шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Торты в Инстаграм — как оформлять и продвигать свой профиль

Сегодня многие кондитеры активно развивают свой бизнес в соцсетях и продают торты в инстаграм. Питание – это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Именно поэтому самым развитым направлением блогинга в Instagram является фуд-фотография.

Но как правильно оформить профиль кондитера и продвинуть фирму по созданию сладостей? Мы подготовили несколько советов и составили подборку лучших Instagram-кондитеров. Их можно использовать в качестве примера для оформления своей страницы.

Выбор названия и аватарки

Наименование должно быть таким, каким не стыдно будет назвать реальный магазин. Какому заведению вы бы отдали предпочтение: dasha_cake_capkeiki_85 или strawberry.bakery? Длинные никнеймы с цифрами – это не тот вариант, который вам нужен. Наименование учетной записи должно быть понятным, моментально бросающимся в глаза.

Можно взять ваше имя и совместить его с каким-нибудь общепринятым фактом про сладости. Или же просто объединить имя и фамилию в одно слово. Ник должен быть коротким и без ложнопрочтений. К примеру, название vkustvorchestva можно написать как vkustvorhestva или vkuctvorchectva. В качестве аватара подойдут следующие варианты:

Аватарка – это самый главный инструмент для успешных продаж. В случае с кондитеркой – это торт. Но он должен быть таким, которого нет ни у кого: ярким, запоминающимся и необычным. Если изображение будет четким, крупным, то клиенты сразу будут вас распознавать.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Описание профиля

На следующем этапе нужно оформить заголовок, который подсвечивается жирным шрифтом. Эта строка и следующая за ней участвуют в поиске, поэтому использовать их нужно в обязательном порядке. Вряд ли пользователь станет искать «Счастливого путешественника» или «Маму двоих детей». Но и впадать в крайности необязательно – «капкейки, конфеты, торты в инстаграм, Москва» — не самый подходящий вариант.

В первых двух строках нужно написать свое уникальное торговое предложение. Важное замечание: из натуральных ингредиентов, индивидуальные сладости – это не УТП. Найти домашнего кондитера, который делает не натуральные и примитивные десерты, практически невозможно. Примеры УТП: пирог за час, торты из безглютеновой муки, минимальный заказ – 5 кг и т.д.

Далее расписываем подробное текстовое сопровождение. Например, «бисквитные и многослойные десерты», «стоимость от X до Y рублей за килограмм». Обязательно написать личный хэштег, указать удобный способ связи.

Обязательно ли наличие кликабельных ссылок

В разделе «Редактировать профиль» есть возможность оставить кликабельную ссылку. Она позволит потенциальному заказчику зайти на страницу, где он получит ответы на все возникшие вопросы по заказу:

Обязательно, чтобы профиль всегда был открыт, даже при проведении рекламных акций. Подписчики постепенно отписываются, а интернет-кондитерская всегда нуждается в целевой аудитории. Если аккаунт будет закрыт, люди не захотят подписываться. Сделать заказ они могли бы, а подписаться на «кота в мешке» — вряд ли.

Как сделать качественное фото

Главной особенностью фуд-фотографии является максимально естественное освещение. Чтобы сфотографировать работу и выложить готовый торт в инстаграм фото, понадобится большой источник диффузного света. Опытные кондитеры убеждены, что дневные лампы не подходят для съемок еды. Из-за софитов элементы декора и начинка пирожных выглядит искусственной.

Это главная причина, по которой желательно воздержаться от использования естественного дневного света. Для того чтобы исключить появление глубоких теней на снимке, следует пользоваться отражателем. При подсветке готового изделия сбоку или сзади появится объем, подчеркивающий текстуру ингредиентов.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Подходящее место для съемки

Контент в профиле кондитерской – это маркетинг, и любое заведение желает сделать его естественным. Публикуя торты в инстаграм на белом фоне, вы сделаете свой аккаунт банальным и неинтересным.

Вы хотите отобразить блюдо на фотографии во всей его красоте, так ведь? Съемку нужно проводить в обстановке заведения так, как видели бы пирожные подписчики, заглянувшие к вам на чай. Нужную атмосферу уюта в профиле можно создать с помощью приближенных к реальности публикаций. Блюда всегда должны быть свежеиспеченными, вызывающими аппетит у аудитории.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Несколько «сладких» Instagram-аккаунтов для вдохновения

После просмотра профиля Ханса Овандо (@beechefbyhansovando) ваша диета будет обречена на провал. Мужчина является лучшим шоколатье Испании и ведущим шефом в заведении Bubo в Барселоне. Ханс проводит мастер-классы, публикует изображения своих изделий, которые заставляют впечатлиться самого избалованного гурмана.

Создательницей еще одной домашней пекарни (@ivcakes) является Виктория Сагирова. В одном из своих постов мастерица призналась, что на открытие собственного дела ее вдохновило появление на свет дочери Ив. На протяжении трех лет Вика разъезжает по миру, собирает в каждой стране необычные рецепты и привозит их столицу. В своих вкусных шедеврах девушка использует мастику, искусственные элементы декора, придающие нотку оригинальности.

Квалифицированным консультантом в области кондитерского искусства является Нина Тарасова (@niksya). Получив образование во Франции, девушка начала свое дело. Опубликовав свой первый торт в инстаграмм, Нина сразу начала набирать подписчиков, делится новостями из кулинарной жизни. Кроме этого, у нее есть персональный сайт с пошаговыми рецептами десертов, первых блюд и напитков.

Потрясающие фотографии капкейков и пирогов можно найти в аккаунте Анны Гусевой (@marzipan_kd). Мастерица не только готовит, но и выкладывает рецепты своих изделий. Подписавшись на эти и другие профили в Instagram, вы всегда сможете порадовать своих родных и близких вкусным десертом.

Видеообзор:

Источник

Разбираем контент-план для кондитера + шаблон

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Тортики, пирожные, капкейки, макароны… Как это красиво, аппетитно и желанно. Кондитерское направление – идеальная сфера для продвижения в инстаграм.

• Все необходимое для контента готовится быстро, своими руками буквально;
• Товар продает сам себя: не надо никому объяснять, что такое торт, зачем он нужен, аудитория это понимает. Кушать любят все;
• Продукт имеет эстетическую направленность, фотогеничный, его легко снимать;
• Отзывы генерируются чаще, чем в других сферах;
• Простое понимание ЦА.

Из этого всего следует, что начать вести, продвигать страницу домашнего кондитера или кондитерской процесс не сложный, но интересный. Важной частью которого будет составление-контент плана.

Дорогой кондитер, мы знаем, что вы готовите свои десерты по особым рецептам, в этой статье мы раскроем секретный рецепт идеального контент-плана для кондитера. Следуйте инструкции.

По вкусу вкусно, а еще красиво

Перейдем к начинке кондитерского профиля, поговорим про сам контент.

Есть ли стиль в аккаунте со сладостями, насколько это важно?

Стиль, гармония, сочетание здесь важны точно также, как и в профиле стилиста или фотографа. Сфера десертов может быть невероятно красивой, от чего аппетитной. Страшненькие кондитерские изделия, как и страницы никого не заинтересуют, так как что-то посредственное мы сами можем сделать. Поэтому не только вкус, но и стиль, узнаваемый почерк кондитера в совокупности дадут нужную монетизацию, привлекая ЦА.

Примеры удачного и неудачного оформления:
шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Что важнее: опубликовать все работы на заказ, или постить только авторские десерты?

Скажем так, может умеете вы все, готовы осуществлять все прихоти заказчиков, но демонстрируя все заказы – получится разноцветная каша в профиле. Постарайтесь найти общее оформление для страницы, публикуя то, что отражает вас как «художника», так страница сама по себе придет в баланс. А про разнообразный дизайн тортов лучше рассказывать в сториз, там же показывать выполненные заказы и отзывы на них.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Какие хайлайтс пригодятся?

Must have актуальных историй для кондитера: отзывы, ассортимент (всех десертов, отдельно начинок тортов), цены (не написал цену – потерял клиента, все эти «А по цене ответим в Директ» уже достали), адрес/информация по доставке, как сделать заказ.

Дополнительно: примеры выполненных индивидуальных заказов, подборка рецептов, сертификаты, бэкстейджи.

Нужны ли объёмные тексты к каждому посту?

Разнообразие, интересная информация — это хорошо, но в целом, пользователи подписываются на кондитерские аккаунты с целью сейчас/потом купить пирожные. На фоне этого в таком профиле допускается частая публикация постов просто с характеристиками тортов, ценой. Здесь все-таки сладкое на первом месте.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Как дела на личном?

Нужно ли рассказывать про себя/команду? Конечно. Для людей имеет значение, кто готовил торт, им важно доверять. Поэтому скорее выходим из рядов незнакомцев, делимся информацией о себе, чтобы стать ближе.

Здесь можно рассказать о том, почему вы стали кондитером, как это было. Для более смелых – укажите ссылку на личную страничку в шапке профиля.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Чем обязательно дополнить публикацию?

Вот где-где, а в данной сфере очень важны хэштеги. Клиенты ищут вас в поиске по запросам типа: торты красноярск, пп десерты и т.д. Если ставить хэштеги, соотносящиеся с тематикой, то можно бесплатно охватить, привлечь свою ЦА.

Также полезно указывать цену, сроки изготовления, максимально снимая все будущие вопросы. Это значительно сэкономит время.

Ежедневные сториз. Чем держим внимание?

Больше жизни. Сториз это сериал. Показывать можно все: закупку ингредиентов, приготовление, процесс украшения, делиться живыми лайфхаками, просто рассказывать о себе или жизни кондитерской, опросы, игры (Например, угадай название торта), свободные кондитерские изделия, окошки для записи на заказ, отзывы, готовые заказы.

Здесь важна регулярность. Исчезновение хотя бы на день из историй, может снизить охватность. Минимум по 3-4 истории должно выходить.

Готовим план вместе: подробный рецепт

Приятно, когда аккаунт в социальной сети процветает, продает и работает на вас, а не наоборот? Тогда переходим к рецепту!

Подготавливаем ингредиенты

Чтобы создать контент-план с желаемой отдачей, для начала вам потребуется:
• Собрать данные по целевой аудитории. Это делается с помощью просмотра статистики профиля в Инстаграм (разделе аудитория). Данные о поле, возрасте, времени активности должны сформировать портрет потенциального клиента. Если у вас уже есть база офлайн заказчиков, то внимательно изучите их, это такая же ЦА. В том случае, если вы новичок, только начинаете, выберите аккаунты конкурентов, приближенных к собственной геопозиции, ассортименту, ценовой политике, изучите их подписчиков. Здесь же беремся за следующую стадию.

Дарим скидку

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

Основной этап

Мы собрали все необходимое для плана:
• мы знаем кто наши конкуренты, забираем у них лучшие идеи, учимся на их ошибках, находим фишки, подчеркиваем свою уникальность;
• мы знаем кто наши потенциальные клиенты, что для них ценно;
• мы понимаем в чем преимущества нашей страницы, чем нравимся, а над чем надо работать.

Переходим к приготовлению контент-плана:
1 шаг: Определяем период, обычно от 1 недели до месяца (комплексный анализ результатов работы плана будет виден только в динамике с периодом от 1 месяца);
2 шаг: Решаем какое оптимальное количество публикаций, сторис будет. Для сториз имеет значение количество в день, для постов в месяц/неделю.

Рекомендация: в кондитерском блоге достаточно нескольких постов в неделю. Если хочется привлечь больше аудитории, пробуйте альтернативные виды публикаций: Reels или IGTV. Такие форматы быстро впишутся в сладкую тематику, за счет живой демонстрации приготовления, рецептов, украшения десертов.

3 шаг: Фиксируем рубрики. Ну мы же не кашу варим. Нужно четкое понимание, о чем мы рассказываем, для чего и почему. Рубрики должны работать в разных направлениях: вовлекающие, продающее, развлекательные. Обязательно для ленты, сториз.
4 шаг: Создание контента. Подготавливаем фотографии, макеты, тексты. Сами, частично сами или с помощью профессионалов. Главное, по возможности, заранее.

Совет: Проводить съемки лучше заранее, без суеты. Кондитерские изделия не всегда могут находиться при комнатной температуре, не потеряв вид, вы же не поступите так с клиентами? Да и быстро организовать все для съемки не просто. В такой ситуации будет намного удобнее, качественнее фотографировать, снимать в отдельный день, без спешки, заготовив сладости заранее именно для фотосессии.

Торты на заказ все снять заранее не получится, но есть выход. Приготовьте качественные кадры начинки, это то, что действительно волнует клиентов. Также выгодно запечатлеть постоянный ассортимент десертов и сезонные предложения.

Бонус шаблон

Мы подготовили, в качестве примера или шаблона, заполненную таблицу плана на неделю для блога в социальных сетях, где действует формат сториз.

День неделиМестоТипРубрикаЗаголовок
ПонедельникЛента
СторисПродающие#сводобныедесертыСвободные лесерты на ближайшие два дня
ВторникЛентаПродающий#десертыАссортимент эклеров
СторизВовлекающий#намважноКакие начинки эклеров больше всего нравятся из нашего ассортимента, какие хотелось бы добавить
СредаЛента
СторисПродающие#отзывыОтзывы и видео-примеры работ
ЧетвергЛентаВовлекающий#конкурсАнонс акции: среди купивших кондитерские изделия в этом месяце, разыгрывается чизкейк
СторисРазвлекательные#подборкаПодборка самых модных дизайнов десертов
ПятницаЛента
СторисПродающие#сводобныедесертыСвободные лесерты на ближайшие два дня
СубботаЛентаРазвлекательный#готовим вместеВидео в Reels вас рецептом маффинов на выходные
СторисВовлекающие#намважноВыбираем вместе оформление десертов к Новому году
ВоскресеньеЛента
СторисПродающий#отзывыОтзывы и видео-примеры работ

Советы по использованию – никакой суеты

Итак, мы поделились тем, какой должен быть контент в профиле, как создать план с учетом всех значимых факторов, на что делать упор. Подарили готовый шаблон расписания публикаций. Но это не все. Приготовили для вас еще один сюрприз — секрет сверх оптимизации продвижения Instagram.

Секрет — это автопубликация постов и сториз в аккаунт, в любое время, без дополнительного контроля. С данным инструментом от SmmBox подписчики будут получать фото, видео, сторис вовремя, а не только тогда, когда у мастера/кондитера/наемного специалиста есть на это время. Особенность идеи:

Удобное планирование графика выхода информации в соцсеть, с учетом дней недели и времени до минуты;

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

• Помогать с экономией трудозатрат: за 15 минут, можно добавить контент на месяц вперед;
• Возможность редактирования загруженного материала в любой момент с любого устройства с доступом в интернет;
• Добавление историй в отложенный постинг – редкая функция.

Источник

Шапка в Инстаграм: 40 лучших примеров оформления

Шапка профиля в Инстаграм – первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел – увидел – купил (или хотя бы подписался).

Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать. В статье собрала сорок годных лайфхаков, как оформить шапку профиля и сделать её продающей.

Какой должна быть шапка профиля

Оформление шапки профиля в инстаграм включает в себя аватар, название аккаунта, блок текста с описанием и место для ссылки. Чтобы успешно презентовать аккаунт потенциальному клиенту, у Вас есть изображение и 150 символов. Поэтому расскажу по блокам, где и какие фишки применить для этого.

1. Аватар

Первое, что необходимо подобрать – это аватарку для страницы. Вы уже не раз слышали о том, что главное фото должно содержать изображение владельца аккаунта крупным планом или логотип компании. Повторяться не буду. Расскажу только о свежих фишках.

– Сфера

Выбирайте в качестве главного изображение, которое отразит Вашу сферу деятельности даже без прочтения описания. Например, если Вы фотограф, то отлично подойдет аватар с фотоаппаратом в руках.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Сфера деятельности

– 3D-эффект

Создайте аватарку, выходящую за пределы стандартных размеров, так называемый 3D-аватар. Это смотрится эффектно, и, как минимум, вызовет у пользователей желание зайти в профиль и рассмотреть картинку поближе.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Выход за пределы аватара

– Арт-портрет

Как правило, аватарки в стиле арт-искусства выполняются в ярких красках, поэтому сразу бросаются в глаза пользователям. Соответственно такое изображение поможет повысить посещаемость аккаунта.

– Сториз-эффект

Создайте на фотографии профиля сториз-эффект, это поможет увеличить количество посещений. Кроме обычной розовой рамки, можно сделать зеленое обрамление для аватара, напоминающее активную сториз для категории “Близкие друзья”. Это поможет пользователям почувствовать себя в приоритете, и повысит лояльность к аккаунту.

2. Имя профиля

Не путайте с ником в инстаграм. Имя – строчка под аватаркой, именно она индексируется в поиске Инстаграмм, и по ней Вас смогут найти новые пользователи и клиенты.

– Сфера деятельности

Прописывайте в имени направление своей деятельности. Когда люди хотят найти специалистов, они пишут в поиске их название, а не придумывают, как бы его могли звать.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Направление деятельности

– Имя владельца

Используйте его только в том случае, если продвигаете личный бренд или являетесь медийной личностью, которая не требует излишнего представления. Если Вы, к примеру, малоизвестный визажист Мария Иванова и укажете просто своё имя, то клиенты вряд ли найдут Вас в поиске.

Укажите географическое положение в шапке, если у Вас локальный бизнес. Так клиентам будет легче отыскать профиль. При этом указывать город в строке БИО бессмысленно, так как оно не будет индексироваться в поиске instagram.

– Ограничение ЦА

Обозначьте категорию целевой аудитории, с которой Вы работаете, чтобы привлечь максимально релевантный трафик из поиска.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Категория аудитории

– Смайлы

Используйте подходящие эмоджи в названии, чтобы выделить аккаунт в поисковой выдаче среди однотипных имен конкурентов.

– Акция

Опишите в названии профиля актуальную акцию, чтобы привлечь внимание аудитории. При этом не упускайте ключевые слова, они нужны отображения Вашего аккаунта в поисковой выдаче.

3. Описание

Его основная часть не индексируется в поиске, но играет важную роль при знакомстве с профилем. Задача БИО – рассказать о Вас, Вашей деятельности, показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему стоит обратиться именно к Вам.

– Слоган

Используйте его в описании профиля в инстаграме, если Ваш бренд обладает должной популярностью, и слоган работает сам на себя без лишних пояснений и дополнений.

– Список услуг

Разместите список оказываемых услуг в назывном порядке, чтобы при первом посещении профиля пользователь понимал, решите Вы его проблему или нет.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Оказываемые услуги

– Условия сотрудничества

Опишите их кратко, например, рабочие часы, возможность и сроки доставки и т.д. Особенно это актуально это для интернет-магазинов, которые прячут эту информацию в вечных сториз, и её приходится искать.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Условия сотрудничества

Расскажите о Ваших конкурентных преимуществах. При этом избегайте оценочных суждений типа “самый лучший”, “качественный”, “эксклюзивный”, а также заезженных фраз вроде “сертифицированный мастер” и т.д. Покажите, чем Вы реально отличаетесь от конкурентов. Например, для турагента это может быть быстрый подбор тура или предоставление путешествия под ключ за рекордно низкую цену.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Отличия от конкурентов

– Призыв

Разместите мотивирующий призыв подписаться на Вас, ориентируясь на и интересы ЦА. Например, предложите скидку за подписку.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры

– Ценность

Покажите, какую пользу Вы принесете подписчикам после сотрудничества, и что они получат после взаимодействия с Вами. К примеру, в аккаунте SMM-щика можно отметить, что Вы выведите страницу клиента в ТОП или приведете новых клиентов. Используйте больше конкретики, и меньше общих фраз.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Выгоды от сотрудничества

– Факты

Вместо абстрактных понятий укажите, например, цифры о Вашей компании – статистика, количество успешных проектов или лет на рынке и т.д. Конкретные факты вызывают доверие у клиента и располагают его к покупке.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примерыКонкретные цифры

– Экспертность

Покажите, что являетесь топовым экспертом в своей области, распишите участие в престижных премиях, позиции в профессиональных рейтингах, значимые награды.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Демонстрация экспертности

– Документы

Укажите номера лицензий и сертификатов, на основании которых Вы производите свою деятельность. Это особенно актуально в сфере медицины и косметологии, а предоставление этой информации станет Вашим дополнительным конкурентным преимуществом.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Основания на деятельность

– Подарок

Предложите пользователям подарок за подписку или покупку товаров на определенную сумму денег. Это могут быть недорогие сопутствующие товары, бесплатная доставка или бонус на следующий заказ.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Подарки за действие

– Актуальные акции

Разместите в описании аккаунта в инстаграм информацию о проходящих акциях, чтобы привлечь пользователей. Только укажите конкретно, например, какую скидку получит клиент и за что. Либо сделайте это в виде хэштега, по которому можно найти публикацию и узнать условия.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Актуальные предложения

– Анонс мероприятий

Сделайте анонс мероприятий или онлайн-курсов, которые планируются в Вашем профиле в ближайшее время. Расскажите о конкретных датах старта, чтобы подписчики могли подписаться на обновления и ждать выхода мероприятия.

– Другие направления

Укажите в БИО отметки аккаунтов через символ @, если Вы ведете несколько проектов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми направлениями Вашей деятельности и повысят охваты на других аккаунтах. Например, в аккаунте женской одежды уместно разместить ссылку на детский шоурум или страничку с косметикой. При этом важно 1-2 словами описать, куда ведет указанная ссылка, чтобы избежать недопониманий.

4. Ссылка

Завершающий этап оформления шапки профиля. Люди любят, когда все автоматизировано и без лишних заморочек. Поэтому кликабельная ссылка поможет пользователю быстро совершить нужное Вам действие.

Разместите ссылку на корпоративный сайт компании с УТМ-меткой, чтобы отслеживать эффективность продвижения профиля.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Корпоративный сайт

– Онлайн-запись

Реализуйте эту возможность, добавив ссылку на сервис записи клиентов, чтобы они могли самостоятельно выбрать подходящие дату и время для посещения. К тому же это значительно сэкономит Ваше время или время сотрудника на ответы каждому желающему записаться через Директ.

Дайте ссылку на прайс-лист. Такой подход опять же побережет время на обработку тысячи одинаковых вопросов “а сколько стоит?”

– Связь

Поместите ссылку на whats-app для связи клиента с Вами. Многим удобнее общаться в мессенджерах. К тому же, например, для интернет-магазинов общение по заказам по номеру телефона внушает больше доверия, нежели переписка в Direct.

Разместите фирменный тег в теле описания, если он поможет читателям быстрее ознакомиться с Вашей деятельностью. Учтите, что хэштеги из БИО не индексируются в поиске Инстаграм, и в некоторых случаях лучше не тратить ограниченное количество символов на их размещение.

– Лид-магнит

Вставьте ссылку на скачивание бесплатных материалов, которые послужат ли-магнитом для Вашей аудитории. Это может быть чек-лист, книга, методичка, пробный онлайн-урок – любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно прописывайте, какой бесплатный продукт предлагаете скачать, чтобы пользователи знали, что их ждет.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Бесплатные материалы

– Другие площадки

Добавьте ссылку на профиль в другой соц.сети для повышения охватов на всех своих площадках. Только не оставляйте её без подписи, так как некоторые пользователи до сих пор пользуются не всеми социальными платформами.

– Мультиссылка

Объедините с её помощью несколько активных ссылок в одну, избавьтесь от громоздкого описания профиля и создайте страницу-визитку или лендинг, а также оптимизируйте трафик перехода в социальные сети. Для создания мультиссылки рекомендую taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).

5. Текст шапки

Выше разобрали фишки по контекстному наполнению каждого блока продающей шапки. Теперь перейдем к визуальному оформлению. Дам несколько советов, как сделать текст в описании удобным и приятным для восприятия.

– Четыре строчки

Блок текста с описанием автоматически обрезается после четвертой строчки. Чтобы увидеть текст полностью, необходимо кликнуть кнопку “подробнее”. Поэтому самую важную информацию о себе указывайте только в первых 4-х строках.

– Абзацы

Разделяйте на них описание, публикуйте каждую мысль с новой строки. Это делает текст визуально легким, он не отталкивает, а вот изучать простыню текста явно никто не захочет.

– Шрифты

Не используйте в оформлении шапки необычные шрифты, они трудны для прочтения и уменьшают Ваши возможности попасть в поисковую выдачу Instagram. Это касается и названия профиля. Для выделения важной информации в теле описания выделите текст жирным.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Шрифты и выделения

– Эмоджи

Вставляйте смайлы в начале каждой строки описания для визуального разделения блоков и интуитивного восприятия информации. При этом откажитесь от использования эмоджи в середине строк, так как это отвлекает от сути.

Выделите ключевые мысли большими буквами, чтобы акцентировать на них внимание. При этом не стоит оформлять все описание капсом, дабы не сделать его слишком громоздким и нечитаемым.

– Иностранщина

Не увлекайтесь использованием англоязычных слов, даже если Вы репетитор. Сделайте максимально доступное описание на русском языке, чтобы пользователям не приходилось тратить время на перевод Вашей шапки.

– Выравнивание

Используйте функцию выравнивания текста по центру, чтобы выделиться среди конкурентов. Главное, следите за тем, чтобы текст при форматировании не съезжал на строки ниже и не портил общую картинку.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Выравнивание посередине

– Дополнительное пространство

Если стандартного места для размещения сведений о Вас и компании не достаточно, воспользуйтесь строкой адреса. Она позволяет разместить достаточно большой объем информации, что может служить дополнительным лид-магнитом для Вашего профиля.

шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Смотреть картинку шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Картинка про шапка профиля для кондитера лучшие примеры. Фото шапка профиля для кондитера лучшие примеры Расширение описания

коротко о главном

Вы можете миксовать любые лайфхаки для создания своей идеальной шапки профиля в инстаграм. А можете воспользоваться уже готовыми формулами ниже. Они подойдут как для бизнес-аккаунта, так и для личного профиля. Ответив на вопросы формул, Вы сможете составить правильную шапку в инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *