Ретро авто 19 века

Автомобили начала XX века

Здесь собраны фотографии старинных автомобилей различных марок. В основном, американские.

1903 год. Кадиллак Модель А Бочка.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1906 год. Модель ВЛМ.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1906 год. Форд Модель N Родстер.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1906 год. Уинтон Модель K.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1907 год. Stevens-Duryea.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1908 год. Кадиллак Модель S.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1908 год. Максвелл-Бриско Модель H.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1909 год. Кадиллак Модель 30.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1909 год. Oakland Модель 40.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1909 или 1910 год. Кадиллак Demi-Бочка.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1909 или 1910 год. Ford Модель T Tourabout.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1910 или 1911 год. Уайтинг Модель A Roadster.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1910 год. Peerless Touring Car.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1911 год. EMF Roadster.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1912 год. Кадиллак Модель 30.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1912 год. Pierce Arrow Модель 36.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1913 Willys-Knight Overland Модель 69.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1914 год. Willys Overland.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1915 год. Форд Модель T Tourer.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1916 год. Форд Модель T Спидстер.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1918 год. Форд Модель T Ранэбаут.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1918 год. Overland Модель 90.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1919 год. Pierce-Arrow серия 51.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1919 год. Pierce-Arrow серия 51.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Энди Ф. Скотт и Андерсон Специальный гоночный автомобиль, Канзас-Сити, штат Миссури, 1915 год.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ford T, около 1915 года.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ford Model T, Нью-Йорк, 1913 год.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Джентльмены в старинном автомобиле, около 1910 года.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Автомобильная компания HA Мойер, Сиракузы, Нью-Йорк, 1912 год.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Джон Альбрехт и семья в автомобиле Halladay, август 1910 год.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Джон Реннер в Халладей Альбрехта, август 1910 год.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Нью-Йорк автобус, 1910 год.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Pullman в Вашингтоне, округ Колумбия, 1912 год.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Джонс и Джулия Уилкинс Джонс и авто Poolville, Техас, 1917 год.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Rev. Х Хартнелл, 90 лет, в Suncook, Нью-Гемпшир, 18 октября 1909 года.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

София и Лаура в автомобиле Halladay, август 1910 года.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

1917-19 год. Ford Model T

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Туристы на Ford Model T посетили историческое место «Логово дьявола» в Геттисберге, Battlefield в Пенсильвании, в начале 1910-х годов.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Лимузин Wolseley-Siddeley и шофер, Лондон, ок 1906-1907 годов.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Лимузин Wolseley-Siddeley и шофер, Лондон, ок 1906-1907 годов.

Источник

Фото ретро автомобилей с названием и ценой

Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Mercedes-Benz 190SL

У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Jaguar XK120

И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Chevrolet Nova

Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.

Ferrari 250 GTO

И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!

Ford Falcon

Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Chevrolet Camaro 1969

Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

В итоге

На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.

Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.

Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!

Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.

Источник

Ретро автомобили

Историю современных машин можно отсчитывать с 1768 года, когда была создана первая повозка, которая передвигалась с помощью пара. В 1806 году свет увидел первый двигатель внутреннего сгорания, но еще почти 70 лет понадобилось человечеству, чтобы поместить его на тележку и использовать для собственного передвижения. Эти и другие не менее интересные факты о изобретателях и самых известных авто брендах собраны в разделе «Ретро автомобили». С чего начиналась та или иная марка, что принесло ей успех и какие значительные события способствовали развитию современных авто. Мы рассказываем о ретро автомобилях, о процессе их эволюции, находим ранее неизвестные подробности о развитии машиностроения. Красивейшие фотографии ретро-машин, увлекательные истории и интересные факты о ретро-авто – вот далеко не всё, о чем вы сможете узнать из этого раздела. Сегодня ретро автомобили обретают вторую жизнь, о них заботятся, с ними фотографируются и даже создают специальные музеи. Поэтому этот раздел будет непременно интересен как любителям ретро, так и всем автолюбителям.

Символы эпохи

В октябре 2018-го исполняется 110 лет с начала производства легендарного Ford T – первого автомобиля, который начали собирать на конвейере. За все годы выпуска этой модели было построено более 16 млн экземпляров

Нестандартный подход

В сентябре 1948 года в Японии была основана Honda Motor Company, специализировавшаяся на производстве двигателей. Именно она дала начало марке, которая теперь известна на весь мир и ныне отмечает свое 70-летие. Основателем фирмы стал Соичиро Хонда – японский механик и предприниматель

3 09 сентября 2018

В бой пошли одни старики

Историческое ралли на классических автомобилях Skoda – интересное событие! Мы и подумать не могли, что нашему опытнейшему тест-пилоту придется… заново учиться переключать передачи, пользоваться сигналами поворота, рулить и тормозить

12 01 сентября 2018

Забытый изобретатель

В августе 1888 года родился Пьер Фенай – изобретатель шарнира равных угловых скоростей Tracta, положившего начало массовому производству передне-, а затем и полноприводных автомобилей. В этом году мы отмечаем 130 лет со дня его рождения

Ленин и автомобиль

В год 100-летия Октябрьской революции мы решили выяснить, какую роль играл автомобиль в жизни ее ключевого организатора – Ленина. Тем более что до недавних пор сделать это было весьма сложно – значительная часть документов, связанных с его личностью, хранилась под грифом «Секретно»

Первый международный

Традиция проводить в России международные автомобильные салоны уходит своими корнями далеко в прошлое: первый из них открылся в Санкт-Петербурге в мае 1907 года. С тех пор минуло 110 лет

В День святого Якоба

Первый автомобиль под маркой Volvo покинул сборочный цех завода 14 апреля 1927 года. Нетрудно подсчитать, что ныне этому событию исполнится 90 лет

Тряхнуть стариной

Весной в КВЦ «Сокольники» прошла традиционная, ставшая уже 25-й, выставка старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер-Галерея», собравшая в трех залах комплекса редкие и дорогие машины, выпускавшиеся с начала ХХ века

Свой, российский!

В мае 1896 года два петербургских предпринимателя представили построенный ими моторный экипаж, тем самым открыв эпоху отечественного автомобилестроения. Ныне отмечаем его 120-летие

Старина «Траби»

Германской Демократической Республики как страны сегодня уже не существует, а вместе с ней канула в Лету и автомобильная марка Trabant. Случилось это четверть века назад – 20 апреля 1991 года

Источник

Новая классика: где выпускают машины в стиле ретро

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Ретро авто 19 века. Смотреть фото Ретро авто 19 века. Смотреть картинку Ретро авто 19 века. Картинка про Ретро авто 19 века. Фото Ретро авто 19 века

Morgan, Великобритания

На фоне разбросанных по всей Англии фирм, вручную собирающих машины на любой вкус, выделяется Morgan Motor Company ― относительно крупный британский бренд, умудрившийся сохранить независимость в эпоху глобализации. На официальном сайте компания называет себя «последним частным автопроизводителем» в стране. Все машины здесь собирают вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей, и каждая выглядит пришельцем из 30-х годов прошлого столетия. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.

Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Для любителей спорта у Morgan есть настоящие суперкары в духе Джеймса Бонда ― разумеется, речь идет исключительно о Бонде в исполнении Шона Коннери. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года.

Венчает это разнообразие легендарный трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Mitsuoka, Япония

Любить английские машины сильнее англичан способны только японцы ― в противном случае в стране рыбы и чайных церемоний не появилась бы марка Mitsuoka. Основанная в 1968 году компания Mitsuoka Motors берет обычные «Ниссаны» и «Тойоты» и превращает их в произведения искусства, напоминающие классические Jaguar, Bentley и Rolls-Royce 1950-х. Воссоздать старинные формы кузова на 100 процентов получается не всегда: мешают строгие нормы безопасности, которым Mitsuoka следует не хуже Honda и Toyota.

Современные лимузины от Mitsuoka оснащаются подушками безопасности и проектируются с учетом требований краш-тестов. Для рационального поклонника английских машин из Японии такое решение кажется идеальным: можно ощутить себя британским джентльменом середины века, не выезжая из Нагои. Покупатели могут выбрать традиционный представительский седан, таргу или даже кабриолет: модель Himiko вызывает ассоциации с Aston Martin 50-летней давности. Разумеется, все машины собираются вручную. Понравившуюся модель можно заказать с гибридным мотором.

PGO, Франция

Компания PGO переносит автовладельца куда-то в мир классических французских комедий и довольных бюргеров из ГДР. Родстер Cevennes и купе Hemera оснащаются 181-сильным мотором BMW, которым комплектовался MINI Cooper S предыдущего поколения. Внешне автомобили PGO напоминают затейливый гибрид Porsche и Trabant ― настоящая находка для любителей европейских машин середины века.

В 2014 году PGO даже приехала на Московский международный автосалон. В Россию привезли все модели, которые когда-либо выпускала марка ― к Cevennes и Hemera добавили таргу Speedster II. Руководство компании надеялось найти в Москве дилера, но, судя по всему, не преуспела: продавать PGO в России планировалось за 60 тысяч евро (4 млн рублей). В данный момент компания существует за счет китайских инвестиций: новые владельцы рассчитывают наладить сбыт классических родстеров в восточных странах.

Zimmer, США

Создатели лимузинов Zimmer вдохновлялись «Великим Гэтсби», джазом и автомобилями Duesenberg ― об этом честно говорится на официальном сайте. Компания, базирующаяся в городе Сиракузы, штат Нью-Йорк, появилась на свет в 1978 году: с тех пор в модельном ряду Zimmer присутствуют исключительно парафразы классических машин.

Флагман современного Zimmer Motor Cars ― лимузин Golden Spirit, построенный на шасси Lincoln Town Car. Четырехдверный автомобиль с откидным верхом стоит от 175 тыс. долларов (9,8 млн рублей) за штуку, двухдверное купе, выполненное на базе Ford Mustang, обойдется в 218 тыс. долларов (12,2 млн рублей). Постройка такой машины займет 6 месяцев ― собирать автомобиль будут вручную и только под заказ.

За пределами Соединенных Штатов особым спросом Zimmer пользуется в Иордании и Саудовской Аравии. Наиболее известным клиентом нью-йоркской фирмы считается легендарный баскетболист Шакил О’Нил ― несколько лет назад спортсмен заказал себе красный Golden Spirit.

Menara, Марокко

Возможно, самый дотошный производитель ретрокаров на планете находится в Африке. Компании Menara не нужно заботиться об экологических сертификатах или жестких стандартах безопасности ― главным заказчиком этой фирмы является король Марокко. Специально для монарха производитель из Касабланки выполнил копии Peugeot и De Dion-Bouton, выпущенных до Первой мировой войны.

Когда представляется возможность, работники не собирают новые, а реставрируют старые машины по поручению короля: практически каждый купленный правителем на аукционе автомобиль проходит через специалистов Menara, и только потом попадает в королевский гараж. Новые клиенты у компании появляются также по воле монарха: несколько лет назад Menara наладила продажи своих автомобилей в странах Ближнего Востока.

Одновременно с репликами классических родстеров и ландо Menara собирает современные спорткары. Но эксперименты типа Zagora наводят на мысль, что марокканцам не стоит выходить из исторического амплуа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *