шевроле лачетти в топ гир

Топ Гир

Трио ярких ведущих, Джереми Кларксон, Ричард Хаммон и Джеймс Мэй, ведут зрителей в мир автомобильных новинок. Они рассказывают о сильных и слабых сторонах каждой модели авто, дают полезные советы. Каждый выпуск шоу полон интересных фактов о состоянии автомобильной промышленности и отдельных её представителей.

Кроме того, обезбашенная троица проводит различные эксперименты, связанные с автотехникой. Чего только они не придумывают, чтобы развлечь себя и зрителей. Сделать из обычного авто амфибию? С удовольствием. Соревнования на старых, почти разваливающихся машинах? Проще простого.

Испытания новых и ретро-моделей, изучение всех характеристик автомобиля, идеи по повышению продуктивности. Все это сопровождается шутками и подколами со стороны полюбившемся многим ведущих. Этих британцев сложно назвать консервативными и сдержанными. Их излюбленное дело — это взаимные розыгрыши и юмор. Каждый выпуск вызывает искренний смех. Но, несмотря на ребячество, это трио дает действительно дельные советы. Даже далекий от автомобильного мира человек с легкостью разберется, о чем идет речь в выпуске шоу. Четкие объяснения понятными терминами — это еще один большой плюс Top Gear.

Вплоть до 2002 года, передача выходила в виде тележурнала. Он был информативным и полезным, но не более того. Новый формат шоу значительно поднял рейтинги и привлек еще больше аудитории. Популярность Top Gear постоянно растет с того времени, и можно смело сказать, что это заслуга Джереми Кларксона и его команды. Именно он предложил нововведения и сам лично работал над многими из них.

Знаменитая трасса Топ Гир и студия шоу находятся на аэродроме Дансфолд. Там снимают самое яркое и интересное автомобильное шоу.

Источник

Chevrolet Cruze 1.6

Привет тебе, о Сын Машины за Разумные Деньги! Да, Cruze – потомок народного кумира Lacetti. Хотя он все же чуток поинтереснее привычно-пресного корейского мейнстрима.

Это первый практический результат гигантской, амбициозной программы GM по замене ряда среднеразмерных моделей. Костяк Cruze был сконструирован на Opel. Предполагалось, что он послужит еще и новому Astra, Zafira, Suzuki, китайскому Buick, Saturn и мини-Saab.

Созданные в Германии кузов и подвеска Cruze производят впечатление технически зрелых: прочность, устойчивость, современность. Стилистика тоже удалась: уверенная осанка и строгая морда. А задок даже немного смахивает на BMW – и никакого сарказма!

Начать модельную линейку с четырехдверного кузова решили потому, что именно этого хочет Корея (где его и делают). А в России седан – вообще эталон массового автомобиля. Резонно предположить, что Cruze обречен на шумный успех у россиян пред- и постпенсионного возраста. Особенно у тех, кто мечтал о подержанном Passat. Потому недавно его начали собирать и на заводе GM под Петербургом.

“Динамика” его лишь подтверждает это предположение. Бензиновые 1,6-литровый и 1,8-литровый крутиться не желают. А 1,6 – так вообще тормоз. Самый приятный – 2-литровый дизель, качественный и тяговитый. Но расход топлива у него не намного лучше, чем у бензиновых. И дороже он тысячи на полторы евро. Cruze – машина для тех, у кого каждая копейка на счету, и вряд ли они способны расточительствовать. Если только им не нужна дизельная тяга, чтобы таскать за собой прицеп с плодами шести соток.

Ну, динамика никакая, зато управляемость – вполне. Cruze – он для перемещения, неторопливого и неспешного. Ход достаточно мягкий, повороты он проходит скучно, зато безопасно и предсказуемо. Руль сильно склонен к самовыравниванию – ясное дело, чтобы помочь вечному “чайнику” удержаться на своей полосе. На какой – догадаетесь враз.

Порадуйтесь хоть салону, что ли. Рычажки и кнопки отвечают точным щелканьем, жерла приборов подсвечены ярко-голубым – ну, прямо Camaro, ни дать ни взять. Ткань обивки дверей переползает на торпедо – прикольно и выглядит неплохо. В общем, Cruze хоть и не в нашем вкусе, но дешевкой не показался.

Источник

15 лет Top Gear: все самое интересное о легендарном шоу

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Британскому автомобильному шоу Top Gear исполняется 15 лет. В 2012 г. оно попало в Книгу рекордов Гиннесса благодаря самой большой зрительской аудитории — передачу транслировали в 212 странах.

Top Gear прочно ассоциируется с троицей ведущих (Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй), поэтому после их ухода популярность шоу продолжает падать. Потери аудитории с момента перезапуска исчисляются миллионами — своеобразный рекорд. Но в юбилей Top Gear лучше вспомнить все же другие достижения шоу.

Мало кто знает, но шоу начало выходить в 1977 г. — таким образом сейчас оно празднует вообще 40-летний юбилей. Вела передачу женщина — Анджела Риппон. В 1980-х в программу пришел молодой Джереми Кларксон. Он и придумал привычный формат Top Gear, который начал выходить с 2002 года. Ведущими, помимо Кларксона, стали Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Во втором сезоне Доу сменил Джеймс Мэй, и Top Gear стал тем, к чему мы привыкли.

Образ Стига придумали Кларксон и продюсер шоу Энди Уилман. Они знали, что многие профессиональные гонщики плохо говорят на камеру, поэтому Стиг должен был молчать и носить шлем с закрытым визором. В самом начале эту роль исполнял Перри Маккарти и одевался во все черное. Черный Стиг по сценарию погибает при попытке разогнать автомобиль на палубе авианосца, и в следующем сезоне появляется белый Стиг. В первом эпизоде 13-го сезона он снял шлем и оказался Михаэлем Шумахером, но позже выяснилось, что это розыгрыш, а в реальности же роль исполнял гонщик Бен Коллинс. Позже Коллинс выступал в роли обычного инструктора, а в 16-м сезоне появился новый белый Стиг.

Главной задачей Стига было установить лучшее время круга. Заезды проводились на аэродроме Дансфолд в Суррее, а сложная конфигурация трассы длиной почти 3 км была разработана при участии компании Lotus. В руках Стига побывало множество мощных автомобилей, но самым быстрым из предназначенных для дорог общего пользования стал Pagani Huayra — 1 минута 13,8 секунды. Второе место заняли сверхлегкие спорткары BAC Mono и Ariel Atom.

На треке Top Gear также проводились заезды звезд в бюджетных автомобилях — например, Vauxhall Astra, Kia Cee’d, Chevrolet Lacetti и Suzuki Liana. Лучший результат показал Мэтт Леблан на «Сиде» — 1 минута 42,1 секунды. Интересно, что после ухода Кларксона, Хаммонда и Мэя звезда телесериала «Друзья» стал новым ведущим Top Gear.

На грубоватые шутки Джереми Кларксона обижались аргентинцы, мексиканцы, румыны, темнокожие, сексуальные меньшинства и поклонники автомобилей Morris Marina. Продюсера шоу он просто ударил, из-за чего и был уволен из Top Gear. Не отставал и Ричард Хаммонд. Его слова о мексиканском автомобиле, который «похож на ленивого жирного толстяка», спровоцировали международный скандал. Новый ведущий Top Gear Крис Эванс тоже пытался грубить, но в результате покинул шоу после первого сезона.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

В 2006 г. Хаммонд разбился на дрэгстере Vampire с реактивным двигателем — в одном из заездов он разогнался до 506 км/ч. Но потом у автомобиля лопнула шина, и «Вампир», кувыркаясь, вылетел с трассы. Ричард получил травму головы, на восстановление от которой ушло полтора месяца. На съемках нового шоу The Grand Tour, которое Кларксон, Хаммонд и Мэй начали вести после ухода из Top Gear, Ричард снова попал в серьезную аварию — на электрическом суперкаре Rimac Concept One мощностью в 1000 лошадиных сил.

Bugatti Veyron был признан лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear. Джереми Кларксон назвал этот гиперкар потрясающим инженерным проектом и величайшим автомобилем из когда-либо созданных. Джеймс Мэй, прозванный капитаном Улитка, разогнался нам нем до скорости свыше 400 км/ч. Хаммонд устраивал дрэг-заезд с реактивным истребителем, а Кларксон пытался добраться на «Вейроне» из Италии в Англию быстрее, чем его коллеги на самолете.

Поискам самого худшего автомобиля во всемирной истории был посвящен целый эпизод в 2012 году. Кларксон и Мэй начали с польского FSO Polonez, надежного как «эрекция пенсионера» и индийского Mahindra СJ 540, который выглядит как «трусы, врезавшиеся между ягодиц». Попутно вспомнили и Lada Samara. На этом ведущие не остановились и продолжили искать худший автомобиль среди Lancia Ypsilon, Buick LeSabre, Citroen Pluriel, Ford GT и Peugeot 308. В список попади даже две модели Ferrari. Победителем, что странно, стал Lexus SC 430 — мечта «пожилого американца».

Больше всего яда ведущие Top Gear вылили на Morris Marina. И даже уронили на него пианино. В 1970-х годах это был очень популярный автомобиль в Великобритании, но надежность его оказалась невысокой, а управляемость — очень плохой. Стойкость кузова к коррозии оставляла желать лучшего, и из почти 800 тыс. проданных автомобилей на внутреннем рынке до наших дней дожили несколько сотен. Для ведущих Top Gear Marina стала символом упадка британского автопрома. Впрочем, Джеймся Мэй предлагал сохранить один экземпляр в качестве предостережения потомкам.

Источник

Северный полюс, мотоцикл «Минск» и курьер на Bugatti. Вспоминаем самые яркие эпизоды шоу Top Gear

Главному автомобильному шоу в истории сегодня исполняется 19 лет. И пока нынешний Top Gear пытается (по большей части — бессмысленно) вернуться на уровень, заданный Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом, мы вместе с VOKA с удовольствием смакуем историю жемчужины британского телевидения и вспоминаем его самые выдающиеся эпизоды.

Провинциальное телевидение и «коробки на колесах»

Расставание Джереми Кларксона и Top Gear в 2015 году, кажется, разбило сердце всему миру. Правда, не каждый знает, что знаменитый ведущий, который сделал шоу настолько популярным, в первых его версиях даже не принимал участия — в каком-то смысле все вернулось на круги своя.

Вообще Top Gear образца 1977 года, когда программа дебютировала в Великобритании, был мало похож на то, к чему привыкла аудитория в нулевые. Первые выпуски проекта появились в недрах регионального филиала BBC, Midlands, и были посвящены во многом безопасности дорожного движения, что несколько отличается от лихого подхода Кларксона. Однако этого хватило, чтобы заинтересовать головной офис и отправить шоу в разработку для широкого вещания.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Первой долгоиграющей ведущей шоу стала Анджела Риппон — студия хотела повысить привлекательность программы за счет яркой теледивы и участницы «Евровидения». Хотя стоит сказать, что девушка пробилась на экраны не только из-за приятной внешности: она в принципе стала первой журналисткой в истории, которой доверили регулярно читать новости в эфире национального телевидения. Вскоре к ней присоединился еще один знаковый британский диджей и ведущий Ноэль Эдмондс, который в то время в принципе очень редко куда не заявлялся. Но, как оказалось, аудитории нужен был совсем другой герой.

Спустя 11 лет после запуска шоу в первые эфиры на экранах появился тогда еще малоизвестный обозреватель журнала Performance Car Джереми Кларксон. Грубоватый, прямолинейный, резкий ведущий, буквального пропагандирующий опасную езду, казалось, должен был оставить от идиллического шоу пепелище, но вместо этого поднял просмотры с сотен тысяч до более чем шести миллионов.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Кларксон не выбирал слова и легко мог назвать дрянной, по его мнению, автомобиль «коробкой на колесах», а периодически выражался намного изобретательнее. Бедолага Ford Scorpio, например, схлопотал такую формулировку: «Бóльшую часть времени мы снимали его сзади, чтобы не пугать зрителей». А представители Toyota запретили Джереми тестировать их автомобили, после того как ведущий посчитал модель Corolla скучной.

В 90-х шоу продолжало набирать обороты, в том числе студия организовала выпуск ежемесячного журнала, в котором аудитория сама могла поделиться своим мнением о тех или иных машинах в разных аспектах. Другие каналы, вдохновленные рейтингами Top Gear, один за другим штамповали свои варианты проекта: Driven, Pulling Power, Vroom Vroom, World’s India’s Wheels — ни одному, пожалуй, не хватило достаточно сильной харизмы, чтобы потягаться с первопроходцем.

Праздник закончился в 1999 году: Джереми Кларксон объявил о решении покинуть проект, которому был обязан популярностью, недвижимостью и рабочими командировками в Италию ради гонок на Ferrari и Lamborghini. Теряющий, пусть и не фатально, просмотры проект продержался до 2001 года, пока очередной ведущий Top Gear Брендан Куган не попался на вождении в нетрезвом виде и проект не решили заморозить до лучших времен.

От Кларксона до ЛеБлана

Конечно, такой лакомый кусочек, как Top Gear, не мог пребывать в анабиозе долго, поэтому вскоре после заморозки проекта BBC его команда перешла на Channel 5 и решила продолжать дело на новой площадке. Уже под другим именем — Fifth Gear.

Это подтолкнуло BBC к восстановлению связи с Кларксоном и возвращению долгожданного шоу на экраны. Реинкарнация программы получила ряд значительных изменений: теперь Top Gear выглядел как студийное шоу со множеством уникальных элементов. Например, съемочная команда обзавелась постоянной площадкой для испытательных заездов, которой стал целый аэродром Дансфолд. Добавился один из самых узнаваемых элементов передачи — традиционное уничтожение автомобильного прицепа-кемпера во время экстремальных гонок.

Кроме стандартных интервью и ответов на письма зрителей, в шоу появилось множество свежих рубрик: в кадре мелькали знаменитости, которые рассказывали о своих автомобилях, тест-драйвы устраивали в режиме круговых заездов, а ведущие определяли, какую машину им предстоит проверить, с помощью русской рулетки. Эволюция не прекращалась, и по ходу производства сезонов Top Gear обрастал все новыми и новыми деталями и идеями: например, внутри автомобилей набивали татуировки, чтобы проверить плавность езды.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Одновременно с этим компания BBC спродюсировала и лайв-шоу проекта под названием Top Gear Live, которое включало в себя и выставку, и показ новых моделей автомобилей, и каскадерские выступления, и даже привычные комедийные эксперименты: ведущих могли посадить в тележку для покупок и при помощи автомобиля запустить в огромные кегли для боулинга.

Наконец, Кларксон в новой итерации шоу обзавелся выдающимися компаньонами, которые остались с ним надолго и стали не меньшими любимцами публики. Сначала к банде присоединился Ричард Хаммонд, а спустя некоторое время и Джеймс Мэй — он уже появлялся в Top Gear в 1999 году и первое время не хотел возвращаться к этой работе, пока стремительно растущие рейтинги не убедили его принять единственно верное решение.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

А еще в шоу дебютировал его загадочный талисман Стиг — анонимный гонщик, проверяющий автомобили в максимально экстремальных условиях. Всего «Стигов» за всю историю программы было несколько, они рождались на специальной фабрике по производству пилотов и даже «умирали» во время испытаний. В конечном счете вычислить реальные личности за шлемами удалось — это были опытные британские гонщики.

Перезапуск Top Gear стал еще успешнее, чем версия конца ХХ века. К 2013 году его выпуски показывали в 212 странах по всему миру, «от Ганы до Гватемалы, от Молдовы до Мьянмы» с предполагаемой совокупной аудиторией около 350 миллионов человек. Шоу даже попало в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная телевизионная передача на планете Земля.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Закончилась сказка в 2015 году: Кларксона обвинили в нескольких эпизодах расизма и оскорблении одного из продюсеров шоу. Контракт одиозного ведущего был расторгнут, а вместе с ним ушли и его товарищи Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд — спустя некоторое время они втроем вернулись в проекте от Amazon под названием The Grand Tour.

С 2015 года началась разработка новой версии Top Gear, ведущими проекта стали британский продюсер и шоумен Крис Эванс и американский актер Мэтт ЛеБлан. К сожалению, химии дуэта было далеко до предшественников, а каждая ошибка или несоответствие ожиданиям аудитория изучала под микроскопом. В итоге в 2016 году проект покинул Эванс, которому больше всего доставалось от зрителей. ЛеБлан, к которому отнеслись вполне благодушно, сложил полномочия спустя два года.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Сейчас, после чехарды ведущих и столкновения с производством в реалиях пандемии, проект переводит дыхание и ищет новые идеи. Но, кажется, лучшие из них покинули Top Gear вместе с Кларксоном, Хаммондом и Мэйем.

Трехэтажные автодома, мотоцикл «Минск» и строительство моста своими руками

В истории шоу хватает впечатляющих эпизодов. В 2014 году, например, на старте нового сезона Top Gear наведался в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, на чем выгоднее перемещаться в городе с таким непростым трафиком и многочисленными водными магистралями. Были и специальные выпуски, которые превращали привычную программу в экстремальное трэвел-шоу — например, в 2007 году команда отправилась в грандиозное путешествие из Канады к Северному полюсу.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Любая подборка самых запоминающихся эпизодов шоу будет чистым субъективизмом, но стоит попробовать вспомнить хотя бы несколько выдающихся, в которых было все: гениальные дизайнерские решения, остроумные споры и дотошные исследования рынка.

Top Gear: Vietnam Special, 2-й эпизод

Во время пребывания во Вьетнаме Кларксон, Хаммонд и Мэй организовали веселый челлендж: за 8 дней они должны были проехать на чем-то среднем между скутерами и мотоциклами 1000 миль от Хошимина до бухты Халонг. В эпизоде засветились знаковые железные кони: Honda Super Cub, Piaggio Vespa и, главное, легендарный «Минск» — в среднем каждое средство передвижения стоило всего в районе 700 долларов. Непростая дорога на этих мотоциклах с самого начала сдвигает жанр выпусков от комедии к трагедии и обратно.

Top Gear: Bolivia Special, 3-й эпизод

Если сложность приключениях на скутерах может вызывать вопросы, то съемки специального выпуска в Боливии, безусловно, выглядят самоубийственными. Динамичное трио ввязалось в очередную затею: все те же классические 1000 миль, но на этот раз сквозь леса Амазонки и неуступчивые Анды к побережью Чили. Главные звезды выпуска — подержанные внедорожники за 5 тысяч долларов. Вряд ли можно считать спойлером то, что для автомобилей это было последнее приключение, — даже знание финала не делает просмотр менее уморительным.

Top Gear: Burma Special Part 2, 9-й эпизод

Пиком экстремальных приключений Top Gear можно назвать визит в Таиланд: чтобы добраться до точки назначения, ведущим было необходимо собственными руками возвести мост. В этом им помогло их фанатичное увлечение бюджетными развалюхами пенсионного возраста, на этот раз представленными грузовиками марок Isuzu и Hino, у одного из которых даже был кран — впрочем, чтобы он пригодился, Кларксону и компании еще нужно было не угробить свою единственную надежду по дороге к цели.

Top Gear, 15-й сезон, 4-й эпизод

Факт, что команда Top Gear с завидной регулярностью в своих выпусках уничтожала кемперы и прицепы, отнюдь не говорит о том, что авторам шоу совсем не нравится такое конструкционное решение для автомобилей. Свою любовь к нему однажды Кларксон, Мэй и Хаммонд доказали в выпуске, посвященном их персональным передовым разработкам. Из-под рук ведущих вышли абсолютно уникальные варианты автодомов: расширенный Land Rover, кемпер-капсула и целая трехэтажная квартира в кузове универсала.

Top Gear, 20-й сезон, 4-й эпизод

Верите или нет, но эксперименты с кемперами не были верхом достижений конструкторской мысли Top Gear. Однажды команда шоу взяла микроавтобус Ford Transit, превратила его в судно на воздушной подушке — и отправилась в путешествие по реке Эйвон, усыпанной прогулочными катерами и лодками. Пока ведущие веселились, проплывая под весьма низенькими мостами, окружающие страдали: водой окатило даже людей на набережной, а один бедолага вовсе столкнулся с монструозной машиной и выпал за борт.

Top Gear Polar Special

Про безумный заезд по ледниковому щиту на территории Канады мы уже упоминали, но, пожалуй, этот выпуск стоит отдельного пункта и более подробных деталей. Во-первых, вместе с автомобилем Toyota Hilux (компания оттаяла после случая с Corolla) в эпизоде участвовало еще одно аутентичное средство передвижения — упряжка с собаками. А во-вторых, перед началом путешествия ведущим пришлось пройти курс молодого бойца по выживанию в экстремально холодных условиях: без такого в ледяные пустоши соваться не стоит.

Top Gear, 3-й сезон, 5-я серия

Toyota Hilux появлялась не только в полярном спецвыпуске — однажды ей посвятили отдельный эпизод, в котором 11-летнюю модель автомобиля протащили буквально через ад. Проверяя ее на прочность, Кларксон и компания устроили машине изобретательный краш-тест, который включал спуск с уличной лестницы, столкновение с деревом и проезд сквозь сарай. Затем бедолагу привязали тросами у береговой линии и оставили на растерзание прилива — когда и этого оказалось мало, на автомобиль сбросили автоприцеп.

Top Gear, 4-й сезон, 1-я серия

Как проверить суперскоростной спорткар Lotus Exige с максимальной эффективностью? Заставить автомобиль и его пилота бороться за свою жизнь в противостоянии с военным вертолетом Apache. Конечно, случись такое на самом деле, летающая машина смерти, способная определить 256 целей на расстоянии 8 километров, выбрать 16 наиболее опасных угроз и быстро устранить их, вряд ли бы пощадила спорткар, но и без такого кровожадного финала гонка выглядит головокружительно.

Top Gear, 7-й сезон, 5-я серия

В реальной жизни нечасто удается встретить курьера на Bugatti Veyron, но в одном из выпусков Top Gear Кларксон сам стал таким курьером. Соревнуясь с Хаммондом и Мэем на борту легкого двухместного самолета Cessna, он должен был доставить свежий трюфель из Северной Италии в лондонский небоскреб Nat West Tower. Противостояние выглядит обманчиво очевидным, но после финишной черты Кларксон не имел других возможностей, кроме как наречь Bugatti Veyron величайшей машиной, которую только выпускали с конвейера.

VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Какую сборку chevrolet lacetti лучше взять: какой страны-производителя

Chevrolet Lacetti — обзор автомобиля

Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Созданием дизайна этого автомобиля занималось известное европейское кузовное ателье Pininfarina. В результате получился стильный седан, который отличается современным «европейским» дизайном. Lacetti — наглядное подтверждение тому, что практичный автомобиль не всегда имеет «серый» и невзрачный облик. Это воплощение качества за разумные деньги с массой дополнительных функций и великолепным драйвом. Chevrolet Lacetti обладает весьма просторным салоном, а количеству свободного пространства для задних пассажиров могут позавидовать автомобили классом выше. Приборная панель Chevrolet Lacetti отличается чувством меры и лаконичностью.

Базовая версия седана Chevrolet Lacetti в России оснащается 1,4-литровым мотором (95 л. с.). Есть и более мощные силовые агрегаты: 1,6-литровый (109 л. с.) и 1,8-литровый (121 л. с.). Последний вариант для российского рынка не предлагался официально, тогда как на Украине 1.8-литровая модификация есть в свободной продаже, а версии с 1.4-литровым мотором исключены. На рынке России и стран СНГ Chevrolet Lacetti является одним из наиболее популярных автомобилей. Отечественных автолюбителей в Chevrolet Lacetti подкупает его доступная стоимость, привлекательный внешний вид, просторный салон, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, низкие цены на запчасти, надежность и комфорт. Как отмечают владельцы этой модели, у Chevrolet Lacetti наблюдается немного завышенный расход топлива, особенно в зимний период эксплуатации. Но это, пожалуй, единственный недостаток этого автомобиля. В 2013 году производство Lacetti было прекращено.

Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей

Не обращая внимания на тот факт, что оба автомобиля были выпущены одним концерном, они получили значительные различия, как в своем внешнем облике, так и в эксплуатационных характеристиках. Каждый из них получил индивидуальную ветвь развития и имеет собственные положительные и отрицательные качества.

Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Chevrolet Aveo

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

Санкт-Петербург
Lacetti 2010

Тверь
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Москва
Lacetti 2010

Ильинский
Lacetti 2010

Ярославль
Lacetti 2010

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SX07.2008 — 03.2013507800 руб.F14D3J200
1.4 MT SE307.2008 — 03.2013489100 руб.F14D3J200
1.4 MT SE107.2008 — 03.2013462100 руб.F14D3J200
1.4 MT SE207.2008 — 03.2013489100 руб.F14D3J200
1.4 MT SX WTCC07.2008 — 11.2010F14D3J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX07.2008 — 03.2013526200 руб.F16D3J200
1.6 MT CDX07.2008 — 10.2011F16D3J200
1.6 MT SX WTCC07.2008 — 11.2010F16D3J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX07.2008 — 03.2013562800 руб.F16D3J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT CDX07.2008 — 10.2011T18SED, F18D3J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT CDX07.2008 — 10.2011T18SED, F18D3J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX207.2008 — 03.2013575500 руб.F16D3J200
1.6 MT SX107.2008 — 03.2013553200 руб.F16D3J200
1.6 MT SE207.2008 — 03.2013538600 руб.F16D3J200
1.6 MT SE107.2008 — 03.2013517200 руб.F16D3J200
1.6 MT SDX07.2008 — 10.2011F16D3J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX07.2008 — 10.2011T18SED, F18D3J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SE107.2008 — 03.2013462500 руб.F14D3J200
1.4 MT SE207.2008 — 03.2013511300 руб.F14D3J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SX07.2008 — 03.2013551000 руб.F16D3J200
1.6 MT SDX07.2008 — 10.2011F16D3J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX07.2008 — 03.2013587600 руб.F16D3J200
1.6 AT SDX07.2008 — 10.2011F16D3J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SDX07.2008 — 10.2011T18SED, F18D3J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT SDX07.2008 — 10.2011T18SED, F18D3J200

Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.

Фара левая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 300 р.

Крыло переднее правое шевроле лачетти седан вагон
Цена 2 400 р.

Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 10 500 р.

Дверь задняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 6 500 р.

Дверь задняя левая для Daewoo Nubira 2003-2007
Цена 2 000 р.

Трансмиссия

Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: механикой и автоматом на выбор. Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на различные модели Опеля и Фольксвагена. Гарантийный ресурс такой коробки составляет 150 тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Ход кулисы – чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом. Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Чаще всего в цилиндре появляется течь после 100 км пробега в межсезонный период, когда возникают большие перепады температур с минусовыми температурами.

Автоматические коробки на Лачетти представлены в более широком диапазоне: от четырёхступенчатой Aisin A81-40LE до пяти и шести ступенчатых агрегатов в зависимости от мощности типа двигателя и комплектации. Они менее надёжны, чем механика, но экономичнее и могут служить 200-250 тысяч км пробега до серьёзного ремонта. Эксплуатация АКПП предполагает частую замену трансмиссионного масла и бережный стиль вождения, её ремонт и замена, более дороги в сравнении с механикой.

АКПП серии Aisin А – самые распространённые коробки среди этого класса автомобилей, однако многие владельцы выбирают механику на Лачетти универсал: по статистике ресурс пробега на любом универсале с автоматом меньше, чем на седане или хэтчбеке.

Типичные проблемы АКПП на Лачетти универсал: разбалансировка троса привода управления передачами, возможный выход из строя одного или нескольких сателлитов после 60-80 тысяч км пробега, износ подшипников или шестерён ведущего вала. Это проявляется пропусками передач, рывками при переключении, задержками, которые сопровождаются шумом, гулом в левой части колёсной арки и вибрацией на руле.

Двигатели и коробки

В России дилерские центры продавали Лачетти только с бензиновыми моторами. Это были агрегаты на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л (109 л. с.) и на 1,8 л (122 л. с.).

В Европе же предлагались в основном дизельные версии на 2,0 л мощностью 121 л. с. Сегодня таких вариантов на вторичном рынке найти не так уж просто.

Что касается коробок, то в большинстве своем это 5-скоростная МКПП, а для двигателей 1,6 и 1,8 л – дополнительно идет 4-скоростная АКПП. И конечно же, для самого мощного мотора предназначалась 5-скоростная АКПП.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Годы выпуска20042013
Тип приводаседан/хэтчбек/универсалседан/хэтчбек/универсал
длина/ширина/высота, мм4515/4295/45801440/1445/1500
база, мм26002600
тип приводапереднийпередний
объем багажника, л405-1045400-1410
объем топливного бака, л6060
снаряженная масса, кг11801240
КПП5 МКПП/4 АКПП5 МКПП/4 АКПП
тип двигателябензинбензин
рабочий объем, см315981799
максимальная мощность, л. с.109125
максимальная скорость, км/ч187194
время разгона 0-100 км/ч, с10,79,5
расход топлива, л/100 км6/9,16,2/12,5

Различия в приборных панелях

Приборная панель, оборудованная центральной консолью, имеет более высокую функциональность и презентабельный вид в Chevrolet Aveo. Ее оформление получило компактную форму и оригинальный дизайн. Особенно выделяются карбоновые вставки, которые обеспечивают панель более эффектным видом и схожими качествами с оформлением спортивных моделей. Встроенная система MyLink, отвечающая за мультимедийные функции современного авто, способна взаимодействовать с личным смартфоном в беспроводном режиме.

Панель приборов у Chevrolet Lacetti отличается своей простотой, а также консервативным видом. Хотя это не удивительно для модели, чей выпуск произведен на несколько лет раньше. Этот факт отразился и на центральной консоли автомобиля, которая по той же причине обладает меньшей функциональностью и привлекательностью оформления.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Средства массовой информации

Моторы

На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:

Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.6 F16D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео, Круз, Ланос и Дэу Нексия с двигателем 1.6 литра F16D3 осуществляется каждые 15 тыс. км или 12 месяцев (что наступит раньше). Масла лить в двигатель лить 3,75 литра с заменой фильтра, без замены фильтра — 3,4 литра. GM рекомендует масло 5W-30 (низкие температуры) и 10W-30 класса GM-LL-A-025 (моторное масло Dexos2). Замена ремня ГРМ Шевроле 1.6 F16D3 вместе с роликами необходима каждые 60 тыс. км (при обрыве ремня ГРМ клапана загнет). По регламенту свечи подлежат замене раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723. Воздушный фильтр Шевроле 1.6. Замена фильтра производится раз в 25-30 тыс. км. На каждом очередном ТО следует проверить состояние (степень загрязненности) фильтра. Заменять охлаждающую жидкость в 1.6 F14D3 требуется раз в 2 года. В системе охлаждения 7,2 литра охлаждающей жидкости (смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой).

Интерьер

По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.

Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

В стандартную комплектацию входит:

Разница в оформлении салона

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Задний диван Лачетти

Несмотря на свою принадлежность к бюджетной группе, салон Chevrolet Aveo получил вполне оригинальное оформление близкое по виду к моделям с более высокой стоимостью. Об этом говорит даже панель автомобиля, в которой имеется AUX-вход и воздуховыводы дизайнерского исполнения.

Конечно, на этом фоне салон Chevrolet Lacetti выглядит более тусклым и похожим на оформление автомобилей бюджетной категории. Однако это вовсе не означает, что он лишен комфортабельности. Прежде всего, здесь установлены очень удобные сиденья, позволяющие водителю и пассажирам проводить поездки в комфортных позах. Кроме этого различные регулировки позволяют подстроиться под любую комплекцию водителя или пассажира на переднем сиденье.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Сборка

Отметим, что на нашем б/у рынке преобладают автомобили Шевроле Лачетти, собранные на калининградском заводе. Хотя встречаются и корейские варианты, но в основном среди моделей первых годов выпуска. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем больше вероятность, что он отечественной сборки, это надо взять на заметку тем, кто собирается покупать этот автомобиль зарубежной сборки.

Конечно же, это неправда, что якобы сборка имеет значение. В любом случае споры по этому поводу не угасают и по сей день. Одни утверждают, что отечественная сборка – полная «жуть», а другие – что никакого значения это не имеет. Не будем на этом зацикливаться, а теперь перейдем сразу к оснащенности этого автомобиля, в пользу которого говорит комплектация, которая уж никак от места сборки не зависит. Все версии этой машины прекрасно оснащены. Вы получите гарантированно Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций. На б/у рынке у нас легко найти подержанные Лачетти с кондиционером, а также с полным электропакетом. Если поискать подольше, то повезет, и вы станете обладателем версии, наделенной климат-контролем и специальными регуляторами, называемыми датчиками света и дождя.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,598
Диаметр цилиндра, мм79,0
Ход поршня, мм81,5
Степень сжатия9,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала78 кВт — (106 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала142 Н•м / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением (Siemens или Kemsco)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 4, Евро 5
Вес, кг114

Особенности экстерьера

Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит отметить, что у «хэтчбека» в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.

Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Модификации Chevrolet Lacetti Hatchback

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31399
Мощность, л.с. / оборотах95/6200
Момент, Н·м / оборотах131/4400
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/3600
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Lacetti Hatchback 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах121/5800
Момент, Н·м / оборотах169/3600
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

внешние ссылки

Тип1980-е1990-е2000-е2010-е1234567891234567891234567891Городская машинаТикоМатизМатиз КреативМалолитражныйLanosКалосДжентраКомпактныйМаепси-НаLeMansCieloНубираЛачеттиЛачетти ПремьераСреднего размераЭспероLeganzaРояль серииПринц и БрумПолонез КомбиИмперскийМагнусТоскаПолноразмерныйПредседательГосударственный деятельVeritasРодстерG2XМикрованКомпактвэнTacumaМини-внедорожникКорандоКомпактный внедорожникHonkerWinstorm MaXXMussoWinstormВанИстанаЛюблин
Тип1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е
56789123456789123456789123456789
МалолитражныйSwift
Swift +
КомпактныйПочитатьAerioCiaz
Forenza
Среднего размераВеронаКизаши
Компактный кроссовер
Компактвэн
Мини-внедорожникХ-90
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
ПодбиратьЭкватор
ПримечанияSuzuki прекратила продажу автомобилей в США и Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.

Транспортные средства эксклюзивные в Мексике автомобиль эксклюзивным для Канады

Тип1990-е2000-е2010-е2020-е
9123456789123456789
СуперминиПаруса
КомпактныйExcelleExcelle
Excelle GTExcelle GT / GX
Excelle HRVExcelle XT
Верано
Велит 5Велит 6
Среднего размераЦарственныйЦарственный
ЛакроссЛакроссЛакросс
ПолноразмерныйРойаумПарк-авеню
Внедорожникбисбис
Encore GX
Велит 7
Envision
Анклав
МинивэнGL6
GL8GL8GL8

Двигатели и коробки

В России дилерские центры продавали Лачетти только с бензиновыми моторами. Это были агрегаты на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л (109 л. с.) и на 1,8 л (122 л. с.).

В Европе же предлагались в основном дизельные версии на 2,0 л мощностью 121 л. с. Сегодня таких вариантов на вторичном рынке найти не так уж просто.

Что касается коробок, то в большинстве своем это 5-скоростная МКПП, а для двигателей 1,6 и 1,8 л – дополнительно идет 4-скоростная АКПП. И конечно же, для самого мощного мотора предназначалась 5-скоростная АКПП.

Годы выпуска20042013
Тип приводаседан/хэтчбек/универсалседан/хэтчбек/универсал
длина/ширина/высота, мм4515/4295/45801440/1445/1500
база, мм26002600
тип приводапереднийпередний
объем багажника, л405-1045400-1410
объем топливного бака, л6060
снаряженная масса, кг11801240
КПП5 МКПП/4 АКПП5 МКПП/4 АКПП
тип двигателябензинбензин
рабочий объем, см 315981799
максимальная мощность, л. с.109125
максимальная скорость, км/ч187194
время разгона 0-100 км/ч, с10,79,5
расход топлива, л/100 км6/9,16,2/12,5

Покупаем подержанный Chevrolet Lacetti — на что обратить внимание?

шевроле лачетти в топ гир. Смотреть фото шевроле лачетти в топ гир. Смотреть картинку шевроле лачетти в топ гир. Картинка про шевроле лачетти в топ гир. Фото шевроле лачетти в топ гир

Покупая автомобиль с пробегом, будущий владелец должен быть предельно внимателен, так как небрежность в данном вопросе может обойтись ему достаточно дорого, и не только в материальном, но и в моральном отношении. Желательно не просто поверхностно разбираться в технике, но и иметь представление о том, как правильно определить состояние покупаемой машины. Ведь каждый автомобиль имеет собственные, характерные только для него проблемы.

Если вы хотите приобрести одну из самых популярных на рынке моделей— Chevrolet Lacetti, то будет не лишним предварительно изучить ее слабые места. Такой подход к делу позволит успешно протестировать машину и избежать ошибок при покупке. В противном случае, последующий ремонт Шевроле может вылиться не просто «в копеечку», а в довольно значительную сумму. Тщательная внешняя и внутренняя диагностика автомобиля станет гарантией удачного приобретения и убережет от ненужных финансовых затрат.

На какие узлы следует обратить внимание в первую очередь?

Так же, как и в автомобиле любой другой марки, наиболее важным агрегатом Шевроле Лачетти является двигатель

Особое внимание следует проявить покупателям подержанного Chevrolet Lacetti с 1,6-литровым мотором, который был позаимствован у Opel Astra G — он иногда преподносит своим владельцам довольно специфические «сюрпризы». В данном двигателе часто выходит из строя кислородный датчик, а свечи, как правило, выдерживают не более 15 000 километров пробега

Спорт

Top Gear

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Евросоюз

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo, и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек), придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.

Китай

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

Другие страны

Лачетти производства ЗАЗ

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

Интерьер

Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают

Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.

Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.

Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.

Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.

Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой. Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.

Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.

Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. Стоит автомобиль недорого. У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.

С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.

Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *