школа 1434 раменки рейтинг
Лучшие школы районов Раменки и Проспект Вернадского
Школы на карте
1. Школа № 1434 «Раменки»
В рамках проекта «Профильный класс в московской школе» здесь работают медицинские классы при ПМГМУ им. Сеченова и инженерные классы в сотрудничестве с МИРЭА и Московским Политехом. В программе обучения средних и старших классов есть сильная языковая составляющая. В лингвистической школе ученики проходят кембриджскую программу по английскому языку и сдают экзамен на международный языковой сертификат (Cambridge Young Learners English Test). Ученики 10-11 классов имеют возможность закончить программу международного бакалавриата на английском языке и получить диплом IB Diploma Programme, признанный ведущими университетами мира.
«За свою жизнь я сменила три школы, но не удивительно, что именно „1434“ стала моей любимой. Наша школа отличается особым подходом к ученикам. Во-первых, это возможность выбрать профиль и предметы (каждый старшеклассник может взять необходимые лично ему дисциплины, а „лишние“ — убрать). Всего у нас четыре профиля: инженерный (математика, физика, информатика), социально-экономический (математика, обществознание, английский), филологический (русский, литература, история) и естественно-научный (химия, биология). Я учусь в социально-экономическом классе, что позволяет мне делать упор на предметы, необходимые для поступления в институт.
Во-вторых, это теплая атмосфера, которую создают учителя и ученики. Насыщенная школьная жизнь и дружный коллектив позволяют чувствовать себя частью большой семьи. А регулярные экскурсии, концерты и праздничные вечера делают будни яркими и интересными.
В-третьих, это сами уроки и факультативы. Каждый учитель имеет неповторимую методику преподавания, что позволяет сделать каждый день насыщенным. Стоит отметить, что в нашей школе преподают учителя из МГУ и носители иностранных языков, которые дают материал углубленно. Особый упор в старших классах, естественно, делается на подготовку к ЕГЭ. Для этого учителя регулярно устраивают пробники экзаменов, проводят дополнительные занятия и водят нас на лекции в разные университеты. Вся эта подготовка помогает выпускникам получать высокие баллы и поступать в лучшие вузы Москвы».
2. Шуваловская школа № 1448
В старшей школе, помимо стандартных профилей обучения, действует система индивидуальных учебных планов, согласно которой каждый ученик может самостоятельно выбирать предметы на базовом и профильном уровне. Все школьники углубленно изучают английский язык, а во второй половине дня могут заниматься с носителем языка и готовиться к кембриджским экзаменам. Большое внимание в процессе обучения уделяется проектной деятельности. Здесь большой выбор занятий во второй половине дня: от чирлидинга и скульптуры до школы самообороны и скрипичного мастерства. Также в школе есть возможность учиться заочно (экстернат).
«Я проучилась в гимназии № 1448 с первого и до последнего класса. Школа была новая и родители решили, что это будет отличный выбор. Программа была ориентирована на углубленное изучение иностранных языков. Собственно, английский мы изучали с самого начала, а с 3-го класса у нас добавился французский или немецкий по выбору.
От всех остальных наша школа отличается душевной атмосферой и в то же время жесткими требованиями. Я всегда могла обратиться со своими проблемами к классному руководителю и получить помощь советом. В школе также проводились развлекательные вечера. Но в то же время работать приходилось очень много. Подготовка к ЕГЭ проходила в обычном формате: дополнительные занятия по выбранным предметам до и после уроков. После школы я поступила в МАРХИ».
«Я окончила эту школу два года назад, сейчас учусь на втором курсе. Несколько лет назад наша школа была одной из немногих, где были введены научно-исследовательские проекты на обязательной основе, это очень помогло нам подготовиться к учебе в университете, так как мы научились проводить исследования и представлять проекты на высоком уровне. Также индивидуальный план обучения был введен в нашей школе раньше, чем в остальных, это тоже было большим плюсом, так как каждый мог выбрать то, что действительно интересно.
К ЕГЭ нас готовили косвенно еще со средней школы, ведь экзамен — это не просто „натаскивание на формат“, но и огромный багаж знаний, который мы приобретали каждый день. Факультативы по подготовке к ЕГЭ начались в старшей школе. Кроме того, была возможность получать консультации учителей почти в любое время. После школы я поступила в НИУ ВШЭ на факультет „Иностранные языки и межкультурная коммуникация“».
3. Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова
Гимназия открыта 1 сентября 2016 года и работает как структурное подразделение МГУ им. Ломоносова. В 10-й класс гимназии на конкурсной основе принимают одаренных школьников со всей России. Учебный процесс построен на сочетании классического предметного обучения и межпредметных образовательных модулей. Помимо обязательных дисциплин, ученик может выбрать занятия, которые помогут ему в реализации проектов и раскрытии личностного потенциала. Занятия ведут учителя гимназии и преподаватели МГУ.
«Об открытии гимназии я узнала совершенно случайно, от моего друга. Поначалу я весьма скептически отнеслась к этой идее, поскольку моя уфимская гимназия меня более чем устраивала, да и к тому же в тот год я стала призером Всероссийской олимпиады школьников, так что беспокоиться о поступлении мне было незачем. Но, в конечном счете, я подала заявку с мыслью о том, что в любой момент могу отказаться и продолжить обучение в родном городе. Для написания первого тура экзаменов я приехала в Москву. Обязательно нужно было сдать русский язык и математику, а также выбрать один дополнительный предмет из тех, что соответствовали профилю будущего обучения. Мой диплом олимпиады по праву давал льготы при поступлении в социально-экономический класс, так что я, недолго думая, выбрала этот профиль, и в качестве третьего предмета сдала обществознание.
По результатам первого тура было отобрано 250 человек, отправившихся на второй этап вступительных испытаний в образовательный центр „Сириус“ в Сочи (с этого года второй этап проходит непосредственно в гимназии). Поступающие в течение 21 дня писали экзамены по профильным предметам, а также занимались проектной деятельностью по выбранному направлению. Моя команда, в частности, разрабатывала обучающую историческую игру, моделирующую деятельность Госдумы времен Российской империи. Баллы за второй тур были опубликованы в последние дни нашего пребывания в „Сириусе“, так что многие, еще находясь в Сочи, могли с достаточной степенью уверенности предположить, пройдут ли они отбор. Окончательные же баллы, включающие в себя оценку за проектную деятельность, были размещены на сайте гимназии только в середине августа. Итоговый рейтинговый список был сформирован в двадцатых числах августа, и примерно в то же время первая сотня должна была подтвердить свое поступление. Приехав со вступительных испытаний, я находилась на той стадии эмоционального подъема от проектной деятельности и ребят, с которыми мне предстояло учиться, что уже даже и не раздумывала по поводу моей дальнейшей траектории обучения.
Гимназия открыла свои двери лишь полтора года назад. Поэтому у нас все очень быстро меняется: порядок поступления, учебный план и даже правила внутреннего распорядка. У гимназии есть ряд преимуществ. Во-первых, это индивидуальный учебный план. Помимо профиля, у гимназистов есть возможность выбрать набор профильных предметов. У меня в качестве обязательных закреплены экономика и история, русский язык, математика, английский и обществознание. По ним в конце каждого семестра проводятся зачеты и экзамены. Ввиду небольшого количества учеников (в этом году нас всего 200) администрация гимназии часто идет навстречу, подстраивает расписание, учитывает пожелания по дополнительному образованию.
Дополнительной формой образования являются модули, которые, в зависимости от задач, могут быть корректирующими — для восполнения пробелов в знаниях по определенным предметам, олимпиадными, направленными на подготовку к ЕГЭ, и просто общеобразовательными. Поскольку проблем с отдельными предметами у меня нет, и к ЕГЭ мне готовиться не нужно, я полностью сосредоточилась на последней категории. Так, в прошлом году я дополнительно изучала современную русскую литературу, предпринимательство, право и брала дополнительные часы немецкого. А в этом году я изучаю творчество А.И. Солженицына, а также историю постсоветского пространства. Несомненным плюсом являются хорошие условия проживания в гимназии, а также сама интернатная форма обучения, позволяющая не тратить время на перемещения между школой и домом.
Набор дополнительных занятий позволяет интересно проводить внеучебное время: в гимназии есть возможность заниматься пилатесом, силовыми тренировками, бальными танцами, различными видами спорта, рисованием, вокалом, хоровым пением, гитарой. Активно работает гимназическое самоуправление, большинство внутригимназических мероприятий организуется самими ребятами. Также есть множество гимназических организаций, таких как, к примеру, школьные СМИ, клуб дебатов, киноклуб, арт- и медиастудия».
4. Школа № 1953 «Москва — 98»
Школа расположена в красивом современном здании с большим бассейном. Здесь можно изучать английский, французский и немецкий языки. Выпускники демонстрируют неплохой уровень на ЕГЭ по английскому языку: в прошлом году средний результат составил более 73 баллов. Школа сотрудничает с австрийскими и немецкими гимназиями. В рамках программы культурного и языкового обмена школьники посещают партнерские гимназии, а потом принимают их учеников у себя. В школе совместно с МГИМО создан клуб «Юный дипломат», где ученики 6–11 классов занимаются по программе «Международная школа молодежной дипломатии» и участвуют в проекте «Школьная модель ООН». Во второй половине дня здесь можно заниматься танцами, театром, робототехникой, художественной гимнастикой, большим теннисом, тхэквондо, плаванием.
«Я училась в естественно-научном классе. За два последних года я смогла на достаточно хорошем уровне выучить химию и биологию. Благодаря школьным учителям и факультативным занятиям по подготовке к ЕГЭ, мне удалось хорошо сдать эти предметы и поступить в РНИМУ им. Пирогова. Также могу сказать, что в школе хорошо развит спорт и есть собственный бассейн, всего работает более 10 секций. Я люблю заниматься спортом, и школа предоставила мне для этого все возможности. Я ходила в секции волейбола и плавания».
5. Школа № 1541
Языковая школа, где в качестве первого языка можно выбрать французский или английский, а в качестве второго все школьники изучают немецкий. Во второй половине дня здесь работают кружки и факультативы, где можно продолжить изучение иностранных языков, например, «Говорим по-французски» и «Подготовка к сдаче международного экзамена DELF». В старших классах, помимо лингвистической, можно выбрать и дополнительную специализацию. Выпускники школы и их родители в своих отзывах отмечают сильных преподавателей по французскому и английскому языкам. Еще два года назад школа занимала достаточно высокое 115-е место в московском рейтинге, но уступила более 200 позиций после присоединения районной школы № 169.
«Школа с углубленным изучением иностранных языков и сильными преподавателями, которые имеют большой багаж знаний и готовы передать их своим ученикам. Школа дает возможность ребятам не только заучивать формулы и правила, но и мыслить творчески, что необходимо для формирования личности. Там царит дружеская атмосфера, преподаватели всегда готовы объяснить нюансы, которые ученик не понимает. К ЕГЭ готовят с особой тщательностью, проводят дополнительные занятия, что очень ценно, на них преподаватель может объяснить каждую деталь, непонятную ученику. После выпуска у меня было огромное желание продолжить изучение иностранных языков, поэтому я поступила в МГИМО, на факультет международных отношений».
Рейтинг лучших школ Западного округа Москвы по итогам 2021 года
Автор: Виктория Науменко
По итогам 2020/2021 учебного года, 46 школ Западного округа Москвы вошло в основной рейтинг лучших столичных образовательных организаций. При этом лучшей в ЗАО, которая набрала наибольшее количество баллов, была признана школа №1329 в районе Тропарѐво-Никулино. Именно она будет удостоена гранта мэра Москвы I степени. Помимо нее, этот район представляют еще шесть учебных заведений, которым также удалось «прорваться» в итоговый рейтинг московских школ.
В августе 2021 года Департамент образования и науки города Москвы подготовил уже ставшим традиционным рейтинг 400 лучших столичных школ по итогам прошедшего учебного года. Как и в прошлом году, все образовательные учреждения были разделены на шесть групп, попадание в которые зависело от итогового количества баллов. Баллы, согласно методике, распределялись в зависимости от уровня успеха школы по разным показателям, в числе которых качественное преподавание, использование в процессе обучение современных технологий, результаты сдачи ЕГЭ их выпускниками и участие школьников во всероссийских и международных олимпиадах.
Наиболее престижной группой является первая, в которую включается только 20 лучших школ Москвы. Именно эти школы получат грант мэра I степени, или, иными словами, наиболее крупную финансовую поддержку.
Что касается школ Западного округа, то, по итогам 2021 года, в рейтинг столичного Департамент образования и науки было включено 46 учебных заведений. Наивысшей оценки была удостоена только одна школа №1329, расположенная в районе Тропарѐво-Никулино. Всего же в списке присутствует семь школ, имеющих прописку в районе Тропарево-Никулино.
Рейтинг лучших школ ЗАО в 2021 году
Район | Образовательная организация |
---|---|
Не менее 1 589.252 баллов | |
Тропарѐво-Никулино | Школа №1329 |
Не менее 1 081.696 баллов | |
Солнцево | Школа №1542 |
Тропарѐво-Никулино | Школа №1543 |
Не менее 728.317 баллов | |
Дорогомилово | Школа №67 |
Кунцево | Московский индустриальный колледж |
Можайский | Школа №1400 |
Ново-Переделкино | Школа №1238 |
Ново-Переделкино | Школа №1467 |
Очаково-Матвеевское | Школа №2025 |
Очаково-Матвеевское | Школа №814 |
Раменки | Школа №1448 |
Раменки | Школа им. А.Н. Колмогорова |
Тропарѐво-Никулино | Школа на проспекте Вернадского |
Филевский парк | Образовательный центр «Протон» |
Филевский парк | Школа «Интеграл» |
Не менее 622.519 баллов | |
Внуково | Школа №41 им. Г.А. Тарана |
Кунцево | Школа №1293 |
Кунцево | Школа №887 |
Проспект Вернадского | Школа №1541 |
Солнцево | Школа №1002 |
Солнцево | Школа №1347 |
Не менее 485.647 баллов | |
Крылатское | Школа №1371 «Крылатское» |
Крылатское | Школа №1440 |
Кунцево | Школа №1584 |
Можайский | Школа №1195 |
Ново-Переделкино | Школа №1596 |
Раменки | Школа №1434 «Раменки» |
Солнцево | Школа №1000 |
Фили-Давыдково | Школа «Интеллектуал» |
Фили-Давыдково | Школа №1248 |
Фили-Давыдково | Школа №2101 |
Не менее 309.135 баллов | |
Дорогомилово | Школа «Технологии обучения» |
Крылатское | Школа №1130 |
Крылатское | Школа №1593 |
Кунцево | Школа №806 |
Кунцево | Московский образовательный комплекс «Запад» |
Можайский | ЗАО комплекс непрерывного образования |
Ново-Переделкино | Школа №1018 |
Проспект Вернадского | Центр образования и спорта «Москва-98» |
Раменки | Школа №37 |
Тропарево-Никулино | Школа №1317 |
Тропарево-Никулино | Школа №14 |
Тропарево-Никулино | Школа №1741 |
Тропарево-Никулино | Школа №875 |
Фили-Давыдково | Школа №1589 |
Фили-Давыдково | Школа №97 |
Впрочем, несмотря на группу, в которую попала та или иная школа, попадание в рейтинг в целом считается очень неплохим результатом, который часто влияет на решение родителей по выбору школы для своих детей. Школа, которая была удостоена высоких оценок и смогла «пройти» в рейтинг, в принципе обладает необходимыми «инструментами» для достойного обучения своих учеников. Остальное во многом зависит от состава учащихся в тот или иной год и от определенного везения.
Визитная карточка организации
Государственное бюджетное общеобразователь ное учреждение города Москвы «Школа № 1434 «Раменки» создано в результате реорганизации в форме слияния Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1434, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразователь ной школы № 1119, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 1618, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 1623, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 1565 и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра развития ребенка-детского сада № 1544 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 17 апреля 2014 г. № 271 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».
Первое название школы было СОШ № 1134, она открылась в 1985 году, через год, в 1986 году, начала свою работу школа № 1119. В этот же период открылись детские сады комплекса.
Школа № 1134 в 2006 году была переименована в ГОУ Центр образования № 1434 (приказ Департамента образования города Москвы 637/ак от 03.07.2006г. «О государственной аккредитации и переименовании ГОУ СОШ №1134»).
В 1989 году школа организовала международное сотрудничество с Шоттенгимназией города Вены Австрийской Республики и до сегодняшнего дня ежегодно проводит школьные обмены. Педагоги и обучающиеся внесли значительный вклад в развитие культурно-образо вательных контактов учащейся молодежи России и Австрии, активно осуществляют функции народной дипломатии, всегда достойно представляют московское образование за рубежом. Участники обменов школьниками используют полученные знания и опыт в своей профессиональной деятельности, в том числе на международном поприще.
С 2002 года школой № 1119 установлены постоянные контакты с гимназией № 19 города Минска Республики Белорусь.
В 1990-1992 годах школа внедрила профильную систему обучения для старших классов при поддержке МГУ им. Ломоносова, с которым и сегодня учреждение взаимодействует на основе договоров об учебно-методичес ком сотрудничестве. Впоследствии был заключен договор с РГГУ нефти и газа им. Губкина, МИРЭА. Как и в начале, так и сейчас профильные предметы ведут вузовские преподаватели.
В 1995 году в школе созданы гимназические классы и научное общество учащихся «Искатель».
В 2006 году школа стала победителем Всероссийского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы Приоритетного национального проекта «Образование».
Школа № 1434 предлагает многомодульную образовательную систему с возможностью выбора индивидуального образовательного маршрута на основе личностно-ориент ированного подхода к обучению, развитию и воспитанию.
В 2015 году школа отметила круглую дату – 30 лет.
Обращение руководителя
Здравствуйте, дорогие друзья!
Рады приветствовать Вас на сайте Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1434 «Раменки».
Здесь Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности школы; узнать больше о жизни наших учеников и педагогов, о наших буднях и праздниках, о достижениях и наградах.
В настоящее время Школа № 1434 является крупным образовательным комплексом, в котором реализуется образовательная программа дошкольного, начального, основного и среднего образования. Мы вместе работаем в рамках нашей миссии — развитие и воспитание здорового, любознательного, активно познающего мир человека, умеющего учиться и готового к самообразованию на протяжении жизни; способного применять на практике полученные знания.
В течение трех лет (с 2014 по 2016 гг.) Школа входила в рейтинг 500 лучших школ России; в течение двух лет (с 2015 по 2016 гг.) входила в рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников; получала гранты Мэра Москвы за достижение высоких результатов в образовательной деятельности.
В нашей Школе с 1989 года реализуется сотрудничество со Школой Австрии, с 2002 года – с Гимназией № 19 города Минска, с 2016 года – со Школой Болгарии, Великобритании.
В Школе №1434 с 10-го класса реализуется эффективный учебный план в рамках социально-экономического, гуманитарного, технологического, естественнонаучного и универсального профилей.
В 2015 г. в Школе был открыт первый в районе Раменки кадетский класс. В программу кадетских классов, помимо общеобразовательной, включены специальные прикладные дисциплины: основы воинского этикета, история войн и развития военного искусства и др. Деловое сотрудничество со многими ведомствами позволяет привлекать к работе с кадетами профессионалов различных направлений. Например, договор с Военным университетом Министерства обороны РФ даёт возможность организовывать интересные практические занятия, экскурсии и поездки.
Наша Школа стала активным участником Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
С 2016 г. в Школе успешно работают медицинский и инженерный классы.
Ежегодно все 100% наших выпускников поступают в самые престижные ВУЗы: МГУ, НИУ ВШЭ, МГИМО, ФУ при Правительстве РФ, ГУ МФТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана и др.
За эти 30 лет многое в Школе менялось и продолжает меняться, но кое-что остаётся неизменным: упорный труд (как учеников, так и учителей), веселый, активный и познавательный отдых, добрые традиции. Двери Школы гостеприимно открыты для всех, кто хочет учиться и участвовать в общественной жизни, заниматься дополнительным образованием и спортом, развивать и совершенствовать свои навыки.
Для того, чтобы наша Школа стала еще лучше, необходима целеустремленность, вера в себя и свои силы и ответственность каждого из нас.
Добро пожаловать в Школу №1434!
Профильное обучение
Профильное обучение — система организации среднего образования, при которой обучение проходит по разным программам с преобладанием тех или иных предметов.
Задача профильного обучения – создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентирован-ной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования.
Цели профильного обучения
— обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;
— создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;
— способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
— расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
Профили обучения в ГБОУ Школа № 1434 на уровне среднего общего образования
В соответствии с приказом МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего обще-го образования» (Наименование в редакции, введенной в действие с 23 февраля 2015 года приказом Ми-нобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1645) в нашей школе реализуются все обозначенные в ФГОС профили обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный).
Для реализации программ профилей наша школа сотрудничает с МГУ им. Ломоносова, Московским технологическим университетом (бывший МИРЭА). Профессора, доценты этих ВУЗов преподают в профильных классах. Лаборатории физического факультета МГУ им. Ломоносова, биологического факультета, химического посещают наши учащиеся в рамках сотрудничества с ВУЗами.
Предпрофильная подготовка
Предпрофильная подготовка
Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психо-логической, информационной и организационной деятельности, содействующей само-определению учащихся 9-х классов основной школы по завершении основного общего образования, выборе ими последующих направлений профильного обучения, продолжения обучения в системе профессионального образования и сферы их будущей профессиональной деятельности. Определение с предпрофильными предпочтениями начинается в конце 8- го класса. Ребятам рассказывают о профилях средней школы, о профильных предметах. Определение на предпрофильную подготовку в 9 классе строится на добровольной основе в соответствии с выбором направления для предпрофильной подготовки: социально- экономическое направление предпрофильной подготовки: математика; обществознание; технологическое: математика, физика; гуманитарное: русский язык и литература, английский язык; естественно- научное: химия, биология.
О предпрофильной подготовке и профильном обучении