Рейтинг автомобилей по разгону до 100
10 серийных автомобилей с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч.
Благодаря технологическим прорывам, которые происходят каждый год, и быстрому развитию гибридных технологий, автомобили становятся всё быстрее и быстрее.
Максимальная скорость всегда была важным показателем, но впервые в истории у нас закончились дороги, на которых можно её достичь.
Например, автомобиль Bugatti Chiron обладает максимальной скоростью 420 км. / ч., но это значение теоретическое, потому что в мире нет дорог, по которым можно безопасно ездить на такой скорости.
Так как максимальная скорость стала абстрактным значением, предлагаю сосредоточится на том, что ещё реально, а именно на разгоне от 0 до 100 км. / ч.
Вот автомобили с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч.:
10. Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo S это стандарт мирового спортивного автомобилестроения. Немногие автомобили смогли превзойти его технически и сохранить при этом комфорт и управляемость. 580 лошадиных сил под капотом разгоняют этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 317 км. / ч.
9. Nissan GTR Nismo
Как и Porsche Turbo S, Nissan GT-R Nismo является ветераном в сегменте спортивных автомобилей. У обоих этих автомобилей много общего. У обоих шесть цилиндров с турбонаддувом, шестизначная цена и фантастическая динамика, но Nissan GT-R Nismo это совершенно другой автомобиль. Благодаря 600-сильному двигателю V6 с двойным турбонаддувом, установленному спереди, и полному приводу, этот автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км. / ч. за 2,9 секунды и обладает максимальной скоростью 307 км. / ч.
8. McLaren P1
McLaren P1 стоит около 1,15 миллиона американских долларов и все экземпляры были распроданы ещё в 2016 году. Возможности этого гибридного автомобиля поражают воображение. 903-сильный V8 Twin-turbo, позволяет этому автомобилю достигать максимальной скорости в 355 км. / ч. А электродвигатель, помогает разгоняться c 0 до 100 км. / ч. всего за 2,8 секунды. Но и это не предел, так как тесты показали, что в идеальных условиях он может ещё быстрее.
7. Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador определённо войдет в историю как один из величайших автомобилей Lamborghini всех времён. Его потрясающий аэродинамический дизайн и 730-сильный V12 в сочетании с полным приводом, позволяют этому не маленькому автомобилю достигать максимальной скорости в 350 км. / ч. А с 0 до 100 км. / ч. Lamborghini Aventador разгоняется всего 2,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире.
6. Ferrari LaFerrari
Этот автомобиль является первым гибридом от именитого итальянского автопроизводителя. 950-сильный, 6-литровый V12, в паре с электрической системой KERS, как в Формуле-1, разгоняет этот автомобиль до 100 км. / ч. всего за 2,5 секунды. К сожалению, так же, как и McLaren P1, Ferrari LaFerrari уже не производится. Было выпущено всего 500 экземпляров. Последний 500-й, специально произведённый для благотворительности, был продан в декабре 2016 года за 7,0 миллионов американских долларов.
5. Bugatti Veyron Super Sport
Bugatti Veyron хоть и был построен более 10 лет назад, но он до сих пор является удивительным достижением в автомобилестроении. Благодаря 1200-сильному 8-литровому квадроцилиндровому двигателю W16, максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport может достигать 430 км. / ч., а разгон до 100 км. / ч. занимает всего 2,5 секунды. Это впечатляло до тех пор, пока не появился Bugatti Chiron.
4. Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder превзошёл в ускорении McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением и 887 лошадиных сил разгоняют этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 2,5 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля 340 км. / ч.
3. Bugatti Chiron
После технического прорыва, которым был Bugatti Veyron, инженеры Bugatti не имели права сделать новую модель хуже и новый Bugatti Chiron не разочаровал. Этот автомобиль ценой в 3,0 миллиона американских долларов, оснащается 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1200 лошадиных сил. Он обладает максимальной скоростью более 430 км. / ч. и разгоняется с места до 100 км. / ч. всего за 2,3 секунды.
2. Dodge Challenger SRT Demon
Если Bugatti Chiron это совершенство технологий, то Dodge Challenger SRT Demon это чистая грубая сила. Благодаря 840 лошадиным силам, которые обеспечивает двигатель V8 с турбонаддувом, Dodge Challenger SRT Demon стартует с 0 до 100 км. / ч. всего за 2,3 секунды. При этом его стоимость менее 100 тысяч американских долларов, что в 30 раз дешевле, чем Bugatti Chiron. Да, с максимальной скоростью в 320 км. / ч. ему далеко до Bugatti Chiron, но его динамика всё равно впечатляет.
1. Tesla Model S P100D
Удивлены? Если вы считаете, что McLaren, Porsche и Ferrari используют гибридные технологии в своих автомобилях чтобы они были экологически чистыми, то вы ошибаетесь. Электроэнергия даёт мгновенный крутящий момент, что Илон Маск доказал уже давно. Tesla Model S является не только одним из самых экологически чистых автомобилей на планете, но и также самым быстро разгоняющимся. Верите вы или нет, но этот седан разгоняется с 0 до 100 км. / ч. всего за 2,28 секунды. И это скорее всего не предел для Tesla, потому что новые модели будут ещё быстрее.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Самые быстрые автомобили по разгону на 2020 год
Описание и характеристики наиболее быстрых автомобилей по разгону на 2020 год: особенности, технологические возможности, фото. Видео про быстрые машины.
Человечество одержимо скоростью, сколько себя помнит. Люди строят сверхскоростные поезда, реактивные самолеты, спортивные катера и гоночные автомобили в погоне за рекордами скорости и попытках превзойти друг друга.
Неудивительно, что автомобильная промышленность втянута в эту гонку. Автостроители продолжают не только создавать новые суперкары, но и совершенствовать прошлые достижения. Мы рассмотрим некоторые из самых быстрых машин, построенных разными производителями, и увидим, удалось ли им превзойти соперников.
Горячие колёса для взрослых
Нет такого эталона автомобильного успеха, как производство (или вождение!) самого быстрого автомобиля в мире. Это звание, за которое производители боролись десятилетиями. Рекорды постепенно растут, машины становятся изящнее, легче и быстрее, их создатели используют самые продвинутые материалы и методы, разрабатывают новые двигатели и активно сотрудничают с аэрокосмической промышленностью. Похоже, что в 2020 году золотой порог в 300 миль/ч будет преодолён не кем-то одним, а целым рядом представителей различных брендов.
Кроме того, в соревнованиях между автомобилями, способными ездить с одинаковой скоростью, обладатель лучшего ускорения всегда побеждает. Учитывая это, несложно сделать вывод: время разбега является лучшим показателем динамических талантов, и чем резвее автомобиль ускоряется, тем он ближе к признанию одним из самых быстрых из когда-либо созданных. Более того, многие из автомобилей, разгоняющихся шустрее соперников, также демонстрируют наилучшую предельную скорость.
ВАЖНО! Европейские тесты ускорения отличаются от американских и британских, учитывающих разгон от 0 до 60 миль в час. 100 км/ч равняется 62,1 м/ч — следовательно, время спринта до 100 км/ч немного увеличивается. Нередко производители указывают время как до 100 км/ч, так и до 60 миль в час.
Наш топ-лист, составленный на основе спортивных тестов – это «кто есть кто в автомобильной промышленности». Мы не концентрировались на единично модифицированных, футуристических или концептуальных автомобилях, а также попытались ограничить выбор теми, у которых значения скорости заявлены производителем и/или официально подтверждены тестерами.
11 лучших суперкаров с наиболее быстрым ускорением со старта до 200 км/ч
Как правило, на разбег из состояния покоя до 200 км/ч затрачивается намного больше времени, чем до 100 км/ч. Все гиперкары, находящиеся в данном списке, разгоняются до сотни км/ч быстрее, чем за три секунды. Вы не успеете досчитать до десяти, как все они начнут двигаться со скоростью свыше двухсот километров в час. Молниеносно разгоняться им помогают многие составляющие, главные из которых – огромная мощность, обтекаемые формы каждой детали кузова, оптимальный вес и его правильное распределение в пределах конструкции.
11. Lamborghini Aventador LP750-4 SV
Великолепный итальянский суперкар массой 1530 кг и мощностью 750 л.с./690 Нм разбегается с места до двухсот км/ч за 8,6 сек, до сотни – за 2,8.
10. Donkervoort D8 GTO
D8 не потрясает столь огромной мощью, как Aventador, но лёгкая конструкция – всего 695 кг – позволяет ему быть таким же быстрым, как Lambo. 380 л.с. и 475 ньютон-метров крутящего момента дают возможность доходить до отметки 200 км/ч за 8,6 секунды. Разбег до 100 км/ч занимает 2,8 сек.
9. Ferrari 488 GTB
Этот 1370-килограммовый красавец-Феррари имеет в распоряжении 670 «лошадок» и 760 Нм, разгоняясь до 200 км/ч за 8,3 сек, а до сотни – меньше, чем за 3.
8. Koenigsegg Agera R
Данная модель Koenigsegg весит 1330 кг, выдаёт 1140 лошадиных сил/1200 Нм и разгоняется со старта до 200 км/ч за 7,8 секунды. Ускорение от нуля до 100 км/ч происходит за 2,8 сек.
7. McLaren 675 LT
МакЛарен 675 LT — достойный потомок своих легендарных предков, по праву пополняющий престижный «8-секундный клуб». 675 лошадиных сил и 700 Нм позволяют ему разбежаться до 100 км/ч за 2,85 секунды, а до 200 – за 7,9. Снаряженная масса 675 LT находится на уровне 1230 кг.
6. Porsche 918 Spyder Weissach
Гибридный болид Porsche 918 Spyder, снабжённый спецпакетом «Weissach», достигает отметки 200 км/ч за 7,2 секунды. 888 л.с. и 1280 Нм помогают ему разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,5 с, несмотря на внушительный 1634-килограммовый вес.
5. Hennessey Venom GT
Хеннесси Веном GT – супермощный автомобиль производительностью 1261 л.с. и 1566 Нм, и только задний привод мешает ему быть ещё быстрее. Он весит около 1300 кг и ускоряется до 200 км/ч за 7,0 секунды, до 100 — за 2,7.
4. Ferrari LaFerrari
LaFerrari скрывает под капотом сверхмощный V12, генерирующий 963 л.с./900 Нм. При массе 1585 кг резвость машины поражает: разгон до 200 км/ч длится 6,95 с, до сотни — 2,7.
3. McLaren P1
P1 открывает топовую тройку наибыстрейших. Он генерирует 916 лошадиных сил/987 Нм и разбегается до двухсот километров в час за 6,8 секунды. До сотни, несмотря на вес в 1547 кг, он долетает за 2,8 с.
2. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Это не отдельная модель, а наиболее агрессивная версия 1001-сильного Вейрона 16.4. Питание обеспечивает 8-литровый четырёхцилиндровый турбомотор, доводящий мощность до 1200 «лошадей» при 6400 об/мин, а вращающий момент – до 1500 Нм при 5000 rpm.
Этот суперкар весит много – 1838 кг, но высокая производительность позволяет ему добегать до 200 км/ч за 6,7 секунды. Он упоминается в Книге рекордов Гиннесса как самый быстрый «улично-спортивный» автомобиль.
1. Koenigsegg One:1
Амбициозное имя говорит само за себя – это гиперкар номер один. Шведский красавец занимает топовое место среди автомобилей, быстрее других разгоняющихся до двухсот километров в час. В нём 1360 килограммов веса и такое же количество лошадиных сил, подкреплённых 1371 ньютон-метром крутящего момента. Болид разгоняется до двухсот километров всего за 6,6 секунды, а до сотни спринтует практически молниеносно – за 2,8 с.
Как видим, все перечисленные модели при разгоне от 0 до 100 км/ч укладываются в трёхсекундный промежуток времени. Другие топовые споркары тоже достойны восхищения, но если опустить планку даже до 3,5 с, многие соискатели потерпят неудачу. В противном случае в нашем шоу участвовало бы более 120 спортивных авто. Взять, например, Ferrari 430 Scuderia (3,6 секунды), Jaguar F-Type SVR (3,7), Porsche Carrera GT (3,8) и BMW M4 GTS (3,9 с) – они вылетают из гонки наибыстрейших из-за столь незначительного превышения отведённого временного промежутка, что его даже приборами трудно обнаружить.
Среди десятков машин, которые не меньше лидеров шокируют своими скоростными характеристиками, разгоняясь из состояния покоя до ста км/ч за менее чем три с половиной секунды, мы хотели бы выделить несколько замечательных, талантливых и красивейших моделей:
1. HGP Golf VI RS 530 и DKR 911 Turbo
2. Speedart 911 Turbo BTR–530
3. Edo 911 Turbo Shark GT
4. Lamborghini Gallardo LP 570-4 и Techart 911 Turbo
5. 9ff 911 Turbo TR-63 и Rothe TT Edition 600
7. Sportec 911 Turbo и Ruf 911 Turbo Rt600
8. Lamborghini Murcielago LP 640
9. Porsche 911 Turbo PDK
10. Ferrari 458 Italia
11. Heidl 911 Turbo Tiptronic
12. Lamborghini Murcielago SV
14. Chevrolet Corvette ZR1
16. Porsche 911 Turbo S Cabrio
17. Porsche 911 Turbo S Coupe
18. Brommler GT–R и Hohenester A4 HS 650RR
19. Lamborghini Aventador
Максимальные скоростные возможности намеренно ограничены 261 милями (420 километрами) в час из соображений безопасности. Chiron питает тот же двигатель, что и его предшественника Veyron, но с серьёзными обновлениями. Они позволили ему форсировать пиковую мощность до 1103 кВт при 6700 об/мин и обеспечили крутящий момент 1600 Нм в диапазоне 2000 – 6000 об/мин. В итоге разработчики смогли добиться отличных динамических результатов: 0 – 97 км/ч (0 – 60 миль/ч) модель преодолевает за 2,4 секунды, 0 – 200 км/ч (0–124 миль/ч) за 6,5, 0 –300 км/ч (0 – 186 миль/ч) за 13,6 секунды.
Заключение
Мировой рынок полон красивых, безопасных и комфортабельных машин. Чтобы оставаться в авангарде, производители конкурируют друг с другом, используя передовые технологии и материалы для автоструктур, возможностям которых нет предела.
Но скорость остаётся одной из самых интересных характеристик любого автомобиля. Кто не мечтает о гоночной супермашине? Изысканный дизайн, невероятный звук, бесконечная мощность, ужасающая быстрота и разгон за одно мгновение! Быстрые уличные спорткары восхищают всех. Не моргайте – вы можете их пропустить.
Жаль, что в беглый обзор мы не смогли втиснуть все гиперкары 2020 года. Среди них есть хорошо известные «ракеты», такие как Tesla Model S и Tesla Roadster, Porsche Taycan Turbo S, Caterham 620R, Lamborghini Huracan Evo, Ferrari F8 Tributo и Dodge Challenger SRT Demon, а также свежие проекты вроде Lotus Evija и Aspark Owl, концепты и единичные произведения гоночного искусства от именитых автомобильных домов. Всех в кратком обзоре не перечислить, да и год ещё не закончился. Но мы пристально следим за королями дорог и треков, как и весь остальной мир.
Видео про быстрые машины:
Описание и характеристики наиболее быстрых автомобилей по разгону на 2020 год: особенности, технологические возможности, фото. Видео про быстрые машины.
Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей
Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.
С амое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.
Volkswagen Polo GT
Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.
К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.
Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за 7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.
Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.
Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.
Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.
Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.
Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.
За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с 900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.
В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у 150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а 150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.
Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за 8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.
Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за 8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.
* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю