Резина на мотоцикл pirelli diablo
DIABLO ROSSO™ IV
ПРЕИМУЩЕСТВА
Индивидуальный состав по области применения:
Заимствованная из WSBK 3-прядное плетение LYOCELL™ для размеров 190/55 ZR 17 и выше
Более жесткие вискозные корды для передних и задних размеров (до 190/50 ZR 17″)
Обновленная геометрия рисунка протектора для максимальных углов наклона и нагрузках, отличная динамическая реакция на выход мотоцикла из апекса, более быстрая и чуткая реакция руля
Более насыщенный состав резиновой смеси
Уровень шума гораздо ниже на любых типах покрытий
Средняя зона с максимальной устойчивостью к скольжению
Увеличенная пятно контакта и лучшее распределение напряжения повышают уровень держака
Новый передний профиль с уменьшенной кривизной на плечах
Более широкое пятно контакта на всем протяжении поворота
Внятная и предсказуемая обратная связь и плавный отклик во время поворотов для улучшения контроля езды
Быстрый прогрев и улучшение теплового баланса
Дизайн рисунка протектора FLASH™
Выдающаяся устойчивость на мокрой дороге за счет слива большего количества воды по мере увеличения скорости и ухудшения погоды
Высокая плотность силики в составе передних и задних шин
Твердое химическое сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте
Лучшая производительность при использовании дорог, как на мокрой, так и на сухой дороге
DIABLO ROSSO™ IV
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Передние шины
DIABLO ROSSO™ IV повысил удельную жесткость вискозного шнура, полученную благодаря большему сечению более скрученных прядей, что позволяет снизить количество концов, адаптированных по контуру, дифференцируя жесткость lean angle по lean angle, поддерживая динамические потребности для выдающегося опыта езды. Эти характеристики обеспечивают гонщику отличное ощущение контакта наряду с прочным ощущением устойчивости.
Задние шины до 190/50 ZR 17
Задние шины DIABLO ROSSO™ IV размером до 190/50 ZR 17 имеют двухпроводную структуру из вискозы. Согласно передней структуре, жесткость хорды была повышена более чем на 30% по сравнению с DIABLO ROSSO™ III, уменьшив количество концов, и поэтому для выполнения соединения доступно больше места. От этого выигрывают сцепление и регулярность износа.
Задние шины от 190/55 ZR 17 выше
Инженеры PIRELLI разработали гоночную конструкцию, полученную на основе опыта чемпионата мира по супербайку: DIABLO ROSSO™ IV имеет 3-проводную стренговую лиоцелловую структуру, которая переводится в коэффициент деформации значительно ниже, чем обычно для уличных шин. Конечным результатом этого является превосходная тяга при полном разгоне дроссельной заслонки, независимо от угла наклона.
DIABLO ROSSO™ IV имеет гоночные профили, полученные из тех, что используются в чемпионате мира по супербайку. Острые контуры с несколькими радиусами обеспечивают мгновенный переход от наклонного положения к вертикальному и быстрое изменение направления движения, в то время как более плоская плечевая часть обеспечивает высокое сцепление и удержание линии при поворотах. Оптимизированная высота боковины обеспечивает уверенное сцепление как при вертикальном разгоне, так и при угловом выходе. Баланс между передними и всеми задними контурами обеспечивает превосходное чувство контроля и нейтральное поведение велосипеда.
Двухкомпонентная передняя шина соединена с задней частью Cap&Base: двухкомпонентная для мотоциклов с низким и средним водоизмещением и трехкомпонентная для супербайков и машин Hypernaked.
Передняя шина
Твердый слой благодаря высокому содержанию кремнезема и низкому Tg обеспечивает превосходное сцепление в холодных и влажных условиях. Боковой более мягкий слой (доступный при наклоне под углом более 35°) обеспечивает отличное сцепление и обеспечивает блестящее ощущение контакта. В сочетании это дает гонщику возможность корректировать траекторию во время поворота или задерживать торможение перед входом в наклон.
Двойные составные задние шины, до 190/50 ZR 17
Полный кремнеземный двойной компаунд сзади обеспечивает быстрый прогрев, значительный уровень сцепления независимо от угла наклона (также во влажных условиях) и плавность езды. В зависимости от размера шины и, следовательно, пятна контакта, двойной компаунд с меньшим разрывом соединения обеспечивает наилучшее распределение напряжений и, следовательно, обеспечивает ощущение езды и равномерность износа.
Задние
В качестве отличительного знака для спортивных продуктов PIRELLI рисунок протектора DIABLO ROSSO™ IV разработан вокруг значка FLASH™ : пара центральных канавок, которые обеспечивают курсовую устойчивость и износостойкость. FLASH™ также отвечает за слив воды из центра наружу контактного пятна в вертикальном положении. Хвосты FLASH™ различной длины распределены вокруг центральной конструкции, очерчивая средние тощие канавки. Хвосты являются определяющим элементом поведения шины, обеспечивая правильную гибкость шины, эффективное удаление воды и абсолютную равномерность износа.
Дизайн рисунка протектора DIABLO ROSSO™ IV с дождевиком в середине худых областей развивает DIABLO ROSSO™ III one, обеспечивая поддержку под худыми углами, где дренаж воды бесполезен, что означает более 35°. Он характеризуется большой скользкой областью на плечах, что приводит к превосходному сцеплению и удержанию линии при поворотах под экстремальными углами наклона. Помимо семейного чувства, расположение рисунка протектора играет важную роль в производительности DIABLO ROSSO ™ IV.
САМАЯ СПОРТИВНАЯ ШИНА ДЛЯ ДОРОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
Превосходное сцепление при торможении, повышение тяги при экстремальных углах наклона и блестящая тяга при выходе из угла Освещение велосипедное ответ на управляющее воздействие водителя и гладкая обратная связь при прохождении поворотов Лучшая производительность для дорожного использования, как на мокрых, так и на сухих дорогах
DIABLO™ ROSSO II
ПРЕИМУЩЕСТВА
Двойной состав резиновой смеси
Разные характеристики шины в зависимости от условий эксплуатации
Долгий срок службы, превосходное сцепление при максимальном угле наклона
Оптимизированное пятно контакта
Увеличение площади контакта с покрытием
Гладкий протектор в плечевых зонах
Отличное сцепление при максимальном угле наклона
Уверенность и оптимальные характеристики в повороте
DIABLO™ ROSSO II
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Торговая марка DIABLO воплощает лидерство компании Pirelli в области мотоциклетных шин. Линейка Diablo значительно расширилась с 2002 года, когда она была представлена в сегменте суперспортивных шин. В настоящее время она охватывает множество других сегментов – от гоночных шин до гиперспортивных.
Торговая марка Diablo на текущем этапе развития – это 16 лет опыта, высокие технологии и победы в престижных гонках и сравнительных испытаниях.
Все шины под торговой маркой Diablo, которые регулярно выбираются для заводской комплектации мотоциклов ведущих производителей, признаны эталонными в самых известных международных журналах. Эта славная история и богатое наследие дали жизнь новой шине DIABLO ROSSO II.
Линейка DIABLO
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА
Передняя шина Diablo Rosso II создана на основе Diablo Rosso Corsa (см. фото справа) и обладает следующими свойствами:
Улучшенный отвод воды
Более равномерный износ
Эффективные тормозные характеристики
ЗАДНЯЯ ШИНА
От предыдущего поколения (см. фото справа) задняя шина Diablo Rosso II отличается увеличенным участком сликового протектора в центре и плечевых зонах. Это гарантирует:
Повышенную ходимость и улучшенные тормозные характеристики
Надежное сцепление на сухом покрытии при максимальном угле наклона
ЗАДНЯЯ ШИНА С ДВОЙНЫМ СОСТАВОМ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ
Задняя шина Diablo Rosso II отличается двойным составом резиновой смеси:
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЗОНА (75 % от общей площади поверхности)
полимерным материалом обеспечивает СБАЛАНСИРОВАННЫЕ характеристики (сцепление на мокром покрытии, устойчивость и ходимость)
ПЛЕЧЕВАЯ ЗОНА (25 % от общей площади поверхности)
Резиновая смесь с техническим углеродом и полимерами гарантирует СПОРТИВНЫЕ характеристики (сцепление на сухом покрытии при больших углах наклона)
Благодаря усовершенствованному рисунку протектора Diablo Rosso II изнашивается более равномерно, а сочетание такого рисунка со специальной резиновой смесью на базе диоксида кремния улучшает сцепление на мокром покрытии и повышает ходимость.
Вторая, более мягкая резиновая смесь, созданная на основе опыта разработки шины Diablo Rosso Corsa и используемая в плечевых зонах без рисунка протектора, обеспечивает выдающееся сцепление в повороте при максимальном угле наклона.
DIABLO ROSSO™ III
ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокоэффективные резиновые смеси с диоксидом кремния
Широкий диапазон рабочих температур
Оптимальное сцепление в любых условиях
Профиль, разработанный на основе опыта участия в Чемпионате мира по супербайку
Быстрый выход в наклон
Гоночная управляемость
Гоночный рисунок протектора
Равномерный износ
Постоянство эксплуатационных характеристик
DIABLO ROSSO™ III
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Торговая марка DIABLO воплощает лидерство компании Pirelli в области мотоциклетных шин. Линейка Diablo значительно расширилась с 2002 года, когда она была представлена в сегменте суперспортивных шин. В настоящее время она охватывает множество других сегментов – от гоночных шин до гиперспортивных. Торговая марка Diablo на текущем этапе развития – это 16 лет опыта, высокие технологии и победы в престижных гонках и сравнительных тестах. Все шины под торговой маркой Diablo, которые регулярно выбираются для оригинальной комплектации мотоциклов ведущих производителей, признаны эталонными в самых известных международных журналах. Эта славная история и богатое наследие дали жизнь новой шине DIABLO ROSSO III
The DIABLO Trademark
Рисунок протектора новая шина DIABLO ROSSO™ III унаследовала от известной и успешной спортивной модели DIABLO™ Supercorsa. Специалисты Pirelli посчитали крайне важным сохранить характерный рисунок протектора в виде молний для воссоздания атмосферы гонок. Рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды, делая шину DIABLO ROSSO™ III исключительно безопасной на мокром покрытии.
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Задняя шина изготовлена из двух разных типов резиновых смесей, а профиль имеет пропорции 40-20-40 %. На высокоэффективную резиновую смесь боковин со 100-процентным содержанием диоксида кремния приходится 80 % от общей поверхности протектора. Оставшиеся 20 % – это центральная часть, резиновая смесь которой гарантирует высокую устойчивость и отличную ходимость.
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ
Шина DIABLO ROSSO™ III отличается улучшенной управляемостью, оптимальным сцеплением и превосходными характеристиками на мокром покрытии, что обеспечивает долговечность и стабильные показатели на протяжении всего срока службы. Для DIABLO ROSSO™ III характерны новые профили и резиновые смеси, материалы последнего поколения, инновационная конструкция и рисунок протектора, созданный на базе шины DIABLO™ Supercorsa.
Проба — Покрышки Pirelli Diablo Rosso Corsa II
Pirelli решили не дожидаться того, что дебютировавшая аж восемь лет назад Diablo Rosso Corsa состарится окончательно, и в окрестностях южноафриканского Йоханнесбурга представили второе поколение своей спортивно-дорожной покрышки. Чтобы обладатели спортбайков и супернейкедов могли ездить более-менее быстро как по дорогам, так и на «кольце».
Впрочем, перед тем, как раздать журналистам ключи от мотоциклов, глава мотонаправления Pirelli Пьеро Мизани, демонстрируя всяческие формулы и графики, рассказывал, что к смене первой генерации «Корсы» их подвигла не надвигающаяся старость оной и вовсе не наметившийся в связи с этим пробел между уличной Rosso III и полутрековой Supercorsa SP, а новые реалии моторынка в виде невероятного скачка в эволюции электронных систем: трекшн-контроля, ABS и карт впрыска.
Стоп! Я не ослышался? Разве не тот же самый синьор Мизани на презентации ультраспортивных Racetec RR дочернего бренда Metzeler три года назад на пару с коллегой Паоло Бривио убеждал, что из всей вспомогательной электроники лишь антиблокировочная система тормозов вынуждает инженеров прибегать к усилению каркаса, компенсируя возросшую жёсткость мягкостью резины?
Объяснение последовало молниеносно: в целом всё осталось плюс-минус по-прежнему. Да только за последнее время кардинально выросла энерговооружённость мотоциклов, и радикально изменился характер передачи тяги на заднее колесо, а вместе с этим — и нагрузки. Поэтому эволюция «Корсы» пошла сразу по нескольким направлениям.
Если ориентироваться на итоги внутренних испытаний Pirelli, то Diablo Rosso Corsa II, по сравнению с предшественницей, прибавила прежде всего в управляемости на сухой и мокрой дороге, а также на треке. Дождей, к сожалению (может, и к счастью), на Чёрном континенте мы не дождались, а вот всего остального хватило в избытке.
Перед выездом нас традиционно напутствовали: «Вас ждёт примерно 140 км извилистых просёлков вокруг Крюгер-Парка. Только просьба: смотрите в оба! А то с такими ямами в полколеса и полными песка есть шанс не добраться до самых интересных 22 км».
Зря волновались! Кому-кому, а нам уж точно не привыкать. Тем более что обутые в итальянские «бублики» Suzuki GSX-R1000R, BMW S1000RR и KTM 1290 Super Duke R позволяли ехать бодро и объезжать все засадные участки аккуратно и споро. Благо скорость для таких машин была невысока, отчего оставалось время на медитативное разглядывание живописных пейзажей сквозь стройные ряды эвкалиптовых деревьев. Одна радость — недолго.
Наконец-то можно взвинтить темп! Переход спортбайка с прямолинейного движения на быструю дугу происходит плавно и уверенно. Попадающие под колёса стыки и подбросы (дорога общего пользования всё-таки!) пусть и пытаются стряхнуть с намеченной траектории, а попутно выбить руль из рук, но хотя бы не вынуждают судорожно отлавливать скольжения, потому как прогретые широкие боковины Corsa II цепляются за грязный африканский асфальт уверенно, с хорошим запасом. Особенно при наклоне свыше 35°, когда включается в работу крайний слой, состав которого «сварен» по рецепту сликов Diablo Superbike SC3 с применением аморфного углерода (carbon black).
Предел, разумеется, есть. Однако нащупать его удаётся не раньше, чем через день, когда вся наша многонациональная кавалькада добирается до перерождённой трассы Kyalami.
Южноафриканское «кольцо», принимавшее в 2009 и 2010 годах «Мировой Супербайк», невероятно, фантастично, трёхмерно! Только представьте: вместе с Suzuki GSX-R1000 или Yamaha YZF-R1 влетаешь на холм, на какое-то мгновение ловишь чувство невесомости, после чего замедляешься «на ушах» и, чуть придерживая передний тормоз, затаскиваешь разъярённый «литр» в узкую «шпильку», чтобы затем резко «открыться» и направить мотоцикл в сверхскоростной левый вираж. Нагрузки сумасшедшие!
Надо отдать должное, Pirelli Diablo Rosso Corsa II вполне сносно переваривают подобное издевательство на протяжении четырёх 20-минутных трек-сессий. Инженеры гордо говорят, что за счёт увеличения предельно допустимого угла наклона с 48° до 52° и, как следствие, скорости им удалось улучшить время в Муджелло на две-три секунды с круга. Тем не менее хладнокровие терять не стоит.
Да, фронтальная покрышка сохраняет надёжный «держак» и обратную связь, даже когда на жёстком трейлбрейкинге нахраписто атакуешь очередной поворот. Да, сцепных свойств достаточно, чтобы в погожий солнечный день потереть слайдеры на локтях и ощутить перегрузки в сверхбыстрых дугах. Но всё-таки нужно помнить, что это не гоночный слик Diablo Superbike или «нарезка» Supercorsa SC, а всего лишь «гражданская» шина, пусть и продвинутая. С выпущенным на волю 200-сильным «поголовьем» 1000-кубовых «рядников» в условиях трека задняя покрышка справляется едва-едва: как только пытаешься включиться в «боевой» режим и агрессивнее обращаться с газом на выходах из виражей, обутый в «Корсу» «спортлитр» тут же начинает мести хвостом, превращая поверхность баллона в лохмотья.
Каков итог? Заложенные в Corsa II характеристики наделяют спортбайк или супернейкед одновременно и вертлявостью, и стабильностью на траектории. Упругий каркас итальянских шин, с одной стороны, сохраняет форму под нагрузкой, а с другой — отлично фильтрует всю дорожную мелочь. Да и прогреваются эти Pirelli быстро. Главное — не требовать от них того, к чему их не готовили.
Моторезина Pirelli Diablo Superbike
Описание Pirelli Diablo Superbike
Pirelli Diablo Superbike – самая выносливая шина, для профессиональных гонщиков. Благодаря использованию новых технологий компании Pirelli, изделие обладает рекордным сцеплением и отличной управляемостью даже при плохой погоде. Каждый круг трассы, на супервысоких скоростях «пролетает» практически не заметно. Модель прекрасно справляется с поставленной задачей, принося водителю удовольствие.
Особенности итальянской модели Pirelli Diablo Superbike
При производстве, опытные инженеры Пирелли, использовали металлокаркас продольного типа, оптимизированный состав резиновой смеси, качественный профиль. В результате, Pirelli Diablo Superbike можно охарактеризовать как великолепно управляемое, стабильное изделие. Разработчики старались соединить воедино лучшие характеристики: курсовую устойчивость, экологическую безопасность.
От аквапланирования защищают специальные ламели, расположенные на протекторе шины. Они же, отвечают за точность прохождения сложных маневров, быстрое торможение, четкий ответ на действия водителя. Pirelli Diablo Superbike особо ценятся за «сплашплэнинговые» характеристики. Шоссейно-кольцевые мотогонки пройдут под девизом: устойчивость и надежность, если Вы будете использовать эти, долговечные и стильные покрышки.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S