Репсол подбор масла по авто

Подбор масла Repsol

Добрый день, Игорь.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40(VW 502.00/505.00)
Для замены понадобится 6,7 литра моторного масла.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Максим.
Для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40.
Если рассматривать вязкость 10w40, для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать моторное масло Repsol Premium GTI/TDI 10w40.
Для замены требуется 5,9 литра.
С уважением, Repsol.market.

Добрый день, Николай.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40(VW 502.00/505.00)
Для замены понадобится 3,6 литра моторного масла.
В автоматическую коробку передач Вашего автомобиля Repsol, к сожалению, не производит трансмиссионную жидкость.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Вадим Викторович.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать энергосберегающее моторное масло Repsol Elite Neo 5w30(API SN-RC; ILSAC GF-5)
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Дмитрий.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать энергосберегающее моторное масло Repsol Elite Neo 5w30(API SN-RC; ILSAC GF-5)
Для замены потребуется 3,3 литра моторного масла(G4FC).
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Евгений.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40(VW 502.00/505.00)
Для замены понадобится 4,6 литра моторного масла.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Александр.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40(VW 502.00/505.00)
Для замены понадобится 4,5 литра(BSF).
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Сергей.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать энергосберегающее моторное масло Repsol Leader Neo 5w30.
Если рассматривать вязкость 10w40, для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать полусинтетическое моторное масло Repsol Elite Multivalvulas 10w40.
Для замены потребуется 4,1 литра моторного масла.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Александр.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать моторное масло Repsol Elite Long Life 507 504 5w30.
Для замены необходимо 4,3 литра.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Владимир.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать моторное масло Repsol Diesel Turbo UHPD MID SAPS 10W40.
Для замены понадобится 6,5 литров.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Григорий.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать энергосберегающее моторное масло Repsol Elite Neo 5w30(API SN-RC; ILSAC GF-5)
Для замены потребуется 4,6 литра моторного масла.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Константин.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло Repsol Elite Neo 5w30(API SN-RC; ILSAC GF-5)
Если рассматривать вязкость 5w40 для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40.
С уважением, Repsol.Market

Добрый день, Даниил.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать энергосберегающее моторное масло REPSOL ELITE NEO 0W20(API SN-RC; ILSAC GF-5)
Для замены необходимо 4,8 литра.
С уважением, Repsol.Market

Добрый день, Роман.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Сергей.
Для Вашего автомобиля рекомендуем использовать моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40(RN0700,RN0710).
С Уважением Repsol.market.

Добрый день, Иван.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать энергосберегающее моторное масло Repsol Elite Neo 5w30(API SN-RC; ILSAC GF-5)
Если рассматривать вязкость 5w40, для Вашего автомобиля рекомендуем использовать моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Игорь.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать энергосберегающее моторное масло Repsol Elite Neo 5w30(API SN-RC; ILSAC GF-5)
Для замены потребуется 3,6 литра моторного масла.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Алексей.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать моторное масло Repsol Elite Evolution Long Life 5w30(ACEA C3).
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Сергей.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать моторное масло Repsol Elite Evolution Long Life 5w30.
Для замены необходимо 5,3 литров.
С Уважением, Repsol.market.

Добрый день, Сергей.
Для Вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло Repsol Elite Competicion 5w40.
Для замены понадобится 4-4,75 литра моторного масла.
С уважением, Repsol.market.

Рады Вас приветствовать на нашем ресурсе!

В связи с одной из главных желаний клиента – выбор оптимального средства, мы готовы упростить поиск продукции для вашего авто, мотоцикла, скутера, моторной лодки или другого вида транспорта.

К вашему вниманию множество видов продукции компании Репсол, однако в данном ассортименте непрофессионал может легко запутаться и заказать совершенно не тот продукт. Именно поэтому наши специалисты готовы порекомендовать Вам лучший продукт в обмен на предоставление наиболее полной информации о своем транспорте.

Каждая продукция в онлайн-каталоге разработана с учетом особенностей и параметров конкретной техники, поэтому обращайте внимание не только на описание масла / технических жидкостей, но и не стесняйтесь пользоваться бесплатными услугами нашего компетентного онлайн-помощника.

Подбор масла Repsol по автомобилю или другому транспортному средству

Важно понимать, что чем больше информации Вы предоставите нашему специалисту-консультанту, тем быстрее Вы получите точный результат – масло / техническую жидкость, которая подойдет вашему ТС. Конечно же, клиент может предоставить минимальные сведения. Однако, к примеру, только по марке автомобиля вести подбор средства – некорректно и непрофессионально.

Универсальный подход к оперативной помощи – пошаговые рекомендации

Итак, укажите следующую информацию об автомобиле / мопеде / мотоцикле / лодочном моторе:

Выше перечислены основные параметры. Есть также дополнительные параметры, которые существенно упростят поиск. Так, Вы нам поможете, если укажите моторное масло или жидкость, которым пользовались ранее (нас интересует показатель вязкости, а также производитель продукции).

Дополнительные особенности мотора также важны. К примеру, наличие сажевого фильтра в дизельных автомобилях. Если Вы ищете масло для коробки передач, тогда обязательно укажите ее вид (механическая / автоматическая / вариатор / DSG / робот).

Для чего нужна основная и дополнительная информация?

Наша задача – довольный клиент, который впервые используя наш ресурс, непременно станет нашим постоянным покупателем. Цель долгосрочного сотрудничества, а также забота о заказчиках не дает нам права продавать что попало. Мы внимательно относимся к каждому заказу, поэтому перед продажей предпочитаем детально ознакомиться со всеми характеристиками мотора (базовыми и дополнительными).

Что может предложить Вам менеджер?

Ассортимент продукции компании расширенный, поэтому специалисты смогут Вам предложить:

Для Вашей безопасности, а также длительного эксплуатационного срока вашего ТС, мы готовы помочь Вам сделать лучший с профессиональной точки зрения выбор продукции.

Источник

Репсол подбор масла по авто

REPSOL DIESEL TURBO MID SAPS VHPD 5W30

Синтетическое моторное масло специально разработано и полностью отвечает требованиям современных транспортных средств, оснащенных тяжелонагруженными дизельными двигателями.

REPSOL DIESEL TURBO VHPD 5W30 (ACEA E7/E4)

Моторное всесезонное синтетическое масло для грузовых автомобилей с очень высокой эффективностью. Оно отвечает всем требованиям большинства производителей и увеличивает срок службы двигателя.

REPSOL DIESEL TURBO THPD 10W40 (API CI-4/SL)

Полусинтетическое моторное масло THPD (Top High Performance Diesel) изготовлено для удовлетворения самых высоких требований, предъявляемых к дизельным двигателям последнего поколения Евро 4 и Евро 3.

REPSOL DIESEL TURBO UHPD MID SAPS 10W40

Синтетическое высококачественное моторное масло. Благодаря формуле с низким содержанием серы (MID SAPS), данное масло снижает вредные выбросы, загрязнение фильтров и защищает катализатор

REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10W40 (ACEA E7/E4)

Моторное всесезонное синтетическое масло нового поколения высшего качества. Особенно рекомендуется использовать для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческих транспортных средств с удлиненными межсервисными интервалами.

REPSOLP TURBO DIESEL THPD MID SAPS 15W40

Синтетическое моторное масло категории THPD специально разработано и полностью отвечают требованиям двигателей ЕВРО 5 и дизельным двигателям Северной Америки последнего поколения (ЕРА 2007).

REPSOL TURBO DIESEL THPD 15W40 (API CI-4/CH-4/SL)

Универсальное моторное масло THPD (Top High Performance Diesel) изготовлено для удовлетворения самых высоких требований, предъявляемых к дизельным двигателям последнего поколения Евро 4 и Евро 3.

Источник

Репсол подбор масла по авто

С ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ В ВАШ МОТОР!

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Прием заказов круглосуточно

REPSOL ELITE PRADO 0W20

Рекомендуется для бензиновый двигателей легковых автомобилей включая турбированные и дизельные с интерекулером в которых производитель техники рекомендует масла класса API SN-RC и ILSAC GF-5. Подходит для использования в самых экстремальных условиях, как в городе так и на трассе.

REPSOL ELITE PRADO 0W20

Рекомендуется для бензиновый двигателей легковых автомобилей включая турбированные и дизельные с интеркулером в которых производитель техники рекомендует масла класса API SN-RC и ILSAC GF-5. Подходит для использования в самых экстремальных условиях, как в городе так и на трассе.

REPSOL ELITE NEO 5W20

Синтетическое моторное масло REPSOL с эксклюзивной формулой 3E технологии, разработанное чтобы предложить лучшую защиту двигателя без ущерба для высокой эффективности.

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

REPSOL ELITE EVOLUTION FUEL ECONOMY 5W30

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, соответствует стандарту качества ACEA C2 и специально разработано для транспортных средств с особыми требованиями к очистке выхлопных газов

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30

Синтетическое масло REPSOL с длительным периодом использования, специально разработанное для двигателей с системой очистки выхлопных газов.

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

REPSOL ELITE EVOLUTION 5W40

Высококачественное синтетическое масло, специально разработано REPSOL для транспортных средств с системами очистки выхлопных газов и соответствует высоким требованиям BMW и Mercedes Benz для двигателей класса Euro 4.

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

REPSOL ELITE TURBO LIFE 50601 0W30

Синтетическое масло специально предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях с прямым впрыском с системой объединенного инжекторного насоса и форсунок.

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

REPSOL ELITE LONG LIFE 50700/50400 5W30

Синтетическое масло, разработанное REPSOL с учетом требований современных бензиновых и дизельных двигателей группы VW-Audi-Seat-Skoda и соответствующее новым спецификациям VW 50700/504 00, которые устанавливают увеличенный интервал замены масла.

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

REPSOL ELITE COMPETICION 5W40

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

REPSOL ELITE 50501 TDI 5w40

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, предназначенное для использования в высоко форсированный дизельных двигателях.

REPSOL ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30

Синтетическое моторное масло REPSOL для бензиновых и дизельных двигателей.

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

REPSOL ELITE MULTIVALVULAS 10W40

Высококачественное синтетическое масло REPSOL, предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях.

Источник

Репсол подбор масла по авто

Синтетическое моторное масло специально разработано для удовлетворения потребностей высокопроизводительных двигателей. REPSOL CARRERA 5W50 воплощает опыт накопленный гоночными командами Repsol и его тщательно подобранная рецептура оптимизирует сопротивление окислению различных частей двигателя, предотвращая образования отложений и обеспечивая хорошую производительность при низких температурах. Это идеальное мало для мощных автомобилей, которые используются ежедневно при любых условиях эксплуатации.

CARRERA 10W60

Полностью синтетическое моторное масло на основе PAO (полиальфаолефины) и эстеров. Благодаря большому опыту Репсола в авто и мотоспорте, продукт Carrera 10W60 был специально разработан для высокоэффективных двигателей. Максимизирует работу двигателя, обеспечивая при этом защиту против трения и износа, которое типично для мощных двигателей. Особенно продукт рекомендуется для автомобилей high-end класса, выпускаемых такими компаниями как: Мазерати, ягуар, Лотос и Астон Мартин.

ELITE 50501 TDI 5W40

Синтетическое моторное масло подходящие для использования любых высокопроизводительных двигателях. Его рецептура делает это масло незаменимым для использования в двигателях нового поколения с непосредственным впрыском топлива (TDI) группы VW-AUDI-SEAT-SKODA, которые оборудованы насос-форсунками. Характеристики продукта определяют его совместимость с различными типами топлив, таких как LPG (сжиженный нефтяной газ) и CNG (сжатый природный газ), которые часто используются в общественном транспорте. Сниженная зольность, совместимость с системами обработки выхлопных газов и определенная вязкость, вносят вклад в минимизацию износа в критичных узлах и деталях двигателя, а также в снижение вредные выбросы.

ELITE COMMON RAIL 5W30

Синтетическое моторное масло длительного срока службы Long Life. Благодаря своей тщательно разработанной рецептуре превосходно работает как при низких, так и при высоких температурах, способствует снижению износа частей двигателя оборудованных Common Rail, а также снижает потребление топлива. Высококачественный продукт выделяется своим низким расходом. Масло специально разработано для двигателей оборудованных системой впрыска топлива Common Rail, мульти-клапанами с изменяемой геометрией, valvtronic, турбокомпрессорами и другими системами. Следует особо подчеркнуть, что продукт не походит для двигателей оборудованных сажевыми фильтрами.

ELITE COMPETICION 5W40

Разработанное на основе опыта гоночных команд REPSOL, полностью синтетическое моторное масло полностью удовлетворяет высочайшие требования гоночных двигателей. Именно поэтому оно рекомендуется в качестве наилучшего выбора для самых передовых и требовательных двигателей легковых автомобилей на рынке, таких как Porsche, Mercedes Benz, Audi, BMW и т.д. которые рассматривают его как один из самых рекомендуемых продуктов. Это моторное масло является синонимом успеха REPSOL на гоночных треках.

ELITE COSMOS 0W40

Синтетическое моторное масло специально разработано для высокопроизводительных двигателей автомобилей, включая таких производителей как Mercedes Benz, BMW, Porsche и Audi. Отличается своим особенным долговечным сроком службы. Его вязкость и современные компоненты обеспечивают исключительную защиту двигателя в самых экстремальных условиях окружающей среды и эксплуатации. Оезаменим для современных двигателей для из оптимальной производительности.

ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30

Синтетическое моторное масло для самых технологичных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Характерной особенностью продукта является его значительный вклад в экономию топлива и снижение выбросов CO2 при нормальных условиях эксплуатации. Подходит для использования в двигателях легковых автомобилей в которых требуется уровень качества ACEA A5/B5 и в особенности подходит для двигателей Ford.

ELITE EVOLUTION 5W40

Синтетическое моторное масло высочайшего класса специально разработано для двигателей автомобилей оборудованных системами обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры DPF и FAP. Передовая рецептура с низким содержанием золы (Mid SAPS) позволяет использовать этот продукт в двигателях, построенных с применением самых современных технологий, и также способствует защите окружающей среды благодаря снижению выброса вредных частиц до минимума.

ELITE EVOLUTION FUEL ECONOMY 5W30

Синтетическое моторное масло высочайшего класса, которое, благодаря тщательно выверенной вязкости, способствует экономии топлива в нормальных условиях эксплуатации. Продукт также вносит вклад в снижение выбросов CO2, сохраняя окружающую среду. Особенно подходит для самых передовых двигателей, включая оборудованные фильтром твердых частиц, благодаря уровню качества ACEA C2 со сниженным содержанием золы (Mid SAPS).

ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30

Синтетическое моторное масло класса Long-Life, специально разработано для автомобилей оборудованных системами обработки выхлопных газов. Тщательно разработанная рецептура с низким содержанием золы (Mid SAPS) позволяет использовать в двигателях с самыми последними технологическими новшествами, и также помогает защищать окружающую среду путем снижения выбросов вредных частить к минимуму. Более того, синтетические компоненты означают, что моторное масло класса long-life, т.е. масло, которое позволяет продлить интервалы замены, в соответствии с рекомендациями производителя техники. Поэтому, продукт помогает защищать окружающую среду снижая выбросы вредных веществ и продлевая интервалы замены.

ELITE EVOLUTION POWER 2 0W30

Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей которое обеспечивает экономию топлива при нормальных условиях эксплуатации, благодаря своей низкой вязкости, а также уменьшает выбросы CO2 в атмосферу снижая негативное воздействие на окружающую среду. Оизкое содержание зольных присадок (MID-Saps) делает его идеальным продуктом для автомобилей оборудованных системами обработки выхлопных газов, такими как сажевый фильтр (DPF), которые требуют уровня качества ACEA C2. Разработано специально для автомобилей Suzuki, Citroen, Peugeot, Mitsubishi and Honda

ELITE EVOLUTION POWER 4 5W30

Синтетическое моторное масло уровня качества ACEA C4, особенно рекомендуется для двигателей легковых автомобилей оборудованных сажевыми фильтрами и системами очистки выхлопных газов. Продукт отличается низкой зольностью (Low SAPS) и является специальным моторным маслом для дизельных двигателей Renault, которые требуют уровень качества RN0720. Моторное масло длительного срока службы позволяет значительно увеличить интервалы замены, соблюдая при этом рекомендации производителя техники.

ELITE LONG LIFE 50700-50400 5W30

Синтетическое моторное масло разработанное Repsol чтобы соответствовать требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей группы компаний VW-Audi-Seat-Skoda, выполняет новейшие спецификации VW 50700 / 50400, которые также включают требования по длительному интервалу замены. Продукт также рекомендован для любых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или для дизельных двигателей, оборудованных фильтрами твердых частиц. Его свойства, как моторного мала класса Long-Life, помогают снизить потребление топлива и масла, и как следствие, снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Уровень производительности продукта означает что он может быть использован в технике, где требуется ACEA C3.

ELITE MULTIVALVULAS 10W40

Cинтетическое моторное масло разработано для использования в двигателях современных автомобилей. Его синтетические компоненты обеспечивают химическую стабильность и вместе с экстраординарной производительностью позволяет продлить интервалы замены. Благодаря низкой вязкости при низких температурах улучшает запуск двигателя и, как следствие, поддерживает превосходное смазывание при любых температурах. Температурная стабильность также значит, что масло работает дольше чем обычные масла при нормальных условиях эксплуатации.

ELITE NEO 5W20

Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей разработано для максимальной экономии топлива. Благодаря своей низкой вязкости, при нормальных условиях эксплуатации масло способствует экономии топлива, а также уменьшают выбросы CO2 в атмосферу.

ELITE PRADO 0W20

Elite Prado является передовым экономящим топливо моторным маслом основанным на синтетической технологии. Снижающие трение свойства продукта повышают эффективность двигателя и обеспечивают улучшенную экономичность. Выпускается два сорта по вязкости SAE: 0W20 и 5W20.

Рекомендуется для бензиновый двигателей легковых автомобилей включая турбированные и дизельные с интрекулером в которых производитель техники рекомендует масла класса API SN-RC и ILSAC GF-5. Подходит для использования в самых экстремальных условиях, как в городе так и на трассе.

ELITE PRADO 5W20

Elite Prado является передовым экономящим топливо моторным маслом основанным на синтетической технологии. Снижающие трение свойства продукта повышают эффективность двигателя и обеспечивают улучшенную экономичность. Выпускается два сорта по вязкости SAE: 0W20 и 5W20.

Рекомендуется для бензиновый двигателей легковых автомобилей включая турбированные и дизельные с интрекулером в которых производитель техники рекомендует масла класса API SN-RC и ILSAC GF-5. Подходит для использования в самых экстремальных условиях, как в городе так и на трассе.

ELITE TURBO LIFE 50601 0W30

Синтетическое моторное масло специально разработано для использования в двигателях с непосредственным впрыском топлива оборудованных насос-форсунками. Ото масло отвечает требованиям по экономии топлива, которые разработаны в самой престижной европейской организации ACEA, что вместе с низким расходом и снижением выбросов, делает этот продукт более дружественным к окружающей среде, в сравнении с обычными моторными маслами.

Специально разработан чтобы соответствовать «long-life» требованием установленные группой VW/Audi/SEAT/Skoda и обязательно необходимо для двигателей, которые требуют уровень качества VW 506.01.

Источник

Официальный интернет магазин Repsol

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Официальный интернет магазин Repsol запись закреплена

Альберто Пуч, менеджер команды Repsol Honda, считает, что изменившиеся условия на треке Ред Булл Ринге после утреннего дождя помешали Марку Маркесу наконец-то покорить австрийский этап.

Стартуя с поула 59-й раз за карьеру MotoGP, Маркес всю гонку боролся с Андреа Довициозо, и в последнем повороте испанец уступил итальянцу.

По ходу всего уик-энда Маркес был на 0.3-0.4 сек. быстрее остальных. Но в гонке он не смог показать тот же уровень, что на практиках. Возможно, дождь изменил условия на треке и уровень зацепа. Мы точно не уверены, в чем причина. Но что-то определенно изменилось после практик.

Мы сразу поняли, что ситуация отличается от той, что мы предсказывали. Гоночные планы и предсказания могут измениться за считанные минуты, это нормально.
Сам Марк Маркес считает, что на его темпе отрицательно сказался выбор задней покрышки средней жесткости, и именно из-за этого он не смог отбиться от атаки Довициозо в последнем повороте:

Во время четвертой практики medium работал лучше, чем soft, при такой же температуре. Мы думали о мягкой резине, но в конце концов сделали выбор в пользу резины средней жесткости, так как температура воздуха росла.

Мы решили, что medium лучше справится со своей задачей на последних кругах, но получилось ровно наоборот. Так что нашей главной проблемой стал ошибочный выбор задней покрышки на гонку.
На следующем уик-энде в Великобритании Honda ожидает возвращения Хорхе Лоренсо, который пропустил 4 гонки, восстанавливаясь после травм, полученных во время свободной практики в Ассене в июне. Все это время его заменял тест-пилот Штефан Брадль.
#motoGP #Honda #Repsol #Moscow #Маркес #Racing #Moto #Sport #Shop #repsolteam #news
https://vk.com/officialrepsol

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Официальный интернет магазин Repsol запись закреплена

В Брно Марк Маркес провел очередную безупречную гонку. Действующий чемпион MotoGP не допустил ни одной ошибки, пролидировал всю гонку стартуя с поул-позиции и не дал шанса соперникам. Андреа Довициозо, главный соперник пилота Honda в чемпионате, финишировал позади в нескольких секундах. Преимущество в чемпионате выросло уже до 63-х очков.
Показать полностью.

Конечно, я очень рад! Мы вернулись с летнего перерыва и продолжили выступать на высоком уровне, как до этого. Это лучшее возвращение после летнего перерыва, которое только можно представить.

На этой трассе мы обычно испытывает серьезные трудности. Мы готовились к тому, что Дови может отнять у нас несколько очков, но в итоге мы увеличили преимущество, и это самое важное.

Что касается гонки, я немного волновался, потому что к гонке мы подготовили совершенно новый мотоцикл с новыми настройками. Во время разминки утром ощущения не были хорошими, поэтому мы решили кардинально изменить настройки мотоцикла. Стоит отметить, Repsol Honda Team проделала потрясающую работу. Парни разобрались, в чем проблема, и исправили ее.

Стратегия на гонку была ясной, как день — атаковать с самого начала до самого конца, потому что я выбрал мягкую резину. Я не знал, как быстро резина износится, но я сказал: «Ладно, попробуем и посмотрим, когда и как резина износится».

В конце резина «закончилась», но у него [Довициозо] это произошло еще раньше, и именно это имело значение.
Благодаря 58-очковому преимуществу в чемпионате Маркес чувствовал себя спокойно и уверенно:

Преимущество помогает в такие моменты. Я был расслаблен и спокоен, потому что знал: если что-то произойдет, у меня есть запас [очков]. Он уменьшится, но не иссякнет полностью. Я просто сконцентрировал на гонке и мотоцикле.
Победа на ГП Чехии стала для испанца 50-й в карьере гонщика MotoGP.
#repsol #motoGP #moto #racing #Moscow #Honda #rider #champion #repsolteam #shop #motor #oil #sport #GP
https://vk.com/officialrepsol

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Официальный интернет магазин Repsol запись закреплена

Хорхе Лоренсо пропустит еще два этапа MotoGP. Травма позвонков T6 и T8 оказалась серьезнее, чем предполагалось изначально, и возвращение в Брно невозможно. Новая цель — ГП Великобритании, который пройдет 23-25 августа.

Официальные пресс-релиз Honda:

Хорхе Лоренсо и Repsol Honda Team обоюдно решили, что Лоренсо лучше пропустить этапы в Чехии и Австрии, чтобы продолжить восстановление и избежать риска получения [новой или более серьезной] травмы.
Показать полностью.

Лоренсо весь летний перерыв трудится, чтобы как можно скорее восстановиться и вернуться в гонки, и его состояние улучшилось, но он все еще ощущает боль [в спине] и его подвижность на мотоцикле ограничена.

Сильверстоун — новый ориентир для возвращения гонщика в Repsol Honda Team. Его RC213V вновь займет Штефан Брадль.
https://vk.com/officialrepsol
#honda #repsol #team #Moscow #motoGP #repsolteam #oil #shop #hondateam #motosport

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Официальный интернет магазин Repsol запись закреплена

В этом сезоне Маркес падает вдвое реже, чем год назад. Вот как он это объясняет.

Действующий чемпион мира Марко Маркес в прошлом году опередил своих соперников не только по очкам, но и по числу падений. Считается, что в прошлом году он упал 23 раза. В первой половине этого сезона испанец оказался на асфальте или в гравии только 6 раз.
Сам испанец объяснил столь разительную перемену целым набором факторов.

Показать полностью.
«Мотоцикл стал лучше, и мне не нужно больше рисковать ради нескольких очков: я знаю, что смогу заработать их в другой раз, – сказал Маркес. – Кроме того, мотор стал мощнее, и мне больше не нужно тормозить в самый последний момент [чтобы компенсировать нехватку максимальной скорости]».

Кроме того, Маркес признался, что и сам улучшил свой стиль пилотирования.

«Все зависит от концентрации. Если тщательнее фокусироваться на мотоцикле, можно избежать многих аварий. Вот почему у меня стало меньше падений и я стал чаще ловить падающий мотоцикл. В этом году я последний раз падал в Ле-Мане. Было также падение на тестах в Барселоне, но это не гоночный уик-энд, что не считается. Каждый год я работаю над собой, чтобы быть хладнокровнее и падать меньше», – сказал Маркес.

На вопрос о том, почему его гоночный комбинезон все равно покрыт царапинами, Маркес отшутился: «В прошлом году из-за падений я просто чаще менял его на новый».

Сколько еще раз упадет Маркес по ходу нынешнего сезона – можно узнать с помощью прямых трансляций на телеканале «Моторспорт ТВ» и сайте телеканала. Ближайший этап MotoGP пройдет в Чехии в первые выходные августа; в прямом эфире можно будет увидеть квалификации и гонки всех трех классов.
#Repsolteam #Repsol #Honda #MotoGP #Racing #moto #sport #news
https://vk.com/officialrepsol

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Официальный интернет магазин Repsol запись закреплена

Паоло Чиабатти, спортивный директор Ducati Corse, ответил на недавнее заявление Альберто Пуча, директора команды Repsol Honda. Чиабатти считает, что Пуч специально вывернул слова таким образом, чтобы атаковать Ducati.

Паоло отметил, что, по его мнению, рекорды Honda в MotoGP сильно отличались бы ото того, что у нее есть сейчас, если бы не Марк Маркес. Итальянец считает, что без Маркеса Honda гналась бы за первым титулом после 2011-го года, и он не отказывается от своих слов:

Пуч намеренно неверно истолковал мои слова с целью создать противоречие и свободно атаковать Ducati. Я просто озвучил неопровержимый факт — какая большая роль у Марка в выигранных гонках и чемпионатах Honda после его дебюта в MotoGP в 2013-м году.

При всем моем уважении к Honda, числа были бы совсем другими без Маркеса, несмотря на то, что у японцев были такие великолепные гонщики, как Дани Педроса и Кэл Крачлоу.
#repsol #moto #MotoGP #Honda #Ducati #news
https://vk.com/officialrepsol

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Официальный интернет магазин Repsol запись закреплена

Марк Маркес безукоризненно провел гонку MotoGP ГП Германии. Стартуя с поула, пилот Honda сильно оттормозился в первом повороте и отстоял лидерство. Ни у кого даже шанса не было на обгон титулованного испанца. «Муравей» уверенно пролидировал весь заезд и финишировал первым с 5-секундным отрывом от Маверика Виньялеса (Yamaha).
Показать полностью.

Перед гонкой я планировал, что буду лидировать всю гонку с самого начала. Стартовал я не идеально, но я очень поздно затормозил перед входом в первый поворот и отстоял лидерство.

Первые два круга я не атаковал. Просто пытался понять, где находится предел, который нельзя пересекать. Когда понял, что резина и я готовы [к большему темпу], начал атаковать и стабильно ехать в темпе 1’21+.

Так было где-то 10 кругов. Когда я увидел, что ближайшие конкуренты отстали от меня где-то на 3 секунды, начал беречь резину и [просто] закончил гонку.

У всех были сложности с выбором резины на гонку, и Маркес не промахнулся, сделав выбор в пользу сочетания hard и medium:

Выбор резины был большим знаком вопроса для меня. Я выбирал между жесткой задней покрышкой и средней жесткости. У жесткой резины был большой потенциал для первых 20-ти кругов, потому что с ней я был быстрее, чем на medium, но под конец она сильнее изнашивается. В конце концов я сделал выбор в пользу medium, учитывая условия на треке, и это решение было верным.
Маркес не мог забыть о случившемся в Остине — пилот Honda уверенно лидировал с комфортным отрывом, но потерял контроль над передком и упал. И тем не менее, это не сломило его и не помешало в достижении победы сегодня:

То, что случилось тогда, застряло у меня в голове. Но я был спокоен, так как знал, где находится черта, которую нельзя пересекать.

Я не знал, что Ринс и Квартараро упали, никто не сообщил мне об этом. Я был просто сконцентрирован на моем чемпионате, на моей гонке, на своем пилотаже. Таким образом я был максимально сфокусирован. Я просто гнал вперед и контролировал отрыв от второго места, и меня не волновало, кто занимал его. В конце концов я заработал 25 очков, и это самое важное.
#repsol #honda #racing #motoGp https://vk.com/officialrepsol

Репсол подбор масла по авто. Смотреть фото Репсол подбор масла по авто. Смотреть картинку Репсол подбор масла по авто. Картинка про Репсол подбор масла по авто. Фото Репсол подбор масла по авто

Официальный интернет магазин Repsol запись закреплена

Пуч: При всех усилиях Ducati выиграла всего один чемпионат

Директор Repsol Honda Альберто Пуч и спортивный директор Ducati Corse Паоло Чиабатти не сошлись во мнениях относительно сил своих марок.

В интервью порталу GPOne на ГП Нидерландов была затронута тема проигрышей Ducati чемпионатов 2017 и 2018 годов.
Показать полностью. В первом случае Андреа Довициозо выиграл такое же количество гонок, как Марк Маркес (6), и до последнего Гран-При в Валенсии оставался претендентом на титул. Во втором Довициозо вышел из титульной гонки намного раньше, взяв 4 победы против 9 у соперника, однако снова стал вторым по силе гонщиком MotoGP. Чиабатти считает, Ducati больше сражается с Маркесом, а не Honda:

По моему мнению, мы увидели Довициозо, показавшего, что он может постоянно выигрывать. За исключением Маркеса, никто не выиграл больше Гран-При. Это факты, числа так говорят.

Я уверен, Андреа на пике своей соревновательной зрелости, но ясно, что нам в «Дукати» приходится сталкиваться с феноменом типа Маркеса, без которого «Хонда» не выиграла бы ни одного чемпионата с 2013-го и далее. Четыре выиграла бы «Ямаха» и два «Дукати».

В 2019 году Маркес продолжает задавать чемпионату темп. После ГП Германии у испанца 5 побед из 9 возможных. Довициозо вновь удерживает вторую строчку за собой, но между его 127 очками и 185 соперника пропасть более чем в две победы.

Пилот Repsol Honda в текущем сезоне упустил только один подиум, на ГП Америк, когда уронил мотоцикл на торможении. В остальных случаях он финишировал первым или вторым. Пилот LCR Honda Кэл Крачлоу был третьим в Катаре и Германии, и на этом достижения Honda заканчиваются.

В то время как Маркес находится на вершине зачёта, следующий RC213V расположился девятым, и это Крачлоу. Его напарник Такааки Накагами на версии 2018 года в топ-10 не вошел, как и Хорхе Лоренсо на втором мотоцикле Repsol Honda, выбывший из чемпионата после аварии в Ассене на СП-1.

Пуч ставит победы Маркеса в один ряд с победами гонщиков Honda прошлых поколений. Единственным титулом Ducati остаётся успех Кейси Стоунера в 2007 году. В комментарии каналу El Confindencial руководитель Repsol Honda отметил, что в MotoGP его марка эффективнее, чем Ducati:

Думаю, Чиабатти стоит посмотреть все те гонки GP500 и MotoGP, которые выиграла «Хонда», все эти титулы. Пройтись по истории, и вероятно, он не будет так на это смотреть.

Ясно вот что: Ducati при всех прикладывемых усилиях — они очень выматывают, и очень заслуженные, — выиграла единственный чемпионат, который, как все знают, был при Кейси Стоунере. Усилия, которые Ducati вкладывает в этот чемпионат, при том, что они насобирали, полностью разбалансированы, по моему мнению.

Я знаю вот что: Маркес выигрывал на этом байке, как Стоунер, Дуэн, Спенсер, Лоусон, Кривье, Хэйден и Росси до него. На Honda много людей выигрывали чемпионаты. На Ducati один человек выиграл в год при особых обстоятельствах. Точка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *