Ретро автомобили. Ретро авто в швеции. Видео ретро автомобилей. Ретро классические автомобили.
Ретро авто в Швеция
3 декабря 2021, Швеция
Добро пожаловать в объявление о продаже Volkswagen Beetle 1300, выпущенного в феврале 1967 года, в цвете «Белый плющ». Прежде чем я перейду к описанию, обратите …
27 ноября 2021, Швеция
Владею мной с 2003 года, машина прибыла в Великобританию из США через Швецию. Отреставрированный в конце 90-х в Швеции, автомобиль до сих пор выглядит очень …
24 октября 2021, Швеция

Бензин 2300 км Ручная Бежевый
Автомобиль находится в Швейцарии г. Винтертур оформлен в европейском реестре ретро автомобилей под номером 1665.Есть все необходимые документы.
17 октября 2021, Швеция
это очень редкая машина с оригинальной краской и последний год выпуска с разбитым стеклом. Pv444 выпускался без хромированной отделки и только с одним солнцезащитным козырьком. …
Истекло 29 июля 2021, Швеция
Истекло 23 декабря 2020, Швеция
Unique 1959 Austin Mini for Sale! Very rare Mini pearl for sale in Norway! This car is known as Sweden’s oldest Austin Mini 850, and …
Истекло 9 ноября 2020, Швеция
This is a once in a lifetime opportunity to purchase a genuine mostly unrestored geelong Australian built rhd 1933 ford phaeton. I’ve owned this phaeton …
Истекло 29 июля 2020, Швеция
Volvo 242 1975 extremely rare This Volvo 242 was delivered new in Sweden in 1975. This Volvo is a unique 242 2-door coupé and an …
Истекло 21 июня 2020, Швеция
Super rare vehicle. To my knowledge only 4-5 hearse of PV61 exist. VIN 382. Only 500 PV61 chassies built by Volvo. The car is in …
BUS-CLUB.RU








В Швеции нашли 1000 заброшенных ретро-авто в лесу
В лесу найдены автомобили ушедшей эпохи.
Сквозь раритетные крыши автомобилей проросли деревья, а по дорогой обшивке бегают белки и ежи.
Настоящая стоимость такой коллекции невозможно посчитать. Только цена одного такого автомобиля может быть порядка 500000 евро.
Это настоящий рай для коллекционеров старых автомобилей. На этой свалке, которая была обнаружена в лесу, находятся автомашины, произведенные с начала 50-х годов.
Как установили эксперты, заброшенная и всеми забытая свалка автомобилей была создана братьями для хранения и складирования автотранспорта брошенного военнослужащими во время второй мировой войны. На свалки присутствует большое количество классических автомобильных марок, таких как Opel, Ford, Volvo, Buick, Audi, Saab и Sunbeam.
Старая заброшенная свалка автомашин заросла деревьями и мхом, который покрыл большинство брошенных автомашин, пролежавшие под открытым небом более полувека.
В настоящий момент различные специалисты и эксперты осматривают все автомобили для того, чтобы составить список обнаруженных раритетов и их стоимость.
Британский фотограф популярного зарубежного издания отправился в этот удивительный лес, чтобы сделать фотообзор этой необычной свалки автомобилей. По его словам, во время съемок есть ощущение, что находишься на краю мира. Стоит отметить, что лес очень плотный и густой, что не позволяет видеть всю свалку целиком. Если стоять на одном месте можно увидеть только несколько автомобилей. Остальные скрываются за густой растительностью.










Созданная Шведскими братьями свалка приносила им в те годы не плохой доход от продажи б/у запчастей. Свалка автомобилей была их основным доходом. Жили братья на самой свалки, где стоял их дом. Торговать подержанными запчастями от старых автомобилей братья продолжали до 1980 года. После чего забросили это место, так как спрос на запчасти от этих раритетов упал до нуля. С тех пор брошенные автомашины стали частью природы, которая поглотила редкие автомобили.
Это автомобильное кладбище старых автомашин находится в графстве Bastnas, шахтерского города на юге Швеции.
По словам фотографа, многие люди в Швеции хотели очистить лес от металлолома, но Экологи запретили это делать, так как живая природа слилась с этими брошенными автомобилями, которую бы не возможно было бы повредить в случае очистки.
Множество животных сделали в автомобилях свои гнезда.
Представитель компании АНМ Auto Recycling заявил, что средняя стоимость всех автомобилей в качестве лома, составляет около 100 фунтов стерлингов за один автомобиль. Так как было найдено более 1000 автомашин, стоимость всех раритетов на данный момент составляет более 100 тыс. фунтов стерлингов.
Тем не менее, почти наверняка на этой свалки найдётся автомобиль, который может представлять коллекционную стоимость, что увеличит ценность найденных автомобилей в несколько раз.
Какова же реальная стоимость этих автомашин мы узнаем совсем скоро.
Две двери, кузов универсал и впрыск из 60-х: опыт владения Volvo P1800 Shooting Brake
При словах «шведский универсал» обычно вспоминают либо безотказный XC70, либо огромный квадратный «холодильник» 200-й, 700-й или 900-й серии. А ведь выпускали в Швеции и такие универсалы – двухдверные, изящные, нарисованные итальянскими дизайнерами… Правда, выпускали недолго, всего 2 года. Но сейчас это даже к лучшему: каждый сохранившийся экземпляр – подлинный раритет.
Автомобиль – Volvo P1800 ES 1973 года. Редкий двухдверный универсал, выпускавшийся с 1972 по 1973 годы (более известный вариант купе выпускался с 1961 по 1972 годы). Состояние – полный сток после реставрации. В России такие машины можно пересчитать по пальцам одной руки.
Владелец – Сергей Павлов, житель Москвы, руководитель автосервиса по ремонту Volvo. Реставрация и коллекционирование раритетных Volvo – чисто семейное хобби. На данный момент на автомобиле в режиме «машины выходного дня» в теплое время года ездит его дочь Ксения.
В Швеции сегодня действуют несколько компаний, которые занимаются продажей запчастей к ретро-Вольво, причем достаточно квалифицированно – например, те же кузовные элементы они выпускают сами и отлично знают уязвимые в плане коррозии места, делая те части, которые и требуют в большинстве случаев вмешательства. Я заказывал элементы крыльев, пола, колесных арок и т.п.
Автомобиль полностью разобрали, отпескоструили, подварили и покрасили. Перебрали трансмиссию и подвеску. В итоге состояние машины я определяю как идеальное технически и на 100% стоковое. С октября по май Volvo хранится в гараже, а в теплое время года ездит по городу в качестве авто выходного дня и посещает разные ретро-фестивали.
Снаружи
Volvo P1800 существовал как в виде классического спорт-купе, так и в виде выпускавшегося весьма непродолжительное время (и поэтому гораздо более редкого!) двухдверного универсала. Который, впрочем, не желал иметь ничего общего с типичным автомобилем-хозяйственником и автомобилем-трудягой, будучи классическим фан-каром!
Такой кузов язык не поворачивается назвать расхожим для подобных машин словом «сарай»: концентрированное изящество – его второе имя. Легкость и воздушность прописаны в каждой детали! Собственно, двухдверный универсал чаще именуют малоизвестным у нас термином shooting-brake – машины для охотника-джентльмена в чисто аристократическом понимании концепции охоты, которую не следует путать с грязным снаружи и внутри внедорожником, плотно набитым нетрезвыми вооруженными мужиками…
Редкий автомобиль столь роскошно выглядит строго в профиль – зачастую боковой вид бывает скучноват и не слишком выигрышен. Но у Volvo P1800 это самый шикарный ракурс, при том что все остальные ничуть не хуже!
Одна из ключевых деталей экстерьера – полностью стеклянная задняя дверь, чистое стекло без рамок и каркасов, без металла и пластика! Через просверленные в стекле отверстия к двери крепятся петли, газовые упоры и ручка открывания. А герметичность обеспечивает эластичный уплотнитель по периметру проема. Очень стильное решение для своих лет, ничуть не потерявшее броского вида и сегодня. Причем на голову переигрывающее по изяществу заднюю дверь у Volvo C30 года, сделанную в середине 2000-х как раз в виде аллюзии на легендарную P1800!
Хром во внешней отделке уместен на этой машине как нигде!
Внутри
Обшивка салона – под цвет кузова: небесно-голубой винил и кожа. Смотрится несколько холодновато, но зато великолепно визуально расширяет пространство! К слову, это оригинальный цвет отделки, а помимо голубого для модели были также доступны красный, черный, бежевый и пара оттенков коричневого.
Передние кресла безупречно подогнаны под концепцию Gran Turismo, и сидеть в них очень комфортно. Боковая поддержка, подпор поясницы, простеганные «валики» для циркуляции воздуха, высокие спинки с интегрированными подголовниками – за рулем Volvo P1800 можно провести весь день и вылезти бодрячком!
. разве что ручник под левую руку несколько непривычен.
«Щеточки» из упругого синтетического ворса предотвращают падение мелких предметов в механизм селектора. Распространенное решение для олдскульных автоматических коробок передач – на моделях Вольво оно встречалось аж до конца 90-х.
На панели – честный полный комплект приборов: спидометр, тахометр, температура масла и антифриза, давление масла, бензомер и стрелочные часы. На упрощенную лампочку индикации исчезновения зарядки заменили только лишь вольтметр. Интересно, что все приборы в P1800 – породистые, от Smith Instruments, каноничного британского производителя автомобильных индикаторов, основанного в 1881 году часовщиком Сэмюэлем Смитом. В 1904 году король Эдуард VII попросил Смита изготовить прибор для измерения скорости движения его автомобиля, и после открытия первого завода по массовому производству спидометров в Европе первое же серийное устройство было записано в журнале заказов как «№1, для Его Величества Короля, Букингемский дворец»…
Тонкий трехспицевый руль своим внушительным диаметром отчасти компенсирует отсутствие гидроусилителя. Он сменил раннее двухспицевое колесо, спицы которого имели характерную «спортивную» перфорацию из четырех крупных отверстий на каждой. Поклонники P1800 в свое время жалели о таком видоизменении руля…
Фирменная фишка, известная многим поклонникам марки Вольво, – запирающийся на замок бардачок в туннельном боксе.
Задний ряд сидений на любом GT или спорткупе – условный. Рассчитывать на него всерьез не приходится. И несмотря на то, что у нас универсал в духе GT, задний ряд тут такой же тесный в длину, как и у купе P1800. При крупных водителе и пассажире спереди взрослым сзади делать нечего…
Багажник shooting-brake – мечта гламурного путешественника! Просторный и достаточно правильной формы – на рекламных проспектах 60-х он обычно изображался с сумками гольфиста. Но и более утилитарная поклажа в нем прекрасно размещается – особенно будучи пристегнутой штатными регулируемыми ремнями из натуральной кожи!
Ну а со сложенной в ровный пол спинкой заднего сиденья Volvo P1800 можно и в качестве весьма практичного грузовоза поэксплуатировать!
Под фальшполом скрываются три раздельные ниши – для запасного колеса и разного мелкого вспомогательного барахла:
Железо
В движение автомобиль приводит продольно расположенный чугунный 2-литровый мотор B20, который совмещен с 3-ступенчатым автоматом BorgWarner BW-35. Привод – через кардан, на неразрезной задний мост на пружинах. Передняя подвеска – пружинная двухрычажная. Рулевой механизм – червячный редуктор с маятниковым рычагом, без гидроусилителя. Тормоза – двухконтурные, дисковые по кругу, с вакуумным усилителем (такие пошли с 1970 года, а ранее были одноконтурные и с барабанами сзади). Имеется родной кондиционер.
Двигатель B20, который тут выдает 118 л.с., – достаточно распространенный, живучий и надежный простой мотор. Он ставился на Volvo Amazon (121, 122, 123), на PV544, на Volvo сотой серии (144,142,145). Но, как правило, в карбюраторном варианте. Поэтому Volvo P1800 весьма удивляет тех, кто с ним впервые встретился, полноценным инжектором с распределенным впрыском. Хотя бошевская система D-Jetronic, установленная под капотом этой машины, разработана еще в середине 1960-х годов, карбюратор в начале 70-х использовался все еще повсеместно – с ним и продавалось большинство экземпляров P1800.
D-Jetronic – электронная система впрыска со всеми присущими ей достоинствами: минимум механики, электромагнитные форсунки на каждый цилиндр, датчик давления во впускном коллекторе в качестве основного источника данных для смесеобразования и простой аналоговый электронный блок, контролирующий процесс. Никакой обратной связи по выхлопу, лямбда-зондов и катализаторов, разумеется, нет.
BorgWarner BW-35 – чисто механическая трансмиссия, управляемая оборотами и давлением масла, электроники и датчиков в ней нет. Имеется только тросовая связь с дроссельной заслонкой. Коробка разработана для легких автомобилей с моторами до 140 л.с. На P1800 она служит долго и беспроблемно.
В движении
По виду Volvo P1800 сразу не скажешь, что он очень низкий, но когда усаживаешься за руль, это чувствуется в полной мере. Низкая крыша, очень низкая посадка в кресло, чтобы голова не упиралась в потолок – для человека с высоким ростом и приличной массой и залезть в салон непросто, и максимально отодвинутого назад кресла чуть-чуть не хватает. Тем не менее в конечном итоге это компенсируется комфортабельными сиденьями и великолепной обзорностью: остекление обильное, стойки узкие.
Динамики двигателя более чем достаточно для городских условий – двухлитровый мотор отлично тянет с низов, запас тяги всегда ощущается. Переключения передач происходят примерно на 2500 оборотах. Комфортная крейсерская скорость на P1800 – около 100 км/ч. Конечно, не хватает хотя бы четвертой передачи в коробке – но это специфика всех старых машин с малоступенчатой трансмиссией. Резерв под правой педалью, чтобы переключиться на повышенную, еще есть, а вот переключаться уже некуда, и заметно растет гул. Звукоизоляция же тут традиционно простенькая для тех лет – войлок под половым покрытием, но зато удачная аэродинамика минимизирует воздушные шумы.





















































Руль достаточно легкий, несмотря на отсутствие ГУРа и червячный механизм, с небольшим конструктивным люфтом в пределах допуска. Дисковые тормоза безупречно замедляют легкий кузов – с ними не напрягает езда по современному мегаполису, где перед твоим бампером постоянно шмыгают туда-сюда «задницы» по 5-10 миллионов рублей.
Подвеска машины – комфортная, мягкая и ни разу не спортивная. Собственно, как спортивную ее производитель и не позиционировал – это именно автомобиль для приятных продолжительных путешествий по автострадам, и все свои свойства он сохранил в полной мере спустя без малого полвека после выхода из заводских ворот!
История модели
Если спросить среднестатистического любителя автомобилей, какая самая известная в мире модель Volvo, он, скорее всего, назовет 240-ю модель, старый-добрый «танк». Ее прославили и массовые тиражи, и прижимистый глава Ikea Ингвар Кампрад, катавшейся на старушке вплоть до самой своей смерти, и бесчисленное количество экранных появлений… На крупнейшем сайте, посвященном автомобилям в кино, imcdb.org, Volvo 240 отведено аж 68 страниц по 30 фильмов на странице! Тогда как Volvo 850 – вдвое меньше, Volvo S80 – еще меньше…
А вот Volvo P1800 – всего лишь три, однако сама компания-производитель считает модель наиболее узнаваемой в мире и по сей день! И рассказ об истории мы начали так издалека неспроста, ибо именно кино сыграло важнейшую роль (такой вот каламбур!) в становлении популярности этой машины – а точнее, культовый в свое время британский детективный телесериал «The Saint», шедший с 1962 по 1969 годы. Главную роль в нем исполнил знаменитый «Бонд» Роджер Мур, который выступил там роскошно – причем не только за гонорар, но и искренне от души, поскольку сам обожал книжный цикл английского детективщика Лесли Чартериса, по которому снимали «Святого». Мур настолько проникся духом фильма, что на время съемок даже приносил на площадку костюмы из собственного гардероба и дважды отказывался от ролей агента 007! Ну а автомобилем главного героя стал как раз шикарный белый купе Volvo P1800, по сюжетной значимости не намного уступавший обаятельному «Робин-Гуду» Саймону Темплару по прозвищу «Святой»: после первого же телесезона продажи машины резко подскочили по всему миру! И хотя впоследствии Volvo не скрывала, что в силу своей сути (мажорного «развлекательного» авто) продажи P1800, продолжавшиеся 12 лет, начиная с 1961-го года, были невелики на фоне более практичных моделей марки, именно этот Gran Turismo в наибольшей степени повлиял на формирование имиджа шведского бренда во всем мире.









































































Видео ретро автомобилей. Паккард 1912 года. Old car City. Ржавый автомобиль 30х годов. Раритетные автомобили. Bugatti Type 57sc Atalante. Bugatti Type 57 Atalante. Bugatti Type 57 SC Atalante Coupe. Бугатти 1948. Бугатти тайп 49. Bugatti Type 49. Бугатти 1920. Ретро автомобиль 1929 Rolls-Royce Phantom i Ascot Sport Phaeton. Грэхем-пейдж. Graham-Paige 1929. Видео ретро автомобилей. Старинные автомобили. Древние машины. Ретро классические. Ford Falcon Lowrider. Ford Retro. Retro Ford cars. Ford Classic. Cadillac Eldorado 1959. Cadillac Eldorado Convertible 1960. Cadillac Eldorado 1960. Chevrolet Cadillac 1960. Packard Twelve 1933. Ретро автомобили Паккард. Ретромобиль Паккард. Ретро авто. Машины раритет. Красивые старинные машины. Редкие автомобили. Купить ретро автомобиль. Austin Healey 3000. Ретро машины. Винтажные автомобили. Машины раритет. Austin Healey 3000. Ретро машины. Винтажные автомобили. Машины раритет. Красивые ретро автомобили. Старые классические машины. Купить ретро автомобиль. 1934 Packard eight Coupe Roadster. Паккард автомобиль 1934 Coupe. Купить автомобиль в Москве и Московской области.
Ретро автомобили. Все. Новые. Информационный раздел, посвящённый настоящим ретро-автомобилям! У нас вы узнаете о реставрации ретро-автомобилей, различных выставках и мероприятиях. Очень редкие и интересные ретро автомобили мира. В коллекции можно найти как достаточно старые модели автомобилей, так и более новые экземпляры. Сегодня я покажу вам немного фотографий, сделанных мной на одном из мероприятий шведских любителей ретро-авто. «Съёзд» энтузиастов, собравшихся на чужие машины посмотреть и свои авто показать, состоялся в парке Вемё (Wämö) в городе Карлскруна (лен Блекинге) в августе 2010 года. Необычные, привлекающие внимание автомобили встречают гостей мероприятия уже у входа в парк. Buick Electra в такой модификации выпускался до 1970 года.
Очень популярная в Швеции в качестве объекта восстановления машина. «Амазон» выпускался с 1956 по 1970 год. Сравним автомобили разных эпох. Провокационный вопрос: что лучше: Volvo S40 конца 90-х — начала 2000-х гг. или же вальяжный Cadillac 70-х годов? Музей автомобилей в Härnösand — больше, чем просто автомобили. Одна из самых больших коллекций ретро автомобилей в Европе находится в шведском городе Härnösand и насчитывает более 800 экземпляров. Очень редкие и интересные ретро автомобили мира. В коллекции можно найти как достаточно старые модели автомобилей, так и более новые экземпляры. Старые автомобили racing—from 1930’s видео — ретро авто стоковые видео и кадры b-roll. 00:09. Старые автомобили racing—From 1930’s видео. человек ввода старинный автомобиль во время подготовки к поездке — ретро авто стоковые видео и кадры b-roll. 00:22. Человек ввода старинный автомобиль во время подготовки к поездке. модель автомобиля в parade—from 1950’s видео — ретро авто стоковые видео и кадры. Все ретро автомобили мира на одном сайте, лучшие старинные классические авто, описание, характеристики, фотографии.
Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Here’s how to get behind the wheel of the 10 best classic cars of all time. Tire, Wheel, Mode of transport, Automotive design, Vehicle, Transport, Automotive exterior, Car, Fender, Classic car, Leisure. Sporting. 25 Classic Cars to Drive Before You Die. 25 Classic Cars to Drive Before You Die. Almost everyone has a fantasy that involves a super-cool car. Here’s how to get behind the wheel. Добро пожаловать в нашу олдскульную группу! Тут вы найдете крутые тачки из детства которые видели в кино и в вас загоралась та искра и вы до сих пор готовы ими любоваться.