школы в гатчине рейтинг
Шесть стабильно лучших школ
Составлен рейтинг образовательных учреждений Ленинградской области, имеющих стабильно высокие образовательные результаты. Из 348 школ Ленинградской области в него включены 66, среди которых шесть – гатчинские.
В рамках государственной программы «Современное образование Ленинградской области» в 2020 году в регионе начал реализовываться региональный проект по поддержке школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся. Он направлен на повышение результативности участия обучающихся Ленинградской области в олимпиадах и иных мероприятиях.
Для составления рейтинга лучших школ учитывались следующие показатели: мониторинг результатов основного государственного экзамена обучающихся 9-х классов, участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (за последние три года) и онлайн опрос (анкетирование) образовательных учреждений.
Из 348 школ Ленинградской области по данным показателям было отобрано 66, имеющих стабильно высокие образовательные результаты обучающихся. Среди них шесть школ представляют Гатчинский муниципальный район.
В первой десятке рейтинга – сразу три школы города Гатчины: на втором месте – средняя школа № 9, на пятом месте – гимназия им. К.Д. Ушинского, на шестом месте – лицей № 3. На 16-м месте – Гатчинская средняя школа № 2. Также в числе лучших – Гатчинская школа № 8 «Центр образования» и Сиверская гимназия.
ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ – В ГАТЧИНЕ
Три школы Ленинградской области вошли в «ТОП-500 школ России», из них две – из Гатчины.
Обнародованы результаты рейтинга «ТОП-500 школ России». За титул лучших школ России боролись учебные учреждения из 74 регионов страны. В итоге в числе лучших – три школы Ленинградской области: Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского, Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 2 и гимназия № 2 г. Тихвина.
Опубликованный рейтинг подготовлен Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ.
В процессе формирования списков учитывались независимые от школ объективные показатели – такие, как результаты ЕГЭ, достижения учеников в рамках Всероссийской олимпиады школьников по всем предметам.
Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского и средняя образовательная школа № 2 г. Гатчины также попали в отдельный список рейтинга «ТОП-200 школ России, предоставляющих наибольшие возможности для развития таланта учащихся». Образовательные учреждения г. Гатчины были приятно удивлены таким результатам, хотя и считают, что их присутствие в рейтинге лучших школ России вполне оправданно.
Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского сегодня предлагает учащимся широкий спектр возможностей для развития своих способностей. Педагогический коллектив гимназии опирается в своей работе на лучшие традиции отечественной школы по заветам русского педагога, основоположника научной педагогики в России Константина Дмитриевича Ушинского.
С момента введения ЕГЭ гимназия постоянно входит в тройку лучших школ района и в десятку школ области по суммарным результатам экзаменов. Попасть в федеральный топ школ в 2014 году гимназии удалось, благодаря резкому улучшению результатов выступлений в третьем (областном) туре Всероссийской олимпиады. Несомненно, в успех внесли вклад все работники гимназии, но особенно хотелось бы отметить тех учителей, которые готовили старшеклассников к ЕГЭ и олимпиадам в 2014 году. Это О.А. Гоголева и С.В. Муравицкая (ЕГЭ по русскому языку), М.Е. Чердынцева и И.М. Нестерова (ЕГЭ по математике), И.И. Хеорхе (ЕГЭ по обществознанию). Наибольший вклад в подготовку победителей и призеров областного этапа олимпиады внесли Ю.А. Сергеева (два победителя, шесть призеров), И.П. Елагина (два призера), Т.Н. Иванченко (два призера).
Директор Гатчинской школы № 2 Н.В. Ковалева уверена, что результаты, которые продемонстрировала школа в 2014 году, не случайны:
— Каждая школа рождается и живет в своем времени. Так и наша школа, возникнув на острие педагогического и технического прогресса, показывает высокие результаты своего труда.
Важным моментом удачного проведения и сдачи экзаменов остается тщательная подготовка всех категорий участников единого государственного экзамена. В 2014 году по всем предметам средние баллы по школе значительно выше областных, только по географии результаты соответствуют среднерегиональным. Способствовало получению хороших результатов ЕГЭ использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru, rustiest.ru, сайтом ФИПИ.
Максимальные баллы по русскому языку получили ученики: 100 баллов – Анастасия Маклашевских, 95 баллов – Арина Поздняк (учитель С.Г. Калош), 90 баллов – Ольга Цыпляева (учитель Р.В. Ротарь), при среднем балле по школе 70,41, по району – 66,9, по Ленинградской области – 62,5. По математике лучшие результаты показали: Анастасия Маклашевских – 86 баллов, Арина Поздняк – 80 (учитель С.А. Корнух), при среднем балле по школе 59,02, по району – 48,2, по Ленинградской области – 48,6.
Реализация программы работы с одаренными детьми в школе направлена на выявление, сопровождение и развитие творческой и интеллектуальной одаренности обучающихся. Это и предметные недели, и деятельность научного общества школьников «Лидер», и традиционный лагерь олимпийского резерва, работающий в школе в летнее время и помогающий развивать творческие способности учащихся, а также сессии в центре для одаренных детей «Интеллект» в Лисьем Носу. С каждым годом увеличивается количество участников олимпиадного движения. В 2013-2014 учебном году 402 обучающихся нашей школы приняли участие в 23 олимпиадах и на муниципальном этапе заняли 109 призовых мест.
На протяжении пяти лет ученики нашей школы становились победителями и призерами областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по разным предметам. А главные наши звезды – победители и призеры заключительного (Всероссийского) этапа: Ксения Фесенко по литературе, Юлия Мышляева по мировой художественной культуре (учитель Р.В. Ротарь), Николай Слепов и Сергей Котов по астрономии (учитель С.Э. Острирова). Успехи наших ребят закономерны, но достигнуты большим трудом. Олимпиадное движение имеет для учащихся огромное значение, ведь это не только возможность испытать свои силы и доказать, что каждый способен на большее, но и открытие дороги в жизнь.
Конечно, невозможно было бы достичь этих высоких результатов без учителей, которые учат так, что влюбляешься в предмет, каждый урок открываешь что-то новое, увеличиваешь запас знаний. Это учителя, которые уважают и понимают.
Школы в Гатчине
Лучшие школы — рейтинг, адреса и телефоны
Слепнёва, 25 • 8 (813) 717-14-67 • будни с 08:30 до 15:00; сб с 08:30 до 14:00
Киргетова, 28 • 8 (813) 713-24-29 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 14:00
Изотова, 17 • будни с 08:30 до 14:10; сб с 08:30 до 13:10
Здравствуйте! | Гатчинская школа №8 «Центр образования»
Володарского, 32 • 8 (813) 713-90-90 • пн–сб с 08:00 до 19:05
25 Октября проспект, 40 • 8 (813) 713-56-64 • будни с 08:00 до 16:00
Кустова, 44 • 8 (813) 715-55-41 • будни с 07:00 до 19:00
25 Октября проспект, 2 • 8 (813) 719-33-20 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00
Чкалова, 2 • 8 (813) 712-14-63 • пн–сб с 09:00 до 14:40
25 Октября проспект, 18 • будни с 09:00 до 20:10; сб с 09:00 до 14:00
Беляева, 14 • 8 (813) 712-14-69 • будни с 08:30 до 18:00; сб с 08:30 до 15:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Школы
Школа – это учебное заведение для детей от 6 лет (в большинстве случаев), предназначенное для получения общего среднего образования. А еще это место, где формируется характер ребенка, его жизненные цели, навыки, способность общаться и взаимодействовать с социумом, самостоятельно решать проблемы и не пасовать перед трудностями. Но не все школы могут вложить в ребенка необходимую базу знаний. Как же выбрать достойное учебное заведение?
Хотите выбрать лучшую школу в Гатчине? Загляните на ее сайт
На сайте указывается основная информация о школе, ее особенности и сильные стороны. Обратите особое внимание на раздел, в котором содержится информация об учителях. Боитесь доверить ребенка непрофессионалу? Не отдавайте его в школу, в которой преподаванием математики занимается человек, окончивший факультет физики.
Каждый педагог должен выполнять свою работу, а если он занимается чужими для него предметами, скорее всего, школе попросту не хватает квалифицированных кадров. Кстати, это не относится к творческим урокам вроде трудового обучения, рисования или лепки – их без проблем может вести любой талантливый педагог, даже если он не заканчивал профильный факультет.
Этапы школьного обучения
Сегодня в своем большинстве школы не подразделяются на младшие, средние и старшие – они объединяют в себе все три этапа. Но это не значит, что каждый период обучения проходит одинаково качественно.
Это наиболее распространенный тип школ. Но существуют учебные заведения, которые с самого первого класса ведут детей по определенному профилю. О них мы и поговорим далее.
Школа с языковым уклоном
Школа с языковым уклоном – учебное заведение гуманитарного типа, в котором ребенок будет усиленно изучать несколько иностранных языков. Это не значит, что другие предметы преподаваться не будут – обучение проходит по стандартной программе, просто повышенное внимание уделяется языкам. Итак, признаки хорошей языковой школы:
Главное, у ребенка должна быть свобода выбора. Не стоит обращаться к учебному заведению, в котором он не сможет свободно вздохнуть, не имея времени на отдых и увлечения.
Многопрофильный лицей или гимназия
Под терминами «лицей» и «гимназия» подразумеваются обычные школы с повышенным уровнем нагрузки. Подумайте дважды, хотите ли вы для ребенка такого обучения, сможет ли он спокойно подстроиться под интенсивный режим.
В таких заведениях строгие порядки и железная дисциплина. Быть выпускником лицея или гимназии престижно, но не всегда школьные годы запоминаются как самые беззаботные. Поговорите с ребенком и спросите у него, желает ли он учиться в таком заведении.
Творческие школы для творческих ребят
Творческие школы – это упор на развитие талантов ребенка, таких как актерское мастерство, пение, рисование, лепка, игра на музыкальных инструментах, танцы и прочие способности, которыми наградил бог. Обычно такие школы не практикуют обучение младших школьников, а набирают ребят постарше, которые уже смогли сделать свой выбор осознанно.
Важно! Творческие школы – не полноценное обучение, а дополнение к основному образованию. Уроки в них проходят во вторую смену, что не мешает посещениям обычной школы.
О школьной форме
При выборе учебного заведения обязательно поинтересуйтесь, есть ли в нем требования к дресс-коду. Некоторых детей школьная форма мотивирует, а некоторых – угнетает и заставляет позабыть о собственной индивидуальности. Учтите этот момент!
Государственная или частная школа?
Государственные школы Гатчины бесплатные. Как правило, в них требуют чисто символические суммы на поддержание достойного ремонта. Государственные школы редко бывают профильными, в них немного внеклассных занятий и внеурочных секций.
Частные школы предлагают уйму дополнительных возможностей, таких как всевозможные секции, кружки, факультативы, поездки и экскурсии. Обучение в таких заведениях недешевое, но оно себя оправдывает. Также частные школы бывают закрытого типа, когда дети находятся в здании учебного заведения всю неделю, а домой уезжают лишь на выходные.
Какой выбор сделать, решать лишь вам. Но не забудьте спросить мнение ребенка, а также пообщаться с педагогами, которые будут его обучать. В любом случае, при возникновении разногласий вы всегда можете перевести ребенка в другую школу.
Средняя школа — учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой. В некоторых странах образование, полученное в средней школе, считается начальным. Обычно посещение средней школы обязательно, но не везде, к примеру, в Гаити обязательно только начальное обучение. Средняя школа может находиться в том же здании, что и начальная и/или старшая, а может быть от них отделена, как в Японии.
Га́тчина (фин. Hatsina) — город (с 1796 года) в России, административный центр Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Город воинской славы России (с апреля 2015).
Население — 95 860 чел. (2014) (самый крупный населённый пункт Ленинградской области).
Город расположен в юго-западной части области, в 8 км к югу от границы Санкт-Петербурга и в 41 км от его исторического центра.
Добавить среднюю школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.