шкода фабия плохо заводится на холодную
Тема: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
Опции темы
Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
Всем привет!
Есть такой агрегат: Skoda Fabia 1.2 BZG 2008г.в. на холодную заводится раза с второго-пятого. Сразу после заводки, если не добавить газа, падают обороты, происходят детонации, и через циклов пять глохнет. По ВАГу показывает ошибку:
Когда поработает на повышеных оборотах несколько минут, гудит ровно и красиво. После остановки двигателя в течение часов 4х заводится хорошо.
От чего плясать, какие могут быть варианты?
Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
Авто наверное на газу, бензином заправлялась еще в феврале.
Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
Нужно снимать ГБЦ, и менять направляйки с правкой сёдел. Обычная проблема VAGа
Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
Газом не оборудована
Re: Skoda Fabia(BZG) плохо заводится на холодную
Но. ничего из вышеперечисленного не помогло.
Далее обратился за более детальной диагностикой к знакомому. У него была последняя версия Васи-диагноста, вобщем, ловкость рук и была сделана адаптация. После этого машина стала работать немного тише. И следующие несколько заводок проблем не вызвали.
Уже было обрадовался, но через некоторое время загорелась ошибка двигателя на приборной панели, а после 150км все выглядело как и раньше.
Вопрос: что еще может быть? Учитывая что проблемы начались где то в середине весны, и что проблема только для холодной машины, может ли это быть связано с температурой(датчики, реле и пр..)
Шкода фабия плохо заводится на холодную
Периодически не заводится
Модератор: DIP
Периодически не заводится
Надо поискать утечку, возможно влияет влажность (последние два раза не завелась поздно вечером, когда было похолодание и дождь).Интересно, а может так бензонасос накрываться?
Cигнализация завязана с бензонасосом? Cлышно как работает бензонасос при включении зажигания?
Octavia Classic AEE МКПП. Моментами (раз 5 за последние три недели, до этого всё было нормально) не заводится. Как будто совсем нет бензина или искры. Раза три прокручиваю двигатель стартером (на подхват нет и намека). Через час пробую завести снова, с первого же раза нехотя (после 2-4 секунд работы от стартера) начинает подхватывать и обороты медленно (приблизительно в течение трёх-четырех секунд) подымаются где-то с 300 до 1200. Причем зажигание можно сразу выключать, уже не заглохнет, и через пару минут холостые обороты опустятся до 800-850 и можно смело ехать. Обороты ХХ стабильные, можно ехать на одном холостом, даже в небольшую горку.
Самое интересное, потом можно не бояться глушить, нормально будет заводится «с полпинка»
Блок дроссельной заслонки новый, топливный фильтр и свечи менялись, бензин тоже менял»
Если заводить двигатель не сразу, а подождать секунды 3-5, чтобы отключился топливный насос, и только потом запускать стартер, то вероятность завести двигатель больше
Следствием пока неизвестной причины является какая-то неправильная горючая смесь, которая, возможно, ещё и свечи заливает, так как за те 2-3 минуты, в течение которых стабилизируются обороты ХХ, двигатель слегка «колбасит» (не троит). А при переходе через 1000 оборотов секунд на 30 ещё какая-то детонация или вибрация появляется.
К тому же узнал, что логика работы блока управления ДВС такова, что при пуске двигателя соотношение воздух/топливо в смеси определяется по показаниям датчиков температуры ОЖ и входящего воздуха, а датчик кислорода (лямбда) вообще отключается.
Есть ещё интересный режим продувки двигателя: если дроссельная заслонка удерживается полностью открытой при пуске двигателя, то он не запустится, т.к. в этом случае импульсы вспрыска на форсунку не подаются.
у меня когда не заводится, вообще не подхватывает. А если подхватил, то хоть и слегка «колбасит» но уже не заглохнет. От температуры, времени суток и влажности не зависит.
советуют датчик температуры охлаждающей жидкости для начала попробовать заменить, у кого-то на AUDI были проблемы с утренним заводом.
Прошло пол года! Ни разу подобные симптомы не повторились! ДТОЖ стоит меньше 400 руб(точно не помню).
Фабия периодически не заводится
Незаводиться с первого раза на холодную
Шкода фабия плохо заводится на холодную
Запуск холодного двигателя
Запуск холодного двигателя
Re: Запуск холодного двигателя
дросельная саслонка думаю нипричём, тут скорее всего местный фактор.
Например бунзин 95, который делается путём добавок. Часто производитель, а может сама заправка льют заменитель того что предписано в итоге получаем красные свечи, отсюда пробои по изолятору, отсюда перебои. На деле может во время пуска ЭБУ улавливает преебои и отключает на время форсунки чтобы сберечь катализатор от несгоревшего бензина. Движок как бы тоит(двоит однарит).
Тотже бензин грязный может засорять приёмный фильтр(что на самом насосе, не давая нужной производительности и бензаносос всегда под нагрузкой(это не совсем в эту тему).
Также вариант засорения регулятора давления в смысле он не держит до конца давление в системе, а если долго(ночь) постоять то бензин просто уйдёт в бак. При включении насоса в топливной системе может образоватся воздушная пробка. Машина на остатках топлива что в топливной рампе(куда форсунки приделываются) заводится а после воздух. Так как в наших машинках обратка уходит непосредственно сразу после топливного фильтра, а на движок идёт только подача то такой вариант вполне возможен.
Крышка бака с клапаном, и если он неработает, в баке создаётся разряжение тоже способствует оттоку бензина в бак.
Про адаптацию дроселя, восможно если заедание грязь, но нереально фильтр воздушный есть, маслом карторные газы ешё небросают. Бывает люди заводят авто и незаметно по привычке давят немного на газ, что может привести к заблуждению ЭБУ начальное положение педали. Но думаю это болезнь совковыхх прошивок совковых авто.
И вот ещё с весны ездил на 95 евро(так как кондей, а 1.4 немного некомфортно) недавно открутил свечку, в обЩем нормально немного замечен еле заметный налёт отравы.
Зимой вроде заводилось и подималось на
1200 после плавно опускалось по мере прогрева. Нынче заводится как бы на номинальных оборотах, после 1200 потом через минуту сразу хх.
вот ужас!
с сегодняшнего дня тогда начинаю лить 95-евро4, в место 92, может само промоется, а если нет, даже не представляю как заставить своих сервис-менов проверить регулятор давления и фильтр, кстати замечал что топливный насос как то подозрительно тихо срабатывает , вообщем ладно пока разбираюсь со страховкой, а там как загоню все напишу что знаю на бумажку, и пускай думают, к тому же за день машину не сделают точно, и вот пускай с утра сами заводят и смотрят что там не так.
а вот еще странная особенность, я так подумал на выходных, если я приезжаю вечером с работы, и ставлю машину окончательно в рабочие дни это 20-00, с утра выхожу и запускаю двигатель в 7-00, получаю промежуток времени 11 часов, соответственно 7-30 на работе и с работы выезжаю в среднем в 19-00, промежуток 11,50часов, получается днем даже больше, получается не от времени а что то ещё
, или ночью холодно и она замерзает.
Опции темы
На холодную заводится хорошо, а вот на горячую не очень. Есть закономерность, если заводить двигатель через 15-20 мин. после остановки или до 5 мин, то все хорошо, а вот в интервале 5-20 мин плохо.
Заменено
свечи
лямбда-зонды (2 шт.)
датчик температуры ОЖ
Почищены форсунки (не текут), дросельная заслонка
Диагностика ошибок не выдает, параметры всех датчиков в норме (сам делаю).
Не знаю уже и куда дальше копать
манометр в топливную систему.
если форсунки не текут-еще не значит, что давление в системе держится. может не держит обратный клапан на топливном насосе. или еще что-то.
убедишся в стабильном давлении. выкладывай параметры измеренных величин
Хорошо, завтра проверю давление в рампе
Да дело не топливной системе. Аналогично имел проблему. Один в один.
Где то на нисановском форуме прочитал что датчик (не помняю чего не хочу врать) перегреваеться и глючить. Проходит некоторое время он остівает и заводиться хорошо. Летом соответсвенно стінет долго, когда холодно гораздо быстрее. На фабе МПи спереди недалеко от масляного фильтра справа есть два датчика закрученные в блок. Один из них перегреваеться (не от что давления масла). НЕверите попробуйте после остановки горячего мотора быстро его охладить, напр воздухом компрессора, или фена с режимом холода, ну на крайняк влажной холодной тряпочкой и пробуйте заводить. 100 % заведеться она с полтычка
Да, дело не топливе, точнее давлении. Сегодня проверил давление все нормально, держится. Будем экспериментировать с датчиком положения распредвала