Резина на мопед дельта размер

Резина на мопед дельта размер

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Покрышка ПетроШина 17″ Л-328, 2.75-17 (80/100-17)с камерой, кросс, Альфа, Дельта, Zodiak

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

Источник

Какая резина влезет на Альфу?

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

внизу таблица размеров ободов и подходящих под них покрышек. У альф бывают обода от 1,4 до 1,7 дюймов.

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Огромное Вам спасибо за помощь!
Тогда получается следущее, допустим, у меня ширина обода 1,7″, тогда на этот обод влезет 80, и, с небольшой натяжкой, влезет и 90. Как всегда, опыты буду ставить на себе! 🙂

И последний вопрос: а как правильно измерить ширину обода? Внутри или снаружи?

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Внутри по бортам штангелем, полученное число разделить на 2,5 и получить размер в дюймах.

Покрышку можно впихнуть и намного шире вот только маркировка подразумевает правильную геометрию покрышки при которой она будет сохранять свои свойства и должным образом держать дорогу. Если вы заправите покрышку намного шире от рекомендуемой, это вполне может ухудшить ожидаемый результат, уменьшить пятно контакта до меньших размеров нежели вы получите на более узкой резине.

Источник

Какая резина влезет на Альфу?

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

внизу таблица размеров ободов и подходящих под них покрышек. У альф бывают обода от 1,4 до 1,7 дюймов.

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Огромное Вам спасибо за помощь!
Тогда получается следущее, допустим, у меня ширина обода 1,7″, тогда на этот обод влезет 80, и, с небольшой натяжкой, влезет и 90. Как всегда, опыты буду ставить на себе! 🙂

И последний вопрос: а как правильно измерить ширину обода? Внутри или снаружи?

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Внутри по бортам штангелем, полученное число разделить на 2,5 и получить размер в дюймах.

Покрышку можно впихнуть и намного шире вот только маркировка подразумевает правильную геометрию покрышки при которой она будет сохранять свои свойства и должным образом держать дорогу. Если вы заправите покрышку намного шире от рекомендуемой, это вполне может ухудшить ожидаемый результат, уменьшить пятно контакта до меньших размеров нежели вы получите на более узкой резине.

Источник

Резина на мопед дельта размер

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Покрышка ПетроШина 17″ Л-263, 2.50-17 (70/100-17) с камерой, Альфа, Дельта, Zodiak

Резина на мопед дельта размер. Смотреть фото Резина на мопед дельта размер. Смотреть картинку Резина на мопед дельта размер. Картинка про Резина на мопед дельта размер. Фото Резина на мопед дельта размер

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

Источник

Какое давление в шинах на мопеде Дельта?

На каждой шине вы можете найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно, это 2 атм сзади, и 1,75 атм спереди. Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление.

Какое должно быть давление в шинах на мопеде?

Обычно используются такие цифры: переднее колесо скутера накачивается до 1,8 атм, а заднее – до 2 атм. Зимой давление можно сбавить на 0,1-0,2 атм.

Какое давление в шинах должно быть в мопеде Альфа?

переднего тормоза должен составлять 8-15мм, а педали заднего тормоза 20-30мм. Давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие повреждений – трещин, порезов. Наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм.

Сколько атмосфер качать в колеса R12?

На автомобиле применяются шины размерности 135/80 R12. Давление воздуха в шинах передних и задних колес – 0,18 МПа (1,8 кгс/см2).

Сколько бар должно быть в мопеде?

Какое давление должно быть в шинах скутера.

На каждой шине вы можете найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно, это 2 атм сзади, и 1,75 атм спереди.

Какое давление должно быть в шинах Электроскутера?

Рекомендуемое давление в шинах электроскутера

Размер колесаДавление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2
120/80-121,8/2,02,0/2,2
130/70-101,8/2,02,0/2,2
100/90-101,9/2,12,0/2,2
120/90-101,8/2,02,0/2,2

Как правильно переключать передачи на мопеде Альфа?

Как переключать передачи на мотоцикле

Какое давление должно быть в заднем колесе мотоцикла?

Мотоциклы могут иметь давление до до 2.5 атм на переднем колесе и до 2.8 атм на заднем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *