шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Chevrolet Captiva или Hyundai Santa Fe?

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Эти среднеразмерные кроссоверы достаточно популярны у белорусских покупателей. И вполне заслуженно! Внешне «подтянутые», довольно просторные внутри, с достаточно мощными моторами и неплохим уровнем оснащения, начиная с начальных комплектаций. Но какова цена вопроса? Сравним предложения по обоим «корейцам».

Возможны варианты

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше
шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Разобраться с вариантами исполнения Chevrolet несколько сложнее. Начнем с того, что покупателю предложено аж четыре мотора! Но базовый 2.4 (167 л.с.) доступен либо с «механикой» в самой дешевой версии (в комплектации LS и с передним приводом), либо с «автоматом» и полным приводом в одном из наиболее дорогих исполнений LT+. «Роскошный» 3.0V6 (258 л.с.), как не трудно догадаться, только с АКП, с AWD и в топовом оснащении LTZ.

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше
Варианты исполнения Hyundai Santa Fe
ИсполнениеComfortStylePremium
2.4 (176 л.с.) МКП42.900$48.500$53.900$
2.2CRDI (197 л.с.)46.900$52.500$57.900$
6АКП2000$
7-местное исполнение1500$

Начальные предложения

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Так вот, столь существенный запас по стоимости позволяет покупателю Chevrolet подобрать куда более интересный вариант исполнения. Скажем, за 28.200 евро (или 38.780$) уже можно взять автомобиль с полным приводом, автоматической коробкой передач и комплектацией LT+. Сюда входят как «недостающие» опции вроде круиз-контроля, противотуманных фар, двухзонного климат-контроля, парктроника или обогрева сидений, так и принципиально иные, ставящие оснащение Captiva на ступеньку выше, чем Santa Fe. Скажем, здесь уже есть 7-местное исполнение салона, кожаный салон, система доступа и запуска двигателя «без ключа» и некоторые другие опции.

По нарастающей

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше
шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

С другой стороны, покупатель Captiva заметно ограничен в выборе, для него не доступны те опции, которые без проблем можно получить в случае с Santa Fe. Например, у Chevrolet в принципе нет версии с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой и полным приводом. Так что, если вдруг нужно именно такое сочетание, придется рассматривать к покупке Hyundai. Опять же только покупатель Santa Fe может получить ксенон и камеру заднего вида (доступны со «средней» комплектации Style), а также систему контроля движения по полосе, систему адаптивного освещения, память настроек водительского кресла и систему автоматической парковки (все это есть в топовой версии Premium).

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Уровни оснащения Chevrolet Captiva

LT (сверх комплектации LS):

Двухзонный климат-контроль, емкость для мелочей под сидением пассажира I ряда, автоматическое включение фар ближнего света, 7-местный салон (только для 2,2D 184 л.с. и 2,4 167 л.с.), малый кожаный пакет, датчик дождя, передние противотуманные фары, круиз-контроль

LT Plus (сверх комплектации LT):

Литые диски, шины 235/55 R18, передние и задние парковочные датчики, рейлинги на крыше, стальные накладки на пороги, тонировка заднего и задних боковых стекол, отпирание дверей и запуск двигателя без ключа, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, омыватель фар

LTZ (cверх комплектации LT Plus):

Серебристые ручки дверей, литые диски, шины 235/50 R19, э/регулировка сиденья водителя (8 направлений), хромированная накладка на задней двери, 8 динамиков Lux, активные подголовники

Уровни оснащения Hyundai Santa Fe

Style (сверх комплектации Comfort):

Легкосплавные диски 18-й размерности, хромированные наружные ручки дверей, лобовое и боковые стекла Solar Glass, ксенон (ближний свет), автоматический корректор и омыватель фар, функция подсветки обочины, светодиодные задние огни, накладки на порогах из нержавеющей стали, шторки задних боковых окон, кожаный салон, э/привод водительского кресла (12 направлений), подогрев задних сидений, электрически затемняемое внутреннее зеркало с компасом, камера заднего вида, TFT-дисплей.

Premium (сверх комплектации Style):

Электрический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, система контроля движения по полосе, легкосплавные диски 19-й размерности, адаптивное освещение, э/привод пассажирского кресла, память настроек водительского места, система Smart Key, мультимедийная система (навигация, 7″ TFT-дисплей, усилитель, сабвуфер), сисиетма автоматической парковки.

Вердикт «Автобизнеса»

Все просто! Если при выборе кроссовера на первом месте стоит его стоимость, то здесь в одни ворота выигрывает Chevrolet Captiva: как ни крути, а при сопоставимых с Santa Fe характеристиках и оснащении он оказывается заметно дешевле, не говоря уже о начальных переднеприводных версиях. Hyundai Santa Fe интересен наличием модификаций и некоторых принципиальных опций, в принципе не доступных покупателю Captiva. Не будем забывать, что помимо соотношения цена/оснащение есть множество других факторов, способных склонить в сторону того или другого варианта.

Иван КРИШКЕВИЧ.

Внимание! Все данные действительны на момент подготовки материала к печати. Все цены указаны с учетом таможенной очистки, налогов и прочих платежей для физических лиц, без учета скидок и специальных предложений. За более точной информацией рекомендуем обращаться к дилерам.

Ближайшее окружение

В качестве альтернативы можно рассматривать довольно большое число моделей. Перечислим лишь часть из них. Например, это более компактный и доступный Renault Koleos (34.800-42.900$), который комплектуется бензиновыми и дизельными моторами (171-173 л.с.), механической или автоматической трансмиссией с полным приводом.

В похожем ценовом диапазоне находится и Mitsubishi Outlander: 32.000-42.900$, доступен только с бензиновыми моторами (145-167 л.с.) и только с вариатором CVT.

KIA Sorento (39.400-61.000$) доступен исключительно с полноприводной трансмиссией, бензиновыми и дизельными моторами (174-197 л.с.), механической и автоматической коробками передач.

Источник

Сравнение Chevrolet Captiva и Hyundai Santa Fe

Chevrolet Captiva 2015

Конечная Captiva общей истории с Santa Fe получила обновление в 2014 году. Апгрейд затронул лишь внешний дизайн и оформление салона транспортного средства. В первую очередь посвежела передняя часть машины, где установили новые фары, решетка радиатора и бампер.

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

В Россию заметно уменьшили ассортимент двигателей. Вместо 5-6 дизельных агрегатов остался лишь один – 184 лошадиных силы при объёме 2,2 литра. А самыми популярными среди бензиновых стали 171-силовой агрегат на 2,4 л. и трёхлитровый на 258 лошадей. Все варианты комплектовались полным приводом, а также гибкостью выбора коробки передач между механикой и автоматом. Всего же представлено 5 видов сочетаний двигателей и трансмиссий. В комплектации с пятиместным или семиместным исполнением салона они формируют 12 комбинаций на любой вкус и цвет.

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Chevrolet Captiva 2015

Уже в минимальной комплектации автомобиль Captiva предлагает широкий спектр оснащения: подогрев сидений, задняя подвеска с автоматическим контролем уровня дороги, стекло багажника с отдельным замком и другое. Эталоном стали крепления для детского кресла, динамическая стабилизация и подушка безопасности для каждого участника совместной поездки.

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Мотор Chevrolet Captiva

К сожалению, этот автомобиль стал жертвой поглощения Chevrolet транспортным гигантом General Motors. После перехода под её крыло большинство автомашин бренда покинули конвейеры не только питерского, но и других заводов. На взгляд редакции портала рейтингов, её дни и так были сочтены. Ведь автомобилисты постепенно меняют железных коней в пользу экономичных. 8 и 15 литров в режимах города и трассы уже не прокатит. Отличной альтернативой станет авто с аналогичными характеристиками поздних годов выпуска. Расход топлива здесь будет меньше, а багажник даже более ёмким.

Hyundai Santa Fe 2015

Этот год стал переломным в истории машины. Классика третьего поколения сменилась рестайлингом. Поэтому в обзоре мы часто будем переключаться между обеими версиями.

В Европе с гладкими трассами этот полноприводной внедорожник лишается трети, а то и половины своего потенциала. Есть где разгуляться и в окрестностях города в штате Нью-Мексико, который подарил название этому автомобилю. В нашей стране тоже водитель такого внедорожника найдет себе приключения. Автомобиль продавался в дизельном и бензиновом исполнении. Бензиновая модификация всего одна – 175 лошадок при 2,4-литровых рядных цилиндрах. По желанию покупателя его можно дополнить механической или автоматической коробкой передач. А у почти двухсотсильного турбодизеля только автомат.

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Hyundai Santa Fe 2015

Автомобиль прошёл глубокую модернизацию шасси. Поменялся и экстерьер, который стал более динамичным и выразительным. По всем параметрам Santa Fe приблизился к премиум-сегменту. В отделке салона фигурирует мелкий пластик, добавилось пространство для ног и улучшилась эргономика. А сама компоновка приблизилась легковой.

К рестайлингу через пару месяцев компания подошла основательно. Были обновлены приборная панель, мультимедийная система с новинками навигации. Хотя последняя иногда тупит.

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Мотор Hyundai Santa Fe

В сфере безопасности появился круговой монитор, аналогов которому нет. Вниманию водителя предупреждения о сходе с полосы, а также обзор на 360 градусов. Последняя опция критична при движении по узким местам или сдаче задним ходом. Новшества стали фарватером получения максимально возможных звёзд европейских и американских органов безопасности на транспорте.

Досье

ПараметрHyundai Santa FeChevrolet Captiva
Год начала выпуска20002006
Год окончания выпускаВыпуск продолжается2015
Минимальный двигатель за всю историю (бензин)2,0 л., 133 л. с. (1 поколение с рестайлингом, 2000-2005)2,4 л., 136 л. с. (1 поколение, 2006-2011)
Минимальный двигатель за всю историю (дизель)2,0 л., 112 л. с. (1 поколение, рестайлинг, 2004-2005)2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 2006-2011)
Максимальный двигатель за всю историю (бензин)3,3 л., 280 л. с. (рестайлинг 2-го поколения, 2010-2012)3,0 л., 258 л. с. (рестайлинг 1 поколения, 2011-2013)
Максимальный двигатель за всю историю (дизель)2,2 л., 202 л. с. (3-4 поколение, 2012-)2,2 л., 184 л. с. (рестайлинги второго поколения, 2011-2015)
Страна происхожденияЮжная КореяСША+Южная Корея
Страна сборкиЮжная Корея

Кому какая машина подойдёт

Chevrolet Captiva великолепно проявил себя на бездорожье и подойдёт любителям экстрима. Хотя невысокий клиренс осложняет движение по пересечённой местности. Отпугнёт потребителя разве что высокая цена.

Hyundai имеет больший запас хода по сравнению с конкурентом. Дополняет преимущества высокий клиренс и экономия на топливе – 6 литров против 8 при самых благоприятных условиях. Это практичная лошадка, которая подойдёт деловым и не очень людям.

Источник

Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.

Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.

Много места, сильный турбодизель, полный привод – и все это по цене около 30.000 евро? Сравниваем 3 внедорожника от Hyundai, Kia и Chevrolet.

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше

Средний класс становится все больше любим. Это факт. Ведь места в доминирующих моделях компакт класса Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail не хватает для больших переездов, а мощности для тяжелых прицепов. Неужели остается только покупать дорогие (от 50.000 евро) внедорожники высокого класса, такие как VW Touareg или Mercedes M-класс? Это не всем по силам.

Есть промежуточное решение, которое едва дороже чем RAV4 & Co., но значительно больше, просторнее и комфортнее. Корейские машины не только производят хорошее впечатление, но и хорошо продаются в Германии. А то, что на такие машины хороший спрос, даже если нет престижной эмблемы на капоте, все мы видели по продажам Kia с 2002 года. Sorento сумел убедить покупателей большой функциональностью и сенсационным отношением цена-качество. Сегодня сроки поставки этого автомобиля растянулись на 1 год – абсолютно новая ситуация для корейской марки.

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше
. обернулись продажи Sorento за последние 3 года (на рынке с 2002 года) – сроки поставки, превышающие один год, были часто нормой. После небольшого рестайлинга Kia (32.940 евро) уверенно побеждает и в этом сравнении.

шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Картинка про шевроле каптива или хендай санта фе что лучше. Фото шевроле каптива или хендай санта фе что лучше
2-е место осталось за дороже на 500 евро Hyundai Santa Fe. Он набирает очки за просторный салон, комфорт езды, но предлагает худшие динамические характеристики и более скудную комплектацию.

В сегменте доступных внедорожников среднего класса развернулась нешуточная борьба. Сначала Kia воспользовалась своей популярностью и повысила цены, затем на рынок вышли прямые конкуренты. Hyundai в начале 2006 увеличил до размеров среднего класса новую модель Santa Fe, Chevrolet слепил новую модель Captiva. Этот автомобиль тоже из Кореи, хотя марка Chevrolet обычно предполагает американскую продукцию.
С Chevi-наклейками продажи идут лучше.

Производится Captiva минимальными затратами на южно-корейском заводе Daewoo. Эта марка пыталась с 1995 по 2005 годы протиснуться на немецкий рынок с относительно слабым успехом. Тогда материнская компания General Motors, которой принадлежат многие марки, например, Daewoo, Chevrolet, или даже Opel, Hummer и Saab, пришла к заключению, что корейские машины будут лучше продаваться в Европе, если к ним приклеить известный с 1911 фирменный знак Chevrolet.

Жестко настроенная подвеска заботится скорее об устойчивости на дороге, чем о комфорте.

Короля комфорта зовут Santa Fe
Особенно быстро не получится летать на Hyundai по извилистым дорогам: постоянно вмешивается очень осторожная система курсовой устойчивости ESP. Более мягкий, чем конкуренты, Hyundai показывает, что хороший комфорт не всегда выходит за счет ковыляния в поворотах. Не стоит беспокоиться по поводу немного больших кренов. Уверенно и шустро мчится Hyundai по трассе.

Источник

Выбираем лучшего: Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron

И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Ну а Hyundai Santa Fe — и вовсе настоящий «кореец» из Ульсана. Хотя делалась машина с прицелом на Америку.

Не станем уделять много места описанию внешности наших героев. Отметим лишь экстерьер Chevrolet Captiva: благодаря «мускулистым» аркам и накладкам из некрашеного пластика кроссовер выглядит вполне по-боевому. В облике Hyundai Santa Fe нет и намека на склонность к подвигам на бездорожье. А единственный автомобиль в нашей сегодняшней троице, хоть сколько-нибудь претендующий на звание настоящего внедорожника, — SsangYong Kyron — и вовсе смахивает на минивэн. Взгляните на мягкий абрис кузова с сильно заваленными передними стойками, большие «раскосые» фары…

Однако заглянем в салоны. Кожаные кресла с электроприводами настроек вы найдете, разумеется, лишь в топ-версиях. В «базе» — ткань. Водительские места допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную. Диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки Captiva достаточно велики. «Баранки» Kyron и Santa Fe регулируются только по наклону и в относительно небольших пределах. Приборы «корейцев» читаются без проблем. Но классический набор шкал оформлен по-разному. К примеру, наплывающие друг на друга циферблаты Captiva успокаивают глаз приятной зеленоватой подсветкой, щиток Santa Fe раздражает, как навязчивая неоновая вывеска. И только лишенные дополнительной эстетической нагрузки приборы Kyron нейтральны и максимально информативны.

На задних диванах без особого труда размещаются трое взрослых. А вдвоем проблем вообще никаких: места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. Правда, высокие пассажиры ощутят недостаток воздуха над головой — в шапке ни в одном из трех «корейцев» не посидишь. Но при желании спинку сиденья можно откинуть назад и путешествовать полулежа.

В отличие от брата-близнеца Opel Antara кроссовер Chevrolet допускает установку третьего ряда сидений (причем совсем недетских — даже взрослый ростом 180 см не подпирает головой потолок). Поэтому багажник здесь весьма объемный.

Если же сложить кресла второго ряда, в салон Captiva, кажется, можно затолкать и слона (а наклоняемая спинка переднего сиденья существенно облегчает транспортировку длинномеров). Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: не обязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Santa Fe поднимается только целиком. Однако по объему багажного отсека Hyundai, также проектировавшийся семиместным, конкуренту почти не проигрывает. Заднее сиденье складывается до уровня пола багажника, образуя внушительных размеров грузовую площадку или, если угодно, спальное место.

Сложив диван Kyron, идеально ровного пола вы не получите — остается едва заметный порог. Однако отсек почти такой же емкий, как у соперников, да и крытые ниши в полу и стенках багажника здесь тоже имеются…

Что ж, салоны наших героев довольно вместительны и комфортабельны. А каковы они на ходу? В зависимости от темперамента и финансовых возможностей будущий владелец Captiva может выбрать один из двух бензиновых моторов рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра, развивающих 136 и 230 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» или (за доплату) «автомат» с тем же числом передач. Ураганной динамикой довольно тяжелая Captiva с базовым силовым агрегатом (не говоря уж о версии с «автоматом») не радует. Особенно остро это воспринимается на фоне Santa Fe, доступного у нас лишь с 2,7-литровым 189-сильным бензиновым V6 и МКП-5 или АКП-4. А вот сравнение со 150-сильным Kyron 2.3 AT-4 кроссовер Chevrolet выдерживает уже практически на равных. Кстати, SsangYong можно приобрести не только с бензиновым, но и с дизельным — 2-литровым 141-сильным — двигателем. Оба мотора агрегатируются как с механической, так и с автоматической коробкой передач, причем у дизеля «автомат» 5-ступенчатый.

Как бы то ни было, едут наши герои по-разному, но каждый — неплохо. С точки зрения акустического комфорта к «корейцам» больших претензий не возникло. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы лучше изолировать колесные арки. Зато аэродинамических шумов даже на очень высоких скоростях почти не слышно. Да и плавность хода в целом достойна похвал. Особенно хороши в этом плане Captiva и Kyron. А вот подвески Santa Fe настроены более жестко.

А как с управляемостью? На руль Captiva откликается с заметной ленцой. Однако информативности в большинстве случаев достаточно. Лишь при резких маневрах автомобиль проявляет заметную склонность к заносу, которая, впрочем, эффективно гасится системой стабилизации. Зато прямую кроссовер держит замечательно, практически без оглядки на качество дорожного покрытия.

Руль Santa Fe поострее, реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате Hyundai четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль. Несущий кузов, обладающий высокими показателями угловой жесткости, и независимая подвеска всех колес обеспечивают этому довольно крупному кроссоверу почти легковую управляемость.

Вполне пристойно для тяжелого, почти двухтонного, рамного внедорожника с неразрезным задним мостом ведет себя на дороге и Kyron. Точность руления здесь, конечно, заметно ниже, чем у соперников, а крены в поворотах выше.

Однако на прямой машина держится очень уверенно, а в умелых руках оказывается весьма маневренной.

В общем, в городском потоке водитель SsangYong ущербным себя точно не почувствует. А уж на бездорожье и подавно. Вне асфальта Kyron легко даст фору не только кроссоверам. Внушительный дорожный просвет, относительно небольшие база и свесы обеспечивают этому «корейцу» неплохую геометрическую проходимость. Во внедорожном арсенале — жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (опция).

Из внедорожного арсенала в распоряжении водителя Hyundai лишь возможность принудительной блокировки многодисковой электромагнитной муфты в приводе задних колес. У Chevrolet нет и этого. Принудительно блокировать аналогичную муфту, самостоятельно подключающую задние колеса при пробуксовке передних, здесь невозможно.

По сути, единственное средство, активируемое непосредственно «рулевым», — система контроля спуска: кнопка с характерной пиктограммой располагается на центральной консоли. Межколесных блокировок у этих машин нет: противостоять диагональному вывешиванию кроссоверы способны только за счет хода подвески. Поэтому более или менее серьезное препятствие вроде снежной целины, песчаных барханов или размокшей глины лучше преодолевать ходом (еще лучше — вообще не соваться на подозрительный участок). Остановился — «сел». Буксовать же и раскачивать автомобиль, пытаясь вызволить его из плена, особенно сильно не стоит: еще больше закопаетесь. А главное, минут за двадцать отчаянной борьбы вы рискуете перегреть ту самую многодисковую муфту и вовсе лишиться полного привода. По крайней мере до тех пор, пока она не остынет…

Итак, каждый из героев нашей рубрики по-своему привлекателен. В силу специфической конструкции SsangYong увереннее остальных чувствует себя на бездорожье. «Героем асфальта» мы назвали бы Hyundai. А с точки зрения утилитарности лидирует Chevrolet. Ведь только Captiva предлагается у нас в семиместном исполнении.

Chevrolet Captiva
+ Мощный двигатель, комфортабельный салон, вместительный багажник.
— Скользкие выталкивающие сиденья, неудобный «ручник», плох на бездорожье.

SsangYong Kyron
+ По задаткам — настоящий внедорожник, относительно невысокая цена.
— Бутафорские кнопки на руле, дизайн экстерьера — на любителя.

Hyundai Santa Fe
+ Неплохое соотношение цены и качества, хорошая динамика, просторный салон.
— Довольно «прожорлив» при небольшом объеме бака, «ножник» вместо «ручника»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *