Ремонт ветровиков на авто
Мануал по установке ветровиков (дефлекторов), ремонт замка
Весна все ближе и ближе и это радует!
А пока она не наступила, продолжаю выполнять разный ремонт и закупаться ништяками понемногу.
1. Прикупил ветровики.
Мой хороший знакомый Вован wud продает ништяки со своего eg8, и я прикупил себе ветровики (дефлекторы).
Оригинал, в хорошем состоянии, правда задутые в черный, но мне даже нравится)
Установка потребовала много времени и терпения. Нигде инфы по этой теме не нашел, очень помогли советы Вована)
Для установки надо сначала опустить стекло, аккуратно снять в месте установки ветровика нижнюю резиновую «направляющую стекла»:
затем установить ветровик, используя крепления:
Для защелкивания зубцов надо использовать плоскую отвертку
после установки ветровика надо обратно вставить нижнию резиновую «направляющую стекла». с этим обычно больше всего гемора))
Сначала надо посадить нижнюю часть, затем уже верхнюю. В общем главное правильно посадить резинки, чтобы исключить протекание воды в салон. Если где-то указал неправильно, поправьте)
В итоге получилось вот так:
Мне нравится, а что вы скажете?
2. Починил замок на водительской двери.
На моей машине установлен центральный замок, но как выяснилось — неродной. Уже давно периодически капризничал замок именно на водительской двери — после долгого простоя (за ночь) отказывался открываться, сколько не нажимай кнопку открытия/закрытия на пульте. Иногда наоборот, замок отказывался закрываться. Закрывать замок приходилось вручную тягой-штоком.
С замками у меня вообще интересная история: дело в том, что снаружи есть только 1 замочная скважина — на багажнике. Замочные скважины на водительской и пассажирской двери заделаны, а как позже выяснилось — скважин вообще нет)))
Как-то раз этот «апгрейд» сыграл со мной злую шутку: после долгого простоя в связи с моей командировкой аккумулятор полностью разрядился и машина оказалась заблокирована! в итоге мне пришлось залезать через багажник — это было что-то)))
Пришлось снимать изнутри задний диван.
Но вернемся к замку:
Чтобы понять причину капризов устройства, решил снять обивку и посмотреть самому.
Снятие прошло в общем-то без проблем, единственное — долго не мог понять, как снять внутреннюю ручку (оказалось ее надо сдвинуть вправо, а затем снять тягу — помог мануал). После сдвигания шумки общий осмотр сразу выявил, что активатор замка китайский и вообще все сделано как-то «кустарно»
Открывая/Закрывая замок и следя за тягами стало понятно что причина неоткрытия неправильное движение этих самих тяг. Сначала грешил на активатор. Для начала проверил подаваемое напряжение на активатор (все норм), затем снял его и проверил его ход подавая ток с аккума. Но он оказался в порядке. Поставил его обратно.
Затем просто опустил крепление тяги активатора и тяги замка ниже тем самым уменьшив отклонение этого узла от идеальной траектории при срабатывании активатора. Пару проверил — стало все норм. Юзую уже пару дней, пока все норм, после долгого простоя вроде тоже норм открывает. Посмотрим как будет вести себя замок дальше. Ну а пока все собрал обратно.
3. Пришел стопарь, установка откладывается.
Пару недель назад пришел стопарь (совок) на заднюю полку вместе с проводкой. Оригинал, целый все как и обещал продавец. С проводкой еще предстоит разбираться, а ставить его пока не стал, т.к. надо красить его в черный под цвет задней полки (по примеру Shylio)
4. Тепло в гараже.
Все время забываю выразить большую благодарность LLIAXTEP за любезно предоставленный им обогреватель. Без него бы я окочанел в гараже — спасибо Дима!
Пошаговая инструкция о том как и чем приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно
Автомобильный ветровик — особая накладка, предназначенная для защиты лобового и боковых стекол, капота или крыши машины от водных брызг, насекомых, пыли, грязи, мелких камешков. Нет ничего сложного в том, как приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно. Главное — правильно подобрать детали именно под свою модель автомобиля.
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
Почти все модели ветровиков выпускаются уже снабженные клеевой полосой. Это превращает процедуру приклеивания элементов в 10-минутное занятие. Основное условие — соблюсти аккуратность и прикрепить детали ровно с первого раза. В противном случае они лягут криво, поэтому вам придется их отрывать и повторно приклеивать.
Если купленные вами обтекатели не оснащены клейким слоем, приобретите в автомагазине специальный скотч. Перед работой его разогревают с помощью строительного фена. Основной плюс данного клейкого материала — удобство в применении. Вам не придется ничего сверлить или пользоваться дополнительным крепежом, двери авто останутся без единой царапины.
Подготовка поверхности и авто к установке
Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:
Подготовьте поверхность боковых окон:
Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов
При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:
Соблюдайте аккуратность — не трите слишком усердно, чтобы не повредить поверхность окна.
Можно ли приклеить ветровики зимой
Случилось так, что отсекатели необходимо срочно заменить в холодное время года. Как клеить ветровики на двери авто, когда на дворе — мороз и стужа. Ни в коем случае не приклеивайте отсекатели при температуре ниже +10°C. Они просто отвалятся спустя несколько часов. Если обстоятельства не позволяют дождаться теплой погоды, то загоните машину в сухой гараж, создайте подходящий климат с помощью обогревателей и смело беритесь за дело.
Если гараж утепленный, то печками, обогревателями можно не пользоваться, а дать машине пару часов постоять в тепле. Есть еще один вариант — отогнать ее в автосервис и сдать специалистам. Цена работы в среднем — 500 руб.
Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.
Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.
Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.
Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:
Как приклеить дефлекторы на боковые окна
Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.
На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.
Как демонтировать старый дефлектор
Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:
Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:
Как избежать проблем при монтаже
Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:
Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.
Пошаговая инструкция о том как и чем приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
Почти все модели ветровиков выпускаются уже снабженные клеевой полосой. Это превращает процедуру приклеивания элементов в 10-минутное занятие. Основное условие — соблюсти аккуратность и прикрепить детали ровно с первого раза. В противном случае они лягут криво, поэтому вам придется их отрывать и повторно приклеивать.
Если купленные вами обтекатели не оснащены клейким слоем, приобретите в автомагазине специальный скотч. Перед работой его разогревают с помощью строительного фена. Основной плюс данного клейкого материала — удобство в применении. Вам не придется ничего сверлить или пользоваться дополнительным крепежом, двери авто останутся без единой царапины.
Подготовка поверхности и авто к установке
Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:
Подготовьте поверхность боковых окон:
Подготовка поверхности
Чтобы установка дефлекторов окон на авто не принесла неприятностей, надо делать все по правилам. Изделия, которые предназначены для передних дверей вставляют в пазы, специально для этого предназначенные, либо приклеивают. Модели для задних стекол крепятся исключительно при помощи двустороннего скотча. Для авто, которые оснащены электроникой, применяют клеящиеся отсекатели. В набор входят ветровики, спиртовые салфетки и инструкция. В некоторых комплектах содержатся адгезионные составы. Чтобы надежно установить дефлекторы, необходимо почистить кузов. Работу нельзя выполнять на мокрой поверхности, она должна высохнуть. Затем обезжиривают места, где предстоит крепление, при необходимости наносят адгезионное средство, которое предназначено для сцепления разнородных твердых материалов. Наклейку дефлекторов можно выполнять на улице, если стоит теплая и безветренная погода.
Для проведения работы своими руками надо приготовить:
Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов
При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:
Соблюдайте аккуратность — не трите слишком усердно, чтобы не повредить поверхность окна.
Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.
Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.
Установка с клипсами
На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.
Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.
Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:
Установка дефлекторов на клипсы: пошагово
Клипсовое крепление
Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.
Спиртовая салфетка | Для начала прикладываем дефлекторы и ставим метки, обезжириваем место приклеивания. |
Клипса | После этого необходимо установить клипсы под резинку на дверной арке |
Отверстие под клипсу | Приблизительно в тех местах, где на дефлекторе имеются отверстия. |
Устанавливаются так | Клипсы устанавливаются одним концом под резинку, и как можно глубже следует их туда утопить. |
Скотч на дефлекторе | Затем отсоединяем частично верхнюю полоску. приклеиваем дефлектор и сильно прижимаем его. |
Оставляем хвостик | Ленту загибаем так, чтобы выглядывал край. |
Клипса под отверстием | Берем резиновое кольцо и вставляем его в другую часть клипсы. Потом устанавливаем это в отверстие на дефлекторе с внутренней стороны, совмещаем его с зажимом, который установили ранее под резинку дверной арки. |
Клипса с зажимом | Потом вставляем вот этот гвоздик. |
Установленное крепление | Так выглядит установленная клипса снаружи. |
Изнутри | А так изнутри. |
Как приклеить дефлекторы на боковые окна
Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.
Как установить дефлекторы на окна
В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.
Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.
Как установить вставные дефлекторы
Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:
После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.
Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.
Как демонтировать старый дефлектор
Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:
Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:
Как избежать проблем при монтаже
Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:
Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.
Как правильно установить дефлекторы на авто, не повредив их
Дефлекторы, или отсекатели — это специализированные пластиковые профили, защищающие автомобиль от прямых воздушных потоков и различных загрязнений, которые несёт ветер.
Установка дефлекторов на авто, при правильной подготовке, дело 15-20 минут.
Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?
Ветровики и мухобойки вовсе не «навороты», которыми, озабоченные внешними эффектами автолюбители, оснащают своего «рысака».
Установка этих аксессуаров обеспечивает:
Несмотря на всю пользу дефлекторов, с завода машины выходят без них. Такие элементы снижают характеристики обтекаемости и повышают воздушное сопротивление, что, в свою очередь, приводит к повышению расхода топлива.
Поэтому автозаводы предоставляют владельцам самостоятельно искать идеальное сочетание эстетичности, безопасности и затрат на бензин.
Зато производители конструкций для автотюнинга, быстро оценив реальные потребности, начали выпускать широкий ассортимент ветровиков и мухобоек, отвечающих не только материальным возможностям, но и различным вкусовым предпочтениям.
Выбирая аксессуары к своему автомобилю, надо помнить, что универсальных отсекателей не существует. Перед покупкой дефлекторы необходимо примерить, так как они выпускаются с учётом контуров определённой марки автомобиля.
Рекомендации по выбору дефлекторов
Типы дефлекторов
Самыми востребованными на сегодня являются:
Главное — выбрать качественные комплектующие у добросовестных производителей. В таком случае установка не составит большого труда, а эксплуатация будет долгой и комфортной.
Подготовка поверхности и авто к установке
Для успешной работы следует запастись:
Что бы подготовить поверхность необходимо:
— Предварительно автомобиль моют, а места крепления тщательно протирают растворителем.
— Следует уделить особое внимание очистке, если кузов полировали с применением мастик, в составе которых были воск/парафин.
— Монтаж дефлекторов на клеевую основу рекомендуется проводить при отсутствии влажности и температуре не ниже +15°С.
Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов
Процедура удаления клеевого слоя или остатков скотча требуется в случае замены отсекателей.
Предлагаем несколько способов очистки, опробованных на практике:
Все методы требуют внимательности и терпения, чтобы не повредить поверхность во время работы.
Пошаговая установка дефлекторов на окна
Установка вставных дефлекторов
Так как в передней дверце отбойник удерживается за счёт упругости, когда контур края не совпадает с пазом, его следует немного выгнуть.
Для наглядного примера посмотрите видео
Не стоит покупать дешёвые, с плохо сточенными краями, изделия. Они препятствуют входу стекла в паз и нарушают его защитную плёнку.
Однако, даже качественные вставные ветровики подходят не всем моделям автомобилей. На некоторые марки установка дефлектора производится только с использованием клеевой основы.
Как избежать проблем при монтаже
Для того чтобы во время установки дефлекторов боковых окон не произошло каких-то нестыковок или неприятностей, необходимо придерживаться следующих правил:
— Покупая комплект, не поленитесь перебрать несколько вариантов дефлекторов, примеряя каждый из них к машине. Берите те, которые полностью прилегают к поверхности и передние не слишком длинные, чтобы не перекрывали зеркало заднего вида.
— Установку дефлекторов на автомобиль в зимнее время следует производить в тёплом сухом боксе.
— В любое время года лучше этим заниматься вдвоём. Вторая пара рук убережёт от неожиданного смещения детали во время удаления защитной ленты и облегчит все этапы работы.
— Если во время установки температура окружающего воздуха составляет менее +18-20°С, место склейки лучше прогреть строительным феном:
— Исходя из вышесказанного, после установки ветровиков не следует мочить и пользоваться автомобилем как минимум одни сутки.