Ремонтная машина my time at portia
Задание: Швейная машинка Кэрол
Швейная машинка Кэрол
Описание
Детали задания
Награда
Опыт | Гольды | Репутация |
---|---|---|
+1500 | +4000 | +100 |
Швейная машинка Кэрол — это сюжетное задание.
Завершение этого задания открывает доступ к Перекрою одежды.
Содержание
Условия
Чтобы выполнить это задание, потребуются следующие станции крафта:
Детали
Однажды Кэрол пришлет письмо:
Приходи, пожалуйста, как будет время! Мне нужно кое-что сделать! И быстро!
Получив письмо, персонаж должен поговорить с ней для принятия задания.
При выборе второго варианта прогресс задания останавливается. Задание можно продолжить, поговорив с Кэрол еще раз.
Ну что, займешься моей швейной машинкой? |
→ Конечно. | ||
Спасибо! Приходила Петра, сказала, что сломался какой-то регулятор. Не знаешь, что это может быть за деталь? |
Без понятия. Пойду спрошу. |
Спросите Петру
Швейная машинка Кэрол? Даже не думай, что сможешь ее починить. У Кэрол была продвинутая модель, там использовались кремниевые чипы и конденсаторы. Как их чинить, мы не знаем. |
Я помогу тебе с исследованием машинки, которую мы действительно можем сделать. Просто принеси 5 дисков данных. Ты уже знаешь, что делать. Одна нога здесь, другая там! |
Добудьте диски данных
Для продолжения задания необходимо иметь следующие предметы:
Ждите чертежа
На следующий день Петра пришлет чертеж и швейную головку
Как и обещала, вот чертеж промышленной швейной машины. Я внесла несколько изменений, чтобы она работала получше той, что была у Кэрол. Я также сняла швейную головку со сломанной машинки и отослала ее с письмом. Сомневаюсь, что у нас получится сделать такую же. Так что НЕ ВЗДУМАЙ ЕЕ ПОТЕРЯТЬ!
Изготовьте промышленную швейную машинку
Соберите Промышленную швейную машину на сборочной станции:
Предмет | Материал | Цена продажи | |
---|---|---|---|
Ого, а она гораздо больше моей прошлой швейной машинки! Надо бы теперь освободить для нее место. |
Спасибо тебе огромное за помощь! Теперь я могу вернуться к работе. |
Последствия
Через четыре-пять дней после завершения задания Кэрол отправит письмо:
Твоя швейная машинка — это просто нечто! Я смогла закончить новую одежду гораздо быстрее! Думаю, с этой машинкой можно даже изменить характеристики предмета. Почему бы тебе не прийти и не посмотреть? Первый перекрой бесплатно!
Промышленная швейная машина рядом с Магазином одежды
Впоследствии уменьшенная версия Промышленной швейной машины будет установлена возле магазина Кэрол. Взаимодействие со швейной машиной или выбор опции «Перекрой» при взаимодействии с Кэрол позволит улучшать характеристики одежды или головных уборов.
Награда
Опыт +1500
Гольды +4000
Репутация +100
Открывает услугу Перекроя одежды в Магазине одежды Кэрол
Фабрика
Фабрика
Информация
Источник
Размещение
Алюминиевая плита x20
Улучшенный двигатель x2
Гольды 50,000
Фабрика — это здание, которое позволяет объединить станции крафта для автоматического производства. Фабрику можно купить в Конструкторы А&Г после строительства Гавани Портии.
О возможности построить Фабрику персонаж узнает из письма, полученного от Альберта.
Содержание
Перемещение и улучшение
Фабрика может быть построена, перемещена и улучшена в каталоге Конструкторы А&Г.
Улучшить Фабрику можно один раз.
Для постройки или улучшения Фабрики вы должны принести все необходимые материалы и заплатить фиксированную ставку за строительство.
Использование
Хранение материалов
Фабрика использует свое собственное хранилище вместимостью 300 слотов. Это большое красное хранилище слева от автоматического верстака.
Материалы, убранные в другие хранилища, размещенные в Мастерской и/или в доме, не будут использованы при производстве. Разместить другие хранилища внутри Фабрики нельзя.
Материалы могут быть добавлены в хранилище Фабрики несколькими способами:
Воспользоваться Хранилищем материалов, не заходя на Фабрику, можно с помощью консоли дистанционного управления, находящейся у двери Фабрики, нажав ПКМ.
Питание
Центральный источник питания используется для питания всех машин на Фабрике, избавляя от необходимости заправлять каждую машину в отдельности разными видами топлива. Подача энергии продолжается автоматически и непрерывно до тех пор, пока топливо не закончится. Её нельзя выключить вручную, и как только топливо добавлено, его нельзя забрать. Источник питания не имеет верхнего предела в отношении топлива.
Меню управления питанием
На левой панели меню управления Центральным источником питания можно увидеть точное (до минут) количество времени работы Фабрики, на которое она обеспечена топливом. (1)
В правой части меню в слотах отображаются материалы из инвентаря персонажа, которые пригодны для использования в качестве топлива. Если выбрать какой-либо из материалов в этом списке, в левой части меню дополнительно обозначится время, которое добавит к работе Фабрики одна единица выбранного материала.(2)
Полное время, обеспечиваемое добавляемым топливом, можно увидеть в меню выбора количества добавляемого материала.(3)
Виды топлива
Виды топлива для Центрального источника питания | |||
---|---|---|---|
Топливо | Время работы | Гольды / час | Штук / неделя |
Дерево | 2 ч 30 мин | 0,2 | 67,2 |
Уголь | 5 ч | 1 | 33.6 |
Крепкое дерево | 5 ч | 0,4 | 33,6 |
Железное дерево | 7 ч 30 мин | 1,0666 | 22,4 |
Силовой камень | 1 д 1 ч | 3,2 | 6,72 |
Плотный силовой камень | 2 д 18 ч 40 мин | 4,8 | 2,52 |
Сравнительный анализ эффективности топлива
Станции
Для начала работы Фабрики необходимо установить машины на платформах рабочей станции.
Базовая Фабрика имеет 20 мест для установки станций крафта, Фабрика 2 уровня — 30 мест. Почти все крафтовые станции, которые производят изделия, могут быть размещены на платформах автоматической рабочей станции, включая печи, точильные и кожевенные станки, пилы и блендер.
Каждая установленная машина предоставляет различное количество слотов для производства. Увидеть количество слотов, предоставленных установленной машиной, можно подойдя к ней вплотную. Каждый слот используется Фабрикой как самостоятельная машина, производящая материалы из запущенной на автоматическом верстаке очереди.
На практике это означает, что установив на рабочую станцию, к примеру, одну Промышленную печь, вы получите 10 слотов типа «Печи» и сможете запустить одновременно 10 очередей изготовления железных слитков по 1 слитку, вместо 1 очереди изготовления 10 слитков на такой же Промышленной печи, установленной во дворе Мастерской. В результате все 10 слитков будут изготовлены за время, необходимое для изготовления 1 слитка, что дает огромную экономию времени и ускоряет производство.
Количество и тип слотов, необходимых для производства предмета, указаны в меню Автоматического верстака под 3-D изображением предмета.
Предмет | Тип слота | Сумма слотов | |
---|---|---|---|
Каменная печь | Печь | 4 | |
Печь | Печь | 7 | |
Промышленная печь | Печь | 10 | |
Дуговая печь | Дуговая печь | 10 | |
Циркулярная пила | Пила | 6 | |
Промышленная пила | Пила | 10 | |
Универсальная пила | Пила Печь | 4 6 | |
Точильный станок | Точильный станок | 6 | |
Универсальный точильный станок | Точильный станок Печь | 4 6 | |
Простой кожевенный станок | Кожевенный станок | 6 | |
Улучшенный кожевенный станок | Кожевенный станок | 10 | |
Блендер | Блендер | 6 |
При необходимости любую машину можно забрать, нажав ПКМ. Снятая с рабочей станции машина попадает в инвентарь персонажа.
Автоматический верстак
Принцип работы
Автоматический верстак позволяет выбирать для создания любой необходимый предмет, не подготавливая заранее комплектующие для его создания. Как и на обычном Верстаке предметы поделены на вкладки по типам, но в автоматический верстак добавлены вкладки предметов, отсортированных по типам обработки.
Первая вкладка предназначена для просмотра создаваемых в настоящий момент предметов.
В последней вкладке отображаются предметы, необходимые для принятых заданий и для активного собираемого проекта на сборочной станции.
В левой части меню автоматического верстака показаны доступные слоты для производства и их занятость. Количество и тип слотов, необходимых для изготовления выбранного предмета, можно проверить под его изображением. Если на Фабрике не хватает свободных слотов, предмет не будет поставлен в очередь на изготовление.
Количество слотов для изготовления предмета может изменяться в зависимости от материалов, которые находятся в «Хранение предметов». Чем больше комплектующих понадобится для создания предмета, тем больше слотов займет его производство. От наличия комплектующих также зависит и время производства, причем иногда оно может изменяться в неожиданную сторону.
Так, например, изготовление 1 слитка из углеродистой стали из руды и угля использует 1 слот Печи и занимает 2ч. 13 мин., в то время как создание слитка из руды и дерева использует два слота Печи, но займет 1ч. 21 мин. К сожалению, автоматический верстак не дает возможности выбирать, из каких именно комплектующих будет создаваться предмет, определяя это самостоятельно. Повлиять на этот выбор можно только вынув ненужный материал из хранилища предметов.
Обратите внимание, что на работу автоматического верстака не распространяется навык Ремесленник.
Воспользоваться автоматическим верстаком, не заходя на Фабрику, можно с помощью консоли дистанционного управления, находящейся у двери Фабрики, нажав кнопку «Е».
Кнопка «План» дает возможность проверить, какие комплектующие необходимы для создания выбранного предмета. Здесь же можно добавить недостающие материалы из обычных хранилищ. Сделать это можно двумя способами:
Создание очередей
Очередь создания предметов на автоматическом верстаке может быть задана двумя способами:
Обратите внимание, что если в хранилище нет необходимых материалов, очередь всё равно будет создана, но предмет не будет произведен. Проверяйте созданные очереди в первой вкладке автоматического верстака.
Изменить (как уменьшить, так и увеличить) количество предметов в уже созданной очереди можно, нажав кнопку «Изменить» в первой вкладке автоматического верстака.
Эксклюзивные предметы
На Фабрике можно создать несколько уникальных изделий, которые невозможно получить другими способами:
My Time at Sandrock — сиквел My Time at Portia с пустынным антуражем и мультиплеером
My Time at Portia — эдакая трёхмерная Stardew Valley, где вы занимаетесь развитием собственной мастерской. Игра приглянулась геймерам, так что Pathea Games взялась за сиквел — My Time at Sandrock.
Вы попадаете в песчаные края города Сэндрок. Поселение переживает не лучшие времена: дома пустуют, магазины закрываются, люди собираются переезжать в другие места. Вам предстоит восстановить город и привести его к процветанию.
Разработчики признаются, что Sandrock началась как дополнение к Portia, однако со временем масштабы производства так увеличились, что проще было создать отдельную игру. Основа останется прежней, но авторы обещают улучшения по всем фронтам: от графики и оптимизации до геймплея и сюжета. Кроме того, в Sandrock появится мультиплеер, который на шаткой программной структуре Portia построить не могли.
Pathea Games выделяет шесть основных целей:
Разумеется, в Sandrock вы тоже сможете заромансить человечка своей мечты. Как минимум первое время любовных линий окажется меньше прежнего, однако все они будут более подробно проработаны. Также обещают походы в подземелья, сражения, мини-игры и возможность поиграть с котиком.
Анонс Sandrock идёт в паре с запуском кампании на Kickstarter. Pathea говорит, что студии нужно дополнительное финансирование для самиздата и производства мультиплеера. Авторы просят 100 000 долларов США до 22 ноября. Ключи для Steam начинаются от 20 долларов, а для консолей — от 25 долларов.
My Time at Sandrock — сиквел My Time at Portia с пустынным антуражем и мультиплеером
My Time at Portia — эдакая трёхмерная Stardew Valley, где вы занимаетесь развитием собственной мастерской. Игра приглянулась геймерам, так что Pathea Games взялась за сиквел — My Time at Sandrock.
Вы попадаете в песчаные края города Сэндрок. Поселение переживает не лучшие времена: дома пустуют, магазины закрываются, люди собираются переезжать в другие места. Вам предстоит восстановить город и привести его к процветанию.
Разработчики признаются, что Sandrock началась как дополнение к Portia, однако со временем масштабы производства так увеличились, что проще было создать отдельную игру. Основа останется прежней, но авторы обещают улучшения по всем фронтам: от графики и оптимизации до геймплея и сюжета. Кроме того, в Sandrock появится мультиплеер, который на шаткой программной структуре Portia построить не могли.
Pathea Games выделяет шесть основных целей:
Разумеется, в Sandrock вы тоже сможете заромансить человечка своей мечты. Как минимум первое время любовных линий окажется меньше прежнего, однако все они будут более подробно проработаны. Также обещают походы в подземелья, сражения, мини-игры и возможность поиграть с котиком.
Анонс Sandrock идёт в паре с запуском кампании на Kickstarter. Pathea говорит, что студии нужно дополнительное финансирование для самиздата и производства мультиплеера. Авторы просят 100 000 долларов США до 22 ноября. Ключи для Steam начинаются от 20 долларов, а для консолей — от 25 долларов.