Средство для чистки стиральной машины miele

Средства по уходу за бельём

Какие аксессуары и принадлежности подходят для моего прибора?

Капсулы — идеальное дополнение к спецпрограммам. Для верхней одежды.

идеально подходит для подушек, спальных мешков и одежды с пуховым наполнителем.

Идеально подходит для спортивной и функциональной одежды.

Превосходные результаты стирки верхней одежды

Оптимальные результаты стирки белых и окрашенных тканей.

Для изделий из шерсти, шёлка и других деликатных тканей.

для чёрных и тёмных тканей.

Специальное моющее средство для хлопковых тканей, 3 шт. в упаковке.

Двухкомпонентное моющее средство для белого и цветного белья.

Двухкомпонентное моющее средство для белого и цветного белья.

Двухкомпонентное моющее средство для белого и цветного белья.

Двухкомпонентное моющее средство для белого и цветного белья.

Для махровых изделий

Специальная серия для борьбы с запахами и для безупречной чистоты.

Специальная серия для борьбы с запахами и для безупречной чистоты.

Поставка специальной серии для борьбы с запахами

1 UltraPhase бесплатно при покупке комплекта из 5 штук

1 UltraPhase бесплатно при покупке комплекта из 5 штук

Кондиционер для свежего запаха белья, 9 шт. в упаковке EasyOpen.

Средство для изделий из шерсти и деликатных тканей, 9 шт. в упак. EasyOpen.

Специальное средство для стирки синтетических тканей, 6 шт. в упак. EasyOpen.

Специальное средство для вещей с наполнением из пуха, 6 шт. в упак. EasyOpen.

Пятновыводитель для удаления стойких загрязнений, 6 шт. в упаковке. EasyOpen.

Пропитка для спортивной одежды и непромокаемых тканей, 3 шт. в упак. EasyOpen.

Ознакомительный набор с 6 капсулами разных видов

Источник

Бытовая химия для ухода за техникой

Пыль, накипь, остатки пищи и реактивов — вот далеко не полный список причин, которые могут вызвать поломку даже самого надежного прибора. Современные средства для ухода за бытовой техникой (холодильниками, посудомоечными и стиральными машинами, кофеварками, плитами) эффективно удаляют загрязнения и позволяют сохранить работоспособность домашних помощников в течение всего срока службы. Тем, кто стремится к поддержанию чистоты на кухне и в ванной, мы предлагаем купить чистящие и моющие средства известных европейских производителей с доставкой по Москве и Подмосковью.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ЗАБОТИТЬСЯ О БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ

Лидеры по производству бытовой техники, в том числе и компания Miele, прилагают немало сил для разработки приборов и устройств, которые позволяют хозяйке тратить на домашние дела минимум времени. Однако даже самые совершенные модели требуют ухода.

Использование чистящих и моющих средств, рекомендованных специалистами Miele, полностью оправдано:

ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ БЫТОВОЙ ХИМИИ

Владельцам бытовой техники Miele и других известных брендов мы можем предложить широкий ассортимент средств по уходу за бытовой техникой, которые позволят:

В отдельную группу входит бытовая химия, которая применяется для улучшения качества стирки или мытья посуды — кондиционеры и ароматизаторы.

ЧТО ВХОДИТ В БАЗОВЫЙ НАБОР СРЕДСТВ ПО УХОДУ

Для проведения генеральной уборки достаточно купить несколько разновидностей бытовой химии для ухода за техникой. В набор необходимо включить:

Оплатить покупку можно наличными либо банковской картой.

Источник

MIELE Средство для чистки посудомоечных и стиральных машин Intense Clean, 200 г, 21995511EU9

Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть фото Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть картинку Средство для чистки стиральной машины miele. Картинка про Средство для чистки стиральной машины miele. Фото Средство для чистки стиральной машины miele

Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть фото Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть картинку Средство для чистки стиральной машины miele. Картинка про Средство для чистки стиральной машины miele. Фото Средство для чистки стиральной машины miele

Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть фото Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть картинку Средство для чистки стиральной машины miele. Картинка про Средство для чистки стиральной машины miele. Фото Средство для чистки стиральной машины miele

Товар является
собственностью Миле СНГ

Гранд Югг. Москва, м. Пражская, ул. Кировоградская, д. 15, ТЦ «Гранд Юг» пав. 12, 23Горбушкаг. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, д.8, павильон 500 (сектор А, этаж 1,5)Черёмушкиг. Москва, м. Новые Черёмушки, Профсоюзная улица, 56. ТК Черёмушки, Павильон 1А-06-08-10Владимирский трактМоск. обл., г. Реутов ул.Северный проезд д.1, ТК ‘Владимирский Тракт» пав. П-4Нет на складеЛюблинское Полег. Москва, Тихорецкий б-р. 1, стр.2а, (м. Люблино) павильон А-156 (корпус А) 1 этаж напротив центрального входаНет на складеКаширский дворКаширское ш. д.19 корпус Корпус 1 павильоны 1-А17 и 1-А15, Корпус 2. Павильон 3-43Roomerг. Москва, м. Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, д. 26, МЦ ROOMER, 3 этаж подиум 309.1Нет на складеТовары в путиТовары в путиНет на складеПункт выдачи Шушарыг.Санкт-Петербург, посёлок Шушары, Московское шоссе 101к3Нет на складеПитер HaierПитерНет на складеРадуга Mideaг.Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д.14 ТРК «Питер Радуга» первый этажНет на складеТовар под заказСклады доп. поставщиковНет на складеНет в наличиинетНет на складеРазмещено у поставщикаНетНет на складе

Оплатить можно через мобильный банковский терминал у водителя при получении товара. Возможна оплата online через платёжный шлюз ПАО «Сбербанк России» после согласования состава заказа и сроков доставки.

Оплата производится владельцем банковской карты при наличии документа, удостоверяющего личность.
Все необходимые документы будут предоставлены водителем-экспедитором.

ВАЖНО! Просьба сообщать о способе оплаты при оформлении заказа!»

Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть фото Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть картинку Средство для чистки стиральной машины miele. Картинка про Средство для чистки стиральной машины miele. Фото Средство для чистки стиральной машины miele

Продавец покажет товар. Камеру включать не нужно.

Посмотреть вживую
Горбушка

Посмотреть вживую
Румянцево

Посмотреть вживую
Черёмушки

Посмотреть вживую
Гранд Юг

Посмотреть вживую
Каширский двор

GP CL WG 252 P
IntenseClean, 200 г
Для гигиенической очистки стиральных и посудомоечных машин

Удаляет жир, бактерии и неприятные запахи
Эффективная основная очистка благодаря специальной формуле Miele
Использовать 1–3 раза в год
Бережный уход — долгие годы надежной работы

Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть фото Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть картинку Средство для чистки стиральной машины miele. Картинка про Средство для чистки стиральной машины miele. Фото Средство для чистки стиральной машины mieleСредства по уходу за техникой Miele
Всегда отличные результаты
Эти средства, специально разработанные для техники Miele, обеспечивают гигиенически чистый результат. Отложения, которые могут появиться, полностью удаляются. Таким образом поддерживается производительность техники.

Средство для чистки
Предназначение: для посудомоечных машин
Комплектация: 200 гр
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рекомендуется использовать 1-3 раза в год
Не содержит фосфатов

Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть фото Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть картинку Средство для чистки стиральной машины miele. Картинка про Средство для чистки стиральной машины miele. Фото Средство для чистки стиральной машины miele

GP CL WG 252 P
IntenseClean, 200 г
Для гигиенической очистки стиральных и посудомоечных машин

Удаляет жир, бактерии и неприятные запахи
Эффективная основная очистка благодаря специальной формуле Miele
Использовать 1–3 раза в год
Бережный уход — долгие годы надежной работы

Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть фото Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть картинку Средство для чистки стиральной машины miele. Картинка про Средство для чистки стиральной машины miele. Фото Средство для чистки стиральной машины mieleСредства по уходу за техникой Miele
Всегда отличные результаты
Эти средства, специально разработанные для техники Miele, обеспечивают гигиенически чистый результат. Отложения, которые могут появиться, полностью удаляются. Таким образом поддерживается производительность техники.

Средство для чистки
Предназначение: для посудомоечных машин
Комплектация: 200 гр
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рекомендуется использовать 1-3 раза в год
Не содержит фосфатов

СредствосредствоТип средстваочисткаПредназначениедля посудомоечной машины / для стиральной машиныПрименение/назначениеантибактериальныеДля удаления жирадаВес, гр200БрендMieleПроизводительАВСТРИЯАртикул00000050316

Подберите похожие по характеристикам товары, выбрав одно или несколько свойств

Источник

Засор в стиральной машине Миле – что делать?

Если Ваша стиральная машина Miele не сливает воду, и, Вы хотите попробовать устранить причину самостоятельно, то мы расскажем, как это сделать.

Засоры могут возникать в разных местах сливной системы:

В отличие от стиральных машин других производителей, в Миле реализована другая система сливы с дополнительными шлангами и соединениями. Далее мы подробно расскажем, как своими руками почистить слив в стиральной машине.

Выезд сервисного инженера Miele

Диагностикa неисправной техники

Консультация от наших мастеров

Сколько может стоить ремонт?

Цены действуют в период с 01.09.2021 по 31.12.2021.

УслугаЦенаПояснение
Диагностика0 ₽Услуга оказывается бесплатно.
Диагностика без ремонтаот 399 ₽Услуга для тех,
кто не планирует делать ремонт.
Выезд на дом (Москва)0 ₽В пределах МКАД выезд мастера
осуществляется бесплатно.
Выезд на дом (МО)от 30 ₽Выезд за МКАД осуществляется
по тарифу 30 ₽ за каждый КМ.
Коэффициент2Если при ремонте требуется разбор техники,
то стоимость услуги имеет коэффициент.
Расширенная гарантия (от 24 месяцев)от 499 ₽Бесплатная гарантия в нашем сервисном
центре составляет 12 месяцев.
За дополнительную плату Вы можете приобрести
расширенную гарантию до 5 лет.
Стоимость запчастейот 390₽Стоимость запчастей оплачивается отдельно.
Вы можете узнать полную стоимость ремонта по телефону,
описав оператору поломку.
УслугаЦенаПояснение
Диагностика0 ₽Услуга оказывается бесплатно.
Диагностика без ремонтаот 399 ₽Услуга для тех, кто не планирует делать ремонт.
Выезд на дом (Москва)0 ₽В пределах МКАД выезд мастера осуществляется бесплатно.
Выезд на дом (МО)от 30 ₽Выезд за МКАД осуществляется по тарифу 30 ₽ за каждый КМ.
Коэффициент2Если при ремонте требуется разбор техники, то стоимость услуги имеет коэффициент.
Расширенная гарантия (от 24 месяцев)от 499 ₽Бесплатная гарантия в нашем сервисном центре составляет 12 месяцев. За дополнительную плату Вы можете приобрести расширенную гарантию до 5 лет.
Стоимость запчастейот 390₽Стоимость запчастей оплачивается отдельно. Вы можете узнать полную стоимость ремонта по телефону, описав оператору поломку.

Как прочистить сливной шланг?

Если на дисплее появились такие ошибки, как F7, F11, F138 или F220 – значит засорилась сливная система.

Первым делом, что необходимо проверить – это сливной шланг. Через сливной шланг постоянно проходит грязная вода после стирки, и очень часто в него попадают инородные предметы:

При интенсивном скоплении, данная масса превращается в непроходимый для воды ком.

Как правильно чистить дренажный шланг?

Для начала, его необходимо отсоединить от стиральной машины. Делать это необходимо только после того, как техника отключена от электричества.

Затем в магазине купите любое щадящее средство от засоров для резиновых труб.

Процедура чистки (выполняется строго в защитных перчатках):

Можно ли обойтись без химии? – да, если в шланге засор не имеет органического происхождения (волосы, ворс, бумага), то химией пользоваться не имеет смысла. Достаточно просто промыть его проточной водой.

Не в коем случае не пытайтесь достать инородный предмет из шланга каким-либо острым предметом. Так можно повредить стенки шланга.

Чистка сливной системы внутри стиральной машины

В стиральных машинах Миеле внутренняя сливная система состоит из фильтра, патрубка, насоса и соединительных шлангов.

Причины засора внутри машинки могут быть разными:

пух от постельного белья;

элементы одежды (пуговицы и т.д.);

илистые отложения внутри патрубка.

Именно поэтому рекомендуется делать ежегодное техническое обслуживание любой бытовой техники, чтобы продлить её срок службы.

Далее по убыванию, места, в которых чаще всего появляется засор.

Сливной фильтр. Сливной фильтр установлен внутри улитки помпы. Когда крыльчатка насоса вращается, за счёт циркуляции потока воды, фильтр оставляет в себе крупные инородные предметы.

Вы могли заметить не раз, когда достаёшь сливной фильтр, на нём намотаны волосы и другой мусор. Когда фильтр забивается «под завязку», вода перестаёт сливаться.

Как правильно чистить фильтр:

аккуратно извлеките круглый фильтр, не повредив резиновую прокладку и резьбу;

опустите фильтр в раствор со средством от засоров;

через 30 минут промойте фильтр чистой водой.

Механическая очистка фильтр приветствуется только в том случае, если на нём нет волос или ворса.

Патрубок. Виды сливных патрубков в стиральных машинах Miele:

резиновый фитинг (угловой);

гофрированные (нижний для скопления грязи с диаметром Ø 90 мм 40 мм, продолговатый сливной).

Процедура чистка патрубка ничем не отличается от сливного шланга. Его необходимо демонтировать, закрыть резиновой вставкой и заполнить средством от засора, после чего тщательно промыть чистой водой.

Насос. Фильтр и патрубок хорошо справляются с механической фильтрацией мелких частиц, однако они не дают 100% защиты от засора сливного насоса.

Чаще всего засор сливного насоса возникает в случае, когда крупные инородные предметы блокируют работу крыльчатки двигателя.

Для того, чтобы прочистить насос, необходимо полностью демонтировать сливную систему:

отсоединить сливной шланг;

отсоединить патрубки от бака и улитки насоса;

отсоединить улитку от крыльчатки.

После этого можно приступить к самому процессу очистки. Если на крыльчатке намотаны волосы, постарайтесь аккуратно руками освободить от них втулку крыльчатки.

Если не хотите самостоятельно разбирать и чистить стиральную машину – обратитесь в сервисный центр. Мастер приедет в любое удобное для Вас время со всем необходимым инструментом и расходными материалами и выполнить профессиональную чистку с гарантией.

Чего нельзя делать при чистке

Многие клиенты, используя старый опыт владения техникой других производителей совершают одни и те же ошибки.

Ошибка №1 – крот в стиральную машину.

Средство для устранения засора в трубах КРОТ хорошо себя зарекомендовало, однако в стиральную машину Miele его заливать НЕЛЬЗЯ.

В его составе находятся натр едкий и гипохлорит натрия, которые растворяют жировые отложения и коллагеновые волокна. Данная химия не предназначена для устранения засоров в стиральных машинах.

Ошибка №2 – чистить засор с помощью лимонной кислоты.

Некоторые люди до сих пор верят, что лимонная кислота из магазина способна справиться с накипью и засорами. Это не так. Лимонная кислота – это трёхосновная карбоновая кислота, которая не способна растворять органические отложения.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в единой службе поддержки сервисного центра по телефону – 8 (495) 109-20-69.

Модели стиральных машин Miele:

Мы постоянно обновляем список моделей, которые мы ремонтируем.

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Или выберите мадель вашей стиральной машины ниже:

Источник

Средство для чистки посудомоечных и стиральных машин Miele 21995511

Если у Вас остались вопросы по поводу функциональности представленной модели Miele, то наш менеджер с удовольствием проконсультирует по телефону +7 (495) 980-7242. Заказ рекомендуем делать через корзину сайта, чтобы избежать ошибок в адресе доставки и получателе.

Сайт ml-rus.ru является официальным партнером компании Miele и входит в систему уполномоченных Miele партнеров (MCA). Продавцом является ООО Миле СНГ

* Все товары привозятся в оригинальной упаковке и вскрываются в Вашем присутствии. Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Компания Miele оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.

Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть фото Средство для чистки стиральной машины miele. Смотреть картинку Средство для чистки стиральной машины miele. Картинка про Средство для чистки стиральной машины miele. Фото Средство для чистки стиральной машины miele

Доставка по Москве:

Территория доставки Товаров и оказания услуг:

Оплата товара производится несколькими способами:

Порядок получения товара:

Стоимость доставки транспортными компаниями по России от 700р.

Условия продажи кофемашин и пылесосов Miele.

Оформляя заказ через сайт, покупатель соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА.
Настоящие Условия, также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Покупатель соглашается на передачу продавцу своих персональных данных, указанных в заказе при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.

ООО «ЭЛЕМЕНТ» обязуется :
Передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в ЭЛЕМЕНТ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в ЭЛЕМЕНТ.
ООО «ЭЛЕМЕНТ» вправе отказаться от исполнения Договора в случае :
Неуплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
Отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; Оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ :
При оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
При оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
В случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с ООО «ЭЛЕМЕНТ» по телефону;
Принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
При приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
В подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с ООО «ЭЛЕМЕНТ» двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий ООО «ЭЛЕМЕНТ»;
Обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
Исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
Все претензии по Договору предъявлять непосредственно ООО «ЭЛЕМЕНТ» по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
ПОКУПАТЕЛЬ вправе :
До передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения ООО «ЭЛЕМЕНТ» необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
Изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
При продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
В течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у ООО «ЭЛЕМЕНТ» на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов ООО «ЭЛЕМЕНТ» на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.

Условия продажи техники Miele, кроме кофемашин и пылесосов.

2.1. Информация о ТОВАРАХ, размещённых на САЙТЕ, представляется ООО Миле СНГ.
2.2. Оформляя ЗАКАЗ через САЙТ, ПОКУПАТЕЛЬ соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА (далее Условия), изложенными ниже.
2.3. Настоящие Условия, также информация о ТОВАРЕ, представленная на САЙТЕ, являются публичной офертой (далее Договор) в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
2.4. К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.5. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается на передачу ПРОДАВЦУ своих персональных данных, указанных в ЗАКАЗЕ при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.

3. Цена и условия оплаты

3.1. Цена товаров и услуг, а также способы и сроки оплаты указаны в ЗАКАЗЕ.
3.2. В случае не осуществления ПОКУПАТЕЛЕМ оплаты в срок, указанной в ЗАКАЗЕ, равно как в случае изменения указанного в ЗАКАЗЕ способа оплаты без согласования с МИЛЕ, ЗАКАЗ аннулируется, а Договор считается расторгнутым ПОКУПАТЕЛЕМ в одностороннем порядке.
3.3. В случае предварительного заказа услуг, предоставляемых МИЛЕ и указанных в прайс-листе на услуги, предварительно заказанные услуги оказываются ПОКУПАТЕЛЮ по адресу доставки, указанному в Заказе и оплачиваются ПОКУПАТЕЛЕМ дополнительно по факту их оказания после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акта об оказанных услугах, заказ-наряд и др.) наличными денежными средствами представителю МИЛЕ. Прайс-лист на услуги представлен на сайте www.ml-rus.ru.

4. Права и обязанности сторон

4.1. МИЛЕ обязуется:
4.1.1. передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
4.1.2. предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
4.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ.
4.3. МИЛЕ вправе отказаться от исполнения Договора в случае:
4.3.1. не оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
4.3.2. отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; 4.4. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
4.4.1. оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ:
4.4.1.1 при оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
4.4.1.2 при оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
4.4.2 в случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с МИЛЕ по телефону;
4.4.3 принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
4.4.4 при приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
4.4.5 в подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с МИЛЕ двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий МИЛЕ;
4.4.6 обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
4.4.7 исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
4.4.8 все претензии по Договору предъявлять непосредственно МИЛЕ по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
4.5. ПОКУПАТЕЛЬ вправе:
4.5.1. до передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения МИЛЕ необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
4.5.2. изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
4.5.3. при продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
4.5.4 в течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у МИЛЕ на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели, при соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ условий, указанных в п.4.5.3. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов МИЛЕ на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.

6.1 Условия Договора могут быть изменены только по взаимному согласию Сторон.
6.2 Право собственности на товары, риск случайной гибели или случайного повреждения товаров, в зависимости от места передачи товаров переходит на ПОКУПАТЕЛЯ с момента: вручения товаров ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу (если ЗАКАЗОМ предусмотрена обязанность МИЛЕ по доставке товаров), либо предоставления товаров в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, если товары должны быть переданы ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу в месте нахождения товаров.
6.3 В случае отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ по указанном в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в период времени, согласованный Сторонами согласно п.3.3. Договора, МИЛЕ считается надлежащим образом исполнившим обязанность по оказанию услуги по доставке товаров. В данном случае повторная доставка осуществляется только после оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ её стоимости и стоимости хранения товара.
6.4 В случае самостоятельного получения товаров ПОКУПАТЕЛЕМ, товары считаются предоставленными в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, когда к сроку, предусмотренному ЗАКАЗОМ, товары готовы к передаче по адресу, указанному в ЗАКАЗЕ, и ПОКУПАТЕЛЬ проинформирован о готовности товаров к передаче.
6.5 В случае невозможности выполнения услуг доставки представитель МИЛЕ вправе отказаться от выполнения услуги. Стоимость услуги при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
6.6 Стороны договорились, о том, что требования ПОКУПАТЕЛЯ об изменении состава ЗАКАЗА, количества и вида услуг, даты и времени доставки или передачи товаров, сделанные ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону и записанные системой записи разговоров МИЛЕ, являются достаточным основанием для изменения или дополнения ЗАКАЗА и имеют силу письменного доказательства.
6.7 Ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение своих обязательств вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе таких как: пожар, наводнение, землетрясение и иные стихийные бедствия; техногенные катастрофы; изменение требований законодательства и связанные с этим изменения в процедурах оформления импорта; забастовки; локауты; гражданские беспорядки или гражданские волнения; теракты; военные действия; внеплановое отключение электроэнергии; противоправные действия третьих лиц; погодные условия, препятствовавшие своевременной доставке товара; ремонтные работы и иные препятствия на дороге (в случае отсутствия альтернативной дороги), делающие невозможной доставку товара ПОКУПАТЕЛЮ. При этом срок исполнения обязательств увеличивается на период действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.
6.8 Стороны договорились, что МИЛЕ не оказывает услуги с использованием материалов ПОКУПАТЕЛЯ, за исключением материалов, приобретенных ПОКУПАТЕЛЕМ у МИЛЕ.
6.9 В случае если товар принят ПОКУПАТЕЛЕМ со вскрытием упаковки, проверкой комплектности и внешнего вида товара, о чем была сделана отметка в товарном чеке (в виде проставления «галочки» в соответствующем пункте товарного чека и наличия подписи ПОКУПАТЕЛЯ), ПОКУПАТЕЛЬ лишается права предъявлять МИЛЕ, а МИЛЕ, в свою очередь, не рассматривает претензии ПОКУПАТЕЛЯ к комплектации и внешнему виду товара, принятого со вскрытием упаковки и проверкой внешнего вида и комплектности. В случае отсутствия в товарном чеке отметок о проверке комплектности и/или о принятии товара без вскрытия упаковки, товар считается принятым и проверенным ПОКУПАТЕЛЕМ на внешний вид и комплектность.

7. Возврат товара
7.1. Возврат товара надлежащего качества
7.1.1. при продаже товара дистанционным способом, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены Сторонами при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
7.1.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.7.1.1 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ
7.2. Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании статьи №18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1.

8. Заключительные положения
8.1. Всё, что не предусмотрено Договором, регулируется действующим законодательством РФ. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора должны обязательно быть рассмотрены в письменной форме в до судебном порядке. При невозможности решения спорных вопросов путем переговоров, споры разрешаются в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения МИЛЕ.
8.2. ПОКУПАТЕЛЬ, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», дает согласие оператору персональных данных ООО Миле СНГ (место нахождения: 125284 Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1) на обработку своих персональных данных (на осуществление любых действий, операций в отношении предоставленной информации, относящейся к персональным данным ПОКУПАТЕЛЯ), в том числе на передачу указанных персональных данных третьим лицам, с которыми ООО Миле СНГ по собственному усмотрению заключило/заключит договоры, в целях исполнения настоящего Договора и осуществления сервисного обслуживания Товаров.
ПОКУПАТЕЛЬ при регистрации в интернет-магазине может дать согласие на обработку своих персональных данных в целях сбора и обработки информации, исследования удовлетворенности потребителей, проведения маркетинговых, социологических и других исследований, а также информирования ПОКУПАТЕЛЯ о товарах Miele путем рассылки материалов рекламного и рекламно-информационного характера различными способами.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется ПОКУПАТЕЛЕМ бессрочно. ПОКУПАТЕЛЬ уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие на обработку персональных данных может быть им отозвано в письменном виде в любое время, путем соответствующего уведомления ООО Миле СНГ заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения под подпись уполномоченному лицу МИЛЕ.
8.3. ПОКУПАТЕЛЬ подтверждает, что до момента заключения Договора ознакомлен с техническими характеристиками и размерами товара (и его отдельных частей), а также с условиями транспортировки/доставки, установки и подключения товара, в том числе с брошюрой «О технических требованиях к коммуникациям и помещениям при подключении бытовых стиральных, сушильных машин конденсационного типа в рамках стандартного подключения», и проинформирован, что вышеуказанные условия необходимо обеспечить до даты предполагаемой доставки товара, указанной в ЗАКАЗЕ. Доступ к вышеуказанным условиям возможен на: www.miele.ru (в разделе сайта «Информация для покупателей»).
8.4. Исполнение обязательства по оплате товаров и услуг по Договору может быть возложено ПОКУПАТЕЛЕМ на третье лицо. При этом в случае оплаты через банк (безналичная оплата или оплата наличными без открытия расчетного счета) ПОКУПАТЕЛЬ обязан уведомить МИЛЕ об осуществлении платежа третьим лицом путем указания ФИО ПОКУПАТЕЛЯ за которого производится платеж в назначении платежа платежного документа, поступившего от плательщика.
8.5. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается, что необходимым условием осуществления доставки в указанный в ЗАКАЗЕ срок является телефонное подтверждение ПОКУПАТЕЛЯ о том, что ПОКУПАТЕЛЬ находится по адресу доставки и готов принять товар в согласованный Сторонами срок. В случае, если МИЛЕ не смогло дозвониться до ПОКУПАТЕЛЯ (по не зависящим от МИЛЕ причинам), чтобы согласовать (или подтвердить) по телефону дату и время доставки товаров ПОКУПАТЕЛЮ, доставка не осуществляется, что не является неисполнением обязательств по доставке и передаче Товаров со стороны МИЛЕ. В этом случае срок доставки считается продленным по соглашению сторон на срок, необходимый МИЛЕ для согласования с ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону нового срока доставки.
8.6. МИЛЕ выполняет гарантийные обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», при этом заполнение гарантийного талона и наличие оттиска печати МИЛЕ на гарантийном талоне, согласно ст. 10, 18 указанного закона, не требуется.

Особые условия покупки приборов раздела «Профессиональное оборудование».

1. Данные условия действуют исключительно если ПОКУПАТЕЛЬ приобретает приборы для личного пользования не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Под пусконаладочными работами понимается: проверка установки и монтажа профессионального оборудования; проверка соответствия монтажным планам подведенных коммуникаций и правильности подключения к ним профессионального оборудования; выполнение работ по подключению к электросети (подготовленной в соответствии с монтажным планом) с помощью соединительных элементов, входящих в комплект товара; удаление транспортировочных креплений; после транспортировочный осмотр и регулировка узлов; настройка установочных параметров в контроллере товара; функциональная проверка и демонстрация работоспособности профессионального оборудования.

3. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
3.1. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить готовность коммуникаций и электросети к подключению, согласно монтажным планам, размещенным в карточке приобретаемого товара. Размещение ПОКУПАТЕЛЕМ заказа является подтверждением, что он ознакомлен с монтажным планом.
3.2. Оплатить, на основании счета, дополнительный выезд специалиста МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, согласно прейскуранта, в случае если ПОКУПАТЕЛЕМ не были обеспечены условия необходимые для выполнения работ (оказания услуг), согласно п.3.1.
3.3. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить наличие расходных материалов в зависимости от профессионального оборудования наименование которого указано в Заказе (порошкообразные средства для стиральных машин, при наличии систем дозирования, жидкие моющие средства и иные хим.средства, которые будут использоваться при стирке; для гладильных катков: наличие специального воска и полотна для воскования), необходимых для проведения проверки и демонстрации работоспособности товаров после осуществления пусконаладочных работ профессионального оборудования.
3.4. Дополнительный выезд осуществляется МИЛЕ после поступления оплаты за услугу, согласно п. 3.2. В случае невозможности оказания МИЛЕ услуг по вине ПОКУПАТЕЛЯ (в том числе не выполнения требований, изложенных в монтажных планах, согласно п. 3.1.), представитель МИЛЕ вправе отказаться от оказания услуг. Стоимость оплаченной услуги, при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
3.5. Оплатить услуги МИЛЕ по счету на условиях 100% предоплаты, либо наличными денежными средствами представителю МИЛЕ (сервисному партнеру МИЛЕ) по факту оказания услуг после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акт об оказанных услугах, наряд-заказ и др.).

5. Гарантийные обязательства
5.1. МИЛЕ гарантирует, что товар изготовлен в соответствии со стандартами и техническими условиями, действующими в стране происхождения товара и Российской Федерации
5.2. При условии выполнения пусконаладочных работ исключительно специалистами МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, аттестация которого подтверждается сертификатом, зарегистрированным у МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты проведения пусконаладочных работ, но не более 18 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.3. В том случае, если пусконаладочные работы производились не специалистами МИЛЕ и не сервисным партнером МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.4. Пусконаладочные работы, выполненные специалистами МИЛЕ или сервисными партнерами МИЛЕ подтверждаются подписанием сторонами Акта сдачи-приема работ или наряд-заказа.
5.5. МИЛЕ осуществляет гарантийное обслуживание товара при обязательном соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ следующих условий:
5.5.1. Гарантийный срок 24 месяца с даты проведения пусконаладочных работ:
— пусконаладочные работы, ремонтные работы были выполнены МИЛЕ, либо сервисными партнерами МИЛЕ;
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации или неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
При обращении ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ или к сервисному партнеру МИЛЕ для осуществления гарантийного обслуживания, ПОКУПАТЕЛЬ обязан предъявить Акт сдачи-приема работ или наряд-заказ, указанные в п.5.4., подтверждающий проведение пусконаладочных работ МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, либо предоставить гарантийный сертификат, выданный МИЛЕ. В случае не предоставления ПОКУПАТЕЛЕМ указанных документов, либо не предоставлении информации об акте, наряд-заказе, позволяющей установить кем были осуществлены пусконаладочные работы, ПОКУПАТЕЛЮ предоставляется гарантия согласно условий п. 5.5.2.
5.5.2. Гарантийный срок 12 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ:
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации и/или неквалифицированных пуско-наладочных работ, неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
5.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся запасные части.

6. Порядок действия ПОКУПАТЕЛЯ при осуществлении покупки:
6.1. ПОКУПАТЕЛЬ выбирает товар и проводит работы по подготовке помещения и коммуникаций для осуществления пуско-наладочных работ на основании монтажного плана
6.2. ПОКУПАТЕЛЬ по телефону получает всю необходимую информацию по свойствам товара и монтажному плану
6.3. ПОКУПАТЕЛЬ осуществляет покупку
6.4. После получения товара, ПОКУПАТЕЛЬ заказывает у МИЛЕ проведение пуско-наладочных работ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *