шевроле круз какой двигатель лучше брать
Двигатели Chevrolet Cruze
Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.
Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.
Обзор модели
Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.
У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.
По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.
Характеристики двигателя
На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.
Особенности эксплуатации
Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.
Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.
Обслуживание
Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.
Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.
Модель ДВС | Заправочный объем л | Маркировка масла |
---|---|---|
F18D4 | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40(Регионы с низкой температурой) | ||
Z18XER | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40 (Регионы с низкой температурой) | ||
A14NET | 4 | 5W-30 |
M13A | 4 | 5W-30 |
10W-30 | ||
10W-40 | ||
F16D3 | 3.75 | 5W30 |
5W40 | ||
10W30 | ||
0W40 |
Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.
Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.
ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.
На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.
Характерные неисправности
У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.
Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.
На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.
Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.
Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.
Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.
Тюнинг
Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.
Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.
Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.
F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.
Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.
M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.
Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.
На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.
Наиболее популярные модификации
Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.
В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.
Какую модификацию выбрать
Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.
Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.
Подержанный Chevrolet Cruze: хватит ли ресурса на второго владельца?
«Рассматриваю к покупке Chevrolet Cruze с двигателем 1.6. Хочется узнать про плюсы и минусы данного авто».
Пожалуй, к плюсам Chevrolet Cruze следует отнести то обстоятельство, что данная модель базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM.
Что касается ходовых качеств, шумоизоляции, уровня применяемых материалов, то здесь Cruze следует отнести к середнячкам среди массовых моделей С-класса и сравнивать прежде всего с корейскими или японскими автомобилями (KIA Cee`d, Hyundai I30, Nissan Tiida). На фоне чистокровных «немцев» вроде VW Golf или родственного Opel Astra Cruze выглядит «проще».
Для GM Cruze стал глобальной моделью, которая была предложена на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки.
Чему же отдать предпочтение из всего этого многообразия? Автор вопроса свой выбор сделал в пользу атмосферного 1,6-литрового мотора, и этот вариант можно признать оптимальным с точки зрения эксплуатационных затрат, надежности и ремонтопригодности. Впрочем, совсем уж беспроблемным данный вариант не назовешь, что мы уже отмечали в нашем раннем материале о данной модели «Chevrolet Cruze: машина как машина».
Хватает у Cruze и неисправностей по мелочам. Если вовремя не просушить личинку замка пятой двери, то с наступлением холодов велика вероятность сломать весь механизм, внутри которого скапливается влага. До 2010 года отмечалась некорректная работа заслонок системы вентиляции. У машин с МКПП наблюдались проблемы со сцеплением, что могло проявляться в рваном переключении и обычно устранялось заменой всего комплекта еще по гарантии.
Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I
Содержание
«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.
Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.
Салон
Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.
Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.
Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.
Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.
Двигатели
«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.
Всем версиям доступны три варианта двигателей:
Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!
1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.
Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.
К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.
Ходовые характеристики
На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.
Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.
Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».
Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.
В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.
Сколько стоит «Шевроле Круз»
За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:
Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:
Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.
За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:
У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:
Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.
Стоит ли покупать «Шевроле Круз»
Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.
Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.
Автор: Екатерина Липатова
А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.
Характеристика двигателей Шевроле Круз
Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze
Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными силовыми установками. Второй вариант мотора не нашел широкого распространения на отечественном рынке. На Шевроле Круз устанавливались нижеперечисленные бензиновые двигатели:
Двигатель f16d3 на 1.6 литра позаимствован у выпускающегося до Круза автомобиля — Шевроле Лачетти. 109-сильный мотор характеризуется наиболее низкой капризностью. В нем устранены все «детские болезни».
Двигатели z16xer и z18xer с объемом на 1.6 и 1.8 литра соответственно перекочевали с автомобиля Опель Астра. Моторы имеют ряд слабых мест. Наибольшей проблемными являются шестерни выпускного и впускного распределительных валов.
Существенной проблемой автомобилей с 1.8-литровым мотором является крепление топливного шланга. Его обрыв способен вызвать возгорание машины. По этой причине был отзыв целой партии автомобилей. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев, проблема с топливным шлангом так полностью и не ушла.
Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Это позволяет при небольшом объеме камеры сгорания обеспечивать минимальное потребление топлива при этом выдавая большую мощность и крутящий момент. Помимо хорошей динамики 1.4-литровый двигатель является наиболее экономичным силовым агрегатом в линейке моторов, устанавливаемых на Шевроле Круз.
Дизельные моторы, которыми комплектуется Chevrolet Cruze имеют рабочие объемы:
ДВС на 1.7 литра выдает 130 лошадиных сил. Более крупный мотор позволяет разместить под капотом Шевроле Круз от 150 до 163 лошадок. Конструктивно двигатель многое позаимствовал от силового агрегата компании Isuzu.
Дизельный мотор оборудован системой впрыска топлива Common-Rail, реализованной с применением форсунок с пьезоэффектом. Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель. Теплое масло позволяет сделать запуск легким не смотря на сильные морозы.
Недостатки дизельного варианта Chevrolet Cruze
Не лишен Шевроле Круз и недостатков. К основным из них относятся:
Характеристики силовых установок
Двигатель с наименьшим количеством лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за 12.5 секунд в случае МКПП и на секунду дольше в случае автомата. Максимальная скорость составляет 177-185 км/час, что является наименьшим показателем по сравнению с другими моторами. Ниже в таблице приведено более детальное описание агрегата.
Более мощный 1.6-литровый силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость на уровне 192 км/час. Более полные характеристики приведены в таблице ниже.
Одни из лучших показателей имеет 1.8-литровый силовой агрегат. С механической коробкой перемены передач он позволяет достичь 200 км/час.
Турбированный 1.4-литровый мотор имеет наибольший крутящий момент, несмотря на то, что у двигателя на 1.8 литра больше мощность. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.
Не заводится после мойки
Несмотря на то, что модель автомобиля отличает надежность и простота в обслуживании, некоторые владельцы могут столкнуться с такой серьезной неприятностью как отсутствие запуска мотора после процедуры мойки. Наиболее часто это связано с тем, что в процессе мытья влага проникла внутрь силовой установки или пусковой системы. Так как запуск Chevrolet Cruze двигателя в основном рассчитан на электрику, то здесь предстоит либо ожидать полного высыхания, либо постараться самостоятельно найти место, куда могла попасть влага и вытереть сухой тканью.
Если вы не знаете, как поступить в данной ситуации, то лучше эту работу доверить специалисту, который точно сможет сказать причину неисправности и устранить ее в самые короткие сроки. Также не стоит забывать, что причина неисправности для каждого мотора может быть разной. В силу того, что на модель Круз устанавливаются разные агрегаты, крайне важно знать, какой модели у вас двигатель.
Эту информацию можно найти в техническом паспорте транспортного средства, либо найдя номер агрегата под капотом. Многие автолюбители задаются вопросом, где находится номер двигателя Шевроле Круз? В данном случае ответ на этот вопрос достаточно прост, вам необходимо открыть капот Шевроле Круз, где номер двигателя расположен на агрегате, а именно на блоке цилиндров.
Это интересно: Теория и принцип работы двигателя Ибадуллаева: 3 новых положения в теории работы ДВС
Если вы не смогли найти номер двигателя на Шевроле Круз, то откройте капот и найдите масляный щуп, как раз рядом с ним находится металлическая табличка с номером, по которому можно определить модель силовой установки.
Ресурс двигателей и типичные проблемы
Турбированные двигатели на 1.4 литра работают с максимальной отдачей с единицы объема. Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней.
Второй проблемой моторов на 1.4 литра является постоянно подтекающая клапанная крышка. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Данная «болезнь мотора» перекочевала с Опель Астра. Также часто повреждаются пыльники.
При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.
При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет 200-350 тыс. км.
Силовые установки на 1.6 литра на 109 лошадиных сил имеют следующие недостатки:
В остальном 109-сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах 220-250 тыс. км.
Главной проблемой 124-сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.
Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе 200-250 тыс. км.
У 1.8-литрового двигателя большинство проблем из-за автоматической регулировки фаз газораспределения. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук. В дальнейшем неисправности появляются и на прогретом моторе. Если не устранять поломки, то стоимость игнорирования выльется в следующие неприятности:
В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.
Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка 160-200 тыс. км. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов.
Целесообразность ремонта силового агрегата
При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий:
Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином машины и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.
Объем работ в таком случае большой, но в результате владелец получит двигатель с ресурсом в 70-90% от нового силового агрегата. Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1.6 литра на более мощный 1.8-литровый агрегат.
Небольшие итоги
В данном случае мы с вами рассмотрели наиболее популярную проблему неисправности двигателя на Шевроле круз, познакомились со всеми силовыми установками, а также узнали про Шевроле Круз, какой мотор лучше и как производится его замена. Однако стоит уточнить такую деталь, что для каждой силовой установки характерны свои неисправности, из-за чего вам требуется знать номер механизма именно вашей модели Шевроле Круз, чтобы при необходимости воспользоваться помощью интернета или специалиста горячий линии ближайшего автосервиса, в случае если силовой агрегат нуждается в замене или ремонте, а вы находитесь далеко от ближайшей станции СТО.
Также стоит добавить, что наиболее часто мотор может выйти из строя по причине неправильного использования. Рекомендуется использовать силовую установку умеренно и правильно без чрезмерных нагрузок, иначе вам предстоит серьезно потратиться на его ремонт или замену.
Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями
Однозначного ответа, с каким двигателем Шевроле Круз лучше не существует. Все зависит от критериев, которые наиболее важны автовладельцу при выборе автомобиля.
При желании обладать наиболее динамичным Chevrolet Cruze, свое внимание следует обратить на вариант с 1.4-литровым мотором. Помимо этого, он порадует автовладельца экономичностью и экологичностью.
Если наиболее важным критерием является надежность, то внимание следует обратит на 109-сильный мотор. Он не греется, работа его наиболее тихая, а ресурс на должном уровне. При щадящем режиме эксплуатации этот силовой агрегат может выдержать более 400 тыс. км.
При желании обладать мощным атмосферным двигателем, выбор однозначно должен упасть на 1.8-литровый агрегат. Большинство детских его болезней уже устранено производителем, поэтому мотор не доставит особых хлопот в процессе эксплуатации.
P1060519
3-е место: универсал. Появился у нас нынешней весной. При прочих равных доплата за такой кузов довольно существенна — от 31 до 37 тысяч в зависимости от комплектации. Однако если нужен по-настоящему вместительный универсал, SW следует рассматривать в первую очередь. По габаритам и вместительности такой автомобиль спорит с машинами среднего класса. Здесь наиболее просторный диван, самый удобный механизм трансформации пола и шторки багажника, а при необходимости можно перевезти до полутора кубометров грузов.
Какой Шевроле Круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л?
Автоконцерн General Motors выпустил на рынок глобальный проект Chevrolet Cruze. Покупателей интересует: с каким силовым агрегатом седан лучше – 1.6 или 1.8 л., так как в продаже представлены машины, укомплектованные из широкой линейки моторов. Автовладельцы могут выбирать любой автомобиль, который им подходит. Все движки, установленные на Chevrolet Cruze надежные, но при этом нужно учесть особенность каждого.
Характерные особенности 1.6 литрового двигателя
Серию 1.6 л. представляют силовые агрегаты с индексом F16D3 и 109 л.с. Мотор зарекомендовал себя в эксплуатации, самым надежным и не капризным. Были замечены неприятные мелочи:
Причина в материалах изготовления крышки. Пластик начинает «вести» от нагревания, после чего масло проступает в колодцах свечей. Почему мотор перестает работать на нейтрале – неизвестно даже производителю. Механики сервисов пытаются сами решать проблему:
После 2015 года для кузовов универсал создали другой, 1.6 литровый движок с индексом F16D4 и мощностью 124 л.с.
По сути он логически продолжил модель F16D3, по факту его скопировали с A16XER. Из обычной компоновки можно выделить:
Течь в новом моторе осталась прежней. Чтобы избежать поломок нужно уделять внимание хорошему обслуживанию.
Общие показатели силовых устройств на 1.6 и 1.8 литров
Первый общий признак в том, что каким бы совершенным ни был Шевроле Круз без двигателя он не поедет. Несмотря на модификацию, которая должна бы была измениться в лучшую сторону, многие проблемы силовых агрегатов остались прежними:
Каким бы ни был установлен движок 1.6 или 1.8 л. обслуживаться нужно только у официальных дилеров, менять:
Тогда двигатель долго прослужит без поломок.
Чем отличается двигатель 1.6 от 1.8 л
По техническим характеристикам можно понять, чем отличается один двигатель от другого.
Наименование | F16D3 | Z18XER |
Объем силового устройства в куб. см. | 1598 | 1796 |
Максимум крутящего момента при об/мин | 4000 | 4600 |
Марка топлива | АИ 92 | АИ 95 |
Ресурс на тыс. км | 200 | 250 |
Выброс СО2, г/км | 172 | 185 |
Мощность мотора с 1.6 л. объемом, варьируется в пределах 109-124 л.с. в отличие от 1.8 л. с 141 л.с. Несмотря на увеличение сил, если под капотом стоит силовой агрегат в 1.8 л., он меньше расходует горючего почти на литр как в городской черте, так и загородом.
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Объем цилиндров, см. куб. | 1598 (F16 D3 и F16 D4); 1796 (F18 D4) |
Мощность, л. с. | 109 (5800 об/мин) – F16 D3; 124 (6200 об/мин) – F16 D4; 141 (6300 об/мин) – F18 D4 |
Крутящий момент, Нм | 150 (4000 об/мин) – F16 D3; 155 (4000 об /мин) – F16 D4; 175 (3800 об/мин) – F18 D4. |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 (F16 D3 и F16 D4); 80,5 (F18 D4) |
Ход поршня, мм | 81,5 (F16 D3 и F16 D4); 88,2 (F18 D4) |
Степень сжатия | 9,5 (F16 D3 и F16 D4); 10,5 (F18 D4) |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Газораспределительный механизм | DOHC + фазораспределение CVCP (F16 D3 и F16 D4); DOHC + система регулировки фаз VVT (F18 D4). |
Топливо | неэтилированный бензин А-95 |
Расход топлива, л/100 км (городской режим) | 7,3 (F16 D3); 8,7 (F16 D4); 9,2 (F18 D4) |
Система смазки | Комбинированная (под давлением + разбрызгивание) |
Тип моторного масла | GM Dexos-2. Допускается использование других типов масел не ниже класса GM-LLA-A-025 (5W-30, 5W-40 и др.) |
Объем моторного масла, л | 3,75 (F16 D3 и F16 D4); 4,5 (F18 D4) |
Система охлаждения | Жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией |
Охлаждающая жидкость | Антифриз GM Dex-Cool |
Вес (сухой, без навесного оборудования), кг | 112 (F16 D3 и F16 D4); 115 (F18 D4) |
Моторесурс, тыс. км | 250 |
Двигатель F16D3 устанавливается на автомобили: Daewoo: Lanos, Nexia, Lacetti; Chevrolet: Aveo, Lacetti, Cruze и Lanos; ZAZ Chance.
F16D4 устанавливается на Chevrolet Cruze.
F18D4 устанавливается на Chevrolet Cruze и Opel Mokka.