Рейка лачетти рейку по вин номеру автомобиля какую рулевую рейку выбрать
95209431 [JJ] — СРОЧНО В НОМЕР ПРО РЕЙКУ
Пока всё на 100% неточно, но есть над чем подумать!
Если коротко — владельцам авто после 2007 года можно спать спокойно. Новая рейка гарантированно подойдёт.
Итак, многим не даёт покоя выступающий штифт на месте соединения рулевой рейки и промежуточного вала.
Я изначально пробил ВИНы своих Лачетти, у меня в обеих именно 95209431 JJ
А вот остальные начали сравнивать фото различных реек — на одних есть этот выступающий элемент, на других нет.
Видно чёткое деление артикулов на ПОСЛЕ 2009 года (первые три артикула) и ДО 2009 года (всё остальное). То есть нет такого артикула, который был бы от 2003 года до 2012 года. Это момент №1.
Теперь обратился к TIS.
Там есть две закладки, где могла быть полезная информация.
Реечный рулевой механизм в сборе
Промежуточный вал и уплотнение передней панели
Если коротко — там нет изображений со снятым промвалом.
Идем дальше.
Теперь на помощь приходят картинки из Гуглов.
Как выглядит новая рейка 95209431 JJ все теперь знают лучше чем имя бабушек и дедушек.
А мне стало интересно — как выглядит БУшная эта рейка, виден ли этот выступ на штоке? ВЫСТУП ЕСТЬ! Никуда он не утапливается при установке!. Фото остальных двух артикулов «новых» реек 2009-2012 годов 95961360 [AO] и 96952196 [AL] я не нашёл.
А вот фото «старые» рейки действительно лишены этого выступа.
Аттракцион небывалой щедрости! (рулевая рейка).
Добрый вечер, Друзья!
Наверное только самый ленивый лачеттовод не знает про «ХАЙП» этой недели — про халявную рулевую рейку на Лачетти GM 95209431.
Так уж вышло, что заказал я её, наверное, один из числа первых, а до компа, чтобы сделать запись, добрался только сейчас.
А началось всё с записи MasterShifu14 под названием: « УСПЕЙ ЗАКАЗАТЬ!«.
Я сразу же решил проверить данную тему на Автодоке и ДА! — цена приятно удивила — 4491р против 19000р (так обычно примерно стоит наша оригинальная рейка)!
Решил пробить по каталогу своего авто по VIN — та, что стоит у меня с завода 96852935 — нет в наличии, а первую же замену каталог выдаёт номер 95209431, именно то, что нужно!
Тут же звоню Ниязу- niyaz-kzn — рискнём? — заказали две… ещё тогда думали, в чём подвох, что придёт, оригинал или восстановленная, и придёт ли вообще!
Но даже по такой цене восстановленная рейка была бы неплоха, но, как всегда, надеялись на лучшее…
Позже стали появляться записи о первых счастливчиках… По их фото уже было понятно, что рейки оригинальные, но 2010 года выпуска… Начались комменты, типа за это время сальники могут высохнуть и тп…
— 1. Увидел на фото, что внутри коробки на упаковочной бумаге масло, значит в рейке так же залито масло.
Решил уточнить про этот момент — в автодоке сказали, что это транспортировочное масло, заливается для того, чтобы не задубели сальники и чтобы внутри ничего не заржавело!
— 2. Как всегда энциклопедическая запись Нияза: «Хайп? ХАЙП! Новая рулевая рейка 95209431 в сборе по цене ремкомплекта.» — в которой он приводит железные аргументы, а именно: 2010-2012 — самые свежие года выпуска!
Рулевые рейки пришли ещё вчера, но вчера была пятница и все дела, поэтому договорились забирать сегодня утром… Приехали к самому открытию магазина, уж больно не терпелось в живую посмотреть, на эти реечки! =))
Открываем коробку и видим бумагу, на которой написано: ANTI-RUST PAPER — что в переводе на наш могучий — «антиржавейная бумага»!
Гуглим и получаем следующую инфу — наиболее надежным и востребованным способом временной защиты от коррозии является упаковка с ингибитором коррозии.
Принцип работы данной бумаги заключается в постоянном выделении упаковкой (или ее частью) ингибитора коррозии и создании защитной атмосферы внутри упаковки. Ингибиторы коррозии из атмосферы оседают на поверхность металла и создают плёнку, предотвращающую коррозию металлов.
О как!
Разворачиваем и видим нашу заветную рулевую рейку…
Смотрим дату изготовления и радуемся — у нас с Ниязом на рейках даты 27-29 Декабря 2010 года (почти 2011г).
Рулевая рейка ч.II — ЗАМЕНА.
Доброго дня, Друзья!
Вся лента заполнена записями про смену зимней резины на летнюю, вот и я не стал исключением и в выходные переобулся…
Но чтобы Вам, дорогие друзья, не было так скучно, я решил разнообразить эту «сезонную» запись заменой Той самой Рулевой Рейки, по которой Вы наверное уже соскучились! ахахах ))
Для замены была так же куплена жидкость ГУРа GM 93165414 Dexron VI
Почему Dexron VI — Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности. Также эта трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации, отчего ей присвоили термин «несменяемая». Это неверно, так как Декстрон VI тоже склонен к старению, но заменять его нужно реже, чем тот же Декстрон III (в среднем, через 7-8 лет после начала эксплуатации автомобиля).
А так же два уплотнительных колечка на трубки соединения ГУРа с рейкой (если их не поменять, то есть риск, что старые начнут сопливить).
А ещё я решил заменить передние стойки стабилизатора.
И так как, у меня установлены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, то я решил добавить к ним усиленные стойки стабилизатора от MEYLE.
Стойки стаба пришли в разных коробках, левая с той, что часто встречается на Драйве, а вот правую я ещё не видел, но пробив QR-код на коробке, я попал на официальный сайт MEYLE — оказывается у них теперь изменился дизайн упаковки…
Стойки действительно очень мощные по сравнению с оригиналами или CTR.
Но вернёмся к замене рейки:
К сожалению всех фото процесса не делал, но попробую описать словами…
Первым делом выкачали жидкость ГУРа из бачка, затем отсоединили рулевой промвал от рейки, открутили штуцера трубок соединения ГУРа с рейкой и с правой стороны открутили крепление трубки ГУРа от подрамника.
Кстати, у кого машины начиная с 2009 года выпуска, Вам нужно запастись новым шлангом обратки ГУРа и хомутиками к нему, иначе течи в дальнейшем не избежать!
У нашего многоуважаемого Нияза- niyaz-kzn есть подробная запись на эту тему под названием: «Течь шланга обратки ГУР Lacetti.«
Я было тоже сначала озадачился данной проблемой, но потом внимательно изучив запись Нияза и заглянув под капот, очень обрадовался — у меня авто 2008 года и установлены цельные металлические трубки!
После того, как закончили подготовку под капотом, подняли авто на подъёмнике, сняли защиту, передние колёса, отсоединили рулевые наконечники, стойки стабилизатора и шаровые…
Далее отсоединили приёмную трубу глушителя от пламика, открутили поперечину подрамника, нижнюю подушку двигателя и сняли подрамник (держится он на 4 боллтах) вместе с рулевой рейкой.
Ремонт и модернизация рулевой рейки
Все лачеттиводы рано или поздно сталкиваются с данной проблемой так как это можно назвать детской болезнью лачиков и собственно стук рулевой рейки, у некоторых она чутли не с салона стучит, у других начинает стучать на 10, 20, 30 тыс. км. у меня она застучала аж на 96 тыс. км. наверно повезло, решил бороться с данной проблемой своими силами как и с супортами чтобы сделать и забыть. Начинаем с того что вывешиваем перед машины, снимаем колеса, далее снимаем защиту картера двигателя,
откручиваем заднее крепление защиты, затем откручиваем трубу выхлопную от катализатора,
снимаем выхлопную с резинок она нам больше не мешает, в моем случае я отодвинул ее в бок делал все на яме в гараже, далее откручиваем рулевые наконечники и выпрессовываем их сьемником затем откручиваем от стабилизатора стойки стабилизатора (тавтология =) ), после этого откручиваем болты крепления шаровой к поворотному кулаку и вынимаем шаровые, откручиваем верхние трубки от гидроусилителя (с них потечет жидкость),
после этого откручиваем болт соединения рулевого вала который идет из салона с валом гидроусилителя,
Откручиваем нижнее крепление двигателя одно и второе.
Начинаем снимать подрамник,
далее я подставлял домкрат и потихоньку открутил подрамник так что он у меня остался на домкрате опустил и снял рейку (открутил я ее еще на не снятом но так наверно сложнее) в общем далее снимаем саму рейку.
Начинаем разбирать рейку, и начинаем с того что снимаем пыльники рулевых тяг откручиваем рулевые тяги и замеряем расстояния от концов рулевой рейки чтобы потом выставить так же, далее откручиваем контр-гайку на 41 и шестигранником на 19 откручиваем гайку для затяжки рулевой рейки после с правой стороны рулевой рейки (с левой лицом к нам гайка для затяжки рулевой рейки) смотрим внутрь там стоит стопор втулки рулевой рейки я его вытащил путем сверления стенки рулевой рейки,
вытаскиваем стопор и теперь нам нужно вытащить втулку, продвигаем рейку до того момента пока она не зайдет во втулку полностью, с помощью изогнутой сталистой проволоки вставляем внутрь рулевой рейки (туда где резьба и куда закручивается тяга) там предусмотрено отверстие зажимаем эту проволоку (я зажимал отверткой) и начинаем крутить за вал рулевой рейки тем самым выдвигаем рейку вместе с втулкой, и как я сделал заказал отцу сделать на работе такую-же только модернизированную с вкладышем из капролона на этом все,
Ремонт рулевой рейки «Шевроле»: все не так страшно
Вопросы, рассмотренные в материале:
Ремонт рулевой рейки «Шевроле» производится гораздо чаще, чем хотелось бы владельцам автомобилей этой марки. К сожалению, данный блок является одним из больных мест авто.
Здравомыслящие автовладельцы понимают, чем грозит езда с неисправной рулевой рейкой. Однако нередко полная замена этого элемента чревата серьезными финансовыми затратами. И потому грамотный и квалифицированный ремонт рулевой рейки «Шевроле» – оптимальный выход.
Конструкция рулевой рейки «Шевроле»
Для того чтобы своевременно произвести ремонт рулевой рейки, необходимо знать, как она устроена. В качестве примера можно привести конструкцию этого механизма в автомобилях марки «Шевроле».
Признаки неисправности рулевой рейки «Шевроле»
Перед тем как производить ремонт рулевой рейки «шевроле», нужно убедиться, точно ли сломался именно этот механизм. На данную неисправность могут указывать несколько прямых и косвенных признаков.
Правильнее будет выполнить диагностику и ремонт в автосервисе, однако можно попробовать выяснить причину неполадки самостоятельно. Ниже описаны наиболее распространенные признаки неисправности рулевого механизма:
Все вышеперечисленные признаки прямо указывают на поломку, поэтому при их появлении нужно выполнить диагностику и ремонт агрегата.
Диагностика причин неисправности рулевой рейки «Шевроле»
Есть несколько причин поломки, о которых необходимо знать владельцу «шевроле». Это нужно для того, чтобы вовремя провести техобслуживание и диагностику элемента в целях продления срока его службы и во избежание дорогостоящего ремонта.
Неисправность, требующая устранения, может возникнуть по следующим причинам:
Рекомендуется выполнять диагностические мероприятия и ремонт в автосервисе. Если делать диагностику самостоятельно, нужно быть предельно аккуратным. Нередко неграмотные действия хозяина «шевроле» приводили к ремонту (например, резкий поворот колеса, расшатывание механизма, дерганье тяг). При возникновении непонятных стуков в рулевой рейке (в «Шевроле Лачетти»), нужно выполнить следующее:
Важно: если у вас нет опыта и навыков автомеханика, выполнять диагностику, а тем более ремонт лучше на специальной станции техобслуживания.
Регулировка рулевой рейки «Шевроле»
Проанализируем ситуации, когда рулевой рейке «шевроле» необходима регулировка. При увеличенном зазоре между рейкой и шестерней во время движения появятся отчетливые стуки, возрастет люфт, что существенно осложнит управление автомобилем.
Если зазора совсем нет, машину заводит в сторону, и водитель вынужден все время принимать меры по выравниванию хода.
При выявлении данных видов неполадок требуется корректировка, причем рулевые агрегаты, независимо от наличия гидроусилителя, регулируются аналогично.
Рекомендуем
Для проведения работ по регулировке необходимы ключи на 26 и 50. Этапы процедуры:
Особенности ремонта рулевой рейки «Шевроле»
Чтобы выполнить реставрационные работы рулевой рейки «шевроле», нужен комплект для ремонта. Его стоимость будет гораздо ниже, чем цена новой детали.
Ремонтный комплект продается по отдельности или в сборе. Номер полного комплекта для приведения в порядок рулевой рейки «Шевроле Лачетти» 96407341. Не советуем покупать по отдельности втулки и вставки из пластмассы, так как по качеству они могут быть совершенно разными, как следствие, степень износа левой и правой частей будет отличаться.
После покупки всех материалов для ремонта рулевой рейки «шевроле» можно начинать работы.
Предварительно полностью очистите рулевую рейку. Для этого обычно применяется паровой агрегат, который под давлением хорошо удалит загрязнения, не повредив детали.
Рекомендуем
Далее приступайте непосредственно к ремонту рулевой рейки «шевроле»:
Важно: не заводите двигатель, так как насос ГУР будет работать в сухом режиме, что может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту. Надо сказать, что бачок ГУР на «Шевроле Лачетти» полностью снимается. Поэтому при желании и наличии времени его можно очистить от отработки.
После ремонта рулевая рейка «шевроле» собирается в обратной последовательности. Во избежание ошибок необходимо обратить внимание на некоторые нюансы.
Перед тем как начать сборку, нужно провести чистку всех деталей, смазать реечный вал (для этого подойдет литол или другая смазочная жидкость).
Рулевое колесо должно стоять ровно, поэтому нужно совмещать метки на картере с метками на рейке. Этапы сборки после ремонта:
После завершения работ по ремонту и сборке рекомендуется провести тестовый заезд.
Полезные советы от автолюбителей по поводу ремонта рулевой рейки «Шевроле»
1. Качественная диагностика рулевой рейки «Шевроле» – только у профи
«Стоит задуматься о ремонте рейки у «Шевроле Каптива», если заметили следующие признаки:
Если стучит и гудит во время езды, проверьте, на каком уровне жидкость ГУР и натяжение приводного ремня. При появлении шума и вибрации на неровностях, нужно отрегулировать или полностью заменить (обратитесь к специалистам на СТО). Удары на ровной дороге при движении прямо могут говорить о проблемах со стабилизаторами, амортизаторами, втулками.
Если вы владелец «шевроле», лучше не пытаться определить поломку по звуку, так как это невозможно. Лучше сразу ехать на СТО и провести полную диагностику, а при необходимости – ремонт. При износе или ослаблении наконечников рулевых тяг есть риск отсоединения самих тяг от системы поворотов. Это может привести к потере управления на поворотах, что очень опасно».
Рекомендуем
2. Ремонт рулевой рейки «Шевроле» только при помощи ключа для регулировочной гайки
«Когда причина в люфте рейки, исправить проблему можно, подтянув регулировочную гайку обычным ключом на 20–25 % от ее полного оборота. Лучше пользоваться люфтомером».
3. Стук рулевой рейки – не приговор детали
«Стучит рулевая рейка справа – износ концевой втулки».
4. Грамотная диагностика авто сбережет ваш кошелек
«Для экономии 8 тысяч (на ремонте рулевой рейки) на днях сделал диагностику. Для этого рукой зажал шарнир наконечника к сошке. Потом подергал тягу, идущую к рейке – тихо, держится все намертво. Значит, проблема не во втулках? Отпустив наконечник, подергал у шарнира, одновременно придерживая тягу перед пыльником. Вот здесь стук и на 2–3 мм ходит в разные стороны!
Сегодня поменял наконечники на СТR, перестало стучать. Совет: не лезьте сразу к рейке, а сначала проверьте, как я описал. Мне три специалиста говорили, что проблема в рейке и нужен ремонт, а на самом деле, все гораздо проще».
5. Течет рулевая рейка? А вот и нет!
«Примерно месяц назад из-за течи перебрали и выполнили ремонт рулевой рейки. Но мне кажется, что зря, так как течь продолжилась. Три раза потом ездил, чтобы устранили неисправность. В результате поехал в другой автосервис, там сказали, что проблема в отсутствии уплотнительных колец, которые должны быть на низкой и высокой трубке на рейке, вот и все!».