Ремонт жгута проводов автомобиля
Переборка (реставрация) жгута проводов двигателя
Бытует мнение, что ValtroN лучший специалист по десяточной проводке на диком Кавказе. Сильное заявление. Сегодня мы его проверим.
Когда всё подсохло, можно приступать. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора! Затем, отключаем все штекеры косы от мотора и извлекаем проводку через салон. В салоне нужно открутить боковые крышки в нижней части центральной консоли, отключить разъём ЭБУ и вытащить колодку с главным реле. Затем, втягиваем проводку из моторного отсека в салон. Нужно два человека, один тянет из салона, второй поправляет под капотом
Осмотр проводки поверг в уныние. Лопнувшая изоляция, перетёртые и замкнутые на массу провода. Провод от ДПКВ вообще расплавился о выпускной коллектор. На самом деле, мы были в недоумении, что ЭТО вообще работало!
Первой мыслью было не долбаться с этим, а пойти и купить новую косу. Посмотрели цены и решили, что эта ещё очень даже ничего и вполне можно восстановить.
Первым делом нужно было отмыть химозой от масляных отложений и распотрошить, удалив остатки гофр и изоленты
Пока ValtroN дербанил, я решил заменить прокладку клапанной крышки. В этот раз интересно стало попробовать вот такую
Далее, начался процесс восстановления проводки. И в этом нам поможет синяя изолента!
Как мы знаем, у орков из Вархаммера красное ездит быстрее, а в нашем мире, синяя изолента изолирует лучше.
В проводке вырезали все спёкшиеся участки и срастили, качественно заизолировав. Пришлось делать это на всём пучке ДПКВ/Давления масла/Уровня масла
Были полностью заменены штекеры ДПКВ и датчика скорости, вместе с прилегающими проводами. Т.к. там уже закончилась изоляция
У штекеров ДМРВ и ДТОЖ были заменены сами корпуса.
Кроме того, перенесли питание катушки зажигания с замка зажигания на выход главного реле ЭСУД.
В процессе замены корпусов штекеров, разобрались, как разбирать овальные штекеры типа как на ДМРВ:
Восстановленная проводка была упакована в новые гофры, аккуратно перетянута изолентой по стыкам и возвращена под капот:
Затем, всё проложили по уже нормальным трассам, исключая малейшую возможность перетирания и прижаривания о коллектор. Подключили, собрали на место и итоговый вид:
Результат превзошёл все ожидания!
— Заработал спидометр и ЭБУ увидел скорость!
— Внезапно! Приборка начала показывать не погоду в Гондурасе, а правильную температуру двигателя!
— Внезапно! Пропали хаотичные загорания лампы Check Engine!
— Стала заводиться немного стабильнее и пропали подёргивания на ХХ
Лада 2111 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Хорошая работа проведена! Мне в будущем предстоит то же самое сделать в своем вагоне, но там проводка слегка малость сложнее, косы толще и разнообразнее, а работать придется скорее всего одному, так как электрикам бабки отдавать душит жаба =)
Проводка если совсем убитая, покупается на разборе за тыщу рублей и ставится. Как я давно уже заметил, нормальный автоэлектрик, не станет мотать цветной изолентой косы, только черная, чтобы как завод.
С одной стороны, это всё так. С другой, на разборе примерно такой же хлам, требующий приложения рук. Такую проводку последнюю с завода ставили лет 15 назад. И хорошей она будет только если машина эти 15 лет стояла законсервированная.
По поводу цвета изоленты, делали сами для себя и вообще не заморачивались, взяли то, что было в запасе. По приколу можно было хоть жёлто-зелёной всё замотать )
Ну а так да, электрики пытаются делать вид заводского, хотя невооружённым глазом всегда видно, где завод, а где нет
Друг, ну тыж электрик, ну какие фишки =) Разъемы (если пара) или колодки ну как-то прям глаз режет от коллегии эти «фишки» =) Ну «коса» еще ладно, хотя жгут привычнее =)
Хорошо, пусть будет демонтаж клеммы типа «лира» из соединительной колодки жгута проводов КМПСУД… Пойдёт?
Да все пойдет, это не в укор было, это просто больше шутка =)
И да, кстати, я никогда не заморачивался с разбиранием разъемов, имхо это не надежно. Проще купить заводской разъем с проводами либо откусить с донора.
Не согласен, если проводка целая, пины в порядке а замок сломан, то проще переставить чем резать и паять новый провод, так как я категорически против соединений проводов
С одной стороны, это всё так. С другой, на разборе примерно такой же хлам, требующий приложения рук. Такую проводку последнюю с завода ставили лет 15 назад. И хорошей она будет только если машина эти 15 лет стояла законсервированная.
По поводу цвета изоленты, делали сами для себя и вообще не заморачивались, взяли то, что было в запасе. По приколу можно было хоть жёлто-зелёной всё замотать )
Ну а так да, электрики пытаются делать вид заводского, хотя невооружённым глазом всегда видно, где завод, а где нет
Можно найти хорошую, было бы желание, по крайней мере с целыми проводами. Я когда косы восстанавливаю стараюсь делать, чтобы было лучше чем завод)
Не было задачи сделать лучше, чем завод. И тратить несколько дней рабочего времени на поиск другой косы тоже возможности нет. Была задача сделать максимально дёшево, но при этом аккуратно и качественно, за половину выходного дня. Задача выполнена на все 100%, как мне кажется. Машину эту я не готовлю для продажи, поэтому никто к электрике цепляться не будет. А аккуратность исполнения, лично для меня, важнее цвета изоленты.
Я понимаю, о чём вы говорите, но конкретно этот раз, совсем не тот, когда требуется соблюдение неких стандартов подбора цвета
Ну может быть я через чур к этому педантично отношусь, но я у себя даже гофру подбирал чуть ли не по цвету)) если провод удлинял, искал такого же цвета. В общем заморочился, для себя же делал.
Проводка если совсем убитая, покупается на разборе за тыщу рублей и ставится. Как я давно уже заметил, нормальный автоэлектрик, не станет мотать цветной изолентой косы, только черная, чтобы как завод.
Хороший электрик будет мотать 3Мовской изолентой, или тряпичной VAGовской, а например в японской технике есть и синяя и зелёная, и красная с жёлтой. У нас тоже её много, разной на любой карман, но то для платежеспособных клиентов, а тут своя машина и неограниченное количество ТЕРМОСТОЙКОЙ, что в данном случае не маловажно, СИНЕЙ изоленты БЕСПЛАТНО, так что выбор очевиден, тем более что сделать как с конвейера задачи не стояло. Касательно купить с разборки, вероятность того что я найду косу пристойного состояния под данный тип ЭБУ стремится к нулю, ну то есть 10лет назад их было как грязи, пять лет назад её ещё поискать надо было, сейчас на разборах в радиусе 50км их не было вообще, машин с данными двигателями и ЭБУ, уже как 17 лет не делают. В магазине новая за дорого и качество исполнения кране хреновое, настолько хреновое что провода из клемм выпадают, так что пришлось латать что есть, ибо надо сделать сдесь сейчас максимально хорошо и дёшево
Ремонт проводки автомобилей в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
712 мастеров по ремонту проводки автомобиля
865 клиентов нашли мастера по ремонту проводки автомобиля
за последние 12 месяцев
94% положительных отзывов
97 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 91 — положительный
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Ремонт системы зажигания
Ремонт проводки автомобиля — отзывы
Дмитрий оставил отзыв
Ремонт автосигнализации, Ремонт проводки автомобиля
4,99 · 200 отзывов · Очень хвалят
Павел оставил отзыв
Ремонт системы зажигания, Ремонт проводки автомобиля
Людмила оставилa отзыв
Ремонт проводки автомобиля
Юрий оставил отзыв
Ремонт генератора авто, Ремонт проводки автомобиля
4,97 · 142 отзыва · Очень хвалят
Юрий оставил отзыв
Ремонт аккумулятора авто, Ремонт проводки автомобиля
Илья оставил отзыв
Ремонт автосигнализации, Ремонт проводки автомобиля
Иван Ежов оставил отзыв
Ремонт проводки автомобиля, Ремонт климат-контроля автомобиля
Иван оставил отзыв
Ремонт проводки автомобиля, Ремонт климат-контроля автомобиля
Николай Епифанов оставил отзыв
Ремонт системы зажигания, Ремонт аккумулятора авто, Ремонт проводки автомобиля
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1800 до 6800 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.
Цены: от 2500 до 20 000 ₽ / усл.
Цены: от 4500 до 40 000 ₽ / усл.
Цены: от 2500 до 5000 ₽ / усл.
Ремонт проводки автомобилей
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Проблемы с проводкой в авто – проявления, способы ремонта и диагностики
Автор: Дмитрий Сапко
Как правило, электрическая часть начинает первой давать сбои в автомобиле. Нужно учитывать некоторые особенности транспорта, его марку и модель, а также просматривать отзывы других владельцев, чтобы вовремя понять, что у вас могут возникнуть проблемы с электропроводкой. Рано или поздно каждый автомобилист с этим сталкивается. Проблема заключается в том, что даже самые качественные электрические соединения и элементы не предназначены для постоянной вибрации, перепадов температур, окисления, попадания влаги. Чем больше сложностей в эксплуатации автомобиля, тем меньше желания его эксплуатировать вообще. Проблемы с проводкой могут приводить к самым неожиданным последствиям, и это настоящая трудность для очень многих владельцев транспорта. Нужно признать, что неприятности очень часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией, отсутствием должного внимания обслуживанию авто. То есть, сами владельцы очень часто становятся виновниками неприятных ситуаций. Нужно понимать первые проявление проблем, чтобы вовремя их решить.
Проводка соединяет различные электронные узлы и датчики автомобиля, подает напряжение на систему подачи топлива, а также поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Если в этом узле возникают проблемы, часто вообще невозможно завести двигатель или двинуться с места. Все это приводит к тому, что владелец в панике начинает искать проблему и платить за диагностические услуги на станции техобслуживания. Но нужно понять, что поломки электропроводки очень сложно диагностируются. Вполне вероятно, что после визитов двух-трех станций обслуживания вы так и не найдете реальную причину неполадок. В этом случае нужно запастись временем, пойти на специализированные форумы, на которых обсуждается именно ваша модель автомобиля, и найти неполадку самостоятельно. Конечно, тезисов и теорий вы найдете много, но все можно проверить, и часто даже своими руками.
Содержание
Какие узлы проводки ломаются чаще всего?
Короткое замыкание в одной из электрических систем машины может легко вывести из строя всю проводку. Это может быть жгут проводом на противотуманные фары, который замкнул всю систему. Конечно, есть предохранители, которые частично предотвращают риск выхода из строя всей системы. Но часто они не срабатывают должным образом, что становится причиной разных проблем, в том числе и возгораний. В современном автомобиле есть множество деталей электрической проводки, которые могут вызвать трудности, но стоит отметить лишь некоторые из них.
Самые частые неполадки случаются в таких узлах:
Очень часто случается так, что во время поездки на одном из блоков происходит замыкание, сгорает предохранитель. В дороге лучшим решением будет замена предохранителя, чтобы добраться до станции обслуживания и провести диагностику. Поэтому в перчаточном отделении кокпита лучше иметь пару запасных предохранителей, которые подходят для разных узлов электропроводки в вашем автомобиле. Внимательно отнеситесь к вопросу подбора запасных деталей для электропроводки в старом авто (старше 10 лет). Именно в таких машинах чаще всего владельцы сталкиваются с неполадками.
Почему ломаются детали электрической части машины?
Поломки могут быть связаны с самыми разными факторами. Если вы покупаете подержанный автомобиль, никогда нет гарантии, что он не побывал в сложных ситуациях, в нем не копались электрики-любители. Старые авто и вовсе демонстрируют постоянные трудности с проводкой, заставляя владельца то и дело обращаться на СТО и тратить довольно большие деньги на восстановление автомобиля. Работа электрика сегодня стоит достаточно дорого. В новых авто неполадки встречаются реже, но внимание все равно стоит проявить.
Главные причины неполадок следующие:
Проводка может выходить из строя в том случае, если с ней активно позанимались неопытные мастера. Проблема в таком случае вскрывается далеко не всегда сразу. Бывает, что после некачественного ремонта машина поездит еще пару месяцев, а затем начнутся настоящие проблемы. Чем больше трудностей возникает, тем больше вероятность того, что при последнем вмешательстве в электрическую часть ваш что-то сделали неправильно. Поэтому обращаться лучше всего к специалистам, в качестве работы которых вы полностью убеждены. Иначе проблем будет избежать достаточно сложно.
Проводка в автомобиле строится на сотнях различных соединений. От каждого датчика отходит 4-5 проводков, которые приходят в центральную косу проводки и соединяются с ЭБУ и промежуточными датчиками и реле. В каждом случае многие детали проводки могут вызывать трудности, и это зависит от марки автомобиля, его детских болезней и качества сборки. К примеру, в автомобилях ВАЗ очень много скруток в косе проводов, которые некачественно зажимаются при производстве. Это приводит к тому, что датчики работают неправильно.
Итак, проблемы следующие:
В автомобилях Daewoo есть целая проблема со скрутками в проводке. Эта же проблема передалась по наследству машинам марки Ravon. Скрутки в косе проводов к ЭБУ и в моторной проводке начинают приносить трудности уже после 3 лет эксплуатации нового автомобиля. И самое страшное, что замена косы проводов на новую заводскую деталь не помогает полностью убрать проблему, со временем трудности снова возвращаются. Поэтому владельцы таких машин часто паяют скрутки и получают более длительное решение проблемы. Но и это не панацея, избавиться от неприятностей раз и навсегда не получится.
Основные показатели выхода из строя элементов проводки
Основные проявления поломки разных деталей электрики в машине:
Часто в машине проблемы с электропроводкой начинаются с банального отказа дворников и мерцания подсветки на панели приборов. Но если такие неприятности у вас уже начали происходить, можно смело ждать более серьезных трудностей. Это уже говорит о том, что электрическая часть машины работает неполноценно и может приносить трудности в будущем. При первых симптомах неполадок, стоит обратиться к автомобильному электрику. На СТО вам часто сразу предложат менять различные датчики, блоки реле и предохранителей. Но нужно попробовать отыскать проблему консервативными методами.
Предлагаем посмотреть видео по теме работы электропроводки в авто:
Подводим итоги
Качественная работа электрической части становится залогом нормальной эксплуатации автомобиля. Вы можете использовать все его функции без проблем и получать удовольствие от ровной нормальной работы агрегата. Также расход стоит в норме и не пугает вас своими цифрами. Но как только электрические элементы выходят из строя, начинаются трудности с самыми разными узлами. Это приводит к тому, что вы просто не понимаете, за что хвататься при диагностике. Недобросовестные мастера на сервисе предлагают заменить датчики, реле, а также целые сегменты проводки. Но иногда проблема кроется в том, что один из проводков просто вышел из строя и стал показывать проблемы в работе.
Лучше всего найти хорошего мастера-электрика, который специализируется на автомобилях. Конечно, если вашей машине менее 3 лет, а пробег меньше 100 000 километров, то при любой проблеме с электричеством следует обращаться в официальный сервисный центр. Так вы по гарантии сможете устранить проблемы и получить нормальную работу электрической части. Будьте внимательны с выбором автомобильного электрика. Очень часто некачественный сервис становится причиной серьезных проблем в будущем. А вы когда-нибудь справлялись с неисправностями автомобильной проводки?
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ
Специалисты нашей компании производят диагностикe неисправности жгутов электрической проводки грузовых автомобилей и дальнейший ремонт. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это требуется, производится с заменой электропроводки и дальнейшим программированием, параметрированием всего оборудования. Все работы производятся в нашем специализированном автосервисе или с выездом на место стоянки или поломки грузового авто. Все наши автоэлектрики и диагносты имеют большой опыт в обслуживании электропроводки грузовиков моделей указанных ниже:
Грузовики
Мерседес Ивеко МАН Рено Вольво Скания ДАФ МАЗ Камаз ГАЗ ЗИЛ Фотон ШакМан Хово FAW Донг Фенг BAW Митсубиси Hino Hyundai Ниссан Исузу Freightliner International Форд Mack JMC TATA CAMC Kenworth Мазда Тойота Киа Daewoo Fiat МЗКТ ТагАз МоАз Урал Mudan JAC Beifan Benchi Iveco Magirus КраЗ
Автобусы
Neoplan MAN Setra Higer Iveco Bus Hyundai County ЛиАЗ ПАЗ Kia Granbirg Volvo Van Hool Irizar Scania Богдан Урал Fiat Citroen МАЗ ГАЗ Golden Dragon ЛАЗ Икарус
Прицепы
Тонар Acerbi Wielton Menci Tecnocar Schmitz Нефаз Krone Tokyu Cimc Schwarzmueller Манак-Авто Louault Rolfo Сепсель Политранс Kogel Narko Mossbauer Superline lamberet
Спецтехника
Наша компания так-же имеет большой опыт ремонта, замены и изготовления электрических жгутов для спецтехники. Для ее описания посвещена отделная страница сайта. Перейти
Диагностика электропроводки
Для определения, что причиной неисправности грузовика или спецтехники является жгут электрической проводки, применяется исследование электропроводки на целостность с помощью следующего оборудование и метода:
Причины повреждения жгута электропроводки
Какие бывают повреждения жгута электропроводки
Если проведенная диагностика показала что причиной неисправности является жгут электропроводки, в зависимости от степени повреждения принимается дальнейшее решение: ремонт родного жгута автомобиля или замена на новый.
Услуги по ремонту электрожгутов
Производим следующие услуги по обслуживанию жгутов электропроводки грузовых автомобилей и спецтехники:
Ремонт жгута проводки
При незначительных повреждениях электропроводки производится его ремонт. Ремонт заключается в соединении оборванных проводов методом скрутки или спайки. Если в результате повреждения произошло замыкание проводов между собой или на массу грузового автомобиля или спецтехники, производится их изоляция. После проведенных работ, производится восстановление защиты жгута проводки с помощью гофротрубы и изоленты. Восстановление электропроводки может производится как на снятом с автомобиля жгуте, так и без снятия.
Замена электропроводки
Замена электропроводки производится при больших повреждениях электрического жгута, так и по желанию заказчика. Главной проблемой при этом является правильный подбор электропроводки. Существует огромное множество модификаций одних и тех же моделей техники и приобретенные жгуты могут сильно отличаться от тех которые были ранее установлены. Это исходя из нашего опыта по ремонту жгутов. Если говорить об отечественных грузовиках, то имеющаяся в продаже проводка отличается очень низким качеством и надежностью. Электрожгуты для импортных грузовиков стоят очень дорого.
Изготовление жгута электропроводки
Исходя из нашей практики при неудовлетворительном состоянии жгутов электрической проводки, мы рекомендуем изготовление жгута. Наша компания занимается изготовлением жгутов электропроводки по имеющейся у нас технической документации.
Признаки неисправностей электропроводки
Признаками неисправности жгута электропроводки могут быть следующие проявления:
При проявлении в грузовом автомобиле или спецтехники первых признаков неисправности необходимо незамедлительно принять меры для их устранения. При игнорировании этих признаков, последствия могут быть плачевными. Первое что нужно сделать, это провести диагностику неисправности.
Выездной ремонт электропроводки
Мы осуществляем выездной ремонт электропроводки. Будь то спецтехника или грузовой автомобиль, имеют большие габариты и вес и перевозка сломанной техники в сервис очень дорогостоящая и трудная операция. Обратившись в нашу компанию при неисправностях электропроводки, Вы избавите себя от необходимости решения задачи по перевозке техники для ремонта. Осуществляем выезд по территории Москвы, Московской области и в регионы. Более точно ознакомиться с территорией выездного обслуживания можно ознакомиться в виджете правой колонки