Рейтинг малокубатурных дорожных мотоциклов
Топ легких городских мотоциклов 2020 года для новичка
Новичкам всегда тяжело выбрать мотоцикл, хотя нужно признать, что большинство водителей начинают совсем не с новых байков. Однако если у вас есть возможность взять новый мотоцикл, чтобы поездить на нем не один сезон без проблем, то советую присмотреться к вполне легким и послушным моделям для города, которые будут представлены ниже.
Пара правил для выбора:
Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.
В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает. а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.
2020 KTM 390 Duke
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Вес без топлива – 149 килограммов.
Если говорить о модели 2020 года, то пользователя ждет многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Топливный бак увеличился до 13,4 литров. Найдете новую выхлопную систему с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire и проскальзывающее сцепление. Плюс система KTM My Ride для управления смартфоном.
2020 Kawasaki Z400
На данный момент новый мотоцикл обойдется в 512 000 рублей.
2020 Yamaha MT-03
Yamaha MT еще одна знаменитая серия уличных гонщиков. Младший МТ создан специально для начинающих мотоциклистов. И этот мотоцикл ждали. Об этом мы говорили в статье: «Самые ожидаемые мотоциклы 2020 года».
Производитель уверен, что этот маленький задира довезет вас и по городу, и за пределы мегаполиса в скромное путешествие.
Стоит он без малого 432 500 рублей.
2020 Kawasaki Versys X 300
Кстати о моделях для путешествий. Мотоцикл для тех, кому нужно много ездить и совсем не всегда по гладким дорогам. Хороший вариант для людей, живущих за городом. Старшие версии Kawasaki Versys имеют достаточно поклонников, поэтому не удивительно, что малютка Kawasaki Versys X 300 появился в этом списке.
Крепкая рама и увеличенный ход подвески рассчитаны на активный образ жизни, путешествия и перевозку багажа.
Рядный двухцилиндровый двигатель способен прилежно вести себя на средних и низких оборотах, но и достойное ускорение ему не чуждо. Топливный бак – 17 литров. Самый вместительный в нашей подборке.
Снаряженная масса 175 килограммов, а цена 538 000 рублей.
Honda CB300R Neo Sports Cafe
Куда уж без легендарной Honda CB? Это же классика! Новичкам всегда рекомендуют присмотреться к «Сибихам» и их вариациям. Даже поддержанные они все еще популярны. У новой малышки Honda CB300R суперлегкий вес, всего 146 килограммов, на децел легче, чем KTM 390 Duke.
Один только вес выводит модель на верхушку списка в качестве первого мотоцикла для девушек. Когда девушка выбирает слишком тяжелый для себя мотоцикл, фраза «Думала рожу, пока поднимаю» уже не кажется смешной.
Производитель характеризует этот мотоцикл как предсказуемый, надежный на всех уровнях рабочих диапазонов, максимально лояльный к водителю. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый.
Чисто городской вариант. Размер топливного бака всего 10 литров. Мотоцикл приземистый, собственно, что тоже больше в кассу хрупким девушкам.
Цена – 415 000 рублей.
2020 Kawasaki Ninja 400
Еще одна известная многим серия, уменьшенная версия которой станет достойным началом. Спортбайк – чуткий, местами с характером. Хороший городской вариант, если есть ровные дорогие и любовь к спортивной посадке.
Двигатель четырехтактный рядный двухцилиндровый.
Рама «Птичья клетка» скрыта пластиком. Подвеска мотоцикла Uni-Trak. Байк обладает всеми необходимыми достоинствами спортбайка, поэтому прежде, чем брать что-то невероятно «злое», можно неплохо подготовиться на более послушном Kawasaki Ninja 400.
Топливный бак на 14 литров.
2020 Yamaha YZF-R3
Суперспорт… только маленький. Если вы решили сделать шаг в сторону спортивных мотоциклов, то и этот байк поможет вам подготовиться к большой игре. Рядный двухцилиндровый двигатель со всеми задатками старших братьев R-серии. Мотоцикл управляемый, очень чуткий к острым поворотам, но стабильный за счет соотношения длины маятника к длине колесной базы.
Производитель уверяет, что этот мотоцикл будет удобным для водителей любого роста. И да, это о нем мы говорили ранее, когда осматривали двигатель МТ-03.
Топливный бак на 14 литров, а вот снаряженная масса 169 килограммов.
Конечно, список можно расширять и дальше, но прелесть брать младшие модели из популярных серий в качестве первого мотоцикла в том, что потом получается безболезненно пересаживаться на более мощные модели линейки. А еще, у новинок 2020 есть предшественники, которых можно поискать на вторичном рынке, если цена за новинку кажется неподъемной.
Обычно мотоциклисты уже давно склонны к двигателям с большим диаметром цилиндра, что побуждает большинство производителей производить модели с большим рабочим объемом с каждым обновлением модели. И хотя мы не можем отрицать острые ощущения, предлагаемые литровыми байками, на самом деле большинство моделей с малым рабочим объемом более чем способны справиться с большинством приложений для катания, от трековых дней до гастролей, поездок по автострадам и поездок на работу. Поскольку мотоциклисты часто не замечают этих моделей с миниатюрным двигателем, мы тщательно изучили этот сегмент, чтобы выделить в этом руководстве 11 лучших малолитражных мотоциклов на сегодняшний день.
Хотя мы склонны сосредотачиваться в первую очередь на смещении при изучении каталогов и спецификаций, на самом деле существует несколько не менее важных факторов, которые необходимо учитывать, такие как компоновка двигателя, количество цилиндров и настройка, а также тип цикла двигателя. Ниже мы рассмотрим наши любимые модели из класса до 400cc, а также коснемся некоторых тонких моментов, которые следует учитывать при выборе байка с небольшим рабочим объемом.
Объем и цилиндры
Почему размер двигателя имеет меньшее значение, чем вы думаете.
Все, что меньше пол-литра, считается здесь небольшим рабочим объемом и обычно не рассматривается как высокопроизводительная модель. Однако за последние несколько лет рынок малокалиберных двигателей стремительно рос в размерах и популярности, определенное количество мото брендов стали больше выпускать первоклассные мотоциклы с рабочим объемом 250 куб. см. Если вы дадите байку несколько цилиндров и / или двухтактный цикл, некоторые из этих машин размером с пинту могут показать удивительно быстрое время прохождения круга и максимальную скорость, превышающую трехзначную. Таким образом, эти байки, как правило, имеют невероятно сложную конструкцию шасси и оснащены одними из лучших компонентов, которые можно купить за деньги.
Сосредоточение на поездке
Почему вам следует подумать о том, чтобы начать с малого или уменьшить размер
Мотоциклы большего размера тяжелее, чувствительнее, меньше прощают ошибок, их сложнее пилотировать и контролировать. Выбирая мотоциклы меньшего размера, они будут более управляемы, гонщики могут тратить больше усилий, энергии и концентрации на форму и технику, положение тела, управление дроссельной заслонкой и другие фундаментальные аспекты езды, вместо того, чтобы просто держать байк под контролем.
Помимо того, что они более безопасны — и, как правило, дешевле в эксплуатации, будь то на улице или на треке — байки меньшего размера объективно гораздо более способствуют развитию навыков и росту как гонщика, чем обычный круизер или спортивный литровый байк. В конце концов, катание должно быть направлено на получение удовольствия, и по соотношению «цена-удовольствие» ни один другой сегмент не может приблизиться к мотоциклам с малым рабочим объемом, когда дело доходит до фактора удовольствия.
Осмотр небольших мотоциклов
Последние факторы, которые следует учитывать при покупке мотоциклов малого объема
Очевидно, что двигатель на мотоцикле с малым рабочим объемом имеет первостепенное значение и должен быть одной из, если не первой, областью, которую следует учитывать при покупке. После рассмотрения компоновки силовой установки, количества цилиндров и других основных элементов, следующая область, которую следует рассмотреть, — это ходовая часть и комплектующие.
Максимальная скорость, мощность и крутящий момент также являются важными областями, которые следует учитывать, поскольку эти цифры дают гораздо лучшее представление о реальных характеристиках мотоцикла, чем просто взгляд на кубические сантиметры цилиндра. Наконец, некоторые из этих байков были наделены множеством функций, которые почти исключительно зарезервированы для дорогих, высокопроизводительных мотоциклов. Это антипробуксовочная система, система контроля запуска и различные программируемые топливные карты (также известные как «режимы езды»).
Лучшие мотоциклы с небольшим объемом
Теперь, когда мы обосновали, почему вам следует подумать и выбрать малокалиберный мотоцикл, и пролили свет на то, какие факторы и детали следует учитывать при покупке, давайте погрузимся в наш выбор из 11 лучших серийных мотоциклов малого объема, которые в настоящее время доступны в продаже.
HUSQVARNA SVARTPILEN 125
Пожалуй, самый стильный на сегодняшний день мотоцикл начального уровня на рынке, Husqvarna Svartpilen 125 сочетает в себе прославленный дизайн нео-скремблера шведской марки и наделённый небольшим двигателем с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Несмотря на уменьшенный рабочий объем 125 кубиков, мот сохраняет высококлассную подвеску WP, гидроформованную и сваренную роботом стальную трубу, колеса со спицами, двухканальные тормоза Bosch с АБС и светодиодное освещение со своим собратом с объемом двигателя 401 куб. см. Помимо того, что мотоцикл прекрасно подходит для городской езды, его максимальная скорость чуть более 100 км в час означает, что маленький уличный скремблер хорош для коротких поездок по городу
Стиль: нео-ретро скремблер
Двигатель: 124,7 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Мощность: 15 л.с.
Максимальная скорость: 100 км в час
Вес: 145 кг
Происхождение: Швеция
HONDA GROM
Впервые выпущенный в 2014 году, MSX125 — более известный просто как «The Grom» — это современный культовый минибайк, который впоследствии породил целый поджанр мини-обнаженных моделей. И хотя Grom производился в течение нескольких лет, последняя версия mini представляет собой самое значительное обновление, которое когда-либо видела модель, с новым плоским сиденьем, слегка перенастроенным двигателем и новым быстросъемным кузовом. Удобный для модификации Grom идеален для проектов кастомизации с огромным ассортиментом доступных запчастей и комплектов кузова, которые существуют для Grom.
KTM DUKE 200
HONDA REBEL 300
Хотя Honda Rebel 300 технически относится к категории круизеров, его снаряженная масса в 165 кг и колесная база 149 см позволяют японскому двухколесному мотоциклу превосходно справляться с городской ездой. Мотоцикл демонстрирует безошибочно современный взгляд на традиционную эстетику круизеров, с задней частью в стиле поплавка, баком в стиле арахиса и светодиодной подсветкой спереди и сзади. Доступный в двух вариантах окраски и продаваемый с антиблокировочной системой тормозов или без них, Rebel 300 — гораздо более удобный выбор для новичков, чем более крупные так называемые «круизеры начального уровня», такие как Harley Iron 883 или Indian Scout Bobber Sixty.
YAMAHA TW200
TW200, впервые выпущенный в конце 1980-х годов и оставшийся практически неизменным на протяжении всего периода производства, представляет собой универсальную машину для езды по дорогам и бездорожью, которая, несомненно, является одним из лучших мотоциклов в этом классе. Подходит для всего: от поездок на работу до поездок по бездорожью, от улицы до дальних поездок и преодоления трудностей по пересеченной местности. Снаряженная масса менее 136 кг, высота сиденья 31,1 дюйма, ход подвески около 6 дюймов вперед и назад, дорожный просвет более 16 см и двигатель с защитной пластиной. Все это означает, что TW200 с большими колесами больше, чем просто внешний вид, он действительно способен к некоторым серьезным ударам езды по бездорожью.
HONDA CRF300L
CRF300L — последнее поколение эндуро-оружия Honda для езды по полям и лесам, с дополнительным рабочим объемом 36 куб. см и множеством других механических настроек по сравнению с его предшественником 250. Теперь мот обладает на 10% больше мощности и на 20% больше крутящего момента. Более совершенная машина во всем параметрам, более легкая стальная рама CRF и увеличенный ход подвески делают мотоцикл более компетентным в грязи, а новая эргономика, проскальзывающее сцепление и пересмотренная шестая передача, которая теперь позволяет использовать более высокие крейсерские скорости, позволяют ехать хорошо и на асфальте. Хонда также выпускает версию CRF300L с ABS, а также версию HRC «Rally» с ветровым стеклом в стиле Дакара с массивной защитной пластиной двигателя, а также немного более высокой максимальной скоростью и топливным баком всего за 750 долларов по сравнению с базовой моделью.
SUZUKI DR-Z400SM
Примерно на рубеже тысячелетий сцена супермото (или «супермотарда») начала стремительно набирать популярность, когда гонщики оснащали высокопроизводительные мотоциклы для бездорожья более жесткой подвеской и колесами меньшего размера, обернутыми липкой уличной резиной. В ответ на эту тенденцию множество производителей начали предлагать готовые версии супермото своих мотоциклов для бездорожья, в том числе Suzuki с его DR-Z400SM (или «DR-Z400 Super Moto»). Уникальная конструкция 400SM не только делает его идеальной машиной, но и 40-сильный двигатель делает его отличным хулиганским байком для уличной езды. Кроме того, вы всегда можете поменять колеса супермото на обручи со спицами, обутыми в шишки, и вы будете готовы к ударам по грязи.
DUCATI SCRAMBLER SIXTY2
Названный в честь года, когда Ducati Motorcycles впервые выпустил свою первую модель Scrambler в 1960-х годах, Scrambler Ducati Sixty2 представляет собой малолитражную версию популярной линейки мотоциклов Borgo Panigale в стиле нео-ретро, в которых двигатель стандартной модели 803cc сокращен вдвое. И хотя он имеет тот же эстетический дизайн, что и его собратья с более крупными двигателями L-Twin, Sixty2 имеет более бюджетный набор компонентов и предлагает относительно ограниченную производительность. Но тем не менее, есть что сказать об эстетическом дизайне Sixty2, его качестве сборки и факте, что на баке написано «Ducati», плюс это отличный кандидат для нестандартного проекта. Фантастическая надежность и большие интервалы обслуживания.
KAWASAKI NINJA ZX-25R
Модель Kawasaki Ninja ZX-25R, вдохновленная высокооборотистыми многоцилиндровыми японскими супербайками 1980-х и 90-х годов, представляет собой сверхвысокопроизводительный малолитражный суперспорт, оснащенный четверть-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который разгоняется до 17000 литров об / мин. Не предназначенный для начинающих райдеров, 25R способен разгоняться до трехзначных чисел и заходит в повороты почти как по рельсам, благодаря шасси, производному от WSBK, в сочетании с передней частью вилки Showa Separate Function Fork Big Piston и моноамортизатором. Высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель также контролируется с помощью последних версий регулируемых режимов езды и контроля тяги Team Green.
APRILIA RS250 SP
VINS DUECINQUANTA STRADA
Vins Motors, основанная в Маранелло парой бывших инженеров Ferrari, представляет собой бутик-итальянскую фирму, производящую дико экзотические, современные двухтактные суперспортивные мотоциклы с инжекторным двигателем. Фирменный Duecinquanta Strada (по-итальянски «250 Street») весит примерно так же, как мотоцикл 125 GP, но при этом мощность составляет 75 л.с., благодаря двухтактному двигателю V-Twin с сделанными на заказ трубками расширительной камеры и сервоприводом. Управляемые выпускные клапаны, специальное сцепление, двойные коленчатые валы встречного вращения и съемная шестиступенчатая коробка передач. Самый легкий — а также самый мощный — байк в своем классе с огромным отрывом, этот разрешенный для использования на дорогах бензиновый двигатель построен на монококе из углеродного волокна. Рама, задрапированная полностью углеродным кузовом, в сочетании с подвеской из углеродного волокна с передней частью в стиле Hossack и моноамортизатором поперечного крепления с рычажными тягами.
Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год
Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.
Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.
В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.
Основные сведения
Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.
Преимущества
Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
Основные узлы и детали ДВС:
Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
Электрооборудование
Дополнительное оборудование
Разновидности мотоциклов
Дорожный (классический)
Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающихся простотой и удобным обслуживанием. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без опоры на руль. Рабочий объём до 2000 см3.
На базе спортбайка с минимальной облицовкой для городских поездок.
Дорогие машины для дальних загородных путешествий с комфортом.
Доработанная модель классики с удалением крыльев.
Круизер
Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.
1. Классический круизер.
Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.
Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.
Модель с большим мощным двигателем.
Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).
Эндуро
Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.
Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.
Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.
Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.
4. Туристический эндуро.
Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.
5. Паркетный эндуро.
Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.
Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.
Спортбайк
Класс аппаратов для обычных или специализированных мотогонок. Изготавливаются с двухтактным мотором до 250 кубов или четырёхтактным свыше 1000 см3.
Питбайк
Класс универсального минибайка для начинающих мотоциклистов или мотогонок, который может передвигаться по городу или бездорожью в зависимости от оснащения. Популярен для катания вокруг посёлка, дачи или загородного дома.
Электромотоцикл
Внутрирамное пространство занято электродвигателем с блочным аккумулятором. Дальность зависит от аккумуляторной батареи. Вместо привода мотор-колесо со встроенным бесщёточным электромотором, характеристики которого определяют динамику и скорость.
Где купить
Популярные модели дешёвых мотоциклов можно найти в специализированных мотосалонах или в офисах компаний-производителей. Самые хорошие бюджетные аппараты можно не только посмотреть, но потрогать, а квалифицированные консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.
Кроме того, недорогие новинки, которые представляют лучшие производители, можно найти на популярных платформах, таких как auto.ru или Яндекс.Маркет, а также в Интернет-магазине дилера, где представлены карточки товаров, содержащие функционал, описание, фото реализуемых образцов.
Лучшие самые дешёвые мотоциклы
Рейтинг качественных недорогих моделей в стоимостном сегменте до 100 тысяч рублей составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы на платформе auto.ru. Популярность моделей обусловлена техническими или скоростными характеристиками, маневренностью, компактностью, простотой, надёжностью.
Обзор представляет рейтинги среди лучших недорогих дорожных байков, пит-байков и эндуро.
ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов
Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
Страна-производитель – Белоруссия.
Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.
Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.
Можно купить от 75500 рублей.
Бренд – Bajaj (Индия).
Страна-производитель – Индия.
Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.
За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.
Предлагается по цене от 74900 рублей.
Видеообзор работы мотоцикла:
Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
Страна-производитель – Китай, Россия.
Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.
Можно найти от 72000 рублей.
О мотоцикле в видео:
Бренд – Regulmoto («Senke», Китай).
Страна-производитель – Китай.
Классическая дорожная модель китайского производства с экономичным мотором небольшого объёма для постоянных поездок как начинающих, так продвинутых байкеров. Оборудован четырёхтактным одноцилиндровым двигателем 125 кубов, развивающим мощность почти 11 л.с. с функцией дожига картерных газов.
Подвеску составляют два задних амортизатора и передняя телескопическая вилка. Комфорт обеспечивается применением аналого-цифровой панели приборов, удобного сиденья, крепкого багажника, широких крыльев с брызговиками.
Тормозная система, состоящая из переднего дискового и заднего барабанного тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Установлен набор оборудования для езды по общим дорогам – стоп-сигнал, поворотники, основная фара, зеркала заднего вида.
Предлагается по 66800 рублей.
Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Классическая модель дорожника от китайских производителей. После запуска двигателя работает ровно без вибрации. Переключение передач чёткое без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем, а также высоким рулём. Подвески мягкие и отлично отрабатывают ухабы загородных дорог или выбоины в асфальтовом покрытии городских трасс.
На крепком багажнике легко крепится кофр для взятия всего необходимого при совершении загородных поездок.
Производитель предлагает минимальную цену 64030 рублей.
Сравнительная таблица
Минск D4 125 | Bajaj Boxer 125Х | Stels Flex 250 | Regulmoto RM 125 | Wels Gold Classic 200cc | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | |||||
объём, куб. см | 125 | 125 | 225 | 125 | 200 |
мощность, л.с. | 11 | 10 | 16 | 10.8 | 14,4 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 140 | 123 | 184 | 109 | 138 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 90 | 130 | 90 | 120 |
Объём бензобака, л | 12 | 14.5 | 18 | 10 | 10 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 2 | 5 | 2.4 | 3 |
Количество мест | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Гарантийный срок, мес. | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 |
ТОП-4 самых дешёвых пит-байков
Бренд – Racer (Россия, Китай).
Страна-производитель – Россия, Китай.
Надёжная модель пит-байка азиатского производства для поклонников экстрима. Рама изготовлена из стали. Установлен четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным размещением цилиндра. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жёсткостью хода 16 см. Сзади моно-амортизатор с регулировкой отбоя с ходом 8 см.
В усиленной ступице колеса со стальным ободом установлены подшипники тайваньского производства. Для снижения веса используется много алюминиевых деталей.
Бренд – BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Простая неприхотливая модель от китайского производителя для начинающих кроссменов или эндуристов. Стальная рама РН10 усилена литыми вставками. Запуск производится от обычного кик-стартера. Разные колёса на стальных ободах – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое.
Предлагается за 53900 рублей.
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Стильная компактная новинка в модельном ряде питбайков для бездорожья и грунтовых трасс для новичков или любителей мотокросса. Лёгкий маневренный байк окрашен оранжевый, салатовый, синий цвет. Отличается простотой управления, а также отсутствием специального ухода. Конструкция отражает спортивный дух мотоцикла, не останавливающегося ни перед какими препятствиями.
Жёсткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря лучшему сопротивлению на скручивание. Применение фильтр-бокса не позволяет влаге или мелким частицам попадать в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способен разогнаться до 80 км/ч, отлично ведёт себя на мягком грунте. Для снижения веса используются алюминиевые обода. При откинутых складных подножках на борт можно взять пассажира. Прочный комбинированный пластик при сгибании не ломается.
Можно найти за 59500 рублей.
О мотоцикле — в видеоролике:
Бренд – Kayo (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Популярная модель китайского пит-байка с обновлённым дизайном для отработки начальных навыков управления кроссовой техникой и езды по пересечённой местности. Основу аппарата составляет надёжная стальная рама типа «птичья клетка», к которой крепится 125-кубовый четырёхтактный двигатель YX153FMI, развивающий мощность 11 л.с. Спереди подвеску обеспечивает традиционная телескопическая вилка без регулировок с ходом 73,5 см, сзади моно-амортизатор 36 см без регулировок.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Колёса на стальных ободах имеют разный размер – переднее 17-дюймовое, а заднее 14-дюймовое.
Предлагается по цене 54990 рублей.
Сравнительная таблица
Racer Pitbike RC160-PM | BSE SSSR Atom 125 | Motoland TCX125 17/14 | KAYO Basic YX125EM 17/14 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 160 | 125 | 125 | 125 |
мощность, л.с. | 15 | 9 | 8 | 11 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 4 | 4 | 4 | 4 |
Охлаждение | воздушно-масляное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 74 | 75 | 75 | 71 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 80 | 80 | 85 |
Объём бензобака, л | 5 | 5.2 | 5 | 5.5 |
Расход, л/100 км | 2.6 | 2.5 | 2.5 | 2.5 |
ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро
Бренд – ЗиД (Россия).
Страна-производитель – Россия.
Флагманская модель в линейке современных байков известного производителя советских «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля вождения не только по бездорожью, а также на ровной трассе с комплектом документов для регистрации в органах ГИБДД. Чёткое переключение передач с удачным подбором передаточных чисел.
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом отрабатывают эффективно как на лёгком бездорожье, так на асфальте. При выезде лесную тропинку, обочину или в город расход топлива увеличивается до трёх-четырёх литров. Вся оптика на светодиодах.
В торговой сети новый байк можно найти за 75000 рублей.
Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хорошая как на бездорожье, так на асфальте. Обладает хорошей проходимостью даже на очень плохих направлениях движения благодаря высоким подвескам. Необходимые в дороге вещи удобно перевозятся на большом крепком багажнике.
Тяговитый 250сс мотор с воздушным охлаждением позволяет развить мощность более 16 л.с. без опасения перегреться за счёт больших зазоров на клапанах. Не очень громкий глушитель спрятан за хвостовым обтекателем, не повреждается при падениях, а также не обжигает ноги. Запуск выполняется от электростартера или кик-стартера. У стальной рамы большой запас жёсткости.
Производитель предлагает по цене 85603 рубля.
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Недорогая модель полноразмерного байка для поездок по лёгкому бездорожью и асфальтовым трассам. Легальное передвижение по городу или общим дорогам обеспечивается наличием ПТС, а преодоление бездорожья благодаря внедорожным качествам самого аппарата. Двигатель 165FMM кубатурой 250 см3 с мощностью 16 л.с. Применение балансирного вала позволяет снизить вибрацию во время движения. Скорость разгона повышается за счёт оборудования карбюратора PZ30 ускорительным насосом.
Запуск от кик-стартера или электростартера. Тихий глушитель обеспечивает комфортную поездку по улицам. Установлены поворотники на светодиодах, а также стоп-сигналы.
Предлагается за 85900 рублей.
Бренд – Lifan (Китай)
Страна-производитель – Китай.
Компактная модель китайского малокубатурника, рассчитанная на лёгкое бездорожье с полным комплектом зеркал, светотехники, а также ПТС для регистрации в органах ГИБДД и возможностью совершать поездки по дорогам общего пользования. Подойдёт как новичку, только приобщающемуся к байкерскому сообществу, так мотоциклисту со стажем.
Благодаря высокой посадке над крышами авто впереди хорошо видно. Большие размеры колёс помогают заскакивать на бордюры.
Продаётся по цене от 84900 рублей.
Сравнительная таблица
ЗиД YX250GY-C5C | Wels MX250 | Motoland Enduro 250 LT | Lifan LF200GY-3B | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 223 | 250 | 250 | 197 |
мощность, л.с. | 14 | 16.3 | 16 | 13.9 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушная | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 134 | 140 | 120 | 146 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 | 110 | 95 |
Объём бензобака, л | 10 | 12 | 12 | 9.5 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 3.3 | 3.4 | 2.3 |
Как выбрать первый мотоцикл
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!