школа синяя птица 1945 рейтинг

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о директоре

Награды и почетные звания:

Победитель конкурса «Лучший учитель РФ» в рамках национального проекта «Образование»; Финалист конкурса «Учитель года Москвы — 2002, 2004, 2010»; Грант Москвы в области образования; Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ; Почетный знак СВАО «Лучший учитель»; знак «Учитель гуманной педагогики».

Московский государственный открытый педагогический униветситет им. М.А. Шолохова (2002); Московский институт открытого образования (2012)

учитель, социальный педагог; педагог-психолог; менеджер

Аттестация на соответствие занимаемой должности : Соответствует должности «Руководитель» с 26.03.2019 г. по 26.03.2022 г., приказ Департамента образования города Москвы от 26.03.2019 №16/ат-19.

учитель начальных классов; заместитель директора по экспериментальной работе, методист, директор, руководитель структурного подразделения

Публикации на сайтах:

газета «Первое сентября»; всероссийского электронного издания ЗАВУЧ.ИНФО; Центр дистанционного образования «ЭЙДОС»

Данные о повышении квалификации:

ГАОУВО Московский городской университет управления Правительства Москвы «Эффективное управление ресурсами государственного учреждения», 18 часов, 2018 год;

ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» «Эффективный руководитель столичной системы образования: новые задачи и решения», 144 часа, 2018 год;

НИУ «Высшая школа экономики» «Организация обучения преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 6 часов 2017;

АНО Центр правовой поддержки «Профзащита», «Основы управления коллективом образовательного комплекса в рамках социального партнерства» 84 часа, 2017г.;

ФГАУ «Федеральный институт развития образования», 2016г. «»Управление проектами в сфере образования», 108ч.;

Институт образования человека в г. Москве, 2016г., «Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС», 72 ч.;

Московский городской психолого-педагогический университет, 2015г. «Организация инклюзивного образования в образовательном учреждении» 72ч.;

НИУ «Высшая школа экономики», 2014 г., «Модели государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФЗ от 29.2012 г. № 273-ФЗ», 72 ч.;

НИСО, 2013 г., «Требования ФЗ 273-ФЗ к общеобразовательным учреждениям», 8ч.;

ГБОУ ВПО МГПУ, 2013 г., «Основы педагогического и финансового менеджмента в ОУ», 144 ч.;

Учебный центр «Макс», 2013 г., «Оплата труда в образовании», 12 ч.;

Учебный центр «Макс», 2013 г., «Увольнения работников», 12 ч.;

ГБОУ «ГОМЦ «Школьная книга», 2012 г., «Нормативно-правовые основы лицензирования образовательной деятельности», 12 ч.;

АНОЦПП «Профзащита», 2013 г., «Организация и представление платных образовательных услуг в ОУ с учетом последних изменений в законодательстве», 6 ч.

НИИ Инновационных технологий, 2012 г., «Мыследеятельностная педагогика – эксперимент и инновация в образовании», 72 ч.;

МИОО, 2012 г., «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч.;

АНООПЦ «Мегаполис», 2012 г., «НСОТ в ОУ: типичные ошибки, проблемы и пути их решения», 12 ч. ;

ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева», 2011 год «Информационно-коммуникативные ресурсы современного урока», 72 ч.;

МИОО, 2011, «Информационно-образовательная среда начальной школы. Основы работы в информационной среде», 228 ч.;

МИОО, 2010, «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»,72 часа;

Центр педагогического мастерства, 2010, «Методические основы мастерства педагога»,72 ч.

Источник

«Школьный музей: новые возможности»-2021 30.12.2020

Описание музейного экспоната ГБОУ Школы 1945 «Синяя птица».

«Призма Памяти»

школа синяя птица 1945 рейтинг. Смотреть фото школа синяя птица 1945 рейтинг. Смотреть картинку школа синяя птица 1945 рейтинг. Картинка про школа синяя птица 1945 рейтинг. Фото школа синяя птица 1945 рейтинг

Призма памяти ГБОУ Школа 1945

По сей день помнят солдат, защищавших нашу Родину от врагов во время Великой Отечественной войны. Застали эти жестокие времена и маленькие дети. Это – дети войны. Они пережили всё: голод, смерти близких, непосильный труд, разруху. Дети не знали что такое душистое мыло, сахар, удобная новая одежда, обувь. Все они уже давно старики и учат молодое поколение дорожить тем, что имеем. Но зачастую им не уделяют должного внимания.

Нам стоит не забывать о них. О тех, кто прошел непосильные для своего возраста испытания. О тех, кто продолжал учиться в школе, несмотря на постоянную угрозу жизни. О тех, кто помогал старшим в нелёгкой борьбе. О тех юных героях, которые сами отдали свои жизни во время кровопролитных боёв.

Идея создания в Школе специального места памяти возникла у актива «Музея ВМФ и воинской славы» еще в 2017 году. Ученикам и учителям хотелось выйти за рамки привычного музейного пространства и привлечь внимание к героической истории нашей Родины всех жителей района. Поэтому решено было создать экспонат вне школьного помещения. Позднее идея переросла в патриотический проект, в котором приняли участие и родители, и обучающиеся, и педагоги, и общественные деятели. На первом этапе среди учеников провели конкурс проектов и эскизов. По результатам конкурса отобрали лучшие работы, которые были использованы в окончательной вариации проекта. Талантливый художник-постановщик Михаил Карягин сумел воплотить творческий замысел учеников в инсталляции «Призма памяти», которую установили во дворе школы в апреле 2020 года. (Ролик-репортаж об открытии экспоната: https://www.youtube.com/watch?v=E9PKTlMyaQQ)

школа синяя птица 1945 рейтинг. Смотреть фото школа синяя птица 1945 рейтинг. Смотреть картинку школа синяя птица 1945 рейтинг. Картинка про школа синяя птица 1945 рейтинг. Фото школа синяя птица 1945 рейтинг

Призма памяти ГБОУ Школа 1945

Главный символ памятного места – парта Эрисмана, воссозданная по эскизам того времени и выполненная в масштабе 1:1. На парте написана дата начала войны, в воздухе над партой – дата окончания. Над партой возвышаются рупоры-громкоговорители – «рупоры войны», которые на протяжении всех лет были точкой притяжения народа. На стальных канатах по периметру размещены фотографии ветеранов района Северное Бутово.

Этот памятник посвящён всем учителям и ученикам, терпевшим во время войны лишения и продолжавшим учить и учиться в условиях холода, нехватки места и голода. А ведь дети успевали помогать старшим и в борьбе с врагом. Они участвовали в противовоздушной обороне – дежурили на крышах домов во время вражеских налетов, строили оборонительные укрепления, собирали черный и цветной металлолом, лекарственные растения, участвовали в сборе вещей для Красной Армии, работали на воскресниках. Сутками трудились ребята на заводах, фабриках и производствах, встав за станки вместо ушедших на фронт братьев и отцов. Дети трудились и на оборонных предприятиях: делали взрыватели к минам, запалы к ручным гранатам, дымовые шашки, цветные сигнальные ракеты, собирали противогазы. Многие ребята были вынуждены оставить школьную скамью и направиться на фронт, в тыл или партизанские отряды. Они взрывали железнодорожные узлы, склады и автомобили врагов. Ходили в разведку и добывали ценные сведения. Молодые партизаны проникали в оккупированные области, куда не смогли бы пройти взрослые. Юноши и девушки бесстрашно боролись за свободу своей Родины, отдавая за это свои жизни.

Обучение в школе не теряло своей значимости ни во время войны, ни после неё. Все понимали, что в сложной ситуации нельзя упускать процесс воспитания даже одного ребёнка, чтобы не потерять целое поколение. Можно сказать, что совместно с экономической и политической деятельностью Школа и другие учебные заведения восстанавливали всё общество. Так создатель нашего школьного музея, Александр Эдуардович Эссен, не только героически участвовал в обороне Ленинграда, но и сам был талантливым педагогом и занимался подготовкой профессиональных кадров военного речного судоходства. Подопечные вспоминают его как одного из лучших учителей и блестящих наставников.

Очень быстро «Призма памяти» стала одним из главных исторических памятников района. За полгода рядом с ней проводилось несколько митингов и экскурсий, а также специальные онлайн-мероприятия с использованием современных технологий. Мы должны помнить героев той страшной войны. Это главное, что мы можем сделать для тех, кто пожертвовал всем для нашего счастливого детства и спокойной жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *