Резонатор на мопед карпаты
Китайский спортивный резонатор на мопед Карпаты.
ЛЮТЫЙ КАРПАТИК С НОВЫМ РЕЗОНАТОРОМПодробнее
Резонатор на мопед СССРПодробнее
Карпаты кросс;питбайк 50сс. Делаем резонатор.Подробнее
Правильное крепление резонатора и глушителя Мопед КарпатыПодробнее
ЛЮТЫЙ КАРПАТЫ С РЕЗОНАТОРОМПодробнее
Дельта рмз с резонатором V2Подробнее
Китайское спортивное зажигание на мопед Карпаты.Подробнее
Опять попался ОГНЕННЫЙ АППАРАТ! ПИТБАЙК с ДВИЖКОМ от МОПЕДА из СССР🔥Подробнее
Мопед Карпаты. Испытание Форсированного Двигателя часть 2Подробнее
Карпаты кросс: ставлю поршень от HONDA DIOПодробнее
В50М с резонатором и лепестковым клапаномПодробнее
Карпаты кросс.Мелкий ремонт и максималочка.Подробнее
Карпаты кросс, питбайк 50сс. Не окончательная сборка.Подробнее
Мопед Карпаты. Испытание Форсированного Двигателя Часть 1Подробнее
КАРПАТЫ С АЛЬФА ДВИЖКОМПодробнее
Резонатор на ВерховинуПодробнее
Рига 13, Лепестковый клапан | Зачем нужен резонатор | 4-700Подробнее
Китайский спортивный резонатор на мопед Карпаты.
ЛЮТЫЙ КАРПАТИК С НОВЫМ РЕЗОНАТОРОМПодробнее
Резонатор на мопед СССРПодробнее
Карпаты кросс;питбайк 50сс. Делаем резонатор.Подробнее
Правильное крепление резонатора и глушителя Мопед КарпатыПодробнее
ЛЮТЫЙ КАРПАТЫ С РЕЗОНАТОРОМПодробнее
Дельта рмз с резонатором V2Подробнее
Китайское спортивное зажигание на мопед Карпаты.Подробнее
Опять попался ОГНЕННЫЙ АППАРАТ! ПИТБАЙК с ДВИЖКОМ от МОПЕДА из СССР🔥Подробнее
Мопед Карпаты. Испытание Форсированного Двигателя часть 2Подробнее
Карпаты кросс: ставлю поршень от HONDA DIOПодробнее
В50М с резонатором и лепестковым клапаномПодробнее
Карпаты кросс.Мелкий ремонт и максималочка.Подробнее
Карпаты кросс, питбайк 50сс. Не окончательная сборка.Подробнее
Мопед Карпаты. Испытание Форсированного Двигателя Часть 1Подробнее
КАРПАТЫ С АЛЬФА ДВИЖКОМПодробнее
Резонатор на ВерховинуПодробнее
Рига 13, Лепестковый клапан | Зачем нужен резонатор | 4-700Подробнее
Резонатор На Мопед Карпаты 2
Загрузил: Максим Васильев
Длительность: 22 сек
Дельта Рмз С Резонатором V2
В50М С Резонатором И Лепестковым Клапаном
Дороботка Карпатовской Вилки
2 Сборка Двигателя Карпаты Проект Карпач
Самодельный Резонатор На Минск
Отчёт По Карпатам С Лепестками И Резонатором Первые Испытания
Рига 22 Форсированная Тест Драйв Прогазовка 6 20
Лютый Карпаты С Резонатором
Правильное Крепление Резонатора И Глушителя Мопед Карпаты
Карпаты Кросс Питбайк 50Сс Делаем Резонатор
Регулировка Карбюратора К 60В Мопеда Карпаты
Раскрываю Секреты Устанавливаю Поршень С Хонды Дио На Поршневую Карпаты Сравниваем Поршня
Мотоцикл Иж Юпитер 5 С Коляской Спутник Модель Из Картона И Бумаги В 12М Масштабе
О картоне и не только
Доработка Двигателя Карпат V 50 V 501 Времен Ссср
Балансировка И Облегчение Сцепления Если Надо
Карпаты С Электростартером
Доработка Мотора Спортивным Поршнем Мифы И Разоблачения
Ремонт Двигателя Мопеда Карпаты
Мопед Карпаты Испытание Форсированного Двигателя Часть 2
Спортивный Глушитель Резонатор На Мотоцикл Теория Особенности Работы
Джингл Белс 10 Часов
Анастасия Высоцкая Саксофон
Heesti Aabti Didi Naji
Виктор Цой Концерт В Дк Железнодорожников 25 04 1988
Уннв Без Даты X Trans 666 Remix By Proddoublew
Shuffle Dance Music Video 2019 Led Light Up Shoes Special Alan Walker The Spectre 2019
Ост Из Сериала Пёс
Дай Мне Еще Пару Минут Чтобы Забрать Тебя Навсегда Ремикс
Feline Juice Wrld Polo G Trippie Redd
Striking Matches Ghost
Дигар Ту Харшабе Дар Хоби Ман Наё
Толпы Кричат Без Мата
Belle 2021 70 Second Trailer Hq
Rocktronica Navikmusic Nevan Alexanian Metaballstudios Long Edition
Сказки Для Взрослых Для Сна
Jingle Bells 10 Hours
Последнее Желание Кирилл Головин
Seraph Of The End Abridged Episode 5
Ice Scream 6 Ice Scream 5 Ice Scream 4 Ice Scream 3 Ice Scream 2 Ice 1 Fivenight Playtime Squid Game
Как Избавиться От Комаров Муравьев Клещей На Участке Практические Советы
Lightning Mcqueen And Monster Truck Mcqueen Exe In Minecraft Gameplay Video
Jikook I Am You You Are Me Moments Jikook Serendipity Compilation
Os Melhores Momentos De Luna E Sam Especial The Loud House
Shea Tiktok With Nicolette Durazzo
Моргенштерн Спел Песню На Улице Для Прохожих Shorts
Thrill Pill Егор Крид Morgenstern Грустная Песня Скорость 2Х
Резонатор На Мопед Карпаты 2
Mad Rat Dead 2 2 Hard Full Combo
Drinko With Cameron Diaz
Мы Ненормальные Психи Amv Starco
Speedy Jose 2 Hype Untitled A2 Techno 1999
Luna The Loud House
Alpi Apuane M Grottorotondo 16 4 2021
Daily Fantasy Basketball Lineups 10 28 21 The Process Show
Резонатор на мопед карпаты
Эта страничка посвящена мопеду «Карпаты» больше года я
собираю информацию о этом чуде техники вот некоторое количество найденной
Небольшое лирическое вступление.
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сумасшедшего мотодома!
А особенно приветствую счастливых обладателей отечественного мотошедевра по имени
«Мокик Карпаты». Вы удивитесь :- «а чего эти МОТО D ОМщики застряли на
пера, то бишь клавиатуры ПК и расскажем вам о всех соплях этой техники и о
эта имеет право считаться неубиваемой, почти бессмертной. Но не из за
надежности и неприхотливост и( которыми Карпаты, далее-Карп, не блещет). Все дело в
терпении его владельцев. Эти отчаянны е( вы, товарищи!), в сотый раз
«рассыпавшись» посередь дороги, вздохнув (судьба, что поделаешь. ), снова и
снова пытаются вдохнуть жизнь в свою железную занозу. Хорошо, если
остановишься и скажешь себе это просто хлам и он должен умереть. И купишь
нормальный мотоцикл. А если нет. Что же, попробуем разобрать, чем
болеет Карп и с чем его едят 🙂 Обыкновенный Карп-плавает в воде, ловится на
может похвастать статью и отменным вкусом, зато-является отличным средством
самоистязания для своего владельца. За этот садизм он (Карп) от нас и
получи т( закатываем рукава)!
Чтобы «вдохнуть» жизнь в Карпа, нам потребуется сварочный аппарат и набор слесарного инструмента, включая ножовку по металлу.
Начнем с основы конструкции-слабенькой Карповской рамы:
Самое слабое место-верхние крепления мотора, почти у всех б/ушных Карпов моторы
висят на 2-х задних креплениях, верхние расшатаны или оторваны. Усилить их можно
накладками из Змм-стали. Накладки по форме должны повторять крепления но быть
длиннее настолько, чтобы соприкасаться с двумя несущими трубами рамы.
Накладки привариваются к обеим трубам и к кромкам креплений двигателя.
Втулка («колонка») передней вилки «Карпат» на заводе крепится очень слабым сварным
Общее усиление рамы. Нужны две стальные трубы 15×1,5, их вы приварите
между нашими самодельными накладками на втулку передней подвески и нижней частью
рамы, по обе стороны от двигател я( трубы нужно изогнуть так, чтобы между ними и
мотором оставался небольшой зазор). Неплохо было бы еще сделать из листовой
защита нежного Карповского картера от гравия и «приседаний на брюхо». Крепление
защиты-за приваренные к установленным нами усилительным трубам проушины, болтами
М8. И еще-раму не мешает нормально покрасить. Я пользуюсь для покраски
Очистить раму от старой краски можно проволочными щетками-крацовками (насадки на
-задний маятник крепится на оси через сайлентблоки.
На плохой дороге его может «водить» на полсантиметра в
стороны, ухудшается устойчивость машины, может слететь цеп ь( если плохо
натянута), а если цепь заклинит-есть шансы повредить коробку передач.
Если среди ваших знакомых есть токарь-можно заказать ему
маятника. Купите пресс-масленки с установочной резьбой Мб, просверлите в гнездах
размера и шага, что и на масленках. Это-смазка узла. Установите втулки на
место сайлентблоков (не забудьте совместить смазочные отверстия в гнездах и во
узел не летела пыль по обеим сторонам каждого узла надо установить резиновые
шайб ы( снаружи они будут прижаты металлическими шайбами крепления
маятника). Задние амортизаторы можно заменить на мотоциклетные.
На переднюю вилку стоит подыскать большой мотоциклетный гофр-он не так быстро
рвется, как родной «Карпатский». Края гофра фиксируются на корпусе и
штоках вилки изолентой или хомутиками.
колес от мопеда «Рига» или «Верховина».
Головки спиц этих колес крепятся в отверстиях ступицы «напрямую»
градусов и работают на срез, чаще рвутся.
Тормоза :- Никудышние, как
и все, что выпускает Львовский мотозавод для этого мокика. Один из авторов нашего сайта, Райдер, подробно рассказывает, как их доработать, не буду повторять здесь им сказанное.
Самое слабое место моторов » V 50″, » V 501 «-корзина сцепления.
Стоит воспользоваться советом по доработке сцепления Ярославского самоделыцика Саши
-внешняя чашка с лепесткам и( «корзинка») крепится к ведущей шестеренке шипами с
При работе двигателя эти шипы постепенно расшатываются и в конце концов шестеренка
отрывается. Во избежание этого нужно сваркой закрепить шипы шестерни в пазах
«корзинки». Хрупкие пластмассовые ведомые диски сцепления лучше заменить
крепятся к выжимному диску через пазы в форме замочной скважины. По обеим
сторонам этих пазов просверлите небольшие отверстия-после сборки сцепления
через них пропустите проволоку, она зафиксирует диск от «несанкционированного»
На внешнюю чашку корзны сцепления полезно приварить (по
кромке) стальное кольцо-против «распускания» лепестков. На обычном мопеде это
можно и не делать, но если вы собираетесь его далее форсироват ь- (см.также
статьи по форсажу на нашем сайте )- пригодится.
-35 градусов к продольной оси цилиндра. Далее-поршень и кольца. Зазор между поршнем
и стенкой цилиндра должен быть 0.05. 0.07 мм (проверяется специальным щупом),
а «на глаз» можно проверить так :- смазать маслом поршень и цилиндр,потом опустить
поршень в цилиндр. Если поршень под собственной тяжестью резко проваливается
вниз или застревает-поршень к цилиндру не подходит. В норме он должен плавно опуститься
вниз. Крышку поршня и камеру сгорания (внутренняя сторона головки цилиндра)
можно (и нужно) отполировать (тканевым тампоном с полировальной пастой ГОИ)
— это уменьшает скорость образования нагара.
Правильность заводского подбора поршневых колец
между концами колец (т.н. «тепловой зазор») при этом должен в норме быть
Алюминиевую прокладку под головкой цилиндра лучше заменить самодельной
из листовой меди той же толщины.
воды. Лучше всего зафиксировать все разьемы матерчатой изолентой на резиновом
клею или герметике, ею же обмотать снаружи пучки проводов, а так же бобину.
При ремонте будет неудобно все это разматывать, потом наматывать
доработок мокика :- Стандартные алюминиевые крепления руля быстро «слабеют» и не
позволяют жестко зафиксировать руль. Лучше заменить их на стальные от любого
-Также следует заменить ручку газа (и левую ручку, если у вас мокик
с ножным переключением передач) на подходящую мотоциклетную.
мопеда можно также заменить мотоциклетным (и закрепить его болтами непосредственно на
раме, а не к хрупкой пластиковой коробке, как «оригинал»).
велосипедных бардачков, повесьте их под бензобаком.
Вместо болтающейся под
И если вы уверены, что усилия потрачены не зря, не
Дорожный ветер вам попутчик.
лучше-ездите на нормальных мотоциклах или стройте мопеды и мотоциклы сами.
Прогрессивная характеристика.
Доработка мопедных тормозов.
Вздох полным цилиндром
Мокик ради двигателя
ВЫ ФОРСИРОВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ? ЗНАЧИТ, В ЗАЕЗДЕ ВАМ НЕТ КОНКУРЕНТОВ!
нужного уровня, заполнив эпоксидной смолой с алюминиевым порошком. Все поверхности тщательно зачистим и заполируем.
Напильником и надфилем выпилим в гильзе окна согласно развертке цилиндра. Продувочные каналы подгоним по цилиндру в продольном «а» и поперечном «6» сечении.
В алюминиевом цилиндре при помощи шарошек увеличим сечение продувочных каналов по размерам гильзы. Подгоним сечение окон перепускных каналов в плоскости разъема цилиндра и картера. При их расточке необходимо соблюдать симметричность.
Теперь можно приступить к запрессовке гильзы. Ставим их на ровную поверхность. Цилиндр нагреем до 300—350 градусов С и наденем на гильзу до полной посадки, следя за совпадением продувочных каналов с окнами. Первые несколько секунд цилиндр и гильза свободно проворачиваются, этого достаточно для совмещения отверстий.
Напильником снимаем фаски с кромок окон цилиндра.
По окончании доводочных работ проводим полировку всех каналов и окон.
Заканчивается первый этап сборки установкой в картере коренных подшипников. Половинки картера нагреваем на электроплитке или в воздушной бане до 70—80 градусов С. Затем запрессовываем подшипники. Между половинками вкладываем заводскую прокладку, предварительно смазав ее тонким слоем герметика ВГО-1, устанавливаем коленвал, собираем коробку передач, завинчиваем все винты.
Подбираем поршень с одним стальным кольцом толщиной 1 мм и с диаметром отверстия под поршневой палец 10мм.
Для улучшения динамики газового потока со стороны впуска (вид А) подрезаем юбку поршня по размерам впускного окна
Рекомендуем произвести притирку поршневого кольца в канавке. Для этого установим кольцо на поршень и, смазав моторным маслом, вставим поршень в цилиндр на глубину 10—15 мм. Вращая его, добьемся свободного проскальзывания кольца в поршневой канавке. Затем, промыв поршень в бензине, снимем кольцо и установим стопор. Для этой операции нужно правильно произвести разметку — убедимся, что стопоры находятся в местах, свободных от окон.
Размер зазора в поршневом кольце устанавливаем 0,1—0,12 мм. Головку поршня тщательно полируем.
Для двигателя малых объемов широкое распространение получила камера сгорания со смещенной сферой — «жокейская шапочка». Весь объем камеры завариваем аргонной сваркой, предварительно завернув в гнездо чистую ненужную свечу. Расточку новой камеры проводим в четырехкулачковом патроне на токарном станке. Нарезаем резьбу М14х1,25 под свечу зажигания. Тщательно полируем поверхность камеры. Для уплотнения головки применяем свою алюминиевую прокладку.
карбюратор, зафиксировав штифтом. На фланце закрепляем каркас из стальной проволоки, на который надеваем мешочек иа поролона.
Второй этап — сборка двигателя согласно заводской инструкции. При установке цилиндра вырежем под него новую прокладку из ватмана, смазав ее тонким слоем герметика ВГО-1. Проследим, чтобы прокладка и излишки герметика не попалив продувочные каналы, а сама прокладка расположилась вровень с окнами.
Впускной патрубок крепится на цилиндре двумя шпильками, прокладка также вырезается из ватмана по размерам окна и смазывается герметиком ВГО-1.
Фланец глушителя крепится к цилиндру двумя шпильками, уплотнение — асбестовая нить.
Обкатку форсированного двигателя производят согласно инструкции. Нельзя перегружать двигатель, развивая максимальные обороты.
Регулировке подвергаются карбюратор и свеча зажигания. Опережение зажигания устанавливаем—1,6 мм до верхней мертвой точки.
Регулировку карбюратора начинаем с богатой смеси и постепенно переходим к бедной, избегая заклинивания или поломки поршня. Начнем операцию с установки главного жиклера 120-125. Если прогретый двигатель на второй передаче не работает на максимальных оборотах или на низких передачах при максимальных оборотах дает перебои — это говорит об очень богатой смеси. Уменьшим главный жиклер, взяв смежный размер.
Далее работу оцениваем по состоянию свечи и по максимально развиваемым оборотам двигателя. После пробега 1- 2 км на максимальной скорости остановите двигатель и выверните свечу. Черный нагар на электродах и корпусе говорит о чрезмерно обогащенной смеси. Обгоревшие электроды с капельками расплавленного металла, белый изолятор и светлый корпус — о бедной. При правильно подобранном составе электроды остаются сухими, изолятор окрашен в кофейный цвет, а корпус в темно-серый, без следов нагара.
Работу двигателя на режимах с минимально открытым дросселем определяют жиклер и регулировочный винт холостого хода.
Карбюратор нужно отрегулировать так, чтобы двигатель переходил с одного режима на другой плавно, без провалов мощности. И при быстром сбросе ручки газа, не должен глохнуть.
Горячий литовский парень.
Резонатор Карпаты
Мопед Карпаты. Испытание Форсированного Двигателя часть 2Подробнее
Мопед Карпаты. Испытание Форсированного Двигателя Часть 1Подробнее
Рига 13, Лепестковый клапан | Зачем нужен резонатор | 4-700Подробнее
Увеличиваем мощность мопеда Мини-Рига с двигателем V-50.Подробнее
Китайский спортивный резонатор на мопед Карпаты.Подробнее
ЛЮТЫЙ КАРПАТИК С НОВЫМ РЕЗОНАТОРОМПодробнее
ЛЮТЫЙ КАРПАТЫ С РЕЗОНАТОРОМПодробнее
Резонатор на мопед СССРПодробнее
Резонатор на ВерховинуПодробнее
Карпаты кросс;питбайк 50сс. Делаем резонатор.Подробнее
Снимаем резонатор с мопеда Карпаты,пробуем заводить.Подробнее
Дельта рмз с резонатором V2Подробнее
Резонатор на мопед Карпаты 2Подробнее
Отчёт по Карпатам с лепестками и резонатором, первые испытанияПодробнее
Правильное крепление резонатора и глушителя Мопед КарпатыПодробнее