Ресивер для автомобиля что это

Впускной коллектор \ Спортивный ресивер.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

В начале статьи я хочу рассказать вам немного теории. В сущности, спортивным ресивером чаще всего называют впускной коллектор, а это не верно, впускной коллектор и ресивер это две взаимосвязанные, но разные детали.

Что делает впускной коллектор – впускной коллектор направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Смешивание воздуха с топливом обычно происходит в короткой части впускного коллектора или в ГБЦ, ресивер же служит для накапливания воздуха и компенсации колебаний.

Выбор системы впуска обусловлен назначением автомобиля на тюнинговом автомобиле будет разумно применять спортивный ресивер последовательно типа с одной дроссельной заслонкой(рис.1), тогда как на спортивном авто будет применяться впускной коллектор с одной дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, или прямой 4-х дроссельный впускной коллектор (рис.3)

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Несмотря на то, что система с одним дросселем и «многодроссель» имеют два разных назначения, тем не менее, они имеют много общих особенностей. Оба требуют идеальной формы отверстий для впуска воздуха в рабочие каналы к камерам сгорания. Оба требуют тщательной проработки деталей конструкции, таких как конусность рабочих каналов. Независимо от предназначения двигателя желательно разогнать воздух на пути к камере сгорания. Увеличение скорости воздушного потока, в разумных пределах, выгодно, потому что высокая скорость обеспечивает высокую турбулентность топливовоздушной смеси, тем самым, улучшая процесс горения. Так же улучшается наполнение камеры сгорания, которое обеспечивает большую мощность.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

В симметричном впускном коллекторе (рис.4) вероятность равного распределения потока к каждому цилиндру выше, чем в более компактном несимметричном коллекторе (рис.5).

Длинна воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр во время цикла впуска, при работе двигателя на режимах без наддува. Из-за сложности этого процесса он лучше изучен отдельно от турбонагнетателя. Здесь достаточно сказать, что двигатели с более высокими рабочими оборотами (более 2700 — 3000 об/мин) требуют более коротких и прямых впускных патрубков, а двигатели с низкими рабочими оборотами и моментом в среднем диапазоне оборотов требуют более длинных впускных патрубков. В системах впрыска топлива, где внутри впускных патрубков проходит только воздух (например, смесеобразование происходит в каналах ГБЦ), конструкция патрубков может быть любой.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Любой коллектор двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер (за исключением случаев, когда используется прямой многодроссельный впуск). Объём ресивера должен быть функцией рабочего объёма двигателя – в общем случае 50-70% от объёма двигателя. Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Возможно это – форма идеального отверстия для впуска воздуха.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Форма пересечения между ресивером и впускным патрубком должна приблизиться к идеальной форме отверстия для впуска воздуха.
======== ================== ================== ========

С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.

Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:
Увеличение крутящего моменты
Увеличение мощности мотора (что следует из предыдущего пункта)
Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту
Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».

Что представляет собой хороший впускной коллектор? Это прежде всего – спрямлённый путь для воздуха, плавные изгибы, и теплоизоляция. Так же важны симметрия и длинна каналов.
Для более серьезных моторов устанавливаются системы 4-х дроссельного впуска.

Источник

Лучшие медиа-ресиверы для автомобиля в 2019 году: обзор ТОП-5

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что этоОбзор, достоинства и недостатки лучших медиа-ресиверов для автомобиля в 2019 году: топ-5 моделей, характеристики. Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT. Обзор, достоинства и недостатки лучших медиа-ресиверов для автомобиля в 2019 году: топ-5 моделей, характеристики. Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Медиа-ресиверы уже полностью отвоевали рынок у дисковых магнитол. Дисковые носители застарели и не слишком удобны при эксплуатации – намного легче пользоваться USB-флэшками. Также отказ от дисков позволил снизить цену и уменьшить габариты магнитол. В статье будет представлен ТОП-5 1DIN магнитол.

Наиболее качественные медиа-ресиверы

Медиа-ресивер Пионер SPH-10BT с Bluetooth и держателем для мобильного телефона

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Пионер SPH-10BT стал новацией в 2019 году. Особенности медиа-ресивера – вмонтированный держатель для телефона, возможность сопряжения ресивера с мобильным устройством и полное управление им. Это создает несколько положительных функций:

Программа Pioneer SmartSync позволяет управлять ресивером – ее можно устанавливать на телефоны с ОС iOS и ОС Android. Ресивер имеет специальные кнопки, которые запускают навигацию на подсоединенном мобильном устройстве, а также голосовых помощников.

Встроенный усилитель имеет 4 канала мощностью 50 Вт каждый. У большинства магнитол этот показатель является максимальным, а реальная мощность равна 20-25 Вт. Почти все изготовители указывают только максимальную мощность 4х50 Вт, потому для получения более мощного звучания необходимо подключать усилитель.

Ресивер имеет 2 пары RCA выходов, предназначенных для подсоединения внешних звуковых усилителей. В этом случае можно подсоединить 2 усилителя отдельно под сабвуфер и отдельно – под акустику.

Благодаря Bluetooth можно разговаривать при помощи громкой связи и наслаждаться музыкой с гаджета без подключения через USB-порт, а также управлять магнитолой с телефона.

Pioneer может воспроизводить файлы формата FLAC, который значительно лучше более известных MP3 и WAV. Тринадцатилинейный эквалайзер позволяет настраивать частоты в диапазоне 50-12,5 ГцкГц. Также ресивер имеет съемную лицевую панель.

Дизайн магнитолы чрезвычайно красивый и минималистичный. При необходимости можно изменять цвет подсветки. Телефонный держатель и USB-порт при необходимости можно спрятать под крышкой. Можно подключить «пионерский» парктроник ND-PS1. После его включения информация со всех датчиков парковки будет появляться на экране мобильного.
Цена Пионер SPH-10BT – от 6500 рублей.

Медиа-ресивер Пионер MVH-280FD

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

MVH-280FD – это 1DIN магнитола, которая имеет одно большое отличие от других – вмонтированный усилитель, имеющий мощность 4 по 100 Вт. Это показатель, который в 2 раза превышает мощность почти всех ресиверов. Это означает, что к медиа прибору можно напрямую подсоединять динамики средней мощности. Как и было сказано выше, реальная мощность у Пионера также ниже от заявленной и составит около 40 Вт на один канал, но это практически в 2 раза превышает мощность Пионера SPH-10BT.

Автомагнитола имеет два RCA выхода для подключения или пары динамиков вместе с сабвуфером, или двух пар динамиков.

Данный медиа-ресивер поддерживает формат FLAC, а также может управляться iPod/iPhone или устройствами с андроид. Магнитола располагает частотными фильтрами разного диапазона, управлением сабвуфером и пятилинейным эквалайзером для точных звуковых настроек.

Снаружи 280-й Пионер выглядит как стандартный 1DIN ресивер – множество кнопок для управления, небольшой РК-экран, вход AUX, USB-порт и подсветка (только красного цвета, не меняется).

Цена начинается с 6750 рублей.

Медиа-ресиверы Kenwood KMM-124 и KMM-125 (3)

Можно было бы разделить эти ресиверы, но в этом нет необходимости – это «старший» и «младший» брат, которые практически одинаковы. Кенвуд KMM-124 является лидером среди бюджетных 1DIN магнитол, не имеющих аналогов по стоимости.

Встроенный усилитель имеет 4 канала мощностью 50 Вт каждый.

За небольшую цену (около 3900 рублей) автолюбитель получит прекрасную USB-магнитолу, которая имеет возможность воспроизведения файлов FLAC и обладает трехлинейным параметрическим эквалайзером, двумя парами RCA выходов, РК-экраном и подсветкой, которую можно сменить.

Возможно управление специальными кнопками на рулевом колесе – правда, для этого необходима установка отдельного модуля. Таких параметров и за такую цену не сможет предложить любой другой производитель медиа-ресиверов.

Версия КММ-125 имеет те же параметры, только немного изменилась внешне – перенесено несколько кнопок. Цена КММ-125 еще меньше и начинается с 3200 рублей.

Медиа-ресивер Alpine UTE-200BT с Bluetooth

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Автомагнитола Alpine – это та же самая, по начинке, Кенвуд KMM-124, к которой добавили фирменный дизайн, качественный алпайновский звук, Bluetooth, поддержку iOS и еще несколько мелочей: можно слушать интернет-радио через мобильный телефон, присутствует поддержка Spotify и пульта ДУ.

Модель имеет среднюю цену, которая не на много больше, чем цена неплохих бюджетных ресиверов, но за дополнительную плату автовладелец получит более качественный звук и возможность пользоваться Bluetooth.

Цена Alpine UTE-200BT стартует с отметки от 7390 рублей.

Медиа-ресивер Alpine UTE-92BT с Bluetooth

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Последняя в нашем топе автомагнитола, но совсем непоследняя по качеству. Данный ресивер является самым дорогим среди представленных в обзоре, но его цена абсолютно оправдана. Магнитола имеет вмонтированный процессор звука, а это означает, что она обладает очень широкими возможностями в звуковых настройках.

Этой моделью Alpine можно управлять кнопками рулевого колеса. Также присутствует однострочный РК-экран с возможностью сменны подсветки. Подсветку кнопок тоже можно менять, и она совсем не зависит от дисплея. Вмонтированный Bluetooth позволяет подключать смартфон к магнитоле для настроек и использования функции «громкая связь».

Настройка звука может осуществляется как прямо кнопками медиа-ресивера, так и при помощи специального приложения для смартфона. Настройка с приложения намного легче. Доступны поканальные настройки – для любого динамика можно установить свои параметры и временные задержки.

Для чего же нужны эти звуковые задержки по времени? Они необходимы для создания в салоне идеального звучания всех колонок. В автомобиле динамики расположены на различной дистанции от водителя, поэтому с динамиков звук доходит за неодинаковые временные промежутки, и для того чтобы звук был услышан водителем в одно время, необходимы временные задержки. Их устанавливают путем измерения дистанции от водителя до динамиков и записи данной информации в настройки магнитолы. Большинство обычных людей не обратят внимание на изменения в звуке, но настоящие любители музыки оценят такую возможность.

Безупречное звучание достигается благодаря:

Цены на ресивер стартуют с 9990 рублей.

Заключение

Немного подытожим. Если нужна неплохая бюджетная магнитола, то вполне подойдет Кенвуд KMM-124 и KMM-125; для желающих приобрести автомагнитолу с более качественным звучанием и Bluetooth, лучше купить Alpine UTE-200BT; если хочется приобрести современную и крутую магнитолу – однозначно это Пионер SPH-10BT; для любителей громкой музыки хороший вариант – Пионер MVH-280FD; ну и идеального звука можно достичь, купив Alpine UTE-92BT.

Видео про смарт-ресивер для автомобиля Pioneer SPH-10BT:

Источник

Функционал современных AV-ресиверов: ресивер, ты ли это?

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

AV-ресиверы уже давно стали этаким эталонным устройством, содержащим в себе практически все для качественного воспроизведения аудио- и видеоконтента в домашней системе. Ни одна кинотеатральная инсталляция не может обойтись без ресивера — здесь он неоспоримо главенствует, попутно играя стерео для меломана.

На данном этапе развития эти аппараты стали поистине универсальными и многозадачными. В угоду постоянно возрастающим требованиям со стороны потребителей, функционал современных ресиверов претерпевает множество изменений, разобраться в которых порой совсем не просто. В этой статье я постараюсь осветить наиболее значимые моменты, опираясь на которые, читатель сможет сориентироваться во всем разнообразии ресиверов.

Звук — в первую очередь

Несомненно, один из важнейших критериев при выборе AV-ресивера — его соответствие современным конфигурациям для подключения кинотеатральной акустики. Как правило, у современных устройств начальной конфигурацией является 5.1.

Обладая данными параметрами, ресивер озвучит пять колонок и один сабвуфер. Продолжают линейку конфигураций системы 5.2, 7.1, 7.2, 9.1, 9.2, 11.1 и11.2. Также встречается формат 13.2, но пока что это удел топовых ресиверов от пары-тройки производителей. «Золотой серединой» будет поддержка 7.1 или 7.2 — такие системы позволяют добиться довольно высокого уровня озвучивания видеоряда.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Таким образом, выбор ресивера в первую очередь должен основываться на том составе системы, которая уже есть у кинотеатрала либо же рассматривается к покупке. Также не стоит забывать об импедансе акустики — не будет лишним убедиться, что она совместима с ресивером, на который пал выбор.

Если в планах, помимо просмотра фильмов, есть организация с помощью ресивера стереопары — обратите внимание на поддержку выбранным устройством высококачественных форматов аудио: FLAC и DSD. Обычно, поддержка таких форматов означает, что у ресивера на борту установлен выделенный ЦАП, что благоприятно скажется не только на прослушивании музыки, но и на озвучивании фильмов. Для гурманов на рынке есть даже модели со встроенным фонокорректором.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Несколько слов о мощности: естественно, чем мощнее ресивер — тем он дороже. Но если размер помещения, в котором предполагается обустройство кинотеатральной/меломанской зоны, не превышает 20 квадратных метров, будет вполне достаточно ресивера с рядовыми показателями мощности — это 80–110 Вт.

Но и корреляция с акустическими системами также важна. Здесь нужно помнить, что мощность, которую производитель указывает в характеристиках ресивера — это, как правило, пиковая нагрузка на один канал, и все каналы единовременно воспроизвести такую мощность не смогут. Но это не повод для беспокойства, так как при озвучивании видеоряда практически не встречаются такие сцены, где пиковая мощность понадобится одновременно во всех каналах ресивера.

К этой же теме близок еще один параметр, которому многие придают большое значение — это класс усиления, который используется в ресивере. Большинство из них работают либо в многоуважаемом классе АВ, либо в классе D. Стоит учесть, что работа в классе АВ сопровождается значительно большим выделением тепла, чем в случае с классом D.

Следовательно, вокруг такого ресивера должно быть достаточно пространства для его комфортного и своевременного охлаждения. Ресиверы с усилением в классе D менее требовательны к охлаждению, но ставить их в платяной шкаф все же не стоит.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

К этому же пункту можно отнести функцию автоматической коррекции звучания в соответствии с помещением, в котором будет оборудована кинотеатральная система. Такая опция присутствует практически во всех современных ресиверах. На сегодняшний день существует несколько ее вариаций (Audyssey, YPAO, DCAC и другие). Одной из самых удачных среди них считается Audyssey. Эта функция значительно облегчит процесс настройки и согласования акустики с помещением.

Отдельное внимание стоит обратить на поддержку системы мультирум. Данная опция позволяет ресиверу озвучивать несколько зон (комнат). Таких зон может быть две, три и более — в зависимости от возможностей ресивера. При этом в каждую из зон возможна трансляция звука как из одного, так и из разных источников одновременно. Мультирум может быть как в проводной, так и в беспроводной реализации. И если с проводной реализацией все ясно, то о беспроводной поговорим в следующем разделе.

Подключения с проводом и без

Несомненно, одним из самых распространенных вариантов коммутации в этом сегменте является HDMI. Этот интерфейс можно встретить практически на всех современных мультимедийных устройствах. Поэтому, конечно же, важно, каким количеством входящих портов HDMI располагает ресивер.

Число портов стоит соотнести с количеством устройств, которые будут подключены к ресиверу по этому протоколу — будь то игровая приставка, Blu-ray-проигрыватель или телевизор. Как правило, современные модели AV-ресиверов имеют 4–6 и более входов HDMI.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Не будут лишними и разъемы USB. Для использования внешних носителей информации лучшего способа подключения пока не придумали.

Рассматривая беспроводные интерфейсы, стоит учитывать, какие из них будут актуальны для конкретного покупателя. Потому как в настоящее время в арсенале ресиверов можно найти практически все существующие протоколы и интерфейсы беспроводной передачи данных: Bluetooth, AirPlay, DLNA, Wi-Fi (часто даже двухдиапазонный — 2.4 и 5 ГГц), а так же всевозможные стриминговые сервисы для меломанов (Spotify, Tidal, Deezer и т.п.).

Отдельно стоит выделить беспроводную реализацию системы мультирум, так как для обеспечения ее работы необходима поддержка особых мультирум-платформ как самим ресивером, так и участвующей в мультируме беспроводной акустикой. Одни из наиболее популярных платформ: Sonos, MusicCast, HEOS, DTS Play-Fi, AirPlay 2 и Chromecast.

Все это создано для того, чтобы облегчить пользователю процесс создания и управления зонами мультирум: большинство из платформ имеют в своем арсенале как приложение для смартфона, так и управление с помощью различных голосовых ассистентов.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Кстати, о голосовых ассистентах. При определенных сценариях эта опция значительно упрощает управление функционалом AV-ресивера. Устройство может как поддерживать работу со всеми голосовыми ассистентами сразу (Amazon Alexa, Google Assistant, Apple Siri), так и работать только с каким-либо одним из них.

С помощью голосовых команд можно включить или выключить AV-ресивер, регулировать громкость, полностью управлять воспроизведением музыки, отключить/включить звук, изменить выбранный вход на AV-ресивере, связать или отменить связь комнат в мультирумной настройке системы, контролировать воспроизведение музыки в разных комнатах.

В общих чертах, такая опция несет в себе дополнительный полезный функционал, который выводит управление ресивером на качественно новый уровень.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

К такому же полезному дополнительному функционалу можно отнести приложение для смартфона, с помощью которого пользователь имеет доступ к большинству функций ресивера. Перед покупкой устройства стоит уточнить наличие такого способа управления — конечно же, если эта опция актуальна для покупателя.

Работа с видео

Разрешение 4К с каждым годом все увереннее осваивает гигабайты контента на просторах сети. Теперь можно смотреть потоковое видео в таком разрешении даже на популярных видеохостингах. Если телевизор, который будет работать в паре с AV-ресивером, имеет разрешение 4К, логично выбрать ресивер с поддержкой такого же разрешения. То же касается и HDR — не все ресиверы способны сотрудничать с HDR-телевизорами, не урезая этот функционал у последних.

Некоторые из AV-ресиверов имеют дополнительные средства для обработки видеопотока. В результате получается некий апгрейд картинки, который в ряде случаев позволяет более комфортно воспринимать визуальную информацию посредственного качества на телевизорах с высоким разрешением.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Раз речь зашла о телевизорах, то сразу стоит упомянуть о так называемых Smart TV. Такой телевизор очень часто сам выступает в роли источника контента, и все, что требуется от ресивера — это качественная озвучка происходящего на экране.

Для таких ситуаций в некоторых ресиверах предусмотрен разъем HDMI ARC (Audio Return Channel) или eARC. Он позволяет использовать один кабель HDMI как для входящего в ресивер, так и для исходящего из ресивера сигнала, таким образом избавив сетап от лишних проводов. Конечно, такая коммутация возможна, если телевизор также имеет разъем HDMI ARC на своей панели.

Некоторые из моделей современных AV-ресиверов способны еще и на видео мультирум. Проще говоря, они могут обеспечить одновременно два монитора видеоконтентом.

Выводы

Разумеется, выбор подходящего ресивера — совсем не простая задача. Часто создается впечатление, что производители, оснащая ресивер обилием программных фишек и различных надстроек DSP, ставят перед собой только одну цель — испугать потребителя массой сложнопроизносимых названий и аббревиатур. Даже чтобы просто озвучить каждую из возможных опций, которая доступна в том или ином AV-ресивере — пришлось бы выйти за рамки лаконичной вводной статьи.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Если же рассматривать сегмент ресиверов в целом — безусловно, это одни из самых сложных и многофункциональных устройств на современном AV-рынке. Но бояться их не стоит. Как правило, после этапа первичной настройки ресивер не причинит пользователю особых беспокойств.

Источник

Для чего нужен ресивер в автомобиле

Характеристика

Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.

Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:

Что дает ресивер на ваз 2114

Сообщения: 275 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 Откуда: Местный Стаж: 2004 Авто: Honda ACCORD VIII

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение jugholley » 18 окт 2009, 17:31

Добавлено спустя 7 минут:

Доработка системы впуска направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. Увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя.

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 : Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 18 окт 2009, 18:12

будут тока плюсы. дышать будет лучше машинка.. но на сток я бы не советовал. не большой приход. а если валы, ресивер, большой дросель и нулевик плюс грамотная онлайн прошивка то будет самое оно получается бюджетно и в движку можно сказать не лезешь почти

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ну а потом надо будет выхлоп делать все равно:)

Ресивер ВАЗ 2114. Многие автолюбители, после определенного срока эксплуатации своей машины, начинают задумываться о проведении небольшого тюнинга силового агрегата автомобиля, преследуя цель увеличения его мощности. Мастера тюнинга, убедившись в том, что заказчик не желает проводить “глубокий” тюнинг двигателя, подвергая его глобальной реконструкции, рекомендуют ограничиться установкой на ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109 спортивного ресивера и прямоточного глушителя, заодно установив воздушный фильтр нулевого сопротивления на место штатного.

Если послушать заверения продавцов и многочисленных автомобилистов, которые уже занимались подобными доработками автомобиля, установить спортивный ресивер ВАЗ 2114 выглядит довольно заманчиво и многообещающе. Но, необходимо помнить, что установка нового ресивера потребует обязательной доработки дроссельного узла системы впрыска и комплексной компоновки всех этих механизмов. В противном случае, вся работа теряет смысл, хотя, новый ресивер ВАЗ и может несколько повысить мощность силового агрегата, так, как будет увеличен коэффициент наполнения и улучшены процессы газодинамики, что и отличает тюнинговый ресивер ВАЗ от штатного, стокового.

Материалы и конструкция ресиверов

По своей конструкции данный элемент представляет собой закрытый резервуар с отводящими патрубками и общей камерой. Еще 15 лет назад на автомобили поголовно устанавливались алюминиевые и чугунные ресиверы. Однако ситуация изменилась в 2000 годах. Именно тогда на машинах стали появляться первые пластиковые коллекторы. Ярким примером тому служат автомобили «Форд» с двигателями «Дюратек».

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Как это работает?

Рассмотрим, как действует ресивер впускного коллектора. Топливные форсунки или карбюратор распыляют горючее в приемную трубу ресивера. Из-за электростатической силы капли бензина будут собираться в более крупные в воздухе либо оседать на стенках. Эти действия нежелательны, поскольку ведут к неправильному смесеобразованию. Чем лучше будет распыляться бензин, тем полнее и интенсивен он сгорит в камере. Поэтому чтобы исключить негативные факторы и обеспечить максимально качественное распыление, внутренние части ресивера сделаны нешлифованными. При этом поверхность не является чрезмерно грубой, поскольку это может вызвать большую турбулентность и привести к падению мощности ДВС.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Впускной ресивер должен иметь определенную форму, емкость и длину. Оптимальный вариант – это равнодлинный коллектор. Все вышеперечисленные параметры рассчитываются при разработке конкретного силового агрегата. Коллектор заканчивается воздушными каналами, направляющими поток кислорода к клапанам ДВС. На дизельных агрегатах, где имеется непосредственный впрыск, поток воздуха завихряется и попадает в цилиндр. В последнем уже происходит смешивание с топливом.

Тюнинг коллектора

Тюнинг двигателя – это целый комплекс работ по доработке отдельных его узлов и деталей. Впускной коллектор также можно доработать, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Тюнинг данной детали имеет два направления:

При чем здесь форма?

Поток воздуха или рабочей смеси в коллекторе неравномерен в силу его формы. Если коллектор несимметричный, то наибольшее количество воздуха или топливно-воздушной смеси будет попадать в первый цилиндр, а в каждый следующий все меньше. У симметричного также есть недостаток: там наибольшее количество воздуха попадает в средние цилиндры. В обоих случаях цилиндры работают неравномерно на смеси различного качества. Как следствие – падает мощность двигателя.

Тюнинг, в данном случае, подразумевает замену штатного впускного коллектора системой многодроссельного впуска. Ее устройство таково, что воздушные потоки, подающегося в цилиндры, не зависят друг от друга, поскольку каждый из цилиндров оснащается собственной дроссельной заслонкой.

«Внутренние» работы

При недостатке денежных средств, тюнинг можно провести и более дешево, почти даром. Внутри коллекторов практически всегда находится большое число неровностей и приливов, а поверхность шероховатая. Все вместе это вызывает ненужные завихрения, мешающие качественному наполнению цилиндров. При размеренной езде это явление практически незаметно, но если хочется добиться от мотора большей эффективности, с этими недостатками нужно бороться.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это
Тюнинг штатного впускного коллектора заключается в шлифовке его внутренней поверхности, с целью удаления приливов и шероховатостей. Шлифовать нужно не до появления зеркала, а только до достижения однородного состояния всей поверхности. Если переусердствовать, то капли горючего будут конденсироваться на стенках и тюнинг даст совершенно противоположный результат.

Напоследок, чтобы тюнинг был максимально полным, нужно обратить внимание на место сопряжения коллектора с головкой блока цилиндров. Нередко в этом месте остается ступенька, мешающая нормальному ходу воздушного потока, которую необходимо устранить (с этого начинается тюнинг ГБЦ). » alt=»»>

Особенности формы и длины патрубков ресивера

В последнее время инженеры придают особое внимание данным параметрам коллектора. В конструкции канала следует исключать острые углы и резкие искривления. В данных местах топливо, что смешано с воздухом, будет однозначно оседать на стенках. Поэтому большинство автопроизводителей практикуют установку таких ресиверов, где все каналы имеют равную длину, вне зависимости от удаленности от центра. Данная тенденция пошла от спортивных автомобилей.

Подобная конструкция позволяет исключить резонанс Гельмгольца. Поток смеси воздуха и бензина при открытии соответствующего клапана двигается четко по каналу ресивера в сторону цилиндра. Когда клапан закрывается, то воздух, который не успел пройти в камеру, продолжает давить на тарелку. Под воздействием высокого давления воздух стремится вернуться в верхнюю часть ресивера. В итоге образуется противоток в канале. Он прекращается, когда клапан открывается в следующий раз. смена направления потоков происходит на очень быстрой скорости. Как показали исследования, данная скорость близка к сверхзвуковой. Ведь, помимо закрытия и открытия клапанов, воздух будет стремиться менять направление из-за явления резонанса. Когда воздух ходит со стороны в сторону, это непременно приводит к потере мощности.

Конструкция и принцип действия

Чтобы ответить на вопрос о том, зачем нужен ресивер в компрессоре, следует подробнее рассмотреть особенности этого устройства и принцип его работы. Основными конструкционными элементами воздухосборника являются:

Принцип действия оборудования состоит в следующем. По входному патрубку рабочая среда сжатая компрессором, поступает в емкость, где достигает нужного давления. Одновременно излишки влаги оседают на стенках в виде конденсата, что способствует дополнительному осушению воздуха. После этого сжатый газ через выходной патрубок подают в пневмосистему предприятия или на сопряженный с ресивером пневмоинструмент. Ресивер можно использовать с любым видом компрессоров: поршевыми, спиральными и винтовыми компрессорами.

Ресивер с изменяемой геометрией

Это относительно свежая разработка, которая в последнее время получает все больше сторонников. Сейчас есть несколько принципов реализации данной конструкции. Один из них предполагает наличие двух каналов, по которым может двигаться смесь либо кислород. Один канал короткий, другой – длинный. При определенном режиме работы, установленный клапан будет закрывать короткий путь.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Обратите внимание, что при замене впускного ресивера прокладка должна быть всегда новой. Если установить старую, нарушится герметичность. Есть вероятность подсоса воздуха и как следствие, нестабильная работа мотора, а также повышенный топливный аппетит.

Также рассмотрим второй принцип реализации изменяемой геометрии коллектора. Здесь клапан монтируется в приемную трубу. При достижении определенных условий, заслонка будет уменьшать внутренний объем камеры. Как правило, такая схема практикуется на ДВС с небольшим числом цилиндров. На более крупных моторах реализуются более сложные системы, позволяющие также отключать часть цилиндров с целью экономии топлива. Так, часть камеры, к которой присоединяются каналы половины цилиндров, перекрываются заслонкой.

Виды оборудования

Ресиверы компрессоров могут быть вертикальными или горизонтальными. Емкости первого типа более востребованы, поскольку обладают компактными размерами и позволяют рационально использовать площадь производственного помещения.

Все воздухосборники, вне зависимости от конфигурации, при необходимости не трудно объединить в общую сеть. Причем монтаж можно выполнить двумя методами — параллельно и последовательно. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

Параллельное соединение

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это
Преимущество этого метода монтажа состоит в высокой ремонтопригодности системы. В случае выхода из строя одного из ресиверов, его просто отключают от общей системы и выполняют ремонт либо замену. Кроме того, данный способ обеспечивает максимальную пропускную способность накопителей.

Последовательное соединение

Главным плюсом этого варианта монтажа является дополнительная очистка рабочей среды от влаги и примесей масла. Сжатый воздух последовательно проходит через все емкости в сети и попутно очищается. Что касается минусов такого соединения, то к их числу стоит отнести суммарное сопротивление ресиверов, снижающее их пропускную способность.

Особенности эксплуатации впускного ресивера

В отличие от самого двигателя, эта деталь не требует обслуживания. Однако нужно периодически контролировать качество прокладок. Малейший подсос воздуха – это троение двигателя и желтая лампа «Чек» на панели приборов.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Отметим, что пластиковые коллекторы, которые сейчас широко распространены, больше подвержены деформации, чем остальные. Этот момент нужно учитывать при затягивании гаек ресивера. Обязательно следует использовать динамометрический ключ, соблюдать момент затяжки. Закручивать болты следует от центра, а далее двигаться к периферии.

Про доработку коллектора

Тюнинг впускного ресивера ВАЗа – очень популярная тема. Данная операция имеет два направления. Это доработка внутренней поверхности и преодоление негативного влияния формы элемента. Если последний несимметричный, то большая часть воздуха будет попадать в первый цилиндр, а во все последующие проникает все меньше и меньше кислорода. Но у симметричного тоже есть недостатки. Здесь воздух будет попадать в наибольшем количестве в средние цилиндры. Доработки впускного ресивера ВАЗ-2114 в данном случае заключаются в замене штатного коллектора на систему многодроссельного впуска. Здесь воздушные потоки уже не зависят друг от друга. Соответственно, в каждый цилиндр попадает одинаковое количество кислорода.

Ресивер для автомобиля что это. Смотреть фото Ресивер для автомобиля что это. Смотреть картинку Ресивер для автомобиля что это. Картинка про Ресивер для автомобиля что это. Фото Ресивер для автомобиля что это

Доработать впускной ресивер ВАЗ-2112 можно и другим путем. Так, некоторые выполняют шлифовку внутренней поверхности. Избавившись от некоторых приливов и неровностей, можно обеспечить более равномерную подачу воздуха в двигатель. Но как показывает практика, данная доработка не приносит значительный прирост мощности. Более результативное решение – установка дросселей. Однако делать это стоит лишь при установке турбины, иначе тюнинг будет неоправдан.

какую прибавку к мощности дает ресивер

Наверняка те автолюбители, которые устанавливали на свой ВАЗ 2114 прямоток и дорабатывали систему впуска, знают, что тюнинг выпускной системы даёт незначительную прибавку мощности и очень значительную нехватку воздуха

гидравлический ручник Если стоит прямоток, до воздуху есть

какие передние тормозные колодки выбрать ваз 2107

как достать свечи на ваз 2114

Наверняка те автолюбители, которые устанавливали на свой ВАЗ 2114 прямоток и дорабатывали систему впуска, знают, что тюнинг выпускной системы даёт незначительную прибавку мощности и очень значительную нехватку воздуха. Если стоит прямоток, до воздуху есть куда уходить, но неоткуда приходить. Поэтому следом за тюнингом выпуска, требуется доработка впускной системы. Чтобы двигатель ВАЗ 2114 дышал полной грудью, можно поставить спортивный впускной ресивер. Принцип работы его не очень сложен

датчик холостого хода ваз 2114

Увеличение мощности на средних и больших оборотах происходит за счёт того, что спортивный ресивер имеет более короткие и широкие впускные каналы, нежели штатный. Понятно, что чем короче и шире впускные каналы, тем быстрее воздух поступает к цилиндрам.

Второе преимущество спортивного ресивера в том, что он больше объёмом, нежели стандартный. Большой объём позволяет сделать подачу воздуха более равномерной

мойка двигателя своими руками

Двигатель ВАЗ 2114 с заводским ресивером почти полностью теряет мощность после 5000 об/мин, а выше 5500 об/мин стрелку тахометра вообще не поднять

электросхема ваз 21099

Спортивный же ресивер снабжает двигатель достаточным количеством воздуха даже при 7000 об/мин. Если вы не любитель спортивной езды, то вам нет смысла производить такой тюнинг, так как спортивный ресивер не даёт практически никакого эффекта на малых оборотах двигателя.

Но если вам нужна мощность, динамика при разгоне и большие обороты, то замена ресивера значительно увеличит отдачу от двигателя ВАЗ 2114. Не каждый решается на такой тюнинг, так как это довольно серьёзная переделка. Но не так всё страшно, как кажется на первый взгляд. Сейчас существует огромное множество разновидностей спортивных ресиверов для ВАЗ 2114. Цена их стартует примерно от 4000 рублей.

Но самое главное, что среди них много таких ресиверов, которые не нуждаются ни в каких переделках, а спокойно устанавливаются на штатное место. Если сами не хотите возиться с установкой, то можете отдать одну-две тысячи рублей за установку в автосервисе

какие стойки лучше поставить на ваз 2114

ваз 2114 датчик температуры

Вместе со спортивным ресивером лучше сразу поставить фильтр нулевого сопротивления.

Изменение системы впуска требует изменений в программе управления двигателем, поэтому заодно желательно произвести чип тюнинг. Если этой мощности будет недостаточно, то вам, наверно поможет только установка двигателя ит приоры, так как приоровский двигатель рассчитан на большую массу автомобиля

распредвал prosport 8кл magnum 9 95 отзовы

установка двигателя на 2108 от волги

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *