шквальный огонь или микрограната что лучше

Меня БОМБИТ или 5 очевидных проблем Doom Eternal — мнение

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Выход Doom Eternal был отмечен валом положительных обзоров от профильной прессы и игроков, расхваливших творение id Software по всем пунктам. Но так ли эта игра действительно хороша, как про неё говорят в интернете? В этой статье — альтернативный взгляд на Doom Eternal и аргументированные проблемы, которые, почему-то, никто не заметил.

Что? Где? Когда?

По работе я всегда знакомлюсь со спойлерами и новшествами до того, как поиграю — так было и с Eternal. Прослушав полуторачасовую лекцию, признаться, я был впечатлен проработкой игровой вселенной (специально для Eternal написали новую «библию Doom»). В духе времени Doom стала франшизой и Eternal — краеугольный камень её. Мы можем ожидать как сиквелы в нашем времени, так и приквелы, повествующие о прошлых эпических битвах Палача Рока.

Стало ясно, откуда взялась аргент-плазма, что за мир Аргент д’Нур и орден Ночных Стражей, какова суть Ада и демонов, откуда пошли жрецы Ада, творцы с мира Урдок, Кан Созидательница и сам Палач Рока, чем занимался Сэмюэль Хайден, когда опять заточил нас в темнице и как на Землю ворвались демоны.

Но каково же было мое негодование, когда игра началась на 37% — во всяком случае, так говорит ИИ-компаньон, когда мы в первую минуту убиваем одного из жрецов Ада. Не с освобождения Палача, не с вторжения демонов, а сразу с середины и сразу со жреца, и пофиг, что их три на всю галактику.

Более того, повествование сюжета не ведется вообще: игрока бросают в гущу событий, ничего не объясняют (что за Кан Созидательница, откуда еще Твердыня Рока и прочее), миссии не связаны между собой общей нитью. Разбирайся и систематизируй самостоятельно: слушай сообщения, читай записочки, «письма счастья» в Кодексе и так далее.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Без предварительной подготовки я бы ни черта не понял — что за морды мелькают на кат-сценах, кто тут главный злодей, какие такие жрецы Ада. Я уверен, большинство разбираться не стало, посчитав за бредятину, мол «ну это же Doom, ему сюжет не нужен».

Я не против того, чтобы Doom был франшизой уровня Assassin’s Creed. Но развиваться она должна постепенно. Что помешало начать в далеком прошлом с предыстории Палача и какой-нибудь эпической битвы? Затем наши дни — к вторжению, пробуждению Палача и обретению Твердыни Рока, поиску жрецов. И всё это — не скупясь на ролики и кат-сцены с диалогами. А Кан Созидательницу отложили бы на третью часть.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Нервирующий платформинг

Я не фанат платформеров, плохо у меня получается прыгать с последнего пикселя или полигона, особенно несколько раз подряд, так что добавление элементов жанра стало кислинкой. Но желание разработчиков сделать уровни поразнообразней я приветствовал. Чутье не подвело — лишь изредка платформинг в Eternal радует и смотрится к месту, в большинстве случаев он «ну просто, чтоб был».

Например, миссия «Кровавое Сердце», где нужно пройти сквозь вращающиеся горящие цепи.

Или «Экскультия (Ад)», где аки Марио нужно прыгать по платформам и стоит только промахнуться — падаешь в кипящую лаву. Совет — лучше выйти из игры, чем тратить дополнительные жизни.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Кстати, дизайн многих локаций нервирует: одно неловкое движение и ты проваливаешься в какую-то пропасть с потерей здоровья, а на респавне тебя уже ждут демоны и хватит одного тычка. Бывает и так, что они просто заблокируют путь и долбят в рукопашку со всех сторон. Надо оно в шутере?

Во время «Ликвидации Диг Ранака» нужно много прыгать по парящим гробам, они еще падают вниз, да и траектория меняется на 120 градусов. Тут уже точно добавили, чтобы было.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Но более всего выбешивают перекладины, торчащие из ниоткуда. На скриншоте просто эталон — штыри на небоскребе в миссии, где мы находим Самуэля Хейдена:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Очевидно, дизайнеры просто прилепили их туда, чтобы игрок мог «немного покрутиться», причем в этом месте кульбитов три этапа и без пары сваливаний не обойдешься. И таких решений, никак не замаскированных, никак не обоснованных, в игре большинство.

Или «Тарас Набад», где мы плаваем в толще химических отходов. Неоднократно Думгай упирался в кромку воды и не мог вынырнуть. Возможно, только я с этим столкнулся, но этот элемент совершенно не смотрится в шутере.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Кулинарная книга приготовления демонов

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Проводя аналогию с кулинарией, в Doom игрок шинковал демонов как овощи на салат, не задумываясь, как и чем это лучше всего сделать. В Eternal геймплей напоминает сложное блюдо французской кухни. Мы будто повар носимся по арене и должны то огоньку подбавить, то подморозить, то ножичком мелочевку нашинковать, то топором «мясо» нарубить.

Игра заставляет жонглировать новыми способностями — огнемет выбивает броню, добивание награждает здоровьем, заморозка останавливает, распил бензопилой немного восполняет запасы и так далее, оставляя на стрельбу пару секунд. Идти в ближний бой теперь обязательно — на локациях почти нет брони, здоровья и патронов, все это следует выбивать.

Я знаю, в Eternal разработчики сделали больший акцент на экшене и рукопашной, это их право, но они не расширили возможности Думгая сообразно жанру экшенов, а оставили его солдатом. Например, нет возможности разом добить нескольких оглушенных врагов. Демонов на уровнях больше, в каждой стычке я легко собираю пару-тройку крупных врагов в оглушении и Палач оснащен выдвижными клинками, пару чертей может разрезать слета. Но я вынужден фаталить одного, пока другие приходят в себя.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Или способности, которым разработчики могли сделать связки. То есть заморозил врагов и полил их огнем — мелочь разорвало из-за резкого расширения плоти, крупняк получил урон от разрыва и воспламенился. Или полил огнем и кинул гранату — мелочь испарились от температурного взрыва, крупняк получил двойной урон от огня. Как правило, в экшенах силы стихий играют важную роль.

В раскорячке между экшеном и шутером

Для полноты картины учтите разведенный по углам UI, черт с ней с броней и здоровьем, но информацию по способностям надо было вынести под прицел! В самые сложные моменты я тупо прожимаю всё подряд с одной мыслью «ну хоть одна способность уже готова?!».

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Плохо и то, что между замесами, когда остаются недобитки или игра скармливает пару врагов, я также занимаюсь проверками. Как правило, не хватает брони, так что кучкую врагов, зажариваю, а потом еще пилю — всё ради пополнения запасов. И прежде чем идти дальше еще жду откат способностей.

Тем самым серьезно падает темп — это ведь надо посмотреть, оценить, построить какую-то логическую цепь. Почему в Eternal я просто не могу пострелять во врагов?

И еще одна проблема касается управления. На высоких уровнях сложности критическое значение имеет скорость смены оружия: выстрелить двустволкой, ракетницей и снова двустволкой быстрее, переключаясь хоткеями. В отличие от прокрутки колесика мыши или радиального меню, у хоткея нет перезарядки и проигрывания анимации «доставания из широких штанин».

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Я пробовал разные способы, и все равно получается перегрузка, либо на клаве, либо на мыши. Между прочим, в Doom этой проблемы не было и переключение колесом мыши было таким же быстрым, как на хоткеях. Отдельно непонятно, зачем в Eternal нужен переключатель между минометом и заморозкой, когда кнопку переключателя надо было назначить заморозкой.

Всё вместе не работает

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Является ли это минусом игры? Разумеется. Ведь геймплей, особенно на высоких уровнях сложности построен так, что нужно в самые лучшие моменты пользоваться всем одновременно. Скажем, если поджечь и заморозить толпу демонов, то можно выбить гораздо больше брони и здоровья, чем все то же самое с одного тощего зомби.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Неспроста многие ролевые игры предлагают тактическую паузу, чтобы можно было оценить обстановку, прикинуть, где окажутся мобы в следующий момент и оценить готовность, состояние персонажа. Более того, id Software знает, как разгрузить игрока в таком плотном геймплее и с большим количеством хоткеев.

Так, вышедшая в 2011 году Rage, которую я считаю годным шутером, предлагала зажать 1/2/3 кнопку, поставить геймплей на паузу, поменять через WASD выбранное оружие/патроны/способности, а с отжимом кнопки вернуться к отстрелу мобов. Что помешало сделать это в Doom Eternal?

Упреждая критику, хочу подчеркнуть — я прошел игру три раза на разных уровнях сложности. И самым плохим, нервным и даже расстраивающим было первое прохождение, которое формирует основное впечатление, потому что я проваливался, боролся с управлением, искал проход дальше и так далее.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Второе и третье прохождение, несмотря на рост сложности, были легче. Я знал, где и как мне нужно двигаться, куда нужно прыгать, в каком порядке сочетать джет-пак и бустер, где надо осторожничать, а где бежать вперед иначе зажмут. Но это уже было потом — когда первое впечатление было испорчено и я не рекомендовал Doom Eternal ни одному своему знакомому.

Конечно, Eternal — большой шаг вперед, я не оспариваю её плюсы. В id Software провели огромную работу.

Но, если бы мне выпала честь писать обзор на игру — я бы поставил её 7 баллов из 10, меньше, чем у перезапуска 2016 года. По озвученным выше причинам. Шутеры- это развлечение. И когда они превращаются в винегрет из механик, над которым надо плясать, это уже перебор.

Источник

Детальный обзор DOOM 2016 и портативный АД на Switch

Приветствую читателей DTF.ru

DOOM 2016 является хорошей игрой, но как же удалось портировать ее на маленькую Nintendo Switch? Тут будет детальный обзор игры и немного про ее порт на switch

DOOM 2016 это шутер от первого лица разработанный id Software и издается Bethesda Softworks (словно вы этого сами не знаете). Вышла она на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 мая 2016 года, а Switch версия 10 ноября 2017 года. Ещё в 2008 игра планировалась как DOOM 4, но по итогам «производственного ада»(как символично) всё отменили и мы получили перезагрузку.

С самого начала я расскажу вам про сюжет, так что опасайтесь спойлеров.

В подробности предыстории вдаваться не будем, вынесем только самое главное. Мы будем играть за лидера Ночных Стражей мира Аргент-Д’Нур. Как вы могли догадаться лидер Ночных Стражей это наш Doom Slayer, Doomguy или же Палач Рока. Тот самый мир был поглощён Адом, и наш главный герой решил отомстить всем демонам за это. В своем путешествие по Аду он нашёл серафима и еретика — первый дал ему силу и скорость, а второй сделал те самые легендарные доспехи. Против такого могучего врага был создан Титат, который становился сильнее с каждым убитым демоном. План провалился и наш герой смог победить даже этого демона, но Doomguy всё равно проиграл — его заманили в ловушку и закрыли в саркофаг, а также оставили метку чтоб никто не освободил его.

Хоть Doomguy и игнорирует робота, но сотрудничать с ним ему прийдётся — нам нужно использовать терминал Веги. Вега — искусственный интеллект который контролирует почти всё в комплексе UAC на Марсе.

Doomguy решается пойти на уступки и послушать Хайдена. Дойдя к тому самому терминалу и узнаем что кроме нашего героя выжил только Хайден и Оливия, а все другие либо умерли, либо стали демонами.

Именно из-за неё все демоны и полезли. До этого один из них пообещал ей исполнения ее желаний (наверное, точно сказать нельзя), ну, а она должна открыть портал в Ад. Пока я тут вам это рассказываю Doomguy уже успел спасти комплекс от взрыва и встретить там Оливию. Она захотела использовать Аргент-башню как портал в Ад и у неё получилось. Использовала она для этого Аргент-аккумулятор и далее будет очень много слова «Аргент».

Аргент-башня добывала Аргент-энергию и Оливия использовала ее для создания портала. В попытках остановить Оливию робот просит нас вытащить Аргент-фильтры, но наш герой решает уничтожить их чтоб никакие демоны больше не попали в наш мир. По итогам Оливия находит Аргент-аккумулятор, прыгает луч Аргент-энергии и создает портал в Ад, а нас туда благополучно затягивает.

Чуть не забыл рассказать чем занимается UAC и почему она делает это на Марсе. UAC прибыла на Марс, ведь там был найден Аргент-разлом, а из него они научились добывать Аргент-плазму и перерабатывать ее в Аргент-энергию. С энергией на Земле очень плохо и поэтому этот проект был максимально важен.

Мы попали в Ад и будем видеть забытые нашим героем места. Тут мы узнаем что нас нашёл тот самый Хайден и решил перенести в наш мир. Недолго мы находились в Аду — портал на Марс все ещё стоит и мы возвращаемся в комплекс, а Аргент-башня уже разрушена и стала ещё большим рассадником демонов. Нашествие всех демонов началось с лаборатории «Лазарь» и мы решаем туда отправится.

Офис нашего робота находится по пути в лабораторию и нам приходится к нему заглянуть. Во время первой встречи вживую он не тратить наше время, а встраивает в наш костюм межпространственный силок — теперь он сможет вытащить нас из Ада когда захочет. Также он нам рассказывает про Спиральный Камень из которого люди и получили много информации про мир Ада, а также расположения нашего героя. Как же повезло что этот камень находится в той самой лаборатории — вот и ещё один повод отправится туда.

Дойдя до лаборатории мы узнаем что Оливия проводила эксперименты над демонами и теперь перед нами встанут их усложненные версии. После мы находим Спиральный Камень и он показывает нам видение с артефактом под именем «Горнило», а он должен помочь нам закрыть портал.

Чтоб закрыть портал мы должны отправится в Ад, а для этого нам нужно найти Аргент-аккумулятор. Единственный аккумулятор в окрестностях мы найдем у Кибердемона — первого босса игры. После победы над ним мы снова попадаем в Ад. Там мы забираем Горнило и нас возвращают назад.

Теперь нам нужно попасть в Колодец про который говорилось в начале всей истории, а для этого нужен очень большой выброс энергии. Единственный вариант — уничтожить Вегу. Самоуничтожение в него не встроено и герою прийдется делать всё самому. По непонятным причинам наш Doomguy решает сохранить резервную копию Веги перед уничтожением, но Хайден про это не знает.

Вот мы и попадаем последний раз в Ад. Теперь мы втыкнем Горнило в 3 шарика, ведь они питают Колодец. К этим шарикам нас ведут призраки рыцарей — скорее всего коллег нашего героя. По итогам мы падаем в яму где находим Оливию. Ну как находим… Спустя пару мгновений появляется финальный босс и Оливия становится частью его.

После победы нас возвращают назад в комплекс. Очевидно что Хайден нас просто использовал, теперь он забрал Горнило и активировал его — на самом деле это был меч. Он хочет возобновить поставки Аргент-энергии, а мы будем только мешать. Чтоб мы не мешали он нас телепортирует непонятно куда, но перед этим робот говорит финальную фразу что мы ещё встретимся.

Вот и конец детального, но не очень пересказа сюжета. Думаю стоит упомянут геймдизайн уровней. Хоть они и могут выглядеть одинаково, но всё же сделаны хорошо и атмосферно. Ещё стоит упомянуть техническую часть. Почти весь сюжет подается текстом, но спасибо огромное за официальный перевод и озвучку. Субтитры в игре сделаны странно — они не в самом низу экрана, а немного ниже середины, также они очень маленькие и читать их сложно.

Как по мне финал очень плох — вместо интересной развязки, 3 точек и слов продолжения следует он просто ставит кучу точек и говорит «Поиграй в DOOM Eternal». Но сюжет в этой серии игр не главное, поэтому расстраиваться не стоит. Ну зато хоть титры прикольные, даже не хотелось пропустить.

Также в игре есть 3 босса, ничего сложного в них нет. Всех нужно добивать зверским убийством. Думаю теперь стоит поговорить про геймдизайн не со стороны внешнего вида.

Почти все битвы это условные арены, но они большие и многоуровневые, а геймплей ураганный и всё это сочетание просто идеально. Также застрять в игре очень сложно — игра незаметно направляет тебя зелёным светом ламп и подобным (только в предфинальном уровне Ада я не понял куда идти). А если уж застрянешь — в игре есть карта. Хоть сначала она немного сложна в ориентировании, но по итогам разбираешься и все становится легко.

Секреты делятся на элитных стражей, полевых дронов, Аргент-ячейки, рунические испытания, фигурки Doomguy, классические карты и самые обычные секреты (временные усиления, броня и т.д). Про всё по порядку:

Ну вот и самое интересное — классические карты. Они есть на каждом уровне и для их активации нужно найти рычаг — после прозвучит особый звук и откроются двери на эти локации. Они достаточно маленькие и это просто приятный бонус… Но на самом деле они добавляются в почти полноценном варианте как уровни и это очень круто. Непонятно только почему в игру вставили 2 уровня DOOM 2, а не все из первой части.

Аркадный режим — это игра на очки. Вы играете в уровни из сюжета и должны быстро убивать всех демонов, набивать комбо и собирать фигурки Doomguy — в целом ничего интересного.

Саундтрек в игре просто прекрасен. Думаю тут особо не про что говорить, нужно просто послушать. Единственное что я могу сказать — саундтрек в битвах динамичный и это приятно.

Управления достаточно удобное, особенно возможность доцеливать гиро управлением и добивание им же. Длительность 10-12 часов на обычно и 20-30 на полное прохождения.

Сложность средняя на среднем уровне сложности (вау), но я хочу выразить свое негодование насчет сложностей где у игрока всего одна жизнь. В конце игры нужно упасть в яму — ничего сложного правда? Только непонятно как я два раза туда падал и Doomguy умирал. Представьте себе что такое случилось во время прохождения на той сложности — всё с самого начала из-за бага. Для таких сложностей нужно либо делать игру вообще без багов, либо не добавлять.

Как уже было сказано в этой версии отсутствует режим редактора карт, а весь другой контент есть. Игра немного менее динамичная чем на PC, но это у всех консольных версий так. А сейчас начинается какая-то чёрная магия. Не знаю какому Дьяволу продали душу люди ответственные за порт, но он просто идеален. Да игра немного мыльная и некоторые объекты не успевают загрузится, но на это можно закрыть глаза. В некоторых играх (например Exit the Gungeon) Switch словно решил первым марс колонизировать, а тут ни звука не издает, не лагает, да и не греется. Звук в игре достаточно хороший, но иногда чувствуется словно музыка низкого качества. Может это только в портативе так или мне просто показалось, но порт это особо не портит.

Источник

DOOM Eternal: Душное мнение

Не бывает игр, которые нравятся всем без исключения и я – тот самый «душнила», которому не зашёл DOOM Eternal. Вместе с тем, я также большой фанат перезапуска DOOM 2016, который перепроходил бессчетное кол-во раз, включая 2 раза на сложностях «ультра-жестокость» и «кошмар» буквально за 3 дня до релиза Eternal, чтобы, так сказать, ощутить всю полноту «нововведений» и «ураганного» геймплея, с «платформингом», который «совсем не мешает».

В ходе прохождения игры меня постоянно не покидало ощущение, что это совсем не то, что я ожидал от продолжения, о чём постараюсь рассказать ниже.

P.S. В статье есть незначительные спойлеры.

Уже в самом начале даже не игры, а меню DOOM Eternal мы видим перед собой небольшой логотип игры на чёрном фоне (серьёзно?) и затем Палача Рока, стоящего на постаменте. В этот момент я про себя подумал: где то шикарное меню, что было в прошлой игре, когда ты видишь псевдо искры от костра и выверенную цветовую палитру в оформлении? По ходу игры интерфейс просто ни в какое сравнение не идёт с таковым с игрой 2016 года, словно его делал какой-то индус на аутсорсе.

Музыка, которая есть на YouTube в качестве официального саундтрека – не знаю почему, но её очень мало в самой игре во время сражений. Или же она настолько не запоминающаяся, что проходит мимо ушей.

Часто играют композиции из прошлой игры (ха-ха), причём не один раз.

Хоровое пение с демоническими нотками, заставляющее покрываться кожу мурашками во время прохождения прошлой части, ушло в небытие.

Есть пара неплохих композиций, но даже все вместе взятые они и близко не вставляют так, как это делала «BFG Division» из прошлой части.

Бывало так, что сражение ещё не окончено, а музыка уже стихла, когда в прошлой игре она останавливалась аккурат к концу сражения.

Оружие

Шквальный огонь дробовика сменился пулемётом, который, честно, я так и не понял зачем нужен с 16-ю – 22-мя патронами в арсенале. Да, бьёт больно, но патроны кончаются моментально и на начальных этапах игры микрограната, которая выносит большинство мелкоты в больших количествах с одного выстрела, гораздо эффективнее и убойнее.

Убрали режим оглушения у плазмогана, заменив его, на мой взгляд, не совсем юзабельным режимом «зарядиивзорвименяполностью», который не удобно применять в такой вариации геймплея, где ты не можешь позволить себе стоять на месте ни секунды.

Энергетический щит у пулемёта вещь полезная, хотя сам по себе пулемёт по отдаче чувствуется также хило, как и в прошлой части.

Баллиста в любом из своих режимов, как мне показалось, не обладает такой «дурью» и отдачей, как пушка Гаусса в режиме стрелы и особенно осадного орудия из прошлой части, когда тебя аж отшвыривало назад от выстрела, а демоны разлетались на куски. Кажется, что разрабы это поняли и пофиксили.

Самонаведение у ракетомёта теперь бьёт не по трём целям при открытии «мастера», а по двум. Врочем, я не пользовался этой возможностью в прошлой игре за ненадобностью.

Двухстволка с цепью – прикольно, но тратить малочисленные патроны на цели, которые выносятся с одного выстрела неразумно, а врагов, которые с него можно подготовить к зверскому убийству – раз, два и обчёлся.

Способность к моментальному убийству любого врага (кроме боссов, конечно) вместо бензопилы, при наличии зарядов, теперь выполняет рунический меч, который появляется ближе к ¾ игры и который рубит совсем не того врага, которого нужно, если они скучковались перед тобой. Смотришь прямо на Барона Ада и жмёшь «УБИВАТ» – меч убьёт шастающего в стороне солдата. Facepalm.jpeg

Источник

Оружие

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Зверские убийства

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Демон на расстоянии удара

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Демон вне зоны удара

На заметку! Вид добивания зависит от нескольких факторов:

— от вашего месторасположения относительно противника (спереди, сзади или сверху);

— от той части демона, на которую вы смотрите (голова, туловище, руки или ноги);

— от месторасположения врага (если, к примеру, вражина будет оглушен у стенки, то и добивание будет с участием стенки).

Примечание:

У крупных демонов, таких как Рыцарь Ада, Барон Ада, Манкубус и другие, вариантов зверских убийств меньше и зависит уже от вашего местоположения к оглушенному демону, но не от того, на какую часть демона вы смотрите (руки, ноги или голова).

Также:

— Время, во время которого демон находится в состоянии оглушения, можно увеличить, если использовать руну Под кайфом и в смятении в дальнейшем можно ещё увеличить время оглушения, если эту руну улучшить.

— Расстояние, на котором можно провести Зверское убийство, тоже можно увеличить, если использовать руну Найти и уничтожить и ещё больше её увеличить, если улучшить руну.

— Урон, наносимый оглушенному демону от вас тоже можно уменьшить, если использовать руну Тесное общение и её тоже можно улучшить. Предупреждение: руна не всегда удобна, когда надо быстро убивать противников и бежать, а с этой руной вам придётся потратить гораздо больше патронов и времени на демонов и потому её не рекомендуется ставить, если вы не так много проводите зверских убийств, так как она будет только мешать вам.

Модификации и улучшения

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Модификации можно улучшать, приобретая разные дополнительные усиления за очки улучшения, они даются за поиски секретов, выполнения испытаний в миссии, либо успешный бой. Купив первое улучшение для модификации, последующие будут стоить дороже, то есть если первое улучшение вы взяли за 1 очко улучшения, то следующее будет стоить уже 3 очка улучшения и ещё следующее 6, последнее улучшение приобретается за мастерство, нужно выполнить какое-то испытание, чаще всего не такое сложное. Лучше всего открывать такие улучшения в первых уровнях, где есть Одержимые, из-за большого количества этих монстров, но некоторые потребуют убийства более сильных демонов.

ЭМГ-Пистолет ОАК

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Улучшения:

— Уменьшить время накопления заряда;

— Уменьшить время восстановления пистолета после выстрела мощным электрозарядом;

— Возможность двигаться с обычной скоростью при накоплении заряда;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Увеличить урон накопленного энергозаряда. Чтобы открыть, нужно 15 раз попасть в голову накопленным зарядом;

Как проще открыть:

Убивать врагов в голову можно, просто стреляя, удерживая кнопку альтернативного огня, то есть ждать накопления заряда не надо, лучше всего открыть улучшения, убивая Одержимых, Одержимых солдат, Адских крушителей и Безвольных

Применение:

Боевой дробовик

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Патроны:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Модификации:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

1. Модификация Шквальный огонь позволяет выпускать очередь из трёх патронов с большой скоростью. Благодаря этой модификации стрельба на средние дистанции становится смертельной для слабых демонов благодаря высокой плотности огня. Тратит 3 единицы боеприпасов для дробовика.

Улучшения:

— Сокращает время перезарядки между очередями;

— Повышает темп стрельбы очередями;

— Подготовка к стрельбе теперь не тратит время;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Повышает урон стрельбы очередью по следующей цели, если все три выстрела попали в цель. Эффект не суммируется. Даётся за убийство 5 Манкубусов очередью;

Как проще открыть:

Тут всё просто, ищите Манкубуса и стреляете ему в открытое брюхо, 3-4 очереди и демон готов, повторить так 5 раз;

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

2. Модификация Микрограната позволяет дробовику стать гранатомётом выпускающим небольшую гранату, которая наносит урон по области и убивает в небольшом радиусе слабых врагов вроде Одержимых и Импов. Тратит одну единицу боеприпаса дробовика.

Улучшения:

— Уменьшить время перезарядки микрогранаты;

— Увеличивает радиус взрыва гранаты;

— На подготовку выстрела больше не тратится время;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Как проще открыть:

Тут тоже ничего особо сложного нет, Импы участвуют почти в 90% битвах демонов с вами, просто убивайте их микрогранатой, если попасть сложно, сначала оглушите Импа, потом добивайте, либо используйте Глушилку на Плазменном ружье и убивайте парализованных Импов.

Применение:

Штурмовая винтовка

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Где найти:

Забрать у трупа солдата на 2-ом уровне. Пропустить очень сложно, вам всё равно придётся зайти в комнату охраны, чтобы открыть шлюз на поверхность, там же прямо напротив входа в эту комнату лежит мёртвый солдат с ней.

Патроны:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Модификации:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

1. Модификация Умный прицел добавляет Штурмовой винтовке оптический прицел небольшой кратности, который делает более удобной стрельбу на средние и дальние дистанции, кроме того увеличивает урон в голову.

Улучшения:

— Даёт возможность пробивать врагов насквозь в режиме прицеливания;

— В режиме прицеливания пули наносят дополнительный урон в голову;

— Можно бегать с обычной скоростью в режиме прицеливания;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Как проще открыть:

Легче всего выполнить испытание, убивая всех видов Одержимых, Безвольных и Адских крушителей, в голову они убиваются буквально с 1 выстрела, можно также оглушить любого другого демона и добить в голову, но первый вариант проще, особенно, учитывая то, что Одержимых и других человекоподобных демонов куда больше, и они не особо опасны и быстры как остальные демоны, не говоря о том, что голова у них находится на шее, которая на верхней части туловища, а не в самом туловище, как у большинства крупных демонов.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Улучшения:

— Можно сократить расход боеприпасов при стрельбе микроракетами до 2-ух патронов за выстрел;

— Сокращает время перезарядки микроракет;

— Позволяет быстро активировать Микроракеты;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Как проще открыть:

Применение:

Плазменное ружье

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Где найти:

Во втором уровне, когда найдёте жёлтую ключ-карту, не доходя до терминала, где вы запускали голограмму с Одержимым, сверните налево, дальше в этой комнате будет ещё одна комната охраны, заходите и снимаете блокировку. Дальше выходите из комнаты и идёте направо и чуть проходите по коридору до люка, который находится справа, открываете, спрыгиваете и поднимаетесь наверх к оборотной части шахты лифта, и там будет лежать в открытом ящике Плазменная винтовка.

Патроны:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Модификации:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

1. Модификация Термоудар позволяет Плазменной винтовке накапливать энергию с выстрелов и затем высвобождать её при нажатии на клавишу альтернативного огня. Сила удара зависит от количества накопленной энергии, правда, придётся подойти поближе, так как на среднем расстоянии Термоудар уже не эффективен.

Улучшения:

— Выстрелы генерируют тепло на много быстрее;

— Позволяет накопить больше энергии, тем самым повысив урон;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Как проще открыть:

Как и в случае с Супердробовиком, только несколько проще, Термоудар позволяет при полном заряде убивать всех слабых демонов вплоть до Адского крушителя в большом количестве. Просто ищем таких и убиваем, желательно 2 только, чтобы выполнить испытание как можно скорее.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

2. Модификация Глушилка позволяет вам парализовывать и обездвиживать демонов. Потребляет 10 единиц боеприпасов для плазменной винтовки.

Улучшения:

— Быстрее перезаряжает Глушилку;

Увеличивает радиус поражения;

— Демоны, поражённые Глушилкой, дольше приходят в себя;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Как проще открыть:

Применение:

Против Одержимых, Одержимых солдат, Одержимых инженеров, Адских крушителей, Безвольных и Импов.

Ракетомет

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Где найти:

На 3-ем уровне Литейная фабрика в секретной комнате. На следующем уровне Аргент-комплекс в коридоре с окровавленными стенами и разными ошмётками на полу и сатаническими пиктограммами, пропустить достаточно сложно.

Патроны:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Модификации:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

1.Дистанционный подрыв позволяет вам при нажатии на клавишу альтернативного огня подрывать ракету на любом моменте её полёта сразу после вылета из ракетомёта.

Улучшения:

— Увеличивает радиус поражения взрыва ракеты, если её подорвать дистанционно;

— При взрыве ракеты врагов поражает острая шрапнель, которая дополнительно наносит урон после взрыва;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

После открытия этого улучшения заряды дистанционного подрыва будут закрепляться на корпусе ракеты, из-за чего после дистанционного подрыва ракета не будет уничтожаться, а продолжит полёт до столкновения с чем-либо. Даётся за убийство 3 и более демонов дистанционной детонацией 15 раз.

Как проще открыть:

Ищем любых слабых демонов, Импов, Одержимых или Адских крушителей и крошим 3-их и больше и так 15 раз.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

2. Модификация Самонаведение позволяет ракетомёту выпустить 3 ракеты с самонаведением по одной цели, для захвата цели понадобится 3-4 секунды.

Улучшения:

— Сокращает время наведения ракет на цель до 1-2 секунды;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Как проще открыть:

Идём на более поздние уровни, к примеру, начиная со Святилища Кадингир, где будут встречаться по 2 Призывателя, и убиваем их чисто самонаведением, благо дело это легко сделать, 2-3 попадания и Призыватель труп.

Применение:

Супердробовик

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Где найти:

На 4-ом уровне, взять у трупа солдата, ему он всё равно уже точно не нужен будет, чтобы найти его, надо идти в огромное помещение с синей подсветкой с гнездом демонов и выйти на улицу, там будет выход на скалы, и в конце будет валятся тот самый труп солдата с Супердробовиком. Если лень искать, то он встречается в 5-ом уровне, у лифта, на котором уехала Оливия Пирс, будет лежать труп солдата, и у него в руках Супердробовик, берём, не стесняемся, пропустить его достаточно сложно.

Патроны:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Улучшения:

— Ускоряет перезарядку дробовика;

— Даёт возможность пробивать врагов насквозь;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Как проще открыть:

Проще всего выполнить это испытание, убивая Одержимых и Безвольных, их много, они слабые и медленные, что вам и на руку, располагаем их рядом или друг за другом и стреляем, лучше убивать двух Одержимых, а не более, так быстрее откроете улучшение.

Применение:

Пушка Гаусса

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Где найти:

Патроны:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Модификации:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

1. Модификация Точная стрела сделает из Пушки Гаусса что-то вроде снайперской винтовки. При нажатии на клавишу альтернативного огня изображение масштабируется и Пушка Гаусса набирает заряд, чем больше наберёте, тем выше урон, также эта модификация позволяет на много чаще производить выстрелы в ущерб урону. При активации падает скорость перемещения персонажа. При выстреле расходует 15 единиц боеприпасов.

Улучшения:

— Сокращает время зарядки пушки и тем самым увеличивает скорострельность;

— Позволяет передвигаться с обычной скоростью при использовании модификации;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Как проще открыть:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

2. Модификация Осадный режим позволит вам сделать из Пушки Гаусса эдакую очень мощную турель. За счёт потери мобильности вы можете накопить очень мощный плазменный заряд, который убьёт всех, кто будет на пути выстрела, наносит огромный урон. При выстреле расходует 30 единиц боеприпасов.

Улучшения:

— Плазменный заряд убьёт не только тех, кто будет на пути, но и всех, кто оказался поблизости траектории полёта заряда;

— Сокращает время зарядки плазменного пучка;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Позволит вам передвигаться в Осадном режиме. Правда, довольно таки медленно, но от выстрелов вполне себе можно и уклониться. Открывается за убийство 3 или более демонов в Осадном режиме 10 раз.

Как проще открыть:

Применение:

Пулемет

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Где найти:

На 6-ом уровне Святилище Кадингир в пещере [является секретным местом, так что придётся попотеть, чтобы найти его]. Либо на следующем уровне Аргент-комплекс (уничтожен) вы найдёте его прямо у входа в шлюз, в который вам придётся идти по заданию, сразу после того, как используете терминал. Пропустить просто нереально.

Патроны:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Модификации:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Улучшения:

— Увеличивает скорость ротора стволов;

— Позволяет пробивать цели насквозь;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

Как проще открыть:

Ничего сложного в этом испытании нет, ищем 5 Одержимых и выкашиваем их, желательно расположить их как можно ближе друг к другу.

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

2. Модификация Мобильная турель превращает Пулемёт в ручную турель с 3-мя трёхствольными стволами имеющими чудовищную скорострельность, активируется удерживанием клавиши альтернативного огня [ест много патронов].

Улучшения:

— Быстрее трансформирует Пулемёт в Мобильную турель;

— Позволяет пробивать цели насквозь;

Приобретаемое улучшение за мастерство:

В игре написано, что при получении этого улучшения Мобильная турель больше не будет перегреваться. Однако на самом деле Мобильная турель просто начинает медленнее перегреваться. Даётся за убийство от 4 демонов и больше за одно использование Мобильной турели 5 раз.

Как проще открыть:

По сути как и с прошлой модификацией ищете толпу Одержимых и убиваете 4-ых за одно использование Мобильной турели, повторить 5 раз.

Применение:

Против любых демонов, кроме Манкубуса и Киберманкубуса. Быстро ест боеприпасы.

Бензопила

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Где найти:

На уровне Центр РаспРес в комнате с голограммой будет воткнута в мёртвого Одержимого, пропустить крайне сложно.

Патроны:

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Применение:

Против слабых демонов для пополнения запаса патронов.

BFG-9000

шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть фото шквальный огонь или микрограната что лучше. Смотреть картинку шквальный огонь или микрограната что лучше. Картинка про шквальный огонь или микрограната что лучше. Фото шквальный огонь или микрограната что лучше

Где найти:

Применение:

Против огромных толп любых типов демонов. Собираем за собой такую вот и потом выстреливаем куда-нибудь в другой конец арены, чтобы шар пролетел как можно дольше [так убьёт больше демонов].

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *