Средний расход топлива на 100 км грузового автомобиля скания
Scania: вчера и сегодня
Scania пригласила компанию AVL для проведения независимого тестирования расхода топлива 25-летним грузовиком Streamline 143 и автомобилем нового поколения Scania S 500.
Оба грузовика — трехосные, предназначенные для перевозки древесины и оснащенные двигателями мощностью 500 л.с. На Streamline 143 был установлен дизель V8 с рабочим объемом 14 л модели DSC14 09 L09, Scania S 500 была укомплектована 13-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем DC13 155 L01.
Тестирование происходило в начале февраля 2017 г. Scania Streamline 143 был в очень хорошем состоянии и до проведения испытаний по расходу топлива находился в музее компании в Седертелье. На грузовике были обновлены только шины. Из соображений безопасности на колесах обоих грузовиков были установлены относительно новые и сопоставимые зимние покрышки. Хотя в реальности шины модели 1992 г. имеют существенно большее сопротивление качению, чем современные, что безусловно увеличивает расход топлива.
Измерение расхода топлива и выбросов оксида азота производилось на шести идентичных участках, имеющих протяженность свыше 140 км. Во время испытаний автомобили двигались со скоростью 85 км/ч по участку национальной шведской автодороги №73, проходящей к югу от Стокгольма. Грузовики были загружены древесиной одинаковой массы. Полная масса Scania S 500 была меньше, так как современный грузовик легче — при перевозках он может взять больше груза. Водителей заставляли меняться грузовиками. Водителями оказались отец и сын Йохан и Лукас Реммерт. Тест-драйв получился символическим. Молодой Лукас отметил, что самая большая разница ощущалась в уровне шума в кабине грузовиков: в Scania S 500 очень тихо. Его отец Йохан соглашается: «Комфорт, понятно, стал намного выше. В то же самое время, я испытываю чувство ностальгии по грузовикам третьей серии. Управление ими было больше похоже на реальное вождение. Я бы выбрал его для воскресной прогулки!»
Как показало тестирование грузовиков, имеющих разницу в 24 года, расход топлива за этот период упал примерно на 25%, а выбросы окиси азота — на 95%. «Расход топлива на перевезенную тонну в настоящее время является наиболее важным фактором для автомобилей с колесной формулой 4×2, осуществляющих перевозки в Европе на дальние расстояния», — говорит Хенрик Вентцель, старший инженер в компании Scania. Начиная с 2004 г., новые грузовые автомобили Scania оборудованы системой контроля расхода топлива и выбросов. Полученные данные считываются в процессе обслуживания. «Когда мы сравниваем транспортные средства, используемые более или менее схожим образом, статистические данные показывают, что потребление топлива сокращается примерно на 1,3% в год, начиная с 2004 г., — говорит Вентцель. — В то же время, выбросы оксида азота существенно и постоянно находятся под жестким контролем обязательного порогового уровня, который в настоящее время составляет 0,4 г/кВт•ч».
Еврофура “Скания” новые и поддержанные: видео и фото
Крупнотоннажные автомобили Скания можно часто увидеть на трассах России. Чаще всего встречаются седельные тягачи или самосвалы.
Какие еще модели выпускает компания, характеристики транспортных средств Скания, особенности конструкции, преимущества автомобилей бренда – рассмотрим в статье.
О производителе
В 1891 году в городе Södertälje небольшая компания Vagn-fabriken начала выпускать вагоны для железной дороги. А в 1986 г. в Швеции, в Мальме, открылся филиал английского бренда Humber, производящего велосипеды, который назывался Svenska Aktiebolaget Humber.
После объединения этих двух компаний образовалась новая корпорация Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, которая с 1902 года стала выпускать сначала легковые машины, а потом на их шасси и постовые фургоны.
Первый автомобиль, который мог перевозить три с половиной тонны грузов, был выпущен в 1906 году.
В Россию поставки грузовиков Скания начались в 1910 г. Первая машина была предназначена для ремонта трамвайных контактных проводов.
В 1911 г. произошло объединение бренда Scania и Vagnfabriken с образованием новой марки Scania-Vabis.
В 1968 г. акции компании выкупил концерн SAAB. Появилась объединенная промышленная группа SAAB-Scania, которая вплотную занялась разработкой и усовершенствованием моделей крупнотоннажных машин. В интернете есть большое количество изображений грузовиков Скания второй половины двадцатого века.
В 1995 г. группа SAAB-Scania распалась, бренд Scania стал самостоятельным.
С 1999 по весну 2000 гг. концерн Scania пыталась поглотить компания Volvo – один из главных конкурентов Скания, но решением комиссии ЕС сделка была отменена.
Общие характеристики фур Scania
Тяжеловозы компании отличаются надежностью. В такие машины устанавливаются современные мощные двигатели. Кабина разработана с учетом дальних перевозок, предусмотрено место для отдыха. Высокое значение придается безопасности водителя.
В сети можно скачать видео, в котором производится полный обзор еврофуры Scania.
Предназначение и преимущества
Фура Scania в зависимости от модели может использоваться для перевозки леса, ГСМ, зерна, мусора. Такие машины оснащаются кранами, бетономешалками, пожарными цистернами, насосами и другим строительным или специальным оборудованием.
Главные достоинства транспортных средств, выпускаемых компанией:
Особенности конструкции
Шведские грузовики собираются по модульной технологии. Заказчик может сам сформировать вариант, наиболее подходящий для него.
Также адаптируется под водителя салон автомобиля. Помимо выбора эргономики внутреннего пространства, можно взять и один из представленных вариантов внешней отделки.
Выбирается и цвет машины, предлагаются зеленый, синий, желтый, красный, серебристый оттенки. Для того чтобы выбрать подходящую модификацию, необязательно посещать завод-производитель, достаточно посмотреть каталог, в котором на картинках и фотографиях представлены все предлагаемые варианты.
Отличается фура Scania специальной системой безопасности Скания. На машинах устанавливается механизм аварийного торможения, курсовой устойчивости.
Расход топлива
Фура Scania с грузоподъемностью 40 тонн без груза потребляет 25 литров дизтоплива на 100 км.
При полной загрузке машина «ест» 33–35 л на 100 км.
Технические характеристики
Сложно говорить об общих параметрах одновременно для всех машин модельного ряда. Основные показатели, по которым оценивается фура Скания:
Модельный ряд
Сейчас Скании выпускаются в шести сериях – P, S, G, R, XT, V8. Цифра в названии грузовика обозначает количество лошадиных сил в моторе.
До 2016 года номера моделей формировались по-другому, например, седельные тягачи обозначались P 113, 124 L, R 154 L. Где P – это низкая кабина, а R – высокая. L – это низкая высота шасси, предназначенная для перевозок на дальние расстояния. Первые две цифры обозначают объем двигателя (с учетом округления), а третья – номер модели.
Пример. R 144 L – это грузовик с высокой кабиной, с объемом мотора 14, серия 4.
Рассмотрим современные, наиболее востребованные модели.
Седельный тягач Scania S730 V8
Седельный тягач “Скания” – это марка двухосного грузовика. Остов фуры – рама с двойными ланжеронами, размещенная на колесной основе 4×2. Рессоры переднего моста имеют стабилизатор поперечной устойчивости, заднего – оснащены двухбалонной пневматической конструкцией. Тормозные механизмы – дисковые.
Технические характеристики указаны в таблице.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 730 л. с. |
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке | 42 л |
Объем топливного бака | 650 л |
Масса автомобиля | 8,7 т |
Клиренс | 265 мм |
Максимальная скорость с нагрузкой | 85 км/ч |
Экологический стандарт | Евро 4, Евро 5 |
Вседорожный самосвал Scania G440
Так называется крупнотоннажный грузовик с колесной базой 6×6.
В стандартном исполнении Скания G440 имеет усиленный самосвальный кузов объемом 16 м3. Чтобы обогреть фургон в мороз и избежать примерзания груза, под днище отводятся выхлопные газы.
КПП – механическая, однодисковая, с восемью ступенями.
Основные показатели размещены в таблице.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 440 л. с. |
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке | 35 л |
Объем топливного бака | 400 л, может доукомплектовываться дополнительным баком на 500 л |
Масса автомобиля | 16 т |
Максимальная скорость с нагрузкой | 85 км/ч |
Экологический стандарт | Евро 4 |
Грузовик предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью.
Магистральный тягач Scania R730 V8
Такие машины выпускаются с колесными формулами 4×4, 6×4, 8×6 и 10×4. Коробка передач имеет 12 скоростей для движения вперед и 2 – назад.
Плюсом являются параболические рессоры и система предотвращения скатывания.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 730 л. с. |
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке | 44 л |
Объем топливного бака | 650 л |
Масса автомобиля | 7,8 т |
Максимальная скорость с нагрузкой | 85 км/ч |
Экологический стандарт | Евро 4 |
Машина разработана для эксплуатации в любых климатических условиях.
Лесовоз Scania G480
Этот автомобиль предназначен для перевозки леса, адаптирован для работы на бездорожье. На машину дополнительно установлена консоль гидроманипулятора для погрузки стволов.
Рама размещена на колесной базе 6×6. Фура Скания джи сериес оснащена автоматической КПП, которая имеет 12+2 скоростей, дополнительно есть две понижающие передачи.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя | 480 л. с. |
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке | 38 л |
Объем топливного бака | 600 л |
Масса автомобиля | 16,5 т |
Максимальная скорость с нагрузкой | 85 км/ч |
Экологический стандарт | Евро 4 |
Другие модели
Компания Скания выпускает несколько серий автомобилей, каждая из которых имеет свои особенности в зависимости от предназначения машины.
Серия | Основная характеристика |
P | Эргономичная техника с максимально удобным для водителя салоном. |
G | Авто для труднопроходимых мест. Имеет высокую производительность, маневренность, комфортную кабину. Благодаря модульной системе сборки позволяет адаптировать серийный вариант под потребности бизнеса. |
R | Отличается мощностью и повышенной производительностью. Имеет прочную конструкцию, устойчива к внешним воздействиям. |
S | Выпускается для дальних перевозок, может функционировать в составе автопоездов. Для водителя оборудован комфортабельный салон. |
XT | Специальные автомобили для работы в сложных условиях – пожарная, спасательная техника и др. |
V8 | Универсальные седельные тягачи высокой мощности. |
Где можно приобрести
Покупать новые автомобили бренда Скания лучше в авторизованных дилерских центрах, например, в компании «Север-Скан Авто» (www.severscan.ru).
Купить машины с пробегом можно на сайте autoline24.ru.
Марка авто | Цена, млн руб. | |
Новая | Подержанная | |
Седельный тягач Scania S730 V8 | 7 | 6,5–7 |
Вседорожный самосвал Scania G440 | 6,5 | 1,2–6,1 |
Магистральный тягач Scania R730 V8 | 11 | 2,7–10 |
Лесовоз Scania G480 | 7 | 2,4–3,6 |
Цены на «свежие» грузовики указаны для базовой комплектации. Любой тюнинг машины повышает стоимость как нового, так и подержанного авто.
Больше 100 лет компания Скания выпускает многотоннажные, магистральные грузовики. Благодаря постоянному совершенствованию двигателей, ходовой системы, повышению комфортабельности салона машины этого бренда стали очень популярны в Европе и России.
Расход топлива на 100 км скания: Нормы расхода топлива грузовиков Scania, седельных тягочей
Шведские грузовики Scania достаточно распространены на российских дорогах, и являются одними из наиболее популярных среди импортных тягачей.
При планировании различной грузовой деятельности, кроме массы груза и длинны его перевозки, важным параметром является планируемый расход топлива, который в значительной степени влияет на стоимость грузоперевозки.
Да и при планировании маршрута немаловажно знать, на какой период хватит того или иного запаса топлива.
Давайте рассмотрим таблицу норм расхода седельных тягачей Scania (Скания) согласно информации Министерства транспорта и коммуникаций:
Модель грузовика
Расход топлива в литрах на 100 км.
Естественно в таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться в связи с условиями работы грузовика (грунт, температура, загруженность).
Так же на объём потребляемого топлива влияет техническое состояние автомобиля, если ваш грузовик стал безосновательно потреблять большее количество топлива, чем положено, это повод для обращения в автосервис для проведения диагностических работ.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Scania R420 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania R420 – полноразмерный тягач для грузоперевозок и транспортировки больших грузов. Представляет собой седельный тягач с грузоподъемностью 40 тонн. Данная модель широко распространена на постсоветском пространстве, в том числе в России и странах СНГ. Техника предлагается с различными вариантами кабин. Так, есть модификация со спальным местом, благодаря которому возможно осуществление перевозок на длительные дистанции. Также есть упрощенная и более доступная версия, у которой нет спального места. Такую машину используют для более коротких поездок.
Scania R420 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Scania R420 отзывы владельцев
Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania P400 – седельный тягач тяжелого класса, оборудованный колесной компоновкой 6х4. Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой другой поклажи. Также есть возможность перевозки грузов с помощью полуприцепов, представленных в различных конфигурациях (например, в составе автопоезда). Машина поступила в производство в 2004 году, а через шесть лет вышла рестайлинговая версия. Основные изменения коснулись более комфортабельной кабины и улучшенной шумоизоляции. В базовую комплектацию входит двухместная кабина с одинарным спальным местом, ширина которого составляет 700 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии составляет более 9.5 тоны, а полная масса достигает 28 тонн. Максимально допустима нагрузка в составе автопоезда составляет 90 тонн.
Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Scania P400 отзывы владельцев
Scania G440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania G440 – магистральный тягач шведского производства, который относится к новой линейке Streamline. Для грузовиков этого семейства характерны экономичность, улучшенная аэродинамика и усовершенствованная трансмиссия Opticruise собственного производства Scania. Модель поставляется с различными вариантами кабин, отличия в которых связаны с уровнем оснащения. Но в любом случае, во всех комплектациях кабины для тягача Scania G440 соответствуют премиум-классу. Это гарантирует безопасность, комфорт и удобство в длительной поездке. Машина оснащается системой FMS (автоматическое управление автопарком), которая подразумевает высокоэффективное владение транспортом и минимальную стоимость владения.
Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Scania G440 отзывы владельцев
Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Данная модель оборудована кабиной CR19N. Ее особенность – цельнометаллическая конструкция, а также два спальных места и пневматическая подвеска кабины со стабилизатором. В комплектацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоподвеске. Scania R380 является продолжением развития семейства тягачей Scania.
Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Scania R380 отзывы владельцев
Тягач «Скания» — это то, о чем мечтает каждый дальнобойщик. Данные автомобили можно часто встретить на наших дорогах. Они очень популярны, поскольку обладают отличными характеристиками, высокой надежностью, комфортом. Эти грузовики полностью адаптированы для движения по нашим дорогам, что еще раз доказывает их популярность.
Серии седельных тягачей
Для каждого груза найдется свой тягач. Производитель предлагает несколько серий грузовиков.
Среди них можно с легкостью подобрать конкретную модель под свои цели и задачи. Каждая машина обладает определенными преимуществами и характеристиками. Так, авто «Скания» — тягач подразделяется на три вида.
Идеален для небольших расстояний
Первая группа, «P», — это транспортные средства для тех, кому необходимо каждый день решать задачи по транспортировке грузов на небольшие дистанции. Здесь можно выбирать среди моделей в пяти форматах. Это три длинные кабины, одна короткая и формат без места для отдыха. Эти грузовики идеально подходят для работы в условиях города.
Еще больше комфорта и мощности
Седельный тягач «Скания» из серии «G» представляет собой кабину с дополнительными отсеками для хранения вещей, которые могут пригодиться в дороге. Грузовики этой серии отличаются повышенным уровнем комфортности и мощным мотором. Эти тягачи отлично работают в условиях дальних грузоперевозок.
Создан для магистральных перевозок
Серия грузовиков «R» — это инновации. Здесь используются мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты и более качественная и оптимизированная подвеска.
Это чрезвычайно практичные и комфортные модели. Они наиболее популярны, потому что имеют ряд дополнительных и очень полезных опций и возможностей.
Безусловно, любой тягач «Скания» имеет отличные технические характеристики, которые сочетаются с высокими стандартами производства. Это позволяет бренду производить такие машины, которые знают, узнают и любят во всем мире.
«Скания» — это надежность в любых обстоятельствах
Особенно важный фактор, который заставляет приобретать автомобили именно этого бренда, – это высокая надежность. Сегодня это очень важно, так как заказчики грузоперевозок предпочитают, чтобы задачи выполнялись максимально точно. И перевозчики хотят быть полностью уверенными в том, что грузовик не подведет. Поэтому профессионалы-дальнобойщики выбирают тягач «Скания». Там, где другое авто сдастся, техника от этого шведского бренда будет работать.
Автомобиль для магистральных и международных перевозок
Эти шведские тягачи регулярно получают положительные отзывы со стороны транспортных, производственных и строительных компаний по всему миру.
Большинство фирм в России и за рубежом приобретают эту технику, поскольку надежность, безотказность, грузоподъемность, инновационные технические характеристики находятся на самом высоком уровне.
Грузовой тягач «Скания» благодаря всему этому лучше всего походит для использования его в международных перевозках грузов. При должном уходе и своевременном обслуживании эта машина сможет работать десятки лет. И это не пустые слова.
Технические характеристики
При выборе тягача особенно важно внимательно изучить техническую часть. Что же такого особенного в этих шведских грузовиках?
Независимо от модели и серии, любой грузовик оборудован топливными баками от 300 до 500 литров, рессорной или пневматической подвеской, барабанной тормозной системой, мощным дизельным двигателем, климатической системой и круиз-контролем. Любой тягач оснащен центральным замком, полностью автономным отопителем, а также тахографом.
Инновационный двигатель
Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.
Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных «Евро» 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.
Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.
К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии «Евро-5». В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч.
При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность.
Система трансмиссии
Инженеры «Скания» всегда стремятся сделать работу водителя максимально удобной и комфортной. Характеристики тягачей “Скания” предусматривают КПП, которая позволяет водителю иметь полный контроль над трейлером.
В большинстве моделей – механическая КПП. Однако можно в качестве опции оснастить машину автоматической системой на базе технологий Opticruise. Опытные дальнобойщики знают, что для более экономичного расхода топлива нужно правильно подобрать систему трансмиссии. Автомат имеет более высокий расход.
Любой тягач «Скания» оснащается самой технологичной и современной трансмиссией. Из всех можно особенно выделить 8-скоростную модель КПП. Также отлично себя показала модификация “8+1”. Здесь добавляется еще одна ползучая передача. Она призвана обеспечить возможность движения на оптимальных скоростях при повышенных нагрузках.
Еще можно выделить шестиступенчатую коробку. Система постоянно ведет подсчет передаточного числа, а также эта коробка обладает большим промежутком между низкими передачами. Верхние, наоборот, менее разнесены. Это дает оптимальное и плавное переключение. Машина быстро разгоняется, а водителю при этом не нужно часто переключатся.
КПП с системой демультипликатора отличается высокой эффективностью в любых условиях. Ее производят на 12 передач или «12+2». Здесь добавляется низкоскоростная тяговая сила.
АКПП устанавливают на городские грузовики.
Шасси
Эта деталь отличается низким весом, огромным запасом прочности, а также малым количеством составных частей. Так инженеры повысили надежность автомобиля.
“Скания» — тягач, технические характеристики которого, а также удачное и технологичное шасси позволяют транспортировать совершенно любой груз на большие расстояния. Здесь не важно даже состояние дороги.
Колесные формулы тягачей начинаются от 4*2 до 10*4. Такой большой выбор позволяет значительно уменьшить транспортные расходы и снизить износ резины.
Большинство моделей тягачей имеют увеличенный клиренс, колесный редуктор и полный привод. Мосты автомобиля оснащаются износостойкими подшипниками, что позволяет значительно продлить срок работы ходовых узлов.
В системе подвески применяются параболические рессоры и пневматические амортизаторы. Уровень шасси можно регулировать. Управлять клиренсом можно прямо из кабины. Любой тягач комплектуется стабилизатором жесткости. Переднюю ось можно нагружать до 8,5 т.
Кабина
В автомобилях «R» серии кабина рассчитана на два спальных места. Кресла имеют удобные подголовники, подогрев. Сидение водителя оснащено пневматической подвеской, а пассажирское кресло складывается. Кабина также имеет климат-контроль, кондиционер, магнитолу и мониторинг. Рулевое управление имеет ГУР, а колесо руля имеет органы управления круиз-контролем. Об автомобиле «Скания» (тягач) фото расскажет больше, чем любые слова. Его можно увидеть ниже:
Отзывы и расход топлива
Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.
Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке.
Анализируя отзывы об этих тягачах, можно выяснить, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще создана только для людей.
На этих автомобилях можно ехать полностью интуитивно, настолько там хороша эргономика. Дополнительные опции, такие как электропакет, русифицированный бортовой компьютер, делают управление грузовиком настоящим удовольствием. И, наконец, в этих машинах можно в полном смысле слова жить. Там есть все для этого.
Итак, «Скания» — это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.
Калькулятор расхода топлива
л / 100 км
Расчетная таблица
350 км
400
450
500
550
600
650
700
11.43 л / 100 км
10,00
8,89
8,00
7,27
6,67
6,15
5,71
Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника расстояние. Эффективность использования топлива — это эффективность преобразования энергия, содержащаяся в носителе (автомобиль или внедорожник) газ / топливо для кинетики энергия или работа. Топливо / газ Эффективность может означать выход каждый получает за единицу количества вводимого газа, такого как « миль за галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называемый , экономия топлива ). Машина / Внедорожник экономичность топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн калькулятор потребления / эффективности газа вычисляет л / 100 км .
Еще раз Гуртам доказывает, что лучшее не враг хорошего. Полгода назад мы обновили собственный алгоритм расчета расхода топлива, чтобы предложить пользователям Wialon более гибкое, точное и эффективное решение. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как наши партнеры живут с новыми возможностями, как они реализуют еще не замеченные проекты и как они отлично справляются без FLS (датчика уровня топлива), просто полагаясь на простую математику и гибкость своего собственного ума.
До мартовского обновления Wialon Hosting было два способа определить расход топлива: по ставкам и по математике. В первом случае для получения результата необходимо умножить ставку на пробег. Например, умножьте 30 литров на 500 км, которые дальнобойщик преодолел за день. Во втором случае вам нужно было учесть потребление топлива на холостом ходу, в городских и пригородных условиях. Для тех, кто не заботится о точности, а просто о водителях, легко приспособиться к тарифам.
После обновления модуль расхода топлива был улучшен и стал более гибким благодаря использованию датчиков эффективности двигателя. Они позволяют задавать индивидуальное значение потребления при различной нагрузке (по оборотам в минуту) и при особых обстоятельствах (например, движение машины через толстый слой снега).
Первоначально это нововведение вызвало много дискуссий. Но со временем новый метод расчета оказался очень эффективным. Позже, во вкладке «Дополнительно», мы реализовали функцию, аналогичную функции расчета по тарифам.Но это было сделано больше для того, чтобы конечный пользователь не всегда стремился разобраться в технических проблемах. Среди тех обновлений, которые были введены для облегчения работы, были:
Калькулятор сезонных коэффициентов
ООО «Навигатор», наш партнер из Российской Федерации, высоко оценил функциональность нового модуля «Расход топлива». Они разработали калькулятор сезонных коэффициентов и разработали формулу расчета расхода топлива по скорости и без FLS или других датчиков. Чтобы доказать эффективность нового алгоритма, компания провела сравнительное исследование расхода топлива по математике и датчику эффективности двигателя, который имитировал FLS. Исходные данные:
Расход 30 литров на 100 км оказался верным только на скорости 60 км. Фактическое потребление было различным в зависимости от скорости:
В примере нашего партнера тяжелый грузовик преодолел 12,2% расстояния со скоростью менее 60 км / ч, а средний расход по FLS составил 32.53 литра на 100 км.
Теперь мы должны ввести эти данные в систему. Создаем датчик эффективности двигателя с параметром «« скорость » и открываем таблицу расчетов. Работая с парами XY, мы вводим соответствующие интервалы скорости в столбец X. В столбце Y мы вводим коэффициент вместо ставки. Его формула расчета была опробована:
Y = (( л / 100 км / (скорость 100 / км / ч)) / 2 ) * ( 1,6 / скорость холостого хода л / ч ), где 1,6 — дополнительный коэффициент для скорости холостого хода грузовых автомобилей Scania.
Для расчета Y вы можете использовать калькулятор, разработанный нашим партнером.
Например, если скорость составляет 5 л / ч, мы получаем эту таблицу с коэффициентами для различных интервалов скорости.
Зная скорость холостого хода для тяжелых грузовиков Scania, мы применили эту конфигурацию к другим агрегатам той же модификации тяжелых грузовиков и получили следующий результат:
Она практически идентична той, что мы получили с FLS. Если мы используем эту формулу для других тарифов грузовых автомобилей, мы можем рассчитать потребление без уровня топлива и других датчиков.И это только по скорости! При использовании этого механизма расчета можно добавить любое количество датчиков. Например:
Все это обеспечивает точный контроль расхода топлива даже без FLS.
Контроль топлива на тихоходных транспортных средствах
Теперь давайте поговорим о том, как решать ранее неуправляемые проблемы с помощью FLS. Клиент занимается бурением нефтяных скважин.Его техника появляется в нужном месте, где она заполняется. После того, как работа закончена, топливо сбрасывается, и техника перемещается в другое место. Проблема заключалась в том, что расход топлива такого оборудования составлял 300 литров в час, но топливо сбрасывалось со скоростью 150 литров в час и при заглушенном двигателе. Этот факт сделал невозможным отображение краж, которые были автоматически помещены в раздел статистики «Потреблено FLS», поскольку потребление было в пределах указанного диапазона независимо от того, не работал ли двигатель.Клиент не был доволен этим. Вопрос конечно был решен до обновления. Но давайте сравним решение до и после него. Как мы это называем, почувствуйте разницу!
С помощью нового алгоритма управления топливом мы избавились от «костылей»: нам удалось исключить несколько уже ненужных датчиков валидатора (скорость, зажигание двигателя) и создать датчик эффективности двигателя «Машинные часы двигателя», используя один расход. Коэффициент скорости без необходимости устанавливать норму расхода для каждого отдельного датчика.Умножая коэффициент на коэффициент, мы получаем потребление под нагрузкой.
Кроме того, из-за того, что в таблицу «Моточасов двигателя» указана ставка за работу двигателя при различной нагрузке, можно легко добавить столбец «Потребляемая мощность» с целью «оценить». * время ”независимо от движения.
Ранее для этого вы создали:
… и затем создал столбец «Расход потребляемого топлива» и переименовал его в «Потребление по ставкам», то есть сколько топлива было потрачено за эти секунды между сообщениями. Видите, сколько дополнительной работы вы не выполняете сейчас?
Все это позволило значительно сократить количество пользовательских датчиков и, следовательно, тратить меньше времени на настройку и снизить вероятность ошибки.
Итак, воспользовавшись новыми опциями, мы получили:
Поэтому мы не всегда ошибаемся при замене старой удобной и популярной функции новой. За первые 6 месяцев использования нового метода расчета он оказался эффективным на 100%. И это подтвердили как интеграторы, так и их клиенты.
* Модуль контроля топлива Wialon
Наш модуль позволяет:
По словам партнеров Gurtam, использование Wialon позволяет сэкономить до 15% топлива и уменьшить кражи на 90%. Внедрение системы окупается через 3-4 месяца. Такой мониторинг доказал дисциплину водителей и эффективно планировать работу автопарка. Собственный алгоритм расчета Gurtam, возможность получать полную аналитику и контролировать уровень топлива в реальном времени делают Wialon на голову выше, чем s
.Калькулятор расхода топлива
Формула расхода топлива
Формула для расчета расхода топлива, используемого в этом онлайн-калькуляторе расхода топлива:
Расход топлива = использованное топливо / пройденное расстояние
Результат зависит от показателей, используемых в качестве входных данных: миль на галлон, если ввод был в милях и галлонах, и км на литр, если ввод был в километрах и литрах.
Различные способы расчета экономии топлива
Например, скажем, вы хотите сравнить два типа автомобилей: A и B. Вы поставили два исследования, одно американское и одно французское, для задачи, причем первый — километры на литр в качестве показателя эффективности, а второй — литры. за км.Каждый исследователь должен записать эффективность двух автомобилей каждого типа или, альтернативно, потребление одной и той же машины в двух разных средах (доступные данные одинаковы для обеих), а результаты, записанные ими, выглядят так :
Данные для автомобиля типа A:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Средний |
---|---|---|---|
американец (км на литр) | 1 км / л | 4 км / л | 2.5 км / л |
французских (литров на км) | 1 л / км | 0,25 л / км | 0,625 л / км |
Данные для автомобиля типа B:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Средний |
---|---|---|---|
американец (км на литр) | 2 км / л | 2 км / л | 2 км / л |
французских (литров на км) | 0.5 л / км | 0,5 л / км | 0,5 л / км |
- Средний расход топлива машины на 100 км
- Средний расход топлива на 100 км грузового автомобиля таблица