шоу маст гоу он лучшее исполнение
9 000 000 просмотров! Самое трогательное исполнение песни “Show Must Go On”
Красиво исполнил!
Талант – это способность, которую человек получает от природы. И способности эти различны: кто-то рисует на холсте шедевры, кто-то сочиняет невероятные стихотворения, кто-то ставит мировые рекорды, а кому-то дано брать все октавы. Творчество талантливых людей волнует, заставляет переживать сильные эмоции, впечатляет, передает чувство и задумку автора.
Так вот, герой сегодняшней статьи один из них. Никому не приметный мальчик прочувствовал, прожил песню известной британской группы Queen «Show Must Go On».
В свои 10 лет он «вышел за рамки дозволенного, нашел силы, чтобы продолжать, чтобы продолжать шоу». Именно эти строчки поются в песне, именно эти строчки парень донес к зрителю с глубоким проникновением.
И казалось бы, что ребенок может продемонстрировать жюри, выбрав такую сложную песню, не только по вокалу, но и по смысловой нагрузке. Никто не ожидал такого прорыва. Но нет, таланту все возрасты покорны. Зал взорвался бурными овациями, а судьи не сдерживали эмоций, не сдерживали даже слез.
Талант – как родник: непременно найдет выход, чтобы вырваться наружу, чтобы его заметили люди. Это особый, редкий дар, данный человеку свыше. Но главное условие – наличие трудолюбия и упорства, целеустремленности и желания учиться. Именно эти качества помогут сохранить талант, развивать его и продемонстрировать свои умения народу.
Надеемся, что судьба подготовила мальчику счастливое будущее, а жизнь после шоу поменялась в лучшую сторону. Ведь участие в такой телепрограмме дает шанс на развитие, на проявление себя на великой сцене.
В жюри сидят настоящие профессионалы, которые явно оценили в мальчике талант. Юный Алекс продемонстрировал уникальные вокальные данные. И если парень не опустит руки и будет упрямо идти к поставленной цели, то на великой цели его ждет успех.
Да что там слова, просто посмотрите сами на дар, который достался этому ребенку! Вам точно стоит включить представленный видеоролик и оценить его по достоинству!
28 лет назад, 14 октября 1991 года выходит «The Show Must Go On»
28 лет назад, 14 октября 1991 года, одна из сильнейших композиций альбома «Innuendo» и одна из самых известных песен в каталоге Queen, «The Show Must Go On», была выпущена в качестве сингла. Сингл вышел всего за шесть недель до смерти Фредди Меркьюри.
На родине, в Великобритании, сингл добрался до 12-го места в чартах, получив по итогам продаж серебряный статус, тогда как в других странах Европы он имел больший успех. Так, в итальянских чартах он занял 5-е место а во Франции взлетел на почетное 2-е место. В интернациональном чарте «European Hot 100 Singles» сингл расположился на 19-м месте.
Эта легендарная композиция в представлении не нуждается. В нашей стране она особенно популярна: творчество Queen стало широко известно в России с конца 1980-х, когда пал железный занавес, но настоящая, массовая народная любовь россиян к «Королеве» зародилась, пожалуй, в начале 1990-х, когда «The Show Must Go On» звучала буквально из каждого утюга. Песня потрясает не только масштабностью и неземной красотой звучания, но и историей, которая стоит за ней, историей великого артиста, продолжающего творить, несмотря на физическую слабость, человека, не позволяющего обстоятельствам взять верх над собой, музыканта, доказавшего, что искусство, как и любовь, сильнее смерти. Многие, наверное, знакомы с рассказом Брайана Мэя о том, как во время записи композиции в 1990 году Фредди опрокинул стопку водки и буквально «прикончил песню», записав вокал с первого дубля.
Первое живое исполнение композиции состоялось 20 апреля 1992 года на концерте памяти Фредди Меркьюри с Тони Айомми на ритм-гитаре и Элтоном Джоном в качестве вокалиста. C Queen ее исполнял и Пол Роджерс, а сейчас с успехом поет Адам Ламберт. Кавер-версии включают в себя записи таких известных певиц, как Ширли Бэсси и Селин Дион, а в фильме База Лурмана «Мулен-Руж» (2001) песню исполнила актриса Николь Кидман.
Видео к песне составлено из кусочков записей других клипов и живых выступлений группы, что усиливает впечатление финала, подведения итогов. Однако, как показала дальнейшая история группы, завещание Фредди было исполнено в точности, и шоу Queen продолжается!
The Show Must Go On. Самые знаковые песни группы Queen (ФОТО, ВИДЕО)
5 сентября 1946 года на острове Занзибар на свет появился Фаррух Булсара, ставший известным всему миру под именем Фредди Меркьюри, солиста британской рок-группы Queen. Песни коллектива давно считаются классикой рока, а группа стала легендой мировой музыки. Queen выпустили пятнадцать студийных альбомов, пять концертных и многочисленные сборники. Восемнадцать альбомов группы занимали первые места в чартах разных стран. Концертные выступления Oueen также были признаны одними из самых ярких и значимых за всю историю рока. В память о Фредди Меркьюри вспомним самые знаковые песни Queen.
1. Bohemian Rhapsody, песня из альбома A Night at the Opera была написана Фредди Меркьюри в 1975 году. Песня имеет необычную музыкальную форму. Ее можно разбить на шесть разных по стилю частей, которые не делятся на куплеты и припевы и представляют отдельные музыкальные направления: оперу и балладу, пение а капелла и хэви-метал.
2. Обычно группа Queen многое придумывала в студии, но вся эта композиция была полностью готова в голове у Меркьюри. Он расписал всю последовательность на листочках для заметок, которые взял на работе у отца, и разложил их на пианино, чтобы продемонстрировать группе. (Из интервью Брайана Мэя журналу Q)
3. На момент выхода пластинки эта песня была самой дорогой в истории звукозаписи: на нее ушло три недели репетиций всей группы, больше трех недель записи и монтажа в пяти разных студиях.
4. Оперную часть композиции исполняют всего три человека, члены Queen: Брайан Мэй, Фредди Меркьюри и Роджер Тейлор, голоса которых как раз перекрывают необходимый вокальный диапазон от довольно низких нот Мэя к высоким Тейлора. Для создания эффекта большого хора их голоса множество раз продублированы и смонтированы, так что итоговая запись состоит из 180 разных кусочков. В 1975 году им было доступно только аналоговое 24-дорожечное оборудование, поэтому сведение осуществлялось последовательно в несколько этапов, местами число этапов доходило до восьми. Лента изнашивалась до такой степени, что через нее можно было смотреть на просвет, это требовало создания дополнительных копий. Весь процесс занял три недели, музыканты пели по 10-12 часов в день.
5. Никто точно не знает, какой смысл у слов этой песни и есть ли он вообще. Фредди Меркьюри, автор «Богемской рапсодии», никогда никому не объяснял этого. Брайан Мэй считает, что в текст заложены некие личные переживания. Хотя радиоведущий Кенни Эверетт говорит, что Меркьюри некогда назвал текст «рифмованной чепухой».
6. На вершине британских чартов эта песня побывала дважды: в 1975 году (когда вышел сингл, она там пробыла девять недель) и в 1991-м (когда умер Фредди Меркьюри, вышло переиздание «Богемской рапсодии» вместе с песней These Are the Days of Our Lives). Это первый и единственный пока случай, когда песня в одной и той же версии побывала дважды на первом месте (оба раза к тому же на Рождество).
7. We Will Rock You (в переводе с англ. — «Мы вас раскачаем») — песня из альбома News of the World.
8. Эта песня была написана Мэем после концерта в Бингли-Холл, в английском городе Бирмингеме. В тот вечер публика неожиданно активно подпевала каждой песне Queen, что совершенно не планировалось и привело музыкантов в замешательство: группа всегда хотела, чтобы ее слушали и слушали очень внимательно. Но в тот вечер Мэй и Меркьюри, обсуждая произошедшее, поняли, что с этим уже нельзя бороться и надо как-то принять факт, что на концерте публика принимает то же участие в шоу, что и группа. И дать народу что-нибудь спеть. Вечером после концерта Меркьюри написал We Are the Champions, а Мэй проснулся на следующее утро с ритмом в голове.
9. Песня известна благодаря своему запоминающемуся ритму — два удара ногой и один хлопок руками. Такое сопровождение открывает песню и длится до самого конца. Песня уникальна еще и тем, что в ней играет лишь один музыкальный инструмент — электрогитара. Мэй вступает на ней после третьего куплета во время второго повторения «We will, we will rock you». Первоначально в песне должны были быть слова «We will beat you», но Меркьюри сказал, что так звучит глупо, и заменил слова.
10. We Are the Champions. Песня вошла в альбом News of the World (1977). Написана Фредди Меркьюри. В качестве сингла была выпущена с еще одной знаменитой композицией на стороне «Б» — We Will Rock You — и стала спортивным гимном миллионов болельщиков по всему миру. Queen часто исполняли их заключительными на своих концертах.
11. В вокальной партии есть очень высокие ноты. На концертах Фредди Меркьюри часто уступал самые трудные кусочки Роджеру Тейлору, обладающему как раз высоким, скрипучим голосом.
12. Видеоклип к песне представляет собой выступление группы в концертном формате, однако это не концертная запись песни. Группа пригласила своих фанатов в роли зрителей, причем это первый раз в индустрии музыки, когда группа приглашала своих поклонников для создания видеоклипа. После съемок музыканты в качестве вознаграждения сыграли небольшой концерт для своих поклонников.
13. В этом клипе продолжил меняться имидж группы. Исчезли длинные волосы у басиста Дикона и ударника Тейлора. Одеты они намного проще, чем раньше, — в темные рубашки. Стиль Мэя остался прежним. Меркьюри одет в черно-белое трико. Это последний видеоклип, где Меркьюри появляется в трико, не считая клипов, в которых используются старые видео.
14. Radio Ga Ga. В первоначальном варианте песня называлась Radio Ca-Ca, а не Radio Ga Ga. Собственно, эту фразу произнес маленький ребенок Роджера Тейлора. Тейлор написал эту песню как материал для своего сольного альбома, но остальные члены группы разглядели потенциальный хит, дописали слова и инструментальные партии. В частности, изменив и название на Ga Ga.
15. Ga Ga — изображение звуков младенцев, которые пытаются говорить, в английском языке (как русское «агу»). Также gaga употребляется в значении «сумасшедший / безумно влюбленный (во что-нибудь)», а также в качестве эпитета человеку, ведущему себя как младенец или выживший из ума старик.
16. В видео на песню используются кадры из легендарного немецкого научно-фантастического фильма «Метрополис» (1927 год). Точнее, одной из попыток восстановить утерянный фильм, которую предпринял Джорджо Мородер. В его версии звучала песня Меркьюри Love Kills, и взамен группа получила эти кадры. Но права на трансляцию пришлось выкупать у коммунистической Германии.
17. В клипе можно наблюдать сцену, когда группа летит на фантастическом аппарате на фоне кадров небоскребов из «Метрополиса»: управляет машиной, дергая за рычаг, автор песни Роджер Тейлор.
18. Когда эта песня попала в чарты, у каждого из членов группы Queen стало хотя бы по одной песне, попавшей в десятку хит-парада.
19. I Want to Break Free (англ. «Я хочу освободиться») — песня из альбома The Works. Написана Джоном Диконом в 1983 году под впечатлением от мужских взглядов на женское либеральное движение. Песня во многом известна благодаря своему видеоклипу, для которого все музыканты группы переоделись в женские одежды, пародируя самый длинный сериал Великобритании Coronation Street.
20. На концертах, когда исполнялась эта песня, Фредди часто появлялся в костюме из видеоклипа песни — в пышном парике, в розовой блузке и с накладной грудью. Постепенно, по ходу песни, он избавлялся от этих вещей. Однако такой сценический образ в некоторых странах пришелся не по вкусу. На концерте в Рио-де-Жанейро зрители забросали группу камнями, когда певец появился в таком виде, и ему пришлось тут же снять с себя всё ненужное.
21. Существует три версии песни: альбомная версия песни длится 3 минуты 20 секунд и была выпущена только на альбоме The Works.
22. Вторая версия сингла длится 4 минуты 21 секунду. Она отличается от альбомной наличием вступления и более длинным соло синтезатора.
23. Третья удлиненная версия длится 7 минут 16 секунд. Она отличается от сингловой версии более длинным вступлением, в которое включена вторая часть соло, и более продолжительной концовкой, продленной до 6:04. Под конец этой части перестают играть сначала электрогитара, потом бас-гитара. После 6:04 играются другие песни группы с альбома The Works.
24. Видеоклип к песне — один из самых знаменитых клипов группы. Съемки проходили 22 марта и 4 мая 1984 года, на них было затрачено 100 тыс. британских фунтов. В клипе Меркьюри изображает домохозяйку, которая хочет «вырваться на свободу» от своей жизни, Мэй также выглядит как домохозяйка, но в клипе его роль более спокойная по сравнению с ролью певца. Дикон предстал в образе консервативной пожилой женщины, а Тейлор оказался в роли школьницы, которая, как и Меркьюри в клипе, хочет другой жизни. Эта идея принадлежит Тейлору. Он прокомментировал это тем, что группа снимала серьезные, эпические клипы до этого, и теперь они хотели немного пошутить и показать, что могут смеяться над собой.
25. В середине видеоклипа Меркьюри появляется в образе фавна Нижинского. Он исполняет некоторые хореографические номера с Лондонским королевским балетом. Специально для этих сцен Меркьюри надел пятнистое трико, сбрил свои знаменитые усы и сделал себе заостренные уши.
26. Хореограф клипа Уэйн Иглинг позже сказал: «Во время съемок Меркьюри работал как профессионал высшей пробы. У Фредди давно засел в голове образ фавна Нижинского, играющего на дудочке. Съемки отняли много сил, особенно эпизод, где он перекатывался через танцоров. Но ему нравился сам процесс съемок. С ним было очень легко работать, и он ко всему относился с большой ответственностью. Фредди был блестящий профессионал».
27. Клип был запрещен к показу по американскому каналу MTV, однако его хорошо восприняли в Великобритании.
28. Who Wants to Live Forever (англ. «Кто хочет жить вечно») — песня с альбома A Kind of Magic. Написана Брайаном Мэем.
29. Песня писалась к кинофильму «Горец» с Кристофером Ламбертом в главной роли. Режиссер данного фильма Рассел Малкэхи потом признался, что мечтал сотрудничать с группой Queen и не представлял, кто бы еще мог справиться с подобной задачей. Прежде чем приступить к работе, все участники группы просмотрели 45-минутную версию «Горца». Брайана Мэя вдохновила сцена, в которой Коннор Маклауд в исполнении Ламберта берет на руки умирающую жену. По дороге домой он сделал наброски будущей песни, которая в итоге и прозвучала в данном эпизоде «Горца», а еще позднее была включена в некоторые части сериала «Горец», рассказывающем о жизни Дункана Маклауда, брата Коннора Маклауда.
30. Песня была записана при участии симфонического оркестра Майкла Камена, также работавшего над музыкой для «Горца». В «Горце» всю песню поет Фредди Меркьюри, а на пластинке A Kind of Magic первый куплет и еще несколько строк исполняет Брайан Мэй.
31. Отличительной особенностью песни является то, что в ней принимает участие симфонический оркестр. И то, что все музыканты играют не на своих инструментах — например, Джон Дикон играет свою партию на контрабасе, Роджер Тейлор — на симфонических барабанах, а Брайан Мэй — на органе.
32. Видеоклипов на песню целых два. Первый снимался на складе в лондонском Ист-Энде. Были задействованы Национальный филармонический оркестр и сорок хористов, а в помещении горели сотни свечей.
33. Второй клип включал в себя различные сцены из фильма «Горец».
34. The Miracle (англ. «Чудо»). Песня выпущена в ноябре 1989 года, автором музыки и слов является Фредди Меркьюри. В клипе несколько мальчиков играют роли музыкантов группы. Мальчик в роли Фредди Меркьюри появляется в различных его образах: образ в желтой кожаной куртке с выступлений Magic Tour, образ с концерта Live Aid, образ в кожаном костюме, кепке и черных непрозрачных очках, в клетчатом трико — образе 70-х. Сам Меркьюри и вся группа появляются в конце клипа.
35. Для клипа The Miracle были сшиты уменьшенные копии оригинальных квиновских костюмов, и незадолго до съемок состоялась костюмированная репетиция со светом, предназначенная для продюсера и операторов. Кроме того, это был первый раз, когда остальные музыканты увидели материализованную наконец задумку Фредди.
36. Когда мальчики только появились на площадке из гримерной, эффект превзошел все ожидания. Им не надо было даже начинать двигаться под музыку, они и так были истинными клонами Брайана, Роджера, Фредди и Джона! С Брайаном случился культурный шок, а Фредди воскликнул: «Черт подери, зря я заявил прессе, что турне The Miracle не состоится! Мы же пошлем ИХ в турне вместо нас!» Робевшие поначалу мальчики очень скоро вошли во вкус и с блеском выдержали довольно изнурительные репетиции и три съемочных дня. В первый же день был отснят финальный эпизод, в котором требовалось присутствие музыкантов. Росс Макколл, «двойник» Фредди, получил уникальную возможность перенять особенности сценической хореографии Меркьюри под его непосредственным руководством! Это придало Россу уверенности в последующие два дня при съемках более сложных эпизодов, где он уже полноправно солировал вместе со своими «коллегами». Впоследствии Росс признался, что после столь глубокого погружения в образ он еще долго чувствовал себя наполовину Фредди Меркьюри.
37. Innuendo (англ. «Инсинуация», «Намёк») — песня написана всей группой Queen, хотя большую часть сочинили Фредди Меркьюри и Роджер Тейлор. Шесть с половиной минут — это одна из самых длинных песен Queen.
38. Видеоклип, сделанный для песни, — один из наиболее известных и оригинальных клипов в истории музыки.
39. Отрезки видео из клипов были стилизованы под мультипликацию: Фредди Меркьюри нарисован в стиле Леонардо да Винчи, Брайан Мэй — викторианских гравюр, Роджер Тейлор стилизован под работы Джексона Поллока, а Джон Дикон — под работы Пабло Пикассо.
40. Также при создании клипа использовались пластилиновые человечки, уникальные куклы, страшные кадры войны, крушения самолета, эпидемии, нашествия саранчи и атомного взрыва в контрасте с прогрессивными и оригинальными рисунками Жанна Исодоре, испанскими танцами, плясками пластилиновых человечков.
41. Песня имеет элемент фолка — это партия испанской гитары в середине песни, на которой сыграл гитарист группы Yes Стив Хау. По словам Брайана Мэя, «испанские мотивы предполагаются с самого начала песни; эти маленькие рифы, чем-то похожие на болеро».
42. Innuendo стала третьей композицией группы, которая достигла первой строчки британского чарта после Bohemian Rhapsody и Under Pressure.
43. I’m Going Slightly Mad (с англ. — «Я слегка схожу с ума») является второй записью в альбоме 1991 года Innuendo. Написана Фредди Меркьюри.
44. Съемки клипа проходили в феврале 1991 года, к тому времени состояние здоровья Меркьюри серьезно ухудшилось. Видео — как все другие видео альбома Innuendo, сделанные Руди Долезэлом и Хэннесом Роззахером из DoRo Production — показывает участников группы, необычно одетых и ведущих себя очень странно.
45. I’m Going Slightly Mad — последнее видео Queen, в котором содержится значительный творческий вклад Меркьюри. Хотя Фредди был уже очень болен в то время, в I’m Going Slightly Mad он довольно подвижен, артистичен, эмоционален.
46. «Я хотел сделать видео как можно больше запоминающимся. Я всегда хотел сняться в видео с гориллой и группой пингвинов. Немного безумия Queen», — сказал по поводу видеоклипа Фредди Меркьюри.
47. Этот клип снят в черно-белых тонах (яркими элементами являются только шутовской колпак на голове Джона Дикона и цветастая ткань, вскидываемая Меркьюри); световые эффекты клипа и нелепый персонаж Меркьюри, сильно загримированный и в парике, помогли замаскировать болезненный вид Фредди.
48. На прошедшем в Чикаго в 1991 году фестивале American Film & Video Festival видеоклип I’m Going Slightly Mad занял третье место, первое место на том же фестивале занял другой клип Queen — Innuendo.
49. These Are the Days of Our Lives (англ. «Это дни нашей жизни») — песня Queen с альбома Innuendo. «Это лучшее, что я написал для Queen», — Роджер Тейлор, 1994. Первоначально песня выпущена как сингл для США вместе с Bijou на стороне «Б» 5 сентября 1991 года (на 45-й день рождения Фредди Меркьюри). Позднее была переиздана с песней Bohemian Rhapsody на второй стороне «А» 9 декабря 1991 года, через 15 дней после смерти Фредди Меркьюри. Все доходы от этого переиздания Меркьюри перед смертью распорядился отдать благотворительному фонду Терренса Хиггинса по борьбе со СПИДом.
50. Сначала видео было отснято на цветную пленку. Но, пересмотрев ролик, группа решила не показывать его в цветном формате, чтобы поклонники группы не увидели, каким был тогда Фредди Меркьюри. Его лицо было настолько изможденным, что без грима Фредди было невозможно узнать.
51. Оригинальная версия клипа была отснята на черно-белую пленку. Клип не сюжетный — Фредди просто поет перед камерой. Имидж музыкантов изменился: Фредди Меркьюри был одет в черную рубашку и разноцветную жилетку c рисунками кошек, надетую навыпуск, и широкие штаны, скрывавшие крайнюю худобу; Роджер Тейлор — в такую же одежду, а Брайан Мэй и Джон Дикон — в брюки и белую рубашку.
52. Последние слова клипа стали посланием певца своим фанам: «I still love you» («Я по-прежнему люблю тебя [вас]»). Через секунду Фредди выходит из кадра, чтобы больше никогда туда не вернуться.
53. The Show Must Go On («Шоу должно продолжаться»). Мэй специально написал эту песню для Фредди, так как он был из тех немногих, кто знал про его болезнь. Из интервью Брайана Мэя CNN, 9 января 2000 года: «The Show Must Go On написана совместно, это песня Queen, потому что в итоге мы решили всему давать авторство Queen. Но вы знаете, я считаю эту песню своим ребенком, так как большую часть времени Фредди сидел вот здесь, и это были прекрасные ощущения, потому что в то время Фредди не мог или не хотел выражать себя через поэзию, кроме нескольких случаев. И он знал об этой задумке. Он знал, что это был способ выразить всё то, что мы чувствовали по отношению к нему. Когда я спел главную партию для Фредди — а петь в основном приходилось фальцетом, потому что я не мог петь так высоко — я спросил его, всё ли хорошо? Он выпивает водки, идет в студию и делает всё просто идеально. И я думаю, что это одна из лучших вокальных партий, когда-либо исполненных Фредди — оригинальная версия The Show Must Go On».
54. Эта песня воспринимается как автобиографическая песня Фредди Меркьюри, его прощание с публикой, при том что музыка и стихи принадлежат в основном перу Брайана Мэя, который написал эту песню для Фредди. «Мы переживали такое, о чем трудно говорить. Но на языке музыки у нас всё получалось», — Б. Мэй.
55. К моменту выхода сингла состояние здоровья Меркьюри ухудшилось настолько, что он уже не мог принимать участие в съемках клипа, поэтому вместо новых съемок было решено использовать имеющийся материал. Видеоряд представляет собой не хаотический набор пленки, а законченный и самостоятельный клип из кадров хроники, концертов, интервью и других клипов Queen, выходивших с 1980-го по 1991 годы.
56. Брайан Мэй рассказывал, что в группе существовало неписанное правило: не обсуждать с автором песни смысл ее текста. Потому что в текст бывало вложено что-то личное и лезть в него считалось неприличным: музыканты полагали, что автор песни знает, что он делает. Поэтому Мэй никогда не задавал Меркьюри вопрос, что значат все те странные слова в «Богемской рапсодии». И только в момент написания The Show Must Go On Меркьюри подсел к Мэю, и Мэй предложил Меркьюри поучаствовать в создании текста. По словам Мэя, они обсуждали «абсолютно каждое слово и то, что они хотели им сказать».
Можете назвать навскидку три песни группы Queen? С высокой долей вероятности среди них будет и «The Show must go on».
Трек принято считать «лебединой песней» вокалиста Фредди Меркьюри, хотя фактически авторство принадлежит гитаристу группы Брайану Мэю. Текст песни насыщен различными метафорами и обрывочными фразами – эксперты находят отсылки и к Шекспиру, и к другому хиту того времени – «The Wall».
Но смысл понятен даже не знающим перевода слушателям. Пронзительный вокал Фредди передает всю горечь и страх перед неизбежным уходом главного героя шоу. Шоу, которое должно продолжиться и без него. Песня была записана в 1990 году, когда прогрессирующая болезнь уже не давала Меркьюри активно участвовать не только в концертной деятельности, но и в создании новых треков.
Стоит ли упоминать о том, что этот безоговорочный хит Queen никогда не был исполнен Фредди публично…В то время Меркьюри уже выглядел как бледная тень себя – он сильно похудел, был измождён и подавлен. Поэтому разговора об участии фронтмена группы в съёмках видеоклипа даже не велось. Тем не менее, клип на «The Show must go on», всё же был выпущен, однако он представлял собой некую нарезку из других роликов и выступлений коллектива. Работа над песней велась исключительно в студии.
Из воспоминаний Мэя – Фредди с первого раза записал всю вокальную часть трека и это было её лучшее исполнение. Действительно, сравнить есть с чем – количество кавер-версий «The Show must go on» просто невозможно подсчитать. На благотворительном концерте в честь Фредди, где приглашенные звёзды исполнили хиты Queen вместе с остальными участниками группы, вокалистом «The Show must go on» стал Элтон Джон.
Впоследствии Брайан Мэй и Роджер Тэйлор, не оставившие гастрольную деятельность и после смерти Меркьюри, также использовали трек в выступлениях, приглашая других вокалистов. Сингл поступил в продажу 14 октября 1991 года.
Через полтора месяца Фредди Меркьюри не стало.