шумоподавление на airpods pro стало хуже работать
AirPods Pro трещат и имеют проблемы с шумодавом? Apple объяснила, что делать
Очень простые инструкции.
Несмотря на выход новой прошивки AirPods Pro, некоторые пользователи всё равно жалуются на проблемы с активным шумодавом и потрескиванием наушников.
Apple выпустила обновление 2D15 для AirPods Pro
Специально для таких случаев Apple выпустила две инструкции, что делать с этими неисправностями. Каждая из них посвящена отдельной проблеме.
Не работает функция «Активное шумоподавление»
Первым делом нужно проверить прошивку устройств, к которым вы подключаете свои «прошки». На них должна быть установлена последняя версия iOS, iPadOS или macOS.
Далее нужно провести очевидную операцию — проверить, включён ли вообще режим активного шумоподавления. Сделать это можно двумя способами:
Если всё включено, а прошивка установлена последняя, то попробуйте очистить сетки динамиков, окрашенных в контрастный чёрный цвет:
Дело в том, что на этот элемент могла попасть внешняя грязь или же ваша ушная сера. Это может неблагоприятно сказаться на качестве работы шумодава.
При прослушивании музыки появляются щелчки
Первым делом также проверьте прошивки устройств, к которым подключены AirPods Pro.
Затем удостоверьтесь, что рядом с наушниками или смартфоном нет источника помех.
После этого попробуйте послушать музыку в другом приложении, а также с файлом, скачанным на ваше устройство.
Что делать, если ничего не помогает?
Тут выход один: обратиться в службу поддержки Apple.
Устранение неполадок с шумоподавлением на AirPods Pro и Max
Если у вас возникли проблемы с размещением AirPods в режиме шумоподавления не беспокойтесь, это может быть легко и даже быстро исправить. Это не значит, что эти проблемы очень распространены, но они тоже не редкость, и если затронуты ваши AirPods Pro или AirPods Max, вы можете попробовать некоторые из советов, которые мы даем вам в этом посте, чтобы снова включить режим шумоподавления, как должно.
Исключить, что это программная проблема
Хотя это небезопасно, скорее всего, ваши AirPods не повреждены, но это связано с какой-либо проблемой с программным обеспечением или прошивкой, либо из-за них самих, либо из-за iPhone или рассматриваемое устройство, к которому вы его подключаете. В следующих разделах мы объясним, что вам нужно сделать, чтобы это исключить.
Попробуйте на нескольких устройствах
Это поможет вам проверить, связана ли проблема с самими наушниками, если она возникает на всех устройствах. И в случае, если только один из них выйдет из строя, это будет отличным признаком того, что проблема возникла с компьютером, к которому вы подключаетесь, хотя даже в этом случае это может быть связано с программным обеспечением.
Проверьте операционную систему устройства
Если проблема происходит только в одном из устройств Как мы уже говорили, рекомендуется выключить и снова включить Bluetooth устройства, которое выходит из строя, а затем попытаться повторно подключить AirPods и активировать шумоподавление. В случае, если это не сработает для вас, вам следует по возможности сбросить настройки этого терминала, а если нет, восстановить его операционную систему, чтобы устранить возможные программные ошибки, которые вызывают невозможность активировать шумоподавление в AirPods.
Хотя перед этим желательно попробовать обновление систему указанного устройства до последней версии. Если это iPhone или IPad вы должны перейти в «Настройки»> «Основные»> «Обновление ПО» и на Мак в Системные настройки> Обновление ПО.
Обновите прошивку наушников
Желательно, чтобы у вас всегда была последняя версия прошивки, доступная на ваших AirPods, и хотя обычно это процесс, который выполняется без вашего ведома, вы можете принудительно выполнить его следующим образом:
Позже вы можете проверить, было ли оно обновлено, в «Настройки»> «Основные»> «Информация»> «AirPods», обнаружив на этом экране раздел «Версия прошивки».
Полностью восстановить AirPods
Если вы пойдете ремонтировать с ними
После выполнения вышеуказанных шагов проблема должна была быть исправлена, если это ошибка программного обеспечения. Если на данный момент этого не произошло, у вас не будет выбора, кроме как обратиться в службу технической поддержки, потому что все будет указывать на проблему с наушниками.
Порядок записи на прием
Если вы хотите записаться на прием в службу технической поддержки Apple, чтобы проверить свои AirPods и предложить вам решение, либо в официальном магазине, либо в SAT (авторизованная техническая служба), вы должны знать, что у вас есть разные способы. Официальный сайт Компания обслуживает вас из раздела «Поддержка», приложение также называется «Поддержка» и доступно на iPhone и iPad, а также по телефонному номеру 900 150 503, который является бесплатным для Испании.
Во сколько вам может обойтись замена?
Расчетное время обработки
Сколько времени потребуется Apple, чтобы доставить замену AirPods (или любой из их частей), зависит от нескольких факторов. Если ты идешь в магазин физически и у них есть запас, вы можете взять их немедленно, а если они должны отправить их для проверки в другое место или у них нет запасных частей, вам придется подождать несколько дней (обычно от 3 до 7). Однако в большинстве случаев у них всегда есть запас.
если ты запросил удаленный ремонт составит не менее 48 часов, поскольку это расчетное время, в течение которого ваши наушники будут отправлены в службу технической поддержки и сколько времени потребуется, чтобы отправить вам замену впоследствии. Все это без учета времени, необходимого для их просмотра, так что это наиболее удобный вариант, но не самый быстрый, если вы хотите, чтобы ваши AirPods были с вами как можно скорее и полностью функциональны с шумоподавлением и всеми его операционными опциями.
Пользователи AirPods Pro пожаловались на качество шумоподавления после обновления
Apple, какой бы идеальной её не считали фанаты, время от времени всё же допускает довольно заметные просчёты. Взять ту же iOS 13, которую Apple вот уже больше трёх месяцев пытается довести до ума. Даже несмотря на то что пользователи в большинстве своём привыкли к мелким багам обновлений, тринадцатая итерация операционной системы оказалась настолько проблемной, что компания до сих пор не может исправить всех её багов, чтобы ей можно было нормально пользоваться. А тут, как назло, на голову разработчиков Apple свалилась прошивка AirPods Pro.
Активный шумодав в AirPods Pro сломался после последнего обновления
Читайте также: Apple не успевает за спросом на AirPods Pro
Пользователи AirPods Pro обратили внимание, что после выхода обновления прошивки 2C54, релиз которой состоялся ещё месяц назад, наушники стали работать с перебоями. Основная претензия тех, кто столкнулся с проблемами, заключается в неправильном функционировании технологии шумоподавления, которая стала пропускать внешние звуки, чего раньше не наблюдалось. В результате пользователи стали слышать то, что происходит вокруг них, хотя до установки обновления воспроизведение музыки не перебивалось даже лязгающими звуками вагонов метро.
Почему не работает шумодав AirPods Pro
Шумодав не отключился совсем, но перестал блокировать все шумы, как раньше
«Мне потребовалось несколько дней, чтобы понять, что это обновление прошивки моих AirPods Pro сломало систему шумоподавления. Поначалу я не придавал этому особенного значения, ведь наушникам, как правило, всё-таки не удаётся блокировать некоторые звуки. Однако очень быстро стало понятно, что шумодав пропускает не только резкие звуки, но и вполне себе длящиеся, например, монотонные разговоры людей, рядом с которыми я нахожусь. Нет, шумоподавление не сломалось полностью, просто его эффективность заметно снизилась», — заключил один из пользователей.
Читайте также: В чём ещё AirPods Pro превосходят другие беспроводные наушники
Наличие проблемы подтвердили эксперты портала о наушниках, музыке и звуке RTINGS. По их словам, они протестировали AirPods Pro до и после обновления и пришли к выводу, что на последней версии прошивки наушники демонстрируют худшие показатели при блокировке внешних шумов. Наиболее заметно дефект проявляется при попытках AirPods Pro подавить низкочастотные звуки. По этой причине наушники не справляются с блокировкой шума, издаваемого двигателями транспорта и вагонами метро. При этом до установки обновления всё было в порядке.
Как изменился звук в AirPods Pro
Впрочем, прошивка 2C54 принесла не только проблемы, но и заметные улучшения звучания. Мало того, что в последнем обновлении Apple удалось ещё больше увеличить скорость отклика AirPods Pro, так ещё и повысить качество воспроизведения низких частот. Вкупе с силиконовыми амбушюрами, которые выступают в роли уплотнителей, прижимая наушники к ушному каналу, это обеспечит более насыщенный и сочный бас в соответствующих музыкальных композициях. Правда, на это обратили внимание гораздо меньше пользователей.
Читайте также: Эта копия AirPods Pro поддерживает Siri, iCloud и беспроводную зарядку
Учитывая, что разработка прошивок AirPods Pro ведётся отдельно от iOS, скорее всего, Apple исправит обнаруженный сбой в работе наушников быстрее, чем выйдет iOS 13.3.1. Хотя, с другой стороны, пользователи начали жаловаться на перебои в работе шумодава практически сразу после выхода обновления, а Apple предпочла проигнорировать их и даже не подумала выпустить заявление о том, что разработчикам известно о проблеме и они прикладывают все силы для её скорейшего исправления. Поэтому кто знает, когда в Купертино наконец разродятся патчем с баг-фиксами.
Apple признала проблемы со звуком в AirPods Pro и дала рекомендации владельцам
Несколько месяцев назад владельцы AirPods Pro начали жаловаться на проблемы с шумоподавлением и потрескиванием звука. Предполагалось, что всё это появилось после одного из обновлений. Долгое время Apple никак не комментировала ситуацию, но теперь не только признала проблему, но и дала совет пользователям, столкнувшимся с ней.
На официальном сайте техподдержки Apple появились статьи, посвящённые некорректной работе активного шумоподавления и потрескиванию в наушниках. В них компания даёт рекомендации, как можно самостоятельно устранить эти неполадки без обращения в сервисный центр.
В случае проблем с работой активного шумоподавления Apple советует:
Если же проблема в потрескивании или статичных посторонних шумах, то компания рекомендует сделать следующее:
В случае, если после выполнения всех указанных манипуляций проблемы не исчезли, Apple рекомендует всё же обратиться в службу поддержки.
По сообщениям пользователей, проблемы появились с выпуском прошивки 2B588 в ноябре прошлого года. Недавнее обновление 2D15 якобы должно было исправить ситуацию с работой активного шумоподавления, но далеко не все пользователи заметили улучшения, а некоторые даже сообщают, что стало ещё хуже.
Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком
Компания Apple установила, что в небольшом проценте наушников AirPods Pro могут возникать проблемы со звуком. Затрагиваемые устройства изготовлены до октября 2020 г.
Такие наушники AirPods Pro могут проявлять некоторые из указанных ниже симптомов.
Авторизованные сервисные центры предоставят бесплатное обслуживание затрагиваемых наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих).
Примечание. Данная программа не распространяется на другие модели AirPods
Процедура обслуживания
Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple, чтобы получить обслуживание наушников AirPods Pro. Перед любым обслуживанием наушники AirPods Pro будут проверены на предмет соответствия условиям данной программы. Для наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих) с подтвержденной проблемой будет предоставлена замена. Проблема не распространяется на футляр наушников AirPods Pro. Он замене не подлежит.
Если у вас есть вопросы или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
Эта международная программа Apple не продлевает стандартную гарантию на AirPods Pro. Эта программа не затрагивает ваши права по закону о защите прав потребителей.
Программа распространяется на затрагиваемые наушники AirPods Pro в течение 3 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.
Информация приводится по состоянию на 1 октября 2021 г.