Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe – победа японцев по очкам

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.

В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту. А вот Outlander XL выглядит крепышом, которому спокойная жизнь совсем не нужна, ему подавай активный, даже немного экстремальный отдых. Об этом говорит выдвинутая вперед “челюсть” – защита переднего бампера. Да и задние стоп-сигналы из диодов придают облику авто озорной блеск.

Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.

Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов. Оба автомобиля обходятся без датчика дождя, впрочем, его отсутствие что на одной машине, что на второй абсолютно незаметно и дискомфорта не доставляет. Неприятно, что стекла корейского внедорожника нельзя ни опустить, ни поднять одним нажатием клавиши, в Mitsubishi этого недостатка нет.

Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.

Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.

Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.

Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце. На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.

Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.

Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.

Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность. А тот, кто не захочет переплачивать, получит спокойный автомобиль, который приятно использовать и для дальних поездок, и для променада по городу. И хотя в конкретном бою победу одержал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe тоже есть чем гордиться.

Источник

Какой кроссовер лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Hyundai Santa Fe

Когда южнокорейские автомобили только появились на рынке, никто серьёзно не воспринимал эту страну как будущего лидера мирового автомобилестроения. Но прошло время, и на этот статус начал претендовать другая азиатская страна – Китай, а корейские авто сегодня считаются практически такими же надёжными, как и японские. Но что касается категории кроссоверов, то здесь возможности выравниваются из-за молодости паркетников как класса. И вот сегодня у нас появилась возможность сравнить две модели японского и корейского производства воочию, чем мы с удовольствием и займёмся.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Mitsubishi Outlander Hyundai Santa Fe

Технические характеристики

Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям. А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.

ТеххарактеристикиOutlanderSanta Fe
Страна производстваЯпония РФЮжная Корея
Тип КППВариаторАКПП
Тип привода4WDПередний
Объём силового агрегата см319981998
Max кр. момент н*м при об/минуту196/4200353/3500
Мощность л.с.146240
Объём бака с горючим60,071,0
Объём багажного отделения590130
Масса автомобиля, т.1,4901,680
Длина, см.470477
Высота, см.168168
Колёсная база, см.267277
Клиренс, см.21,519,5
Средний расход топлива7,610,6
Количество мест57
Типоразмер задней покрышки215/70R16235/60R18

Экстерьер

Оба автомобиля за время своего существования подвергались неоднократным модификациям. Если третье поколение Hyundai Santa Fe смотрелось как динамичный стремительный городской кроссовер, то в четвёртом мы можем наблюдать стремление конструкторов сделать паркетник ещё более футуристичным.

Форма крыши в виде вытянутой арки, длинная оконная линия с изящным изгибом в районе задних дверей, мускулистые колёсные арки, глубокие выштамповки боковин и такое же объёмное профилирование капота делают автомобиль агрессивным и современным. Еще более «сердитым» автомобиль кажется спереди, благодаря огромной трапециевидной радиаторной решётке и глубоким шестиугольным вырезам головной оптики. Сверху хромированная окантовка радиатора незаметно переходит в узкие и продолговатые фонари. Панорамное остекление сзади прикрыто солидным спойлером. Словом, внешность Santa Fe может не понравиться консерваторам, но сторонники Hi-Tech будут в восторге. И уж точно экстерьер корейца можно назвать абсолютно уникальным – такого не встретишь больше нигде.

Что касается Mitsubishi Outlander четвёртой генерации, то здесь конструкторы отдали предпочтение нестареющей классике. В профиль авто смотрится по-прежнему простовато, без новомодных объёмных выштамповок, однако цельность образа сохранилась, знаменуя собой мужественный стиль настоящего первопроходца.

Строгие прямые линии профиля, тонкие стойки с минимальным углом наклона и широкие плечи многими воспринимаются положительно. Что же касается передка, то здесь всё выглядит более чем современно: хромированная радиаторная решётка имеет замысловатую форму и множество мелких деталей, узкая полоса головной оптики размещена сверху, в нижней части бампера разместился узкий трапециевидный воздухозаборник. Сзади ситуация аналогичная: фонари оказались растянутыми, верхний блок фар имеет необычную форму, в заднее стекло сверху обрамляет симпатичный компактный спойлер.

В целом экстерьер Santa Fe однозначно лучше, независимо от эстетических предпочтений – он интересен, его можно изучать часами. На Outlander взгляд надолго не задержится.

Интерьер

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Салон Hyundai Santa Fe

Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой. Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой. Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.

Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации. Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Салон Mitsubishi Outlander

Двигатели/трансмиссии

До недавних пор Santa Fe комплектовался единственным 2,7-литровым мотором, который был достаточно прожорливым. Корейцы учли этот факт, и сейчас в Россию поставляются модификации с менее мощными, но экономичными силовыми агрегатами: бензиновым 188-сильным 2,4-литровым мотором и 200-сильным 2,2-литровым дизелем. Альтернативы автомату нет, но она и не сильно нужна – автоматическая трансмиссия справляется со своими обязанностями. У Outlander линейка двигателей традиционно представлена исключительно бензиновыми агрегатами объемом 2,0/2,4/3,0 литров и мощностью 147/167/230 «лошадей» соответственно. И здесь механической трансмиссии нет – на большинство модификаций устанавливается вариатор, и только на трёхлитровые комплектации – полноценный шестидиапазонный автомат.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Двигатель Hyundai Santa Fe

Так что по оснащённости силовыми установками выбор между Outlander или Santa Fe вряд ли возможен без сравнения их динамики.

Динамика, расход топлива

Шестицилиндровый 188-сильный бензиновый мотор Santa Fe можно назвать достаточным, но не более. В паре с АКПП он работает старательно, вверх переключает плавно, при утопленной педали акселератора реагирует не слишком поздно, имеется наличие ручного режима. Но относительно небольшой показатель мощности при солидном весе кроссовера определяет посредственную динамику этой связки. Нередки ситуации, когда трансмиссия длительное время пребывает в задумчивости, не понимая толком, какой ступени отдать предпочтение, третьей или четвёртой. Ещё одна неприятная особенность автомата Santa Fe: при попытке резко ускориться она может понизить передачу не одну, а иногда и сразу на две ступени. А осуществлять разгон в пределах одной передачи для массивного паркетника тяжело, так что в городском цикле с частыми ускорениями вам придётся столкнуться с неминуемыми кивками. Да и на трассе разогнаться до скоростей выше 150 км/час тоже будет малореально. Расход в смешанном режиме для бензинового мотора можно считать приемлемым – 10,8 литров на «сотню». Ситуация с 200-сильным турбодизелем несколько лучше, что объясняется и большим количеством лошадиных сил, и использованием восьмидиапазонного автомата (бензиновый двигатель обслуживает шестидиапазонная АКПП).

У Mitsubishi Outlander ситуация ненамного лучше. Оба наиболее распространённых мотора, 2,0/2,4-литровый, не обеспечивают необходимой для города динамики. В частности, двухлитровая переднеприводная версия набирает «сотню» за 11,1 секунды, полноприводной для этого требуется на 0,6 секунды больше.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Двигатель Mitsubishi Outlander

Кроссовер с 2,4-литровым мотором – только полноприводной, и ему для разгона требуется всего 10,2 секунды. Вариатор, который является безальтернативным для обоих двигателей, имеет спортивный режим, имитирующий работу шестидиапазонной коробки. Но реального «спорта» от этого режима ожидать, конечно, не стоит. Да, Outlander не позволяет «наказывать» себя на перекрёстках, об этом говорят все владельцы паркетника. И всё же поклонникам резких спуртов и гоночного стиля езды на этот автомобиль делать ставку мы не рекомендуем.

Как видим, по динамике сравнение фиксирует примерный паритет с небольшим преимуществом у Outlander.

Управляемость и проходимость

Японец третьей формации часто приводили в пример как образец кроссовера с управляемостью седана. Приходится констатировать, что последнее поколение демонстрирует отход от этого принципа. Однако почувствовать это могут только опытные водители. Mitsubishi всё ещё очень хорош на скоростной автотрассе. В меру жёсткая подвеска препятствует возникновению вертикальной раскачки, а острота руля по-прежнему стимулирует водителей упражняться в быстром маневрировании типа перестроения с одной полосы в другую. Однако в скоростных поворотах ситуация с управляемостью несколько ухудшилась: если раньше поперечных кренов не было вообще, то сейчас их можно ощутить. Более того, при затяжном повороте, преодолеваемом на высокой скорости, проявляется склонность кроссовера к уводу передка наружу поворота. Ранее такого не наблюдалось – паркетник уверенно скользил на выходе всеми четырьмя колёсами. Но выручает интеллектуальная система стабилизации, помогающая восстановить правильную траекторию при нажатии на педаль тормоза.

Словом, управляемость Outlander осталась на хорошем уровне, но уже не вызывает такого восторга, как раньше.

Santa Fe на фоне японского конкурента выглядит более чем достойно. Да, в затяжных поворотах он ведёт себя ещё хуже, и на загородной автотрассе может разочаровать небольшой качкой, но это, по большому счёту, мелочи.

И даже склонность к заносу и задумчивость руля при скоростном прохождении змейки не столь важны – в реальности такие виражи маловероятны. А вот что действительно подпортило впечатление, так это не сильно энергоёмкая подвеска, которая ведёт себя абсолютно бесхарактерно. Проявляется это очень неприятными последствиями – попав на повороте на горб, вы можете в мгновенье ока оказаться на «встречке». Амортизаторы и пружины Santa Fe вас здесь не выручат. Впрочем, можно рассчитывать на систему ESP, однако она может работать одновременно с двумя колёсами (у Outlander – с тремя).

По проходимости оба автомобиля находятся примерно в одинаковом классе. У Hyundai Santa Fe есть небольшое преимущество в виде более удачной геометрии, коротким приподнятым бамперам и солидному клиренсу. Глушители у паркетника тоже расположены очень грамотно, достаточно высоко от земли – у Outlander это одна из самых больных точек. Впрочем, у японца можно выделить и ещё один существенный минус – кожух запаски, который расположен под бампером.

А вот полный привод у обеих кроссоверов работает по примерно одинаковой схеме.

Outlander отличается только возможностью жёсткого переключения на передний привод с целью экономии горючего. Трансмиссия Santa Fe характеризуется переброской части крутящего момента назад. При необходимости обе машины предоставляют возможность произвести блокировку межосевого дифференциала, но не по-настоящему – это так называемая «мягкая» блокировка, позволяющая преодолевать лёгкое бездорожье.

И Santa Fe, и Outlander оснащены системой динамической стабилизации, в функции которой входят межколёсные блокировки, при которых колесо с наименьшим сцеплением искусственно подтормаживается. Но такой режим чреват повышенной нагрузкой на мотор, который будет стремиться заглохнуть. Другими словами, при диагональном вывешивании кроссовера на разбитой дороге на низких оборотах вам не справиться с ситуацией, а на высоких вы просто не сможете ничего сделать.

Комплектации и цены

Все мы уже привыкли к ситуации, когда цены стремительно рвутся ввысь, и далеко не всегда этот рост коррелирует с показателями инфляции или курса доллара. Что касается Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe, то они с переходом в более высокий класс и дорожают темпами, превышающими средние. Так, минимальная комплектация Hyundai (Family 2018 4WD) стоит от 2,05 миллионов рублей, что очень много для паркетника с прилагаемым уровнем оснащения – за эти деньги можно приобрести и полноценный внедорожник.

Outlander в этом отношении более демократичен – комплектация Inform 2019, правда, без полного привода, стоит от 1,69 миллиона. За внедорожную трансмиссию придётся доплатить порядка 50 тысяч, что в принципе, не так уж много.

Ещё больший разрыв у топовых конфигураций: у Santa Fe это Bkack&Brown CDRi 2019, оснащённая турбодизелем и стоящая от 2,5 миллионов рублей, у Mitsubishi – Ultimate 2019 (от 2,32 миллионов).

Что касается оснащения, то у Santa Fe, можно отметить панорамную крышу, функцию отображения показания приборов на ветровое стекло, 19-дюймовые легкосплавные диски, большой набор систем активной безопасности. У Mitsubishi это камеры кругового обзора, датчики парковки (передний/задний) и не менее мощный набор систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Отметим также наличие трёхлетней заводской гарантии на Outlander (впрочем, российский автомобилист к этому уже давно привык). У Hyundai предлагается даже 5-летняя гарантия, но фактически она не работает – это всего лишь маркетинговый трюк для привлечения доверчивых клиентов.

Краткий итог

Да, наверняка сложность выбора после прочтения этого обзора уменьшилась, но не до конца. В любом случае ответить на вопрос, что лучше, Santa Fe или Outlander, предстоит вам – мы можем только рекомендовать.

В любом случае оба кроссовера являются крепкими середнячками, обладающими куда большим количеством совпадений, чем различий. Оба выглядят весьма эффектно (но Santa Fe здесь явно живописнее), оба вместительные и имеют комфортный и эргономичный салон. По части динамики Mitsubishi на полшага впереди, управляемость по автотрассе у него тоже чуть лучше. Но вне твёрдого покрытия преимущество переходит уже к корейцу. Сопоставив результаты всех разделов, незначительное преимущество можно отдать Outlander, но оно весьма невелико и добыто в трудной борьбе.

Но нужно понимать, что до лучших представителей своего класса оба автомобиля явно не дотягивают, сказывается и не самое лучшее качество отделочных материалов, и не слишком оптимистичные показатели динамики, и что главное – достаточно высокая стоимость, учитывая, что обе модели только-только выросли из штанишек компактной категории паркетников.

Возможно, именно по этой причине покупательским спросом и японский, и корейский кроссоверы последнего поколения не избалованы – если сравнить с более демократичными одноклассниками. Так что рассчитывать на уровень продаж своих предшественников нашим конкурентам по обзору вряд ли стоит. А потенциальным покупателям можно посоветовать не ограничиваться сравнительным анализом двух моделей – сегодня выбор машин класса SUV особенно велик.

Источник

Тест: Mitsubishi Outlander vs Hyundai Santa Fe

Современные реалии таковы, что наиболее востребованным средством передвижения по городу стали большие внедорожники. Широта русской натуры просто не уживается в тесной машине, и если уж…

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Современные реалии таковы, что наиболее востребованным средством передвижения по городу стали большие внедорожники. Широта русской натуры просто не уживается в тесной машине, и если уж терять время и стоять в пробках то непременно с комфортом. Смотреть на остальных участников движения свысока, чтоб климат-контроль, и никогда не думать о глубине весенних проталин. Если первую машину покупают по любви, то уже к следующей покупке владелец подходит осознанно, с холодным сердцем и трезвым расчетом. Набив синяки и шишки и поставив крест на дорожных и коммунальных службах, он хочет спокойствия и комфорта, он желает заехать туда куда нужно, а не куда можно.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Производители на волне спроса обновляют модельный ряд снабжая автомобили характеристиками, которые несколько лет назад можно было встретить лишь в премиум сегменте. Быть в тренде всегда тяжело, но игра стоит свеч, ведь именно спрос рождает предложение. Сегодня мы рассмотрим две новинки отечественного рынка, два кроссовера из старшей весовой категории. Продажи обоих стартовали в конце прошлого года, они еще не примелькались и вызывают живой интерес.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Своим появлением третий Outlander поставил поклонников марки в абсолютный тупик. С первого взгляда может показаться, что во внешности исчезла динамика и стремительность. Как будто мягкие линии изначально проигрывают в оригинальности трапецевидной решетке, на которой и строился дизайн предыдущей машины. Однако не спешите с выводами! Автомобиль занимает свою естественную нишу, это уже не объект вожделения, а обычное средство передвижения на котором нужно ездить. Современного покупателя больше интересуют детали, он готов считать во сколько обойдется ежедневное содержание новой машины. А вот тут Mitsubishi есть что сказать своему клиенту и предъявить соперникам.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

В данном случае внешность обманчива, как только попадаешь за руль нового Mitsubishi Outlander всё встает на свои места. Автомобиль другой, он изменился на все сто! Кажется вдоволь наслушавшись претензий от своих покупателей японцы наконец-то доработали все огрехи эргономики. Прежде всего это касалось руля, который теперь перемещается в двух плоскостях. Мягкие линии передней панели играют в тон всему ансамблю, при этом сама панель развернулась к водителю. Стоит отметить пластик, его хочется трогать он мягкий и приятный на ощупь, а карбоновые вставки подчеркивают фактуру. Салон стал значительно вместительнее, сидеть просторно и спереди и сзади, а места хватает и ногам и над головой. Сиденья второго ряда теперь складываются в ровный пол, в таком положении длина багажника увеличилась на 33 см и составляет 168,5 см.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Силовая линия претерпела изменения. Теперь независимо от исполнения или цены Outlander 3 комплектуют одинаковой коробкой передач — и это вариатор. Возможно кого-то не устроит такое положение дел, но такова реальность и перспективы появление механической КП туманны. На выбор предлагают два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 146 и 167 л.с., в дополнение обещают уже этим летом представить трехлитровую версию. Моторы в угоду экологии стали немного слабее по своим силовым характеристикам, но они заметно выигрывают в динамике у моторов второй серии. Автомобиль стал легче, обширное применение высокопрочных сталей, интеграция электроусилителя руля, кованных рычагов и облегченных стоек позволили сэкономить почти сто килограммов веса.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Мягкие линии кузова на которые обращаешь внимания при первом взгляде сыграли положительную роль. Коэффициент лобового сопротивления сократился на семь процентов, что сразу отразилось на расходе топлива. Производитель посчитал, Outlander 3 экономичнее своего предшественника на 10%. Полноприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 2.4 литра, в смешанном цикле потребляет 8,1 л/100 км вместо 9 л. И тут, внимание, главный сюрприз от Mitsubishi. Во всех вариантах моторы настроены под 92 бензин, это просто подарок!

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Моей первой реакцией на новый Santa Fe было что-то похожее на «вааауу»! Именно так, он простаки завораживает своей роскошью и размерами. Появившись на свет в 2000 году его изначально создавали под американский рынок, и уже тогда, при рождении, дизайнеры не экономили на его размерах. Корейские автомобили стремительно набирают вес в сравнении со своими оппонентами, и новый Santa Fe тому яркий пример. Автомобиль, настоящий красавец, большой, статный, с ярко выраженным корпоративным стилем Hyundai.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Каждая горизонтальная линия бросает вызов и если бы меня попросили охарактеризовать внешний вид машины одним словом, я бы сказал «динамика». Давайте же сядем за руль, в царство кожи, сервоприводов и электроники. У автомобиля совершенно новый салон, как по дизайну так и по материалам. Всё сделано реально круто, каждая клавиша, каждый сантиметр пространства продуман, компетентность дизайнеров не вызывает и тени сомнения. Даже базовая версия автомобиля может похвастать списком опций на две страницы мелким почерком. При этом, он в высшей степени семейный. Предусмотрена комплектация третьего ряда сидений, а панорамная крыша снимает ощущение танка на колесах. Свободного места в салоне и регулировок хватит для водителя и всех без исключения пассажиров.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Электроприводами и подогревом сидений сейчас никого не удивишь, но все же главная фишка интерьера нового Santa Fe электронные навороты. Парковочный автопилот, навигация с пробками и радарами скорости. Магнитола с самым большим в классе экраном сделанным с хорошим HD разрешением. В салоне три 12-ти вольтовых розетки, а если нужно зарядить ноутбук или мобильное устройство, есть розетка на 220 вольт. В стандартной комплектации владельца порадует беспроводная связь Bluetooth и возможность подключения совместимых устройств через USB разъем. Климат-контроль с возможностью запускать систему борьбы с запотеванием, а так же автоматический ионизатор воздуха CleanAir способный очищать воздух в салоне, когда работает кондиционер или вентилятор.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Hyundai Santa Fe предлагается с двумя моторами. Алюминиевый турбодизель 2.2 CRDi с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора и балансирным валом развивает мощностью 197 л.с., характеристики бензинового мотора скромней, при объеме 2,4-литра он выдает 175 л.с. На выбор два типа коробок передач, шестиступенчатая механика, либо автомат в арсенале которого все те же шесть скоростей.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Список опций обоих автомобилей огромный, будущий владелец имеет возможность сделать заказ основываясь на своих предпочтениях, исключительно под свой бюджет. Можно выбрать более мощный мотор и тогда машина будет радовать веселым разгоном и дополнительным запасом мощности. Единственное на что не сможет повлиять покупатель, на свойства подвески и габаритные размеры.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Смотрим на сухие цифры технических характеристик и делаем предположение, как будут вести себя эти двое на дороге. Santa Fe при сравнительно одинаковых габаритах тяжелее японского соперника в среднем на 400 килограмм. Напомню, кореец шире на целых восемь сантиметров. Поверьте эти сантиметры непременно бросятся вам в глаза как только вы из одного салона пересядете в другой. И масса конечно отразилась на характере автомобилей.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Mitsubishi Outlander провоцировал к агрессивному стилю езды, хотелось обгонять и всегда быть первым на светофоре. Адаптивный вариатор со временем подстроится под ваш стиль езды. Меня же выручали подрулевые лепестки, которые в современных автомобилях чаще выполняют декоративную роль, здесь совершенно уместны. Если вы молоды и активно перемещаетесь в пространстве, для вас они тоже будут кстати.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Совершенно другой настрой в Santa Fe: мягкий салон обволакивает, хочется слушать классику и как будто становишься мудрее. Сказывается модернизированная ходовая часть, кроссовер едет мягко, не уваливаясь в поворот. Дизельный двигатель мощностью 197 л.с. развивает огромный крутящий момент на средних оборотах, автомобиль откликается на педаль газа и активно разгоняется. Шестиступенчатый автомат незаметно перебирает передачи, именно в такие моменты от езды получаешь истинное удовольствие.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Outlander по своей геометрической проходимости вплотную подобрался к своему старшему брату Паджеро. Дорожный просвет один из самых больших в классе и составляет 21,5 сантиметров, к тому же увеличились углы съезда и въезда. Автомобиль с легкостью позволяет поддерживать высокую скорость передвижения по откровенно плохой дороге. Хода и энергоемкости подвесок вполне достаточно чтобы двигаться на раллийный манер не обращая внимания на глубину колеи. Outlander явно перерос себя и вышел за рамки городского паркетника, заметьте, и всё это за очень скромные в своем классе деньги.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Изменился алгоритм внедорожного режима, электромагнитная муфта активируется нажатием кнопки, а выбранный режим отражается на экране бортового компьютера. Раньше в режиме переднего привода задние колеса не подключались ни при каких условиях, теперь включение происходит в случае пробуксовки ведущией пары. Режим AUTO отличается тем, что даже на старте, нажав педаль в пол электроника распознает ваши намерения и передаст часть силы на заднюю ось. Режим 4WD усиливает подачу тока на электромагниты вынуждая муфту постоянно делить моменты между осями в только ей известной пропорции.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Кажется в третьем Santa Fe дизайнеры окончательно расставили приоритеты в пользу истинной стихии городского кроссовера — асфальтовых дорог. Клиренс сократили на полтора сантиметра в угоду плавности хода, но не подумайте, весь внедорожный маршрут автомобиль прошел без потерь. Конструкция полного привода Santa Fe предлагает новую интеллектуальную систему полного привода. Электрогидравлическая муфта передает на заднюю ось еще больше крутящего момента и позволяет месить грязь или снег неограниченное время без риска перегреть муфту. В особо тяжелых условиях она принудительно блокируется.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

По рассыпчатому снегу и даже по колее Hyundai со своими 18,5 см дорожного просвета продвигается смело. Единственный аргумент который останавливает от рискованных шагов на бездорожье — это бампер, он становится слабым звеном и сильно ограничивает геометрическую проходимость.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Мне, чтобы найти предел проходимости, пришлось сильно постараться. Автомобиль с упорством, достойным «вооруженного» джипа, раз за разом выбирался по снежной колее, пока мы откровенно не завысили планку. Hyundai сдался лишь когда все его четыре колеса беспомощно повисли в воздухе, а жесткий апрельский снег приподнял машину над землей.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Mitsubishi Outlander III определенно вызывает желание пришпорить коней, а так же залезть в грязь не думая о последствиях. Для своих размеров он легок на подъем и удивительно активно разгоняется, машина получилась в меру экономной. Уменьшенный расход топлива плюс 92 бензин. Маркетологи сумели посчитать, в сравнении с предыдущей моделью каждая шестая заправка будет бесплатной. И что удивительно, чем дольше я проводил время с машиной тем больше мне нравился новый Outlander, если можно применить такое к машине она просто влюбляет в себя. И наконец главный козырь Mitsubishi — цена, именно от неё отталкивается каждый покупатель даже не открыв двери автосалона.

Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Смотреть картинку Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Картинка про Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто. Фото Сравнить хендай санта фе и митсубиси аутлендер авто

Hyundai Santa Fe III в большей степени транспорт занятого горожанина, предпочитающего комфорт. Автомобиль с легкостью раздвинет горизонты своего владельца, он может многое, если не сказать все! Внутри не будет скучно ни его хозяину ни спутникам, и вполне вероятно следующее поколение будет уметь варить кофе. Santa Fe практически перешагнул в премиум класс предлагая покупателю максимальный пакет опций и лучшие размеры салона среди одноклассников. Предыдущее поколение продержалось на рынке шесть лет и вплоть до самой смены машина была на пике популярности. Огромный потенциал предполагает не меньший коммерческий успех для нового Santa Fe.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *