Респект авто рядом со мной
Мы производи ремонт автомобилей Kia, Mitsubishi, Hyundai. Наш автосервис находится недалеко от метро Марьина Роща, по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д. 2А
Мы производим работы по плановому техническому обслуживанию (ТО) ремонту двигателя и трансмиссии, ремонт по технической части и электрике и весь комплекс услуг связанный с ходовой частью.
Течь моторного масла по стыку КПП и двигателя.
Возможные причины:
1. задний сальник двигателя;
2. Заглушка масляного канала.
В данном случае течёт заглушка.
Мы не так часто говорим о нашем потоке клиентов. обычно мы говорим о работах которые чаще всего приходят к нам, вот например одна из частых проблем, это:
• Троение автомобиля
• Двигатель после химчистки плохо набирает обороты
• Машина плохо заводится
Показать полностью.
Во многих этих случаях виноваты свечи зажигания
Свечи зажигания выполняют важную функцию в топливной системе — они создают искру, которая воспламеняет топливовоздушную смесь. Эти элементы работают в условиях высокой нагрузки, из-за чего требуют периодической замены. Ресурс свечей зажигания определяют производители, но автомобилистам следует знать, с какой частотой нужно проводить замену элементов. Рассмотрим, почему важно менять свечи и когда лучше это делать.
+7 (495) 150-80-97
Произвели замену рулевой рейки на автомобилей KIA CEED
Многие говорят что это болячка на автомобилях КИА и HYUNDAI, на самом деле это обычная расходная часть, так как в среднем она меняется на пробеге 150-200 тыс км. Для сравнения на других марках авто, она может меняться гораздо чаще.
По всем вопросам вопросам замены и ремонта рулевых реек обращайтесь к нам по телефону
+7 (495) 150-80-97
Подшипник ступицы Elantra/Avante
Мало кто знает что Hyundai Elantra это Корейская Hyundai Avante, поэтому оригинальные запчасти можно искать на Avanta а применять на привычную нам Элантру. Это небольшой #Лайфхак от нашего автосервиса #Респектавто
Так вот подшипник стоит на 50-70% дешевле чем для Elantra
Показать полностью.
По всем вопросам вопросам обращайтесь к нам по телефону
+7 (495) 150-80-97
На Kia Sportage 4 поколения устанавливается бензиновый мотор 2.0 G4NA, который еще в 2014 заменил не лучший G4KD. Часто владельцы автомобилей, оборудованных G4KD и G4NA, сталкиваются с появлением задиров. При значительном отклонении от нормы можно слышать стук, который сначала появляется при работе непрогретого двигателя, а если игнорировать проблему дальше, уже и при работе мотора, работающего в оптимальном температурном режиме.
Показать полностью.
Итак, в чем же проявляются задиры Киа Спортейдж 4, что провоцирует их возникновение, какие рекомендации по решению проблемы и продлению срока эксплуатации двигателя? Читайте в этом материале.
Признаки появления задиров
Задиры в цилиндрах Киа Спортейдж 4 проявляются типичными для большинства случаев признаками.
После 50-150 тысяч километров непрогретый мотор начинает издавать металлический стук.
Если не диагностировать неполадку на этом этапе, стук будет нарастать, а затем непрерывно будет сопровождать вас даже на прогретом моторе. Затем двигатель начнет в повышенных дозах жрать масло. Сначала страдает третий цилиндр, затем задиры «поражают» второй и четвертый. В первом цилиндре задиры возникают редко.
Задирам Kia Sportage 4 посвящено немало вопросов и ответов на тематических автомобильных форумах. Окончательно причины появления этой проблемы в моторах G4NA до сих пор остаются не выявленными, однако в ходе дискуссий среди огромного количества предположений были выделены несколько популярных.
Итак, что же известно о причинах появления задиров двигателей Спортейдж?
Поршни перегреваются
Капитальные ремонты двигателя чаще всего показывали, что задиры Киа Спортейдж 4 поражали больше нижнюю часть цилиндров, по траектории движения юбки поршня. Это дало основание предполагать, что причина задиров в этой самой юбке.
Проблема может быть в том, что из-за недостаточного отведения тепла, вырабатываемого при агрессивном вождении, поршни могут перегреваться и расширяться, повреждая поверхность цилиндров. Отсутствие масляных форсунок усугубляет ситуацию, так как масло, распыляемое ими на поршни, могло бы дополнительно охлаждать поверхности.
Как же решать проблему задиров в цилиндрах моторов G4NA Спортейдж 4?
При появлении и нарастании стуков поможет только ремонт.
И хотя корейские двигатели считаются одноразовыми, сервисы научились продлевать жизнь даже таким установкам путем гильзовки и расточки. К гильзовке прибегают чаще из-за того, что расточка тонкостенного блока может быть слишком глубокой. Кроме того, покупка поршней оригинальных размеров дешевле.
К покупке контрактных двигателей владельцы Киа Спортейдж 4 прибегают намного реже, так как в этом варианте отсутствуют гарантии о сроке эксплуатации такой установки.