Резинка в дверь авто для проводов
Резиновые трубки в двери для проводов
Всем привет!
Давно ни чего не писал, времени нет, занимаюсь пневмо в свободное время, кстати скоро закончу изготовление фланцев) Так вот, попались мне задние ЭСП заводские по привлекательной цене, решил себе установить. Начал тянуть проводку и решил за одно поставить резинки между дверью и кузовом.
Во общем прикупил себе универсальные резинки 4 шт, т.к. в передних дверях очень много проводов, особенно в водительской))) взял самые толстые.
Отверстия в дверях и резинках не совпали, поэтому я взял родные резиновые заглушки в дверях, сделал там необходимое отверстие, вставил туда купленные и края приклеил резиновым клеем.
Получилось вот так.
Ну и установленная на передних дверях)
На задние они идеально подошли в родные отверстия, НО дверь отказывалась закрываться с ними, т.к. они очень толстые и между дверьми не было столько свободного пространства. Я огорчился и поехал их менять на подходящие. Во общем прикупил s-образные трубки самые тонкие, т.к. проводов в задние двери пойдет немного, должны залезть)
Проделал туже операцию и установил, получилось то что надо) и сидят нормально и двери закрываются.
Теперь вот жду когда приедет мой блок ЭСП на 4 двери, дальше установка и пересвет кнопок)
Всем спасибо за внимание!
Запиливаем гофры в двери. Подробный отчет
Доброе время суток.
На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»
Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.
решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ
нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))
Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.
Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм
4. Размечаем место сверловки на самой двери
5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.
7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.
Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.
8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.
9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.
10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.
11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.
12. Вставляем гофру в отверстие и тянем за провод который находится в пазу КВ. КВ установлен — большая часть работы сделана.
13. Теперь нам необходимо протянуть все провода через КВ. Я решил протягивать по одному проводу. Берем наш провод-телепорт который мы заблаговременно протянули в гофру и где-то на середине этого провода делаем обычный узел. Вводим в узел телепорта провод который будем протягивать через КВ и сгибаем его как на фото
далее протягиваем наш телепорт вместе с проводом через гофру и вот он уже он на верху
отсоединяем провод от телепорта и телепортируем узел назад на низ где повторяем наши телепортации проводов пока не телепортируем все )))
Вот в принципе и все. Далее подсоединяем проводку двери, проверяем подключения, прикручиваем обшивки. На выходе должно все получится так.
Остается установить КВ в задние двери, но туда данный КВ не подходить — прийдется искать другие варианты. Если есть идеи по поводу установки КВ в задние двери — пишите в коментах.
Гофры проводов 2108 в двери классики
сегодня речь пойдет еще об одной, по моему достаточно важной проблеме классики, это как протянуть в двери провода для всех нужных нам потребителей?
я пытался найти что бы кто то делал что то подобное, но к сожалению не нашел, все делают так как у меня было раньше — это куча отверстий и куча родных резинок для проводов… мне честно говоря этот колхоз уже очень надоел, выглядит отвратительно, при этом резинки трутся в дверях при открытии-закрытии, как то это не правильно все же…
на фотках думаю все таки посмотрели на количество проводов, их действительно оооочень много, которые идут в двери, ну и видели три отверстия для проводов в стойке, это тоже чёрти что! выглядит отвратно! куча этих «гофр» так называемых, еще и отверстия в которых они проходят не плотно, что бы не клинило, то есть сквозняки в дверях, так же и эта куча проводов которую при снятии двери надо обрезать, а при установке двери — спаять обратно (а на минуточку — в водительской двери всего ничего, 22 провода + 4-5 штук еще надо протянуть на електро зеркало), короче не вариант их паять туда-сюда… единственной нормальной мыслью была — установка гофры с фишкой от ИНО, где фишка стоит на стойке двери и для снятия двери нужно просто отщелкнуть фишку и всё… да, всё было бы хорошо, если бы не 27 проводов)) таких огромных фишек я не нашел ни на одной машине)) вот на Трафике у меня огромная по количеству фишка, но и то там 24 или 25 клемм, и большой проблемой является наличие клемм в фишках, ведь бывает что их там всего 4 из 24… короче я обьездил все адекватные разборки и ничего не нашел подходящего…
в конце концов я чисто случайно заметил на рынке гофры 2108, я не знаю где они там стоят, ведь ни на одном зубиле я таких не видел, но вот они очень просторные, штук 30 проводов можно засунуть легко и кроме этого они длинные, сантиметров по 17, а нам, как оказалось нужны по-длиннее… все дело в том что в нормальных машинах эти гофры вращаются по оси на градусов 70-80, у нас же места под такую установку просто нет, НО! даже если организовать место — то гофра будет растягиваться, ведь гофру установить на оси вращения петель не получится, а гофра становится где то в сантиметрах 7-10 от оси, что и заставляет ее удлинятся немного, а ведь чем длиннее гофра, тем меньше она будет нагружаться, так что эти гофры для нас очень таки хороши=)
второй вопрос — всё таки я хочу фишки! пока ездил по разборкам, насмотрелся много чего… есть машины где сделано достаточно просто — гофра без фишки, она просто фиксируется в кузове и в стойке, но отверстия куда она заходит достаточное что бы просунуть туда фишку, то есть фишка в стойке полностью, снаружи гофра… вот глядя на эти просторные гофры я нашел к ним фишки на рынке, фишка на 9 клемм, квадратная и она пролазит в гофре=)
на водительскую дверь пришлось установить три таких фишки что бы уместить все нужные провода, все три фишки по очереди пролазят в гофру и так как у нас в классике нет места под них в стойке, то они будут стоять в дверях… фишки не герметичные, может куплю большую термоусадку и просто затяну в него и всё будет нормально… опять же доработка в процессе ремонта автомобиля, которая давно уже сделана=)
ну а теперь самое интересное — диаметр отверстия под гофру около 25мм кажется, то есть это такой где то диаметр самой гофры, гофра сантиметров 17 длиной, а между дверью и стойкой около 10-12мм))) и что делать? конечно же резать карманы)
провел все замеры и у меня вышло что глубину надо сделать 4.5см что бы гофра сумела повернуться на 90 градусов и 16см высота кармана… в кузове при этом гофра попадает на концевик, печально, да? я бы не сказал, всё равно его хотел как раз оттуда убрать)))
а концевик у нас перебирается на среднюю стойку вниз, там он будет видеть даже не плотно закрытую дверь
в стойке фрезой отверстие от концевика расширил в наружную сторону и вверх, отверстие от самореза концевика заварил, остальные дыры от проводов так же заварил…
ну а двери приобрели вот такой вид
ТОП-5 самых надежных уплотнителей для дверей авто с AliExpress
Предлагаем ознакомиться с «пятеркой» самых надежных уплотнителей для дверей авто с AliExpress. Выбирайте лучшее из отобранного нами!
Уплотнитель для дверей авто Auto-Partner
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Хорошая защита для двери авто, убирает зазоры, пыль не так попадает. Качество продукции хорошее. Эластичные тонкие ленты. Советую купить товары в целом.
Отзыв №2: Покупал на Ауди 80б3, подошло как родное, пыль на петлях перестала, соответствует описанию. Вроде нормальный уплотнитель, пока ещё не клеил. Хороший уплотнитель.
Резинки уплотнителя для авто PARCOUR
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Хорошее качество! Все отлично подошло! На фольксваген. Продавца рекомендую! Просто супер, как японские родные. Очень доволен. Буду брать еще!
Отзыв №2: Доставка в Ростов-на-Дону 2 недели, привёз курьер домой! За доставку продавцу отдельное спасибо! Резинки отличные! Качественные, держатся прекрасно. Ставил на Kia Cerato 3, немного подрезал по длине, смазал силиконом, просто супер!
Отзыв №3: Отлично все, доставка домой курьером, супер. Всё соответствует левая и правая сторона, на ощупь резинки мягкие хотя и металлические внутри прокладки. Как установлю добавлю фото. Продавец молодец твёрдая 5+.
Резинки уплотнителя для автомобиля (2 шт, 85 см)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Отличное качество, установил на Хёндэ солярис 2, двери закрываются отлично. Клеятся тоже легко. Всем рекомендую.
Отзыв №3: Товар пришел за 8 дней до г. Липецка, очень круто. Уплотнитель хорошего качества, комплектация как на фото. Ставил на Ладу Веста вместо уплотнителя который с металлическим кордом, этот будет получше, так как чуть меньшего размера и силу при закрытие надо прикладывать меньше. Но есть одно но, когда мы открываем заднюю дверь уплотнитель сползает по середине с ребра. Но даже при таком положение можно закрывать дверь. Надо лепить 3м скотч или заказать РКИ 19 или который идёт в комплекте с 3м скотчем.
Уплотнительные резинки для авто KAHNOS ( 2 м)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: До Тюмени дошёл заказ примерно за 3 недели, качество вроде норм, морозы стоят, позже наклею. Вот и наступили холода, мороз и снег, а уплотнитель продолжает выполнять свои поставленные задачи. рекомендую к приобретению.
Отзыв №2: Хороший силиконовый уплотнитель. Очень классно приклеился снизу стекла задней двери для Hyunday Creta. Как там и был. Супер! Рекомендую.
Отзыв №3: Скотч не 3М, посмотрим как держать будет. Только из-за этого убрал 1 звезду. Длина соответствует, на ощупь качество хорошее. Заказывал 02.09, на почту пришел 19.09, почта России почти месяц не высылала извещения, пришлось самому печатать.
Цветные резинки уплотнителя для автомобиля (7 цветов)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Здравствуйте, поставил на крышку багажника, выглядит хорошо, немножко тонковата, немножко бы потолще, а так отлично, садится на место приклеивания, держится хорошо.
Отзыв №2: Добрый день Получили продукт сегодня (18/12), хорошо упакован и товары в отличном состоянии и сохранения. Пришло до Бреста за 20 дней, упаковано средне, но все целое. Клеится легко. Угодили!
Отзыв №3: Заказ получил быстро, 2,5 недели до Самары, соответствует описанию, размеры 4*3 мм. Приклеил, посмотрю сколько прдержится. Очень полезная вещь. Может быть использована и в других местах помимо автомобиля Продавца советую.