Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

10 машин с самым дорогим обслуживанием

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Приобретая машину, каждый автолюбитель должен понимать, что деньги, потраченные на покупку – это только вершина айсберга. «Железный конь» потребует, чтобы его своевременно «поили» бензином, периодически «лечили» на станции техобслуживания и прочее. Автокод рассказывает о самых дорогих в эксплуатации на территории России транспортных средствах с пробегом.

Содержание

Существует несколько основных статей расходов. Среди них затраты на:

Исходя из этого мы составили рейтинг самых дорогих авто в обслуживании.

10 место – Mazda 6

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Машина редко ломается сама по себе, поэтому расходы на мелкий ремонт минимальны. Однако если автомобиль попал в крупное ДТП, будьте готовы, что замена бампера, фар и элементов кузова обойдется дорого. Совокупные затраты на содержание с учетом расходов на топливо и страховку – примерно 90 тыс. руб. в год.

9 место – Toyota Corolla

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. В среднем одно посещение сервисного центра обойдется от 7 до 9 тыс. руб. С учетом прочих расходов в год набегает около 100 тыс. руб.

8 место – Mitsubishi Lancer

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Машина пользуется хорошим спросом на российском вторичном авторынке. Однако ее обслуживание нельзя назвать дешевым. Владельцу придется:

В совокупности ежегодные расходы на содержание авто приближаются к отметке в 110 тыс. руб.

7 место – Honda Civic

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Качественное японское авто, но и здесь существует ряд недочетов, которые приводят к дополнительным денежным затратам. Среди основных претензий, предъявляемых владельцами к этой модели:

Устранение перечисленных выше недочетов в совокупности с затратами на сезонное обслуживание (замена резины, антикоррозийная обработка и т. д.) и другими расходами выльется в 115 тыс. руб. в год.

6 место – Hyundai Getz

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

В целом автомобиль надежен, однако при активной эксплуатации его содержание обойдется владельцу примерно в 117 тыс. руб. в год.

Основные затраты связаны с заменой комплектующих:

5 место – Hyundai Accent

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Самое дорогое в обслуживании авто класса B Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:

Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.

Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.

4 место – Volkswagen Passat

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Немецкое качество говорит за себя. Однако автомобиль требует бережного отношения. Он недостаточно приспособлен к перегрузкам и езде по бездорожью. Машина привередлива к запчастям и требует установки оригинальных комплектующих, цены на которые, как известно, кусаются. Владельцами отмечены проблемы со свечами зажигания, сроком службы ГРМ, правильностью показаний одометра.

Ежегодные расходы на содержание представителя немецкого автопрома – от 125 тыс. руб.

3 место – Hyundai Sonata

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Чрезвычайно популярная на территории Российской Федерации модель. Но есть и недостатки. Владельцы предъявляют претензии к:

При езде на 92-м бензине может раньше срока выйти из строя катализатор. Его замена обойдется приблизительно в 10-15 тыс. руб.

Совокупные расходы на содержание авто – 130 тыс. руб. в год.

2 место – Toyota Avensis

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

То, что в список наиболее дорогих в обслуживании машин попала Тойота, нисколько не умаляет достоинств транспортных средств из Японии. Они действительно надежны в эксплуатации. Однако эксперты рекомендуют покупать такие автомобили аккуратным людям, которые будут соблюдать все правила и нормы эксплуатации, не забывать сменить масло или заехать в сервисный центр для планового техосмотра. В общем, японские машины созданы в первую очередь для аккуратистов-японцев. Для безалаберных владельцев японская машина – верный путь к разорению, так как если что-то сломается – за ремонт придется выложить кругленькую сумму.

С учетом затрат на техобслуживание и топливо, приобретение полиса ОСАГО и уплату транспортного налога, на содержание Toyota Avensis ежегодно придется потратить от 150 тыс. руб.

1 место – Lada Priora

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Причинами того, что рейтинг самых дорогих в обслуживании ТС возглавляет детище российского автопрома, являются:

Стоимость техобслуживания Лады ниже, чем у машин зарубежного производства. Но ломается Приора в несколько раз чаще. Таким образом, после 100 тыс. км пробега содержать подержанную иномарку выгоднее. Сумма ежегодных расходов на обслуживание Lada Priora может достигать 200 тыс. руб.

А как у них

Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:

По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.

Источник

«Любишь кататься. »: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию

Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей

Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ. Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей. Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.

Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.

В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru

Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

Источник

Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Таблица

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Стоимость техобслуживания в первые несколько лет эксплуатации — одна из весомых причин при выборе той или иной модели. Нередки случаи, когда более дорогой автомобиль оказывается экономичнее в обслуживании, а более бюджетная модель становится причиной больших вложений в ТО. Мы выяснили, какие из самых популярных моделей Москвы оказались самыми дорогими в обслуживании в первые три года пользования и что сейчас вообще происходит с ценами на ТО.

Как рассказал в беседе с Autonews.ru руководитель направления техобслуживания онлайн-площадки по продаже автомобилей Autospot Евгений Мельников, из-за карантина многие водители отложили ТО и после снятия ограничений эта услуга пользуется спросом, однако такая ситуация продлится недолго и вскоре цены на техосмотр изменятся. Более того, практически все автопроизводители в режиме реального времени переписывают прайс-листы.

Ситуация с коронавирусом, конечно, сказалась и на автосервисах. Дилерские предприятия, в том числе станции техобслуживания, были на какое-то время остановлены. Сейчас из-за отложенного спроса клиентов у таких компаний с избытком.

«После открытия некоторое время наблюдался отложенный спрос, когда клиенты, которым необходимо было пройти техобслуживание или отремонтировать автомобиль, массово поехали к дилерам. Но это продлилось не так долго. В связи с тем, что количество продаж новых машин упало, и с тем, что денег у населения меньше, база обслуживания для дилеров снижается сильно. До последнего времени сервис оставался одним из направлений, за счет которого дилер мог зарабатывать. Поэтому даже со снижением клиентской базы ни о каком снижении цен на ремонт и обслуживание говорить не приходится», — пояснил Мельников.

По словам эксперта, по ценам на запчасти существует сильная зависимость от курса валют, так как далеко не все комплектующие производятся на территории нашей страны. Поэтому до конца года ожидается рост цен на обслуживание от 3 до 10% в зависимости от бренда.

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Компания Autospot составила рейтинг самых популярных автомобилей Москвы, согласно которому первое место в топ-10 занимает Hyundai Creta. Доля продаж этой модели составляет 7,1%. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander с долей 4,1%. Замыкает тройку Skoda Kodiaq — доля продаж этой модели составляет 3,6%. Мы попросили компанию проанализировать среднюю стоимость первой десятки самых популярных моделей, а также оценить первое, второе и третье ТО по каждому автомобилю.

Затраты на обслуживание 10 самых популярных автомобилей в Москве
(цены и стоимость ТО указаны в среднем значении в рублях)
МодельЦенаТО 1ТО 2ТО 3Сумма трех ТО
Hyundai Creta1 130 0559 93513 87010 36034 165
Mitsubishi Outlander1 665 09411 17716 61114 61042 398
Skoda Kodaiq2 152 97512 70021 40012 70046 800
Kia Rio925 4207 4597 8147 26222 535
Hyundai Solaris858 8918 53312 2009 36330 096
Skoda Octavia1 354 55112 30017 61312 30042 213
Kia Sportage1 571 1807 0677 8078 21323 087
Skoda Karoq1 512 78911 96420 08211 96444 010
Skoda Rapid895 73312 50721 15312 50746 167
Volkswagen Tiguan1 981 08610 96919 47910 96941 417
*Данные предоставлены компанией Autospot

Таким образом, меньше всего вложений в первые три года пользования понадобится владельцам автомобилей Kia. Самое недорогое обслуживание у бюджетного седана Kia Rio и кроссовера Kia Sportage. Самым дорогим в эксплуатации оказался чешский кроссовер Skoda Kodiaq.

Если же расширить список самых популярных в столице автомобилей до 20 моделей, то лидером по экономии станет Kia Rio X-Line (16-е место по продажам) — суммарно три ТО для этой машины обойдутся в 21 776 рублей. По экономии кореец обогнал даже российский седан Lada Vesta (14-е место по продажам), для которого сумма трех ТО составила 22 400 рублей.

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Большая часть экспертов рынка продаж склоняется к повышению стоимости автомобилей в среднем на 5% до конца года. С начала года незадолго до пандемии и карантинных ограничений автопроизводители уже подняли цены на 2–3%. После чего увеличение цен продолжилось, но в более размазанном режиме.

Сокращение рынка в 2020 году может составить около 30% по сравнению с результатами прошлого года. Специально для Autonews.ru эксперты Autospot проанализировали ситуацию на российском авторынке и выделили машины, которые скоро могут подорожать еще больше.

По его словам, уже начали дорожать автомобили Hyundai. Модели этой марки выросли в цене на 5–15 тыс. рублей. Популярного седана Solaris изменения коснулись меньше всего, однако в августе он может подорожать еще на 10 тысяч. Цена же других моделей марки — Santa Fe, Tucson, Creta и Elantra — до конца лета может измениться на 25 тыс. рублей. К июню все комплектации внедорожника Chevrolet Niva стали дороже на 9 тыс. рублей.

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

«В июне некоторые модели Volkswagen, например Passat и кроссоверы Tiguan и Touareg, подорожали на 40–50 тыс. рублей. По прогнозам, в июле цена на эти модели может вырасти еще на 40 тыс., а до конца лета — на 80 тысяч. Также в мае и июне все комплектации моделей купе Lexus LC500 и кроссовер RX подорожали на 43–87 тыс. рублей. Стоимость модели RX в самой дорогой версии может вырасти на 100 тыс. рублей. Audi также не избежала повышения цены на российском рынке. К началу лета изменилась стоимость 12 из 23 представленных в России моделей. В июле модели могут подорожать еще на 34–412 тыс.», — пояснил эксперт.

У японского бренда Mitsubishi к июню четыре из пяти моделей, официально представленных в России, подорожали на 10–50 тысяч. В июле рост может продолжиться, и тогда ASX подорожает на 44 тыс., L200 станет дороже на 57 тыс., а Pajero Sport будет стоить больше на 79 тыс. рублей.

Источник

Наиболее дорогие бренды и марки автомобилей по обслуживанию в 2021 году

У любого автомобиля есть определённый ресурс. Причём продолжительность службы машины зависит от множества факторов. Важно, чтобы авто изначально было достойного качества. Даже при самом тщательном уходе, автомобили, собранные из дешёвых материалов и компонентов, долго служить никак не могут.

Обслуживание — это важная статья расходов, которая актуальна для авто любого класса, ценового сегмента, типа кузова или назначения. С обслуживанием сталкивается абсолютно каждый автовладелец. Но расходы при этом у всех разные.

Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Смотреть картинку Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Картинка про Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии. Фото Рейтинг дороговизны обслуживания автомобилей за три года после гарантии

Важно не путать понятие эксплуатационных расходов и обслуживания. В эксплуатацию входят все затраты, необходимые для поддержания исправного состояния машины. Это заправка топлива, покупка расходников, оплата стоянки, налоговые сборы и так далее. Обслуживание — это в основном ремонт. Но также сюда включаются плановые и внеплановые ТО.

С целью определения самых дорогих в обслуживании автомобилей нужно установить чёткие критерии и рамки. Здесь не будут участвовать заведомо затратные марки и модели. То есть разного рода Bentley, Rolls Royce, Ferrari или Lamborghini сюда не входят. И так понятно, что затраты на них будут огромными.

Здесь посмотрим на более доступные, широко распространённые машины, которые при покупке могут казаться вполне адекватными по предстоящим затратам, но в обслуживании именно они будут самые дорогие.

Причём рейтинг будет разделён на несколько категорий, в каждой из которых окажутся дорогие и затратные в обслуживании легковые автомобили, официально представленные в России.

Рейтинг по моделям в 2021 году

Для начала посмотрим на топ-10 среди наиболее дорогих легковых машин именно в их обслуживании.

Зачастую автомобилист готов ко всем эксплуатационным расходам. При покупке машины он понимает, что предстоит заправляться, покупать некоторые расходники и так далее. А вот ремонт и внеплановое обслуживание обычно становится сюрпризом. Чем больше машина имеет слабых мест и уязвимостей с завода, тем чаще потребуется вкладываться в автомобиль.

Опираясь на эти моменты, представим топ-10 легковых автомобилей, которые точно нельзя назвать доступными и бюджетными по обслуживанию. Хотя ряд этих моделей кажутся вполне привлекательным и недорогим выбором. Здесь не будет откровенно элитных моделей и спорткаров. Но также в рейтинг не включены слабые бюджетные иномарки.

Вероятно, именно в случае с BMW ремонт окажется самый дорогой и невыгодный для владельца автомобиля. В особенности, если речь идёт об отказе двигателя. Ремонт стоит столько же, сколько и покупка нового ДВС. И в обоих случаях разумнее продать машину и купить новую.

При этом не стоит думать, что если у автомобиля потенциально самый дорогой ремонт, вы обязательно столкнётесь с описанными проблемами. Правильное обслуживание, своевременное посещение сервиса, замена расходников с использованием качественных компонентов сводит к минимуму вероятность серьёзных поломок.

Рейтинг по маркам автомобилей

Теперь посмотрим на то, какие марки оказались самые дорогие в сервисном обслуживании и ремонте в 2021 году.

Опять же, бренды уровня Bugatti, Ferrari или McLaren в учёт не брались. Здесь вполне понятно, что обслуживание будет стоить космических денег.

Тут речь пойдёт о марках автомобилей, которые официально представлены в России, пользуются спросом.

Рейтинг составлен аналитической компанией YourMechanic из США. В расчёт брались марки, доступные в России. И прикинули, во сколько обойдётся обслуживание у нас. Получился следующий результат, от условно самого доступного, до наиболее дорого автомобильного бренда.

Покупать такие автомобили или нет, выбор лично каждого. Если финансовые возможности позволяют, то не стоит отказывать себе в удовольствие посидеть за рулём того же BMW или Mercedes.

Рейтинг среди популярных в России моделей

Теперь в завершении краткий рейтинг среди наиболее распространённых, часто покупаемых и востребованных в России автомобилей. Будет интересно взглянуть, какая машина в итоге окажется самой дорогой в обслуживании.

Тут принимались в расчёт исключительно показатели популярности модели, то есть количество проданных машин. А потому удивляться наличию в рейтинге бюджетных моделей не стоит.

Принцип простой. За основу была взята стоимость первых трёх ТО при покупке нового автомобиля. Учитывались средние цены по Москве в 2021 году.

Результаты оказались следующими:

Как видите, разные рейтинги представляют совершенно разные автомобили. Поэтому тут нельзя однозначно говорить о том, какие автомобили окажутся наиболее дорогими и невыгодными в обслуживании.

В особенности, если речь идёт об автомобилях со вторичного рынка. Ведь тут непонятно, в каком состоянии они достанутся покупателям и насколько много неисправностей в итоге вылезет.

Насколько дорого обходится содержание вашего автомобиля? Какая из машин была наиболее выгодной или затратной? Большую ли роль играют цены на ТО При выборе машины?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *