Резинка для порогов авто
7. ✂️ Ремонт уплотнителей порогов!
Всем привет! 🙂
Эту проблему я заметил ещё при покупке автомобиля. Резинки, которые крепятся к нижней части порога висели, по сути, на соплях. Крепятся они за счёт клипс, в заранее предусмотренные отверстия в пороге. Я понятия не имею как до меня садились в машину, но большая часть клипс была сломана.
Вот так это выглядело.
Каждый раз, когда садился в авто, обращал на это внимание. Выдалась свободная минутка, решил исправить.
Я не стал искать новые клипсы, а уж тем более заказывать новые резинки. Сами резинки кстати в довольно хорошем состоянии, без надрывов и чего-то подобного. Я пошёл немного другим путём.
Для начала полностью снял резинки.
Затем с помощью плоскогубцев повыдёргивал клипсы из порога. Сидят они очень плотно, пришлось приложить силу.
На всякий случай сфоткал артикул самих резинок, вдруг кому пригодится.
После того как освободили порог от клипс, оттираем всё от пыли и грязи.
Берём нашу резинку, обезжириваем и клеим акриловый двухсторонний скотч по всей её протяжённости.
Нужен именно акриловый, он не боится влаги. Простой вспененный не подойдёт, со временем размокнет и скорее всего отвалится.
Наклеили скотч, также обезжирили порог и приклеили!
Повторяем процедуру с другой стороны и радуемся плотно сидящим резинкам!
Результатом доволен! Затрат 0, если не считать акриловый скотч 3М за 150 рублей. Поизучав форумы, я вообще сделал вывод, что отдельно такие клипсы не продаются, а идут в комплекте с новыми резинками, у которых цена совсем не гуманная.
Уже поездил пару недель после этой процедуры, резинки на месте, чувствуют себя хорошо, роль свою выполняют! 🙂
Спасибо за внимание! И до встречи! 👋🏼😉
Opel Astra GTC 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 14
Зимой прилипнет если к двери, то оторвешь их, скотч не удержит
Пока не проверю, не узнаю)
Зимой прилипнет если к двери, то оторвешь их, скотч не удержит
Странно 😲, а у меня там вообще никакого уплотнителя нет и не было никогда. И отверстий нет никаких, просто гладкий порог и всё. Почему так?
Да, я тоже слышал что у кого-то есть, а у кого-то нет. Хз почему так…
Простой поисковый запрос приводит к штатному решению по клипсам
Мой вариант меня тоже устраивает) Но спасибо, буду знать, что такие клипсы существуют в природе
И стоят дешевле скотча…
Да, я тоже слышал что у кого-то есть, а у кого-то нет. Хз почему так…
Самое прикольное, что и на моей Зафире такого же как у тебя Астра цвета, тоже нет никаких уплотнителей на порогах, хотя комплектация Космо довольно таки жирная. В общем хрен проссышь этот Опель!))
Да, я тоже слышал что у кого-то есть, а у кого-то нет. Хз почему так…
Клипсы продаются аналоги. Я покупал и менял их. По поводу скотча, не будет ли вола скапливаться там? Мне казалось щели между резнула и порогом нужны чтобы вода уходила)
Где скапливаться? Под нижней частью резинки? Законы гравитации вроде никто не отменял)
А сверху воде в принципе неоткуда взяться. Эта резинка и нужна, чтобы у тебя снизу вода через порог в салон не шла.
Пыль и грязь бывает и на верхней части, когда дверь закрыта и резинка прижата то вода и не попадет снизу, не важно клипсы или скотч. Но в хоходныю погоды резинка за счёт конденсата может прилипнуть к двери и из клипа она выскочит с минимальным последствиями, а вот со скотчем есть больше вероятности порвать ее. У самого позапрошлой зимой так вытаскивалое ее с клипс.
А по поводу гравитации… У тебя днл авто и локера идеально чистые, особенно в осеннюю дождливую погоду? Ход резинки на клипсах позволяет грязи падать, а когда у резинки на скотче нет большего хода грязь лежит лучше и дольше)
Где скапливаться? Под нижней частью резинки? Законы гравитации вроде никто не отменял)
А сверху воде в принципе неоткуда взяться. Эта резинка и нужна, чтобы у тебя снизу вода через порог в салон не шла.
Чаще обрабатывай уплотнитель селиконовой смазкой, раз приклеил к порогу намертво)