Ржавые тачки на прокачку актеры
Понятно
Под Владимиром «христиане» выбросили ослика на мороз
Честно, после данного поступка, нужно закрыть этот монастырь к чертвой матери. Опасных животных христиан там готовят.
А как же помогать младшим собратьям?
Таким нет места в церкви, как и на свободе. Лет 100 исправительных работ в Сибири бы им, на вредном и опасном производстве, так сказать, Бог поможет.
Дошло наконец-то
Маленький предприниматель
О запрете мата в интернете
Про новую «Матрицу»
Ответ на пост «Как я наблюдала, как мой муж трахается»
Жила в квартире на 3 этаже. Парень обещал устроить неебический сюрприз на мой день рождения!
Начальство его опередило и определило меня на мой день рождения в командировку. Скажем так, 12 я улетела, 14 должна была вернуться. Я выдала ключи парню, чтобы зашёл котика покормить.
Соток тогда не было, и наверное хорошо.
У меня получилось вернуться 13 числа, поздним вечером, но в свой день рождения я была дома.
захожу в квартиру, почуяв неслабый такой запах спиртного, причем уже застоявшегося.
кота, обычно меня встречающего, нет нигде.
непомню, что было с мазелью. Помню лишь, что кидала в нее бутылки, когда она сбегала вниз по лестнице.
Ну и сюрпризы я с тех пор вообще не люблю.
Хотел как лучше.
Ответ на пост «Работа мечты»
«С наступающим Новым годом! »
Видео с официального аккаунта Н.Н.Дроздова в тиктоке.
не смогла пройти мимо и не поделиться с вами.
Карта всех изображений постов Пикабу за 2021 год!
Ещё чуть-чуть и будет 2022 год! Самое время склеить в случайном порядке примерно 1,3 миллиона картинок постов Пикабу за 2021 год в огромную интерактивную карту! Зрелище интересное, встречайте:
Все картинки на карте кликабельны и ведут в пост. Скролом или пальцами можно увеличивать или уменьшать карту.
Тут все картинки без исключений, но клубничку и жесть замылили) В карте ещё нет части постов за декабрь, их уже добавим в новом году. А так если вы постили что-то до декабря, то может и получится вам найти свой пост на карте 😀
Ответ на пост «Ozon жжет»
Благодаря Озону ловите мой первый пост.
Работаю с транспортной компанией, у которой заключён договор с Озоном. Причем свои машины у Озона стоят, перевозками между Хабами занимаются сторонние ТК, как крупные так и мелкие.
Приходит заявка на перевозку.
В заявке русским по белому указано, что требуется автомобиль г/п 10 тонн и объёмом 45 кубов.
А утро 1-го января вообще Silent Hill
Ответ на пост «Новый год после развода»
Тоже развёлся, Новый год на носу, отмечать не собираюсь Соответственно и всяких украшательств дома даже и не собирался устанавливать.
Да и отмечать, в общем-то тоже. Уже нет ожидания чуда и прочей сопливой ерундистики. Вяло отвечаю в мессенджерах на поздравления, попиваю что-то под кинцо.
Минут через 20 приезжает с маленькой ёлочкой, мишурой и шариками, украшаем мою холостяцкую халупу))
Ну вобщем да, тоже женаты, счастливы и с детишками))
Пришло время обещаний и грандиозных планов на год
Кошмар водопроводчика
Кандидаты на выборах «Мисс забитый водосток 2021»
Ответ на пост «Новый год после развода»
Было это более 20 лет назад. На Новый год пригласили к себе две семьи с детьми, у нас тоже маленькая на тот момент дочка. Готовились капитально, чтобы стол был полон. И вот 31 декабря обе семьи по очереди отказываются, при чем во второй половине дня, причины были вескими.
Мы с женой в шоке, как так, ни куда не идем и никто к нам не идет, стол полный.
Я пил водку, она вино. При чем пил не так как с гостями или в гостях «ну что выпьем, ну что выпьем», а сам как захотел, налил и выпил. За разговором даже не заметили как дочка уснула на тахте. Сами спать пошли в пятом часу вроде. Для меня это был семейный праздник.
Правда о «Тачке на прокачку»
Текст: Леша Горбаш. По материалам Huffington Post
Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.
Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.
Врать начинали с самого начала
Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.
Машины прокачивали дольше, чем нам показывали
В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Проблем с машинами было меньше, чем мы думали
Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.
Истории героев были далеки от истины
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».
Машины прокачивали снаружи, но не изнутри
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.
Прокачивали тоже понарошку
«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».
А если и по-настоящему, то плохо
Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».
Даже эпичный финал был постановой
Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».
Но всё это не важно.
. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».
Зато Xzibit был настоящим
Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.
Машину из «Тачки на прокачку» продают дешевле подержанных Lada
Такая низкая стоимость обусловлена довольно печальным состоянием автомобиля — с момента участия в шоу прошло уже 12 лет, и за это время минивэн практически вернулся к исходному состоянию. Розово-фиолетовая краска потрескалась и облезла, салон заполнился кучей мусора, сильно повредился пластиковый обвес.
Кроме того, владелица сняла почти все, что установили во время «прокачки» автомобиля. Из доработок остались только четыре монитора с акустической системой в багажнике, подставка для ног с монитором, подсветка пола и имитация выхлопа.
Новому владельцу нужно будет заменить тормоза, генератор, весь контур охлаждающей системы и приводной ремень. Кроме того, на приборной панели горит ошибка по подушке безопасности, поэтому с ней также придется разобраться.
К слову, на самом деле участница «Тачки на прокачку» подавала заявку на другой автомобиль, Plymouth Grand Voyager 1998, но он был в настолько печальном состоянии, что даже тюнеры решили, что вкладывать в него деньги бессмысленно, поэтому для съемок купили этот Dodge Caravan.
Минивэн появляется в продаже уже не в первый раз — в прошлом году автомобиль уже пытались продать. Но тогда за машину с пробегом 120 тысяч миль (193 121 километр) попросили 1400 долларов. Видимо, несмотря на звездное прошлое, найти нового владельца оказалось не так просто, поэтому в этом году ценник на автомобиль упал в два раза, до 850 долларов.
Герои и их машины шоу «Тачка на прокачку»
Который год я скроллю ленту пикабу и думаю о том, что хочу что-нибудь запостить. Но идей в общем не было никаких и забил, продолжил просто читать.
А тут короновирус, изоляция и вот это все и взбрело в мою голову открыть канал на дзене. Придумал тему, и пока искал по ней что-либо, наткнулся на пост Правда о «Тачке на прокачку».
Почему-то подумал, что не только мне будет приятно поностальгировать по любимому шоу нулевых.
Уайт и его Daihatsu Hi-Jet (1988).
Уайт музыкант и хочет организовать свою группу, и чтобы возить инструменты он и купил эту тачку.
Сначала машину решили перекрасить в светло-голубой цвет и нарисовали языки пламени по бортам.
В салоне сзади установили угловой диван, два монитора на крыше и телевизор сбоку.
Спереди и сзади автомобиля поставили камеры, которые показывали картинку на эти самые мониторы.
Так же сзади воткнули динамики.
DVD changer на 6 дисков, стерео система clarion
Спереди аудиосистема clarion со встроенным mp3 плеером, а сверху еще один mp3, который можно носить с собой
13” колеса заменили на 17”. Но при первой установке, покрышки терлись об арки, и их было решено подрезать, чтобы можно было нормально поворачивать.
На крышу прикрепили аэродинамическое крыло.
В конце подарили Уайту гитару и колонки.
Напишите, пожалуйста, что думаете по поводу таких вот постов? Серия идет 20 минут, но чтобы набросать текст, наделать скриншотов и все это опубликовать, у меня ушло полтора часа.
От сока в багажнике до рояля в салоне: история создателей шоу-тюнинга West Coast Customs, героев «Тачки на прокачку» Статьи редакции
Американец Райан Фридлингхаус занял деньги у своего деда, открыл автомастерскую в Калифорнии и оттюнинговал машины многих известных американских рэперов, включая 50 Cent и Ludacris.
Предприниматель сделал из своего бизнеса несколько успешных ТВ-шоу и подписал многомиллионный контракт с шейхом ОАЭ.
Основатель компании West Coast Customs Райан Фридлингхаус родился 22 апреля 1975 года в Лос-Анджелесе. По его словам, он с детства был влюблен в автомобили, велосипеды и другие виды транспорта. Главное, чтобы их можно было тюнинговать, кардинально переделывать и дорабатывать заводские характеристики.
По словам Фридлингхауса, со временем это превратилось в страсть, в 15 лет он получил водительское удостоверение и сразу взялся за тюнинг машин. Его первым автомобилем стал старый пикап Mazda B2000 1985 года выпуска в коричневом цвете.
Фридлингхаус трижды переделывал машину — перекрашивал, опускал подвеску, совершенствовал коробку передач и менял диски. Фото новой версии Mazda попало в несколько журналов. Машину оценили за плавный ход, управляемость и комфорт.
Поначалу дело развивалось медленно и заказов практически не было — так оно просуществовало около пяти лет. В 1998-м Квинтон Додсон, разносчик пива в магазине отца Райана, предложил перевести мастерскую в Лос-Анджелес.
Фридлингсхаус послушался приятеля и в том же году открыл West Coast Customs на новом месте — в Комптоне. Додсон позднее стал в ней менеджером по продажам.
Автомастерская одной из первых в США начала устанавливать пневматическую подвеску своим клиентам. Одну из машин с тюнингом от мастерской заметил американский баскетболист Шакил О’Нил.
Он разузнал, где находится мастерская, чем она занимается, привез туда свою Chevrolet Suburban и позволил делать с ней все, что угодно, при этом не ограничивая бюджет. В итоге в его машине появился аквариум с живыми рыбами.
В 2004 году О’Нил сказал, что стал постоянным клиентом мастерской: к этому времени West Coast Customs работала над 25 автомобилями, в том числе Bentley и Lincoln Navigator.
Фридлингхаус понимает, что мне нравится, всегда держит своё слово и каждый раз превосходит самого себя. Он по-настоящему заслужил моё доверие.
Постепенно о мастерской узнавало все больше людей. Мастерская в том числе занималась установкой в машины телевизоров с плоским экраном, новейшего стереооборудования и обивала салон крокодиловой кожей.
В 2004 году в штате компании числилось 20 сотрудников, включая Фридлингхауса и Додсона.
В 2003 году телеканал MTV искал автомастерскую для своего нового проекта. Исполнительный вице-президент канала Луис Каррен сказал, что им нужна достаточно известная мастерская с хорошей клиентской базой.
Мы просто влюбились в Райана и его команду. У него был востребованный и полностью функционирующий гараж. К тому же, Шакил О’Нил привозил к нему свои машины. И я сразу подумал: «О, Боже! Вот это сделка!»
MTV предложил West Coast Customs поучаствовать в новом телешоу под названием Pimp My Ride («Тачка на прокачку»). Шоу начали снимать в октябре 2003-го, и в марте 2004 года состоялась премьера первой серии, ведущим передачи стал Xzibit.
Смысл шоу состоял в том, чтобы найти «убитую» машину и быстро оттюнинговать ее. Луис Каррен утверждал, что Pimp My Ride за период вещания с 2004 по 2005 год стала самой популярной программой на ТВ об автомобилях среди зрителей от 12 до 34 лет.
В рамках шоу команда West Coast Customs занималась не только доработкой функциональных характеристик и внешнего вида автомобилей, но иногда принимала и неожиданные решения.
Например, одном из сезонов шоу Pimp my Ride Фридлингхаус с сотрудниками переделывали Ford Mustang 1967 года. Мастера не ограничилась установкой монитора на потолке в авто и откидными сиденьями для комфортного просмотра фильмов. Из выхлопной трубы West Coast Customs решила сделать огнемёт. Однако власти признали модификацию незаконной и огонь из трубы пришлось убрать.
В четвёртом сезоне Pimp my Ride Фридлингхаус с командой работали над машиной диетолога, поэтому они встроили соковыжималку внутрь багажника в AMC Pacer 1976 года.
В финальном 74 эпизоде Pimp My Ride в мастерской переделали Cadillac Fleetwood в катафалк, внутрь которого вмонтировали гроб со встроенной системой для барбекю. Машину покрасили в черный цвет, добавили фиолетовую отделку в салон, а также аэрографом нанесли рисунки черепов на переднюю часть автомобиля.
Таже внутри автомобилей West Coast Customs устанавливала террариум, гидромассажную ванну, машину для попкорна и камин.
Среди наиболее известных автомобилей, которыми занимались на шоу, были пикап Ford F-100 1955 года, Corvette 1958 года, Фридлингхаус построил автомобиль в стиле фильма «Безумный Макс», объединив кузов от Ford Maverick и внутренности Ford Ranger.
Вышло шесть сезонов программы, West Coast Customs поучаствовала лишь в четырёх из них. В 2005 году мастерская прекратила сотрудничество с MTV. Фридлингхаус заявил, что устал от формата шоу и начал переживать за имидж компании. Ему самому хотелось контролировать весь процесс работы.
Благодаря четырём сезонам на ТВ о West Coast Customs узнали во всем мире. Компания стала очень популярна, однажды в аэропорту в Германии Фридлингхауса преследовали фанаты, которые хотели сфотографироваться с ним и получить автограф.
В 2007 году West Coast Customs вернулась на телевидение с новой программой — Street Customs на Discovery Channel.
Длина эпизода выросла с 20 до 40 минут. Всего было снято четыре сезона, три из которых проходили в США и четвертый — в Германии.
Но с Discovery Channel Фридлингхаус также прекратил сотрудничество — съемки остановились в 2009 году. По словам предпринимателя, он не хотел заниматься проектами только ради рейтингов на ТВ и хорошего шоу.
«Мы делаем высококлассные автомобили для высококлассных клиентов», — говорил Райан Фридлингхаус.
В том же году компания открыла автомастерскую в Берлине. Но предприятие оказалось не слишком успешным и закрылось меньше чем через год работы.
West Coast Customs сильно пострадала от последствий финансового кризиса 2008 года. Фридлингхаусу пришлось сокращать расходы, в том числе увольнять сотрудников. Затем последовали многочисленные жалобы бывших работников мастерской на условия труда и невыплату зарплат.
В 2008 году в USA Today появилось сообщение, что мастерская обычно работала по 60 часов в неделю. По словам сотрудников, они одновременно занимались 20 проектами. Фридлингхаус говорил, что безупречное качество и проработка каждой детали возможна только при беспрерывном труде.
Один работник компании заявил, что его не оформляли в штат официально, но работал он 60 часов в неделю, не получая при этом никаких льгот.
Фридлингхауса характеризовали как крайне требовательного, даже агрессивного начальника. Он делал выговор тем, кто уходил домой до завершения проекта, и заставлял сотрудников оставаться на ночь в мастерской.
Был случай, когда Фридлингхаус вызвал на работу сотрудника, у которого за день до этого родился ребёнок, и тот хотел провести время с семьей.
Предприниматель говорил, что не хочет слышать вопрос «А когда уже можно домой?» Он считает, что люди, которые хотят работать, останутся и выполнят свои обязанности до конца.
В 2014 году работники пожаловались, что автомастерская нарушает трудовое законодательство США. Предприниматель не выплачивал сотрудникам положенные им сверхурочные.
В сентябре 2020 года мастерские West Coast Customs были открыты по франшизе в Мексике, Германии, Малайзии, России и Японии.