шины 235 55 r17 лето рейтинг
Рейтинг лучших летних шин 235/55 R17
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины 235/55 R17 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
ADAC 2020: Тест летних шин размера 235/55 R17
Прошлогодний тест коммерческих шин размера 215/65 R16C, проведенный ADAC по методике тестирования легковых шин, выявил посредственные результаты у большинства моделей. Поэтому в этом году эксперты издания решили провести тест летних шин размера 235/55 R17, пригодных для установки как на внедорожники среднего размера, так и на легкогрузовые фургоны.
Выбранный типоразмер не только доступен на вторичном рынке, но и используется в качестве заводской комплектации, к примеру, Volkswagen Transporter T6, который, кстати, и был задействован в качестве тестового автомобиля.
Отметим, что это — второй по счёту летний тест сезона от ADAC. В первом были исследованы 16 комплектов летних шин размера 225/40 R18, довольно популярном среди владельцев автомобилей гольф-класса.
Список протестированных летних шин:
Впечатления испытателей ADAC
Глядя на полученные результаты, немецкие испытатели подчеркнули, что для фургонов, которые в основном используются в частном порядке, использование альтернативного размера шин действительно имеет смысл. Тест летних шин ADAC 2020 показал что почти все участницы с точки зрения безопасности продемонстрировали значительно лучшие результаты, чем «цэшки» из теста предыдущего года.
И различия порой огромны, особенно в сцепных свойствах на мокрой поверхности. Взять, к примеру, эффективность торможения с 80 до 20 км/ч. В данном тесте лучший результат был зафиксирован у шин Kumho Ecsta HS51 (35,8 м), а худший у Maxxis Premitra 5 (41 м), однако тормозной путь Maxxis всё равно меньше показателей даже лучшей коммерческой шины в аналогичном тесте 2019 года.
Безопасность безопасностью, но за неё придётся заплатить: прогнозируемый пробег 17-дюймовых шин в среднем значительно ниже, чем у легкогрузовых шин.
Результаты теста
Хорошо, когда «Хорошо»
Чтобы получить вердикт «Хорошо» от группы экспертов, шины-участницы теста должны были продемонстрировать не только надёжные эксплуатационные свойства на мокрой и сухой дороге, но и высокую стойкость к износу, а также низкий расход топлива. Лучший суммарный результат показали шины Michelin Primacy 4 (1,9 балла), которые выделились их группы хорошисток наивысшей оценкой за износоустойчивость. Их прогнозируемый пробег — почти 46700 км.
Michelin Primacy 4
Однако стоит признать, что ходимость моделей Bridgestone Turanza T005 (2,1 балла) и Maxxis Premitra 5 (2,3 балла), занявших по итогу второе и третье места, также достаточно высока. Они ориентировочно могут «пройти» до 41400 км и 37000 км соответственно.
Bridgestone Turanza T005
Прогнозируемый пробег шин Pirelli Cinturato P7 (2,3 балла), разделивших третье место с продукцией Maxxis, составил 35000 км, что нельзя назвать очень хорошим результатом. Впрочем, в этом тесте продукция Pirelli показала сравнительно неплохой общий результат на фоне неудач модели P Zero в других тестах летних шин этого года.
Кстати, к летнему сезону 2020 года Pirelli выпустила второе поколение шин Cinturato P7, которое можно будет отличить от старой версии шин по надписи на боковине P7C2.
Pirelli Cinturato P7
Семь раз «Удовлетворительно»
Три модели летних шин чуть-чуть не дотянули до вердикта «Хорошо», набрав к финишу по 2,7 балла: Hankook Ventus Prime3 (K125), Semperit Speed-Life 2 SUV и Yokohama BluEarth RV-02. Их тестеры определили на общую пятую строчку рейтинга. На сухом асфальте силы этих моделей были практически равными, однако на мокрой поверхности более уверенно себя чувствует продукция Hankook, в то время как Yokohama обеспечивает наилучший акустический комфорт, а Semperit – самая стойкая к износу.
На восьмой строчке снова тандем, на этот раз состоящий из очень странной пары – одних из наиболее дорогостоящих шин теста Continental EcoContact 6 и едва ли не самых бюджетных Esa+ Tecar Spirit Pro (по 2,8 балла). Странно осознавать, говорит технический специалист Shina Guide, что при довольно ощутимой разнице в цене шины имеют одинаковые общие оценки на мокрой дороге и оценки за устойчивость к износу.
Для моделей Esa-Tecar Spirit Pro и Continental EcoContact 6 данный тест ADAC — дебют в сравнительных испытаниях. И если для продукции эконом-сегмента это вполне неплохой результат, то для шин Continental EcoContact 6 дебют на восьмой позиции и соседство с явно бюджетной продукцией — однозначный провал. Возможно именно из-за слабости эксплуатационных характеристик шина появилась в тестах лишь спустя полтора года после своего анонса, а в её рекламе принимал участие скандально известный блогер. Более подробно ситуацию с Continental EcoContact 6 мы разбирали в нашем материале.
Шины Kumho Ecsta HS51 (3,0 балла) пересекли финишную черту только десятыми. При наивысшей оценке на мокрой поверхности они умудрились полностью завалить «сухие» испытания, опустившись до самой худшей отметки. Десятое место.
Одиннадцатыми по счёту финишировали шины Kleber Dynaxer HP3 (3,3 балла). Их очень сильно подвели сцепные свойства на мокрой дороге и повышенный уровень шума.
«Не в адеквате»
Летние шины Laufenn S Fit EQ, выпускаемые под дочерним брендом компанией Hankook, единственные в 2020 году получили неодобрение со стороны экспертов ADAC. Примечательно, что S Fit EQ убедительны в своём поведении на сухой дороге даже больше, чем, к примеру, шины Hankook Ventus Prime3, но отсутствие сбалансированности и их оценки на мокром асфальте просто разочаровывают. Разработчики Hankook, вероятно, уже заметили это: этой весной модель будет заменена преемницей Laufenn S Fit EQ+ с обновлённым составом резиновой смеси.
Тест на устойчивость к износу
Тест летних шин размера 235/55 R17 на устойчивость к износу был проведен на испытательном стенде и дополнительно результаты были проверены автоколоннами на дороге.
Выявленные различия достаточно очевидны, но из-за результатов износа ни у одной из моделей не была снижена итоговая оценка. Однако средний прогнозируемый пробег шин-участниц данного теста от 34500 км до 48300 км значительно ниже, чем у прошлогодних испытуемых в размере 215/65 R16C.
Помимо тестов от ADAC доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.
Тест летних шин для кроссоверов и микроавтобусов 235/55 R17 2020
На этот раз детальному тесту немецких специалистов ADAC подверглись 12 летних шин для среднеразмерных кроссоверов и микроавтобусов. Результаты неплохие: 4 комплекта получили оценку «хорошо» и 7 «удовлетворительно», что говорит о том, что представленные в тесте шины находятся на высоком уровне. Но одна модель всё-таки потерпела неудачу.
После прошлогоднего провального теста летних шин 215/65 R16 C, для новых испытаний было решено выбрать более универсальный размер, подходящий как легкому коммерческому транспорту, так и среднеразмерным кроссоверам. Эксперты отметили, что он устанавливается в первичной комплектации на популярные микроавтобусы VW T6.
Смена шин с привычного размера на 235/55 R17 имеет смысл, прежде всего, для частных владельцев фургонов и микроавтобусов. Это обусловлено тем, что практически все участники текущего теста оказываются более эффективными с точки зрения безопасности, чем шины из прошлогоднего теста. Разница наиболее заметна по результатам тестов на мокрой дороге. Например, в этом году самый длинный тормозной путь с 80 до 20 км/час на мокрой дороге показали шины Maxxis Premitra 5 (41 метр). В прошлогоднем тесте ни один из участников не смог показать такой эффективности в тормозных тестах.
Как бы то ни было, преимущества шин большего диаметра видно и по результатам тестов на сухой дороге, а также топливной экономичности. Лидером, по результатам всех тестов, стали шины Michelin Primacy 4 (1,9 баллов), которые показали хороший баланс характеристик и высокий прогнозируемый пробег (46 700 километров).
На второй и третьей строчке итогового рейтинга расположились шины Bridgestone Turanza T005 (2,1 баллов) и Maxxis Premitra 5 (2,3 балла) с расчетным пробегом 41 400 и 37 000 километров соответственно. Pirelli Cinturato P7 (2,3 балла) оказались на четвертом месте с пробегом в 35 000 км.
Семь раз «удовлетворительно» и один «плохо»
Еще пять участников, получивших итоговые оценки от 2,7 до 3,0, немного не дотянули до оценки «хорошо». Автошины Semperit Speed-Life 2 SUV, Esa+Tecar Spirit PRO, Kleber Dynaxer HP3 и Continental EcoContact 6 показали высокую эффективность в тестах на сухих дорогах, но не смогли доказать своей состоятельности на мокром асфальте: в случае с Semperit, Esa+Tecar и Kleber – это длинный тормозной путь и управляемость, а Yokohama BlueEarth RV-02 и Continental EcoContact 6 – слабое противостояние поперечному аквапланированию. Но эксперты отдельно отметили высокие показатели шин Continental в расходе топлива и устойчивости к износу.
Шины Hankook Ventus Prime 3 (2,7 балла) и Kumho Ecsta HS51 (3,0 баллов), напротив, демонстрируют высокую эффективность на мокрых дорогах, но удовлетворительно работают на сухой поверхности.
Дабы исключить вмешательство внешних факторов, ресурсный тест состоял из двух частей. Все шины прошли испытание на стенде и в автоколонне на гражданских дорогах.
Найденные различия очевидны, но по результатам теста ни один из участников не был дисквалифицирован.
Пробег в тестовом размере 235/55 R17 составил от 34 500 до 48 300 километров, что значительно ниже, чем в прошлогоднем тесте летних шин для коммерческих автомобилей 215/65 R16C.
Автор: ADAC
Другие тесты
Стиль вождения: смешанный
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Promobil: Тест летних шин размера 235/55 R17 (2021)
Немецкий журнал протестировал шины для мощных кемпервэнов, по своим динамическим характеристикам почти сравнимых с легковыми авто и кроссоверами
Для своего нового шинного теста издание Promobil, предназначенное для владельцев домов на колесах, выбрало в качестве агрегатоносителя Volkswagen T6.1, который может использоваться как в коммерческой деятельности, так и для кемпинга. Были выбраны шины «легкового» размера 235/55 R17, поскольку было решено найти оптимальный вариант для современных мощных кемпервэнов.
Когда микроавтобусы эксплуатируются на стройплощадках или для курьерской доставки, им требуются усиленные «бордюростойкие» шины, способные выдерживать повышенные нагрузки, и для них выпускаются специальные шины с обозначением “C” (Commercial), указывающим на сферу применения покрышек. В сравнении с легковыми шинами, «цэшки» обычно отличаются более прочными боковинами и износостойкими резиновыми смесями, тогда как качеству хода может придаваться меньшее значение. Кроме этого, увеличение ресурса также часто приводит к ухудшению тормозных свойств и в целом сцепления на мокром покрытии, тогда как легковые шины оптимизированы именно для максимальной эффективности в подобных условиях.
Для T6.1 и некоторых предшествующих моделей С-шины в основном предлагаются в размерах 215/65 R16C и 215/60 R17C, которые рекомендованы для машин, используемых в коммерческой деятельности, или тяжелых кемперов общим весом до 3,5 тонны. Для автомобилей последнего типа был разработан даже собственный класс шин, который обозначается как “CP”. Шины этой категории также способны выдерживать высокие нагрузки и обладают улучшенной прочностью, но вместо максимального увеличения ресурса при их создании инженеры обычно стремятся сделать больший акцент на усилении сцепления на мокрой дороге.
К шинам для кемпинга также предъявляется ряд других специфических требований, и они, к примеру, должны обладать увеличенной устойчивостью к воздействию ультрафиолета, что важно в южных солнечных регионах. Они также должны быть менее подвержены образованию плоских пятен во время длительной стоянки в зимний период, а их конструкцию дорабатывают для предотвращения медленной потери воздуха, что имеет значение для безопасности.
Хотя шины с маркировкой CP могут считаться оптимальным выбором для автодомов, они доступны в ограниченном количестве размеров, которые, по сути, предназначены для Fiat Ducato, часто используемого для кемпинга. В то же время в нужных размерах для VW T6.1 они пока не выпускаются, поэтому такой вариант отпадает.
По поводу ширины шин в PM отметили, что на T6.1 можно устанавливать шины размера 255/45 R18, разработанные изначально для тяжелых легковых автомобилей и внедорожников и делающие внешний вид минивэна более спортивным. Как бы то ни было, большой посадочный диаметр неизбежно уменьшает высоту боковин, что может негативно сказываться на комфорте хода и прочности шины, то есть спортивные 18-дюймовые шины будут уместны на тюнингованном минивэне, но для автодомов они не рекомендуются.
Остается более практичный вариант, и это шины размерности 235/55 R17, которые отвечают требованиям к грузоподъемности и кроме этого предлагаются с очень высокими индексами скорости W или Y (до 270 и 300 км/ч соответственно). По словам экспертов, шины этого размера обладают необходимой прочностью, их компаунд обеспечивает оптимальное сцепление, а профиль при этом не такой низкий, чтобы отрицательно влиять на качество хода. Таким образом, 17-дюймовые шины можно рекомендовать для мощных и быстрых кемпервэнов, а такие модели, как VW California будут по динамическим качествам сравнимы с легковыми авто, причем без ущерба для комфорта.
Шин размера 235/55 R17 на рынке предлагается достаточно большое количество, и при выборе шин для автодома в первую очередь нужно обращать внимание на грузоподъемность. Таким кемперам, как California, необходимы шины с индексом нагрузки не ниже 103 (875 кг на шину), то есть возможность выбора несколько уменьшается. В PM для тестов выбрали восемь моделей шин ценой (на немецком рынке) от 90 до 160 евро. Были взяты шины разных классов от премиальных Continental и Michelin до недорогих Maxxis и Sava, которые прошли испытания на сухом и мокром покрытии. Согласно методике PM, если шина получает менее шести баллов в дисциплине, имеющей значение для безопасности, она лишается балла в общем зачете, но на этот раз ни один участник себе такого не позволил. В то же время различия в некоторых тестах были более чем существенными.
В важнейшей дисциплине – на эффективность торможения на мокром покрытии – первое место с одинаковым результатом заняли Continental и Michelin, которые становятся главными претендентами на победу. Хуже всего с задачей справились недорогие Sava, и надо отметить, что в тесте были еще более дешевые шины – Maxxis, которые показали заметно более хороший результат и смогли обойти Goodyear.
В испытаниях на боковую устойчивость на мокрой поверхности и Sava, и Maxxis получили хорошие оценки, тогда как лучшими стали Nokian, а худшими – Bridgestone.
Лучшую управляемость на мокром треке продемонстрировали шины Falken, изначально разработанные для кроссоверов, а у Sava снова были определенные проблемы – но ничего критичного.
Устойчивость к аквапланированию оценивалась как на прямой, так и в повороте, и безусловным лидером стали Goodyear, тогда как у Sava от того же производителя тоже очень неплохие результаты. Худшими же в обеих дисциплинах неожиданно стали премиальные Michelin – самые дорогие шины в тесте.
На сухом покрытии Michelin несколько реабилитировались, очень быстро остановив автомобиль, но все же уступив по эффективности шинам от Bridgestone. Последнее место досталось Nokian, но в целом все шины показали хорошие результаты.
Шины Falken от японской Sumitomo преподнесли сюрприз и доказали, что превосходят всех конкурентов в плане управляемости не только на мокром, но и на сухом покрытии, а нижние строчки в этом тесте заняли бюджетные Sava и Maxxis.
Помимо ездовых качеств оценивалась также топливная экономичность, и здесь эксперты впервые признали результат одних из шин неудовлетворительным. Причиной этому стало слишком высокое сопротивление качению шин Goodyear.
Шум измерялся снаружи автомобиля (по стандартам евромаркировки), а лучшими были признаны Michelin и Continental. В то же время Bridgestone шумят громче других шин в тесте. Был также измерен вес шин, но на финальный рейтинг эти значения не влияли.
ВЕРДИКТ
Благодаря коротким тормозным путям на мокром и сухом покрытии, а также хорошей топливной экономичности и самому низкому уровню шума первое место заняли шины Michelin Primacy 4, тогда как серебро разделили между собой Continental PremiumContact 6 и Falken Azenis FK510 SUV. Шины Continental немного уступили Michelin в плане тормозных свойств на сухой поверхности, но превзошли их по точности реакций на повороты руля и комфортности хода, в то время как недорогие Falken хотя и не способны останавливать автомобиль так же быстро, как другие лидеры, продемонстрировали лучшую управляемость в любых условиях.
Шины Bridgestone Turanza T005 тоже показали в целом хорошие результаты, но их подвел неприятный свистящий шум, слышимый, даже когда маневрирование осуществлялось на относительно небольших скоростях. Четвертую строчку заняли Nokian Wetproof SUV, у которых был хороший баланс характеристик, но вопреки названию относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии, а сразу за ними разместились Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Шины Goodyear обладают отличной устойчивостью к аквапланированию, но из-за недостаточно хороших тормозных свойств на мокрой поверхности и очень высокого сопротивления качению они лишь на 0,1 балла опередили бюджетные Maxxis Premitra 5, которые продемонстрировали в целом хороший баланс ездовых качеств.
Наконец, последними стали шины Sava Intensa UHP 2, которые хорошо работают на сухом покрытии и обеспечивают высокий уровень комфорта и экономичности, но при этом потеряли баллы в ключевом тесте на эффективность торможения на мокрой поверхности. Как бы то ни было, в PM отметили, что Sava боролись с сильными соперниками, и даже несмотря на последнюю строчку, они получают оценку «Условно рекомендовано».