Рейтинг авто с лучшей подвеской

5 недорогих седанов с самой неубиваемой подвеской

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

CHEVROLET LANOS

Тем, кто не располагает солидной суммой денег для покупки престижного автомобиля, можно обратить внимание и на Chevrolet Lanos. Эти машины с 2005 года выпускали на Запорожском автомобильном заводе. На «Ланосы» устанавливали исключительно 1,5-литровый двигатель мощностью 86 сил и 5-ступенчатую «механику». А версии с 1,4-литровым мотором и «автоматом», которые появились в 2011 году, уже назывались ЗАЗ Chance. Если у подержанного экземпляра пробег за 100 000 км, потребуется заменить лишь ступичные подшипники и шаровые опоры. В остальном ходовая надежна, и проблем не доставляет.

Renault Logan

Французский седан первого поколения также до сих пор популярен. Сейчас такой седан в приличном состоянии можно купить за 250 000 рублей. К слабым местам в подвеске отнесем передние ступичные подшипники и сальники задней балки. Они часто требуют замены через 50 000 км пробега. В целом же, подвеска просто неубиваемая, да еще и довольно энергоемкая.

OPEL ASTRA

Opel Astra H также можно назвать надежным с точки зрения ходовой части седаном. Кстати, это распространяется на все семейство, включая хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты. Быстрее всего внимания в «ходовке» могут потребовать разве что сайлентблоки передних и задних рычагов. Они зачастую проворачиваются, так что их нужно вовремя менять, иначе автомобиль начнет «жрать резину».

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

SKODA OCTAVIA

Второе поколение Skoda Octavia наши покупатели ценят до сих пор. Если быть придирчивым, то это лифтбэк, но так как «Октавию» часто сравнивают именно с седанами, машина и попала в наш обзор. Плюсы модели — выносливый 1.6-литровый мотор отдачей 102 л. с. и подвеска, которая не потребует внимания раньше 100 000 км. При этом в ней довольно много алюминиевых деталей, которые в оригинале стоят недешево. Впрочем, часто потребители отдают предпочтение аналогам.

TOYOTA CAMRY

Toyota Camry традиционно слывет надежным автомобилем, который требует минимум вложений. Так оно и сесть, если за машиной следили и не гоняли на высоких оборотах. Внимания здесь могут потребовать сайлентблоки, да «косточки», которые нужно менять через 60 000 км. А еще одним из главных преимуществ «японки» является ее высокая остаточная стоимость. По данным «Автостата», модель имеет индекс сохранности остаточной стоимости 84,24%, то есть лидирует по этому показателю в классе D.

Источник

Лучшие автомобили с самой высокой подвеской

Это минивэн премиум-класса на качественном ходу. Комплектация предполагает установку полного привода и автоматическую коробку передач. Клиренс составляет 168 мм. Особенность модели – 6 сидений и 5 дверей.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Клиренс определяет такое качество автомобиля, как проходимость. Машины с высокой подвеской имеют дорожный просвет, позволяющий комфортно передвигаться не только в условиях городской среды, но и по бездорожью.

Что такое высокая подвеска в автомобиле

Подвеска, или система подрессоривания – сложная конструкция, состоящая из комплекса элементов. Назначение – защищать кузов и детали нижней части машины от соприкосновения с дорожным покрытием. Если подвеска расположена слишком низко, то авто будет цеплять днищем бордюры, небольшие препятствия.

Высокую подвеску получают за счет конфигурации нижней части. Автовладельцы между собой называют это свойство посадкой. Когда говорят о внедорожнике, то часто используют характеристику «иномарка с высокой посадкой». Несколько сантиметров в показатель просвета добавляют высокопрофильные колеса, пневмоподвеска, а также дополнительно встроенные пружинные амортизаторы.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Что такое высокая подвеска в автомобиле

Преимущества авто с высокой подвеской

Дорожный просвет измеряют, используя простую формулу. За основу берут расстояние между дорожным полотном и самой низкой точкой на днище автомобиля. Производители указывают полученную цифру в технических документах. Но следует учитывать, что замеры делают в незагруженной машине. Если измерить дорожный просвет, когда салон будет заполнен, днище просядет на несколько миллиметров.

Плюсы высокой посадки:

Владельцы авто с хорошим клиренсом подчеркивают: кроссоверы, оснащенные высокой подвеской, выглядят привлекательнее, при этом управляемость машиной снижается лишь незначительно.

Лучшие модели машин с высокой подвеской

Рейтинг машин включает не только внедорожники, но и седаны. Выбор модели зависит от цели покупки. Если вы планируете приобрести бюджетное авто для постоянных поездок за город, особенно в тайгу или на озера, то обратите внимание на российский автопром. Сегодня в стране есть возможность выбрать модели хорошего качества с высокой посадкой.

Внедорожники с высоким клиренсом

Для внедорожников характеристика подвески – принципиально важная составляющая выбора. Отличает их от универсалов и хэчбеков с высоким подъемом наличие сложных конструкций, увеличивающих амортизационные качества. Машины, предназначенные для поездок за город, отлично себя чувствуют и в условиях городской среды.

Рэндж Ровер

Популярный внедорожник с клиренсом 220 мм. Это автомобиль с широким функционалом и отличными возможностями. Стабилизация конструкции достигается встраиванием пневмоподвески с улучшенными амортизационными свойствами.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

УАЗ Патриот

Российский автомобиль с повышенным показателем проходимости оснащен утяжеленной рамой. У машины полный привод. Совокупность свойств позволяет без труда передвигаться на УАЗе «Патриот» даже по пересеченной местности.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Кроссоверами называют подгруппу внедорожников с формулой колес «4 на 4». Водители считают, что хороший кроссовер способен вытянуть фуру.

Land Rover Evoque

Для авто характерен клиренс 220 мм. Отличная шумоизоляция салона делает дальние поездки комфортными для пассажиров.

Toyota RAV4

Просвет составляет 200 мм. Внутри салона особенно комфортно – это одна из фишек производителя.

Honda Passport

Просвет «Хонды» составляет 200 мм. Передвигаться по проблемным дорогам помогает мощный двигатель.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Универсалы с самым большим клиренсом

Универсалы – машины с особым типом кузова. Они сочетают функции легковушки и малолитражного грузовика.

Volvo XC70

Это классический универсал, который относится к бизнес-классу. Машину выпускают в Швеции. Автомобиль приспособлен к длительным передвижениям, оснащен двумя системами безопасности. Высота клиренса составляет 210 мм.

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Минивэны – легковые машины, которые оборудованы кузовом однообъемного типа. Особенность авто – бескапотная компоновка. В минивэне установлено по 3 сиденья в ряд. Российские марки дополнительно характеризуют как УПК – универсалами повышенного комфорта.

Toyota Alphard

Это минивэн премиум-класса на качественном ходу. Комплектация предполагает установку полного привода и автоматическую коробку передач. Клиренс составляет 168 мм. Особенность модели – 6 сидений и 5 дверей.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Dodge Grand Caravan

Американская марка модельной линейки пятого поколения. Клиренс составляет 155 мм. Показатель меньше, чем у внедорожников, но для минивэнов достаточный.

Тойота Сиенна

Японский минивэн популярного автомобильного концерна «Тойота». Модель Sienna с дорожным просветом 175 мм полноприводная, оснащенная системой безопасности нового поколения. Машины с высокой подвеской характеризует отличная проходимость. Дорожный просвет не дает застрять на проблемной дороге. Такие автомобили подходят для поездок по городу. И максимально проявляют свои возможности на пересеченной местности или проблемном дорожном покрытии за пределами города.

Источник

Самые «неубиваемые» автомобили с надежной подвеской: они созданы для российских дорог

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Вам помягче?

Какую подвеску предпочесть? Мягкую или жесткую? Ответим очень просто — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики. Выбирайте себе автомобиль при покупке по шкале «Жестко — Мягко», а не пытайтесь усовершенствовать конструкцию после покупки. Амортизаторы разных производителей имеют разную славу на рынке: одни жестче, другие помягче. Но производитель впрямую никогда вам об этом не скажет. На коробке будет указано, применим данный амортизатор к вашему автомобилю, или нет.

Еще один способ которым допустимо немного менять жесткость подвески автомобиля, это установка шин более высокого или более низкого профиля из диапазона допускаемых заводом изготовителем. Об этом читайте здесь.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Торсионы

А вы знаете, что почти в любом автомобиле с пружинной подвеской все равно есть торсионы? Ведь стабилизатор поперечной устойчивости, который сейчас ставят почти повсеместно, это и есть торсион. Вообще любой относительно прямой и длинный рычаг, работающий на кручение, представляет собой торсион. Как основные упругие элементы подвески торсионы стали применятся наряду с пружинами в самом начале автомобильной эры. Торсионы ставили вдоль и поперек автомобиля, использовали в самых разных типах подвесок. На отечественных автомобилях торсион использовался в передней подвеске Запорожцев нескольких поколений. Тогда торсионная подвеска пришлась кстати вследствие своей компактности. Сейчас торсионы чаще используют в передней подвеске рамных внедорожников.

Упругим элементом подвески является торсион — стальной стержень, работающий на кручение. Один из концов торсиона закреплен на раме или несущем кузове автомобиля с возможностью регулировки углового положения. На другом конце торсиона установлен нижний рычаг передней подвески. Усилие на рычаге создает момент, закручивающий торсион. Ни продольная, ни боковая силы на торсион не действуют, он работает на чистое кручение. Подтяжкой торсионов можно регулировать высоту передней части автомобиля, но при этом полный ход подвески остается прежним, мы только меняем соотношение ходов сжатия и отбоя.

Плюсы торсионной подвески

Минусы торсионной подвески

Audi Q7 — самый комфортный внедорожник в Европе

Удивительный автомобиль по всем параметрам — Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

Вначале была рессора

У первых колесных не было никаких подвесок — упругие элементы попросту отсутствовали. А затем наши предки, вероятно, вдохновившись конструкцией стрелкового лука, стали применять рессоры. С развитием металлургии стальным полосам научились придавать упругость. Такие полосы, собранные в пакет, и образовали первую рессорную подвеску. Тогда чаще всего использовалась так называемая эллиптическая подвеска, когда концы двух рессор были соединены, а их середины крепились к кузову с одной стороны и к оси колес с другой.

Затем рессоры стали применять на автомобилях, причем как в виде полуэллиптической конструкции для зависимых подвесок, так и установив одну, а то и две рессоры поперек. При этом получали независимую подвеску. Отечественный автопром долго использовал рессоры — на Москвичах до появления переднеприводных моделей, на Волгах (за исключением Волги Сайбер), а на УАЗах рессоры применяются до сих пор.

Subaru Forester

Подвеска у этого «японца» отличается выраженной жесткостью, поэтому при езде по городу и водитель, и пассажиры могут прочувствовать буквально «спинным мозгом» все кочки, ямки и выбоины. С другой стороны, машина отлично подходит для преодоления бездорожья.

Как показывает практика, ходовая часть данной модели настолько прочная, что узлы и детали подвески хорошо переносят даже прямые механические воздействия. Нередко после ДТП подвеска остается практически неповрежденной.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Лучшая подвеска легкового автомобиля

В условиях не всегда хороших дорог как отечественных, так и у ближайших соседей, наших автолюбителей всегда интересует вопрос выбора автомобиля с удобной и надежной подвеской, которая сможет выдержать наши ухабы, колдобины и которая сможет продержаться максимум без замены комплектующих. Так какая же она: лучшая подвеска автомобиля для наших условий? На этот поставленный вопрос мы и постараемся ответить в этой статье.

Для начала что же такое подвеска и для чего она служит?

Подвеска автомобиля — это связующий элемент между дорогой и собственно кузовом автомобиля. Причем у полноценных «чистокровных» внедорожников подвеска связана с рамой (т.н. рамные внедорожники), а не с кузовом. Первые подвески появились еще у карет и повозок, так что первые автомобили получили уже запатентованные и проверенные временем системы амортизации нагрузок при езде по дорогам.

Рамные внедорожники, как следует из названия, основаны на сварной или сборной раме — своеобразном «скелете», к которому прикручиваются все узлы и агрегаты будущего автомобиля. При этом кузов, как кожу со змеи, можно снять без особых сложностей, оставив перед собой суть автомобиля.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Как видно, все амортизирующие элементы прикручены к раме, а не к кузову, который выполняет роль крепежа прочих декоративных и конструктивных элементов.

Все современные легковые автомобили оснащаются различными типами подвесок. Чаще всего спереди устанавливается подвеска МакФерсон (McPherson) или двухрычажная подвеска. Сзади может быть установлена зависимая, полузависимая и независимая подвеска с различным количеством рычагов.

Подвеска типа McPherson:

Данный тип подвески был разработан еще в 1960 году инженером Эрлом Макферсоном, в честь которого и получила свое название. Она имеет несколько основных частей:

‪1.‬Стабилизатор поперечной устойчивости; ‪2.‬Рычаг; ‪3.‬Блок (состоит из телескопического амортизатора и пружинного элемента).

Телескопический амортизатор называют еще «качающаяся свеча», потому как к кузову он крепится посредством шарнира и может качаться, когда колесо двигается вниз и вверх. Если интересно, можете почитать, как проверить амортизаторы.

Данный тип подвески имеет свои недостатки (значительное изменение угла развала колес), но он чрезвычайно популярен благодаря демократичной цене, невысокой сложности и надежности.

Это одна из самых совершенных схем. Она представляет собой подвеску с 2-мя рычагами разной длины длинный нижний и короткий верхний), что гарантирует автомобилю прекрасную поперечную устойчивость на дороге и минимальный износ покрышек (поперечные перемещения всего колеса незначительны).

Это значит, что каждое отдельное колесо воспринимает ямы и бугры независимо от остальных, что позволяет сохранять максимально вертикальное отношение к дорожному покрытию и оптимальное сцепление покрышки с поверхностью дороги.

Данный тип подвески немного похож на двухрычажную схему, но он гораздо сложнее и совершеннее. Неудивительно, что к ней перекочевали и все достоинства предыдущего вида. Это набор из рычагов, сайлент-блоков и шарниров, которые крепятся на специальный подрамник. Большое количество шаровых опор и «сайлентов» обеспечивают не только завидную плавность хода, но и отлично гасят удары в случае резкого наезда на какое-либо препятствие, а еще они уменьшают уровень шума в салоне от колес.

При такой схеме достигается наилучшее сцепление покрышки с дорогой (любой тип покрытия), отточенная управляемость и плавность хода.

Достоинства «многорычажки»:

Однако у многорычажной подвески есть один существенный недостаток – высокая стоимость. Хотя в последнее время наметился перелом: если раньше данный тип подвески применяли только на представительских авто, то сейчас ею оснащают даже машины гольф-класса.

Зависимые и независимые подвески:

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Если коротко, то главное отличие зависимой подвески от независимой — это способность (у зависимой) подвески передавать перемещения от одного колеса оси на другое. Как видно на рисунке (а), наезд на неровность одним колесом приведет к изменению положения другого.

Задняя зависимая подвеска:

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской
Типичным представителем такой конструкции может служить задняя подвеска с цилиндрическими винтовыми пружинами в качестве упругих элементов. Как пример можно привести конструкцию задних подвесок классических «Жигулей». В этом случае балка заднего моста «подвешивается» на двух винтовых пружинах и дополнительно крепится к кузову при помощи четырех продольных рычагов. Кроме этого, для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода устанавливается поперечная реактивная штанга.

Основным недостатком этого типа подвески является значительная масса балки заднего моста. Этот показатель особенно возрастает, когда мост выполняется ведущим: приходится «нагружать» балку весом картера главной передачи, редуктора и т.п. А приводит все это к возрастанию так называемых неподрессоренных масс, из-за чего значительно ухудшается плавность хода и появляются вибрации.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской
Данная схема получила широкое распространение и используется в конструкции большинства современных полноприводных машин. Она представляет из себя два продольных рычага, которые в центре крепятся к поперечине. У такого типа подвески много преимуществ:

Минус этой конструкции только один – невозможность применения на заднеприводных автомобилях.

Передняя подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах обладает витыми пружинами, которые придают упругость, и двумя рычагами, которые крепятся к подрамнику или к раме. Подобная подвеску можно встретить и у крупно размерных седанов (бизнес- и представительского класса), а также у кроссоверов и внедорожников. Подобный тип подвески характеризуется низким износом, кроме алюминиевых составляющих. Так алюминиевые рычаги в таком типе подвесок устанавливают такие марки, как Audi и BMW. С одной стороны это дает низкий вес неподрессоренных масс и увеличивает комфорт, но износ таких деталей слишком велик в условиях наших плохих дорог.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Также переднюю подвеску на двойных рычагах зачастую в дорогих автомобилях оснащают пневматическими или гидропневматическими элементами, которые делают подвеску наиболее комфортной, но стоят такие комплектующие весьма дорога. По российским дорогам пневмобаллоны могут выходить не более 50 000 километров.

Передняя подвеска типа МакФерсон построена на основе амортизационной стойки и витой пружины вокруг нее. В итоге мы получаем довольно компактную подвеску, которая легко помещается под капотом маленьких автомобилей. Собственно и популярен данный тип подвески у автомобилей А, В и С классов.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Большие седаны и кроссоверы оснащаются независимой многорычажной задней подвеской. Такой тип может гарантировать отличный комфорт и плавность езды. Но данная подвеска легко «убивается» по ямам и ухабам, которых много на наших дорогах. При таком типе подвески также часто устанавливаются пневмоэлементы в дорогих моделях автомобилей.

В качестве задней подвески на легковых автомобилях чаще всего используется простая торсионно-рычажная полузависимая подвеска. Ее вы можете встретить под днищем большинства современных моделей небольших хэтчбеков и седанов. Она весьма проста, дешева и вынослива. Среди недостатков можно отметить высокую жесткость подвески, но с другой стороны это означает, что ее сложно будет «пробить». Такой подвеской оснащаются, Lada Granta, Renault Logan, Peugeot 301, Volkswagen Polo Sedan и другие их одноклассники.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

В итоге, можно сделать вывод, что самая лучшая подвеска автомобиля для наших дорог – это типа МакФерсон спереди и торсионно-рычажная полузависимая подвеска сзади.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые могут оказаться прекрасной покупкой для вас, если вы хотите получить ощущение комфорта. Важна в таком случае будет и мощность силового агрегата. Сложно представить себе комфортный автомобиль, который не может как следует разогнаться и вырваться вперед на зеленый цвет светофора. Очень важно подобрать машину индивидуально, приобрести такой автомобиль, которые обладает всеми необходимыми функциями. Только так вы сможете на самом деле получить необходимые черты комфорта поездки.

Пневматические

Наиболее прогрессивный и самый мягкий вид подвески автомобиля: её рейтинг надёжности очень высок в последние годы. Она представляет собой капсулы со сжатым азотом, изменение давления в них позволяет добиться амортизационного эффекта и не использовать дополнительные амортизаторы.

Подвеску очень легко отрегулировать таким образом, чтобы скорректировать величину дорожного просвета: например, на трассе его можно сделать поменьше и увеличить скорость, а на бездорожье – побольше.

Если на заводе вашей машине установили подвеску другого типа, но вы хотите, чтобы её переделали в пневматическую, то амортизаторы нужно оставить.

Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть фото Рейтинг авто с лучшей подвеской. Смотреть картинку Рейтинг авто с лучшей подвеской. Картинка про Рейтинг авто с лучшей подвеской. Фото Рейтинг авто с лучшей подвеской

Плюсы пневматической подвески:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *