шкода кодиак топовая версия

Обновленный кроссовер Skoda Kodiaq: комплектации и цены

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Представленный минувшей весной обновленный Kodiaq добрался до российского рынка: открыт прием заказов и объявлены цены. Напомним, рестайлинг получился не слишком серьезным, а основные изменения — на «лице». Решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. Задние диодные фонари изменены едва заметно, но у дорогих версий теперь «динамические» поворотники (в виде бегущей строки).

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Перемены в салоне и вовсе на уровне мелкого декора. Двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился у Кодиака еще в прошлом году, а у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал слегка пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма. Словом, Kodiaq остался самим собой.

Гамма силовых агрегатов для России, увы, сокращена. У Кодиака больше нет комбинации механической коробки передач и полного привода, которая прежде предлагалась для машин со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. По данным Авторевю, такие Кодиаки выбирали только 2% покупателей. На старте продаж не будет и турбодизеля 2.0 TDI (150 л.с.), хотя позже его обещают вернуть — как и раньше, в сочетании с «роботом» DSG и полным приводом. Остальные версии прежние. Да и набор комплектаций у машин нижегородской сборки не изменился.

Комплектация1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT61.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG61.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7
Active1 961 000 руб.2 102 000 руб.2 217 000 руб.
Ambition2 242 000 руб.2 352 000 руб.2 535 000 руб.
Style2 425 000 руб.2 528 000 руб.2 710 000 руб.

Цены выросли на 29—59 тысяч рублей. Но и начальная комплектация Active стала богаче и теперь включает светодиодные фары (вместо галогенных), противотуманки, а также кнопки на руле. Также в списке оборудования остались четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистема Swing, электромеханический ручник и 17-дюймовые колеса.

Версия Ambition имеет занавески безопасности, кнопку запуска двигателя, парктроник, продвинутую медиасистему Bolero, датчики света и дождя, круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и рейлинги на крыше, а из новых добавок — только 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых у дореформенных машин.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Наконец, в комплектации Style есть комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), электропривод сиденья водителя, виртуальные приборы, расширенная подсветка салона, система бесключевого доступа, камера заднего вида, а с рестайлингом появились еще и адаптивные матричные фары с омывателем. Как и прежде, для всех версий предлагаются как отдельные опции, так и заводские пакеты дополнительного оборудования. Сохранен и третий ряд сидений за 64 тысячи рублей.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Производство обновленных кроссоверов Skoda Kodiaq в Нижнем Новгороде еще не началось, но старт ожидается до конца сентября. В продаже машины появятся ориентировочно к ноябрю. А чуть позже будут объявлены цены на самые дорогие варианты чешского производства.

Источник

Обновлённый Skoda Kodiaq дебютировал в РФ: цены выше, но и престижа больше

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

В Москве состоялась презентация обновлённого среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq, у дилеров «живые» машины появятся в четвёртом квартале этого года. Выбор модификаций стал меньше, а цены подросли.

Европейская премьера обновлённого Kodiaq прошла ещё в апреле. Полугодовая задержка российского дебюта с учётом локализации производства на ГАЗе — это по сравнению с некоторыми конкурентами вообще ничто, тем более что моторная гамма у нас отличается от европейской.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Напомним, что в ходе рестайлинга Kodiaq получил слегка видоизменённый передок с более узкими фарами (светодиодными уже в базе), новую более вертикальную радиаторную решётку и более крупный вырез в бампере под ней. Задние фонари теперь полностью светодиодные, с «кристаллическим» дизайном и анимированными указателями поворотов (начиная с комплектации Ambition). В комплектации Style кроссовер оснащается более эффективными матричными светодиодными фарами. Размер колёсных дисков — от 17 до 20 дюймов.

Салон принципиально не изменился, но отделка стала более изысканной: появилась двойная прострочка и стильные декоративные вставки, стала шире цветовая гамма светодиодной подсветки, обновлена графика у 10,25-дюймового виртуального щитка приборов (в базе спидометр и тахометр по-прежнему аналоговые). Базовый руль теперь двухспицевый, многофункциональный. Топовая 625-ваттная аудиосистема Canton теперь имеет 12 громкоговорителей вместо десяти.

Набор двигателей не изменилась, но на «механике» теперь доступен только базовый 125-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с передним приводом. В младшей комплектации Active такой кроссовер стоит 1 961 000 рублей, на 59 000 больше, чем раньше.

150-сильная версия мотора 1.4 TSI отныне идёт только в паре с 6-ступенчатым «автоматом» DSG (с двумя сцеплениями). Переднеприводный Kodiaq с таким мотором стоит от 2 102 000 рублей (+59 000 рублей по сравнению с аналогичной дорестайлинговой версией), полноприводный — от 2 217 000 рублей (+34 000 рублей).

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Цены на Kodiaq с бензиновым мотором 2.0 TSI (180 л.с.), который идёт в комплекте с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, начинаются с отметки 2 535 000 рублей (+50 000 рублей). Дизельная версия с мотором 2.0 TDI (150 л.с.) у обновлённого Кодиака тоже будет, но цены на неё пока не объявлены, равно как на импортируемые из Чехии исполнения Sportline и Laurin & Klement. «Заряженной» версии RS с 245-сильным бензиновым мотором 2.0 TSI в России не будет.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Как и прежде, у Кодиака большой список опций, которые могут значительно увеличить цену автомобиля. В этот список в частности убраны современные электронные ассистенты водителя, но отрадно, что они не объединены в дорогостоящий пакет, а доступны по отдельности — скажем, можно заказать адаптивный круиз-контроль, но не тратиться на автопарковщик, довольно бессмысленный для опытного водителя.

С января по август этого года российские дилеры Skoda реализовали 13 024 Кодиаков, на 13,7% больше, чем за аналогичный период 2020-го. Среди прямых конкурентов лучше продаются только Toyota RAV4 (23 788 шт.), VW Tiguan (23 590 шт.) и Kia Sportage (18 289 шт.). Технически близкий, но более компактный и доступный Skoda Karoq разошёлся тиражом 14 049 шт.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Потенциал для роста продаж у Kodiaq есть, несмотря на подорожание: марка Skoda в России считается довольно престижной (отдельные шкодоводы так и вовсе называют её премиальной) и люди готовый за этот престиж платить. Взлёт продаж могла бы гарантировать 150-сильная бензиновая версия с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у Карока, но в российском представительстве Skoda сочли эту меру избыточной — массовых жалоб на DSG у владельцев давно нет, на вторичном рынке цены на двухпедальные Кодиаки прямо-таки бешеные.

Источник

Обновленный Skoda Kodiaq: 6 первых впечатлений от личной встречи

Жизненный цикл чешского паркетника перевалил за экватор. Разбираем отличия от дореформенной версии и оцениваем перспективы.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Мировая премьера среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года. Я лично присутствовал на том мероприятии в Берлине. И кажется, будто это было максимум позавчера. Вот насколько злобно и беспощадно его величество время.

Много воды утекло с тех пор. Нарисовавший Kodiaq Йозеф Кабань отправился во все тяжкие, успев потрудиться в BMW, Rolls-Royce и Volkswagen. А занявший его место Оливер Штефани изобрел для «Шкоды» новое корпоративное лицо, примерить которое настал момент и герою рассказа.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

В преддверии старта российских продаж, намеченного на четвертый квартал, представительство марки пригласило журналистов оценить обновленный Kodiaq, раскрыв основные детали. Первые впечатления от машины и ее основные отличия от предшественницы разберем ниже.

Запаса свежести пока хватает

Дореформенный Kodiaq нельзя назвать некрасивым автомобилем. Зато консервативным и скучноватым – легко. Плоская решетка в обрамлении незамысловатой головной оптики не казалась выразительной даже в дебютном 2016-м. А в последние годы выглядела вовсе уныло.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Тем отраднее, что с заменой этих элементов кроссовер заиграл новыми красками. Вертикально-ориентированный «гриль» с изогнутыми ламелями и прищурившиеся фары заметно преобразили облик машины. Отныне «Кодиак» не уступает в эффектности актуальной «Октавии».

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

В числе менее очевидных, однако ничуть не менее важных экстерьерных штрихов – переработанные передний и задний бамперы (их оформление, кстати, зависит от выбранной версии), слегка усложнившаяся форма фонарей и свежий дизайн колесных дисков.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Интерьерщики тоже старались

Внутри необходимость сколько-нибудь значимых перемен не ощущалась вовсе. Пускай интерьер «Кодиака» не отпечатывался в сознании, однако и поводов для упрека не давал, оставаясь одним из лидеров класса по части эргономики и материалов. И все же кое-что ребята поправили.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Вслед за «Рапидом» и «Октавией» (именно в таком порядке) флагманский кроссовер обзавелся красивейшим рулем с хромированными барабанчиками на спицах; на передней панели появилась декоративная двойная строчка; фоновая подсветка разжилась парой новых оттенков, а декоративные панели – свежими фактурами.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Но все это детский лепет на фоне поставляемой прямиком из чешских Квасин версии Laurin&Klement. Передние кресла самого роскошного «Кодиака» отныне отделывают перфорированной кожей и оснащают функциями памяти, вентиляции и массажа. Потолок из микрофибры Suedia – бонусом.

Есть и «невидимые» улучшения

Впрочем, далеко не все метаморфозы можно разглядеть невооруженным глазом. При этом некоторыми из таких чехи натурально гордятся. Так, дорогим исполнениям «Кодиака» впервые в истории «отгрузили» матричные фары. А обычная светодиодная оптика вошла в список базового оборудования.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Фонари кроссовера изменением формы также не ограничились. Помимо парочки новых граней, шкодовцы добавили недоступный прежде функционал. Начиная со второй снизу версии Ambition, задняя оптика щеголяет динамическими указателями поворота, которые вдобавок обеспечивают приветственную анимацию.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

В числе неочевидных интерьерных перемен – улучшенные интерфейс и графика опциональной 10,25-дюймовой электронной приборки; подсветка всех без исключения вещевых отсеков и отделений, а также парочка дополнительных среднечастотных динамиков премиальной акустики Canton.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Конкуренты теперь быстрее

Линейку двигателей и трансмиссий чешская ревизия не коснулась. Как и прежде, российским версиям «Кодиака» доступны бензиновые «турбочетверки» 1.4 мощностью 125 и 150 «коней»; топовый 180-сильный 2.0 TSI, а также двухлитровый дизель с отдачей в 150 л.с. и 340 «ньютонов».

Коробок передач лишь на одну меньше. Базовому 125-сильному кроссоверу полагается сугубо 6-ступенчатая механика, более мощные вариации 1.4 TSI оснащаются преселективом с тем же количеством передач. В активе двухлитровых машин 7-ступенчатый робот.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Тем удивительнее: после обновления Kodiaq поехал медленнее. Если верить официальным TTX, наиболее быстрый 180-сильный кроссовер набирает сотню за 8,5 секунды вместо прежних восьми. Таким образом, быстрее оказываются как 249-сильные Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, так и Geely Tugella.

Подорожание – в рамках разумного

Учитывая, что в последнее время многие фирмачи без всякого стеснения едва ли не ежемесячно переписывают ценники на машины, приуроченное к рестайлингу подорожание флагманского кроссовера «Шкоды» кажется вполне закономерным и даже божеским.

К примеру, цена базового исполнения Active после обновления выросла на 59 тысяч – с 1 902 000 до 1 961 000 рублей. Однако, помимо освеженной внешности, такой Kodiaq порадует светодиодными фарами и фонарями, а также многофункциональным рулем с кожаной обивкой. Прежде эти штуки требовали доплаты.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Прирост базового оборудования более дорогих версий еще существеннее. Промежуточная комплектация Ambition обзавелась функцией автоматического торможения при движении задним ходом и 18-дюймовыми легкосплавными колесами (были на дюйм меньше). Style по умолчанию получила матричные фары.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Впереди окажется только Largus

Преклонный конвейерный возраст отнюдь не мешал дореформенному «Кодиаку» делать своему производителю неплохую кассу в России: первое полугодие 2021-го кроссовер закончил на 20-й строчке самых продаваемых моделей на нашем рынке, разойдясь тиражом 12,5 тысячи экземпляров и опередив даже «Октавию».

Что до прямых конкурентов, популярнее «Кодиака» оказались Toyota RAV4, соплатформенный Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Вот только ни один из этих автомобилей не бывает семиместным. Недаром в сторону «Шкоды» поглядывают клиенты старшего сегмента, в котором правят бал Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Прогноз? Рестайлинг можно признать удачным, вот только едва ли он в состоянии изменить расстановку сил. Kodiaq с посвежевшим лицом и новым набором опций останется в конце второй десятки рыночного чарта. При этом он – второй по популярности (после «Ларгуса») автомобиль, который можно заказать с семиместным салоном.

Источник

Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 CYRC 2.0 TSI 245 л.с – честный обзор “заряженного” кроссовера

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Сегодняшний честный обзор посвящен новому Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель CYRC 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, оснащение, ходовые качества, реальный расход топлива и предельный ресурс чешского “заряженного” кроссовера.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 – это самая дорогая модель компании Skoda, которую можно купить на данный момент. Цена самого быстрого и мощного чешского кроссовера у европейских официальных дилеров составляет 70 000 евро (6 200 000 российских рублей в пересчете). Да, новый Кодиак РС большой и довольно быстрый, но стоит ли она по цене Порше Кайен 2021? Давайте обсудим.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Кроссовер Шкода Кодиак теперь везде, не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы одну на улицах нашего города. Обновленный Skoda Kodiaq имеет довольно приятный для глаз стиль, большие размеры с возможностью заказа 7-ми местной версии, в комплект которой входят современные ассистенты и системы безопасности, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта в путешествиях.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Однако, чехам было недостаточно гражданской версии кроссовера, и они решили создать нечто невообразимое, что затмит солнце. Skoda Kodiaq RS был создан в Млада Болеслав без участия немецких специалистов, после чего сразу отправился прямо на Нюрбургринг, чтобы доказать всему миру, в особенности компании Volkswagen, что у этой модификации нет конкурентов на рынке серийных автомобилей. Для справки заметим, что Кодиак РС действительно хорош, ведь он преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 9 минут и 24 секунды, что сделало его самым быстрым 7-ми местным кроссовером на планете, правда в своем сегменте.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Чем отличается новый Skoda Kodiaq RS от гражданских версий? Отличия от варианта исполнения Sportline минимальны. Внешние изменения коснулись переднего бампера, нижняя часть которого стала более спортивной, появилась светоотражающая полоса на заднем бампере и, прежде всего, большие 20-ти дюймовые колесные диски под названием Xtreme, которые входят в стандартное оснащение “заряженного” кроссовера. Версия RS также компонуется красными суппортами и усиленными задними тормозами с вентилируемыми дисками. В нижней части кормы установлены две спортивные выхлопные трубы, правда работает только одна (маркетинг никто не отменял). И самое главное новшество. Значок RS, или, как говорят в других странах, VRS, теперь красный. Внешних изменений, как видим не много, зато под капотом стоит мощный “зверь”, о котором поговорим чуть позже.

Впервые Skoda использовала решение под названием Dynamic Sound Boost. Причем, не так как в Octavia RS, где стоит Саундактор, который генерирует вибрации, изменяя звук двигателя только внутри. Нас никто не обманывает, но соответствующий исполнительный механизм на основе данных с компьютера двигателя, таких как скорость, передача, частота вращения или крутящий момент, генерирует сигналы в самой в выхлопной системе и соответствует тому или иному режиму движения.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Вот почему Шкода Кодиак РС спереди звучит, как чистокровный дизель — особенно на холостом ходу, а сзади — больше похоже на спортивный автомобиль. Как говорят, некоторые автоэксперты: “Так пахнет V6”, хотя под капотом всего стоит четырёхцилиндровый мотор, который может похвастать дизельной экономичностью и довольно приятным звучанием, причём его слышно не только внутри, но и снаружи.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Интерьер новой Kodiaq RS 2021/2022 действительно хорош. В салоне отличные сиденья-ковши со встроенными подголовниками, которые не слишком жесткие, но удобные и хорошо держат водителя с пассажиром в поворотах. Обивка представляет из себя комбинацию алькантары и экокожи, имитирующей углеродное волокно, что уже было испытано ранее на Golf R.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Рулевое колесо такое же, как на Шкода Октавия РС — перфорированная кожа с красной прострочкой и подрулевыми лепестками. Педали изготовлены из нержавеющей стали. Кроме того, в салоне присутствует черная обивка потолка — это важный атрибут для автомобилей подобного типа.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

За исключением вышеописанных дополнений, интерьер Skoda Kodiaq RS 2021/2022 почти ничем более не отличается от гражданской версии кроссовера. У него все тот же большой салон и бездонный багажный отсек с полезным объемом 650 литров (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Skoda Kodiaq RS разгоняется до “сотни” всего за 6,9 секунды. Как отмечают автоэксперты, для машины с шильдиком «RS» на фальшрадиаторной решетке, результат довольно средний, но кто-нибудь покупает такой большой кроссовер, чтобы бить рекорды на трассах? Конечно же нет. Покупатели приобретают его, чтобы выглядеть круто в потоке, а также в виде необходимости получать удовольствие от вождения. Для некоторых покупателей также важно, чтобы автомобиль был просто дороже и лучше стандартных версий.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Стоит также отметить, что в технической части у обозреваемой модели куда намного более новшеств по сравнению со стоковой модификацией. Так, например, кроссовер с шильдиком RS оснащается модернизированным рулевым управлением, которое подстраивается под стиль вождения и скорость автомобиля. В Skoda Kodiaq RS устанавливается адаптивная подвеска DCC, которая была перепрограммирована специально под характеристики “заряженной” версии модели, а задние тормоза дополнительно улучшены спортивными компонентными. Справочно заметим, что в режиме Comfort, Шкода Кодиак РС сразу же превращается в стоковую версию. Однако в спортивном режиме от “овощности” не остается и следа, и кроссовер начинает бодро следовать за командами водителем. Что касается подвески, то неровности на поворотах автомобиль преодолевает довольно нерешительно, будто бы боится плохих дорог.

Все ожидали, что Skoda Kodiaq RS будет другой, более стильной, мощной и обязательно с дизельным двигателем, как это было ранее. Новый Кодиак РС – это удивительное сочетание семейного семиместного автомобиля и быстрого кроссовера. И в этом все дело, ведь чешский кроссовер — это в первую очередь Kodiaq, а уж потом RS.

Краткие технические характеристики силового агрегата и коробки передач

Теперь обновленная спортивная версия Шкода Кодиак РС 2021/2022 оснащается только одним турбированным бензиновым 16-ти клапанным двигателем 2.0 TSI (комбинированный впрыск топлива FSI + MPI) заводской серии CYRC мощностью 245 лошадиных сил с крутящим моментом 360 Ньютон на метр, который достался модели по наследству от нового Фольксваген Туарег. Справочно отметим, что дорестайлинговая модификация Кодиак vRS с сентября 2020 года больше не оснащается турбодизельным мотором мощностью 240 лошадей, так как по экологическим нормам не вписывается в новый стандарт Евро 6d.

шкода кодиак топовая версия. Смотреть фото шкода кодиак топовая версия. Смотреть картинку шкода кодиак топовая версия. Картинка про шкода кодиак топовая версия. Фото шкода кодиак топовая версия

Новый бензиновый силовой агрегат, раскручивающийся на высоких оборотах очень хорош и дизель не смог бы доставить таких эмоций, при этом данный мотор имеет вполне приемлемый реальный расход топлива, который в комбинированном режиме эксплуатации составляет около 7,0 литров на 100 километров пути (справочно: 6,4 литра на “сотню” по данным производителя), что равняется запасу хода на 1000 километров пробега.

Что касается трансмиссии, то бензиновый турбодвигатель CYRC 2.0 TSI 245 л.с безальтернативно агрегатируется 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG серии DQ500 в сочетании с постоянным полным приводом.

В заключении отметим, что со слов многих специалистов, приблизительный предельный ресурс бензинового турбомотора обновленного Skoda Kodiaq RS 2021/2022 — CYRC 2.0 TSI мощностью 245 лошадок, составляет около 280-320 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *