шкода фабия плохо заводится на холодную

Тема: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Опции темы

Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Всем привет!
Есть такой агрегат: Skoda Fabia 1.2 BZG 2008г.в. на холодную заводится раза с второго-пятого. Сразу после заводки, если не добавить газа, падают обороты, происходят детонации, и через циклов пять глохнет. По ВАГу показывает ошибку:

Когда поработает на повышеных оборотах несколько минут, гудит ровно и красиво. После остановки двигателя в течение часов 4х заводится хорошо.

От чего плясать, какие могут быть варианты?

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холодную

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холодную

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Авто наверное на газу, бензином заправлялась еще в феврале.

шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холодную

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Нужно снимать ГБЦ, и менять направляйки с правкой сёдел. Обычная проблема VAGа шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холодную

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Газом не оборудована

Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную

Но. ничего из вышеперечисленного не помогло.

Далее обратился за более детальной диагностикой к знакомому. У него была последняя версия Васи-диагноста, вобщем, ловкость рук и была сделана адаптация. После этого машина стала работать немного тише. И следующие несколько заводок проблем не вызвали.

Уже было обрадовался, но через некоторое время загорелась ошибка двигателя на приборной панели, а после 150км все выглядело как и раньше.

Вопрос: что еще может быть? Учитывая что проблемы начались где то в середине весны, и что проблема только для холодной машины, может ли это быть связано с температурой(датчики, реле и пр..)

Источник

Шкода фабия плохо заводится на холодную

Периодически не заводится

Модератор: DIP

Периодически не заводится

Надо поискать утечку, возможно влияет влажность (последние два раза не завелась поздно вечером, когда было похолодание и дождь).Интересно, а может так бензонасос накрываться?

Cигнализация завязана с бензонасосом? Cлышно как работает бензонасос при включении зажигания?

Octavia Classic AEE МКПП. Моментами (раз 5 за последние три недели, до этого всё было нормально) не заводится. Как будто совсем нет бензина или искры. Раза три прокручиваю двигатель стартером (на подхват нет и намека). Через час пробую завести снова, с первого же раза нехотя (после 2-4 секунд работы от стартера) начинает подхватывать и обороты медленно (приблизительно в течение трёх-четырех секунд) подымаются где-то с 300 до 1200. Причем зажигание можно сразу выключать, уже не заглохнет, и через пару минут холостые обороты опустятся до 800-850 и можно смело ехать. Обороты ХХ стабильные, можно ехать на одном холостом, даже в небольшую горку.
Самое интересное, потом можно не бояться глушить, нормально будет заводится «с полпинка»
Блок дроссельной заслонки новый, топливный фильтр и свечи менялись, бензин тоже менял»

Если заводить двигатель не сразу, а подождать секунды 3-5, чтобы отключился топливный насос, и только потом запускать стартер, то вероятность завести двигатель больше шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холодную
Следствием пока неизвестной причины является какая-то неправильная горючая смесь, которая, возможно, ещё и свечи заливает, так как за те 2-3 минуты, в течение которых стабилизируются обороты ХХ, двигатель слегка «колбасит» (не троит). А при переходе через 1000 оборотов секунд на 30 ещё какая-то детонация или вибрация появляется.

К тому же узнал, что логика работы блока управления ДВС такова, что при пуске двигателя соотношение воздух/топливо в смеси определяется по показаниям датчиков температуры ОЖ и входящего воздуха, а датчик кислорода (лямбда) вообще отключается.

Есть ещё интересный режим продувки двигателя: если дроссельная заслонка удерживается полностью открытой при пуске двигателя, то он не запустится, т.к. в этом случае импульсы вспрыска на форсунку не подаются.

у меня когда не заводится, вообще не подхватывает. А если подхватил, то хоть и слегка «колбасит» но уже не заглохнет. От температуры, времени суток и влажности не зависит.

советуют датчик температуры охлаждающей жидкости для начала попробовать заменить, у кого-то на AUDI были проблемы с утренним заводом.

Прошло пол года! Ни разу подобные симптомы не повторились! ДТОЖ стоит меньше 400 руб(точно не помню).

Фабия периодически не заводится

Незаводиться с первого раза на холодную

Источник

Шкода фабия плохо заводится на холодную

Запуск холодного двигателя

Запуск холодного двигателя

Re: Запуск холодного двигателя

дросельная саслонка думаю нипричём, тут скорее всего местный фактор.

Например бунзин 95, который делается путём добавок. Часто производитель, а может сама заправка льют заменитель того что предписано в итоге получаем красные свечи, отсюда пробои по изолятору, отсюда перебои. На деле может во время пуска ЭБУ улавливает преебои и отключает на время форсунки чтобы сберечь катализатор от несгоревшего бензина. Движок как бы тоит(двоит однарит).
Тотже бензин грязный может засорять приёмный фильтр(что на самом насосе, не давая нужной производительности и бензаносос всегда под нагрузкой(это не совсем в эту тему).
Также вариант засорения регулятора давления в смысле он не держит до конца давление в системе, а если долго(ночь) постоять то бензин просто уйдёт в бак. При включении насоса в топливной системе может образоватся воздушная пробка. Машина на остатках топлива что в топливной рампе(куда форсунки приделываются) заводится а после воздух. Так как в наших машинках обратка уходит непосредственно сразу после топливного фильтра, а на движок идёт только подача то такой вариант вполне возможен.
Крышка бака с клапаном, и если он неработает, в баке создаётся разряжение тоже способствует оттоку бензина в бак.

Про адаптацию дроселя, восможно если заедание грязь, но нереально фильтр воздушный есть, маслом карторные газы ешё небросают. Бывает люди заводят авто и незаметно по привычке давят немного на газ, что может привести к заблуждению ЭБУ начальное положение педали. Но думаю это болезнь совковыхх прошивок совковых авто.

И вот ещё с весны ездил на 95 евро(так как кондей, а 1.4 немного некомфортно) недавно открутил свечку, в обЩем нормально немного замечен еле заметный налёт отравы.
Зимой вроде заводилось и подималось на

1200 после плавно опускалось по мере прогрева. Нынче заводится как бы на номинальных оборотах, после 1200 потом через минуту сразу хх.

шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холоднуювот ужас!
с сегодняшнего дня тогда начинаю лить 95-евро4, в место 92, может само промоется, а если нет, даже не представляю как заставить своих сервис-менов проверить регулятор давления и фильтр, кстати замечал что топливный насос как то подозрительно тихо срабатывает шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холодную, вообщем ладно пока разбираюсь со страховкой, а там как загоню все напишу что знаю на бумажку, и пускай думают, к тому же за день машину не сделают точно, и вот пускай с утра сами заводят и смотрят что там не так. шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холодную

шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холоднуюа вот еще странная особенность, я так подумал на выходных, если я приезжаю вечером с работы, и ставлю машину окончательно в рабочие дни это 20-00, с утра выхожу и запускаю двигатель в 7-00, получаю промежуток времени 11 часов, соответственно 7-30 на работе и с работы выезжаю в среднем в 19-00, промежуток 11,50часов, получается днем даже больше, получается не от времени а что то ещё шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть фото шкода фабия плохо заводится на холодную. Смотреть картинку шкода фабия плохо заводится на холодную. Картинка про шкода фабия плохо заводится на холодную. Фото шкода фабия плохо заводится на холодную, или ночью холодно и она замерзает.

Источник

Опции темы

На холодную заводится хорошо, а вот на горячую не очень. Есть закономерность, если заводить двигатель через 15-20 мин. после остановки или до 5 мин, то все хорошо, а вот в интервале 5-20 мин плохо.
Заменено
свечи
лямбда-зонды (2 шт.)
датчик температуры ОЖ
Почищены форсунки (не текут), дросельная заслонка
Диагностика ошибок не выдает, параметры всех датчиков в норме (сам делаю).
Не знаю уже и куда дальше копать

манометр в топливную систему.
если форсунки не текут-еще не значит, что давление в системе держится. может не держит обратный клапан на топливном насосе. или еще что-то.
убедишся в стабильном давлении. выкладывай параметры измеренных величин

Хорошо, завтра проверю давление в рампе

Да дело не топливной системе. Аналогично имел проблему. Один в один.
Где то на нисановском форуме прочитал что датчик (не помняю чего не хочу врать) перегреваеться и глючить. Проходит некоторое время он остівает и заводиться хорошо. Летом соответсвенно стінет долго, когда холодно гораздо быстрее. На фабе МПи спереди недалеко от масляного фильтра справа есть два датчика закрученные в блок. Один из них перегреваеться (не от что давления масла). НЕверите попробуйте после остановки горячего мотора быстро его охладить, напр воздухом компрессора, или фена с режимом холода, ну на крайняк влажной холодной тряпочкой и пробуйте заводить. 100 % заведеться она с полтычка

Да, дело не топливе, точнее давлении. Сегодня проверил давление все нормально, держится. Будем экспериментировать с датчиком положения распредвала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *