шевроле лачетти плохо включается 2 передача причины
Шевроле лачетти плохо включается 2 передача причины
Всем привет, стал я обладателем б/у лачетти.
Машину брал у отца, пробег сейчас 160 000 км, 2008 год выпуска.
Проблема вот в чём: редко включается вторая передача.
Отец грешит и грешит на сцепление, а именно на рабочий цилиндр сцепления. Но покатав на ней 2ое суток я не уверен, что проблема в сцеплении. Отец менял главный цилиндр сцепления с заменой жидкости. Помогло на месяц-полтора. Это с его слов.
Причем пару раз был скрежет при попытке включения второй передачи.
Далее я опишу симптомы, надеюсь вы подскажите в чём проблема.
Как это происходит:
— при трогании со светофора переключение на вторую передачу происходит почти без проблем, в 7 из 10 случаев вторая передача влючается легко
— при накате к сетофору или при понижении с 3ей на 2ую передачу рукоятка МКПП упирается во что-то и не переключает. При этом скрежета нет.
— при заглушенном двигателе и не касаясь педали сцепления все передачи включаются кроме 2ой с нейтралки. 2я включается только при резком переходе с 1ой на 2ю.
— при работающем двигателе на холостую отжимаю сцепление. Сразу вторая не включается. Дергаю на первую передачу, потом сразу на вторую. Затем нейтраль и сразу вторую, и так 2 раза, после этого при попытке включить 2ю передачу рукоятка упирается.
— после часа езды 1ая передача начинает включаться с усилием.
Как бы не хочется сейчас впустую поменять сцепление вместе с рабочим цилиндром и остаться с проблемой.
И очень не хочется думать что ‘коробка приехала’. Я бы понял что, что-то в коробке не так, если бы вторая влючалась бы со скрежетом. Но ведь когда она включается, она нормально работает.
Надеюсь что всёже кулиса съехала или разболталась, хотя к ней никто не притрагивался.
Шевроле лачетти плохо включается 2 передача причины
Всем привет, стал я обладателем б/у лачетти.
Машину брал у отца, пробег сейчас 160 000 км, 2008 год выпуска.
Проблема вот в чём: редко включается вторая передача.
Отец грешит и грешит на сцепление, а именно на рабочий цилиндр сцепления. Но покатав на ней 2ое суток я не уверен, что проблема в сцеплении. Отец менял главный цилиндр сцепления с заменой жидкости. Помогло на месяц-полтора. Это с его слов.
Причем пару раз был скрежет при попытке включения второй передачи.
Далее я опишу симптомы, надеюсь вы подскажите в чём проблема.
Как это происходит:
— при трогании со светофора переключение на вторую передачу происходит почти без проблем, в 7 из 10 случаев вторая передача влючается легко
— при накате к сетофору или при понижении с 3ей на 2ую передачу рукоятка МКПП упирается во что-то и не переключает. При этом скрежета нет.
— при заглушенном двигателе и не касаясь педали сцепления все передачи включаются кроме 2ой с нейтралки. 2я включается только при резком переходе с 1ой на 2ю.
— при работающем двигателе на холостую отжимаю сцепление. Сразу вторая не включается. Дергаю на первую передачу, потом сразу на вторую. Затем нейтраль и сразу вторую, и так 2 раза, после этого при попытке включить 2ю передачу рукоятка упирается.
— после часа езды 1ая передача начинает включаться с усилием.
Как бы не хочется сейчас впустую поменять сцепление вместе с рабочим цилиндром и остаться с проблемой.
И очень не хочется думать что ‘коробка приехала’. Я бы понял что, что-то в коробке не так, если бы вторая влючалась бы со скрежетом. Но ведь когда она включается, она нормально работает.
Надеюсь что всёже кулиса съехала или разболталась, хотя к ней никто не притрагивался.
Лачетти плохо включается 2 передача
Вылезла еще одна «кака», плохо включалась вторая передача, приходилось переключаться с выжатым сцепление на третью, а потом обратно на вторую тогда она включалась и еще заметил большой люфт кулисы (не информативное включение передач).
Порыскав по просторам интернета нашел, что изнашивается палец соединения на кулисе, или сам шток механизма.
В магазинах не было пришлось заказывать целый механизм стоимость Штока с пальцем — 650р.
прокладка — 250 р.
сальник — 60 р.
После замены работа коробки очень порадовала! Передачи включаются четко и люфт исчез!
Сразу же после того как впервые сел за руль моего автомобиля заметил что плохо включается вторая передача особенно когда коробка нагреется после15-25 минутной езды прям вообше туго включается как будто рычаг во чтото уперся, подумал что нужно настроить кулису да и дело с концом, после изучения интернета понял что скорее всего это пахнет заменой кулисы в сборе. Славо богу кулиса на Емексе в сборе около 1900 руб, не такая уж и дорогая, но наткнулся на статью на форуме про болт (или правильно сказать штифт ) соединяюший шарнир кулисы с коробкой рис 1 якобы штифт изнашивается появляется люфт и наиболее плачевно сказывается именно на включение второй передачи.
Решил не покупать пока кулису
заказал этот штифт каталожный номер 94 535 807 вместе с блокируюшей его стопорным кольцом 94 530 002(кольцо в итоге можно было бы и испльзовать старое)
вобшем процедура замены не сложная, вынимаем стопорное кольцо достаем штифт, вставляем новый штифт, устанавлеваем стопорное кольцо на новый штифт, всё 3 минуты (правда выли проблемы с установкой кольца очень не удобно полазить)
вот что я увидел достав старый штифт
ничего сибе выработка
Смотреть гидропривод(заценить ход РЦС) или регулировать механизм переключения.
3 раза узбеки что-то смотрели, но так и не узрели ничего 🙂
У нас РЦС совмещен с выжимным, туда особо не посмотришь.
Меняй и не гадай, ты чё. Есть люди, которым повезло с заводским маслом, но уж если проблемы — чо уж ждать.
Поменял на Zik 75в90 gl4
Не сказать что лучше стало, утром вроде не закусывало первую.
Однако передачи все равно плохо включаются. Что теперь — ругелировка сцепления?
Что теперь — ругелировка сцепления?
нет
теперь регулировка кулисы
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476&st=0
нет
теперь регулировка кулисы
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476&st=0
отверстия куда надо вставлять шток при регулировке у меня совпадают, это я сразу проверил перед тем как масло поменять.
сейчас по ощущениям будто сцепление не до конца срабатывает, особенно на третьей — при скорости от 65 до 75 третья с усилием втыкает, будто проталкивать приходится.
Там металл, пластмасса, мож чего от температуры расширяется. В любом случае не помешает.
А прокачивать сцепление пробовал?
deen, нет, даже и незнал что можно, есть мануал?
Добавлено через 3 минуты
http://www.zr.ru/content/articles/798784-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-daewoo-gentra/
Приоткрыть штуцер сцепления на КПП, вставить шланг, опустить в раб.жижу и нажимать? Это чтоли, так тогда всю тормозуху лучше сменить
Не обязательно резинку менять. Снимаешь ее, под нее чуток изоленты подматываешь и все.
да, читал уже читал что без изоленты не обойтись. Меня интересует должен ли там вообще быть зазор или рукоятка должна сидеть «впритык» и не болтаться? сама ручка у меня не звенит и раньше вообще на это внимания не обращал, а тут что то заклинило, не помню как с новья было.
Снизу ручки есть ось с зажимом, черного цвета. Набок защелку поворачиваешь и ось вынимается.
Да, понял, счас еще погуглил, оказывается этот рычаг через горизонтальную тягу насквозь проходит. Вообще по сравнению с калиной, в джентре этот узел какой то ненадежный с виду, пластиковый.
Не обязательно резинку менять. Снимаешь ее, под нее чуток изоленты подматываешь и все.
Так и сделал, только не изоленту, а полоску от банки пэ нарезал. Всё обильно смазал литолом и теперь там всё плотно, мягко и никакого люфта! Только вот надолго ли хватит этой подложки.
Добавлено через 6 минут
Смени масло в кпп, из-за него на холодную тугое переключение
масло я еще в сентябре поменял на Zik 75в90 gl4. Переключение не тугое, у меня на холодной машине (причем проблема появилась с наступлением осени) первую как бы закусывает, приходится вырывать с усилием, а вторая вкл с хрустом. Такое впечатление что сцепление не полностью срабатывает. Как только машина прогреется — все отлично.
Шевроле лачетти плохо включается 2 передача причины
Внимательно «присмотрелся» к работе кпп. Блин, а ведь вторая и правду плохо втыкается. А ведь машине уже 120000 км пробегу. И нашел вот это: http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=35476
Сделал в точности, как там написано. Стало гораздо и гораздо лучше. Советую, перед заменой кулисы, попробовать.
В общем, как и обещал, отчитываюсь.
Поменял вертолет и все стало как надо! Дело было в нем, а не в сцеплении.
Единственное для меня остался не выясненным вопросом, про металлический палец, который крестовину соединяет. я его отдельно не заказывал, но когда старый вынул, он не внушил доверия, т.к. под шляпкой толи выработка, толи мож конструктивно он такой я хз. Но факт остается фактом, что поставив новый вертолет эта крестовина так и болтается. Толи этот палец виноват(под номером 94535807), толи выработка на самом штоке(94580711) из коробки который торчит?! Его я тоже не заказывал, а разбирать побоялся пока.
Старый вертолет. в нем шарнирные соединения просто болтались
Новый, который даже в наличии оказался в магазине
В целом проблема заедания передач решена, но видимо надо заменить еще и шкот из коробки и палец тот.
Периодически не включается 1,2 скорость
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой.
Небольшой анамнез: машину купил 2 месяца назад, спустя месяц впервые на ходу не включалась 1 и 2, как будто их просто не было, т.е. рычаг нельзя было сдвинуть влево, только вверх, вниз и вправо на 5ю. Хорошо, что был недалеко от дома, поставил машину. Причем задняя включалась. Так было пару раз. Могло быть как в движении, так и с только заведенной машиной. Мне это надоело, посоветовался со знакомым мастером, который предложил поменять в кулисе штифт с этой пластмассой (забыл название). Все поменяли, однако пару дней назад случилась похожая беда. Вместо задней включилась первая. А затем вечером 1 и 2 не включалась, но если потянуть кольцо вверх, то вместо задней включалась передняя, а если вставить рычаг на себя с поднятым кольцом – 2я.
Подскажите, пожалуйста, куда копать? Съездил опять к мастеру, он думает, что проблема в коробке. Подтянул вал, сказал, посмотришь, как что будет.
А кулису регулировали?
Вот не могу сказать. А как ее регулировать, не подскажите? Сам смогу сделать? Лучше начать с простого, а то куплю коробку, а проблема не в ней)
посмотрите, у меня была такая проблема, причем, 2 раза
решается все заменой кулисы в сборе – посмотрите в интернете, масса информации
также, можно попробовать отрегулировать, но я менял, так надежнее будет
Самому можно отрегулировать. Там всё очень просто.
послабляем хомут на фото1.
снимаем чехол рукоятки кпп и совместив два отверстия вставляем в них сверло на 5 мм или что-то похожее, как на фото2
пошатывая кулису, нажимаем на фиксатор на фото3
После этого затягиваем хомут, убираем сверло, высовываем фиксатор (он сам выскочит если не прикипел)