шаман херстоун топ колода
Топ Колоды Шамана Ноябрь 2020
Шаманом в Hearthstone можно играть как через агро, так и через контроль. Но у игры через контроль есть гораздо больший потенциал для успешной игры на высоком рейтинге. Способности с перегрузкой могут создать преимущество, но использовать их нужно очень мудро, чтобы не потерять это преимущество в следующем ходу. Обновлено с учетом карт из дополнения «Ярмарка Безумия».
Рекомендуем посетить базу данных колод, где Вы сможете выбрать из гораздо большего количества колод или добавить свою!
Новые колоды Шамана:
Гайды по актуальным колодам Шамана
Базовая колода Шамана
(New) Мид Шаман от Sottle
Мид-шаман (стандартный режим)
В этом гайде рассматривается популярная колода мид-шамана, предназначенная для игры в стандартном режиме. Благодаря появлению таких карт, как Пламенный безликий и Мастер эволюции, она является более агрессивной, чем обычный мид-шаман.
Первоначальная идея колоды принадлежит игроку VLPS.
Тактика
Рассматриваемая версия колоды является довольно агрессивной. Новый стиль продиктован выходом дополнения Пробуждение древних богов и появлением новых карт. В частности, Пламенный безликий и Нечто из глубин появляются на поле гораздо раньше существ аналогичной силы, поэтому противникам очень сложно с ними справляться. Поскольку в стандартном формате нельзя использовать карты вроде Одержимого ползуна, мид-шаман теперь меньше сосредотачивается на усилении существ и уделяет больше вниманию игре по кривой.
Из-за обилия карт с перегрузкой (включая Пламенного безликого и Дух дикого волка) в колоде также присутствует Вечный страж, позволяющий разблокировать кристаллы в случае необходимости. Ранее для этих целей использовался Лавовый шок, однако для него не всегда можно было найти подходящую цель, и существо с внушительными характеристиками и дополнительным эффектом оказалось более гибким.
При игре мид-шаманом конечная цель заключается в том, чтобы выставить на поле как можно больше тотемов, однако благодаря обилию ценных существ это можно сделать позже, чем обычно. Тотемы обладают ценностью на любом этапе игры, т.к. с их помощью Рыцарь Громового Утеса или Эволюция превращаются в безоговорочные условия для победы, позволют доминировать в матчах с контроль-противниками и вынуждают их тратить ресурсы на зачистку стола.
В колоде также содержатся Элементали огня, позволяющие совершать мощные темпо-ходы, а также Древнее знание и Лазурные драконы, восполняющие нехватку ресурсов. Ранее мид-шаман был вынужден как можно чаще использовать силу героя, чтобы карты из руки расходовались не так быстро. Рассматриваемая колода решает эту проблему, и вы можете действовать более агрессивно, вкладывая ресурсы в развитие стола.
Синергия и комбинации
Стартовая рука и детальные тактики
Правила подбора стартовой руки примерно одинаковы для всех матчей. Старайтесь выстроить наиболее плавную кривую из существ (Туннельного трогга, Тотемного голема и Клыкарра-шамана). Кроме того, при наличии Монетки вы можете придержать в руке Пламенного безликого, т.к. его раннее появление обычно оказывает головокружительный эффект.
Играя против агрессивных соперников, держите в руке Молнию, чтобы иметь возможность уничтожить «неудобное» существо. Молния неплохо справляется с этой задачей, т.к. в стандартном формате отсутствуют дешевые и эффективные предсмертные хрипы.
Замена карт
Эволюцию можно заменить на второй Тотем языка пламени.
Древнее знание можно заменить Тотемом прилива маны.
В качестве дополнительного условия для победы можно использовать Жажду крови, заменив ею Рыцаря Громового Утеса.
(New) Аггро Фейс Шаман от Sottle
Агрессивный фейс-шаман (стандартный режим)
В этом гайде мы научим вас играть аггро-шаманом. С выходом дополнения Лига Исследователей в колоде появился Туннельный трогг, обеспечивающий присутствие на доске на первых ходах и открывающий возможности для агрессивных комбинаций.
В стандартном режиме агрессивные колоды получили огромное преимущество, т.к. их противники больше не могут использовать Изрыгателей слизи и Древних исцеляторов. Помимо этого, в колодах аггро-шаманов появились такие мощные существа, как Пламенный безликий и Вечный страж.
Тактика
В любом бою старайтесь получить Туннельного трогга в стартовую руку, т.к. он станет хорошей основой для всех последующих ходов. Если вам удастся выставить трогга на первом ходе, вы сможете разыгрывать карты с перегрузкой, усиливать свое преимущество и наносить противнику огромный урон. В комбинации с Туннельным троггом Тотемный голем или Дух дикого волка создают существенное давление на оппонента.
Поскольку колода является очень агрессивной, вы должны наносить урон вражескому персонажу при любой удобной возможности. Тем не менее, необходимо принимать во внимание концепцию о периодическом уроне. Несмотря на то, что немедленная атака по вражескому герою приносит немало пользы, не менее важен и рациональный размен, снижающий ответный урон. В некоторых ситуациях выгодный размен позволяет вашим существам выжить, тем самым давая возможность нанести дополнительный урон на последующих ходах. Это правило особенно актуально, если размен позволяет защитить ценных существ (например, Туннельного трогга).
В идеальной ситуации вам необходимо выставить на поле одно или двух существ, а затем использовать заклинания вроде Молнии или Камнедробителя, чтобы убрать со стола вражеское существо. Если на поле присутствует Туннельный трогг, заклинания с перегрузкой принесут максимальную пользу, т.е. не только нанесут урон, но и усилят атаку трогга.
Добавление Пламенного безликого немного усложняет процесс принятия решений в середине матча. Если у вас в руке есть Пламенный безликий и Молот Рока, старайтесь разыгрывать их так, чтобы перегрузка не мешала важным ходам. Поскольку в идеале Молот Рока должен появиться в игре на пятом ходе, приберегите Пламенного безликого для шестого хода. Тем не менее, если к пятому ходу Молота Рока в руке нет, розыгрыш Пламенного безликого даст вам дополнительное преимущество. Для увеличения потенциала Пламенного безликого в колоде присутствует копия Клыкарра-шамана, которого следует разыгрывать на третьем ходе. Следует отметить, что другие варианты этого хода, не нарушающие кривуют, в колоде практически отсутствуют.
Для нанесения смертельного урона вам помогут различные заклинания, которые можно разыгрывать прямо из руки. Камнедробитель в сочетании с Молотом Рока позволяет нанести 10 ед. урона, а Молния и Выброс лавы помогут вам добить противника. Если у вас на столе есть существа, вы сможете нанести ему 20+ ед. урона за один ход.
Синергия и комбинации
Стартовая рука и детальные тактики
Против аггро-колод вам пригодится Камнедробитель и Молния, а также дешевые существа, позволяющие обогнать соперника. Тем не менее, необходимо помнить, что ваша колода тоже достаточно агрессивна, поэтому вряд ли вам придется постоянно отыгрываться.
Против контроль-колод старайтесь организовать максимально быстрый старт, чтобы прочно занять лидирующую позицию.
Замена карт
Для зачистки столов с существами среднего размера и повышения шансов выиграть гонку можно использовать Разрушительные стихии. Попробуйте заменить ими одного Жонглера пламенем.
Альтернативным вариантом замены является Маг крови Талноса.
(Обновлено 14 сентября) Шаман в мете Сплоченных Штормградом: топ колоды и тенденции развития
Знакомимся с положением Шамана в мете Сплоченных Штормградом согласно Vicious Syndicate: как меняются топовые сборки и что ждет класс в будущем.
Нерф одного лишь Квест Чернокнижника был рискованным шагом со стороны разработчиков. Если бы класс совсем пропал с радаров игроков, ситуация могла бы закончиться тотальной доминацией Квест Шамана.
Однако Квест Хэндлок не пропал из меты, а вместе с ним не пропал и Квест Маг, поэтому Квест Шаману не удается дотянуться до Тир-1 в Легенде. Тем не менее он по-прежнему является крайне влиятельным участником ладдера и диктует тенденции меты ничуть не меньше того же Чернокнижника.
Элем Шаман остается в тени более успешной колоды класса и постепенно сдает свои позиции. Колода неплоха, но ей сложно пробиться в первые ряды.
Квест Шаман Сплоченных Штормградом
Квест Шаман
14 сентября 2021 5:15
Квест Шамана сдерживает доминирующее количество Чернокнижников и Магов в ладдере, в то время как его показатели против других колод остаются невероятными. Сборка, установившаяся до выхода последнего обновления, выглядит идеально и после него.
Квест Шаман Рока Сплоченных Штормградом
Квест Шаман Рока
14 сентября 2021 5:20
Также все увереннее развивается альтернативное направление, достойное более детального изучения. Квест Шаман Рока предоставляет огромное количество прямого урона благодаря Камнедробителям и Ударам бури после завершения квеста. Этот вариант показывает себя гораздо сильнее против Магов и Чернокнижников, и в скором времени стоит ожидать склонения чаши весов в этих схватках в сторону Шамана.
Но такой успех достается Траллу не просто так: процент побед Квест Шамана в этой вариации теряется. Сборки с Молотом Рока теряют свою полярность и начинают показывать себя примерно одинаково против всех противников, что очень непривычно наблюдать для архетипа.
Для этой вариации очень важны Начинающий молниемет и Дух дикого волка — они позволяют бороться со столом противника, а также хорошо вписываются в прогрессию квеста. Насколько хорошо Квест Шаман Рока впишется в нынешнюю мету, покажет время.
Гайд по Агро Элем Шаману — самой популярной колоде Закаленных Степями после нерфов
Шаман несколько дополнений подряд оставался аутсайдером ладдера, но после выхода Пещер Стенаний превратился в одну из основных сил Стандарта. Знакомьтесь с популярной сборкой Агро Элем Шамана и стратегией его игры.
Агро Элем Шаман — гибридная версия двух других схожих архетипов: более быстрого Агро Шамана и Мидрейндж Шамана с синергией элементалей. Колода появилась в мете Закаленных Степями не сразу, но в последний месяц показывает отличные результаты как в Легенде, так и на всех прочих рангах.
Узнайте из этого гайда об основах муллигана, геймплея и особенностях игры колоды с популярными метовыми противниками.
Колода Агро Элем Шамана из топ-21 Легенды от PeterrWinter
Агро Элем Шаман
18 июля 2021 13:41
Одна из самых распространенных и эффективных версий колоды, которая особенно популярна на высших строчках Легенды.
В основе колоды лежат преимущественно ключевые элементали и заклинания природы, выстроенные вокруг сильнейшей Древней подземельщицы. Уже этих карт хватает для того, чтобы сделать новый способ добора из Пещер Стенаний надежным и стабильным.
Бюджетный Агро Элем Шаман
Элем Шаман
18 июля 2021 13:44
Бюджетная версия архетипа практически так же хороша, как и более дорогие варианты. По статистике HSReplay она является третьей по популярности среди всех колод, а ее винрейт ненамного ниже, в отличие от у лидеров.
Стенающее испарение и Разгорающийся элементаль — ваши лучшие 1-е дропы и обязательные карты для сохранения на стадии муллигана против любого противника. В быстрых матч-апах дешевые существа помогут вам сражаться за стол, а в медленных — нанести достаточно “бесплатного” урона на первых ходах.
Смотритель арены — эффективный источник добора, который гарантирует наличие Молота Рока в мидгейме. Смотритель арены не очень хорошо работает в комбинации с Разгорающимся элементалем на муллигане, если вы начинаете партию без Монетки, однако оставлять эти карты все равно стоит в любом матч-апе.
Пустынный вихрь — одна из основных причин, объясняющая успехи всех вариаций Элем Шамана. В быстрых матч-апах эта карта поможет вам крайне эффективно размениваться со столом противника, в медленных — оказывать достаточно давления на старте. Разгорающийся элементаль на 1-м ходу и продолжение через Пустынный вихрь на 2-м — один из лучших темповых стартов в мете на данный момент.
Против медленных противников — Жреца, Мага и Чернокнижника — вы можете оставить Древнюю подземельщицу при наличии в руке 1-2 дропа.
Все перечисленные противники остаются не самыми простыми для колоды (особенно явно это проявляется в противостоянии с Раш Воином), однако синергии элементалей значительно помогают Агро Элем Шаману в темповых матч-апах, позволяя практически на равных бороться за стол с мидрейндж колодами даже в мидгейме. Старайтесь просчитывать свои ходы так, чтобы иметь возможность разыграть активированного Кувшиночного скрытня на 5-м ходу — зачастую именно эта карта оказывается переломной точкой в темповых поединках.
Выгодными матч-апами для Агро Элем Шамана остаются медленные контроль колоды — Чернокнижник и Жрец, а также колоды, практически лишенные инструментов для лечения и провокаций — Миракл Разбойник и Спелл Маг.
Матч-ап с Чернокнижником будет даже проще, чем со Жрецом после нерфов. Контрольные вариации Гул`дана имеют не так много лечения и хороших ответов на ранний стол Элем Шамана. Чернокнижник будет разыгрывать существ на стол значительно реже, чем Жрец, поэтому Кувшиночный скрытень в этом матч-апе может быть сыгран даже на пустой стол без эффекта.
В целом Агро Элем Шаман смотрится в текущей мете весьма неплохо. Выгодные матч-апы компенсируют небольшое проседание винрейта в поединках с темпо колодами, а главные контрколоды встречаются в ладдере крайне редко.
Разыгрывая карты с перегрузкой, продумывайте свой следующий ход. Если перегрузка заблокирует ваш следующий ход, постарайтесь найти альтернативу, которая позволит не прерывать кривую ману.
Агро Элем Шаман не случайно популярен на всех игровых рангах. Эта сбалансированная колода имеет несколько крайне выгодных матч-апов и неплохо играет с самыми популярными представителями меты, а нерф Токен Друида оказался вишенкой на торте. Кроме того, Шаман остается одним из самых недорогих классов в текущей мете, а довольно прямолинейный геймплей и быстрые игры делают Агро Элем Шамана одной из лучших колод для продвижения по ладдеру.
Чем поиграть в Hearthstone после нерфов? Возвращение жреца и воина, стабильность фейс-охотника
Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.
Новое дополнение «Сплоченные Штормградом» сломало не только вольный, но и стандартный режим в Hearthstone. Маг с первых дней выбросил все контрольные колоды за борт, и ладдер превратился в забег на выживание – кто убьет быстрее, тот и молодец. После недавних нерфов мета снова стабилизировалась, и Sports.ru собрал колоды, которые показали себя лучше остальных (не считая квестового жреца).
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Охотник
Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).
А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Паладин
Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.
Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.
А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Шаман
Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.
Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA
Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.
Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=
Какой нерф вы ждете больше всего? Делитесь в комментариях.
Гайд для новичков. Базовая колода Шамана
В этом гайде вы познакомитесь с колодой базового Шамана и получите несколько советов по муллигану, стратегии игры и замене карт.
Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется гайд по колоде базового Шамана для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Шамана. В гайд включены все объяснения, подбор стартовой руки, стратегия игры и будущие замены карт.
Колода базового Шамана
Класс Шамана определяет его сила героя, которая призывает на стол один из четырех тотемов: Опаляющий тотем, Тотем исцеления, Тотем гнева воздуха и Тотем каменного когтя. Колоды Шамана обычно стремятся развить большой стол, чтобы извлечь как можно больше выгоды из таких сильных карт, как Тотем языка пламени и Жажда крови. Данная сборка для новичков фокусируется именно на таком плане игры.
Тотем языка пламени – довольно мощная карта за 2 маны и одна из главных причин вообще играть Шаманом. Этот тотем дает вашим существам и другим тотемам возможность обеспечить выгодный размен, но, к сожалению, эта карта чрезвычайно слаба при пустом столе.
Сглаз – когда-то это заклинание было одним из лучших единичных ремувалов в игре. Карте увеличили стоимость – сейчас она все еще выполняет свои функции, но уже не так сильна.
Элементаль огня – отличная карта в плане темпа, которая, в лучшем сценарии, уничтожает существо противника и дает вам сильное существо на столе. Ее также можно использовать, чтобы нанести летальный урон, обойдя провокации, или чтобы немного сбить здоровье мощного существа противника и совершить размен.
Нейтральные карты
Ящер Кровавой Топи – просто существо с достойными характеристиками за маленькую цену.
Мурлок-волнолов – имея такие карты, как Тотем языка пламени и Жажда крови, надо стремиться заполнить стол, а Мурлок-волнолов дает нам целых два существа.
Охотница на Иглошкурых – довольно плохая карта, в общем и целом, но разделение характеристик на нескольких существ может быть более выгодным (особенно – для этой колоды).
Священник син’дорай – массивное существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то, что усиление — это хорошо, иногда лучше будет просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать еще одно существо для баффа.
Гном-изобретатель – всегда нужно иметь немного добора карт и лучшим вариантом для колоды, которая усиливает свой стол, будет эффект добора именно от существа.
Вождь Северного Волка – надо стараться захватить стол, а это существо поможет извлечь из существ дополнительную пользу.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, с ним существо может разменяться и выжить с большинством других существ за ту же цену или дешевле. Раньше, на старте игры, эта карта широко использовалась даже на ранговой лестнице, но сейчас, очевидно, она оттеснена более сильными существами.
Огр Тяжелого Кулака – это, по своей сути, версия Морозного йети за 6 кристаллов маны. Существо с 7-ю единицами здоровья очень сложно устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал, вроде Сглаза или Превращения.
Никогда не оставляйте в руке Камнедробитель. Конечно, это карта за 2 кристалла маны, но вам нужны существа. Тотем языка пламени – отличная карта, но, если это будет единственная за 2 кристалла маны в вашей руке, не стоит разыгрывать ее на пустой стол, позволяя противнику устранить тотем бесплатно. Всегда ищите способ извлечь из этой карты как можно больше выгоды и не забывайте про тотемы из вашей силы героя.
Оставляйте карты за 2 маны, и если у вас уже есть одна такая, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. Если ходите вторым, можете придержать карту за 4 маны, если у вас уже есть второй дроп.
Когда вы собираетесь использовать силу героя, и на столе уже есть один тотем, то шансы на выпадение одного из оставшихся трех значительно увеличиваются. Если на столе есть один из четырех тотемов из силы героя, вы не можете получить такой же второй раз. Поэтому, если вы хотите получить определенный тотем, вам следует оставлять на столе уже имеющиеся.
Кстати о тотемах из силы героя, помните, что они всегда призываются на крайнюю правую часть вашего стола. Очень важно учитывать это, разыгрывая такие карты, как Тотем языка пламени. Вам нужно ставить его посередине стола, чтобы вы могли совершать размены и усиливать больше существ. Старайтесь размещать ваших более сильных существ на левой стороне стола.
Жажда крови может быть отличным инструментом для завершения игры, но иногда будет лучше использовать это заклинание для зачистки стола. У вас в колоде есть две копии этой карты, поэтому вам не обязательно беречь одну, если вы видите потенциал для выгодного размена на столе.
Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить, придерживаясь плана игры архетипа – Мидрейндж Шамана. На старте вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду, как только вы начнете получать нужные карты. Как только вы построите бюджетную колоду – можете начинать свой путь к полноценной колоде меты.
Вам нужны карты, которые могут расширить стол, поэтому такие дешевые существа, как Сквайр авангарда, Огневичок и Нефритовый дух, будут отличными вариантами. Кстати о нефритовых картах, в сборку также можно добавить Нефритовые когти и Нефритовую молнию.
Как только у вас появятся эти карты, можете начинать ориентироваться на бюджетные колоды. Удачи на ранговой лестнице!
Сборка Бюджетного Токен Шамана на Эволюции