шкода рапид или киа церато что лучше

Тест-драйв Skoda Octavia и Kia Cerato – битва за звание бестселлера

Прошедшей весной мы уже протестировали сразу две новинки российского рынка в сегменте С – лифтбэк Skoda Octavia и седан Hyundai Elantra. И даже успели сравнить их между собой, констатировав, что Elantra значительно приблизилась к «Октавии», а в управляемости и живости характера даже ее превосходит. Но есть и еще один крупный игрок в этом классе, и тоже из Кореи – это Kia Cerato. Полгода назад Cerato обновили, осенью машина добралась до нас, и это – хороший повод, чтобы узнать, как она выступит на фоне лидера.

Европейская сдержанность против азиатской экспрессии

Новая Octavia выглядит не по-шкодовски дерзко – в отличие от предшественницы взгляд на ней задерживается дольше, чтобы рассмотреть детали. Хищно «прищуренные» фары со светодиодными галочками дневных ходовых огней напоминают о BMW, решетка радиатора уменьшилась и стала более угловатой, а вдоль кузова тянется острая подштамповка. Широкие фонари заходят на дверь багажника, а 18-дюймовые колеса сделали облик «Октавии» чуть спортивнее. И даже в серебристом цвете Skoda не выглядит скучно.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Skoda Octavia крупнее: длина составляет 4 689 мм (против 4 640 мм у Kia Cerato), ширина 1 829 мм против 1 800. Но колесная база у Kia больше: 2 700 против 2 686 мм. Cerato стал первой Kia на российском рынке с новым логотипом марки

Kia Cerato после «подтяжки лица» стал выглядеть агрессивнее – появились пунктирные «реснички» в фарах, светодиодные противотуманки. Нам достался седан в исполнении GT Line+ с огромной решеткой в бампере с сотовыми секциями, черными накладками на пороги, маленьким «лезвием» спойлера на крышке багажника и многоспицевыми 17-дюймовыми колесами. В красном цвете Cerato смотрится эффектно!

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Для Kia Cerato предлагается 5 цветов, за каждый из которых нужно доплатить 10 тысяч рублей. Палитра Skoda шире, доступно 7 оттенков, один из которых бесплатный (белый). За любой из металликов потребуют 20 тысяч доплаты. В базовой комплектации обе модели комплектуются стальными штампованными колесами, причем у Kia будут 15-дюймовые (у «Шкоды» – на дюйм больше)

Сзади изменений почти нет – изменился лишь «рисунок» светодиодных фонарей, а вот «поворотники» по-прежнему оставили на бампере. И это – крайне неудачное решение! В той зоне они сильнее пачкаются, больше риск их разбить о какой-нибудь столбик или другое препятствие, а главное, что в городском плотном потоке сигналы можно не увидеть.

Сенсоры против кнопок

Открывать двери приятнее в «Шкоде». У нее – сенсорные датчики в каждой ручке, а у Cerato – кнопки только на передних дверях. И само усилие в «Октавии» более приятное, дорогое. А салон вышел на новый уровень – Octavia не только догнала азиатские седаны сегмента D, но и во многом превзошла их!

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Интерьер Kia старомоден, но в нем удачно сгруппированы кнопки и грамотно реализовано внутреннее пространство. Skoda в первую очередь подкупает качеством материалов и вниманием к мелочам. Салон комплектации Cerato GT Line+ отличается рулем со «спиленным» нижним сектором, накладками на педали и черным потолком. Octavia по умолчанию комплектуется двуспицевой «баранкой», но можно заказать и классическую трехспицевую

Передняя панель не просто сделана из податливого пластика, но и украшена вставками из искусственной замши. Спортивные кресла с комбинированной обивкой радуют удобной посадкой, емкости в дверях отделаны тканью, да и в целом интерьер «Октавии» очень продуман – спасибо фирменной концепции и аксессуарам Simply Clever! В дверях упрятаны зонты, есть закрывающееся мусорное ведерко, а задние пассажиры обрадуются наличию трехзонного климат-контроля, солнцезащитных шторок, двух зарядок USB-C и специальных карманов для мобильных телефонов в спинках кресел. Есть даже розетка на 220В.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Но одно решение портит впечатление от салона «Шкоды». Управление микроклиматом, музыкой и другими функциями отныне возложено на большой сенсорный дисплей. Убрали даже круглую рукоятку регулировки громкости – теперь вместо нее специальная полоска, которой надо касаться пальцами. Пользоваться всем этим на ходу откровенно неудобно. Впереди выехал чадящий грузовик? Ищите кнопку рециркуляции во втором меню управления климат-контролем. Изменить цвет контурной подсветки? Подключить мобильное устройство? Выключить трекшн-контроль? Ох, быстрее доехать до пункта назначения, чем сразу найти, как это сделать. Да, под дисплеем есть ряд кнопок, которые сразу включают нужный экран, но все равно требуется совершить слишком много действий.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Ко всему можно привыкнуть, но в салоне Kia буквально отдыхаешь от этого сенсорного безумия. Экран тут, кстати, тоже имеется – Cerato получил обновленный мультимедийный комплекс 10-дюймовым дисплеем и беспроводным подключением Android Auto и Apple CarPlay. Но все остальное – на кнопках! Даже приборный щиток тут обычный, с механическими стрелками.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

С размещением мелких вещей в Kia полный порядок, отделений тут даже больше, чем в «Шкоде», да и расположены они удобнее. Но во всем так и сквозит экономия. Пластик в основном жесткий, автоматический стеклоподъемник есть только у водителя, сзади всего 1 крючок для курток и, разумеется, никакого климат-контроля – дефлекторы системы вентиляции и USB-зарядка.

Неожиданно классными оказались передние кресла – это прерогатива Cerato GT Line и GT Line+. Несмотря на скользкую кожаную обивку, они отлично фиксируют тело валиками боковой поддержки. Единственный нюанс – хотелось бы сидеть чуть ниже. А высоким водителям в Kia может не хватать диапазона регулировки руля по вылету.

Разные 150 «лошадей»

Skoda Octavia при смене поколений сохранила в России хорошо изученный турбомотор объемом 1,4 литра из семейства EA211 с ремнем ГРМ вместо цепи, а вот место робота DSG у этой модификации занял 8-ступенчатый автомат. Это разом избавило «Октавию» от перегрева сцеплений и дерготни в пробках, но слегка повлияло на динамику – по нашим замерам до сотни она разгоняется за 8,9 секунды.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Экономия прослеживается в любых мелочах: Skoda оснащается пневмоупорами капота, а у Kia — обычная «кочерга». Турбомотор 1.4 TSI выдает 150 л.с. и 250 Нм. Крутящий момент двухлитрового атмосферника Kia ожидаемо меньше — 192 Нм

Cerato с двухлитровым атмосферником той же мощности крыть нечем – 9,9 секунды до сотни. И чем выше скорость, тем сильнее отъезжает Octavia. Но это – при стартах с педалью в полу. А в реальных дорожных условиях на Kia оказалось ездить приятнее. Мотор хорошо дружит с 6-ступенчатым автоматом, поэтому езда получается предказуемой и комфортной. Для активных водителей есть спортрежим, а можно выбрать и адаптивный алгоритм Smart, в котором машина сама анализирует стиль вождения.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Skoda максимально быстро старается забраться на высшую ступень, а вниз переходить не торопится. И бывают моменты, когда малообъемный моторчик пытается тащить крупный лифтбэк на оборотах едва больше тысячи. Приходится прожимать педаль сильнее, автомат наконец-то понимает, что от него хотят, переключается на пониженную, и Skoda прыгает вперед. Но и здесь есть спортивный режим, а еще Octavia похвально экономична, в городе можно легко укладываться в 9 л/100 км против 11 у Cerato. Правда, Kia официально можно заправлять бензином «Аи-92».

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

А еще Cerato вновь порадовал на извилистых дорогах – еще в первом тесте дорестайлинговой модели я наслаждался его управляемостью и настройками подвесок! Но тормоза по-прежнему не отличаются выносливостью – после цикла остановок со 130 км/ч колодки начинают нагреваться. Octavia традиционно хороша в ездовых дисциплинах, и с тормозами здесь порядок, но кренится новая Skoda сильнее прежней, а в неровных поворотах может начать раскачиваться.

Комфорт – в пользу «Шкоды»?

Поначалу Skoda кажется расслабленной – по ровной дороге плывет тихо, едва покачивая пассажиров в просторном салоне. Но стоит на асфальте появиться повторяющимся заплаткам, люкам и стыкам, как Octavia неожиданно начинает грубо передавать их на кузов! В колеях Octavia гуляет, на волнах появляется раскачка, и это порождает общее ощущение расхлябанности.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Электронными ассистентами водителя оснащаются обе машины, но в центре полосы держаться они пока не обучены, а активный круиз-контроль в плотном потоке раздражает слишком большой дистанцией (даже при минимально выбранно), куда постоянно суются другие автомобили

Cerato в этом плане более честный и не пытается строить из себя машину классом выше. Он заметно шумнее – слабо защищены колесные арки, да и мотор громко рычит, если регулярно загонять стрелку тахометра в правую половину. По характеру плавности хода он, скорее, напоминает большой Kia Rio – однако крупные неровности, колодцы и «лежачие полицейские» отрабатывает упруго, а пассажиров в нем не укачает.

Что лучше – Skoda или Kia?

Конечно, более современная Octavia однозначно переигрывает Cerato за счет отделки интерьера, огромного и очень удобного багажника, возможности гибко сконфигурировать необходимую комплектацию, шикарных матричных фар и экономичного турбомотора (особенно заметна разница на трассе). Но тряска и раскачка могут стать неприятными сюрпризами, а салон не понравится ретроградам. Разумеется, за другой уровень технологий и качества нужно доплатить. И немало!

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Skoda вне досягаемости по удобству пользования (есть ниши, крючки) и объему багажника (578 литров против 502), а дверь имеет электропривод. Отсек Cerato нельзя забить полностью, так как петли крышки входят внутрь. При этом Cerato комплектуется полноразмерной запаской на легкосплавном диске!

Octavia со 150-сильным двигателем и автоматом по прайс-листу стоит от 1 725 000 рублей – на 165 100 рублей дороже Cerato той же мощности. Напротив строчки Cerato GT Line+ стоит сумма 1 869 900 рублей. Сопоставимая по комплектации Octavia Style Plus с комбинированным салоном и набором электронных ассистентов водителя стоит 2 215 800 рублей, а разница между тестовыми машинами вплотную приближается к полумиллиону. Дополнительно Cerato может похвастать телематикой Kia Connect, доступной уже со среднего исполнения Prestige – функциями автомобиля можно управлять со смартфона. Например, дистанционно запускать двигатель, включать климат-контроль и подогревы, открывать двери, узнать количество топлива и месторасположение. Skoda предлагает стояночный отопитель с пультом ДУ, но за него придется дополнительно доплатить еще 60 тысяч.

Источник

Сравниваем два очень похожих автомобиля Шкода Рапид Спейсбек и Киа Черато в кузове хетчбек

Австралийцы сравнили два конкурирующих автомобиля на их рынке – это Skoda Rapid Spaceback и Kia Cerato в кузове хетчбек. Что из этого получилось, и какой в итоге автомобиль, по их мнению, лучше, узнаем в конце. Австралийские автомобили отличаются от Европейских только расположением руля (он находится справа), исходя из этого, можно смело применить полученные ими результаты, и сделать для себя нужные выводы перед покупкой.

Сравнение стоимости

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Сравнение практичности и «фарша»

Каждый соперник имеет длину кузова около 4,3 метра, это примерно на 30 см длиннее, чем легкие хэтчбеки в классе ниже, такие например как Toyota Yaris.

Хетчбек Cerato является на 8 см шире, но ниже Rapid Spaceback, поэтому их внутреннее пространство по объему должно быть примерно одинаковым. Разменной монетой у обоих, является предложение большего внутреннего пространства за такие же деньги, как стоимость меньшего класса, в котором находится тот же Yaris.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Из маленьких, монохромных дисплеев мультимедийных систем, Kia Cerato обставляет своего соперника. Быстрее происходит синхронизация с телефоном. Cerato сразу, как только вы заведете машину, конектится к телефону и автоматически скачивает всю телефонную книгу в течение нескольких секунд.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучшешкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Дисплей в Skoda Rapid Spaceback меньше, и не показывает контактные данные телефона. Он так же не показывает название песни, которую вы слушаете через Bluetooth, вы не можете переключить дорожку не обращаясь к телефону, а вход USB не распознает стандартный кабель iPhone / IPod — Cerato предоставляет все эти мелочи.

За то Rapid получил отличную и в то же время простую систему голосового управления, которой нет по-умолчанию в Kia. Достаточно просто сказать «Позвонить Джону Смитту» и сразу телефон начнет набирать нужный номер, а Ваши руки так и останутся на рулевом колесе, где к слову и расположены органы управления бортовым компьютером и круиз-контролем у обеих соперников.

Хетчбек Kia Cerato наделен датчиками парковки как спереди так и сзади, которые отлично срабатывают и в отличии от соперника, у которого нет ни одного из них, парковка происходит гораздо безопаснее. Так же ни один из автомобилей не наделен камерой заднего вида.

Но Skoda перебрасывает мяч обратно через сетку, показывая кожаное рулевое колесо, цифровые спидометр и тахометр, а так же легкосплавные диски, а что бы добить Kia окончательным выпадом, предлагает центральный подлокотник и автоматическое выключение фар. Так же за комплект внутренней безопасности Европейка получает дополнительные очки, так как наделена шестью подушками безопасности (спереди две, боковые и полноразмерные шторки сзади), но контролем устойчивости наделены обе.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Если Вы собираетесь на матч по крикету, что делали ребята в видеосравнении, в один из жарких Сиднейских летних дней, то Skoda Rapid Spaceback лучше подойдет для поездки. Её багажное отделение глубже и дольше чем у соперника Kia Cerato, хотя при этом общий объем в 384 литра технически на один литр меньше чем у Корейца.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Cerato чувствует себя более зрелой, чем Rapid. С более широкими и более благоприятными передними сидениями, меньшим дорожным шумом, особенно когда вы передвигаетесь по грубой поверхности, и дополнительными отсеками для хранения разных мелочей он набирает больше баллов. Ну и что бы победить европейца в салоне, Черато может похвастаться большой центральной консолью, против откидного маленького подлокотничка, небольшой нишей под органами управления кондиционером и множеством подстаканников, из всего этого Рапид наделен только последним, но вдобавок еще имеет держатель под солнцезащитные очки, которого нет у соперника. Оба имеют держатели под бутылки в каждой двери, к которым Киа добавляет пару подстаканников в заднем подлокотнике.

Управляемость и комфорт при езде

Черато получил больше баллов при статической оценке, пришло время сравнить их в движении. Конечно же, это будет не гоночный трек, а самый распространенный городской трафик.

1,8-литровый двигатель в Cerato — это веселый восторг. Его пиковой 110 кВт мощности и 178 Ньютонов крутящего момента, доступного в широком диапазоне оборотов, с лихвой достаточно для динамичного ускорения и Черато в этом плане не нуждается в «пинке» что бы начать двигаться. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями превосходно перебирает их в нужные моменты. Мало того, что приемистость в хетчбеке Cerato отличная и поэтому он всегда чувствует хорошо себя на городских улицах, так способность автоматической КПП тонко переключиться на более низкую передачу на холмах даже прежде, чем Вы подумали о нажатии на педаль газа, является гениальной.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Если Вы выходите на обгон, трансмиссия мгновенно переключается на одну или две передачи вниз и ловко держит их, полностью скрывая тот факт, что двигатель не имеет большого крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Когда вы действительно хотите получить максимальное ускорение, движок с четырьмя цилиндрами быстро набирает обороты, при этом слышен только потрясный рокочущий звук. Он доказывает, что можно обойтись и без высокотехнологичных турбированных агрегатов, который кстати находится на Skoda Rapid.

Но если Вы решились на такой агрегат, то Рапид наградит Вас еще большим (на 22 Ньютона) крутящим моментом, который доступен чуть ли не с холостых оборотов. Бензиновый движок с объемом 1,4-литра, разгоняет Шкоду, которая легче Киа на 75 кг и имеет вес 1210 кг против 1285, быстрее (по заявленному производителем разгону до первой сотни за 9,4 секунды) и делает это так сказать налегке.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

В движении семиступенчатая роботизированная трансмиссия, обозначенная буквами DSG, быстрее перебирает передачи, чем её соперник, давая своему партнеру движку меньше нагрузки для достижения тех же скоростей на холмах. Но на маленьких скоростях или при парковке она уступает автоматической гидротрансформаторной, установленной на сопернике.

На малых скоростях Cerato безупречно гладкий и свободный. Стоит Вам всего лишь оторвать ногу от педали тормоза и он плавно поползет в трафике, в то время как Rapid больше похож на выключатель света, резкий толчок вперед как только убираем ногу с тормозов, или такая же остановка при обратном касании. Этот недостаток DSG можно списать на то, что тестируемый рапид был выпущен в 2011 году и коробка на нем устаревшего типа. На текущий момент Volkswagen гораздо усовершенствовало их и таких проблем почти не возникает.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Но в движении робот ведет себя очень отлично, позволяя Шкоде выполнять все городские маневры.

Несмотря на то, что Шкода оснащена спортивными дисками с низкопрофильными 17-дюймовыми шинами, которые могут повлиять на качество езды, соперник из Чехии является мягким и комфортным, лучше преодолевает выбоины, ямы, и дорожные трещины.

Kia имеет 16-дюймовые стальные колеса с толстыми боковыми стенками, и резина в сочетании с подвеской, хорошо обрабатывает поглощение, как малых, так и больших выбоин. Но когда в игру вступают высокие горбики и более высокая скорость, Cerato подпрыгивает гораздо выше чем его соперник.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Настройки рулевого управления в Шкоде достаточно для легкой и гладкой езды или же когда нужно припарковаться.

По сравнению с ней, три настройки в Киа выявили несколько плюсов и минусов в каждой. Comfort и Normal хорошо подходят для маневрирования, но достаточно далеки до золотой середины и требуют корректировки от Вас, при передвижениях по городских магистралях или автостраде, где режим Спорт является очень кстати, но в то же время довольно тяжелый при передвижениях по городу.

Вдали от городской черты, Kia Cerato является более удобным и заметно тише, как упомянуто выше, но гораздо сильнее прыгает из стороны в сторону. Её так же подвели шины Nexen, которые обеспечивают меньшее сцепление с дорогой чем резина Continental на Шкоде.

Skoda Rapid Spaceback чувствует себя более спокойно и независимо. Несмотря на то, что между арками и колесами у неё больший зазор, она гораздо приятнее передвигается по проселочной дороге.

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

В то время как Kia имеет почти безупречный автомат для движения по городу, ему не хватает Sport режима, такого как имеет Skoda, исполняющего любые желания острых водителей, держа передачи расчетливо и переключая их через отношение, заданное в меню тормозов.

Расход топлива и сравнение затрат на езду

шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть фото шкода рапид или киа церато что лучше. Смотреть картинку шкода рапид или киа церато что лучше. Картинка про шкода рапид или киа церато что лучше. Фото шкода рапид или киа церато что лучше

Skoda Rapid Spaceback имеет больше простора на заднем сидении, более контролируемую подвеску и резвую трансмиссию при передвижении, но в некоторых отношениях он чувствует себя немного «недозревшей». В её арсенале имеется панорамный потолок, который может быть сравним с аналогичным на Volkswagen Polo.

Kia Cerato в кузове хетчбек наделена гладкими передачами и более лучшей шумоизоляцией салона, что дает южнокорейскому автомобилю дополнительные очки.

Так вот, из тех плюсов и минусов по сравнению друг с другом, получается ничья и какой из них лучше – сказать тяжело. Но благодаря этому сравнению, можно определиться для себя, какой из этих двух автомобилей Вам больше подойдет в связи с потребностями и манерой езды. Ну а в конце небольшой ролик от австралийских журналистов, проводивших сравнение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *