Рейтинг пневмобаллонов для авто
Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт
Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.
В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.
Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.
1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.
2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.
3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.
4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.
5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.
6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.
7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.
8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.
Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.
Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.
Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.
С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 461
Добрый день, паджеро 4, 3.8. Пружины айромен лифт +4 и нагрузка + 200, но есть посадка при загрузке, какие балконы посоветуете, и комплект, увиличения клиренса большеинемнадо
У вашей пружины внутренний диаметр 113мм, а длина 340мм, 9 витков. При нагруженной машине высота пружины уменьшается от 1/3 до 1/2, получается коридор возможных высот от 23 до 18см. Между витками меньше 2см, боковой ниппель исключаем. Теоретически, в верхней границы коридора высот, вам подойдет баллон LI 230×110 с торцевым ниппелем. Но он может увеличить клиренс, чего вы не хотите делать. Можно поставить баллоны MI 200×85 он раздуется до стенок пружины на давлении 1,2 атм. Но это все в теории. Нет ничего лучше реальных размеров. Уточните два размера — внутренний диаметр пружины и свободную высоту внутри пружины на стоящем авто. Также обратите внимание есть ли отверстие снизу под торцевой ниппель. И есть ли сверху внутри пружины торчащий элемент типа отбойника. Это если хотите подобрать точно тютелька в тютельку. Ну а если делать как большинство продавцов баллонов, то я могу сказать что по каталогу вам подходят баллоны LI 230×110мм с торцевым ниппелем. Цена комплекта 3750 руб. Это так в среднем по «больнице» ставят на Паджеро четвертые.
У вас Suzuki Swift (Стриж) 5-го поколения, информации минимум. Машина достаточно легкая, поэтому если поставить баллоны большие по высоте, то можно сильно поменять ходовые качества машины. Хорошо бы знать точный размер высоты внутри пружины на стоячей машине. По моим прикидкам, высота будет в коридоре от 160 — до 190мм. Это самые спорные размеры, когда можно поставить баллоны S 147*85мм и дополнительные проставки, либо баллоны M 200*85мм без проставок. В первом случае может оказаться мало, во втором может получиться много. Ниппель боковой, так как снизу отверстия нет. Между витками вроде больше 2 см. Фотографии цепляю следом
Это фото от Suzuki Swift 2007 года, на два поколения меньше. Здесь видно что баллоны ставятся диаметром 85мм, а вот по высоте нужно уточнять, фотография сделана на под-домкраченой машине.
Вот варианты, которые могут вам подойти, в зависимости от высоты внутри пружины. (странно, что ответы к комментарию добавляются в обратном порядке. Самый первый комментарий оказался внизу.)
Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.
Пневмобаолон снаружи пружины — понятно, а внутри… Он же расширяется! И соответственно трется о пружины и изнашивается!
Поток постоянных клиентов гарантирован.
На фото баллон после двух лет жесткой эксплуатации
Какие пневмобаллоны лучше: сравнение характеристик
Большое количество предложений пневмобаллонов от разных производителей ставит многих автовладельцев в тупик. Какой из брендов выбрать, чтобы максимально продлить срок эксплуатации элементов подвески? Для ответа на этот вопрос мы рассмотрим 4 модели наиболее популярных производителей. В нашей статье мы сравним комплектацию пневмобаллонов, выполним тестирование на максимально выдерживаемое давление. Также проверим качество резины, исследовав материал каждого элемента в разрезе.
Для исследования используются пневмобаллоны следующих брендов:
MRoad (Нижний Новгород);
Airspring (Москва);
Airspring (Челябинск);
BlackStone.
MRoad (Нижний Новгород)
Бренд предлагает узкоспециализированные запчасти для тюнинга автомобилей. MRoad является одним из самых крупных производителей проставок и пневмоподушек на территории РФ. Однако в рамках нашего исследования мы проверим только пневмоэлементы.
Упаковка продукции MRoad имеет довольно низкое качество. При попытке открыть ее пакет сразу же порвался. В набор входят два пневмобаллона, пара отбойников, перчатки и инструкция. На первый взгляд элемент выглядит эластичным, однако торец не вызывает доверия — кажется довольно слабым. Сразу же можно определить, что по заготовке присутствует просадка. При этом второй пневмобаллон жестче первого. Можно сделать вывод, что в процессе изготовления допускается неоднородность материала. Это серьезный производственный брак продукции.
Накачаем баллон для проверки в действии. При давлении в 1,5 Атм он равномерно распределяется внутри пружины. Показатель в пределах нормы. Максимально выдерживаемое пневмобаллоном давление до разрыва — 3,75 Атм. Разрез возникает на торце — это доказывает, что при первоначальном осмотре мы сделали правильный вывод о слабости данной области элемента. При проверке зоны повреждения можно увидеть, что стенки пневмобаллона имеют неоднородную структуру: толщина отличается на 2 мм (от 9 до 11 мм). Также и в торцевой части (от 4 до 6 мм). Это доказывает, что при изготовлении производитель допускает брак своей продукции.
Производитель изготавливает и реализует собственные пневмоэлементы. Он отличается от компании MRoad тем, что разрабатывает только один тип товаров для автомобилей. Бесспорно, это дает надежду на более профессиональный и ответственный подход к производству пневмоподушек.
Проверяем комплект. Помимо самих элементов, в него входят два отбойника и инструкция по монтажу. При первичном осмотре пневмобаллоны кажутся довольно мягкими и эластичными и, что важно, однородными.
Накачиваем элемент для проверки в действии. Пневмоподушка увеличивается слишком сильно и разрывается при давлении 4 Атм. Повреждение приходится ровно на центр элемента, при этом отделяются его фрагменты.
По результатам эксперимента понятно, что пневмоподушки московского бренда AirSpring, как и первый конкурент, не могут похвастаться превосходным качеством. Однако в данном случае причиной является слишком толстые, неэластичные стенки (11 мм, торцевые параметры — 8 и 6 мм). Однако в целом эти пневмобаллоны имеют более высокие характеристики и прочность на разрыв, а также хорошее соотношение цены и качества.
Бренд занимается производством и реализацией пневмоподушек, авточехлов и каркасных автошторок.
Проверяем, что компания предлагает в комплекте. Набор собран в удобную брендированную сумку. Внутри — два пневмобаллона, отбойники и инструкция. К сожалению, первичное положительное впечатление не стало гарантией высокого качества исполнения. При проверке элементов они тяжело продавливаются, что свидетельствует о слишком плотных стенках. Из-за этого уже можно сказать, что пневмоподушки не будут выполнять свои функции так, как нужно.
При накачивании элементы практически не поменяли свои размеры. Это также свидетельствует о слишком высокой жесткости резины. Максимальное давление до разрыва пневмоподушки — 4,1 Атм. При осмотре разреза выявлена слишком большая толщина стенок (13-14 и 11 мм с торца и боковин соответственно). Материал не соответствует параметрам, необходимым для качественного выполнения пневмобаллонами их функций. Стоит также отметить, что при проверке элемент неравномерно заполнил область внутри пружины. Когда резина лопнула, пружина выгнулась, из-за чего пришлось заменить ее на аналогичную для продолжения эксперимента.
Бренд является лидером отечественного рынка комплектующих для автомобилей, в том числе по производству пневмобаллонов. Вся продукция изготавливается самой компанией. При этом производятся обязательные экспертизы качества продукции, выполняются постоянные улучшения элементов и разрабатываются новые товары. BlackStone имеет множество запатентованных технических решений, используемых при изготовлении продукции бренда.
Проверим предлагаемый производителем комплект. В набор входят два пневмобаллона, столько же отбойников, инструкция по монтажу, гарантийный талон, а также буклет с ассортиментом магазина. При первичной проверке выявлено, что пневмобаллоны довольно мягкие и эластичные. Обе «подушки» идентичны.
Накачиваем пневмобаллоны до 1,5 Атм. Они равномерно заполнили все пространство внутри пружины. При проверке на разрыв повреждения возникают при достижении давления в 4,4 Атм. Причем разрез появляется из-за воздействия на резину острой кромки на конце витка пружины. Проверяем прорыв: стенки пневмобаллона однородные, их толщина по бокам — 11 мм, с торца — 13 мм. Кроме того, по всему корпусу расположены усилительные элементы, которые обеспечивают защиту пневмоподушки от повреждений.
Итоги эксперимента
Исследование пневмобаллонов нижегородского бренда MRoad показали, что производитель предлагает клиентам бракованный товар. Материал неоднороден, резко меняется толщина стенок каждого отдельного элемента, а по отношению друг к другу баллоны имеют различные параметры эластичности. Как следствие — имеется неравномерная амортизация продукции и некорректное функционирование подвески автомобиля, на который будут установлены изделия бренда MRoad.
При проведении опыта с московскими пневмобаллонами AirSpring выявлены довольно неплохие результаты. Элементы этого производителя эластичны, материал стенок равномерный. Однако при этом имеется пара минусов, которые существенно влияют на продолжительность эксплуатации пневмобаллонов AirSpring:
В составе элементов нет натурального каучука, без которого резина не достигает необходимой мягкости и не слишком хорошо сопротивляется атмосферным явлениям.
Сравнительно легкие вентили, которые фактически являются одним из наиболее слабых мест пневмобаллона.
Итоговый вердикт — модели компании AirSpring из Москвы подойдут для установки на внедорожники и малолитражки.
Элементы челябинской компании AirSpring категорически не рекомендуются для использования на любых типах автомобилей. Несмотря на то, что бренд имеет потенциал для развития и создания качественных пневмобаллонов, на данном этапе используемый им материал совершенно не удовлетворяет требованиям к качеству и продолжительности срока эксплуатации. Он слишком жесткий, неэластичный. Из-за этого пневмоэлементы не обеспечивают необходимую амортизацию и, как следствие, не выполняют требуемых функций.
Пневмобаллоны BlackStone — бесспорно, победитель нашего небольшого исследования. Они обладают необходимой эластичностью, отличаются должной упругостью и прочностью. Благодаря использованию высококачественного сырья и передовым технологиям изготовления пневмоподушки данного бренда обеспечивают комфорт и надежность. Срок их эксплуатации более продолжителен, чем у конкурентной продукции. Именно благодаря этому элементы BlackStone ценятся российскими и иностранными потребителями.
Посмотреть полное видео тестирования пневмоподушек вы можете здесь.
Какие пневмобаллоны лучше: сравнение характеристик
В этой статье мы рассмотрим модели четырех разных производителей. Чтобы объективно ответить на вопрос какие пневмобаллоны лучше, мы сравним упаковку и комплектацию, протестируем их на максимальное давление, а также разрежем каждый элемент, чтобы оценить качество резины.
В эксперименте участвуют заготовки следующих марок:
* MRoad (Нижний Новгород);
Итак, начнем по порядку.
MRoad (Нижний Новгород)
Компания занимается продажей специализированных автотоваров и аксессуаров для тюнинга. Это один из крупнейших производителей баферов (межвитковых проставок) и пневмобаллонов в России. В рамках этой статьи мы обратим внимание только на один из их товаров.
Каковы же характеристики пневмобаллонов от MRoad из Нижнего Новгорода?
Упаковка товара оказалась довольно низкого качества, так как пакет сразу порвался. В комплекте с двумя пневмоэлементами идут два отбойника, пара перчаток и инструкция. При первом изучении элемент кажется эластичным, но торец выглядит слабым. Очевидно, что есть просадка по заготовке. Второй элемент оказался жестче первого, что говорит о неоднородности при производстве. Фактически, это считается браком.
Компания позиционирует себя как производителя оригинальных пневмобаллонов. В отличие от предыдущего конкурента, AirSpring специализируется только на одной детали, что является преимуществом.
В комплекте с пневмобаллонами идут два отбойника и инструкция по установке. На ощупь элементы кажутся мягкими, эластичными и однородными. Однако при накачивании, они увеличились слишком сильно.
Данная компания продает пневмоэлементы, авточехлы и каркасную тонировку.
Комплект баллонов доставили в удобной фирменной сумке, внутри которой собраны два элемента, пара отбойников, а также книжка-инструкция. Однако ожидания высокого качества не сошлись с реальностью. Баллоны оказались очень жесткими на продавливание, что не позволит им качественно выполнять свою функцию. Во время накачивания пневмоэлементы практически не увеличились. Это опять же связано с их чрезмерной жесткостью.
Давление, после которого происходит разрыв баллонов, составляет 4,1 Атм, при этом материал в процессе опытов распределился внутри пружины крайне неравномерно. И при взрыве пневмоэлемент выгнул пружину на стенде, которую пришлось заменить на подобную для продолжения исследований. Разрез показал однородную, но слишком большую толщину стенок пневмоэлементов. Она составила 11 мм с торца и 13-14 мм с боковых частей. Сырье объективно не подходит для производства данного продукта.
Эта фирма является лидером российского рынка по производству пневмоэлементов и комплектующих. Компания реализует продукцию только собственного производства, при этом регулярно проводит исследования и разрабатывает новые продукты. На счету BlackStone немало запатентованных технических решений, которые используются в продукции этой марки.
Опыт с пневмоэлементы компании MRoad (Нижний Новгород) показал, что по факту продукция является бракованной, так как в ней нет однородности. Во-первых, резко меняется толщина стенок внутри отдельно взятого баллона, а во-вторых, элементы в одном комплекте не соответствуют друг другу по эластичности. Это приведет к неравномерной амортизации и некорректной работе подвески.
1. Отсутствие в составе баллонов натурального каучука, который обеспечивает нужную мягкость и сопротивляемость погодным условиям.
2. Слишком легкие вентили. Потенциально эта часть изделия может стать слабым местом пневмоэлемента.
Полное видео с тестами подушек можно посмотреть тут.
Рейтинг пневмобаллонов
Материалы по теме на
24 декабря 2021, 21:44
Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Subaru для Subaru Forester на странице авторейтинга.
24 декабря 2021, 21:43
24 декабря 2021, 21:42
У литых дисков DEZENT только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
24 декабря 2021, 21:41
У брызговиков АВТОБРОНЯ появился первый отзыв!
24 декабря 2021, 21:41
У домкратов OEM Lada (АвтоВаз) только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
24 декабря 2021, 21:41
У тормозных цилиндров CiFam только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 декабря 2021, 21:40
У генератора OEM FORD появился первый отзыв!
24 декабря 2021, 21:31
В авторейтинге моек высокого давления для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!
24 декабря 2021, 21:29
В авторейтинге моторных масел для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
24 декабря 2021, 21:26
У ШРУСа CiFam только 50 голосов! Рекомендуете?
24 декабря 2021, 21:24
У воздушного фильтра Mando только 10 голосов! Рекомендуете?
24 декабря 2021, 21:22
24 декабря 2021, 21:19
24 декабря 2021, 21:18
В авторейтинге присадок в топливо для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
24 декабря 2021, 20:46
В рейтинге лучшие антигели учавствует уже 5 производителей!
24 декабря 2021, 20:27
На вискомуфты AVA написанно уже 25 отзывов.
24 декабря 2021, 20:21
В рейтинге лучшие GPS-навигаторы учавствует уже 7 производителей!
24 декабря 2021, 20:14
В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!
24 декабря 2021, 17:55
На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.
24 декабря 2021, 17:37
Проголосовал ЗА лобовое стекло AGC на странице рейтинга
24 декабря 2021, 16:44
24 декабря 2021, 15:08
Краска для суппортов
24 декабря 2021, 15:03
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 декабря 2021, 13:50
На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 75 отзывов.
24 декабря 2021, 13:35
24 декабря 2021, 11:58
24 декабря 2021, 10:50
24 декабря 2021, 03:04
Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга
23 декабря 2021, 23:38
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел MOTUL на странице рейтинга
23 декабря 2021, 22:03
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 декабря 2021, 21:42
Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.
23 декабря 2021, 02:05
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 декабря 2021, 16:43
Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI для Hyundai Accent на странице авторейтинга.
22 декабря 2021, 16:02
22 декабря 2021, 09:52
20 декабря 2021, 21:18
Рейтинг производителей пневмобаллонов
PartReview располагает отзывами о 22 производителях данной запчасти, у 3 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 34 отзывов и 103 голосов.
Лучшие пневмобаллоны по версии PartReview
Позиции в нашем рейтинге пневмобаллонов определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов, но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.
Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам: по отзывам и популярности, по цене и качеству. В декабре 2021 ТОП-3 лучших пневмобаллонов на PartReview выглядел следующим образом:
Какие пневмобаллоны выше по оценке PR
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы. В декабре 2021 ТОП-3 пневмобаллонов с высшими оценками на PartReview выглядел следующим образом:
Какие пневмобаллоны популярны по количеству голосов
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие пневмобаллоны покупают чаще других. В декабре 2021 ТОП-3 популярных пневмобаллонов на PartReview выглядел следующим образом:
Рейтинг пневмобаллонов среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг пневмобаллонов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.