Средняя грузоподъемность грузового автомобиля
Грузоподъёмность грузовых автомобилей: основные сведения
Грузоподъёмностью называют массу груза, которая является расчётной для того или иного транспортного средства. Эта характеристика является основной при эксплуатации грузовых автомобилей. Если говорить об автомобильных перевозках, то здесь грузоподъёмность техники колеблется в интервале от 1,5 тонн до 25 и более тонн при работе с фурами большой мощности, автопоездами и т.д.
Категории грузоподъёмности грузового транспорта
Условно грузовой транспорт можно разделить на три основные категории грузоподъёмности.
Типы кузова грузовых автомобилей
Какие типы кузова используются на грузовых автомобилях, которые участвуют в процессе грузоперевозок? Во-первых, это крытый кузов, конструкция которого позволяет максимально защитить груз от влияний внешней среды. Во-вторых, это кузов, обтянутый тентом – также обеспечивает достаточно надёжную защиту транспортируемого груза. В-третьих, это бортовые грузовики – имеют пригодный для перевозки грузов открытый борт.
Каковы габариты грузовых автомобилей?
Приведём примерные габариты грузовых автомобилей различной грузоподъёмности.
Компания Твоё Авто обладает большим автопарком, в наличии есть машины любой грузоподъёмности. Звоните:
Грузоподъемность грузовых автомобилей: таблица, классификация и особенности
Вес, который может перевозить авто, зачастую оказывается определяющим фактором при выборе модели. Все грузовые автомобили делятся на категории по грузоподъемности. Об особенностях этих категорий мы сегодня и поговорим.
Общая таблица грузоподъемности грузовых автомобилей
Не будем томить — перед вами таблица грузоподъемности грузовиков и их вместительности. В первой колонке вы также найдете примеры моделей, которые относятся к каждой категории.
Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности | Объем кузова | Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Вместимость европаллет |
700 килограмм (автомобили типа «каблук»: Renault Kangoo и подобные) | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна (Hyundai Porter, Соболь) | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны (Газель и аналоги) | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны (Размеры Газели с удлиненным кузовом) | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн (Размеры машин Mercedes Atego и аналогов) | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн (Размеры полуприцепа) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Как определить грузоподъемность конкретного грузового автомобиля? Для этого нужно достать ПТС и сравнить массу без нагрузки (пункт 14) и разрешенную максимальную (пункт 15). Из первого показателя вычитаем второй и получаем массу (вместе с весом водителя и пассажиров), которую может перевозить этот автомобиль.
Кстати, вес водителя сейчас рассчитывается по европейской норме — 75 килограммов. Правда, на практике он обычно игнорируется как небольшая (по сравнению с основным грузом) погрешность.
Категории грузоподъемности
Формального деления автотранспорта на категории по грузоподъемности нет, но условно их обычно делят на три большие группы: мало-, средне- и крупнотоннажные. Из-за того, что деление условное, границы между группами могут «плавать» и размываться — например, грузоподъемность среднего тоннажа может варьироваться от 2,5–5 до 2,5–8 тонн. Иногда отдельно выделяют особо крупный транспорт для перевозки самых тяжелых и крупногабаритных грузов — о нем мы тоже поговорим. Под грузоподъемностью понимают только расчетную массу груза. Давайте рассмотрим подробнее классификацию грузовых автомобилей по грузоподъемности.
Малотоннажные грузовики
Под малотоннажным транспортом понимают грузовые авто, способные перевозить до 2,5 тонн груза. Обычно такие автомобили используют для локальных перевозок (например, в пределах области) и небольших грузов. Часто именно «малотоннажки» используют для перевозки хлеба и других свежих продуктов по региону. Отдельная категория малотоннажных авто — это изотермические грузовики. Благодаря теплоизолированным стенкам кузова они способны некоторое время поддерживать заданную температуру, необходимую для товара. Исходная температура поддерживается не очень долго, поэтому изотермические фургоны используют только для перевозок на небольшие расстояния.
Типичные представители малотоннажных грузовиков — это «Газель», Hyundai Porter, Kia Bongo. Большинство малотоннажных грузовых автомобилей обладают грузоподъемностью до 2 тонн.
Малотоннажный транспорт отличается от других грузовиков конструкцией — кабина водителя располагается на одной раме с грузовым кузовом. Такая конструкция обеспечивает повышенную маневренность и уверенность вождения. Малотоннажные грузовики способны развивать достаточно неплохую скорость (по сравнению с другими грузовыми авто), сохраняя при этом способность быстро и точно маневрировать. Кроме того, им открыты все городские дороги.
Чаще всего малотоннажные грузовые автомобили заказывают частные лица и небольшие компании (например, ИП), но иногда в них нуждается и крупный бизнес — например, для поставок скоропортящихся продуктов с местного склада.
Среднетоннажный транспорт
Грузоподъемность среднетоннажных автомобилей — от 2,5 до 8 тонн; иногда категорию сужают до 2,5–5 тонн. Это, пожалуй, наиболее востребованная категория грузовиков: к ним обращается и малый, и крупный бизнес. Главный плюс среднетоннажных грузовиков — возможность пользоваться практически всеми городскими дорогами и трассами, ведь ограничения устанавливаются, как правило, от 8 тонн и выше. Так, среднетоннажный грузовик способен перевезти крупный груз напрямую, не тратя времени на объезд по разрешенным магистралям. Автомобили среднего тоннажа по праву считаются «золотой серединой» — они могут перевозить очень большие грузы, но при этом экономично расходуют топливо и обладают достаточно неплохой маневренностью.
К среднетоннажным автомобилям относятся многие модели «КамАЗ», популярный «ГАЗ-33106», грузовики марки ISUZU. Как правило, это двухосные автомобили, а кабина и кузов располагаются на единой раме.
Преимущества среднетоннажных машин — это комфортная кабина, экономичный двигатель и низкая стоимость ремонта транспорта, которая хорошо сказывается на цене аренды.
Крупнотоннажные грузовики
К категории крупного тоннажа относят автомобили, способные перевозить грузы от 8 тонн и выше. Чаще всего в эту категорию включают грузовые автомобили грузоподъемностью 10–20 тонн. Эти машины могут входить в состав автопоездов. Они не маневренны, зато отлично приспособлены для преодоления больших расстояний: в большинстве крупнотоннажных грузовиков предусмотрено комфортное спальное место для водителя.
Крупнотоннажные грузовики — необходимая техника для крупного бизнеса, владеющего складами и магазинами в разных частях страны (или даже в разных странах). Именно на крупнотоннажных авто обычно перевозят товар на такие дальние расстояния. Особенно популярны полуприцепы-рефрижераторы, оснащенные холодильной установкой. Они предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. В отличие от изотермических фургонов, рефрижераторы способны поддерживать установленную температуру столько, сколько потребуется (пока работает холодильная установка), а потому позволяют перевозить продукты питания на очень дальние расстояния.
Конструкция грузовиков большой грузоподъемности, как правило, не целостная — кабина и кузов расположены на отдельных рамах. Благодаря этой особенности «крупнотоннажки» могут перевозить полуприцеп на подвижном осевом соединении. Сам грузовик обычно оснащен тремя осями.
В качестве примера крупнотоннажного грузовика можно привести Scania P 280 6×2HNB — трехосный грузовик с грузоподъемностью 10 тонн.
Особо крупные грузовики
Иногда к трем категориям грузоподъемности добавляют четвертую — машины с особо крупной грузоподъемностью. Сюда включают автомобили, способные перевозить от 16 тонн и выше (в некоторых классификациях — от 20 тонн). Особо крупными могут быть трехосные, четырехосные грузовики и автопоезда. Как правило, эта категория представлена разборными конструкциями наподобие Renault Premium — седельного тягача, который без сцепки может перевозить до 11,4 тонны, а в сцепке с тентованным полуприцепом справится и с 25 тоннами груза.
Особо крупный транспорт используется большим бизнесом для междугородних и международных перевозок. В отличие от грузовиков малой грузоподъемности, такие машины обычно не встречаются в пределах города — они курсируют по трассам между областными складами.
Заключение
Теперь вы знаете, как посчитать грузоподъемность грузового автомобиля по ПТС, какие категории грузоподъемности бывают и для чего они используются. Каждая категория грузовиков представлена широким модельным рядом, в котором предприниматель сможет найти автомобиль, подходящий по всем критериям.
Классификация грузовых автомобилей
Несмотря на большое значение железнодорожных перевозок в России, в сколько-нибудь обозримом будущем обойтись без грузового автотранспорта будет невозможно. А значит, очень важно знать, какие его виды для чего нужны.
Ведь он может оказаться самосвалом, лесовозом, автокраном, бортовым грузовиком…
С осями проще – даже неспециалисты смутно догадываются, что их число «как-то» связано с грузоподъёмностью. Есть и другие критерии для классификации. Впрочем, настала пора раскрыть их подробнее.
Лёгкий класс
Высокая средняя скорость позволяет проехать расстояние между большинством региональных центров за 5-7 часов (в пределах одной рабочей смены или зимнего светового дня).
Кабина спроектирована, несмотря на легкий класс, с учётом размещения одного либо двух экспедиторов. Тентованные грузовики лёгкого класса могут быть растентованы, допускается использование вспомогательного оборудования.
Средний класс
Или, иначе говоря, автомобили грузоподъёмностью от 1700 до 3500 килограммов. Если «стандартом» для лёгких грузовиков является знаменитая «Газель», то здесь её аналогом можно считать «ЗИЛ- Бычок». Ширина и высота его лишь немногим больше, чем у «Газели», а вот длина значительно прибавилась – достигает почти четырёх метров. Точно так же, как и в предыдущей категории, разброс габаритов (объёмов) незначителен.
Грузовики среднего класса могут проехать «на одной заправке» до семисот километров, их скорость достигает 80 километров в час. Низкие осевые нагрузки позволяют использовать их на трассах и на территориях, где проезд большегрузного транспорта недопустим.
Автомобили промежуточной грузоподъёмности (от 3,5 до 5 тонн)
Эталоном в данном классе выступает всем известный ЗИЛ. Объём кузовов машин может варьироваться от четырнадцати до двадцати одного кубометра.
Минимальная высота и ширина составляют два метра, короче 350 сантиметров промежуточные грузовики не бывают. Типичное маршрутное расстояние всё так же не превышает семисот километров. Именно промежуточные грузовики чаще других используются для квартирных переездов.
Большегрузные автомобили
Благодаря такому увеличению габаритов ёмкость кузова может составлять до шестидесяти кубических метров. Разнообразие параметров обусловлено тем, что варианты отсеков более многообразны, чем в более мелких автомобилях.
Подклассы по грузоподъемности
Внутри категории большегрузных автомобилей принято выделять три подкатегории. К первой из них относятся грузовики, перевозящие около пяти тонн при объёме в тридцать шесть кубометров (который обычно вмещает до десяти тонн).
Ко второй – семитоные автомашины с объёмом кузова в 36 – 56 кубометров. Наконец, наиболее тяжёлые и грузоподъемные машины, кузов которых достигает восьми метров в длину и превышает пятьдесят кубических метров в объёме.
Спальники и подвеска
Большегрузные машины очень широко применяются в междугородном и международном сообщении. Столь длительные рейсы, само собой, были бы невозможны без оборудования кабин спальными местами.
Почти всегда присутствует и место для экспедиторов. Погрузка может осуществляться как сверху, так и сбоку. Пневматическая подвеска, которой оборудуются некоторые импортные большегрузы, повышает сохранность хрупких товаров и делает ход плавнее.
Термофургон
«Термофургон» может от десяти до двадцати часов поддерживать неизменной температуру погруженных товаров, при условии, что уличный воздух не холоднее минус десяти и не горячее плюс двадцати градусов.
Если используется подогрев отсека, это позволяет сохранять внутреннюю температуру дольше и при сильном морозе. Двери оборудуются уплотнителем, предусматривается вентиляция. Чаще всего термофургоны оснащаются вспомогательными дверями, упрощающими процесс загрузки и выгрузки.
Полуприцеп
Двадцатифутовые «морские» контейнеры применяются, в основном, в мультимодальных перевозках.
«Евротент», еврофура или полуприцеп – разные наименования грузовика, в который ставится поперёк пара стодвадцатисантиметровых европоддона.
Есть полуприцепы стандартной, меньшей или большей размерности. Благодаря возможности убирать тент, погрузка и отгрузка может производиться сбоку/сверху, а также допускается превращение грузовика в открытую площадку.
Рефрижератор
Рефрижераторный полуприцеп – по сути, большой холодильник на колёсах. Температура внутри не зависит от того, каковы погодные условия. Глубокой заморозки, правда, обеспечить рефрижератор не может. Зато все современные автофургоны оснащаются средствами защиты от скачков температуры при авариях. Тепловой режим перевозки груза может быть зафиксирован на особые носители информации.
Рефрижераторные полуприцепы нужны в основном для доставки легко портящихся продуктов или иных грузов.Такая классификация грузовых транспортных средств не идеальна и не полна, есть еще одно разделение по видам.
Главные виды грузовиков
Естественно,что даже всеми перечисленными видами разнообразие грузового автотранспорта не исчерпывается. Однако в основном его можно разделить на две наиболее популярные, практичные и распространенные группы: бортовые и фургоны.
Бортовой автомобиль
Бортовой автомобиль – это грузовик, имеющий кузов с четырьмя бортами, обычно деревянными, три из которых являются откидными.
Бортовой грузовик – это кабина, соединённая в одно целое с открытой кузовной площадкой. На нём перевозят строительные материалы и другие нетребовательные к условиям транспортировки грузы.
По грузоподъемности машины делятся на классы от 1 т до 20 т. Малотоннажные бортовые перевозки применяются для городских и пригородных перевозок. Крупнотоннажные бортовые грузоперевозки работают на междугородних маршрутах обычно это Маз и Камаз но бывают и другие машины.
Фургон
Фургон отличается тем, что кузов в нём закрыт. Изоляция от ветра, грязи, осадков и пыли позволяет многократно увеличить виды перемещаемых товаров.
Если внутри кузова поддерживается стабильный микроклимат, его называют изотермическим.Грузовик с холодильной установкой на борту носит имя «рефрижератор». Непрерывное охлаждение существенно увеличивает потребление топлива.
Где груз вне кузова
Не во всех случаях, однако, груз размещается в кузове. На базе многих грузовиков выпускаются специальные машины – тягачи. Они буксируют за собой различные прицепные устройства. Если применяется седельно-сцепный механизм, то тягач называется седельным. Важнейшими положительными сторонами его являются повышенная манёвренность и грузоподъёмность, возможность взять на борт более длинный груз.
Прицеп – это вид автомобильного транспорта, лишённый собственного двигателя и едущий лишь в соединении с тягачом. Есть ещё полуприцепы, которые не имеют и осей, опираясь на тягач.
На них также могут перевозиться различные виды грузов, в том числе и предъявляющие особые требования. Практикуется иногда и сцепление прицепов с полуприцепами.Полуприцепы удобны тем, что они легко отсоединяются от тягача без нужды выгружать поклажу, да и сцепка устроена проще.
И ещё другие
Цистерны используются в перевозке не только жидкостей и газов, но также и при необходимости доставить мелкофракционный, сыпучий твёрдый груз. Например – муку или цемент. Алюминиевая цистерна практичнее, нежели стальная – меньше корродирует, легче (то есть грузовик получается более маневренным и тратит меньше горючего), устойчива к морозам. Прочнее всего круглые цистерны. Чуть менее прочны эллиптические (зато они компактнее). Если есть вероятность резких манёвров, надо выбирать цистерну в виде чемодана, так как сниженный центр тяжести делает её устойчивее других.
Сыпучие строительные грузы, каменный уголь, зерно и дрова будут доставлены заказчику, скорее всего, на самосвале.
Классификация транспортных средств по Техническому регламенту таможенного союза
Грузоподъемность грузовых автомобилей в таблице
Хотите узнать грузоподъемность машин для перевозки грузов? Здесь собраны таблицы грузоподъемности грузовых автомобилей по маркам и тоннажности.
Для перевозки грузов используются грузовики с разной категорией грузоподъёмности. Перевозками от одной до трёх тонн заняты грузовые автомобили категории N1. Это значит, что их максимальная полная масса должна быть не более 3,5 т. Для перевозок от пяти до десяти тонн используются грузовые автомобили категории N2 (полная масса от 3,5 т до 12 т) или N3 (свыше 12 т). Для перевозки грузов весом до двадцати тонн используются грузовые автомобили категории N3 (полная масса свыше 12 т).
Марки грузовиков до 1 тонны
ВИС-2346-12 (пикап с надстр)
ВИС-2346-1-10 (пикап с дв/ряд каб)
ВИС-2347-12 (пикап с надстр)
ГАЗ-22107 «Соболь» (бортовой)
ГАЗ-2310 «Соболь» (бортовой)
ГАЗ-23107 «Соболь» (бортовой)
ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон)
ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон комби)
ТагАЗ Мастер 2,6 МТ (бортовой)
УАЗ-3909 «фермер» (грузопассажирский)
УАЗ Cargo-23602-130 (бортовой)
УАЗ Pickup (23602) (пикап с дв/ряд каб)
Fiat Doblo New 1.4 (ц/м фургон)
Fiat Doblo Cargo 1.3 (ц/м фургон)
Fiat Doblo New 2,0 Multijet (ц/м фургон)
Citroen Berlingo First (пикап)
Citroen Berlingo New (пикап)
Citroen Jamper Fgtl 30 (ц/м фургон)
FAW 6371 (ц/м фургон)
Mersedes-Benz Sprinter 209CDI R1 (ц/м фургон)
Mersedes-Benz Sprinter 211CDI R1 (ц/м фургон)
Opel Combo 1,3 CDTI (пикап)
Peugeot Boxer 330 L1H1 (ц/м фургон)
Peugeot Boxer 330 L2H1 (ц/м фургон)
Renault Kangoo Express (пикап)
BAW Tonik (ц/м фургон)
Chana SC1022DBN (бортовой)
Foton Forland 0.5T BJ1020V0J31 (бортовой)
Foton Forland BJ1032V3JA3-A (самосвал)
Piaggio Porter MPV J7.495 (грузопасс)
Грузовые транспортные средства до 1 тонны пользуются устойчивым спросом. В зависимости от потребностей, клиенты смогут подобрать варианты с соответствующими габаритами и типом кузова. Данные транспортные средства — надежный бизнес-партнер, обслуживание которого отличается простотой и доступностью. Грузовые транспортные средства до 1 тонны характеризуются компактными размерами, что сказывается на высокой маневренности и достаточно экономичном расходе горючего. В данной категории потребители смогут подобрать авто с открытым, закрытым и изотермическим фургоном.
Марки грузовиков до 2 тонн
ГАЗ 2705-216 (фургон)
ГАЗ 2705-216 (комбинированный фургон)
ГАЗ 2705-216-1 (фургон)
ГАЗ 2705-216-2 (фургон)
ГАЗ 2705-408 (фургон)
ГАЗ 27057-408 (комбинированный фургон)
ГАЗ 2705Д1 (комбинированный фургон)
ГАЗ 3302Д1 «ГАЗель» (бортовой)
ГАЗ 3302-748 «ГАЗель» (бортовой)
ГАЗ 3302Д3 «ГАЗель» (бортовой)
ГАЗ Maxus (95 л.с.) (ц/м фургон)
ГАЗ Maxus (129 л.с.) (ц/м фургон)
ГАЗ Maxus LWB HR 3.2t (ц/м фургон)
ГАЗ Maxus LWB HR 3.5t (ц/м фургон)
ТагАЗ Porter 2.5d MT (бортовой)
УАЗ 33036 (бортовой с тентом удлиненный)
ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой)
ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой удлиненный)
BAW 33462 (бортовой)
Chana SC1026DAN (бортовой)
Citroen Jumper Fgtl
33 L2H1 2.2 HDi (ц/м фургон)
Citroen Jumper Fgtl
33 L2H2 2.2 HDi (ц/м фургон)
Citroen Jumper Fgtl
35 L3H3 2.2 HDi (ц/м фургон)
Ford Ranger (пикап, двухрядн кабина)
Foton Aumark BJ1039R (бортовой)
Foton Aumark BJ1039 V4JD3-RE (бортовой)
Foton Forland 1T BJ1020 V3JA3-4 (бортовой)
Foton Forland 1T BJ1028
Jinbei SY1030DFH3 (бортовой)
Jinbei SY1044SVS4 (бортовой)
Peugeot Boxer 333 L2H1 (ц/м фургон)
Peugeot Boxer 335 L2H2 (ц/м фургон)
Peugeot Boxer 335 L3H2 (ц/м фургон)
Yuejin NJ1041DBZ (бортовой)
FAW CA1031K2L (бортовой)
FAW CA1041K26L2 (бортовой)
Foton Ollin Express 1.5T
Foton Ollin Surpassing 1.5T
Peugeot Boxer 440 L4H2 (ц/м фургон)
Nissan Europe LCV NP300 (пикап)
Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.
Марки грузовиков до 3 тонн
ГАЗ 3308 «Егерь» (бортовой 5 мест)
ГАЗ 3308 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный)
ЗИЛ 2502 ММЗ Д — 245.9 (самосвал)
ЗИЛ 43272Н (бортовой)
ЗИЛ 43273Н (бортовой)
ЗИЛ 5301 В3 (с изотермическим кузовом)
ЗИЛ 5301 В4 (с изотермическим кузовом)
ЗИЛ 5301 Е4 (с изотермическим кузовом)
ЗИЛ 5301 МЕ (бортовой)
ЗИЛ 5301 МЕ (фургон)
ЗИЛ 5301 Р1 (фургон)
ЗИЛ 5301 ВА (с изотермическим кузовом)
ЗИЛ 5301 ВЕ (бортовой)
ЗИЛ 5301 КЕ (бортовой, кабина с 1 спальным)
ЗИЛ 5301 КЕ (фургон, кабина с 1 спальным)
ЗИЛ 5301 АО (фургон)
ЗИЛ 5301 ЕЕ (бортовой)
Dongfeng DFA 1045 (бортовой)
FAW CA1051K26L3 (бортовой)
Foton Aumark BJ1049 V8JD6-B (бортовой)
Foton Aumark BJ1049 V8JD6-R (бортовой)
Foton Forland BJ1056R (бортовой)
Foton Forland Star IV
2.0T BJ1036V3JB3 (бортовой)
Foton Forland Star IV
2.0T BJ1046V8JE5-D (бортовой)
Foton Ollin Surpassing
2.0T BJ1049V9JD6-C (бортовой)
JAC HFC1040K/KR1 CY4100Q (бортовой)
JAC HFC1045K2 (бортовой)
JAC HFC1020K/KR1 (бортовой)
JAC HFC1045KS/KR1S (бортовой)
BAW 1065Y (ц/м фургон)
BAW 1065F (ц/м фургон, полуторная кабина)
VOLKSWAGEN LT-46 (ц/м фургон)
FORD Transit (бортовой, двойная кабина)
Jumbo (м/авт с двойной ошиновкой)
Транспортные средства до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 м, высотой 1,7-2,5м и длиной 3-6,5 м. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой (авто для транспортировки стекола), эвакуатором.
Марки грузовиков до 5 тонн
ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест)
ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный)
ГАЗ 3307 (бортовой удлиненный)
ГАЗ 3309 (бортовой со спальной кабиной)
ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест)
ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный)
ГАЗ 3309 (бортовой удлиненный)
ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой)
ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой со спальной кабиной)
ГАЗ 33104 «Валдай» (фургон со спальной кабиной)
ГАЗ 33104 «Валдай» (шасси)
ГАЗ 331043 «Валдай» (шасси сдвоен кабина)
ГАЗ 331041 «Валдай» (фургон удлиненный)
ГАЗ 33106 «Валдай» (фургон)
КАМАЗ 4326 (бортовой)
Урал 43206-41 (бортовой с тентом)
ЗИЛ 4362 СО «Тапир» (бортовой)
BAW 33460 (бортовой)
Foton Forland Navigator II 2.5T BJ1043V9JE6-7 (бортовой)
Foton Ollin Express 2.5T BJ1043V8JE6-D (бортовой)
Foton Ollin Surpassing 2.5T BJ1049V9JE6-A (бортовой)
Dongfeng DFA 1062 (бортовой)
Dongfeng DFA 1063 DJ10 (бортовой)
FAW CA1070K28L3Y (бортовой)
FAW CA 5051 XXYK26L4 (фургон)
FAW CA 1031 K26L4 (бортовой с тентом)
FAW QY5815 (бортовой)
FAW QY5820Р (бортовой, со спальным местом)
Foton Auman BJ1093VEPED-S
(бортовой для холодного климата)
Foton Auman ETX BJ1099 VEPED (бортовой со спальной кабиной для холодного климата)
Foton Auman ETX BJ5113VECFG-S (фургон для холодного климата)
Foton Forland Navigator III 3T BJ1063VCJEA-1 (бортовой)
Foton Ollin Surpassing 3.0T BJ1069VCJEA-A (бортовой для холодного климата)
JAC HFC1061K (бортовой)
Yuejin NJ1080DA (бортовой)
Hyundai HD 65 (бортовой)
Hyundai HD 65 (бортовой с двойной кабиной)
Hyundai HD 72 (бортовой с тентом)
Hyundai HD 72 (изотермический фургон)
Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные дистанции. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.
Марки грузовиков до 10 тонн
ЗИЛ 432930 ММЗ Д-245,9 (бортовой)
ЗИЛ 432932 27952 (фургон)
ЗИЛ 432932 3786-ЛФ (фургон)
ЗИЛ 433180 ММЗ Д-260.11 (бортовой)
ЗИЛ 433110 508.10 (бортовой)
ЗИЛ 433360 508.10 (бортовой)
Автомастер KTX 6319-03
(на шасси КАМАЗ-4308 бортовой с тентом)
Автомастер KTX 6319-0111-03
(на шасси КАМАЗ-4308 бортовой с тентом)
Автомастер KTX 6319-12
(на шасси КамАЗ-65115 бортовой с тентом)
КАМАЗ 4308 Н3 (бортовой с тентом)
КАМАЗ 43114-025-15 (бортовой)
КАМАЗ 43118-011-10 (бортовой)
КАМАЗ 43253 (бортовой)
КрАЗ 5133 В2 (бортовой)
КрАЗ 5133 ВЕ (бортовой)
МАЗ 437041-269 (бортовой)
МАЗ 53366-040 (бортовой)
МАЗ 534019 (бортовой с тентом)
МАЗ 5340А8 (бортовой с тентом)
Урал 4320 0111-31 (бортовой)
Урал 532301 0011 (бортовой)
Урал 6267 (бортовой)
FAW CA1083P9K2L2 (бортовой)
FAW CA5167XXYP11K2L7 (фургон)
Foton Auman BJ1138VJPHG (бортовой для холодного климата)
Foton Ollin Express 3.5T BJ1089VDJED-C (бортовой)
Foton Ollin Express 4.0T BJ1089VDPFG-D (бортовой)
Foton Ollin Surpassing 14.0T BJ1121VJPFG-A (бортовой)
Iveco EuroCargo ML 120 EL17 (фургон)
Iveco EUROCARGO 75E18 (фургон)
Iveco 190EL28 (фургон)
DAF LF45.220 (бортовой тент-штора, 2-спальн кабина)
DAF LF45.180 (бортовой тент-штора, 2-спальн кабина)
DAF 45 (изотермический фургон)
DAF LF-series (фургон)
Volvo FL (бортовой тент-штора, 1-спальн кабина)
MAN TGM 15.280 (бортовой с тентом)
Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 м могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.
Марки грузовиков до 20 тонн
ЗИЛ 640982 ММЗ Д-260.11E2 (бортовой)
ЗИЛ 6309H0 ЯМЗ 236НЕ2 (бортовой)
КАМАЗ 43118 (бортовой с кму)
КАМАЗ 53215 (бортовой с тентом)
КАМАЗ 65117 (бортовой с тентом)
КАМАЗ 63501-996 (фургон)
КАМАЗ 6560-110 (фургон)
МАЗ-6303А5 (бортовой с тентом)
МАЗ-6303А8 (бортовой с тентом)
МАЗ-6303 022 (бортовой с тентом)
МАЗ-630300 2121 (бортовой с тентом)
МАЗ-630300 2120 (бортовой)
МАЗ-630308 021 (бортовой с тентом)
МАЗ-630308 020 (бортовой)
МАЗ-631708 030 (бортовой с тентом)
МАЗ-631708 020 (бортовой с тентом)
МАЗ-63171 (бортовой с тентом)
МАЗ-63172 (бортовой с тентом)
КрАЗ 6322 ЯМЗ-238Д (бортовой)
КрАЗ 6322 ЯМЗ-238ДE2 (бортовой)
КрАЗ 65053 040-02 (бортовой)
КрАЗ 65101 ЯМЗ-238М2 (бортовой)
Урал 632302 (бортовой)
Volvo FH12 (бортовой с тентом)
Volvo FH12 (изотермический фургон)
Volvo FH13В (рефрижератор)
Volvo FМ9 (бортовой тент-штора)
Volvo F10 (бортовой тент)
Scania R124 (изотермический кузов, 2-спальн кабина)
Renault Premium 460.19 T HT1100 (фургон)
IVECO EuroCargo ML 180 E28 (бортовой)
IVECO stralis 430 (бортовой с тентом)
IVECO EUROTECH 260E43 (бортовой с тентом)
Tatra T 815-2 ARMAX 260R84/269 (бортовой)
Mercedes-Benz Actros-2543 (бортовой)
Mercedes-Benz Actros-2543 (бортовой с тентом)
Mercedes-Benz 2543 (бортовой)
DAF 95 XF 380 (рефрижератор)
DAF 95XF430 (фургон)
DAF XF95 series (сед. тягач с трехосным п/п Koegel, тент)
MAN F2001/T37 26.364 (бортовой с тентом)
MAN 18 280 LE (бортовой с тентом)
MAN 19 463 (бортовой с тентом)
MAN 26.410 (бортовой с тентом)
MAN TG-X 26.400 (бортовой с тентом)
Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы. Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
По таблицам видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью и габаритами. Часть моделей адаптирована к транспортировкам на короткие расстояния, другая часть — на дальние маршруты. Благодаря этому потребители могут полностью удовлетворять свои интересы в полном объеме, подбирая машины под определенные запросы. На сегодняшний день предоставлена возможность выбора среди отечественных и зарубежных марок. Предварительно изучив характеристики и возможности заинтересовавших вариантов, клиенты смогут сделать правильный выбор.