Рисование полицейская машина в старшей группе
Конспект ОД в старшей группе на тему «Полицейский»
Мария Медведева
Конспект ОД в старшей группе на тему «Полицейский»
Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Профессия полицейский»
Цель: дать представления детям о профессии полицейский
Задачи: познакомить детей с профессией полицейский, его работе, значимости; дать представления об орудиях труда; активизировать и расширять словарь детей по теме – инспектор, дорожно-постовая служба, жезл; развивать мыслительную активность; воспитывать доброжелательное отношение к труду взрослых.
Оборудование: иллюстрации по теме; фуражка, жезл, светофор, макеты рулей, дорожная разметка.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций; рисование полицейского, ситуативные беседы; д. и. «Безопасность», «Дорожные знаки», «Лото пешехода»; чтение сказки С. Маршак «Дядя Степа».
Ход деятельности
Воспитатель загадывает загадку:
Постарайтесь угадать,
Кто всех в мире строже,
Может честь свою отдать
Потерять – не может!
Он всегда вооружен
Даже кошек и ворон защищать согласен.
По мишеням каждый год
Он стреляет в тире.
Он в любой квартире.
И для каждого из нас станет он пример,
Кто скажите тут из готов встречи с (полицейским)
— вы готовы узнать о профессии полицейский? Тогда занимайте места.
— ребята, кто же такой полицейский? (рассуждения детей)
— полицейский – это человек, который обладает отличной физической подготовкой, смелостью, решительностью, честью, отвагой, справедливостью, умом, следит за порядком и предотвращает появление беды.
— в полиции служат не только мужчины, но и женщины. В органы порядка входят полицейские, инспектора Дорожно – Постовой Службы, участковые полицейские, оперуполномоченные, следователи, дознаватели, инспектора по работе с маленькими несовершеннолетними детьми. Все они следят за порядком в городе, на дороге, в школах, садах и многих общественных местах, там, где собирается много людей.
— ребята, а как вы думаете, кому из полицейских нужен жезл? (ответы детей – инспекторам дпс)
— а где работают инспектора ДПС? (рассуждения детей) правильно, на автодорогах. Они организуют пост, выставляют служебную машину, патрульный экипаж.
— как вы думаете, в чем заключается их работа? (ответы детей) совершенно верно, инспектор останавливает машину, проверяет документы, проверяет исправность машины, и разрешает отправиться дальше в путь. Следит за порядком на дороге, чтоб водители не нарушали правила дорожного движения.
Физминутка «Мы ногами»
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп,
А потом прыг – скок, прыг – скок
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп,
А потом прыг – скок, прыг – скок.
— предлагаю поиграть в игру «Найди и назови орудие труда инспектора ДПС» на столе расположены атрибуты жезл, фуражка, голубая рубаха, светофор. Детям необходимо назвать, показать орудие и рассказать для чего оно необходимо.
— а еще ребята, инспектора ДПС очень хорошо знают правила дорожного движения и дорожные знаки. А знаете ли вы дорожные знаки?
Д. И. «Дорожные знаки» воспитатель показывает знак, дети рассказывают, что он обозначает.
— молодцы, все правильно. Предлагаю посмотреть презентация про профессию полицейский.
После просмотра презентации проводится подвижная игра «Автомобили».
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Инспектор ДПС»
Елена Кучерявых
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Инспектор ДПС»
Конспект по рисованию на тему: «Инспектор ДПС» в подготовительной группе
1. Продолжать воспитывать любовь и уважение к профессии людей
2. Развивать творчество через самостоятельный поиск изобразительно – выразительных средств и материалов, фантазию, наглядно-действенное мышление и произвольное внимание. Развивать мелкую мускулатуру рук ребенка.
3. Закреплять умение рисовать куклу, стараясь передать особенности внешнего вида, характера и настроение конкретного человека, создавать законченную композицию.
Материалы:демонстративный: Кукла – инспектор ДПС, опорные рисунки –схемы для показа этапов работы;раздаточный: белая бумага формата А4, восковые и цветные карандаши
Ход НОД:
Этапы Содержание Время проведения
Дети: Полицейский – инспектор ДПС, Мигалкин
— Давайте с нашим инспектором поздороваемся
Инспектор Мигалкин : Здравствуйте 1-2 мин
И отважный, и красивый.
А характер что кремень.
Кепка, бляха и ремень,
Он знаком тебе по жизни,
Как свисток его поет!
И послушны его жесту.
Все, кто едет и идет.
Ребята, а чем Инспектор строго следит
Дети: чтобы не пешеходы, не водители не нарушили правила дорожного движения.
-Все верно. Если на дороге случается опасная ситуация, то инспектор ДПС всегда придет на помощь. Город у нас большой, и если случится опасная ситуация в нескольких районах города, то наш инспектор Мигалкин не успеет приехать на помощь. Нам нужно ему помочь. 2-3 мин.
Дети: Форма синего цвета, фуражка.
-Дети, а что у него в руках
— Рассмотрим форму инспектора, какой формы рукава?
-Какой формы у него голова?
Рисовать сначала простым карандашом, а потом цветными или восковыми карандашами раскрашивать.
Как мы расположим листок?
А теперь посмотрите внимательно, как я буду работать с рисунком. Начинать рисовать необходимо с головы. Затем рисуем туловище, руки, ноги. Но чтобы рисунки получились аккуратными и красивыми, нам надо разогреть наши пальчики.
Мы сегодня рисовали Наши пальчики устали, (Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха) Наши пальчики встряхнем Рисовать опять начнем.
Дети выполняют работу, у кого не получается, воспитатель помогает. 20 мин
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы» Конспект по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы» Цель: создать условие для получения творческого рисунка «синички.
Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе. Цель: Украшение силуэта шапки различными узорами. Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.
Конспект занятия по рисованию «Спецмашины» (подготовительная группа)
Конспект по художественно-эстетическому развитию. Рисование.
Воспитатель: Манилюк Наталья Михайловна
Подготовительная логопедическая группа
г. Мурманск МБДОУ 127
Тема: Спецмашины.
Задачи: закрепить знания детей о спецмашинах (скорой помощи, милиции, пожарной, правилах дорожного движения для этих машин. Учить видеть особенности внешнего вида каждой машины в зависимости от их назначения; закрепить навыки рисования машин по опорным схемам, передавая их форму, величину, строение, цвет; дополнять изображение деталями, позволяющими обогатить композицию своей работы; закреплять технические навыки рисования.
Материал: конверт с письмом, картинки с изображение спецмашин (или игрушечные машинки, поэтапные схемы рисования машин,
Альбомные листы, простой карандаш, гуашь, кисти, тряпочка стаканчик с водой.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня я получила письмо от старушки Шапокляк. Это даже не письмо, а целая жалоба.
(достаёт из конверта и читает)
«Я, как законопослушная старушка, решила перейти улицу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, как вдруг вижу мчится машина красного цвета и не собирается останавливаться. Это просто безобразие! Прошу разобраться и принять меры!
Ваша старая знакомая
Воспитатель: Ребята, а вы поняли, в чём дело, что за машину увидела Шапокляк?
Воспитатель: Почему этой машине можно проезжать даже на красный сигнал светофора? (она спешит на пожар)
Воспитатель: Давайте рассмотрим пожарную машину. Чем она отличается от других грузовых машин? (широкая двойная кабина, в которой размещаются шофёр и пожарная команда, сзади цистерна и свёрнутый шланг; есть пожарные машины с раскладной лестницей).
— Каким ещё машинам тоже можно ехать на красный свет? (скорая помощь, милиция).
Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!
Скорая помощь летит на подмогу.
Приказ постового: «Стоять! Хода нет!
Только для «Скорой» Зеленый свет!»
Где-то случилась большая беда,
Скорая помощь мчится туда.
Успели! Приехали! Вот этот дом.
Встречайте машину с красным крестом.
Грозит пистолетом и машет ножом.
Милиция сразу с таким разберётся:
Он очень опасен и вооружён.
Придётся, придётся ему прокатиться
В машине с решёточкой вместо окна.
Она повезла его прямо в милицию.
Очень такая машина нужна!
Воспитатель: Есть машины, которые спешат на помощь к людям, и каждая минута у них на счету. Но как пешеходы и другие машины узнают, что машина спешит на задание? (На этих машинах есть сигналы – маячки. Когда они спешат, то включают звуковую сирену и мигалку.)
Воспитатель: Сейчас я проверю, знаете ли вы, как звучат сирена на спецмашинах. Игра «слушай, не зевай».
Дети под музыку свободно передвигаются по группе. По звуковому сигналу спецмашины дети должны остановиться.
Воспитатель: Молодцы. Вы много знаете о спецмашинах. Но давайте и старушке Шапокляк о них расскажем, а лучше нарисуем. Пусть она познакомиться с ними, и когда на дороге они ей встретятся, то она будет знать, что этим машинам надо уступать дорогу.
Приступая к работе, продумайте сюжет своего рисунка, что ближе будет расположено, а что дальше, внимательно рассмотрите схемы рисования эти машин, обратите внимание на цвет машины, не забудьте про сигнал-маячок. Начните свой рисунок с линии горизонта. Сначала карандашом сделайте, а затем приступайте к раскрашиванию.
Во время рисования воспитатель контролирует правильное расположение предметов на листе, соблюдение пропорций. В случае затруднения помогает выстроить композицию рисунка. В ходе всего занятия следит за правильной посадкой за рабочим местом.
Итог занятия.
В конце занятия организуется выставка работ, отмечает, удалось ли детям передать характерные особенности спецмашин, несколько наиболее удачных запечатываются в конверт и отправляются Шапокляк, а остальные вывешиваются в группе.
Конспект занятия «Городецкая роспись» (подготовительная группа) Тема: «Городецкая роспись».Цель:Познакомить с типами цветочного орнамента. Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Научить.
Конспект НОД по рисованию «Поздняя осень». Подготовительная группа I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое.
Конспект НОД по рисованию «Морозные узоры». Подготовительная к школе группа (таблица системно-деятельностный подход) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78» Энгельсского муниципального.
Конспект занятия по рисованию «Волшебное перо Жар-птицы» (подготовительная группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, рисование «Волшебное перо Жар-птицы» подготовительная группа Цель: Развивать.
Конспект занятия «Совы». Подготовительная группа Подготовительная к школе группа Конспект занятия «Совы» Цель. Формировать представления о совах. Продолжать воспитывать интерес к совам.
Конспект НОД по рисованию «Украшение передника мордовским орнаментом» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: Познакомить детей с национальным народным мордовским костюмом. Закрепить элементы национального мордовского узора.
Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Растения лугов и полей» (подготовительная группа) Открытое интегрированное занятие Окружающий мир и рисование. (подготовительная группа 6-7 лет) Цель занятия: Познакомить детей с растениями.
Конспект занятия «Осень» (подготовительная группа) Цель проекта: расширить представления детей об осени, формирования умения наблюдать за природными явлениями и объектами; учить видеть красоту.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»
Цель: совершенствование умения детей изображать разные автомобили.
Задачи: закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами; развивать творчество, воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Материалы: предметные картинки по теме «Транспорт»; рисунки «Автобус», «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль»; листы бумаги, цветные карандаши.
В: Ребята, сегодня я получила письмо от Незнайки. Хотите узнать, что он пишет? (чтение письма)
В: Мы может как то помочь Незнайке? Как?
В: А мы сможем? Справимся?
В: Что мы сегодня будем рисовать?
– Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь,
автомобиль и т. д? (Транспорт)
– Как называется город, в котором мы живем?
– Какой вид транспорта можно встретить у нас на улицах?
– Назовите машины, которые вы видели на наших улицах?
В: Ребята, молодцы! Мы сегодня будем учиться с вами рисовать машины нашего города. Давайте рассмотрим, из каких частей состоит легковая и грузовая машина?
Есть кабина, колеса, кузов.
Какую форму имеют колеса? (Круглую.)
Какую форму имеет кузов у грузовой машины? (Прямоугольную)
А какая кабина у машины?
Теперь рассмотрим легковой автомобиль. Из каких геометрических форм состоит
кузов легковой машины? (прямоугольник и трапеция)
Чем можно дополнить автомобиль? (фары, бампер, руль, ручки, двери)
Показ схем поэтапного рисования машин.
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай (соединение пальцев по очереди с большим)
В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)
Они очень редко заходят сюда.
В: Ребята, а сейчас подумайте, какую машину вы нарисуете и приступайте к работе. (Дети рисуют. Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются).
В: Ребята, вы молодцы! Все справились с заданием – у вас получились машины. (рассматривание работ)
В: От кого мы получили письмо? Смогли мы помочь? Чему мы учились? С какими трудностями встретились?
В: Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо рисовали, и у
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Транспорт специального назначения спешит на помощь!»
Любовь Михайлова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Транспорт специального назначения спешит на помощь!»
Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие»
По рисованию с детьми 6-7 лет (подготовительная группа).
Тема: «Транспорт специального назначения спешит на помощь!»
Цель: Закрепить знания детей о транспорте специального назначения (скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина); беседа с детьми, как эти виды транспорта помогают людям в чрезвычайных, экстренных ситуациях.
— Вызвать у детей желание быть всегда и везде осторожными, находить выход в сложных ситуациях.
— Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.
— Закреплять умение детей рисовать сюжетный рисунок с использованием схем последовательности рисования одного из видов транспортного средства специального назначения.
— Продолжать развивать творческий замысел детей, учить дополнять рисунок в соответствии с темой,рисовать: пожарных, полицейских, медицинских работников, людей находящихся в опасной ситуации.
Материалы: наглядный материал «Транспорт помогающий людям в опасных жизненных ситуациях»; картинки большого размера из магазина (мальчик, девочка, полицейский, доктор, пожарный);альбом со схемами последовательности рисования: скорой помощи, полицейской машины, пожарной машины, полицейского, пожарного и др. ; листы бумаги для рисования А-3; фломастеры, гуашь, стаканчики с водой, кисти для рисования, салфетки.
Ход НОД.
— Почему у тебя перебинтована рука? Спросила Оля.
И Вовочка рассказал ей такую историю:
Я спичек коробок нашёл
И высыпал его на стол,
Хотел устроить фейерверк –
Всё полыхнуло, свет померк!
Не помню больше ничего!
Лишь пламя жжёт меня всего…
Я слышу крики, шум воды…
Как много от огня беды!
Меня спасти едва успели,
А вот квартиру не сумели.
Теперь в больнице я лежу
И боль едва переношу.
Хочу напомнить вам, друзья,
Играть со спичками НЕЛЬЗЯ!
Если видишь огонь или дым,
Скорее звони, телефон – 101!
Дым и огонь не к добру, так и знай,
Взрослых на помощь скорей призывай,
Срочно пожарных! Помогут они!
И под кроватью не прячься – учти,
Что от огня просто так не уйти.
Не оставайся в квартире с огнём,
А выбирайся доступным путём:
Мокрым платком нос и рот завяжи,
К двери входной через дым поспеши!
Вот какую историю рассказал Вовочка своей подружке Оленьке. Оля его пожалела, и сказала, чтобы он никогда больше так не делал, и не играл ни со спичками, ни с электрическими приборами.
На помощь к Вовочке приехали отважные пожарные (выставляю картинку пожарного на мольберт).
Беседа с детьми о возникновении пожара по не осторожности. Рассматривание сюжетных картинок.
Не шутите вы с огнём, чтоб не пожалеть потом!
— Ребята, а кто из вас знает, какую помощь людям оказывает полиция?
Дети: отвечают на вопрос (ловят грабителей, преступников, забирают в полицию тех кто кого-то обидел, ударил и т. п.)
Если вы в беду попали,
Телефон 102 набрали.
Кто на помощь к вам придёт,
Всем поможет, всех спасёт? (Полиция)
Если преступник грозит пистолетом и машет ножом,
Полиция сразу с таким разберётся:
Он очень опасен и вооружён.
Придётся, придётся ему прокатиться
В машине с решёткой вместо окна.
Она отвезёт его прямо в полицию!
Очень такая машина нужна!
Воспитатель:- К сожалению очень часто взрослые и дети подвергаются насилию, побоям, издевательству и когда опасность угрожает вам или вашим близким нужно срочно звонить в полицию, и эти отважные люди быстро приедут к вам на помощь.
Ребята, скажите, а когда с Вовочкой случилась беда, кто к нему ещё приехал кроме пожарных?
Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!
Скорая помощь летит на подмогу
Приказ постового: «Стоять! Хода нет!
Только для «Скорой!» зелёный свет!
Где-то случилась большая беда,
Скорая помощь мчится туда!»
Успели! Приехали! Вот этот дом!
Встречайте машину с красным крестом!
На белой машине с красным крестом
Доктор примчится к больным в каждый дом.
Машина поедет с сиреной, мигая,
Нужна неотложно служба такая!
Другие машины ей путь уступают.
Скорую помощь все граждане знают!
Скорая помощь по городу мчится,
И значит, с больным беды не случится,
Вовремя помощь окажет служба
Ты эти цифры лишь набери!
Беседа с детьми о медицинской помощи людям.
А теперь, ребята, я предлагаю вам рассмотреть альбом с разными схемами пошагового рисования транспорта помогающего людям в жизненных ситуациях.
Рассматривание с детьми схем пошагового рисования транспорта специального назначения, отметить те элементы которые помогают выделяться этому транспортусреди других машин на улицах нашего города: знаки, надписи, яркие цвета, мигалки и др.
— Ребята, сегодня мы с вами рассмотрели транспортные средства, машины которые спешат на помощь людям и каждая минута у них на счету. Но как пешеходы и другие машины узнают, что машина спешит на вызов? На этих машинах есть маячки – когда они спешат, то включают звуковую сирену и мигалку.
Приступая к рисованию, хорошо подумайте, какой рисунок вам хотелось бы нарисовать больше всего, о полиции, о скорой помощи или пожарных спешащих на помощь? Продумайте сюжет своего рисунка, что ближе будет расположено, а что дальше? Старайтесь отразить в рисунке не только машину, но и людей работающих на ней и возможно тех людей которым требуется помощь. Внимательно рассмотрите схемы рисования специального транспорта, обратите внимание на цвет этих машин, не забудьте про сигнальные мигалки, знаки и надписи на этих видах транспорта.
Во время рисования воспитатель контролирует правильное расположение предметов на листе, соблюдение пропорций. В случае затруднения помогает ребёнку выстроить композицию рисунка.
Когда творчество детей по этой теме будет завершено, воспитатель организовывает выставку детского творчества в фойе детского сада и совместно с детьми рассматривает и анализирует рисунки детей.
ВСЕ ДЕТИ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ НА ОТЛИЧНО!
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕГО ТВОРЧЕСТВА!
Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» Интегрированное НОД согласно ФГОС ДОУ Тема «Цыпленок» I. Организационная информация (дополнительная информация к конспекту). 1.1 Доминирующая.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «В мастерской Художника» Цель: Расширять кругозор знаний о семи цветах спектра. Углублять знания о теплых и холодных тонах. Совершенствовать способ безпродуктивного.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по календарно-тематическому планированию «Мой любимый детский сад». «Красивые кастрюльки».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весёлый ёжик» Программное содержание: помочь детям освоить новый способ изображения – «тычок» жёсткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать.
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Заходите в гости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Сказка» комбинированного вида» «Заходите в гости».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Звездное небо Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Звездное небо» для детей средней группы. Интеграция областей: «Художественно-эстетическое.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» Воспитатель: Хохрякова Е. В. Возрастная группа: подготовительная. Форма НОД: изобразительная деятельность. Цель: знакомство с техникой рисования.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» Познавательное развитие. ФЭМП. Конспект НОД в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» с использованием ИКТ. Программные задачи.