Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Амортизаторы: сколько на роду написано?

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Заставить современного «наездника» раскошелиться на новые амортизаторы порой весьма проблематично. Для этого машина должна повести себя просто пугающе плохо. Со мной это когда-то случилось в далекие семидесятые, когда корма папиных «Жигулей» вдруг стала угрожающе раскачиваться вверх-вниз после каждой кочки. Машина превратилась в подобие резинового мячика, прыгающего по дороге. Годы прошли, но суть дела не изменилась.

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Тогда, как выяснилось, «померли» оба задних амортизатора сразу. В эпоху дефицита это казалось почти смертным приговором, но мне повезло: жигулевский магазин в Текстильщиках одарил меня как раз парой нужных мне изделий на «копейку» – последними, кстати говоря.
Марку дефицитных амортизаторов я не знаю – в те времена таких вопросов просто не задавали. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein – все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто «амортизаторы на 2101»…
Вспоминая тот случай, замечу, что явные признаки отказа были налицо. Но сегодня понятно, что кончина наступила не мгновенно: просто я по неопытности не замечал ее симптомов. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.

Как меняется поведение машины?

1. Клевки при разгоне и торможении
2. Раскачка автомобиля при маневрировании
3. Увеличение тормозного пути
4. Приходится постоянно подруливать
5. Чувство усталости водителя на привычных ранее пробегах

Внешние признаки выхода из строя амортизаторов

1. Износ сальника и штока (появление течи)
2. Естественный износ сайлент-блоков
3. Повреждения корпуса и/или крепежных элементов

Невидимые признаки выхода из строя амортизаторов

1. Изменение свойств амортизационной жидкости (старение, попросту говоря)
2. Износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра
3. Естественная деформация пластин клапанного механизма

Иными словами, амортизаторы изнашиваются постепенно, но постоянно!

Конечно, самый распространенный «в народе» способ проверки состояния амортизаторов – раскачать кузов автомобиля. Но на практике так можно определить только два крайних состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. А сопротивление элементов многорычажной подвески вообще сводит ценность такого метода почти к нулю. Проще съездить на СТО.

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

При каком пробеге надо менять амортизаторы?

Типичный вопрос, но точного ответа нет и быть не может. Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации, состояния остальных элементов амортизаторного узла и подвески, а также шин и колесных дисков. Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега. Примерно те же цифры называет Monroe: 80 тысяч плюс диагностика. Рассказы бывалых про то, как родные амортизаторы отходили без проблем тысяч триста (кто больше?), отнесем к «охотничьим байкам». Кстати, моторное масло меняют куда чаще.

И еще о сроке службы. Для его увеличения старайтесь не устанавливать на машине рекордов по перевозкам излишних тяжестей или в гонках по бездорожью. С наступлением холодов после трогания с места старайтесь хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим.

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Скорость перемещения штока амортизаторов составляет до 4 м/с, а температура жидкости в них достигает 120 °C. При этом давление газа внутри амортизатора может достигать 50 атмосфер. И все это при количестве циклов на километр пробега примерно колеблющемся в диапазоне 1500-2500. В пересчете на 70 тыс. км рекомендованного пробега это составит примерно 120-200 млн циклов.

Отметим, что амортизатор состоит примерно из 70 деталей, половина из которых – компоненты клапанного механизма. Чтобы максимально удешевить его производство, ряд восточных изготовителей экономит на каждой из них. Говорить всерьез о ресурсе и надежности при этом не имеет смысла.

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Чем опасны изношенные амортизаторы?

Потеря сцепления шин с дорогой
Увеличение тормозного пути (особенно на автомобилях с системой ABS!)
Некорректная работа электронных систем (ABS, ESP и т.п.)
Ухудшение управляемости автомобиля
Раннее появление эффекта аквапланирования на мокрой дороге
Мерцание света фар, ослепление встречных водителей в темноте
Потеря комфорта
Увеличение усталости водителя и пассажиров
Ускоренный износ шин, других деталей подвески и прочих систем автомобиля

Как и где купить амортизаторы?

По-моему, это самый больной вопрос. Бежать в магазин, ехать на сервис, обращаться к официалам? Отвечу так: конечно, самый простой способ – брать оригинал у официалов. Пусть это дорого, зато спокойно. Если что не так, то никаких разговоров на тему «Где вы это взяли?» не последует.
Если же переплачивать категорически не хочется, то остаются магазины и СТО. В магазине нужно поискать изделия с того же конвейера, что и оригинал. Что до подделок, то тут уже каждый бренд ведет себя по-своему. Производители рекомендуют приобретать их продукцию только в сертифицированных магазинах и на авторизированных СТО. В этом случае при покупке вам должны выдать гарантийный талон (2 года или вышеупомянутые 70 тыс. пробега). Что до поиска нужной СТО, то выбранный вами дилер должен посоветовать место, где ставят точно фирменное изделие. Если у кого-то есть другие решения, с удовольствием к ним прислушаюсь.

В общем, не экономьте на амортизаторах, коллеги. Не берите пример с «благополучной Европы»: там каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами − что в Германии, что во Франции, что в Италии. Кстати говоря, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее…

Источник

Автомобильные амортизаторы – эксплуатационный ресурс демпфирующих узлов

В качестве примера можно привести одновременный выход из строя двух задних амортизаторов. В эпоху острого недостатка товаров данная неприятность была равносильной смерти, но все же, если повезет, жигулевский магазин мог предложить пару амортизаторов для железного коня, называемого в народе “копейкой”.

О марке дефицитных амортизаторов в те времена спрашивать было неприлично. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein – все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто подходящие амортизаторы.

Приведенный пример отказа двух задних демпфирующих узлов говорит о том, что признаки их неисправности были явными, но это вовсе не означает, что они вышли из строя мгновенно – просто по неопытности первых симптомов можно не заметить. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.

Каким образом меняется поведения автомобиля? Да все просто: он начинает “клевать” при разгоне и торможении, раскачиваться при выполнении маневров, а при езде по прямой – то и дело уходить с заданного курса, в связи с чем, приходится постоянно подруливать. Кроме того, длина тормозного пути заметно увеличивается, да и водитель быстрее устает на привычных ранее пробегах.

Если говорить о признаках, свидетельствующих о том, что амортизатор неисправен, то они бывают, как видимые, так и скрытые.

Внешние (видимые) признаки выхода из строя амортизаторов:

• Износ сальника и штока (появление течи);
• Естественный износ сайлент-блоков;
• Повреждения корпуса и/или крепежных элементов.

Невидимые (скрытые) признаки выхода из строя амортизаторов:

• Изменение свойств амортизационной жидкости (старение, попросту говоря);
• Износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра;
• Естественная деформация пластин клапанного механизма.

Говоря попросту, амортизатор не ломается сразу (если только он не бракованный) – процесс износа происходит постоянно, но очень постепенно.

Конечно, самый распространенный в народе способ проверки состояния амортизаторов – раскачать кузов автомобиля. Но на практике так можно определить только два крайних состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. А сопротивление элементов многорычажной подвески вообще сводит ценность такого метода почти к нулю. Проще съездить на СТО.

При каком пробеге амортизаторы подлежат замене?

И еще о сроке службы. Для его увеличения старайтесь не устанавливать на машине рекордов по перевозкам излишних тяжестей или в гонках по бездорожью. С наступлением холодов после трогания с места старайтесь хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим.

Если же обратиться к теоретическим данным, то специалисты знают, что скорость перемещения штока амортизаторов составляет до 4 м/с, а температура жидкости в них достигает 120 °C. При этом давление газа внутри амортизатора может достигать 50 атмосфер. И все это при количестве циклов на километр пробега примерно колеблющемся в диапазоне 1500-2500. В пересчете на 70 тыс. км рекомендованного пробега это составит примерно 120-200 млн. циклов.

Стоит отметить, что амортизатор состоит примерно из 70 деталей, половина из которых – компоненты клапанного механизма. Чтобы максимально удешевить его производство, ряд восточных изготовителей экономит на каждой из них. Говорить всерьез о ресурсе и надежности при этом не имеет смысла.

Опасность, которая таится в использовании изношенных амортизаторов

Пренебрегая необходимость проверки и замены амортизаторов, владельцу машины следует быть готовым к тому, что во время езды, прежде всего, ухудшится сцепление шин с дорогой, а длина тормозного пути существенно увеличится (особенно это касается автомобилей, оснащенных системой ABS). При этом системы ABS и ESP и т. д. начнут некорректно функционировать. Помимо этого, ухудшается управляемость машины, уже не говоря о появлении эффектна аквапланирования на мокром дорожном покрытии и общей потере комфорта. Дополнительные неприятные моменты – это мерцание фар в ночное время, повышенная усталость водителя и пассажиров, а также значительное снижение эксплуатационного ресурса шин, других деталей подвески и прочих систем автомобиля.

Где покупать амортизаторы для своего автомобиля?

Для многих автомобилистов этот вопрос достаточно больной. Бежать в магазин, ехать на сервис, обращаться к официальным представителям? Пожалуй, лучшим решением станет покупка оригинальных изделий официальных представителей производителя. Пусть это дорого, зато спокойно. Если что не так, не последует никаких разговоров на тему “Где Вы это взяли?”.

Если же переплачивать категорически не хочется, то остаются магазины и СТО. В магазине нужно поискать изделия с того же конвейера, что и оригинал. Что до подделок, то тут уже каждый бренд ведет себя по-своему. Производители рекомендуют приобретать их продукцию только в сертифицированных магазинах и на авторизированных СТО. В этом случае при покупке вам должны выдать гарантийный талон (2 года или вышеупомянутые 70 тыс. пробега). Если же говорить о поиске СТО, то дилер в обязательном порядке должен посоветовать, где ставят точно фирменное изделие.

В общем, экономить на амортизаторах крайне не рекомендуется. Здесь даже не стоит брать пример с европейских водителей: в таких “благополучных” странах, как Германия и Франция, подавляющее большинство машин ездит на полностью изношенных амортизаторах. К слову, при наличии ABS автомобиль с неисправными амортизаторами тормозит гораздо хуже.

Источник

Какой срок службы у автомобильных амортизаторов

Подвеска является одной из важнейших составляющих любого современного автотранспортного средства. Уважающий себя автопром уделит особое внимание на её разработку. Водители согласятся, что приятнее ездить не «на телеге», а на автомобиле, который уверенно чувствует себя на неровных дорогах.

Система подрессовывания включает в себя детали, узлы и механизмы, играющие связывающую роль между кузовом и дорожным покрытием. Она выполняет важные функции соединения и плавного поворота колес, устранения колебательных сил, возникающих при взаимодействии с асфальтом и грунтом. Подвеска включает в состав упругие, направляющие элементы и амортизаторы. О последнем составляющем стоит поговорить поподробнее, так как проблема выхода из строя и ремонта стоек амортизаторов была и будет актуальной.

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Типичный срок службы амортизаторов

Автоконцерны не озвучивают точную цифру срока или километража, после достижения которых можно смело отправляться в автосервис с новыми амортизаторами. Если моторное масло меняют каждые 10000-15000 км, независимо от периода его использования, то с элементами подвески не всё однозначно. Срок службы зависит от условий эксплуатации, состояния деталей и узлов кузова, конструкции ходовой части. Городские автовладельцы реже сталкиваются с проблемами неисправности подвески, в то время как состояние демпферов автомобилей, передвигающихся по деревенским, грунтовым покрытиям, требует ремонта или замены через короткие периоды. По статистике, передвигаясь по российским дорогам, водитель обеспечивает подвеску новыми амортизаторами, способными ходить в среднем 60-80 тысяч километров, а проводит их диагностику каждые 20 000 км.

Как понять, что пора менять амортизаторы

Существуют различные категории амортизирующих элементов — газо-масляные, газовые, масляные, и каждая из них имеет преимущества и недостатки. Если работоспособность масляных упоров зависит от температуры, то для газовых — мороз не страшен. В любом случае, все они подвержены влиянию времени и изнашивания, и важно не упустить момент появления первых признаков. Основной механизм выхода из строя демпферов заключается в нарушении их герметичности и утечке масла. Находясь под постоянной высокой нагрузкой, износившийся сальник может не справляться со своей задачей, в результате чего газ, находящийся под давлением, улетучивается, а попавший воздух вызывает кипение масла. Процесс развивается со временем, и в неподходящий момент способен преподнести неприятный сюрприз, создав аварийную ситуацию для всех участников движения. Как? Потерявшему сцепление с дорогой водителю приходится избегать турбулентность путём постоянного подруливания, на что уходит много времени и сил, и теряется его концентрация. Колёса, лишившиеся связи с кузовом и друг с другом, начинают действовать по отдельности, увеличивая тормозной путь. Значит, нужно уделить пристальное внимание состоянию подвески и проверять её исправность перед каждой длительной поездкой. Оценку работоспособности амортизаторов проводят двумя методами — визуальный способ и определение по изменению управляемости, устойчивости и жёсткости подвески.

Визуальный метод

Автомобиль загоняют под эстакаду, тщательно осматривают и выявляют наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора. Для улучшения качества проверки имеющиеся пятна стоит протереть тряпкой и повторно загнать через несколько дней. При отсутствии смотровой ямы или подъёмника можно самостоятельно демонтировать демпфер, но подобный процесс займёт много времени и сил. Находясь под машиной, стоит обратить внимание на следующие моменты:

Определение неисправности амортизатора по изменению управляемости, устойчивости и жесткости подвески

Нарушения подвески обязательно дают о себе знать, изменяя управляемость автомобиля. Водитель начинает понимать, что руль перестаёт его слушаться при совершении некоторых манёвров, машина «рыскает» по дороге и приходится постоянно подруливать, чтобы держать прямолинейное движение. Совершая разгон, резкий поворот, автомобиль раскачивается словно судно в океане, попавшее под шторм.

Оценить работоспособность можно путем определения жёсткости подвески. Мы не будем грузить вас расчётными формулами, приведёнными в ГОСТ, и скажем просто, что выделяют вертикальную, продольную и боковую жёсткости. Вертикальная обеспечивает требуемую плавность хода. Зная массу, приходящуюся на ось автомобиля и частоту колебания демпфера, можно определить вертикальную жёсткость подвески. Продольная и боковая характеризуют степень комфортной управляемости, уменьшая потребность в пространстве для колесных арок.

Есть ли способ продлить жизнь амортизаторам

Корпус амортизатора, пружины и сайлент-блоки состоят из достаточно прочного материала, который даже намеренно не всегда удаётся сломать. Тем не менее, время и износ с данной задачей справляются на ура. Жёсткие удары, кочки, трамвайные рельсы, низкопрофильная резина, заполненный багажник и салон — всё это исчерпывает возможности ресурса. Отсутствие обслуживания хозяина сокращает сроки эксплуатации. Исходя из вышесказанного, приведём рекомендации, которые продлевают жизнь амортизаторам, извлекая из них максимальную выгоду:

Источник

Как часто надо менять амортизаторы в машине

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Возьмем, к примеру, такую деталь подвески, как амортизаторы. Увы, но на качество их работы большинство моторизованных россиян внимания, как правило, не обращает. И очень зря. Ведь неработающий (или плохо работающий) амортизатор — это просто опасно. Мало того, что машина становится плохо управляемой, так еще и тормозной путь увеличивается на несколько метров. Причем особенно сильно это проявляется на авто с ABS.

Поэтому менять амортизатор нужно тогда, когда его поведение перестает устраивать автовладельца. В этом смысле хорошей «лакмусовой бумажкой» может стать состояние водителя машины после поездки длиной примерно в 700−800 километров. За рулем нормального автомобиля эта дистанция не должна вызывать серьезной усталости. А при изношенных амортизаторах утомление неизбежно будет, и довольно серьезное. Ведь все время водитель будет вынужден подруливать и «отлавливать» машину, чтобы она держала траекторию.

Однако даже новый амортизатор не способен обеспечить необходимы ездовые характеристики, если установлен неправильно.

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Чтобы амортизатор надежно отработал положенный срок, нужно чтобы и остальные узлы подвески были в порядке. Далеко не каждый автомеханик, не говоря уже о водителях, знает, например, что «убитая» пружина сокращает ресурс амортизатора в 2,5 раза! А если у машины беда с сайлентблоками, то поршень амортизатора ходит не по оптимальной траектории и неравномерно изнашивает сальник. Результат тот-же — ускоренный износ, течь и прочее.

По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене амортизатора.

Почему мы говорим о диагностике на СТО? Дело в том, что амортизатор изнашивается не мгновенно, процесс этот долгий, а потому автовладелец привыкает к постепенно ухудшающемуся поведению машины и считает, что все в порядке. Очень часто бывает, что человек меняет старые амортизаторы на точно такие же, но новые и начинает жаловаться, что машина стала слишком жесткой на ходу. Хотя на самом деле он просто забыл, как она ехала изначально.

Названы самые выгодные автомобили

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Депутаты подписали ОСАГО приговор «в натуре»

Теперь предположим, что мы имеем дело с аккуратным водителем, трепетно ухаживающим за своей «ласточкой», но делающим это экономно, особенно в кризисные времена.

У такого человека велико желание приобретать не оригинальные, но проверенные запчасти, ведь разница в цене между первыми и вторыми может быть колоссальная. Особенно если речь идет об изделиях из Китая. Спору нет, производители автокомпонентов из Поднебесной в последнее время заметно улучшили качество своей продукции. Но давайте сравним все расходы, которые понесет автовладелец, отказавшись от качественного, но дорого товара в пользу менее надежного, но дешевого.

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Призрачность выгоды от перехода на «китайщину» можно проиллюстрировать на примере какого-нибудь известного «амортизаторного» бренда, предлагающего на нашем рынке свою отнюдь не дешевую продукцию. Пусть это будет японская KYB (Kayaba) со своим самым распространенным в мире амортизатором — серии Excel-G. В российской рознице один Excel-G стоит около 2500 рублей. Сейчас в Москве расценки на замену одного амортизатора начинаются с отметки 1000 рублей. Таким образом, замена пары амортизаторов премиального бренда будет стоить не менее 7000 рублей. Однако с целью экономии мы найдем китайский амортизатор стоимостью 1000 рублей за штуку — то есть не совсем сомнительный. Поставить пару таких «китайцев» обойдется в 4000. Экономия, таким образом, составит 3000 рублей.

При этом отзывы реальных обладателей китайских амортизаторов свидетельствуют, что срок их «жизни» на российских дорогах в среднем составляет год-полтора, не более. Статистика утверждает, что среднегодовой пробег «усредненной» легковушки за время кризиса у в России уменьшился примерно на треть — до 18 000 километров. Исходя из этого, мы можем оценить ресурс типичного китайского амортизатора — около 25 000 пробега. После этой отметки его приходится менять: приобретать новую пару этих демпферов подвески, отправляться на СТО для замены и вновь тратиться на регулировку развал-схождения колес.

Источник

Срок службы амортизаторов и признаки выхода из строя.

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Смотреть картинку Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Картинка про Ресурс передних амортизаторов автомобиля. Фото Ресурс передних амортизаторов автомобиля

При каком пробеге надо менять амортизаторы? На самом деле, единственно правильного ответа на этот вопрос быть не может. Срок службы демпфирующих элементов, в первую очередь, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Также на него напрямую влияет состояние остальных элементов подвески, а также – конструкция ходовой части машины. Например, “уставшая”пружина сокращает срок службы амортизатора примерно вдвое.

В среднем на дорогах России амортизаторы выхаживают 60-70 тысяч пробега, а их диагностику рекомендуется проводить каждые 20 тысяч.

Понять, что пришло время замены, помогут повреждения на пыльниках, а также потёки масла на корпусе. Более того, если элемент исправен внешне, это отнюдь не значит, что он полностью работоспособен. Частые подруливания, большие клевки при старте и торможении, плюс постоянная раскачка машины и неравномерный износ покрышек прозрачно намекают, что пора отправляться за новыми амортизаторами.

При этом старинный способ раскачать кузов автомобиля и посчитать количество колебаний нельзя засчитывать за полноценную диагностику, так как он эффективен, только если демпфер полностью вышел из строя. Вдобавок этот метод неприменим для многорычажных подвесок… В итоге, самый правильный вариант – отправиться на сервис, где есть соответствующий стенд для проверки эффективности подвески.

Что будет если продолжать ездить со старыми амортизаторами? Как минимум, водитель будет больше уставать. Кроме того, это просто небезопасно: машина будет подпрыгивать на неровностях, что усложнит управление. Ещё один повод перебрать ходовую – ухудшение тормозных характеристик: с «уставшими» демпферами автомобиль тормозит заметно хуже. И, конечно, остальные элементы подвески будут изнашиваться быстрее.

Выбирая замену старым амортизаторам, помните, что HOLA™ представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA™ даже в условиях экстремальных нагрузок.

Расчетный ресурс амортизаторов HOLA™ составляет до 100 000 км пробега. Правда, стоит помнить, что это – расчётный ресурс, полученный во время стендовых испытаний и в действительности может отличаться от стиля езды. Поэтому для увеличения срока службы деталей подвески HOLA™ рекомендуют не превышать грузоподъемность, а дорожные выбоины проезжать на невысокой скорости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *