шрус на октавию а5 рейтинг

ШРУС для Skoda Octavia A5

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

JP GROUP 1143500450

Внутренний шрус для АКПП

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

MEYLE 100 498 0203

Пыльник шарикового шруса

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

MEYLE 100 498 0080

Пыльник трипоидного шруса

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

MEYLE 100 495 0002

JP GROUP 1143700210

Внешний шрус

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Был заменён на: 1K0 498 099 X

Пыльник внешнего шруса

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

MEYLE 100 498 0047

Рейтинг статьи: шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Источник

Приговорили пыльник шруса под замену — на самом деле нужен только новый хомут

На Шкоде полетел внутр левый шрус

— снять оба шруса разобрать,
— удалить старую смазку,
— трипойд промыть очистителем карбюратора,
— заложить новую смазку для шруса Miles GG00090 (по характеристикам хорошая и недорогая)
— собрать, но поменять местами коробки шрусов.

Люфт — это норм, или готовиться к замене внутренних шрусов?

Skoda Octavia A5 — пробег 75000, 6ст авт. Есть вибрация на 100-110 небольшая, но возможно это подушка акпп, которая под акумом!

Какой фирмы ШРУСЫ наружние купить

Пыльник шруса под замену На заметку шкодоводам

Найти хороший сервис, частников, которые бы делали качественно и не разводили автомобилистов — сложно. Официальный сервис при диагностике ходовой рекомендует замену переднего, внутреннего правого шруса. Причина: хомут не держитпыльник. На нём грязь и приговор — замена! Цена 35000 т.р. Не спешите отдавать деньги. Ничего менять ненадо.

Поставьте новый хомут на пыльник и всё! Хрустов нет!

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.

Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.

А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Источник

Какой шрус лучше на шкода а5

— снять оба шруса разобрать,
— удалить старую смазку,
— трипойд промыть очистителем карбюратора,
— заложить новую смазку для шруса Miles GG00090 (по характеристикам хорошая и недорогая)
— собрать, но поменять местами коробки шрусов.

Люфт — это норм, или готовиться к замене внутренних шрусов?

Какой фирмы ШРУСЫ наружние купить

Пыльник шруса под замену На заметку шкодоводам

Поставьте новый хомут на пыльник и всё! Хрустов нет!

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.

Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.

А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Замена ШРУСа Skoda Octavia A5

Многие владельцы переднеприводных автомобилей нередко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.

Какие запчасти и инструменты нужны для ремонта?

Процедура замены данной детали несложная. Из инструментов понадобится:

Оригинальные ШРУСы продаются с пыльником, монтажными деталями и пластичной смазкой.

НаименованиеАртикулЦена руб.
Наружный ШPУC (левый, правый)VAG 357 498 099 E15770
Patron PCV11891520
SKF VKJA 30113920
Внутренний ШPУC (левый, правый)VAG 1J0 498 103 K25300
GSP 6610062360
BGA CV0146B2400
Вал привода со ШPУCами в сборе (левый)VAG 1J0 407 271 CH61770
SKF VKJC 10539200
GSP 2611564820
Вал привода со ШPУCами в сборе (правый)VAG 1J0 407 272 CT62300
SKF VKJC 105410550
GSP 2030116430

Также можно купить вал в сборе, его проще устанавливать.

Как заменить ШРУС на Шкода Октавия А5?

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

Трясёт мотор и вибрирует ходовка при разгоне на Skoda Octavia a5 1,6 mpi AT

Вообщем что-то я совсем в ступоре и не могу понять в чём проблема, поэтому теперь ищу того, кто с таким сталкивался.

П.С. Балансировку делал, колёса менял, тормоза новые вместе с дисками.

Опытный
Mark Icons
Опытный
Dakine
Опытный
parser
Новичок

Замена ШРУСов на Шкода Октавия (Отчет + фото)

Предыстория: некоторое время назад захрустел при движении по прямой ШРУС. Был выявлен большой люфт в левом внутреннем ШРУСе. Когда менял внутренний ШРУС решил на всякий заменить пыльник и на внешнем. После промывки внешнего ШРУСа понял, что заменой пыльника и смазки ему уже не поможеш, принял решение заменить и его. Поразмыслив немного понял, что с правой стороны ситуация наверно такая-же и решил заменить все ШРУСа и справой стороны.
Итак начнем
Что мне потребовалось:

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Четыре ШРУСа (внутренний левый был заменен неделю назад, но коробка от него осталась), бумажный скотч, резьбовой герметик, хомуты Норма (те, что идут в комплекте со ШРУСами вызывают у меня затруднения с их застегиванием, а надежность этих проверена на предыдущих ВАЗах) и на всякий случай отечественная смазка для ШРУСов (не потребовалась).

Для начала, чтобы не испортить литой диск поставил штамповку (за одно перешел на зимнюю резину)

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку 12-гранной головкой на 30. Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

снимаем колесо, вкручиваем обратно два колесных болта и застопорив отверкой тормозной диск, отткручиваем до конца эту гайку

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Лезем в яму, снимаем защиту двигателя и начинаем откручивать шесть болтов, крепящих внутреннюю гранату к фланцу КПП (понадобится внутренний 12-гранник М8). Откручивал болты также стопоря отверткой тормозной диск.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Не успев вывернуть, слышим как что-то падает. Идем и видим, что внутреннему ШРУСу больше не мешает фланец КПП и он упал вниз

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Т.к. неделю назад этот ШРУС был заменен, обматываем его первым попавшимся под руку чистым пакетом, что бы внутрь не насыпалось всякого мусора

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Вынимаем снизу привод и несем на верстак, зажимаем в тиски

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Расстегиваем хомуты на чехле и стаскиваем чехол от наружней гранаты.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Через деревянный брусок (медную или алюминевую выколодку), приложенный к внутренней обойме ШРУСа, сбиваем ШРУС с вала:

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Вытираем оставшуюся смазку с вала, выкидываем все старые кольца, пыльники и хомуты если они остались и начинаем сборку в следующей последовательности:
надеваем хомут, затем обматываем шлицы скотчем (что бы нечаянно не испортить пыльник) и надеваем пыльник на место

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

достаем из ремкомплекта и надеваем на вал следующие фиговины:

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

и надеваем его на вал. Смотрим, что бы шлицы на валу и внутренней обойме совпали. Берем деревянный брусок и через него заколачиваем ШРУС на место

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Остатки смазки закладываем под чехол

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

надеваем пыльник и закрепляем его хомутами

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Собираем все в обратной последовательности.
Переходим на правую сторону. Все операции аналогичны как и слева, с той лишь разницей, что правый вал нужно поднимать вверх (и лучше бы снять стойку стабилизатора, хотя у меня получилось вынуть вал и не снимая стойку)

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Чехол прожил 13 лет и 190 т.км. (по одометру) а все еще «как новый».
Последовательность действий при замене внешнего ШРУСа такая же как описана выше, переходим к замене внутреннего ШРУСа:
для начала необходимо снять стопорное кольцо (черная стрелка)

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Затем снимаем ШРУС с вала, убираем старый пыльник, вытираем вал и начинаем сборку:
одеваем хомут, затем (не забыв обмотать шлицы скотчем) надеваем пыльник (не забываем после этого удалить скотч), надеваем пружинную шайбу с зубчиками на внутренней стороне

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

надеваем ШРУС и ставим на место стопорное кольцо (сначала его нужно насадить на вал (я делал это с помощью двух отверток) а затем забить на место. Для этого очень хорошо подходит головка на 27)

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Приклеиваем прокладку из комплекта на ту сторону, которая будет к фланцу КПП, мажем смазкой ШРУС со стороны чехла, немного смазки в сам чехол, затем одеваем пыльник на место, ставим шесть болтов через шайбы

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

и мажем смазкой внешнюю сторону ШРУСа

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Заматываем все это в чистый пакет и идем устанавливать

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Немного смазки необходимо заложить во фланец на КПП.
Сборку производим аналогично левой стороне.

Внутренний ШРУС автомобиля «Шкода-Октавия A5»

Бывают случаи, когда при наезде на лужи во время движения чувствуется ощутимая вибрация рулевого управления, слышатся посторонние стуки или хруст, который на ровном промежутке дороги пропадает. Это верный признак порванного пыльника ШРУСа, через который в гранату попадает влага и грязь, а это приводит к выходу из строя механизма.

Опытные автовладельцы знают, что изношенный шарнир ремонту не подлежит – замена смазки и пыльника не поможет. Иногда допускается замена только смазочного материала во внутреннем ШРУСе «Шкоды Октавиа», однако в большинстве случаев необходима установка нового механизма.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

ШРУСы устанавливаются на «Шкоду Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавия А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

Замена ШРУСа

При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

Внутренний ШРУС автомобиля «Шкода-Октавия A5»

Бывают случаи, когда при наезде на лужи во время движения чувствуется ощутимая вибрация рулевого управления, слышатся посторонние стуки или хруст, который на ровном промежутке дороги пропадает. Это верный признак порванного пыльника ШРУСа, через который в гранату попадает влага и грязь, а это приводит к выходу из строя механизма.

Опытные автовладельцы знают, что изношенный шарнир ремонту не подлежит – замена смазки и пыльника не поможет. Иногда допускается замена только смазочного материала во внутреннем ШРУСе «Шкоды Октавиа», однако в большинстве случаев необходима установка нового механизма.

Обратите внимание! Следы смазочного материала на чехле шарнира свидетельствуют о том, что он порван и также подлежит замене.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

ШРУСы устанавливаются на «Шкоду Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

Важно! Внешний шарнир категорически запрещено разбирать.

Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавия А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

Замена ШРУСа

При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

ШРУСы для Skoda Octavia

Поставил шрус наружный на шкоду октавия тур, поездил ровно неделю и он затрещял. Жаль, что качество фуфловое, теперь в мороз надо снимать и на мусорку его и ставить нормальный.

Пришло время правого внешнего шруса и после долгих выборов было решено приобрести от фирмы bring. До этого не тестил, так же отдельно заказал пыльник, но bring удивил, прислали полный комплект, а именно шрус, пыльник, хомуты, кольца и смазка.

С виду кажется качество не плохое и пыльник тоже. Собственно сам номер BOC1017.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг
шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг
шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Поставил я 32 тысячи назад аналог оригинала MEYLE, но он уже устал, опять появилось сильное биение от 60 до 90 км.

Был установлен SPIDAN-овский шрус, этим летом после 10 т. км пробега снимал колесо и смутило наличие влажных пятен за колесом. При ближайшем общупывании как то вдруг настроение сильно упало.

Правая часть разошлась где то на 1-2 см по шву.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Машина прошла 160 000 км, в предыдущий раз поменял внутренний шрус с лева, и вроде бы все было ок, проехал 10 000 км после замены, и как говориться пришла зима и опять появилось биение руля с 60 до 80 км, думаю ну блин не ужели дубль и десятки не отходил, но при диагностике выяснилось, что пришло время и правому шрусу.

Сейчас и справа и слева стоят шрусы meyle пока полет нормальный. Отсюда делаю вывод, что видимо средний срок службы у них 150-160 000 км.

Шрусы внутрение ходят только gkn spidan, остальные дохнут.

Шрус внутренний хорошего качества! Пыльник достаточно плотный резиновый. Комплект полный. Установлен без проблем на Skoda Octavia tour 1.6 BFQ. Артикул M8112005.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Длинный привод окончательно раздолбало, люфт сильный был, да и опорный на нем подхрустывал. Взял trialli, идет в сборе с опорным подшипником, после установки пропало биение при переключении передач.

Смазку взял триподную ваговскую оригинал (желтая), в комплект кладут черную, скорее всего она для шрусов наружных.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг
шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг
шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг
шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг
шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Шрус Jpgroup. Вибраций нет при разгоне, совсем чучуть при 140 км/ч.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг
шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Я ставлю ШРУС SKF VKJA 03026, но вместо штатных хомутов ставлю обычные сантехнтческие. Обжимают отлично, не ржавеют и многоразового использования. Раз в год обслуживаю ШРУСы — мою и закладываю новую смазку. Вот уже прошли около 200к. и все как новые.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

У электрических смазок LIQUI MOLY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У виниловых пленок ORAGUARD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У клапанов ГРМ DOMINANT появился первый отзыв!

У тормозных колодок LADA Sport только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

У сайлентблоков FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

У тонировочной пленки SunTek только 30 голосов! Рекомендуете?

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 23:46

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 23:17

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 22:57

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 22:52

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

12 августа 2021, 22:04

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 20:33

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 14:33

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

12 августа 2021, 07:45

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

12 августа 2021, 00:50

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

11 августа 2021, 23:20

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 04:10

11 августа 2021, 03:33

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

10 августа 2021, 13:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

ТОП производителей шрусов для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Германия, Италия, Дания, Швеция, Япония и других.

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 66 голосов.

Какие шрусы выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма JP Group с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Оригинальные запчасти и их аналоги Шкода Октавия Тур А4

Каждый владелец автомобиля Шкода Октавия Тур А4, сталкивается с приобретением запчастей, хочется установить оригинальные запчасти, но ввиду того, что оригинальные запчасти стОят очень дорого и не всегда можно их найти, приходится выбирать среди аналогов. Вот тут нас ожидает полный хаос, если не быть подготовленным. На просторах рынка запчастей, очень много подделок и не совсем, если не сказать больше, качественных запчастей.

Так как автомобиль Шкода Октавия Тур А4 относится к VW Group, то основное количество оригинальных запчастей и узлов, состоит из запчастей этого концерна – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Что бы хоть как то минимально, подготовить владельцев автомобиля Шкода Октавия Тур А4, к выбору оригинальных запчастей и их хороших аналогов, приведу примерную таблицу/список, составленную владельцами автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Системы питания и выпуска отработанных газов
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:ELTH, Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Список оригинальных запчастей и их аналогов взят с форумов по ремонту и обслуживанию автомобилей VW Group – Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Шкода октавия тур замена внутреннего шруса: рассматриваем по полочкам

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Какие ШРУСы (наружный и внутренний) ставить на Skoda Octavia Tour и когда менять?

Оригинальный номер наружного ШРУСа 1J0498099A, средняя цена около 13000 руб.

Оригинальный номер внутреннего ШРУСа 1K0498103, средняя цена около 11799 руб.

Периодичность замены — свыше 200 тыс.км. Для обеспечения качественной работы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км. менять смазку в ШРУСах. Проверка чехлов ШРУСа — на каждом ТО.

Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

ШРУСы устанавливаются на «Шкоду Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

Важно! Внешний шарнир категорически запрещено разбирать.

Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавия А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

Замена ШРУСа

При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть фото шрус на октавию а5 рейтинг. Смотреть картинку шрус на октавию а5 рейтинг. Картинка про шрус на октавию а5 рейтинг. Фото шрус на октавию а5 рейтинг

Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на видео:

XWWDK41U460000793
Всем спасибо большое, если за неделю не что не узнаю, то буду наугад покупать нетрипод.

Метки этой темы
Ваши права
Рекламные предложения

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *