Ретро аэрография на авто

Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Тюнинг автомобиля – дело, конечно, сугубо индивидуальное. Кто-то выделяет своего коня дисками большого размера, кто-то занижает подвеску, кто-то вообще предпочитает экстремальный тюнинг – например, в американском или японском стиле. А есть такие, кого тянет к изобразительному искусству. О виниловой пленке, жидкой резине и наклейках говорить не будем – это безответственный тюнинг, губительный для кузова. А вот аэрография – другое дело, это уже почти искусство. Да что там, искусство без «почти», самое настоящее. Ее сравнение с татуировкой избито, но очень верно. Мы выяснили, какие рисунки пользуются популярностью у решившихся выделиться, сколько это удовольствие стоит, как делается и как выбрать хорошую мастерскую.

«Зверская» тема

Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)

директор студии Color-Line (СПб)

«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».

Нестандартные решения

Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.

«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.

Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).

На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 р., рисунок «Чертежи», стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Птички», стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Из чего складывается цена

Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.

художник студии SEM Grafix (Казань)

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.

На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок «Крыса крылатая», стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)

директор студии Color-Line (СПб)

«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Самураи в крови», стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».

На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).

художник студии МС-Motors (Москва)

«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Змея», боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Как выбрать студию и сколько времени занимает работа

Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.

Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Змея», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Те, кто хочет просто скрыть дефект, сэкономить на этом не смогут, потому что аэрография не наносится на поврежденную поверхность, ее сначала все равно нужно привести в порядок. Сначала нужно провести полный кузовной ремонт, грунтовать, красить в цвет машины, а потом уже наносить рисунок».

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 9 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Обращаются с этим часто, но аэрография не закроет дефект, она смотрится только на хорошо подготовленной поверхности. В этих случаях мы убеждаем заказчика привести поверхность в порядок, а потом уже наносим рисунок. Если вы хотите просто спрятать какую-то царапину, то проще тогда наклейку наклеить».

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Череп», капот, стоимость 15 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Хотя чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Практически все частные студии аэрографии могут предложить услуги обычного автосервиса. Останется только договориться о скидке, ведь объем работ вместе с художественными и восстановительными получается довольно приличным. В итоге, в одном месте вам машину и восстановят, и украсят.

Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.

Сложно ли продать машину с аэрографией

Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом. чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».

Источник

Аэрография на ретро авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Прикольная машинка. Была. :0

Nysa (Ныса) — марка польских легковых автомобилей

Выпуск начался в 1957 году на бывшей фабрике мебели(!) в городе Ныса, в южной Польше. Первые автомобили серии «N57» выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса. Разработкой модели занимался варшавский автомобильный завод ФСО (FSO), на лонжеронной раме устанавливались агрегаты автомобиля Варшава М20 (Warszawa) — копии ГАЗ-М-20 «Победа».

В 1958 году налажен выпуск серии N58, а предприятие было переименовано в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych), сокращенно FSD.

В 1960 году был налажен выпуск грузопассажирского варианта N60T, а через три года на серии N63 стали использовать польский 70-сильный верхнеклапанный двигатель S21.

Nysa 501, появившаяся в 1964 году, получила обновлённый и увеличенный кузов с более привлекательной передней облицовкой. С 1968 года начался выпуск серии «521» с кузовом полукапотной компоновки, увеличенной площадью лобового стекла и правой сдвижной дверью грузового отсека.

Наибольший расцвет автомобильного завода в Нысе пришёлся на середину 1970-х годов. Неприхотливые и надёжные машины экспортировались во многие страны мира. Среди получателей были Венгрия, СССР, ГДР, Чехословакия, Куба, Камбоджа, Вьетнам, Финляндия, Турция, Гана и т. д. По просьбе немецкого заказчика была разработана модификация с поднятой на 100 мм крышей, которая получила обозначение Nysa 522. Модель выпускалась вплоть до 1994 года в различных модификациях.

1980-е годы были временем резкого сокращения производства. В 1984 году производство упало до 12 049 автомобилей в год, что совсем ненамного превосходило показатель 1969 года (11 562). Несмотря на снижение интереса к машине среди потребителей, заказы на машину ещё были. В 1987 году завод произвёл 12 448 единиц, в 1988 году — 11 971 штук, в 1989 году — 11 007 штук, в 1990 году — 10 366 штук, в 1991 году — 3 658 штук, в 1992 году — 2 720 штук, в 1993 — 1 800 единиц. 3 февраля 1994 года с конвейера сошла последняя Ныса — номер 380575. В 1996 году предприятие было куплено компанией Daewoo.

Ераз и Ниса 522? Кстати, пост с крупным планом Ераза где-то сегодня уже мелькал в свежем.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

На каком автомобиле похитили Нину?

Мы сотню раз смотрели этот замечательный фильм, но даже не догадывались, на каком уникальном автомобиле знаменитая троица похищает Нину.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Нестареющий шедевр Гайдая «Кавказская пленница» просто изобилует редкими транспортными средствами. Начиная от древней, но очень высокоскоростной гоночной бочки.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

До футуристического микроавтобуса «Старт.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Видимо это разнообразие и великолепная игра знаменитой троицы и отвлекает внимание зрителя от главного автомобиля фильма, на котором похищают красавицу Нину. Этот потрепанный временем кабриолет кто то воспринимал как одну из первых экспериментальных моделей «Москвича». А кто то утверждал, что это киношный реквизит в единственном экземпляре.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Однако в реальности оказалось не все так просто. Дело в том, что этот автомобиль принадлежал Юрию Никулину. Он сам предложил использовать его для съемок фильма. Это Adler Trumpf Junior производства Германии. Автомобиль был сделан на фирме Adler в 1934 году, под руководством талантливого конструктора Ханс Рёр (Hans Röhr). Дешевый и экономичный автомобиль, да еще и с передним приводом-просто мечта тех лет. Цена автомобиля была ниже 3000 марок, что безусловно сделала его «народным автомобилем». За 7 лет производства было выпущено более 100 тысяч штук.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

После Победы в Великой Отечественной Войне, около 10 тысяч машин было вывезено в СССР, многие из которых оказались в частных руках. Какой бы хороший не был автомобиль, но он имеет привычку ломаться, причем с годами все чаще и чаще. Родных запчастей уже было не достать и для ремонта использовали запчасти от «Москвича». Юрий Никулин купил Adler Trumpf Junior уже с прилично большим содержанием узлов советского автопрома. На время съемок фильма не стали менять даже номерной знак.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Буквенный индекс ЮАР в то время выдавали в Подмосковье, но для Никулина было сделано исключение: ему понравился набор букв, при перестановке которых получается ЮРА.

Еще один смешной эпизод со съемным оленем от автомобиля ГАЗ был придуман экспромтом. Гайдай щедро вознаграждал такую импровизацию, улучшающую сюжет комедии.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

За смешные идеи в ходе съемок фильма, Никулин получил от Гайдая 24 бутылки шампанского. Огромный шприц для Моргунова тоже придумано Никулиным.

После получения гонорара за фильм «Кавказская пленница», Никулин добавил свои сбережения и выкупил из гаража цирка универсал ГАЗ-22. Он был в восторге от вместительности автомобиля, особенно когда вывозил семейство на отдых.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

При этом он не стал продавать старенький Adler Trumpf Junior, а просто поставил его в гараж, где он благополучно сохранился. Именно этой машине выпала честь войти в историю с знаменитым хозяином, попав в композицию памятника на Цветном бульваре.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Вот такая интересная биография транспорта для хищения «студентка, комсомолка, спортсменка и наконец, она просто красавица!

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Старенький ситроенчик

На улицах Севильи встретили вот такого красавца.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Сам я давний сторонник марки Peugeot (ну и Citroen конечно, конвеер то один ) поэтому очень интересны такие экземпляры этих марок.

Состояние его было очень хорошее. Видно. что за машиной ухаживают и содержат в чистоте и порядке.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Автобус ЛиАЗ на толстовке. Ручная роспись

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Многие из вас помнят, что такое «счастливый билет» в автобусе, как складывали заветные цифры 😁
Помните такое? Кто помнит, плюсуйтесь в комментариях!
А может быть, у вас были интересные истории, связанные с автобусами или поездками на них! Пишите! Интересно почитать.

❤️Автобус ЛиАЗ на толстовке. Автобус определённого цвета, со шторкой на лобовом стекле, с бортовым номером и именно в той модификации, которая важна была заказчику. И это всё для меня невероятно важно! Потому что только из мелочей складывается именно ВАША ИСТОРИЯ!

П.с. : А самый внимательный, возможно, найдёт счастливый билет на толстовке, если он там есть😉

Роспись выполнена специальными красками по ткани.Конечно, толстовку можно стирать

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Верные спутницы водилы 40 лет назад

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Винтажненько

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро(футуро)мобили, или что мы потеряли в погоне за унификацией.

Пару недель назад довелось мне попасть на сходку любителей ретромобилей. Было их много, 100+ экземпляров, все на ходу. Выпуска 1923+. Все машины на ходу, проделали путь как минимум 400+ км до того места где я их поймал.
Покажу самые интересные, на мой взгляд.

Austin Healey 3000 ’59

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Chevrolet Master ’38

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Какой-то офигенный ретро Jaguar готов эдак 30-40хх, не знаю что за модель.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Скучная Testarossa вам в ленту, просто чтобы разбавить..

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Легендарный Jaguar XK150 ’59

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Вот еще Alfa Romeo понравилась, не знаю что за модель:

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Запуск мертвого Москвича 407 после простоя

аккум мертвый, генератор мертвый, бензонасос электрический

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Автомобильный инктобер продолжается. Выкладываю ещё несколько скетчей авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Mercedes Benz 280sl

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Bentley continental GT

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Теплые фотографии времен СССР с советскими автомобилями

Город Братск, 1962 год. Ведется асфальтирование подъездных дорог к новому жилому микрорайону. Старая дорожная техника поражает милым дизайном.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

1977 год. СССР, РСФСР, Москва, ВДНХ СССР. Выставка «Автопром-77». Советский автопром каждый год показывал огромное количество новинок. На заднем плане — КамАЗ-5320.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Партию новеньких грузовиков ГАЗ-53, шасси под автобусы КаВЗ и легковых автомобилей ГАЗ-24 «Волга» увозят с завода ГАЗ.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Июль 1960 года. СССР, РСФСР, Калининская область, Весьегонск. На переднем плане санитарный автомобиль на шасси ГАЗ-51А.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Фотография сделана в Харькове на площади Дзержинского. Вас должен заинтересовать очень редкий фургон Москвич-430 с поздним вариантом боковин.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Зеленоград, Центральный проспект, 80-е года. Микроавтобус РАФ возглавляет колонну из городских автобусов ЛиАЗ-677.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Река Колыма. 1974 год. ГАЗ-53А и ПАЗ-672 ожидают погрузки на корабль. Был создан импровизированный понтонный мост для подъезда к кораблю.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

А теперь перенесемся в Мурманск, на погрузочную базу местного рыбокомбината. На фотографии мы видим ГАЗ-51 и ЗИС-150, а также очень много бочек.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Апрель 1941 г.Киев, Крещатик. ЯТБ №41.Троллейбусное депо № 1. Обратите внимание на невероятное количество людей на тротуарах.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Проспект Маркса, Москва. В дорожном потоке преобладают автомобили ГАЗ-21 «Волга», в том числе в варианте такси. А самые зоркие смогут найти ГАЗ-12 ЗИМ?

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Красочный снимок площади Свердлова, 1959 год. На переднем плане редкая версия «Победы» с кузовом кабриолет.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Украинская ССР, г. Донецк. Привокзальная площадь. Из фотоальбома «Донецк», издательство «Мистецтво», 1978 г.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Зарисовки Автомобилей.
Автомобильный Инктобер-каждый день по одному рисунку авто в ЧБ.
Начало Инктобера смотрите в предыдущей публикации.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Небольшое видео-процесса. Ford Gran Torino.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Honda Turbo 2 City Motocompo 1985г.

Видео-процесс Land Rover Defender

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Дорого, богато

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

АМО-Ф-15 (1/24 Прогресс). Реставрация модели

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Приветствую, уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и просто читатели! Спешу поделиться историей интересной и необычной (по крайней мере для меня) работы на заказ. Ко мне обратился коллекционер советских игрушек. Он давно хотел иметь в коллекции сборную модель от фирмы «Прогресс», но их либо не было нигде, либо за них просили астрономические суммы. В конце концов он нашёл на барахолке в Киеве искомую модель по относительно нормальной цене (ну как. по цене хорошего танка с травлением!), но в некомплектном и частично разломанном состоянии. Автомобиль был некрашеным (и то спасибо), собран крайне неаккуратно, часть деталей утеряна. Коллекционер хотел восстановить пропавшие части, приклеить отвалившиеся и возможно окрасить модель. Я, конечно, предупредил его, что специализируюсь на технике и диорамах в масштабе 1/35 и авиации в 1/72, но в нашем городе не так много моделистов, а у меня прежде был опыт реставрации модели барка «Крузенштерн» от фирмы «Огонёк», потому заказ остался у меня. Посмотрим, как я справился. Прошу учесть, что это мой первый автомобиль и первый опыт работы в подобном масштабе!

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

(Фото из интернетов)

О реставрации: В каком состоянии я получил модель видно на первом фото. Для начала я разобрал модель чуть сильнее дабы зашкурить дефекты литья, подогнать плохую стыкуемость (удалось не везде), ну и для удобства дальнейшей покраски. Обтачивал детали фрезером, маникюрными пилками, надфилями, скрайбером, скальпелем, надфилями, долотом, ломом, кувалдой.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Срезать крепежи топливного бака не стал, пусть слегка увеличат детализацию модели.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Также из оставшихся от старых строек деталей, но уже без таких радикальных переделок, изготовлены клаксон, горловина радиатора, подкос крыши кабины. Стёкла вырезаны скрайбером из прозрачной упаковки чего-то там. Упаковка была слишком толстой, но по крайней мере полистироловой и явно прозрачнее родных стёкол.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Крепёж передних колёс был раздолбан, как. (сами придумайте в меру своей испорченности). Первым порывом было просто их вклеить, но заказчик желал иметь машинку с вращающимися колёсами. Что ж. Ступицы высверлены и заменены толстостенными пластиковыми трубочками от Тамии, сделаны ограничители и новые оси колёс из литника. Из того же литника сделан кусочек передней рессоры.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Приступаем к покраске. Для начала красим покрышки чёрным грунтом от Mr.Hobby, им же делаем прешейдинг. Крышу красим чёрным глянцем.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Рама и прочие детали окрашены чёрным металликом от Gunze.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

При помощи масок из ленты Тамия задуты золотом капот и ободки фар. Отражатели фар окрашены кистью цветом Chrome Silver. Модель собрана на модельный клей и цианоакрилат-гель.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Сделана смывка. Обычная чёрная, ибо заказчик не желал видеть грязи на машине, а чёрная даёт лишь эффект тени, но не загрязнения.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Приклеена одинокая декаль для имитации номерного знака. Подозреваю, что номера тогда были совсем другие, но мне как-то пофиг.

Ретро аэрография на авто. Смотреть фото Ретро аэрография на авто. Смотреть картинку Ретро аэрография на авто. Картинка про Ретро аэрография на авто. Фото Ретро аэрография на авто

Ну и после задувания глянцевым эмалевым лаком и вклейки стёкол кабины и фар (которые, к сожалению, помутнели изнутри. ), вот что получилось:

Клеить бумажки на борта у меня не поднялась рука, но хозяин просил их сохранить, потому они брошены в кузов. Я очень надеюсь, что он их там и оставит, а не приклеит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *