Ретро шторки на авто

Ретро плетеная шторка заднего ветрового стекла, полные параметры, подробные фото (Special RETROMANIA)

Ретро шторки на авто. Смотреть фото Ретро шторки на авто. Смотреть картинку Ретро шторки на авто. Картинка про Ретро шторки на авто. Фото Ретро шторки на авто

Большими трудами удалось найти в хорошем состоянии заднюю плетеную шторку ветрового стекла. Эти аксессуары появились в конце 70-х и производились до середины 80-х. Цена за штуку была в то время 25 рублей, и делались они кооперативами.

Ретро шторки на авто. Смотреть фото Ретро шторки на авто. Смотреть картинку Ретро шторки на авто. Картинка про Ретро шторки на авто. Фото Ретро шторки на авто

Ретро шторки на авто. Смотреть фото Ретро шторки на авто. Смотреть картинку Ретро шторки на авто. Картинка про Ретро шторки на авто. Фото Ретро шторки на авто

Ретро шторки на авто. Смотреть фото Ретро шторки на авто. Смотреть картинку Ретро шторки на авто. Картинка про Ретро шторки на авто. Фото Ретро шторки на авто

Ретро шторки на авто. Смотреть фото Ретро шторки на авто. Смотреть картинку Ретро шторки на авто. Картинка про Ретро шторки на авто. Фото Ретро шторки на авто

Ретро шторки на авто. Смотреть фото Ретро шторки на авто. Смотреть картинку Ретро шторки на авто. Картинка про Ретро шторки на авто. Фото Ретро шторки на авто

Ретро шторки на авто. Смотреть фото Ретро шторки на авто. Смотреть картинку Ретро шторки на авто. Картинка про Ретро шторки на авто. Фото Ретро шторки на авто

По сути конструкция этого аксессуара не сложная… она представляет из себя каркас сделанный из 3-х элементов:
1 — основной круговой (овальный) каркас
2 и 3 — 2 ребра жесткости
Ребра жесткости привариваются к каркасу в 4-х местах в виде перевернутой буквы V, тем самым образуя цельную конструкцию, затем конструкцию выгибали под нужным углом (как правило это форма выгнутости заднего стекла). Потом каркас начинает обплетаться (завиваться) цветной леской или проводом (у всех по разному). Ребра жесткости обплетаются каждое по отдельности (своим проводом). А сам овальный каркас плетется по сути цельным (одним) проводом, но как правило однотонными шторки не делали и по мере необходимости делали переходы в цвете, меняя один провод на другой. Делалась это примитивно, один (одного цвета) провод просто обрезался и к нему при помощи клея приклеивался другой (другого цвета) провод, и плетение продолжалось далее.

На фото ниже я постарался расписать необходимые для изготовления параметры (в сантиметрах).

Ретро шторки на авто. Смотреть фото Ретро шторки на авто. Смотреть картинку Ретро шторки на авто. Картинка про Ретро шторки на авто. Фото Ретро шторки на авто

Красным цветом отмечена длинна основного (кругового каркаса), она равна 343 см.
Черным цветом отмечена длинна ребра жесткости, она равна 50 см.
Зеленым цветом отмечена ширина шторки, она равна 127 см.
Фиолетовым цветом отмечено нижнее расстояние между ребрами жесткости, оно равно 34 см.
Желтым цветом отмечено верхнее расстояние между ребрами жесткости, оно равно 14 см.
Отмечу так же что диаметр каркасной проволоки равен 8 мм., а диаметр провода (которым обплетается каркас) равен 1.2 мм.

Т.к. моя шторка мне попалась в хорошем состоянии то я решил ее не переплетать (дабы сохранить аутентичность), а всего навсего хорошенько промыл ее водой с мылом и высушил.
На машину она никак не крепилась, ее просто вставляли а расширяясь она тем самым держала себя и не ерзала. Еще ее можно поставить двумя вариантами, на фото ниже вы тоже можете это увидеть.Ну и в заключении фото из салона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *