шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Новый Volkswagen Polo: простые версии и отличия от Рапида

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2015 года

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено

В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.

Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.

А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!

Источник

Что лучше выбрать: Rapid или Polo

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Содержание

«Шкода Рапид» и «Фольксваген Поло» на ступень выше «Рио», «Соляриса» и «Весты» и на десять ступеней выше китайских бюджеток. Современные версии хоть и производятся на одном заводе в Калуге, но существенно отличаются друг от друга. Что из них лучше выбрать, разбираемся в статье.

Чем похожи автомобили

Volkswagen Polo и Skoda Rapid входят в топы продаж как на новом, так и на б/у рынках. Оба автомобиля используются в такси и каршерингах. С одной стороны, это показатель надежности, простоты и бюджетности обслуживания. С другой, — проблемы при поиске подходящего экземпляра на «вторичке».

Двигатели у бюджетных представителей VW и Skoda не отличаются: 1,6 л с мощностью 90 и 110 л. с. или турбированный 1,4 л со 125 л. с. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый «автомат» или DSG с двумя сцеплениями для 1,4-литрового мотора.

Топовый двигатель выдает неплохую динамику, за рулем автомобиля даже становится интересно. Вопреки стереотипам, роботизированная коробка DSG не «тупит», не пинается и не вызывает дискомфорта.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Комфорт у обоих автомобилей на минимальном уровне. В салоне шумно из-за громкого мотора, гремящей подвески, колесных арок и слабой шумоизоляции.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Материалы отделки откровенно дешевые. Кресла неудобные, подвеска жесткая, нет ниш, чтобы разместить мелочи в салоне. И Polo, и Rapid — это автомобили для передвижения между точками A и B.

В чем различие машин

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

В отличие от «Рио» и «Соляриса», разнящихся лишь названием бренда, «Поло» и «Рапид» — не близнецы.

Внешне братья не демонстрируют своего родства. Polo получился классическим представителем типичного автомобильного класса. Он стремится быть похожим на Passat: таким же строгим, серьезным, без «детских» рюшей и лишних выштамповок.

Rapid выглядит более дерзко и современно. Его выпускают в ярких цветах кузова, углы и грани снаружи и внутри нескромно поблескивают дешевым хромом. Skoda делает ставку на молодежную аудиторию: на тех, кто хочет стильный, современный и недорогой автомобиль. Volkswagen же ориентируется на тех, кто постарше: он привлекает водителей, которых не заботит яркая внешность, их интересует только подкапотное пространство.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

«Поло» продается в России в кузове седан. Эта версия была создана специально для нашего рынка — в Европе по-прежнему ездят на хэтчбеках. А «Рапид» занял нишу популярных лифтбэков. Полностью открывающаяся задняя дверь удобнее для перевозки грузов, меньше пачкает одежду о грязный бампер, но при этом «съедает» несколько сантиметров над головой пассажиров заднего ряда.

Несмотря на одинаковые силовые установки, «Рапид» меньше потребляет топлива: заявленные 12 л на «сотню» против 13 л у «Поло».

Главное отличие моделей — в комплектациях. «Фольксваген» — сторонник пакетных опций, а «Шкода» предлагает покупателю выбирать опции «штучно». Поэтому на б/у рынке так отличается оснащение автомобилей.

Что купить: «Поло» или «Рапид»

Все зависит от того, где и как вы собираетесь использовать автомобиль. У Rapid более вместительный багажник — он подойдет, если собираетесь перевозить шкафы, обои, посуду и стулья в свою новую квартиру. За рулем Polo меньше ноет спина, поэтому выбирайте Volkswagen, если планируете ездить между городами.

Перед покупкой не забудьте проверить историю авто. Мы нашли первое поколение Rapid 2017 года с пробегом 65 тыс. км и проверили его через avtocod.ru.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Проверка показала, что машина использовалась в такси и продается с неоплаченными штрафами:

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Лицензия в настоящий момент аннулирована, но штрафы остались. Целых 17 на 16 500 рублей:

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

«Поло» тоже часто используется в такси. Найти такую модель не составило труда:

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Машина принадлежала всего двум владельцам, а ей уже выдан дубликат ПТС, в котором не отметили внесенные в ТС изменения:

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Автомобиль побывал минимум в двух ДТП, имеет ограничения ГИБДД и скрученный пробег. Между двумя ТО с разницей в один год показания на спидометре уменьшились на 54 тыс. км:

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Купить такой автомобиль — нажить себе кучу неприятностей. И это притом, что «Поло» уступает в цене «Рапиду». Первый стоит в среднем 485 тыс. рублей, а второй — 600 тысяч.

Но Skoda Rapid — это европейская модель, производство которой локализовали в России. А Volkswagen Polo — российский автомобиль, который с одноименным европейским Polo хэтчбек имеет мало общего. Думаем, вопрос, что выбрать из этих двух авто, отпал сам собой. Безусловно, «Шкоду», пусть и дороже.

Автор: Екатерина Липатова

А какой из автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Автомобили одного класса, построенные на одной платформе – это всегда интересная пара для сравнения. Как их дистанцируют с точки зрения оснащения? Как разведут по разным аудиториям в вопросе цены? Есть ли какие-то особенные фишки у каждого из них, доступные исключительно ему? Сегодняшняя пара из Volkswagen Polo и Skoda Rapid оказалась не только интересной, но и неожиданно сложной для сравнения.

Мелочи и детали

К азалось бы, одна платформа, практически одинаковое оснащение, схожие особенности и позиционирование должны свести разницу между автомобилями к минимуму. Пример Hyundai Solaris и Kia Rio показал, что даже в таком случае разница все же есть, хоть и не слишком значительная. Для Polo и Rapid она оказалась еще более заметной – может, это один из шагов по сокращению внутренней конкуренции, а может, именно стремление явно развести автомобили в позиционировании. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Но одной из главных сложностей прямого сравнения этих автомобилей оказалась разница в подходах к моделированию комплектаций. Дело здесь в том, что Volkswagen предлагает почти все опции пакетами, группируя их по функциональной принадлежности, а Skoda кроме схожих пакетов позволяет покупателю добавлять опции и «поштучно», за отдельные деньги. Нужен электрообогрев лобового стекла, но не интересует подогрев заднего ряда? Нет проблем, их можно заказать по отдельности. Не нужен задний дворник? Можно его не заказывать. Хочется круиз-контроль, но не хочется переплачивать за следующую комплектацию? И эта проблема решаема.

Базовая комплектация

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Чуть больше опций

Вторая ступень у этих машин – сродни «настоящей базовой»: у обеих добавляется совсем немного. Правда, это «немного» означает разные вещи за разные деньги.

Так, исполнение Trendline у Polo отличается от стартового наличием кондиционера. И дисковых задних тормозов – но только в случае, если вы раскошелитесь на 110-сильный мотор, потому что базовому 90-сильному положены исключительно барабаны. Вот и весь функциональный набор – причем помимо размера дисков-«штамповок» (14-дюймовых для 90-сильного мотора и 15-дюймовых для 110-сильного), это на самом деле абсолютно исчерпывающий список дополнений.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Зато те, кто всерьез озаботится выбором между этими двумя автомобилями, должны обратить внимание на мелочи уже начиная с этих базовых исполнений. Ведь Skoda не была бы собой, не предложи она немного больше удобных деталей: к примеру, у Rapid всегда есть индивидуальные лампы для чтения в передней части салона, кармашки на боковой стороне передних сидений и фирменный скребок для льда, а исполнение Active дополняется 12-вольтовой розеткой, вещевыми отделениями и крючками для сумок в багажнике. Да и в дальнейшем чешский подход « Simply clever » еще напомнит о себе.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Точно с кондиционером

Обычно такой подзаголовок значится во второй комплектации бюджетных седанов, но на этот раз он немного «сполз» вниз. Зато оснащение в третьих по счету исполнениях – Comfortline у Polo и Ambition у Rapid – уже не так бросается в глаза своим «неравенством». Правда, с ценой вопросы остаются – но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Нетоповый топ

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Разница в стоимости комплектаций на этот раз тоже оказывается не столь шокирующей, начинаясь с 29 тысяч: для покупки Polo потребуется от 784 900 до 864 900 рублей, а Rapid – от 813 000 до 956 000. Правда, объясняется это упомянутой выше «хитростью»: за 813 000 рублей можно приобрести чешский лифтбек с мотором на 90 сил и МКПП, а для немецкого седана такой агрегат недоступен – здесь под капотом будет как минимум 110-сильный мотор. Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Максимальная оснащенность

Ну а «на закуску» мы традиционно оставляем машины, доверху нашпигованные платными опциями из конфигуратора. Стоит заметить: мы добавили в оснащение исключительно функциональные «допы», оставив стилевые эффекты вроде дисков, спойлеров и контрастных окрасок за бортом. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций – биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Правда, чешская система Amundsen радует наличием навигационной составляющей, а вот о наличии в немецкой «голове» навигации не упоминается. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid : мультируль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением здесь являются платными опциями. Маленьким – хоть и платным – эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие – а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом – очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

В конечном итоге ценник максимально упакованного Rapid оказывается ожидаемо выше, чем у Polo : все вышеперечисленные «эксклюзивные» опции стоят денег. Поэтому за Volkswagen со всеми опционными пакетами придется отдать 1 022 850 рублей, а за Skoda – 1 159 500 рублей. Психологический барьер в миллион пробит в обоих случаях – но немецкий седан его аккуратно «прокалывает», а чешский лифтбек уже основательно рушит, предлагая немного больше за немного большие деньги.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Выводы

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Итоговые выводы о выгодности покупки, как всегда, остаются за покупателем. Кто-то предпочтет получить более практичный кузов лифтбек в сочетании с приятными особенностями чешского подхода к восприятию автомобиля, а кто-то выберет экономию почти в сотню тысяч рублей в сравнимой комплектации или сосредоточит максимум внимания на паре из 125-сильного мотора и механической коробки передач. Здесь есть, над чем подумать, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Источник

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

У «чеха» и «немца» есть много общего в плане техники, но также есть и различия. Посмотрим, какие характерные неисправности поджидают покупателей подержанных моделей.

Кузов

По уровню стойкости к коррозии «Рапид» оказывается чуть слабее «Поло». На очень пожилых версиях не без примеров, когда краска начинает слезать пластами. С «Поло» подобное происходит крайне редко. Но из-за пескоструя у него слезает краска над лобовым стеклом. Тоже самое может произойти и с углами передних крыльев.

Двигатель

Самый популярный двигатель у «Рапида» и «Поло» — «атмосферник» объемом 1,6 литра. До лета 2015 года под капотом машин ставили мотор серии ЕА111 (85 и 105 л. с.), а затем его поменяли на технически более сложный ЕА211 (90 и 110 л. с.). Скажем, здесь есть механизм регулировки фаз на впуске. Поэтому не редко после покупки приходится потратиться на замену муфт. В приводе ГРМ применили ремень, а не цепь. Так что на интервале 120 000 км его нужно заменить, причем вместе с роликами и помпой.

Упомянем и «ваговский» наддувный двигатель 1,4 TSI. До 2015 года на машины ставили агрегат с цепным приводом ГРМ отдачей в 122 силы, а потом появилась версия с ременным приводом. Двигатель неплох, но надо иметь ввиду, что не стоит экономить на масле и топливе. А интервал замены смазки хорошо бы сократить до 8 000 км.

шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Смотреть картинку шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Картинка про шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать. Фото шкода рапид или фольксваген поло что лучше выбрать

Коробка передач

Оба автомобиля оснащали 7-ступенчатым «роботом» с сухим сцеплением DSG DQ200, который работал вместе с 1,4-литровым двигателем. На первых экземплярах машин «робот» доставлял немало хлопот. Из основных неисправностей — износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, отказ мехатроника.

Трансмиссию постоянно дорабатывали и обновляли программное обеспечение. Так что с более свежими экземплярами «Рапида» и «Поло» проблем будет куда меньше, нежели с «пожилыми».

Что касается 1,6-литрового «атмосферника», то его предлагали с «автоматом» Aisin Warner. Он оказался очень надежным. Нужно лишь менять масло через каждые 60 000 км.

Удивительно, но к «механике» вопросов оказалось больше. В этой «коробке» быстро изнашиваются синхронизаторы. А если передачи втыкаются нечетко, это признак машины, которую не жалели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *