Рейтинг полноприводных авто до 700 тысяч рублей
ТОП 10 самых надёжных внедорожников за 700 тысяч рублей
Практичность, надежность и универсальность внедорожников стали причиной их популярности у отечественных автолюбителей. Но новые автомобили этого класса стоят очень дорого, поэтому будущим владельцам приходится обращать внимание на вторичный рынок, где встречаются выгодные ценовые предложения. Чтобы понять, какой б/у внедорожник можно купить за 700000 рублей, чтобы он был надежный и комфортабельный, необходимо опираться на критерии выбора:
Достойные представители
При выборе внедорожника за 700 тыс. рублей на вторичном рынке, наиболее разумная стратегия – присматриваться к моделям от известных производителей в средней комплектации. Это позволяет выбрать золотую середину между доступностью, комфортом и функциональностью авто. Очевидно, что модели премиум-класса в хорошем состоянии купить за такие деньги практически невозможно, но существует множество других вариантов.
1 Mitsubishi Outlander
Один из самых привлекательных вариантов стоимостью около 700 тыс. рублей – японец Mitsubishi Outlander XL второго поколения 2009-2013 года выпуска. Полноприводная версия этого автомобиля оснащается бензиновым 170-сильным мотором на 2.4, вариант с 3.0 на 220 лошадиных сил в хорошем состоянии обойдется дороже, но исключать фактор везения тоже не стоит. Моторы очень надежны, они работают в паре с вариатором, хотя встречаются комплектации с МКП.
Автомобиль спокойно работает на бензине АИ-92, он требует только замены масла и фильтров согласно регламенту для двигателя и вариатора. Для силового агрегата регламент замены составляет 15 тыс. км, а для вариатора – 60 тыс. км.
Подвесной подшипник трансмиссии может выйти из строя через 100 тыс. км, а фрикционная муфта перегревается только при очень серьезной нагрузке на бездорожье, что нужно учитывать при эксплуатации. Металл кузова качественно обработан, а вот лакокрасочное покрытие вызывает вопросы, как и у многих других японцев.
2 Chevrolet Captiva
Среднеразмерный внедорожник Chevrolet Captiva 2012-2013 года выпуска – отличный вариант при цене в 700000 рублей. Машина отличается вместительным салоном и спортивным характером, оснащается мощными моторами и полным приводом, для большой семьи подойдет семиместный вариант. В то же время, динамичная внешность привлекается внимание автолюбителей, ведущих активный образ жизни.
Машина бензиновыми двигателями 2.4 и 3.0 мощностями 167 и 258 лошадиных сил и более экономичным турбодизелем 2.2 на 184 силы с отличными тяговыми характеристиками. При своевременном ТО с силовыми агрегатами не возникает никаких проблем, они проходят более 500 тыс. км без капитального ремонта. Они работают с шестиступенчатой механикой или автоматом, которые практически не требуют ухода весь срок эксплуатации.
Кузов с пластиковым обвесом отлично обработан, к лакокрасочному покрытию претензий не возникает.
3 Suzuki Grand Vitara
Главным достоинством Suzuki Grand Vitara считают его универсализм. В нем удачно сочетается высокая проходимость, отличная динамика, ходовые качества по трассе и надежность. Отмечается просторный салон без излишеств, сделанный из добротных материалов, что позволяет удобно расположиться как в длительной поездке, так и при выезде на офф-роуд.
Жесткий каркас с зонами деформации повышает безопасность автомобиля, в дверях устанавливаются ударопрочные балки.
Наиболее популярные комплектации – с бензиновыми моторами 2.0 на 140 сил и 2.4 мощностью 168 лошадок. Они оснащаются пятиступенчатой механикой или автоматом настолько же передач.
Двигатели, оснащенные новой системой распределения фаз VVT, отличаются повышенной надежностью и экономичностью. Полноприводная трансмиссия с системой удержания на спуске, позволяет легко передвигаться на бездорожье. В базовой комплектации машина оснащена климат-контролем, полным электропакетом, гидроусилителем и другими опциями.
В Suzuki Grand Vitara случаются проблемы с креплением стабилизатора, иногда выходят из стоя сальники на переднем мосту, но проблема быстро решается, поэтому данный автомобиль 2010-2013 годов выпуска отличное приобретение за 700000 рублей.
4 Nissan X-Trail
Еще один японский внедорожник Nissan X-Trail второго поколения 2011-2013 годов выпуска – отличный способ вложить 700 тыс. рублей. Этот автомобиль признается одним из самых удачных сочетаний надежности и практичности. У него удобный и просторный салон, а багажник имеет объем 479 л, что делает его отличным семейным авто, на котором можно без опаски отправляться отдыхать на природу, учитывая, что дорожный просвет составляет солидные 200 мм.
В базе на машину устанавливается климат-контроль, с воздуховодами на задние сидения, электропакет, мультифункциональный руль, датчики света и дождя.
Среди всей линейки двигателей, наиболее надежен бензиновый атмосферник 2.5 на 169 сил, оснащенный вариатором Xtronic CVT. Он неприхотлив в обслуживании и имеет большой ресурс, при этом имеет весьма скромный топливный аппетит в районе 10 л на сотню.
Кузов качественно обработан, имеет дополнительный пластиковый обвес. Ходовая часть Nissan X-Trail имеет характерную особенность – кожухи на передних амортизаторах слегка постукивают об опоры. При выезде на серьезное бездорожье может перегреться муфта.
5 Mitsubishi Pajero
Классический большой внедорожник с подключаемым передним мостом Mitsubishi Pajero – флагман японского производителя. При этом его вполне можно купить за 700000 рублей, причем не только в базовой комплектации. Это касается машин, выпущенных в 2008-2010 годах.
Экстерьер автомобиля подчеркивает его внедорожные характеристики, салон – просторен и удобен, правда, объем багажника составляет 215 л, что является весьма посредственным показателем.
Наиболее надежна версия Mitsubishi Pajero с 3.8 л на 250 сил с пятиступенчатым автоматом, но при этом нужно быть внимательным, чтобы авто не было слишком изношено. Менее мощные двигатели более доступны, но они не настолько динамичны, а дизельный вариант обойдется дороже.
Кузов отличается высочайшей прочностью и хорошей антикоррозионной обработкой, есть проблемы с лакокрасочным покрытием. При повышенной нагрузке может перегреваться АКПП, иногда встречаются проблемы с электроникой.
6 Toyota RAV4
Полноприводная версия внедорожника Toyota RAV4 2008-2011 годов выпуска будет стоить около 700 тыс. рублей. Эта машина пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей именно за свою надежность и универсализм. Узнаваемый динамичный экстерьер, привлекает автолюбителей всех возрастов. На вторичном рынке лучше искать модификацию с удлиненным кузовом, более просторную внутри.
Недостаток отделки – много дешевого пластика, твердого на ощупь.
Машина оборудуется бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 с системой распределения VVT-i, выдающие 149 и 170 лошадиных сил. Они исключительно надежны, но боятся перегрева. Правда, чтобы перегреть эти силовые агрегаты нужно очень сильно постараться.
Машина оборудуется 6-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. Это помогает легко передвигаться на умеренном бездорожье и уверенно держаться на трассе при маневрировании.
Среди недостатков отмечается традиционная проблема с лакокрасочным покрытием, иногда начинает постукивать рулевая рейка, требующая периодического ремонта.
7 Ford Explorer
Настоящий американский внедорожник с просторным салоном и неубиваемой подвеской — Ford Explorer. При этом за 700 тыс. рублей можно купить вполне рабочую машину до 2010 года выпуска. В салоне имеется третий ряд сидений, который после складывания образует объемистый багажный отсек. Эргономичное водительское место было адаптировано под европейский стиль, что сделало Эксплорер еще более популярным. Удобные сидения и качественные материалы отделки создают ощущение респектабельности.
В нашу ценовую категорию попадает версия с бензиновым мотором 4.0 на 214 сил, которые обеспечивает прекрасную динамику. Он работает с пятиступенчатым автоматом и двухступенчатой раздаткой. Это обеспечивает хорошие внедорожные возможности, особенно с учетом дорожного просвета в 210 мм и прочности подвески.
Машина практически не имеет слабых мест, к относительным недостаткам можно отнести сравнительно большой аппетит мотора около 12,5 л на сотню, к надежности автомобиля претензий нет.
8 Hyundai Santa Fe
За годы выпуска корейский кроссовер Hyundai Santa Fe нередко попадал в рейтинги лучших моделей своего класса. Это связанно, в том числе, с повышенной надежностью этого автомобиля. Он нередко встречается на улицах, что еще раз говорит не только о популярности, но и выносливости Санта Фе.
Просторный качественно отделанный салон, множество электронных помощников уже в базовой комплектации позволяют чувствовать себя в машине комфортно и уверенно.
Автомобиль комплектуется бензиновым мотором 2.4 на 172 силы и турбированным дизелем 2.2, выдающим 202 лошадиных силы, который отличается повышенной экономичностью. Но дизельный вариант, как правило, стоит дороже 700 тыс. рублей. На более ранних версиях устанавливался бензиновый мотор 2.7 на 189 сил. Они могут оборудоваться как механической, так и автоматической коробкой передач.
К механической части Hyundai Santa Fe, при условии своевременного ТО вопросов не возникает. К недостаткам относят недостаточную прочность кузова, что влияет на передвижение по бездорожью и слабоватую оптику.
9 Subaru Forester
За 700000 рублей можно купить японский внедорожник Subaru Forester 2009-2011 года выпуска в отличном состоянии. Эти автомобили славятся своей надежностью, комфортом, динамикой и безопасностью. Просторный салон с большим багажником подойдет для большой семьи, в нем удобно ехать как по бездорожью, так в скоростном режиме на трассе.
Особенно нравится владельцам отличная обзорность с водительского места, что является важнейшим элементом для обеспечения безопасности при езде.
Самая надежная модификация Subaru Forester оснащается бензиновым двигателем 2.0 на 150 л.с., более мощный вариант 2.5 – это тот же расточенный двухлитровый мотор, поэтому он склонен к перегреву при высоких нагрузках. Машина оборудуется очень качественной пятиступенчатой механикой или автоматом.
Фирменный полный привод Субару считается одним из лучших в мире, единственное слабое место – подвесной подшипник на карданном валу, но и он выходит из строя очень редко. Иногда встречаются проблемы с рулевой рейкой и самоподкачивающимися амортизаторами, который просто заменяют на обычные.
10 Renault Duster
Один из самых популярных кроссоверов с полным приводом — Renault Duster. Это почти идеальное сочетание практичности, надежности и доступности. При этом за 700000 рублей можно купить машину 2014-2017 года выпуска в хорошей комплектации, что практически невозможно для других моделей.
Салон отделан добротными материалами, в нем с комфортом разместится 5 человек, багажник тоже достаточно велик. Геометрия кузова и подвеска созданы таким образом, что этот автомобиль легко движется даже по серьезному бездорожью. Это касается модификаций с полным приводом, но и переднеприводные кроссоверы отлично подходят для семейных поездок на природу или дачу.
Кузов отличается жесткостью и прочностью, он качественно обработан, лакокрасочное покрытие держится хорошо. Недостаток Renault Duster – иногда, при частом выезде на бездорожье, выходят из строя крестовины карданного вала, но с этим можно мириться, поскольку в остальном машина никогда не подведет.
Заключение
При выборе внедорожника за 700 тыс. рублей нужно, прежде всего, ориентироваться на состояние автомобиля, поскольку по характеристикам они во многом схожи. Если нет каких-то особых конструктивных или эксплуатационных требований, лучше выбирать машину с минимальным пробегом. Обязательна компьютерная диагностика и тщательный осмотр кузова, желательно со специалистом. В этом случае можно выбрать отличный вариант, который прослужит до десятка лет без капитального ремонта.
ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.
Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.
Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.
Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.
Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.
С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.
Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.
Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!
Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и «современном» 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.
А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.
Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.
Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?
Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.
Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.
Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.
Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.
Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)
Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.
________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________
Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить «бомж» и посвежее, можно купить «жир» и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.
Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.
Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.
Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.
Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.
VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в «жире» в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.
За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.
Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.
Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).
Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.
VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.
Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.
1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.
Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.
У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.
1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.
Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.
Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.
1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.
1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.
Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.
ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.
Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.
Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.
Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.
Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.
ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.
VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!
Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.
Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!
Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.
Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.
Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.
От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.