Ретро авто кабриолет вид спереди

Крыша – небо голубое. Все советские кабриолеты

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

В эпоху раннего автомобилестроения, до перехода на кузов несущей конструкции, открытые версии автомобилей было строить выгодно: кузов без крыши был попросту дешевле. Поэтому традиции у кабриолета давние – в том числе, и в СССР.

Беспечные пионеры

П редтечей кабриолета является фаэтон – кузов, у которого боковые стёкла не прячутся в дверях, а пристёгиваются отдельно, либо же отсутствуют как таковые. В самом начале существования СССР таких автомобилей было предостаточно. Прямой наследник автопрома Российской империи – появившийся в 1922 году автомобиль Промбронь С24/40, он же дореволюционный Руссо-Балт с идентичным цифровым индексом – был фаэтоном, причем имевшим четыре двери. Такая схема – съёмный верх и четыре (не две, что более привычно ныне) двери – впоследствии станет традиционной и для советского кабриолета.

Автомобиль НАМИ-1, первые экземпляры которого собрали в 1927-м, был двухдверным, хотя на стадии разработки существовал и трёхдверный вариант – с парой дверей по левой стороне. НАМИ-1 был компактен, совмещая с себе идеи «сайклкара» (автомобиля-мотоцикла) и полноценного авто.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Если не брать в расчёт заимствованную у Tatra идею хребтовой рамы, машина была уже полностью самостоятельной разработкой, включая 2-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. С серийной сборкой был целый ворох проблем, но НАМИ-1 повезло больше, чем Промброни, которой сделали всего пять штук – с 1927 по 1931 на московском заводе №4 «Спартак» было выпущено, по разным оценкам, от 200 до 500 фаэтонов НАМИ-1.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Опыт НАМИ, несмотря на рекламу авто, довольно бесславно «загнулся» отчасти потому, что, собираясь практически штучно, машина стоила очень дорого – 8 000 рублей. И хотя позже цена была снижена до 5 180 рублей, в это же время существовал ГАЗ-А, который по сути своей был «американцем» Ford-A, а стоил всего около 2 000 рублей. Впрочем, у ГАЗ-А, самой массовой советской модели начала 1930-х (почти 42 000 машин с 1932 по 1936), были свои проблемы.

С этой моделью пришло понимание, что открытая машина для России – это «не айс». Точнее, как раз он самый, причем непосредственно на лицах сидящих в салоне.

В 1933-м вышло постановление Совнаркома об обеспечении всех моделей машин закрытыми кузовами. Появились такие и у ГАЗ-А – ГАЗ-3 и ГАЗ-6 (Пионер и Фордор). Эпоха беспечной юности в советском автопроме закончилась.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

В попытке «снять шляпу»

Через три года после выхода упомянутого постановления было уже отчётливо заметно, что советский автопром свернул в сторону моделей с жестким стационарным верхом – вышедшие в 1936-м ГАЗ-М-1 и ЗИС-101 были закрытыми. Но вместе с тем оба завода, горьковский и московский, работали над открытыми модификациями – пусть фаэтон более не являлся основным кузовом, с точки зрения дизайна такой «почти запрещённый» кузов был притягателен, пожалуй, как никогда. Увы, получившийся у горьковчан элегантный вариант открытой «эмки» серийным так и не стал.

На ЗИСе перед самой войной попробовали аж два варианта под общим индексом ЗИС-102 – как с пристяжными боковыми окнами, так и с опускающимися в двери, построив, таким образом, первый советский кабриолет. Увы, открытых машин во всех исполнениях, включая перелицованный одновременно с основной моделью и снабженный форсированным 116-сильным мотором ЗИС-102А, сделали всего 20 или 30 штук.

Последним довоенным всплеском на тему «сорванной шапки» был КИМ, диаметрально противоположный ЗИСу автомобиль. Компактному КИМ-10-50 прочили лавры советского авто для народа, однако даже в закрытом кузове его успели выпустить совсем немного перед самой войной. Открытая же версия КИМ-10-51 и вовсе была построена в нескольких экземплярах. А после войны началась совсем другая история.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Первыми послевоенными автомобилями, ориентированными на простых граждан, были ГАЗ-М-20 Победа, впервые собранные в июне 1946-го, и стартовавший в декабре того же года Москвич-400.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

На фото: ГАЗ М-20Б Победа

Дело в том, что они же являлись также и первыми советскими автомобилями с несущим кузовом, и это обстоятельство в разы затрудняло реализацию открытой модификации. Однако выход нашёлся: у обеих машин существовала версия в кузове кабриолет, сохранившая, однако, рамки дверей и крыши, а вместе с ними – изрядную долю силовой структуры исходного кузова.

Едва ли это можно назвать кабриолетом в полном смысле (собственно, в случае с Победой кузов именовался «седан-кабриолет», и одну такую машину мы даже тестировали не так давно), но ощущение открытого автомобиля эти машины всё же давали. Да и мягкий верх в таком варианте надевался на крышу сравнительно просто и, что особенно важно для нашего климата, надёжно.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

На фото: Москвич-400-420А

Таких «частично безбашенных» экземпляров Победы, имевших, по некоторым данным, собственный индекс ГАЗ-М-20Б, с 1949 по 1953 годы изготовили более 14 000 штук. В том же году, что и седан-кабриолет Победа, в производстве стартовал открытый Москвич-400-420А и продержался на конвейере МЗМА до 1954-го – всего было собрано почти 18 000 таких машин. На этих двух машинах, по сути, началась и окончилась история массового отечественного кабриолета.

Не по Сеньке шапка

С тех пор ниша открытых автомобилей в СССР начала неуклонный дрейф в высший класс, недоступный простым смертным. Более того, со временем эти машины и вовсе стали штучными.

7-местный лимузин ЗИС-110, появившийся в производстве в 1945-м, был рамным, спроектировать его открытую версию было сравнительно просто, особенно учитывая малую серию выпуска. Да-да, эта модель, можно сказать, лишь притворялась серийной: базовых лимузинов с 1945 по 1961 годы выпустили немногим более 2 000 штук, а счёт фаэтонов ЗИС-110Б (1949-1957), скорее всего, идёт на единицы или, в крайнем случае, десятки – впрочем, это выглядит мизером, если не знать, как всё повернулось в дальнейшем. Был и кабриолет ЗИС-110В, но всего в трёх экземплярах – с электрогидравлическим механизмом подъёма крыши и стёклами, которые уезжали в двери вместе с рамками.

В конце 1940-х на открытых ЗИСах, пребывая на отдыхе в Крыму, перемещались высокие партийные чины, а гораздо позднее некоторые из этих машин попали на службу в такси в городах-курортах. В 1950-х на них принимали парады на Красной площади; Никита Хрущёв, чьим любимым автомобилем был как раз открытый ЗИС (на одной из фотографий видно, что у генсека был как раз ЗИС-110В, с опускными стёклами-рамками), перемещался на этой машине по Москве, катал зарубежных гостей и даже выступал с неё во время визитов в провинцию.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

И ещё у одной машины могла быть открытая версия – у горьковского ЗИМа, стоящего в советской автомобильной иерархии на полступеньки ниже ЗИСов и после 1957 года переименованного в ГАЗ-12. Эта модель в кузове шестиместный седан выпускалась с 1949 по 1959 годы и была сравнительно массовой – выпущено более 21 000 экземпляров. Несмотря на основную функцию в виде «персоналки» правительственной номенклатуры уровня министра или секретаря обкома, ЗИМ пользовался успехом у истеблишмента – работников культуры, искусства и науки.

Он даже фигурировал в открытой продаже, в отличие от «потомков» под маркой Чайка – правда, по цене в 40 000 рублей, что делало его недосягаемым; народ мечтал накопить 9 000 рублей на Москвич-400 или, если сильно повезёт, 16 000 рублей на Победу. Да и открытая версия, несмотря на более-менее стабильную «серию» основной модели, у ЗИМа так и не появилась – экспериментальный кабриолет, уже сфотографированный для рекламы с разместившейся в салоне большой семьёй, так и не получил собственного индекса и остался выпущенным в количестве то ли двух, то ли трёх экземпляров.

Немного больше повезло автомобилю ГАЗ-13 Чайка – открытых ГАЗ-13Б собрали около 20 штук, часть из них работала в союзных республиках – например, кинохроника запечатлела молодую Аллу Пугачёву, которую везут на концерт, предположительно в Ереване, именно на открытой Чайке.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

У следующей Чайки, ГАЗ-14, тоже была версия с опускающимся верхом ГАЗ-14-05, однако это были уже исключительно парадные автомобили, и всего несколько штук… И дальше были, по существу, только зиловские «членовозы» – в смысле, кабриолеты на базе ЗИЛов (в 1956 году завод имени Сталина, ЗИС, был переименован в завод имени Лихачёва, ЗИЛ), созданные для перевозки членов Политбюро ЦК КПСС.

Эти машины использовались для парадов и праздничных эскортов. Первым в этой череде был ЗИЛ-111В (1960), перекликавшийся по стилистике с более скромной по размерам «тринадцатой» Чайкой. Дотянуться до открытых ЗИЛов могли только истинные небожители – 14 апреля 1961 года Юрий Гагарин торжественно прибыл из аэропорта в Кремль как раз на ЗИЛ-111В. Эти машины собирали всего лишь до 1962 года, то есть до «апгрейда» родительской модели, причем вручную, по 12-15 штук в год. Такая штучная сборка стала традиционной для всех правительственных машин.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Когда в 1962 году базовый лимузин пережил рестайлинг и смену индекса с ЗИЛ-111 на ЗИЛ-111Г, встал вопрос и об обновлении фаэтона – несмотря на опускные стёкла, открытые версии правительственных машин всё ещё именовались по старинке. Первый «фаэтон» с новым оформлением экстерьера получил индекс ЗИЛ-111Д и увидел свет в начале 1963 года, а всего было собрано восемь машин. Да что там, и лимузинов-то с 1958 по 1967 год собрали всего 112 штук – сравните это с двухтысячным тиражом ЗИС-110, ещё недавно казавшимся таким маленьким! Как будто кто-то решил, что большие автомобили, и тем паче открытые, в этой стране вообще больше не нужны.

Собственно, особой нужды в открытых машинах больше не было и на самом верху – у преемника «сто одиннадцатого», ЗИЛ-114, появившегося в 1967-м, версии с подъёмным верхом не было вовсе, для парадов использовали всё те же ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д. Но в 1971-м появился седан сопровождения ЗИЛ-117 – суть укороченный ЗИЛ-114 – и вот на его базе открытые версии и строились, причем впервые в истории московского завода эти машины были двухдверными, а не четырёхдверными. Таких машин, имевших обозначение ЗИЛ-117В, было сделано 11 штук, они использовались на парадах в Москве, а с 1980 года и вплоть до 2008 года – в Ленинграде (Санкт-Петербурге).

Весьма похожие на них, но построенные уже на базе следующего лимузина ЗИЛ-4104, фаэтоны ЗИЛ-41044 принимали парады в Москве и того дольше – до 2009-го. Верх этих машин автоматически складывался за 20 секунд, правое кресло, в силу специфики применения автомобиля, отсутствовало, а по центру салона была установлена тумба с поручнем и блоком микрофонов. Всего было создано три таких машины, первая из которых появилась в 1981 году.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Только для солидных господ

Отмотайте эту статью в начало или хотя бы на середину. Не было версий заводских кабриолетов у ГАЗ-21 и ГАЗ-24, на опытном Москвич-408 Турист прервалась тема открытых кузовов на АЗЛК, не создали свой вариант кабриолета, родстера или кузова тарга на ВАЗе, хотя пытались несколько раз…

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

На фото: Москвич-408 Турист (Опытный)

Тема открытых машин в СССР постепенно становилась всё более кастовой, обособленной… Со смертью ЗИЛа прервалась родословная и представительских фаэтонов, да и в современном проекте ЕМП (бывший «Кортеж») открытый кузов пока не фигурирует – разобраться бы с тем, что уже есть…

А в мире кузов кабриолет давно является своеобразной фишкой в модельных рядах самых разных производителей – это нишевые модели, но их любят и вслед им обязательно сворачивают головы. Традициям эффективного усиления кузова и проектирования легко трансформируемых крыш уже более полувека. У нас же тема открытых машин замерла где-то в восьмидесятых-девяностых, оставшись перестроечной собственностью «солидных господ».

Серийных «кабриков» отечественного производства в постсоветской России так и не появилось. Хотя попытки делались – и делаются до сих пор. Поэтому к теме кабриолетов, как и родстеров, которым в СССР везло ещё меньше, чем кабриолетам, мы обязательно вернёмся.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

КАБРИОЛЕТЫ: КРАСИВЫЕ РЕТРО АВТОМОБИЛИ

КАБРИОЛЕТЫ: КРАСИВЫЕ РЕТРО АВТОМОБИЛИ

Прекрасное, красивое ретро. Взгляд в прошлое. Наслаждение с ностальгией. Это всё касается и ретро автомобилей. То, на чем вы сейчас ездите, лет через 50-70 тоже станет ретро. Надо только лелеять своё авто, дополнять его красивыми автоаксессуарами, такими, как, например, колпаки Baby Moon, что показаны на сайте retrowill.ru – тут вообще забота об автомобилях ретро возведена в культ. Тогда, по прошествии времени, это будет супер-ретро.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Конечно, иметь у себя даже один ретрокрасавец – удовольствие для людей не бедных, что говорить о тех, кто собирает у себя коллекцию таких красавцев…

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Когда-то автомобили были не только роскошью. Они были изыском, и делались, в основном с открытым верхом. Даже название у них звучит красиво – кабриолет.

Да, кабриолет – штука довольно непрактичная, зато очень эффектная. Вся сто тридцатилетняя (!) история кабриолетов сводилась к повышению уровня практичности кабриолета, но столь быстрое перемещение в открытом пространстве, где от холода, ветра, от прочих атмосферных явлений вас либо ничто не отделяет либо защищает лишь тонкая (даже толстая) тканевая оболочка, сложно назвать комфортным.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Да и преодолеть парадоксальную несовместимость красавца кабриолета с летней жарой тоже не удалось, так как при медленной, городской, езде, да под палящим солнцем с парами и всеми «прелестями мегаполиса» приходилось поднимать крышу авто. А автокондиционеров еще не было…

Еще один момент: мягкий верх не в состоянии противостоять ножичкам и прочим «чудным» инструментам злоумышленников, не говоря уже об открытой оставленной машине…

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Конечно, со временем, тканевая оболочка превратилась в полновесную автокрышу, которая, по желанию (нажатием кнопочки) просто убирается. То есто имеем очередное гибридное авто чудо. Но разве при взгляде на это чудо прогресса, чудо автомобилестроения у Вас замрет сердце, как при виде увиденного ретро-кабриолета.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Я вот пишу эти строки, а сама «подглядываю» на приготовленные фотографии и любуюсь, любуюсь…

Источник

КАБРИОЛЕТЫ: КРАСИВЫЕ РЕТРО АВТОМОБИЛИ

Прекрасное, красивое ретро. Взгляд в прошлое. Наслаждение с ностальгией. Это всё касается и ретро автомобилей. То, на чем вы сейчас ездите, лет через 50-70 тоже станет ретро. Надо только лелеять своё авто, дополнять его красивыми автоаксессуарами, такими, как, например, колпаки Baby Moon, что показаны на сайте retrowill.ru – тут вообще забота об автомобилях ретро возведена в культ. Тогда, по прошествии времени, это будет супер-ретро.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Конечно, иметь у себя даже один ретрокрасавец – удовольствие для людей не бедных, что говорить о тех, кто собирает у себя коллекцию таких красавцев…

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Когда-то автомобили были не только роскошью. Они были изыском, и делались, в основном с открытым верхом. Даже название у них звучит красиво – кабриолет.

Да, кабриолет – штука довольно непрактичная, зато очень эффектная. Вся сто тридцатилетняя (!) история кабриолетов сводилась к повышению уровня практичности кабриолета, но столь быстрое перемещение в открытом пространстве, где от холода, ветра, от прочих атмосферных явлений вас либо ничто не отделяет либо защищает лишь тонкая (даже толстая) тканевая оболочка, сложно назвать комфортным.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Да и преодолеть парадоксальную несовместимость красавца кабриолета с летней жарой тоже не удалось, так как при медленной, городской, езде, да под палящим солнцем с парами и всеми «прелестями мегаполиса» приходилось поднимать крышу авто. А автокондиционеров еще не было…

Еще один момент: мягкий верх не в состоянии противостоять ножичкам и прочим «чудным» инструментам злоумышленников, не говоря уже об открытой оставленной машине…

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Конечно, со временем, тканевая оболочка превратилась в полновесную автокрышу, которая, по желанию (нажатием кнопочки) просто убирается. То есто имеем очередное гибридное авто чудо. Но разве при взгляде на это чудо прогресса, чудо автомобилестроения у Вас замрет сердце, как при виде увиденного ретро-кабриолета.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Я вот пишу эти строки, а сама «подглядываю» на приготовленные фотографии и любуюсь, любуюсь…

КРАСАВЦЫ КАБРИОЛЕТЫ

Да, наступают холода. Утепляемся мы, утепляем (ставим зимнюю) резину своих железных коней…

А мне захотелось показать Вам лучшие кабриолеты…Наверное, чтоб лето поскорее наступило…

Источник

Кабриолеты (всех марок)

Список кабриолетов (новые модели 2021-2022 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).

Кабриолетом, в современном понимании этого термина, считается любой легковой автомобиль со складываемой жесткой крышей или мягким верхом. Как правило, кабриолет является «альтернативным» (и более дорогим) исполнением для модели в кузове купе (преимущественно в сегменте спортивных авто). Относительно «недорогие» кабриолеты – это «имиджевые» модификации обычных хэтчбеков, кроссоверов или даже седанов.
Примечательно, что если у нас и в Европе такой тип кузова именуется «Cabriolet» (так во Франции именовалась лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей), то в Северной Америке принято название «Convertible» (анл. «откидной» или «трансформируемый»).

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Купе с индексом «F32» (пришедшее на смену аналогичной «трёшке») дебютировало летом 2013-го, а кабриолет («F33») – осенью. Эти двухдверки оформлены в «фамильном баварском стиле» и представлены в широчайшем спектре модификаций.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

«эМка» четвёртой серии со складным верхом впервые «продефилировала» на подиумах Нью-Йоркского автошоу весной 2014 года. От «гражданской» модели она отличается спортивным дизайном и мощной «шестеркой» под капотом.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.

Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть фото Ретро авто кабриолет вид спереди. Смотреть картинку Ретро авто кабриолет вид спереди. Картинка про Ретро авто кабриолет вид спереди. Фото Ретро авто кабриолет вид спереди

Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *