Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Силиконовые патрубки и шланги + пружинные хомуты. Эксперимент!

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Наконец, реализовал долгожданную замену резиновых патрубков и шлангов на силиконовые патрубки и шланги, теперь вся, абсолютно вся система охлаждения и обогрева салона соединена силиконовыми патрубками и шлангами.
Ушло на этот процесс целых 2 субботы, но дело не в этом!
Цель этого поста — дать реальную оценку того, необходимы ли пружинные хомуты на силиконовых патрубках, или достаточно винтовых. Но в любом случае обязательна доработка всех посадочных поверхностей, наждачной бумагой для устранения «литниковых полосок», подробнее тут www.drive2.ru/l/5626332/
Герметик я в принципе не применяю при сборке системы охлаждения ввиду того, что его выдавливает из пятна контакта при обжиме хомутом и он ничего не герметизирует.
В салоне сливал ОЖ в старую крышку бабинного магнитофона, которая кем то была утилизирована.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

А с радиатора и блока сливал в воронку вставленную в шланг опущенный в ведро.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Заказывал в САЛЕРС-Технолоджи следующие позиции (подробнее тут www.drive2.ru/l/5347657/ ):
1. Комплект патрубков системы охлаждения двигателя (соединитель тройника и нижнего патрубка радиатора нужного диаметра);
2. Комплект патрубков на печку с новой панелью;
3. Один метр шланга с внутренним диаметром 6мм (штуцеры на термостате, радиаторе, расширительном бачке 8мм.);
4. Один метр шланга с внутренним диаметром 10мм (ВУТ);
5. Два метра шланга с внутренним диаметром 16мм (обогрев газового редуктора);
6. Три метра шланга с внутренним диаметром 18 мм (внутрисалонная доп. печка и обратка расширительного бачка);
7. Один метр шланга с внутренним диаметром 19 мм (для подключения Бинара).

Все заказанные силиконовые шланги приехали разными отрезками и все чуть больше метра длинной.
18 мм. шланг реально натянуть на 20 мм трубку, достаточно хорошо тянется. Силиконовые патрубки и шланги реально мягкие, в морозилке не дубеют.

В комплекте патрубков на печку, патрубок обратки имеет неверный посадочный диаметр у верхнего конца (16мм, а трубка, на которую он садится-20мм. Еле натянул!). Продавцу отпишу!

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Пружинные хомуты надо выбирать самые мощные по усилию обжатия.
Мной были заказаны испанские пружинные хомуты Mikalor и одного размера китайские MGF (нужного размера, испанских, не оказалось у продавца). Заказывал в Екатеринбургской фирме Мегафикс (не реклама), вместе с доставкой затратил 2500 ре. Подробнее тут www.drive2.ru/l/5578174/
Хомуты устанавливал с помощью обычного «зубра». Местами было неудобно устанавливать разжатый хомут, но во все труднодоступные места, хомуты я успешно установил.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Собранная система охлаждения.
На шланг подачи ОЖ в газовый редуктор одел теплоизоляцию и х/б изолентой к нему примотал шланг обратки.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Нижний патрубок радиатора-тройник.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

От помпы на термостат и обратка печки.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Патрубки печки, на моторном щите. Один из патрубков (ближний на фото и он же меньшего диаметра чем трубка на которую он натягивается) мокрел, установил туда винтовой хомут.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Подача и обратка печки (все сухо, китайские хомуты обжимаю отлично).

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Газовый редуктор (все сухо, испанские хомуты обжимают отлично).

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Нижний патрубок радиатора на помпе.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

После сборки всей системы, залил антифриз Lukoil G12 красного цвета (до этого был зеленый антифриз и его цвет не всегда давал найти утечку).
Прогрел двигатель, давление создалось, патрубки «надулись», и из-под нижнего патрубка радиатора у тройника выступила капелька ОЖ. Меня это напрягло. И связано это с неравномерной толщиной силиконовых патрубков.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

На горячей системе охлаждения сжал хомут и пошевелил его относительно патрубка, слегка провернув местом разъединения кольца хомута. Завел двигатель, и о чудо, «капель» прекратилась.
Поездив неделю, обратил внимание, что появились следы ОЖ и на верхнем патрубке радиатора.
Полез в подлокотник пощупать, соединения у крана второй печки, там тоже «капель».
По осени 2-3 литра ОЖ ушло в салон по причине «задубевания» резиновых шлангов. И дабы избежать повторения, решил снять сиденье и проверить посадку силиконовых шлангов на радиатор дополнительной печки.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Не смотря на то, что 25е пружинные хомуты, одетые на силиконовый шланг еле натянул на трубки дополнительной печки, все равно подкапывало.
И решил, что дополнительно в салоне установлю винтовые хомуты. На силиконовых шлангах хомут затягивается до легкого обжатия и невозможности провернуть шланг на посадочной трубке. Перетягивать не стоит!
От возможного протирания шланга рычагом раздатки защитил его полоской силикона от промышленной шторы.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

В общем итоге, во всей системе пришлось установить 10 винтовых хомутов на шлангах печки в салоне, переходах с 20 на 18 мм шланг на бесколлекторную помпу Bosh (винтовые хомуты установил со стороны патрубков печки) и один на верхнем патрубке радиатора.
Фото с установленными винтовыми хомутами к сожалению не сделал.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Все остальные соединения не мокреют и обжимаются пружинными хомутами.
Во время поузловой сборки системы, опрессовывал узлы переходов на электрическую помпу. Все обжалось очень хорошо китайскими пружинными хомутами. Соединительные трубки использовал «прямые» 20мм-20мм без перехода.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Бонусом решил проверить бензостойкость силиконовых патрубков (на случай протечки бензомагистрали на рампу бензиновых форсунок). За час замачивания в бензине шланг разбух вдвое. После снятия воздействия бензина и испарения его из материала он вернулся в первоначальное состояние, эластичность не потерял. Поэтому поверхностный облив бензином шланга никакого вреда ему не принесет!

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Если все же кто то захочет повторения моей реализации с пружинными хомутами вот табличка и в ней указана приблизительная длинна шлангов дополнительной салонной печки.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Осталась горка РТИ в удручающем состоянии, сложил в мешок и положил на хранение.
В местах обжатия патрубков хомутом резина не прорезана, через год выкину их.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Оставшиеся хомуты сложил в коробочку и положил под заднее сиденье, в случае обнаружении протечки установлю параллельно пружинному.

Итог проделанной работы такой!
На мой взгляд, дополнительно тратится на пружинные, а тем более силовые хомуты смысла нет по причине не равномерной толщины силиконовых патрубков Брянского производства, компании САЛЕРС-Технолоджи.
Достаточно штатных винтовых хомутов, главное убрать со всех сопрягаемых поверхностей литниковые дефекты, а толщина стенки силиконового патрубка или шланга будет компенсировать тепловое расширение и будет все герметично и надежно.

Источник

Разница между хорошим и дорогим патрубком из силикона

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Даже самые опытные автовладельцы не всегда способны отличить качественный силиконовый патрубок от дешевого китайского¹ аналога плохого² качества, ведь внешне патрубки не различаются, а в некоторых случаях дешевые выглядят лучше.

Т.к. в последнее время все чаще и чаще рекламируются именно патрубки плохого² качества, команда технических экспертов CS20 провела сравнительный анализ.

Для анализа было взято два одинаковых соединительных патрубка радиатора ВАЗ 21082 (угол), только один патрубок российского производства CS20, а другой китайский¹, неизвестного бренда.

Внешне патрубки действительно очень похожи, более того, китайский¹ патрубок из-за другого состава и внешней обработки жидким силиконом, имеет яркий, неестественный блеск, что очень хорошо сказывается на привлечении внимания покупателей.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Если присмотреться внимательнее, патрубок CS20 имеет незаметную текстуру (перфорацию), которая создается естественным путем из-за армирующей нити внутри патрубка. Помимо этого, форма патрубка неизвестного производителя не повторяет форму оригинального заводского патрубка и имеет неравномерное закругление в углу.

В остальном внешне патрубки очень похожи, именно поэтому многие автовладельцы ошибаются и покупают патрубки более низкого² качества, переплачивая в несколько раз.

Если с внешностью патрубков все понятно, то заглянуть в патрубок и посмотреть что там внутри не представляется возможным, никто не даст резать новый патрубок, а готовых образцов в магазине никогда нет.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Как видно на фото, патрубки внутри кардинально отличаются, начиная с цвета силикона, и заканчивая качеством исполнения. Но для того, чтобы понять что ожидает Вас внутри, достаточно просто посмотреть на сечение патрубка в поперечном направлении, если говорить проще — посмотрите на начало и конец патрубка.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

На китайском¹ патрубке неаккуратный «рваный» срез. Помимо этого отчетливо видно «лохматые» нити армирования и совершенно другой внутренний слой из непонятного материала.

Именно данные первичные признаки и служат первым сигналом к осторожности³ при покупке! А теперь обо всем поподробнее!

Внутренний слой патрубка

Тут кроется самая большая опасность³ для покупателя.

Недобросовестные продавцы могут с полной уверенностью рассказать Вам о самых лучших свойствах внутреннего слоя, который запатентован экспертами, но на самом деле все совершенно иначе.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

На первый взгляд может показаться что патрубки одинаковой толщины! Это было бы так, если бы у китайского¹ патрубка не было внутреннего слоя, который сделан из неизвестного материала.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

На самом же деле этот слой сделан для снижения стоимости патрубка, ведь сделан он, в лучшем случае, из самого дешевого силикона, а чаще всего из материала, напоминающего по своим свойствам обычный пластик, который конечно же не способен выдерживать давление, активные химические процессы и температуры.

Этот слой клиенту не видно, поэтому многие покупатели даже и не знают что реальная толщина силикона в несколько раз меньше заявленной.

Всем известно что хорошие патрубки делают из силикона, т.к. этот материал отлично выдерживает высокие температуры двигателя и не теряет свои свойства даже в экстремальных условиях, например под капотом спортивного автомобиля.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Чтобы испытать патрубки, мы использовали метод открытого горения. Каждый патрубок на 15 секунд был помещен на открытый огонь газовой горелки, по истечению этого срока огонь убирался, а патрубки продолжали тлеть еще в течение 30 секунд.

Результат эксперимента удивил даже экспертов CS20. Патрубок неизвестного бренда тлел только первые секунды, дальше началось горение, которое сложно было остановить.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

После завершения эксперимента оба патрубка остудили и «обстучали», чтобы увидеть реальную картину под пеплом. Как и ожидалось, внутренний слой китайского¹ патрубка сгорел в считанные секунды, а место, которое не горело, но было сильно нагрето, просто начало размазываться по патрубку, что говорит о составе внутреннего слоя (внутренний слой самый важный в любом патрубке).

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Эксперимент доказал ненадежность внутреннего слоя китайского¹ патрубка, но как дела обстоят с силиконом? Все очень не однозначно. На следующем фото отчетливо видно что произошло с патрубками за одно и тоже количество времени. Понятно, что патрубок неизвестного бренда подвергался большей температуре из-за открытого огня, но качественный силикон не горит, а в месте контакта с огнем появляется светлый дым и пепел белого цвета, это один из основных отличительных признаков.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

При нагревании патрубок CS20 тоже получил повреждения из-за высокой температуры горения, но напоминаем — таких температур в двигателе просто- напросто не бывает, тем более открытого огня. При этом патрубок CS20 не перешел в стадию горения и отлично сохранил форму, что говорит о хорошем качестве силикона. Что касается качества силикона китайского¹ патрубка, то оно оставляет желать лучшего.

Если посмотреть на самые первые фото в разрезе, то без особого труда можно заметить колоссальную разницу в поперечном сечении патрубка, а именно в армирующей сетке. Если края патрубка CS20 ровные и однородные, то края китайского¹ патрубка имеют сильное расслоение, т.к. армирующая сетка внутри патрубка очень низкого² качества.

Если говорить проще — нить китайского¹ патрубка «махрится», при разрезании очень сильно растягивается и начинает торчать из реза, более того, во время фото сессии фотограф периодически отрезал отрывающиеся куски армирования патрубка неизвестного бренда, в то время армирование патрубка CS20 не вызывало никаких вопросов.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Вот такая полиэфирная сетка используется в армировании патрубков CS20, разорвать руками практически невозможно (никому из команды экспертов это не удалось сделать), не имеет швов и укладывается в 3-4 слоя, в зависимости от патрубка. К сожалению, нам не удалось достать сетку китайского¹ патрубка, чтобы провести сравнение на разрыв.

При покупке патрубков обращайте внимание на армирующую нить, которую должно быть видно в сечении патрубка! Если армирование такое же, как на фото у китайского¹ патрубка — обходите такого производителя стороной!

Этот пункт не такой значительный как предыдущие, но каждый должен это знать при покупке.

Речь о размерах и зазорах. Чаще всего китайские¹ патрубки делают максимально универсальные, что бы один и тот же патрубок мог подходить на множество моделей. Даже в нашем случае из 10 пробных экземпляров ни один патрубок не имел стандартных размеров.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

На фото отлично видно как патрубок неизвестно бренда не плотно прилегает к стандартной трубке, конечно такой зазор зависит от угла, под которым идет прилегание и в идеальных условиях он может быть меньше, но факт остается фактом. С патрубками CS20 такой проблемы не наблюдается.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

За счет максимального прилегания некоторые автомобилисты использовали патрубки CS20 без хомутов, но исключительно в экстремальных ситуациях (нам известно о нескольких таких случая).

Если патрубок дорогой, то это не значит что он качественный! Недобросовестные продавцы умышленно увеличивают стоимость дешевых² патрубков в несколько раз, чтобы при продаже подтвердить качество патрубка ценой, ведь хороший силикон не может стоить дешево.

Прочитайте статью внимательно и покупайте только качественные автозапчасти в проверенных местах. Мы провели сравнительный анализ на примере патрубка CS20, на самом деле бренд не имеет никакого значения. При покупке обращайте внимание не только на бренд, но и на те признаки, которые мы указали в статье.

Сноски, используемые в статье:

¹ — под выражением «китайский патрубок» (и другие подобные склонения) подразумевается конкретное изделие неизвестного бренда, предположительно произведенное за пределами России, без уточнения географического положения производства. Изделие было приобретено физическим лицом в открытых розничных сетях для личного использования. Никакого иного смысла выражение не имеет.

² — с более слабыми характеристиками прочности и более низкой розничной стоимостью, по сравнению с характеристиками прочности и стоимостью изделий CS20

³ — выражение «осторожности» и «опасность» подразумевает особую внимательность, которую авторы статьи рекомендуют проявлять при покупке. Никакого иного смысла выражение не имеет.

Источник

Силиконовые патрубки системы охлаждения отзывы

В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки
системы охлаждения
. Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что с
иликоновые патрубки системы охлаждения
придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как :

Достоинства и недостатки силиконового шланга для полива огорода

Новые поливочные шланги из силикона появились на рынках садовых принадлежностей совсем недавно, и еще не многие дачники смогла по достоинству оценить предложение, да и приобретать их не спешат. Это все оттого, что недостаточно информации о его качественных и технических характеристиках, сроках службы и т. п., поэтому многие просто о нем не знают.

Про обустройство теплицы внутри расскажет этот материал.

Так в чем же их достоинства и есть ли у новомодных шлангов недостатки? Давайте подробнее поговорим о них.

Что привлекает покупателей?

Организовав правильный полив стоит больше узнать о том, как часто поливать баклажаны в открытом грунте.

Легкость и компактность, разнообразие расцветок, долговечность использования одного поливочного набора – это основные преимущества силиконовых изделий.

Но все эти достоинства может перечеркнуть высокая стоимость. Но несмотря на этот единственный недостаток, он все больше привлекает садоводов и огородников, поскольку большой срок службы может быть выигрышной стороной.

Также к недостаткам можно отнести невозможность его применения в водонапорной системе с высоким давлением, от этого он может излишне растянуться, и как следствие, лопнуть.

А вот как поливать арбузы в открытом грунте, и как правильно организовать полив, указано здесь.

Чтобы избежать этой неприятности, следует выбирать армированное изделие, что, естественно, увеличивает стоимость.

На видео – силиконовый шланг для полива:

С иликоновые или резиновые — какие патрубки лучше

С поры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые

, идут уже не первый год. Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука. Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной за мены на силиконовые.

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

Эластичность при морозе

Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые

, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Производители и цены

Конечно. Самые качественные и полностью безопасные изделия выпускают в Европе, главные производители расположены во Франции и Германии, но в связи с санкциями найти изделия на рынках весьма сложно.

Но итальянский производитель компания GLQ предлагает свои изделия:

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто
От производителя GLQ

Китайская компания Aleas выпускает огромный ассортимент силиконовых шлангов разных технических характеристик и назначений:

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто
От Aleas

Оренбургский химический комбинат «ИП ЗИНГЕР» предлагает изделия:

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто
ИП ЗИНГЕР

Заказ оригинального силиконового изделия через интернет магазин Economy International Shipping (ebay). А вот можно ли поливать растения нашатырным спиртом, и как правильно организовать полив, подробно изложено здесь.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто
Economy International Shipping (ebay)

Покупка будет обременена таможенными сборами, что следует учитывать при заказе оригинальной продукции. Также будет полезно узнать о том, как поливать огурцы в теплице и как правильно организовать полив.

Как выбрать по классу ОЖ

Охлаждающая двигатель автомобиля жидкость всегда имеет многокомпонентный состав. Обычно это этиленгликоль или пропиленгликоль, вода, ингредиенты, которые придают ей смазывающие, противокоррозийные, антипенные и другие полезные свойства. Набор и уровень дополнительных компонентов, а также концентрация основных веществ делают антифризы очень разными.

ГОСТ, в соответствии с которым должна быть изготовлена жидкость, устарел, хотя и не отменен. И опытные автомобилисты предпочитают использовать классификацию, принятую концерном «Фольксваген». Она стала уже международной. Чтобы понять, как правильно выбрать антифриз, нужно разобраться, чем отличается каждый вид жидкости:

Безусловно, антифриз класса G11убережет двигатель от перегрева зимой. Но летом он не всегда справляется со своей ролью, так как имеет слишком вязкую структуру. Это приводит к перегреву, поэтому приходится разбавлять G11 водой. Присадки средства такого типа предохраняют от коррозии, но со временем накапливаются в системе, забивая ее. Поэтому срок службы жидкости уровня G11 2-3 года. По их истечении ее следует менять.

Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Смотреть картинку Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Картинка про Рейтинг силиконовых патрубков для авто. Фото Рейтинг силиконовых патрубков для авто

Существуют еще антифризы на основе органической кислоты – OAT. Бораты, фосфаты, силикаты в них отсутствуют, и потому жидкости имеют хорошие антикоррозийные свойства. Их тоже можно использовать достаточно долго без замены.

Рекомендуем прочитать о техосмотре нового автомобиля. Из статьи вы узнаете о том, когда следует проходить техосмотр нового авто, новых правилах и сроках прохождения ТО. А здесь подробнее о том, как закрасить сколы на машине.

Отзывы

Производство силиконовых патрубков

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков

, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков

— не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения

имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные
производители силиконовых патрубков
, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *