шевроле ланос плохо включается скорость
Шевроле ланос плохо включается скорость
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 24.1.2010
Заходил: 2.11.2021
Из: Москва
Авто: Lanos
Комплектация: SX
Год выпуска: 2007
Из: Москва
Спасибо сказали: 20 раз(а)
Здравствуйте, уважаемые формучане!
Подскажите, пожалуйста, как быть со следующей проблемой.
У ланоса (набегал 14 тыс. км.) недавно стали с усилием включаться передачи.
Не только первая, с ней всегда все было по особому.
В чем тут дело? Сцепление? Коробка?
Прошу доброго совета!
Заранее большое спасибо!
Писатель со стажем Здравствуйте, уважаемые формучане! Подскажите, пожалуйста, как быть со следующей проблемой. В чем тут дело? Сцепление? Коробка? Заранее большое спасибо! |
Ветеран форума В чем тут дело? Сцепление? Коробка? Заранее большое спасибо! Может в сцеплении дело, попробый рабочий цилиндр сцепления прокачать, и вообще посмотри там рычаг вилки, может повреждения есть. Либо просто нужно настроить привод включения передач, на форуме есть такая тема. Кстати ланосы до конца 2008 года выпускались, это вы за 2.5 года 14 тык наездели? |
Ветеран форума Точнее до конца 2009. Свою брал из последних партий в 2009 в салоне в сентябре. |
Писатель со стажем Посмотри колпачки на кулисе
Писатель со стажем Продовались они ещё долго. Ничего в этом необычного нет. Да и ездит он, может, мало Но вот выдержка из мануала: |
Читатель Была подобная ситуация, с затруднённым включением I и II при любой скорости, приходилось Проверить можно и не снимая всю КПП (это я выяснил позже) |
Писатель всем привет у меня нечто подобное дня 3 назад началось. передачи все стали туго втыкаться, день поездил думал что-то замерзло там, но потом попробовав двойной выжим понял что передачи с ним стали включаться идеально как и всегда пробег 60тыс сцепу не менял ни разу, вроде как хорошо все было.. что может быть? прокачка может помочь? по поводу коробки ничего не скажу плохого, вроде все без хруста и звуков включается.. заранее спс за советы, сцепу считаю пока рано менять |
Писатель со стажем |
Писатель всем привет у меня нечто подобное дня 3 назад началось. передачи все стали туго втыкаться, день поездил думал что-то замерзло там, но потом попробовав двойной выжим понял что передачи с ним стали включаться идеально как и всегда пробег 60тыс сцепу не менял ни разу, вроде как хорошо все было.. что может быть” прокачка может помочь” по поводу коробки ничего не скажу плохого, вроде все без хруста и звуков включается.. заранее спс за советы, сцепу считаю пока рано менять Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передачаАвтомобиль: Шевроле Ланос. До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет. Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко. Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передачаКогда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени. Проблема в кулисе?Регулировка кулисы помогает ненадолго. Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.
Изношенный палец и новый. Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали. Изношенный сток и палецОбычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими рукамиРемонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра). Снятие привода переключения передач с автомобиля: 2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7). 3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач. 2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11). 3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12). 2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18). 3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня. UPD 03.01.2016 Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись))) Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна! Понравилась статья? Поделись ею на своей странице! Читайте также:КомментарииПоказано комментариев: 10. Юрий Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья. Ivan 20 янв. 2018 19:47 # Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям. Александр Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать. Ivan 20 дек. 2017 20:05 # При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid. 6 АндрейСенс 21 дек. 2017 09:09 # CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю. Все получилоь, огромное спасибо. Александр Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение. Дима 30 апр. 2015 16:24 # очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть! Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе. Алексей72 andrey petrov1221
могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен
Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог. Василий364 27 июня 2014 20:22 # Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
|